Великолепный тред шоссейных велосипедов. Показываем высокие скорости, одеваемся в шерстяные джерси, готовимся к межсезонью и обсуждаем самый благородный вид велоспорта - здесь.
Пойми, это просто лук. Это нарочито постановочное фото. У неё даже волосы ветром не треплет, она вообще стоит. Если так ехать, то из рюкзака всё барахло вылетит.
В твоём мирке всё фотки должны про лосей с радостно-заёбанным ебалом, штурмующих десятый тягун за день, одетых как участники ПБП, да?
>Компания Amaury Sport Organisation (ASO), являющаяся организатором веломногодневки «Тур де Франс», объявила об исключении гонки из календаря Международного союза велосипедистов (UCI) на 2017 год. Об этом сообщает Reuters.
>>371220 Нет, я не буду клеить себе на колени синий пластырь, просто потому, что я его тут не найду. Колени стараюсь не переохлаждать - термобелье, велоштаны, наколенники. Но то ли наколенники продуваются, то ли просто общее подмерзание сказывается.
>>371110 >>371132 >>371146 поясните за групсеты по хардкору. Почему настолько разнятся ценники? Неужели лоу групсет настолько плох?
Ведь у всех групсетов наверняка К_трения практически одинаковы! Вес отличается? Но ведь тоже различия не критичны, ну не на десяток тысяч рублей разницы уж точно. Быть может надежность? Но в таком случае не целесообразнее ли купить скажем 3-4 лоу-групсета, которые вероятно прослужат дольше, чем 1 топовый? И при этом их суммарный ценник окажется меньше!
Вангую, что весь этот топовый стаф - продукт успешной работы маркетологов по засеранию сознания рядового велоеба.
>>371250 Ну например приходит такой Крис Фрум на старт, а ему грят — мы тебе вместо Дюра Эйса Сору поставили, если чо быстренько заменим обвес, авось Тур де Франс не проиграешь.
>>371256 Ты заебал уже всех. Формат по навесному вполне годен. Но это шоссер. Не рассчитывай на катание в говнах и по бездорожью. Если есть МТБ, то вторым я бы взял шоссер. Если хочешь универсальности(относительной) - Норкомана.
>>371266 здесь соотношение не линейно, погугли графики влияния аэродинамики. До ~40кмч х25 точно лучше за счет большего пятна контакта, дальше уже больше ощущается сопротивление воздуха
>>371302 Я вешу под 90 кг, качаю те же максимальные 120 psi и в 23, и в 25 мм, производитель позволяет. >>371307 При чём тут изначальная ширина, бля, с поехавшим посадили!
>>371250 1) "спортсмены" готовы за каждые минус сто грамм 500 лишних евро отвалить без вопросов. А эти сто грамм состригаются не просто работой маркетологов, в веломеханике действительно применяются очень тонкие технологии - автоспорт, скажем, и близко не стоял; 2) четкость работы, время переключения, сохранение точности работы без подстройки - даже между тиагрой и 105 чувствуется заметная разница 3) ну и да, надежность - конечно, ты можешь купить 4 днищегруппсета вместо одного любительского, но как тебе это поможет, если втулка или каретка наебнется в дальняке за сотни км до цивилизации?
>>371355 105 5800 от ultеgra и da только материалами отличается. Скорее всего, большой разницы между 105 5700 и последней тиагрой на 10 ск практически нет.
Год сурово катал на Подливио на КК, и полтора на Тиагре на шоссере. Подливиа шла с велом, новая, Тиагра досталась заюзанная до предела (15-20К без какого-либо обслуживания). На последней сменил ролики натяжителя/почистил/пересмазал.
Не смотря на то, что и днище и убитое до предела всё всегда работает как часы. Сравнивать есть с чем - долго пользовался ХТ, Сэйнтом и Х0. Что я делаю не так?
>>371408 При том же давлении более широкие шины катят лучше из за того, что меньше деформируются под весом велосипедиста. Но площадь пятна контакта будет такая же. Ещё у широких чуть хуже аэродинамика, но это ничтожно.
Расскажите про базовые тренировки на шоссере. Хочу увеличить сердце и улучшить ССС. Сегодня купил пульсометр. Достаточно ли держать пульс 120-140 ударов в минуту в течении нескольких часов каждый день. Буду ещё плавать и бегать. Мне 17. Вообще, тема очень интересная и актуальная.
>>371532 Сюда ли ты зашёл, спрашивать про тренировки? Ну я бы посоветовал начинающему велосипедисту годик проездить просто по ощущениям, а потом формировать себе программу, исходя из пульсометра или паверметра по одной из методик. Методику узнать у тренера или прочитать в хорошей книге. Если ты более-менее активный человек был до велосипеда, то наверно через год нужно приступать к интервальным тренировкам, а если нет, то ещё годик можно просто покататься. Конкретные показатели пульса должны определяться на основе теста, ну при 140 вроде сердце угробить не должен. Каждый день не надо, 1-2 дня на неделю надо отдыхать.
Поясните за высокопрофильные обода Они вроде весят дохуя, тяжелый вилсет должен быть (я про люминь естественно) Есть ли в них смысл? Может нормальные исследования есть?
>>371814 Есть смысл, но в карбониевых, ибо вес алюминия перевесит все плюсы от аэродинамики. Плюс там профиль должен быть особенный, читал статейку, не могу найти, там мужик пояснял, что Deep V профиль говно и только ухудшает ситуацию. У меня не гуляет ничего на Коламбусе SLX. У вас просто трубы говно.
