>>355447 >На чугунной раме Да, на чугунной раме Туриста тоже.. Да блядь, ты чертовски прав! Производители велосипедов экономят на нас лохах и специально делают открытые тросики, чтобы они быстрее грязнились и лохматились. Как же я этого раньше не замечал!
Мне доставляет способ: концы тросиков пропаять оловом или проклеить суперклеем, профит от того, что можно спокойно снять, например, задний переклюк, помыть его и обратно поставить, ну и трос не расхуярит при этом
>>356808 Наркоманы итт. Скрутить кончик пальцами, что бы лишние проволочки не торчали, засунуть в термоусадку и нагреть. Если нет пиздатых кусачек, можно откусить с помощью зубила.
>>356808 Если только пару жилок отошло, то я также делаю. В качестве флюса кислота. Держит збс, проскальзывает збс. Если больше - трос отправляется в мусорку, ибо ну его нахуй. >>356809 Хз, я пользуюсь обычной чёрной, она со временем огрубевает и отстаёт от места посадки, может съезжать и прокручиваться. Лол, может посоветуешь термоусадку правильную?
>>357084 плыть вниз с горы, 200-300 хода дают автомобильный тип подвески, когда 30-50% хода подвески уходят в сег, это позволяет облизывать дорогу не теряя сцепление на корнях и прочем мусоре, сейчас их юзают в 90% случаев для понтов, четвертый пик вообще бесполезен.
>>357106 Гм. можно очень даже долго рассказывать о том, какой Аурум или Дема охуенные, а катать на них по городу за пивом, как всем известный персонаж. Еще можно прыгать на плоскач с гаражей, а в таких делах чугунная надежность рамы важнее йоба-подвесок с кучей настроек. То же самое касается и любительского фрирайда, так что потребителей подобных великов в ближайшее время меньше не станет.
>>357106 учитывая что я не катаю дх, то да, правда мне не совсем нравится именно то что представлено на фотках, я бы предпочел что то ~200\200 не особо плюшевое, не очень длинное и на 24ках, с высоким рулем, и может быть даже с синглспидом, для местного фр такой шняги мне хватило бы с головой, при том на ней можно и треш в городе по творить ломая парапеты и прочие лестницы не беспокоясь о том что то от нее отвалится
>>358111 Нашёл эссейвер, вот думаю, из чего ещё кроме папки запилить можно. И чтоб нормально сделать изгибы и они держали бы форму, особенно продольный.
Идем в ФИКС ПРАЙС и выбираем там любую подкладушку на стол. Есть в кухонных принадлежностях, есть в детском ширпотребе. Пластик очень годный. Толщина оптимальная! Рисунков море..
>>359452 это типа LizardSkin? говно, поскольку ловит под себя грязь, которая, прижимаемая неопреном, очень эффективно шлифует ноги. два варианта защиты ног - или герметичная гофра с воздушным фильтром (как у лефти), либо ничего - штатные пыльники нормально справляются (к макетам вилок от RST и Suntour это не относится)
>>360383 Блеть, печаль :( Думаю купить набор наклеек к коняшками и вот такую поебень. Заклеить Dragon в названии байка Спайком и по мелочи всякие-там сколы заклеить.
>>362727 Глянцевый потому что там с разных сорон смотришь и картинка двигается, не знаю как это называется. А вырезано ровно всё, с чего ты взял, что коряво?
>>363088 Качаем колёса на подвесе вместе с Жабычем Регулируем высоту седла вместе с Жабычем Снимаем цепь на подвесе вместе с Жабычем Ставим цепь на подвесе вместе с Жабычем Смазываем цепь на подвесе вместе с Жабычем Снимаем колесо на подвесе вместе с Жабычем Ставим колесо на подвесе вместе с Жабычем Трем тряпкой подвес вместе с Жабычем
Я тут тебе темы для следующих постов придумал. Отдаю в дар за твой охуенный руль.
>>363276 ты про клипоны? клипоны говно. нерекомендую. у меня на моте стояли раньше - очень неудобно. особенно по хреновой дороге ездить. А как с клипонами на ДХ велике - вообще не представляю себе.
>>363376 ты хотел сказать Солидворкс-powermill-изготовление оснастки для фрезеровки с нескольких установок-заказ заготовок-заказ фрез для обработки алюминия-чпу?
Эээээ.... товарищ, сейчас вроде как есть ЧПУ которые как триде принтер там. Дал им чертёжик, они фрезернули. мимокрокодил, какого качества всё это получится другой вопрос
>>363397 Машины крутые конечно есть, но учитывая их цены есть подозрение что нагружают их оборонные заказы, и всякие холдинги из авиакосмической отрасли.