>>371817 >У меня не гуляет ничего на Коламбусе SLX. У вас просто трубы говно. Да ты просто царь манямира, и велосипед у тебя лёгкий (но взвешивать не хочеца, хотя обещал), и трубы не гуляют (но ты это никогда не проверял). Проиграл с тебя!
1. можно прыгать с бордюров, как на мтб? в городе велородорожки иногда кончаются прыжком с бордюра, на мтб я тупо "прыгал" на всей скорости, а как на шоссе?
2. как запрыгивать на бордюр? тут же бля ригид, просто так не заедешь.
>>371880 Можно и спрыгивать и запрыгивать на бордюр не наебнувшись/поломав вел, если делать это с умом. Учи сначала поднятие переднего колеса, затем поднятие заднего колеса, затем хоп и затем баннихоп. Именно в такой последовательности.
Велосипедач не перстаёт удивлять - человек решивший что ему нужен шоссейный велосипед не может даже в понимание таких элементарных вещей. Вангую тебе не шоссер нужен.
>>371881 90 процентов шоссерастов-любителей или даже спортсменов-любителей не могут заехать на бордюр. Слазят как девочки и затаскивают велосипед. Каждый раз, когда катаюсь, проигрываю с этого.
Проехал сегодня ~60км, на улице -5с ветер 8м/с. Половину прогулки ветер дул в лицо, половину херачил сбоку и пытался сдуть на обочину. Почему то неистово заебался. Остановился за одной деревушкой передохнуть, подъехал добрый человек на жипе, поинтересовался все ли в порядке и не нужна ли помощь. Было приятно осознавать что такие люди есть, а то когда весной наебнулся и лежал посреди дороги с разбитым шлемом в кровяке, только один дядька на Тазике остановился помочь, все объезжали и делали вид что не замечают. На одном из подъемов на трассе со мной поравнялся х5 из пассажирского окна высунулось не трезвое лицо и поинтересовалось -"Спортсмен?", отвечаю -"Ага". -"Это чо карбон?", -"Ага". -"Заебись молодец, с наступающим", -"Ага".
>>371942 Ну 60км это не много в сравнении с бреветами 200, 300км. Я раньше 50км накатывал только с работы домой ежедневно. Сейчас работаю дома, потому катаю чисто чтоб хоть как то поддерживать себя в форме. Видимо из за холодной погоды. >>371941 Нет, алюминька конечно же. Холодно было разговаривать с этим товарищем. Да, в апреле. Врезался в собаку. Ситуация прям как на вебм из прикрепленного, только с поправкой на то что псина была крупной дворнягой и на дорогу в пригороде где поток машин сзади и на встречке и мою скорость под 40кмч. Получил сотрясение мозга, ушиб плеча, тяжелый ушиб с растяжением локтевого и кистевого сустава и ну поцарапался об асфальтперчатки и джерси пришлось выкинуть. До сих пор кисть болит когда поднимаю что то тяжелее 10кг. Колесо кстати совсем не повело, мягкая псина оказалась.
>>371951 >Врезался в собаку. Ситуация прям как на вебм из прикрепленного
Ахуеть. И у меня была та-же самая ситуация года полтора назад. Только собака была вроде среднего размера, старая хаски, и бегала она на опущенном 4х метровом поводке. Скорость тоже между 45 и 35. Я успел не слабо оттормозиться и сделал черезрульку. На секунду отрубился и не мог встать с минуту. Отбил локоть - вмятины в кости - до сих пор больно опираться на поверхности острой частью локтя. А владелец псины - пожилой наркоманн, с тупым выражением лица спросил всё-ли нормально и съебался, пока я не мог встать.
Немного поломал вел, но самое обидное - в клочи порвал прототипныую куртку на ёба-ткани от ХХ, за 450 у.е.
>>371956 >>371951 В шоссетреде нелюбят собак Осенью выполнил половину климбинг челенжа, как раз укладывался в сроки. И тут хуяк мелкая собачонка влетает в колесо на 30кмч, даже мысли о тормозах не возникло, улетел делеко за пределы руля, сломал руку, порвал сухожилие запястья.
Эх, ребята, и я тоже снова вброшу свой прошлогодний шлем. Наехал на камень, руль вырвало, ударился об отбойник, перекатился пару раз и укрылся. Физически мало пострадал, но страх всё ещё сидит, помню как было страшно перекатываться, не понимая в какую сторону катишься по оживлённой трассе. Всегда будьте внимательны рядом с машинами.
Кстати, однажды встретил норм собаку, я ехал по дороге, а она бежала параллельно по полю, не гавкала и не пыталась ко мне приблизиться. Хороший пёсик, по пересечёнке минуту под 40 км/ч жогал.
>>372132 >страх всё ещё сидит Есть такая хуйня, бро. Сочувствую. Знаешь, без шуток, но НАДО ЧАЩЕ ПАДАТЬ. Притом после падения быстро вставать, прыгать на вел и хуярить дальше. Смотри, если реально зажмёт психологически, это можно будет исправить падая намеренно, на сколько бы это ебануто не звучало.
>>372136 Бро, я больше не самого падения боюсь, а машин. Падаю-то я норм, не как Абдужапаров конечно, но сильно не разбиваюсь. А машинки - они не в твоей власти, и реакция у водителей в потоке не такая острая, как у велосипедиста. Не будешь же тренироваться падать на трассе. Из-за этого я начал интересоваться кроссом, вот обул Стелс, ёбаный стыд. http://www.youtube.com/watch?v=BGUcWnX-RdI
Может здесь народ поможет. В общем есть шоссейные туфли, но крепление у них не понятное, а крепить хочу к spd-sl. Третья дырка не активна, т.е. только для проветривания. Модели не знаю, не гуглиться даже. Ананасы хелпме плиз
Анончики, поделитесь записями долгих покатушек на шоссере по красивым местам. Хочу пялиться в экран, когда вкручиваю на роллере, т.к. через пол часа становится дико скучно.
Как мы знаем, при скорости в 30 км\ч примерно 70% мощности тратится на преодоление сопротивления воздуха. В связи с чем вопрос: станок как-нибудь компенсирует это? Крутится ли ролик тяжелее, с сопротивлением, эквивалентным воздушному? Если да, то как он подстраивает сопротивление в зависимости от скорости? Ведь там нелинейная зависимость.
>>373022 Резина какая и как ты на ней катаешься, дурень? Есть такая, что за 1К стирается, а есть такая, что 10К ходит и хоть бы хуй. Также, у некоторых одна резина ходит, скажем, N - километров, а у других, та-же самая резина ходит в два три раза меньше. Поэтому, в любом случае - предположение сколько проходит твоя будет от болды.
>>373034 А хули с ней будет? Лежит, есть не просит. Т.ч. анон молодец. Я в 14м году заездил покрыхи в 0, думал по весне 15го куплю новые. Весной 15 покрыхи взлетели в цене хер знает во сколько.
>>373033 One Tubeless, матрашу по хорошему и средненькому асфальту. Купил Pro One, с нынешним курсом рубля она скоро больше десятки стоить будет, нахуй такое надо.
>>373081 Со своим >нихуя ей не будет можешь пиздовать вон в /ga/.
Срок хранения резины, по правилам производителя - год в НЕ специальных условиях, ПОЛТОРА в специальных. Покрышки на мягких компаундах и того хранят меньше, от полу года до двух месяцев. После этого - на переработку.
Катать ты можешь хоть на собственном хую, обмотанным на обод, но это не значит, что это хорошо.
>>373086 А ЧТО ЕСЛИ ПЕРЕДЕРЖАТЬ? Два года лежит швальба скоро три будет Судя по-правилам, ей уже давно пизда и можно выкидывать ни разу еще не использовал
>>373107 Тащем-то есть такая хуйня как ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК хранения, то есть надеть можешь, но кто ж тебе что гарантирует. У меня швальба от ПЕРЕДЕРЖАНИЯ начала постоянно прокалываться, пока не сменил. Но это стоковая резина вела 2012 года и проблемы начались только в 2015.
Шоссаны, как у вас с сердцем? Вот я не могу себя удержать в коридоре 120-130, видать испортил сердечко своими тупыми действиями и покатушками. Если спринтануть то сразу 206 ударов выдает. Сижу теперь, временно придется отказаться от шоссера и ходить а потом может и бегать.
>>373201 Так же было. Спринтил и пульс 190-200. К концу сезона легче стало, сердечко не болит, проблем с давлением нет, ни на что не жалуюсь. Но думаю, что со мной не все так и хорошо. Нужно бы к кардиологу сходить или кому там. Ты бы тоже сходил, лишним уж точно не будет.
>>373223 Нет конечно, я ж не лось. У меня было в начале сезона, что еду около 30км/ч и пульс 180-190. Все думал пульсометр выебуется, дали другой и тоже самое. Походу я точно сломан. Вовремя задумался, блять. Но под конец смог уже +- норм держать пульс, не давать за 150-170 выходить. Но к врачу все равно сходи, как будет возможность.
У меня сейчас на улице -5, днём обещают -2. Хочу завтра выкатиться, заебало до жути крутить станок. Я долбоеб? Покрышки слики. Надеть планирую термуху и утепленную велоформу сверху, верх - флис и штормовка.
>>373270 У меня вот тоже -5...-2, но снегу дохера и дороги завалены, вот я точно долбоеб, что хочу в такую погоду катить? По тратуару? Так там еще хуже. Были бы хоть дороги чистые.
У нас в СПб -20 катаю на continental Grand Prix 4000 S II Одеваю две пару штанов, две кофты, легкую ветровку, летние велобахилы, две пары перчаток и балаклаву. Мне норм.
>>373339 То есть кудахтанье шоссерастов- зимой не выкатываю, просто петушиное трусливое квохтанье? Реальные велосипедисты на сликах, когда много льда не ссут выкатывать?
>>373352 У меня был дешевый- уже ненужный знакомому стелс. Упал на нем на первом льду. Через два дня у меня были шипованные за 0,66 цены стелса- не пожалел. А реал: вилку на зиму менять, чтоб шиповка влезала? Только спереди хватает, проверено.
Не знаю где спросить, тред новый создавать не хочу, но т.к. езжу на шоссейнике то тут и узнаю. Есть одна рама, хромоль, не нравится угол рулевой трубы мне кажется большеват и я думал ее отрезать, изменив угол, заделать карбоном. Читал, что такое возможно и типа держит. Или все же лучше переварить? Рама не основная и не жалко.
>>373370 СВЯТО НАБЛИЖАЄТЬСЯ На нг у нас навалило снежку. Вот еще на унике катнул, приятней катать чем на шоссере в такую погоду. ПОК ПОК ПИЗДУЙ В СОСЕДНИЙ ТРЕД ЦИРКАЧ-ОБЕЗЬЯНА кто ж ты такой?