>>363397 ты бы поехал кататься на ДХ веле, у которого траверсы короны, гыгы напечатаны на 3д принтере из пластика? >>363412 какие цацки? ну линк я себе выпилил, на мотоцикл пару деталек... серийно не делаю ничего - ибо смысла нет. Конкуренцию с известными производителями и долбоебизм даунхильщиков мне не победить.
>>363444 Дурак чтоль? Цена робота (заклыдывай хотябы пол ляма евро) подели на количество рабочих часов заложенное на аммортизацию его стоимости (закладывай 4 часа в день 4 года) + аренда площадей + сервис + закупка оснастки, жидкостей и расходников, электричества на всё предприятие + зарплаты проектировщиков, программистов, специалистов, операторов, менеджмента, аренда и сопровождение оффиса, заложи взятки пожарным, сан инспекциям, и прочим стервятникам при сдаче обьектов в эксплуатацию, +заложи на всё это непредвиденные расходы +30%, маржу фирмы +30% налоги +30% и прикинь сколько стоит час работы этого станка.
Бля лалка. Так хуле этого ещё не сделано клован? Где рынок для этих 10 тыщ деталек по тыщще евро? Промо хуёмо бренд хуенд? Международная логистика, вот это вот всё. Сука балда.
>>363990 То что ты привел там по ссылке - китайские поделия, годные для изготовления фасадов для кухонь из МДФ и вырезания дилдаков из пластика. Не более того.
>>363982 Ты абсолютно прав. Смена (10 часов) станка обходится примерно в 15 тысяч рублей. Если станок заработал за смену меньше - предприятие работает себе в убыток. Если больше - останется некоторая прибыль в карман владельцу.
>>363983 Таких деталей в таком количестве просто нет. Есть единичные и дорогие, или массовые и дешевые. Только кому они нужны, кроме того, что их надо сделать - их надо еще и продать. А тут вступают в свои права законы рынка.
>>364039 Ты мудак. Качественные высокопрочные болты хочешь заменить на говно из китайской стали, на которых написано 8.8, а по факту они класса прочности 5.8, если не 4.6. Лучше сразу убей себя
>>364077 Как как, покатайся годик чтоб у тебя фиксатор намертво застыл и все. Ну или в магазине при сборке пиздец затянули. >>364044>>364046 Ты попробуй провести напильником по этим "прочным" ксторам, а затем по нормальным болтикам, затем кукарекай про прочность. В отличие от "хуетребухи" торксы даже на каленые не похожи
>>364080 >торксы даже на каленые Так-то ты их в алюминий вкручиваешь. Нахуй они тебе каленые? Чтобы ты с дури резьбу во втулке сорвал? А вот качество резьбы критично. Она не должна быть в зазубринах и пилить втулку каждый раз. Чем болты со стройрынка часто грешат, т.к. рассчитаны на вкручивание во всякое гавно.
>>364086 Похуй, пасаны катают дх и ничего не рвется ни у кого. Алсо, такие болтики чувствительно тяжелее обычных велосипедных. Но это похуй, главное смотрится стильно и мощно.
>>364548 Только тем, что шипы можно сделать сколь угодно большими. Остальное минусы. У норм. шиповки расположение шипов и их качество (особенно твердосплавные у нокии) дают офигенное сцепление при небольшом весе.
>>364535 Нет конечно, лепить шиповку самому - исключительное говноедство. Либо один раз накопить на магазинную, и пользоваться ею годами, либо просто какую-нибудь пожирнее да пошире купить.
>>364680 Шприц, капельница и пакетик. Если у тебя шимано, то вкручиваешь шприц в ручку, вешаешь на капельницу пакетик и крепишь её к калиперу. Можно прокачивать.
>>364831 гвоздь и молоток, ровная поверхность с отверстием или щелью(типа немного разведённых тисков) и терзай. Но лучше пиздуй в любой веломагазин и либо в мастеркой выжми либо купи выжимку за 400 рэ
>>365879 Мне очень интересно, как ты 9хс будешь выше 63 единиц по роквеллу закаливать. В самом деле, очень интересно.
Хотя, можно взять алмазный напильник, он вообще пилит все что угодно. На то он и алмазный. И отпилить самому упертому спорщику хуй, чтобы не выебывался.