>>373395 Оставь ты свой джайнт в покое. Найди нормальную раму, это не так сложно, спецзаказ тот же, там тебе и углы и все что хочешь. Да и вообще, как ты себе представляешь соединение карбона со сталью? Эпоксидкой будешь замалевывать? Стакан - один из самых напряжённых узлов - стакан лопнул - рама в мусор. Это тебе так, для размышления. Пежо-маня-неадекват
>>373395 А зачем это делать? Неужто тебе так критично будет? С тем что и фрейм не основной. Лучше забей, катай как есть и ищи подходящую раму, раз так хочется хромоль.
>>373437 Чет показалось, что да. Там же только будиш и еще какой-то велоеб были, не буду ж я всю конфу перебирать. И харе тредик засырать, все равно не угадаю.
>>373405 Такая работа будет стоить дороже, чем найти подходящий фрейм, базарю. Сделать на заказ карбоновый стакан - изготовить кастомные узлы - все это соединить. И никто гарантии, что оно не развалится на скоростном спуске, не дась.
>>373453 Скользко, стремно (слики 23мм), но это фигня по сравнению с ощущениями которые ждали по окончании покатухи. Катал минут 40, проехал чуть больше 15км. Так то утеплился как полярник и даже немного взмок, но вот ноги охуели. У меня летние тапки, которые продуваются насквозь и пластина под шип минут через 20 начала люто морозить ступню несмотря на пиздатые носки. Приехав думал что отморозил нахер ноги, отогревался потом час, больно пиздец. Но в целом забавно, надо только с обувью что ни будь придумать.
>>373465 > привез домой килограм снега и пол кило песка
Ловите рецепт, ананасики: Перед тем, как занести вел домой, находите площадку с чистым снегом, и без собачьего говна, валите в него вел, и чистите снегом все то, что на него налипло с дороги. После, у подъезда, хуячите велом по земле, чтобы весь снег с него стрясти. Вуаля, дома от вела только небольшая, чистая лужица натечет, хоть пей с нее.
>>373466 я ни могу. я в такую погоду на шоссе-корзиночке не поеду никуда, езжу на гибриде с амо-вилкой, дисковыми тормозами и бараном, лол. так вот, на нем еще огромные крылья, и вот под них и налипло все
Зачемидти пешком, если можно ехать на лошади покупать станок, когда можно купить старенький мтб с ригидкой? Купил еще в 2010м за 100$ японский хромолевый велик на складе куда привозят мопеды контейнерами из порта, ахуенно живучая техника.
>>373688 А сейчас реально что-то купить за 100 диллариев? Если фиксы на стартонах по 4-5 к продают. Ебнутые люди. Я бы какой-нить циклокросс синглспидовый взял.
>>373694 на барахлолке да. ашанбайк можно вообще за 50 найти, со всеми деталями и на ходу. за 100у.е. видел мтб бианчи недавно, никто не брал, лол. а это какая-никакая марка, хотя и не команч, конечно
котанчики, у меня такая дилемма: настраиваю шоссейник к сезону, катаю роллер, старый руль мне совсем не нравится и я его меняю : с "анатомической" конструкции перехожу на "компактную", уже поставил, пару раз катнул - намного удобнее! но возникла такая лажа - если ставлю пистолеты высоко - то на них ехать удобно, держась за них фуллтайм, но при этом не могу достать стабильно из нижнего хвата, то есть если потянусь - достану. но там только крайняя фаланга достает если ставлю пистолеты ниже - отлично достаю с нижнего хвата, но в верхнем ехать на пистолетах не могу долго, только держась где-то перед ними.
>>373703 Попробуй настроить положение рычажка, если оно регулируется. У меня похожая ситуация была, пришлось некоторое время подвигать руль и пистолеты, чтобы найти приемлимое положение.
>>373707 кстате нужно учитывать что я настраиваю руль без обмотки? обмотка даст еще чуть ли не сантиметр толщины, играет ли это? я уже наматывал обмотку на другой руль, но как-то прошляпил, повлияло ли это в итоге
>>373708 Даже с обмоткой пистолеты потом можно поправить, я бы не парился так сильно, все равно ничего страшного, кроме кручения болтов, тебе не грозит.
>>373694 Да, вполне можно. Стартоны и прочие Туристы/Украины сейчас популярны у хипстоты, потому на всяких авито, на них цены лупят. На х-байкерсе иногда бывают норм варианты по адекватным ценам.
Был в 2013м на том складе где брал своего японца, все так же за 100$ можно выбрать приличный велик из кучи металлолома что выгружают из контейнеров и сваливают в кучи. А еще они из 2-5-10 убитых великов, собирают один нормальный, но он по цене конкурирует с новыми из магазинов, а народ ведется на японское качество и покупает эту Фукусиму
вот эти все до 100 у.е. кстати, как-нибудь по раме можно понять, что это шоссеная рама? я пролистал, написано мтб, конечно, но некоторые рамы точно дорожные
Посоны, имеется фикс и думаю может перекатиться к вам Поэтому вопрос Возможно ли сейчас собрать что-то рабочее на б\у частях или купить комплит б\у за 25-28к?
>>373783 а на фиксе есть место крепления перекидок? чтосто нету, если єто тру-фикс алсо, все возможно, почему нет? можно даже секономить и брать не манетки дуалы, а тормозные ручки шоссейные, а манетки поискать фрикционные по дешовке, или мтб-шные вообще, если религия не запрещает
>>373793 Ну можно же какой-то петух поставить или не? Я просто вспоминаю как у друга на каком-то некро-дорожнике, там там горизонтальные дропы без петуха, а перекидка крепится к петуху, а петух уже зажимается в дропе. Или хуйню спорол?
>>373759 Шоссейных там нет, мтб они пишут на все велики кроме сингл спидовых. Как по мне норм вариант, типа Туриста http://rower.in.ua/velosipedy-bu/trekking-28-2-foto-prices Но за 100баксов иногда проскакивают получше варианты. Терпение. >>373774 Дваждую. Школьники и прочие нищуки ведутся на всякое говно, лишь бы быть не такими как все.
>>374051 Если ты ездишь по горам - поставь компакт и /или кассету с большими звёздами. Тройник нужен только в случае, если ты ездишь на велосипеде времён Сталина с тремя звёздами сзади
Привет, посоны! Приобрел 28 марафоны на свой шоссырник взамен стоковых 23 гандончиков. В зад встала збс - 2 мм просвет, но в вилку она ставится не захотела совсем. Так как мне очень хотелось на ней хотя бы разок поездить, я таки нашел компромиссное решение: Inb4 долбоеб-кулибин-нищеброд вставил проставки из кусочков резинового жгута в дропауты вилки и выжал порнографические 1,5мм зазора. И успешно ездил так пол сезона. Собственно вопрос: чем грозит такое хуесобирательство? Я достаточно легкий и колесо не за мои поездки ни разу не уехало.
>>374063 ну в принципе ничем, но жгут ты зря туда засунул, лучше из жести прокладки сложи - жгут может елозить и есть шанс когда-нибудь таки проточить этим елозиньем дропы.
И как, стало лучше на марафонах? По моему, 28 это уже немного слишком
>>374127 Спасибо за совет, антоша! Как-то про жесть не догадался. На мой какашный вкус стало намного лучше. Как выяснилось марафоны круглые, то есть они в ширину 28 и в высоту над ободом 28, что дает следующие преимущества: исчез тремор от пупырчатого асфальта, байк едет абсолютно бесшумно, сцепление таки тоже резко возросло. Ну и психологический момент с проколоустойчивостью позволяет ездить намного раскрепощеннее. Главный минус это конечно вес: 750г против 300г у стоковых. 28 я бы уже не взял, а 25 было бы вполне достаточно для моих нужд.
>>374048 Вот именно, для горных восхождений. Был у меня велик из под командыконечно же пизженый и привезенный через Украину, на Супер Рекорде с тройником.
>>374368 Ерунда. Пикрилейтед маршруты проезжал, имея минимальную передачу 39:28, даже ни разу с сиденья не встал. Для занятия спортом тройник на шоссере не нужен, только для грузового туризма.
Котанчики, напомните ссылку или картинку, где было такое исследование: сопротивление разной ширины покрышек и давления на разных типах поверхностей, насколько помню, там был такой вывод, что узкие 23мм покрыхи на большом давлении дают преимущество только на идеальном покрытии, таком как трековом, а даже для хорошей асфальтовой дороги 25/28 имеют меньшее сопротивление
>>374508 Какое то петуханское исследованные. Для тех кто в школе учил физику, будет очевидно что чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше сопротивление.
>>374755 >>374726 хватит вам, просто найдите ссылку и почитайте. и мне покажите заодно, я ж ее и потерял какраз :) факт в том, что по хорошему асфальту у меня у 23/25/28 паритет по сопротивлению, ну не вижу сильной разницы, но при чуть более худшем асфальте уже точно жопь. Хочу подновить в памяти, что там писали то, в статье, в то время я поставил себе на гибрид 35мм резину и думал "ну нифига себе узкачь, офигеть!", поэтому и не запомнил вдумчиво
На сайтике Швальбы написано, что широкие покрыхи имеют меньшее сопротивление по сравнению с узкими при одинаковом давлении. Но узкие ускоряются лучше, потому что легче.
>>373703 Руль чуток вверх вывернуть можно, пистолеты опустить ниже. добиться, чтоб у тебя более или менее прямая площадка была сверху для рук из пистолетов и руля.
Итак, господа, краткий экскурс в физику высоких нанотехнологий. Возьмем шоссейную покрышку и накачаем в нее 9 атмосфер. Условимся, что вес велосипедиса + велосипеда - 90 кг. (Чтобы легче было считать) Представим, что велосипедист опускается с неба не грешную землю. Вопрос - когда перестанут сжиматься покрышки? Ответ - когда площадь контакта достигнет 10 кв. см. Т.е. когда давление на опору уравновесит вес велоёба+вела. 9х10=90 Понятно это? Переходим к ширине покрышек. Чем покрышка уже - тем длиннее пятно контакта; тем больше будет деформироваться покрышка; тем больше сопротивление качению, потому что на деформацию покрышки энергию взять неоткуда, кроме как от усилий велоёба.
>>375046 Стопстоп! А схуяли ты приплёл здесь ОДИНАКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ? В шосерные покрышечки меньше 8атм даже не качают. Там вся продольная деформация будет меньше, чем на 2,2' в поперечном направлении. Плюс к этому, на >35км/ч уже огромную роль играет аэродинамика. Пруфани-ка аэродинамический тест кк-вела.