>>365989 Извини, я забыл про схему совсем. Не знаю, насколько она тебе поможет. Инструмент: 1. Ключ на 7. 2. Шприц, кубов 40. 3. Капельница. 4. Пакетик без дырок. 5. Резинки. 6. Шестигранник на 3 (?). 7. Новое масло. 8. Тряпочки или салфетки.
Что делать: 1. Снимаешь колесо. 2. Снимаешь колодки. 3. Если есть блок для пистонов, вставь его в тормозной калипер. Если нет, то и ладно. Блок можно у знакомых или в мастерской попросить. 4. Фуксируешь тормозную ручку, так, чтобы пробка была параллельно полу. 5. Откручиваешь пробку. 6. Вкурчиваешь туда шприц. Оберни на всякий случай тряпочкой или салфеткой, чтобы поймать разлившееся масло. 7. На калипере есть резиновая пробка и гайка под ней. Снимаешь пробку, надеваешь на освободившийся штуцер капельницу, на конец капельницы - пакетик, зафиксируй его резинкой. 8. Наливаешь в шприц масла. 9. Открути гайку на калипере на четверть или по-оборота. Масло должно медленно уходить из шпирца. 10. Опционально постукай по гидролинии, ручке и калиперу, чтобы выгнать воздух. Для этого сойдёт маленький шестигранник. 11. Из шпирца масле полностью уйходить не должно. Когда его мало, закрути гайку на калипере обратно. 12. Опицонально перелить масло из пакетика обратно в шприц, повторить 9-11, пока в спускаемом масле не будет воздуха. 13. Слегка понажимай тормозную ручку. Если блок не стоит, не допусти сильного выдвигания пистонов. Пистоны обратно можно задвинуть монтажкой или большим шестигранником. 14. Вытащи шприц, закрути всё назад. Вытри масло отовсюди и помой руки. 15. Установи колодки и колесо, пожмякая ручку. Если через несколько (10-20) нажатий ход слишком большой, повтори прокачку. Возможно, у тебя слишком стёрлись колодки?
>>366529 ИТАК ОП-проектировщик на работе не занимается работой а делает ништяки для bi На данный момент в разработке проект бюджетного станка специально для BI. Вы только подумайте. Специально для велача. Эксклюзив. На данный момент: Рама из трубы 20х20. Ось 15 мм. Барабаны из ПВХ водопроводной трубы. Да-да. все в соседнем строй магазине.
Кто-нибудь обклеивал раму прозрачной пленкой типа антигравийки? В первую очередь хочу защитить перья и нижнюю трубу, остальное имеет меньший приоритет.
>>366620 На все четыре пера навешивать? Я говорю из опыта трёх своих предыдущих велосипедов, на всех них образовывались сколы и царапины, в основном на тех местах, о которых я говорил. Возникали они из-за падений или транспортировки машиной/самолётом. Я не трясусь из-за железок, наоборот гоняю и в хвост, и в гриву. Но сейчас продаю как раз третий вел, и осматривая его понимаю, что если бы заранее позаботился о защите рамы, мог бы потерять меньше денег из-за внешнего вида.
Подниму животрепещущую тему: Как сделать ремонтный стенд(стойку) по типу пикрел. Нужны достойные гайды DIY, возможно кто то сталкивался. В идеале - схема, как на ОП-пике, но для рем. стойки. Допускается сварка/докупка креплений.
позже дам мануал. Подробный. что где купить. Пока себестоимость видится около 3-х т.р. Аллюминиевый профиль будет собран на клепках. Валы на сайлентблоках. Соседи не будут хуесосить. 90% в соседнем строй маге.
>>366720 а ты гуманитарий и пустобрех. Трубы будут PVC-U напорные, а не канализационные, МАНЯ. они дохуя жесткие. Метр алюминиевой трубы 50х20 стоит 200 руб.
>>366722 >>366709 Не обращай внимания на этих балаболов, делай. Для них личное оскорбление, если кто-то может что-то сделать, а не только срать в интернете.
>>366762 >>366765 Не очень удачный получился.. буду переваривать. Слишком короткие опорные трубы.. надо дальше за центр тяжести. Устойчивости мало + высоту увеличить.. На 26 колеса хватает с лихвой и стоит нормально.. на 27,5 зазор около 2-х см снизу получается и не устойчиво...
Стоит ли восстанавливать старую десну или купить новый вел? Практически все есть - рама с рулем и седлом, педали, цепь, обода. Нужно купить резину и камеры ну и все это собрать.