>>375069 одинаковое давление бывает, например, в покрыхах 23, 25, 28мм, например тех же MAXXIS DETONATOR
На счет аэродинамики ничего сказать не могу, но смотрел видос где обьяснялось, что ширину покрыхи как раз и выбирают компромиссно - когда размер контактного пятна наименьший и при этом аэродинамика еще не зашкалила, т.е. минимизируют сумму сопротивлений, понятно что при более широкой она растет
>>375069 >В шосерные покрышечки меньше 8атм даже не качают
это ты так думаешь, рабочее давление клинчерных покрышек 23-28мм от 5 до 8 атм. При то что 8,5 это абсолютный максимум для клинчеров выше которого качать производители не рекомендуют. Дальше идут только трубки
>>375490 нахуя тебе на шоссе перекатываться на 9-10-11? Если что-то не устраивает тогда да, а так.. у меня на одном веле 8, на другом 9, монопенисуально разве что групсет у тебя уже дохнет и пора менять, тогда да.. ну вот я скажу что разницы 8/9 не вижу
И так, простой перекат потребует замены трансмиссии, переклюков и манеток. Оно вообще тебе надо? Ты готов больше платить за сомнительную выгоду? Может лучше вилку или колёса? Нормальные варианты это 2х10 и 1х11, если уж собрался.
>>375980 Богодух сдает сессию и хочет сдохнуть. >>375982 Если у человека группа уже все, гг? Пускай на 2х10 перекатывается. А так, да. 8 вполне хватает.
Накидайте тематических шебмок, я знаю, у вас они есть.
>>376307 Парусность твоих волос не даст тебе добиться каких-либо серьёзных результатов. К тому же, такие патлы может легко зажевать цепью, что может привести к серьёзным травмам.
>>376322 Возможные подводные камни; Может не хватить длины обмотки. Она может быть замята и искорёжена, и поэтому ложится хуёво. Если она приклеена - ебля с клеем. Иногда, приклеенную снять, не повредив её - просто невозможно. Она может быть грязная, хоть и не видно сейчас, но будет явно выделяться позже.
Если у тебя не какая-нибудь ёба-обмотка, нахуй эти проблемы. Тем более что новая стоит копейки.
>>375503 Потому что я хочу перекатиться со своей древней соры с ещё старым расположением рычажков хотя бы на 105, потому что хочется полегче, почувствительнее и МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ А на 8 сейчас только если говно мамонта можно купить по моим наблюдениям
Колёса и все палочки уже достаточно хорошие, чтобы их не менять, рама - десятилетний алюминь, который я не планирую менять, больно геометрия нравится.
>>376500 ну тогда стоит отталкиваться от колес, если барабан позволяет - ставь 11s Разница в 10 и 11 лишь в том, что 11s система дает более плавных переход после 20 звезд на кассетах 11/12-28. Ну и внешний вид шимановских 11s систем прям ня
>>376635 >Как сообщает служба спасения, за рулём автомобиля, сбившего гонщиков, находился гражданин Великобритании, предположительно, он поехал не по своей стороне дороги.
>>376627 >>376631 на заре появления первых переклюателей говорили что это для баб и пидаров. Тру спортсмены катали на флип-флоп втулках, и переставляли колесо каждый раз на подъемах
Следует различать принципиальную разницу между наличием передач и заявления о значительном улучшении потребительских параметров при увеличении числа передач с 9 до 10.
Конечно. Потому что надо продавать 1х11. Ну и вообще в Белых Странах 1х11 это не дорого. Это в РФ зарплата менее 500 баксов, у нас да, есть проблемы. А в бедных странах там и про передаточное число не слышали.
>>373462 Катаю в продуваемых всеми ветрами летних туфлях + войлочная стелька из максидома + бахиллы с али. В -10 хватает примерно на час, после начинают пальцы подмерзать, не смертельно, но не экспериментирую с обморожением на этом и закругляюсь.
Raleigh 401 рама, треснул рулевой стакан. Хром/молибден. Есть ли смысл варить или это пустое? Или новую раму лучше купить? Щас стоит система СОРА и шатуны Шимано 105. Что посоветуете? есть ли прочные рамы на рынке, сам я вешу 80 кг и езжу 27-32км/ч.
>>377019 >Есть ли смысл варить или это пустое? Если тебе довольно похуй - вари. При сварки у тебя поведёт геометрию рулевого стакана относительно самого себя, поэтому могут быть проблемы с установкой рулевой и вращением руля. На сколько это будет фактически присутствовать - зависит от сварщика. Возможно - вообще не заметишь разницы, а возможно и руль не будет поворачиваться полностью или даже вообще клинить.
Катаю на джемовском шоссейнике. Ничего плохого сказать не могу. Я знаю, что косяки с фиксами были оперативно устранены. Если ты из ДС-2 - могу показать за шоколадку
Существует ли для шипованные покрышки на 700х23? Или не шипованная, но для плохих дорожных условий типа льда и укатанного снега. Велокросс покупать не хочу, но и дома сидеть желания нет.
>>378205 Пиздец тебя рвет, уйди. Слово велокросс отнюдь не точно означает понятие cyclo-cross. Вам там на веломании два петуха с 9 классами образования положняк ввели, а вы и жрете говно
Сап господа, мтбблядок решил обмазаться первым шоссиром. есть пара вопросов. стоит ли первый брать на с хуйней из под ногтей вместо навески кларисе. и на каких покрышкам более ли менее комфортно кататься по средне убанным росиийским дорогам 23, 25, 28... и как на легких грунтах дело, гроб гроб кладбище или коекак можно ехать на сликах
>>378499 Если Кларис новый, то может быть есть смысл поискать за те же деньги подержанный на Тиагре? Если Кларис подержанный, то печалька, но и так сойдет.
23 - уже вчерашний день. Все на 25 перебираются. 28 не в каждую раму-вилку влезет. Так что, 25 да.
>>378499 На сухих грунтах просто ехать можно, а быстро нельзя, растрясёт. Хотя тебя и так растрясёт по нашим дорогам на алюминевой раме, это норма. Кларис - он как мтб группы, пока новый работает, потом будет падать чёткость у переклов.
>>378514 Ты про бабу на циклокроссе с моторчиком? Ну циклокросс это уже сам по себе сплошной прикол. В самые трескучие морозы, когда температура опускается аж до нуля по Цельсию, собираются каличи со всей Бельгии и изображают суровых северян, бегая по лесенкам и превозмогая некоторую распутицу, называя это всё зимним видом спорта. В других дисциплинах, кроме своего манямира, они ничего не могут, внешность у них от близкородственных браков поголовно всратая. Что с них взять.
>>378634 Бля, я не думаю, я знаю. Помимо теории мне лично доводилось одной ногой проваливаться под лед и вкручивать в снегопад с голыми ногами. Разница нихуевая, я тебе скажу.
>>377020 Заварили раму. Аргон + и припой из нержавейки. Готовлю раму к покрасу тебе. Одни мастера говорят нужно снимать всё до металла, другие говорят верхний лак снять и основу краски можно оставить. Че делать? Красить буду полимерной порошковой краской, есть знакомые в цеху. По деньгам где-то 2 доллара покрас будет стоить, если я сам раму почищу.
Аноны, решил сменить раму на своем коне. Нужно знать тип каретки и диаметр штока вилки чтобы не проебаться с размерами? Второй вопрос - может ли б/y карбон-рама стоит 10к рублей? Есть такое чувство что это хрустящий мусор который еще может отъездить пару сезонов и все. Даже за люминивые рамы спрашивают больше
>>379031 10к попросят за олдскульный карбон 90-х - начала двухтысячых, а это лотерея с вариантом проигрыша в 90%. Насколько древний твой конь, что ты поменять решил? Там много нюансов может быть - диаметр подседельника, стандарт задней втулки, рич тормозов, в целом тормоз может не влезть.
>>379099 Но почему? Везде пишут, что у карбона, в отличие от алюминия, как раз таки нет усталости. Где-то читал в интервью, что Скотт утверждают, что их рама легко переживет хозяина. Хотя это, конечно, касается только фирменного карбона, а не китайских тряпок.
Но 10К за карбоновую раму - это действительно подозрительно мало.
>>379464 >Карбон расклеивается тоже. Но всё равно не хуже алюминия.
Просто интересно, откуда инфа? Я лично или на форумах просто не встречал случая, когда человек бы укатал некитайскую карбоновую раму. Аварии - да, карбон ломается.
>>379475 > Я лично или на форумах просто не встречал случая, когда человек бы укатал некитайскую карбоновую раму Справедливо для современных карборам. Рамы же конца 90х, начало нулевых, имеют ряд проблем. Например та же боязнь точечных ударов, или проблемы с узлами (про монокок рамы тогда и речи не шло)
Он не ломается. Просто связь между волокнами и клеем слабеет. Рассказывали знакомые спортсмены-любители больших весов. Если вес велосипедиста менее 85кг, то всё норм.
>>379607 да я в курсе что в Китае расположены фабрики мериды, гианта, даже де розы, но я про те рамы которые продают на али и стоят очень щадяще с охуевшим-то курсом.
>>379601 За шоссейный хз, но знакомый купил ал. СХ фрейм, вроде норм, несколько лет не жалуется. У него же была карбо рама с али, отделился рулевой стакан когда он задрал велик чтоб в лифт зайти. отдал местному мастеру на ремонт и потом продал в другой город.
>>379789 А ты как думал? Вообще брать деталь, которая испытывает хорошие нагрузки и от которой зависит таоя безопасность нойнейм из Китая - вакханалия фееричного долбоебизма.
>>379789 Тут дело в соблюдении технологии. Сейчас почти все делают рамы в Китае.кроме Olmo вроде. Другой знакомый заказывал реплику какой то Кольнаги, уже года 3 ездит, правда прошедшей осенью я заметил какие то стремные трещинки на задних перьях, но он отмахнулся и сказал что хуйня, лол. Хз короче, эта вся дрочильня с китаекарбоном напоминает мне понты с китайскими мобилами. Уж лучше катать на проверенной ал. раме, если нет денег на нормальный карбон с гарантией.
>>380319 Там у выноса какой-то бесчеловечный угол, по-моему. Если переворачивать этот выйдет уж слишком гоночне. Вынос нужно менять на какой-то нормальный.
>>380439 Да, приехал на квартиру к чуваку, он в прихожей вел показал, я деньги отдал и забрал его в тачку. Он всякие истории рассказывал почему не катает.
Я когда свой первый вел продавал покупателя тоже мало что интересовало. Он, наверно, по состоянию смотрел (как и я). Минут 10 поглядел сколы, восьмерки, потертости, трещины, покатался (продавал на работе, там он по цеху покатался, но он ещё на машине был, так что если что - тачку бы поджег, лол)
>>380577 84см, 58 рама. Точной такой же не найдешь. Во первых, от вела стоковым только рама осталась, да рулевая. Во вторых, это вел 14 года, и такой расцветки больше нема.