>>366870 Тут смотря в каком он состоянии. Если тебе нужна складнота - то лучче востановить совкофолд, ибо сейчас все китаевелы просто пиздос насколько бумажные; да и складываются, когда не надо, а когда надо - нет :^)
>>366876 В хорошем он состоянии. Мне складнота особо не нужна, просто лежит все это на чердаке - жалко. Да и на велосипед я не садился со школы, думаю восстановить, прокатиться, вспомнить как оно - ездить на велосипеде.
Когда мыл велосипед после осенней грязи, обнаружил, что подшипнику из правой чашки каретки пришел конец. Сначала попробовал вымыть старую смазку и набить новой, но разницы вообще никакой не оказалось. Прежде, чем покупать новую каретку, решил закузьмичить другой подшипник, несмотря на надпись "не разбирать". Вот шаги: 1. Снять Т-образную крышку тонкой отверткой. 2. Снять уплотняющее колечко. 3. Нагреть чашку на плите, аккуратно выбить отверткой подшипник с обратной стороны. 4. Сточить каёмку с внутренней стороны трубки Т-образной крышки, так как новый подшипник на 1мм толще. 5. Охладить новый подшипник, нагреть чашку. 6. Запрессовать подшипник, упираясь только на внешнее кольцо. 7. Если собирать всё обратно с плоским кольцом, то подшипник клинит, поэтому я поставил только пластиковую крышку. Так как новый подшипник имеет уплтнитель с обоих сторон, то, надеюсь, намного хуже не станет.
Подводные камни: 1. Изначально был установлен 25x37x6 подшипник с одной резнкой, но в продаже такой трудно найти, поэтому пришлось брать 25х37х7. Обошёлся в 75 рублей. 2. Необходим инструмент для упора во внешнее кольцо подшипника, который свободно входит в чашку. Так как подходящей головки не было, то я просто разобрал старый подшипник и обточил его снаружи. 3. Подозреваю, что надолго его не хватит, но это лучше, чем покупать новую каретку от 1000 рублей и выше в местных магазинах.
>>368249 Уплотниель хуже, я ведь одну прокладку поменял на более простую. За зиму-весну туда говна достаточно попадет. Набью ещё смазки, там посмотрим.
>>368250 Нет, это днище шимано 51, шла в комплекте с моими 610 шатунами.
>>366019 Оказалось подводный камень есть, огромный с моими руками и инструментами. С внешней пластины нельзя снять ось, как на rdm972. Очень расстроен.
>3. Нагреть чашку на плите, аккуратно выбить отверткой подшипник с обратной стороны. Ебанутый, нагревать для выпрессовки смысла нет. >подшипнику из правой чашки каретки пришел конец. Наебнулся правый -сразу меняешь и левый, либо и новый правый менять придётся быстрее чем если заодно заменить и левый. >5. Охладить новый подшипник, нагреть чашку. >6. Запрессовать подшипник, упираясь только на внешнее кольцо. Выбери один из этих процессов.
Например, из кевларового корда получаются адски прочные нити. В разы крепче капрона той же толщины. Можно натереть воском или садовым варом, что бы не сильно пушились. А из стального корда ― ахуенная миллиметровая проволока для холодной навивки всяческих пружин.
>>369456 Лалка, эта штука замечательно держится и не проворачивается, проверено дюжиной знакомых и в том числе мной. Она ставится с кареткой с внешними чашками вместо одного из проставочных колец, и каретка вкручивается идеально.
>>369459 >>369464 Лол. Таскаем ан продажу бэдлочные диски, трехсоставные(загуглите если надо кому подробностей). В кратце - резина зажимается на диске с помощью распорной вставки, что позволяет скидывать давление без боязни "разуться". Нужно джиперам-говномесам. На одном форуме выложили видео, где диск обувают за 10-15 минут(но это реально уникумы - сам тратил до получасу). В общем, один Васян после приобретения дисков, просмотрев видео, прочитав кучу отзывов, советов, дополнительно задав тонны вопросов - проебался с комплектом дисков 9 часов. После чего написал гневный отзыв о плохом товаре, лол. Его сами-же джиперы ткнули носом в рукожопость и послали нахуй. Вон тот с кольцом - такой же.
>>369489 Например у труватива всегда устанавливается одно кольцо, как раз на случай такого переходника, или сразу успока под каретку, при любой ширине каретки, даже 83 и 100мм. Так что уёбывай давай отсюда, ньюфажина.
>>369610 1.Крылья нормальные, говно не летит 2. Седло такое, чтобы в широких зимних штанах нормально было сидеть 3. Руль выше седла, т.к. рама меньше на размер, а возможности сменить нет
>>369636 Нога при установке на педаль должна быть почти прямая, едва-едва согнута. Нога на педали должна стоять тоже правильно, картинки нет чтобы пояснить. Посмотри где шип у контактов, обычно там +- 1см (под каждого индивидуально). Сдвиг седла по горизонтали сделать так, чтобы ось правой педали в положении 3 часа точно пересекало центр колена. Седло действительно говно, будет натирать и пережимать мужскую хуйню. Да, я решил доебаться по полной, хочу чтобы все ездили правильно, быстро и долго.
>>369641 Если я настрою смещение седла по правилам, то ездить вообще не удобно и через сотни км не привыкается. Ноги постоянно вперёд сдвигаются. По этом седло сдвигаю назад больше. Другой кун
>>369672 Спина прямая? Сидишь на широкой части седла чётко жопными костяшками? Я как-то разок настроил по правилам, так спина вообще никогда не устаёт, во все апхилы легко сидя заезжаю, проезжаю по 100 км без напряга.
>>369691 >Спина прямая? Нет конечно. Иначе на хуе сидеть буду. >Сидишь на широкой части седла чётко жопными костяшками? Сижу костяшками. На хуй не давит. Спина не устаёт. Есть знакомый, Ъ-ккантрийшик. У него подседел с сильным смещением и седло до максимума назад сдвинуто. Лично я считаю, что правила настройки смешения седла - хуйня. Всё зависит от индивидуального строения (длина стопы и т.д.) и техники педалирования.
>>369691 Кстати, настраиваю методом тыка. Сдвинул, проехал, сдвинул, ещё проехал. Если через 100км никаких сползаний стопы с правильного положения на педали, значит седло настроено верно. Тот же кун
>>369692 >Лично я считаю Считай дальше. >>369694 >настраиваю методом тыка Тыкайся дальше. Все-то вот дураки какие, настраивают там чего-то. Вся велонаука, спортврачи, пишут там чего-то, дурачьё. Тыком же надо, самый верный способ.
>>369704 С тобой всё ясно, ты значит велосипедист-теоретик. Если ты на педали только давишь вниз как долбаёб и катаешь на ситибайке, тогда коленный сустав над осью норм. Попробуй давить ещё и вперёд, ахуеешь. Если по "правильному", то педаль постоянно смещается к центру стопы, что означает седло нужно сдвинуть назад. Если сдвинуть назад лишнего, то это тоже чувствуется. Если ты собираешься делать всё по инструкциям, то тебя ждёт разочарование. Хотят нет, думаю у тебя не получится даже осознать свою глупость.
>>369766 По формулам/правилам уже давно не ставлю т.к. на деле они абсолютно не работают, но знать их нужно и попробовать тоже нужно. Если по правилам менее удобно и менее эффективно, то нахуя такие правила? Выходит методом проб и ошибок нужно находить правильные именно для тебя настройки. Сам изучил наверно всю велосипедную теорию с русского инета. Вообще почти всё регулируется методом проб, но нужно чувствовать, знать правильную настройку. Реально шарящие люди, поясните за настройку седла. Почему у меня и у того тру-ККантрийщика такой сдвиг седла. У него контакты, у меня топталки. И давайте по сути вопроса, а не ты-хуй. К велотематике отношусь серьёзно, для меня это больше чем увлечение. Тот же кун
Я тут подумал, а что если перед тем, как лезть в говна, обмотать нижнюю трубу, перья, пространство около каретки пищевой плёнкой? Потом мы просто сдергиваем пленку с килограммом говнеца и ничего долго и нудно щётками и тряпками пидорасить не придется. Конечно, придётся, но в основном колёса, седло и так, по мелочи.
>>369808 Это напомнило мне, как некоторые жлобы обматывают свои машины плёнкой, когда едут "на шашлычок", чтобы кустами не поцарапать, лол. Так сделать можно, но зачем? Нижняя труба очищается от грязи одним взмахом тряпки.
>>369722 >Если по "правильному", то педаль постоянно смещается к центру стопы Ты не поверишь, но с контактами седло тоже должно стоять правильно, хоть ноги и не ездят по педалям. >>369805 >У него контакты, у меня топталки. >К велотематике отношусь серьёзно, для меня это больше чем увлечение фейспалм,жпг
>>369809 >чтобы кустами не поцарапать Не, тут дело сугубо в простоте отковыривания конского дерьма, земли, шишек, белок, туристов от вела. С трубой-то ещё хер бы с ней, но очистка каретки и переклюка переднего выводит меня из себя. Ладно, на выходных попробую, если грязно будет.