> Думаю брать 500 мм, у меня рост 170 см. Хз норм или нет, мб и 52 пойдет тебе.
Если нужна маленькая рама, то форматы-шоссеры не смотри, там геометрия не оч в маленьких рамах.
В прикрепленном спросил, но еще сюда отпишусь на всякий случай - нужны колеса для шоссера, 90% передвижение по городу. Легкие и прочные. Сейчас езжк на мавиках ксириумах, нравится все, кроме ореха, он заебал уже. Посоветуйте заводской вилсет какой-нибудь среднего уровня или набор для сборки.
>>380685 Если смотреть на фулкрумы для передвижения по городу - бери 7. >>380684 Двачую. Хамсины идеальный вариант, не дорогие и тяжело убиваемые колеса.
>>380641 совсем немного да, но вынос нельзя укоротить сильно, я пробовал сам - короче 75мм у меня уже начинает руль вести себя нестабильно - от того что опираюсь на него начинает выкручивать, седлом настраивается правильное положение ног, а не подгоняется размер, хотя это и можно сделать, на крайний случай, если проебался с рамой и купил большую
>>380680 если тебе "просто по городу ездить", почему не заказать сборку колеса самого простого? приедешь на след день заберешь колеса, либо курьер привезет куда надо
>>380843 А тебе не наплевать на невесть чье мнение?? Как парашность измерить или достаточно- самоуверенно заявить? Заспицевать можно, именно, как нибудь. Огромная вероятность- постоянно кривой обод.
>>380843 а что, сора дороже? я везде где смотрю, вижу что сора дешевле а так вообще, ну хуй знает :) у соры указано, что совместима с кассетами на 8 звезд, если тебе такое нужно, по фоткам шлицы другой формы, возможно для этой самой совместимости
>>380743 >если тебе "просто по городу ездить", почему не заказать сборку колеса самого простого? приедешь на след день заберешь колеса, либо курьер привезет куда надо Мне не надо самое простое, мне надо лёгкое и крепкое городское колесо. Ничего не имею против сборных колёс, и если ты можешь посоветовать гтдный сетап в плане ободов спиц втулок - милости прошу.
>>380951 Не скажу. У меня задний переклюк ультегра, из мтб сравнить не с чем - катаю на деоровском м952. хотя и он у меня работает как часики - руки не из жопы вроде как, лол
>работает как часики - руки не из жопы Это не твоя заслуга, он впринципе работает хорошо для своего уровня.
>Не скажу. У меня задний переклюк ультегра >катаю на деоровском Тогда зачем ты втираешь про аливио, асеру, сору? У меня были все эти переклюки, я знаю о чем говорю. Сора на шоссере работает на уровне деора на МТБ, если учитывать, что на шоссе нет тряски. Переключает легко, четко. За 2 года эксплуатации ее, я так и не понял, зачем обычному катальцу нужны переклюки уровнем выше, хотя катать довелось даже на электронном дура-эйсе.
На ЦК в весьма агрессивном режиме не хватает разве что силы натяжения, но мне по хорошему нужен мтб переклюклюк с блокировкой лапки с моим стилем катания, а на шоссе - вообще никаких нареканий.
А на МТБ у меня сейчас вынужденно стоит асера - так вот это лютое говнище, которое невозможно нормально настроить. Оно трясется, скачет по звездам и требует чуть ли не ежедневной настройки.
>>380986 >зачем ты втираешь про аливио, асеру, сору А ты не думал, что прежде чем у меня появились деор и ультегра, я опробовал "младшие" группы? Деор стоит на хардтейле, ультра на шоссере. Честно говоря мне хватило бы и тиагры вкруг(да она тоже стояла), но подвернулась занедораха ультра и мой внутренний жид поломался, лол. Сора как переклюк в принципе норм, если уровень манеток соответствующий. У меня были в связке с (триггерным)кларисом и это был пиздец. Поставил пистолеты ультегры - почти забыл про проблемы с задним переклюком(раз в месяц подправлял), перед продолжал выебываться раз в неделю стабильно. Даже таскал местному гуру(реально шарящий мужик) - не помогло. Затем все переклюки поменял на тиагру, сам настроил и катал четыре месяца без нареканий. Ну и позже появилась ультегра. На МТБ похожий путь был. Менял обвес по мере умирания/возможности.
>>380986 Не вдавался в ваш срач, ты похож на шарящего, так что помогай ньюфагу. У меня куплен передний переклюк асера, цель - что бы можно было катать без настроек сезон, ну одна настройка за сезон. Хватит его для этого?
>>381051 Да, передний переклюк Асера можно настроить один раз и забыть. Другое дело, что настроить его прямо идеально, скорее всего не выйдет. Да и хлипкие они, я свой за сезон убил.
>>381079 я другой хуй, но вот как они ломаются, при чем не только асера, но любые: 1 - что-то попало в переклюк, ты не видел и жа на педари, переклюк на части 2 - ослабевание пружины, в следствии чего переклюк не откидывается как должен на меньше звездочки, меняют ли пружины - не узнавал 3 - переклюк собран на заклепках, в том числе и в шарнирных местах - тупо стачивается и начинает люфтить, опять же не работает как надо 4 - от постоянно нагрузки, не обязательно даже слишком большой, его банально гнет/скручивает
Предыдущий тред
Позапрошлый тред >>346658