>>369810 >Ты не поверишь А с контактами ощущение, что педали где то сзади тебя, поскольку стопа не может сместится. >фейспалм,жпг Исправляюсь) Я буду третий человек в городе с контактами) Злые топталки позволяют в какой то мере по кругу крутить.
>>369823 >А с контактами ощущение, что педали где то сзади тебя, поскольку стопа не может сместится. И колени спереди болеть начинают, если настрою не по своему.
>>369823 >ощущение Понимаешь ли, в чем проблема, друг - если ты никогда не ездил правильно, откуда твоим ощущениям знать, как должно быть? Это как если ты учишь иностранный язык и сам определяешь правильность произношения, по ощущениям.
>>369903 >ты никогда не ездил правильно Долбаёб? В глаза ебёшься? С какого хуя ты сделал такой вывод? Я тысячи километров пытался "правильно" катать. Не говоря уж про того чела, который суточные марафоны хуярит и тренировки в режиме КК по 200км.
>>369903 Учтите ещё то, что на измерение влияет подвеска и шины. Чуть надавил вперёд и пошли по пизде все твои измерения. Ещё измеряя отвесом ты не можешь абсолютно точно сесть в наиболее удобное положение на седле. При езде положение меняется. По тем же правилам допускается + - 2 см смещение колена от оси педали. Исходя из всего этого и многих других условий, включая погрешность измерения, вся ваша теория о настройках седла полная хуйня и на деле не работает вообще. И не имеет значение в контактах ты или топталках, в обоих случаях крутить будет хуёво. У велосипеда почти всё настраивается исходя из физиологических ощущений. Ощущения правильности сразу конечно не появятся, нужен опыт. Дополнил, тот же кун
>>369810 А ты просто не умеешь пользоваться топталками. С ними можно равномерно вкручивать (мёртвая зона выходит очень маленькой) и не слетать тоже можно научится. Но контакты по этим пунктам всё же круче. Ещё дополнил.
>>369948 Точно в каком источнике указано про 2 см не помню. Помню, что везде, где читал, был указан допуск. Вот например книга "Современный велосипед" В ней указано 30мм. Жестких ограничений нет. Так что экспериментируем сами, ставим как удобно.
>>369823 >Злые топталки позволяют в какой то мере по кругу крутить. Ты не понимаешь что такое круговое педалирование. >>369608 В заднем смысла нет совершенно. Алсо, хоть какую-то логику имело-бы поставить их наоборот. А вообще >силиконовая накладка на седло >упоротые крылья поставленные не по логике >скотч вместо грипс >подножка далеко пойдёшь, бро.
> В заднем смысла нет совершенно. Алсо, хоть какую-то логику имело-бы поставить их наоборот. На жопу не льет, только на рюкзак теперь. Ахуенно >силиконовая накладка на седло Друг содомит порвал сидуху
>скотч вместо грипс Это да, хотел сначала купить, потом забил >подножка Какая была в магазе, лол. На второй день сломалась, я на изоленту синюю прихуярил и уже 5 лет нормально
>>369304 >>369317 >>369478 Задумывайся почаще зачем ты что-либо делаешь. >3. Нагреть чашку на плите, аккуратно выбить отверткой подшипник с обратной стороны. >Ебанутый, нагревать для выпрессовки смысла нет. Наружнее кольцо будет расширяться вместе с алюминием, какой тогда смысл? >подшипнику из правой чашки каретки пришел конец. >Наебнулся правый -сразу меняешь и левый, либо и новый правый менять придётся быстрее чем если заодно заменить и левый. Если один из подшипников выходит из строя, он начинает люфтить, что выводит и второй, целый, подшипник из строя. При замене всегда по этой причине меняются оба. >5. Охладить новый подшипник, нагреть чашку. >6. Запрессовать подшипник, упираясь только на внешнее кольцо. Выбери один из этих процессов. Ты либо полностью запрессовываешь её термальным способом_, либо польностью силовым. Приминение обоих этих процессов вместе не имеют смысла, и могут повредить чашку/подшипник.
>>370067 >На жопу не льет, только на рюкзак теперь. Ахуенно. Кому ты пиздишь? Оно у тебя покрывает 10% тех мест, которых имеет смысл покрывать. Хотя, возможно ты быстрее 15км/ч не разгоняешся и тебя реально не заливает.
>Друг содомит порвал сидуху Порви друга содомита, но купи нормальное седло.
Подножка - для матрасов и должна стоять лишь на сити-байках. Толстота, да.
>>370071 Для зимы московской норм, слякоть и просто всякое говно не летит, а по лужам я почти не ездил. Летом по лужам наврное пиздец будет
> Подножка - для матрасов и должна стоять лишь на сити-байках. Ну бля, по городу удобно, у магаза оставить, в лесу в говно не кидать. МТБ по пидорашьему, 99% в городе
>>370078 >Для зимы московской норм Имею этого опыт. Чтобы было "норм", нужны полноразмерные крылья с покрытием в 120%. А всё это - "немного помогает" и не более.
>МТБ по пидорашьему, 99% в городе Тогда норм. Одобряэ.
Сап, велач. Кто нибудь колхозил багажник наподобие такого? aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Sale-Bicycle-Rear-Cargo-Rack-Bike-Touring-Bag-Panniers-Carrier-Fender-Adjustable-ASAF/1974606300.html И к этому еще сумку http://s.aliexpress.com/VFRVFvYR
Нищеброд в треде. Покритикуйте идею. Задача установить стандартные подшипники (шириной 7 мм) в каретку hollowtech 2. Выкидываем одно проставочное кольцо, перепрессовываем подшипники, центральную трубку-проставку вклеиваем в одну из чешек намертво, со стороны другой чашки спиливаем упор, чтобы проставка входила глубже в чашку на 2 мм.
>>372705 Хуета. Подшипники сильнее экспонированы внешним воздействиям, и, по сути вся их защита ляжет на их собственный уплотнитель. Вангую загнивать будут после 2-3 моек или после 4-5 дождей. Но попробовать стоит, хотя какой в это смысл, когда 6мм подшипник за копейки заказывается из Китая?
>>372714 Подшипник, купленный в автомаге за $1,5 проходил сезон. Мою из шланги + походы с гавнищем. При этой цене замена раз в сезон для меня приемлема. Как гуглить китайские подшипники?
>>372718 По маркировке, очевидно. Если не ошибаюсь, тот твой 7 милиметровый имеет маркировку 6805, а 6мм - 6805U. Так и гугли, если я не проебался с номерами.
Анансы, у меня переключатель sram MRx 7 скоростей. У него ratio 1 к 1 насколько я понял. И тут я задумал поставить bar end shifter, у которого 2:1. Планирую заюзать brake doubler в качестве адаптера. Как думаешь анон, сосну ли я? Компоненты уже заказал, отпишусь через недели 3 как получилось.
>>372891 372891-хуй репортинг. Как оказалось, у шифтера передача не 2 к 1 а что-то около 1.4 к 1, удвоитель хода оказался не актуален. Включил кузьмич-мод и перепилил переключатель по хардкору, благо его конструкция позволяет: сточил рычаг, переклеил кругляшок на обратную сторону, чтоб троссик не гнулся - углепластик паяется паяльником. Получилось четенько, збс переключается.
>>355059 (OP) Ищутся чертежи на горизонтальные дропауты для бомбы (для уменьшения длины перьев). Видел на одном веле такие, но не смог найти хозяина. Плачу нефтями или геометрией кочек для пампа.
>>374991 Это тип как крутилки в ашанах и не только концов девяностых? Ну, я не против подарков. Прост хотел с бараном планетарку юзать. Желание юзать как раз-таки отбило отсутствие переключателей нормальных в лёгком доступе, скажем так.
>>376363 Вот это изъёбы! Съёмник + ключ рожковый + труба подлиннее, одетая на на один "рожок" ключа и немного усилий. Подойдёт даже старый стальной руль, хоть и помнётся, но и хуй сним.
>>376368 Т.е. это просто удлинитель ключа? Но зачем к раздвижному ключу прикручен еще один? Можно было прост оболт вкрутить, чтобы доска в нег оупиралась.
>>376373 Да, удлиннитель. Второй ключ был прикручен сначала, но жесткости и длины не хватило. Поэтому сквозь втулку пропущен второй болт. Трубы не было, а имеющийся подседел не налезает на рукоятку ключа
>>379509 тогда тебе тем более ничего переворачивать не нужно. Наименьшее сопротивление качению - в направлении, как нарисовано на покрышке. Развернув ты ухудшишь накат
>>379542 используя слова наоборот и относительно легко запутаться.
Сзади резина всегда ставится правильно, как нарисовано на ней. Спереди можно попробовать развернуть, на некоторых даже нарисовано направление для переда и для зада. Делается это для повышения цепкости в поворотах, что абсолютно бесполезно на заднем колесе и только портит накат
>>379550 Я говорю о том же самом, на фото посмотри. Там задняя стоит как передняя, а передняя, судя по рассказам этого дебила, как должна стоять задняя.
Реанимировал пружинный некросантур. Разобрал, вычистил от говна, зашкурил участки коррозии, обезжирил, покрыл эти места тонким слоем суперклея, заполировал. Вытащил башинги, подшкурил изнутри (они пиздец драные песком были). Уплотнил кусрчками изоленты сверху и снизу. Долгая часть: заказал в фирме, которая делает и продает разные манжеты и резиночки, копии сальников. Через две недели за 500 рублей забрал 5 сальников (минимальная партия). Дома примерил - по ногам ходит очень плотно, но ровно. Из штанов сначала выскакивали, поэтому посадил на силиконовый герметик. Уплотнил нижние болты, залил в ноги и штаны чутка масла. Из одной ноги пружину вообще выкинул, во второй оставил. Итого: вилка наконец-то ходит под моим дрищевесом, сальники не люфтят и не пускают грязь в штаны.
заморочился, потому что стронгли нищук и денег на новую вилку нет, зато есть время с этим ковыряться
Кто-нибудь колхозил баллон высокого давления, чтобы посадить покрышку на обод? Убил вчера весь день, три бутылки, пять крышек, две камеры и кучу стяжек, но это говно в любом случае травило воздух, ни о каких 80psi даже речи не шло.
>>402605 У меня из 5л бутылки, всё норм. Ты бы погуглил сначала хоть как и из чего делать, прежде чем хуйню лепить. На веломане есть тема про это, например.
>>417270 >лекала/трафареты >сложная форма поверхности Ты такую из плоскости не захуяришь, ебанавт. Ваяй лекало типа бендер-фендера и дорабатывай как нужно сам, ленивое ты хуйло.
>>417441 Возможно. Но во первых - нужен принтер размера больше чем стандартный любительский (либо мастырить говносоставную конструкцию). Во вторых - начерченную модель этой хуерги. В третьих - найти и проплатить принтер.
В итоге это произведение будет стоить в несколько раз дороже оригинальной и не факт что будет лучше.
Сделать такую-то не сложно если иметь прямые руки и зачатки мозга, но это не про 98% двачевателей.
>>417448 Принтеров в городе полно.(город долбоебов - производство все загнулось, народ ведется на "готовый бизнес" напокупал китайских принтеров и теперь печатает за 15 руб/см3) С созданием модели проблем нет. В 3D шарю. Вопрос из чего печать? капрон? из чего нить? надо что-то упругое.
>>417458 лол. есть варинат. Сгибаешь пластик в основной плоскости, затем секторально наинаешь делать вырезы, по подготовленому шаблону и паяешь паяльником. при прямоте рук можно сделать аккуратно.
>>417458 Может быть при НАГРЕВЕ? Есть бесконечное количество вариантов как и из чего её сделать можно. Тебе действительно интересно или ты просто доебаться? >>417459 Тебе только экструзия доступна. На нормальные принтеры у долбоёбов денег нет. Термопластов много, нужно узнать что тебе будет доступно, ибо, думаю отдельную катушку хорошей нити ты для этого случая покупать не будешь. А так - АВС должен быть у большинства.
>>417530 Нет, именно такую хуету не делал, но делал значительно более сложной формы, поэтому знаю, что проблем с этим нету. Слушай, неужели ты действительно не понимаешь как такую хуергу сделать?
Двач помогай!!! Короче , влез в разговор касательно Марвел и DC нихйяшеньки про это не знаю , но надо доказать что Марвел уже не те ну и DC так себе Хэээлп ми >>355061
вощим. я со своими кривыми руками менял задний переключатель SRAM X9 и сорвал резьбу на болте крепления, тот который полый, под шестигранник, и на самом петухане. Пришлось выдумывать колхоз, затянул на болт с гайкой, гайка торчала и мешала переключению цепи. Нашел универсальный и изящный колхозный метод. Берем винт с потайной головкой с резьбой М6, нарезаем резьбу внутри в отверстии этого самого болта с сорваной резьбой, немного стачиваем торчащую часть болта чтоб винт заходил и ничего не болталось и не торчало и в итоге почти как из магазина получилось, не будет ебли с другими петуханами при замене. Единственное что желательно садить на герметик или краску или фиксатор резьбы.
Делаем приспособления из говна и палок.
Наматываем на перья старые камеры....
Открою тред своим шедевром