>>356475 Если заливают несколько велов одним постом, то я забрасываю их на закрытый паблег вкудахне, прикрепляя к посту все фотографии. Поэтому, очевидно, очень многие не найдут. Пора спать, быдлосленг проявляецца Если уйду - проебу метку опа
Оп, смотри как я предлагаю следующий трэд запилить. Всего можно запихать 4 пикчи в ОП-пик, так? Первая пикча может быть ЛОГОТИПОМ, который не будет особо меняться из нити в нить (только пили её в жпег или гиф, а то пнг криво отображаются). Последующие 3 пикчи могут быть уже сеткой фотографий велов запиленных в предидущих трэдах. Можно например делать одна сетка-лист/трэд, таким образом хранить запилы последних трёх трэдов. Эти сетка-листы уже пилить в максимально возможном разрешении и без всяких блюров и засветов, так чтобы можно было надрачивать на просматривать эдакий архив и кончать радугой радоваться видя там свои велы. Также этот процесс можно полностью автоматизировать в ФШ и запиливать сетку-лист за несколько минут. Со временем можно будет запилить сетку-лист ЗАВСЕГДАТЫХ велача, если на такое камвхорство анон согласиться. А вообще, спасибо за то, что уже запилил. Продолжай в том же духе!
>>356517 Неплохая такая схема. Судя по тому, как быстро ушел в бамплимит мой предыдущий тредж, я это смогу осуществить. Здесь лишь бы не забыть. Да, а что ты можешь предложить за логотип? У меня навыки дизайнера нулевые, это видно по этому и предыдущему тредикам Предлагайте, аноны! >пнг криво отображаются Но ведь пнг не сжимаецца, в этом плюс этого формата, не потеряешь оригинальный размер.
>>356461 (OP) >>356456 Не, я пробовал 800, это заебись на подвесе и никак на хардтейле, он становится пиздец широким, он не должен быть таким. 700мм мало, он слишком дерганный на трассах, вчера ахуевал от управления первые 25 секунд катки, потом пизданулся, лол. Хз, был ли ты в филях, наверно был. Чет я там вообще жестко затупил, давно не был на нормальных спотах, отвык от тб. Ну и первым делом взял байк и поехал за хорнеткуном, ну хуле, я все могу. Остановились на глиняном спуске перед поворотом на 90 градусов, он объяснил как пройти, он уехал, я сосредоточился на дропе, который был на выкате со спуска, а поворот толком не просмотрел, поворачиваю руль, трогаюсь, уперся в корень, в голове тут же осознание того, что будет дальше, катапультируюсь, приземляюсь на руку, руки без перчей, в итоге в камень ладонью въебался, сорвал подушечку и порезал ладонь. Благо хоть байк откинул, а то он бы меня догнал. В общем, надо было сделать как все нормальные люди, пройти пешком, потом валить на всех ходах. Этим и плохо катать только на двух спотах, трасс в голове мало и как их ехать хуй знает. Да и уверенность сыграла тут злую шутку.
>>356456 Ты не того хорнетопидора за меня принял, лол. Цепь нормас. С ЗП буду думать про вилку, а на 27,5" вряд ли перейду. Ибо весь мой арсенал резины на 26". Хотя крамольные мысли о том что такой переход был бы неплохим всё же закрадываются.
>>356642 Годно ты зафоткал, проехал 200км пока только, 105ая перекидка работает заебись, лучше чем леора на мтб, тормозные колодки тоже ок. Рубашка тросика заднего тормоза при малейшей кочке бьется внутри трубы, этот стук меня заебал уже. Еще при покупке не обнаружен серийный номер рамы, лол, у тебя с этим все в порядке?
>>356646 Мимо формат 2213 кун. Тросс заднего переключателя я укоротил, т.к. после спуска руля он стал дохуя длинный. Никакого биения о трубу изнутри нет.
>>356646 Пробег около 1500 км. Сначала трансмиссия начала барахлить из-за хреново протянутого крепления переднего диравлика. Потом когда засралась цепь. Цепь вычистил и всё стало ок. А потом чистка не помогла и работает всё-равно через жопу. Цепь пробовал менять. Петух в норме. Думаю выкинуть 105 и поставить ультегру. Стука нет вообще. Немного напрягает что задние тормоза ощутимо мягче передних. Колодки поменял на кулстоп. Стало лучше, но всё-равно мягко. Хочу поставить жидваеровские рубашки.
>>356703 ага, не знаю хороша ли она, но один раз уже пробил переднее о какую ту хуевину, на кантрийнике стоит континенталь рэйс кинг убергоднота, такого же уровня примандить бы и на шоссер
>>356702 может настроить хорошенько 105ый переклюк, у меня когда-то давно был стелс с турнеем, лучше чем деора у некоторых работало все, тогда я и придрочился настраивать их. кстати зачем рубашки менять? на счет тормозов хз, конечно не сравнить с мтбэшными BB7, но мне норм, задний почти не использую. и что там по серийнику у тебя? есть он на раме? пс: цепь не засирается, адепт парафиновой варки
>>356700 И я про него. Рубашка троса бьётся о раму только тогда, когдаб руль до упора поворачиваю (из-за чрезмерного изгиба рубашки). В поездке же все ок. Сама рубашка находится в немного натянутом состоянии.
P.s.: моя днище-сора работает замечательно. Я хз как у вас 105 херово работает.
>>356707 Я сношал переклюк четыре часа. За это время вполне можно настроить даже палтус. >кстати зачем рубашки менять? Когда переходил с ви на ВВ7- они меня не очень впечатлили. По силе были даже слабее. Но потом мне подогнали правильные рубашки и тормоза заработали как надо. >и что там по серийнику у тебя? есть он на раме? Пикрилейтед. На кареточном цилиндре. >цепь не засирается, адепт парафиновой варки Тоже причастился, лол. Она какая-то менее гибкая стала. Сначала показалось что из-за этого не хочет номально переключать. Но и с обычной цепью не заработало.
>>356764 Этот неловкий момент, когда шоссер засран больше чем половина мтб из соседних тредов, где яростно доказывают наличие пылинок на покрышках. выберите всю еду
>>356835 Хз, попробовать надо. У меня с горизонтальными нормально цепь натянуть не получалось, потому что в алю раме они разъебались гайками на втулке. Такого типа дропауты сейчас использует Бергамот и Спеш П.Слопе, а я думаю, они хуйню не сделают.
>>356836 >они разъебались гайками на втулке. Шайбы использовать надо было А в горизонтальные дропауты колесо должно всегда ставиться в комплекте с натяжителями(пикрил), тогда все легко натягиваться будет.
>>356882 Да, это лично я проектировал SX, и не предусмотрел никакой другой прокладки тросов и гидры-кроме как снизу, теперь ебусь-что ни поезка-смена гидролинии.
Рокринг расколоть-ещё реально >>356886 Раньше, когда у меня стояла джуси3 с коротенькой линией, вместо тормоза, она задевала за кареточный узел при работе подвески, и наконец, протёрлась и лопнула при резком нажатии, жиденько прыснув под себя.
>>357144 Бля бомба штука веселая. Только если есть второй вел. У меня тоже хурма типа для 4Х, и я с ней забодался уже, хочу раму с ростовкой 15-16" типа Шутера или Дартмур Хорнет и подседелом 400 мм.
>>357149 Есть кк, но думаю его менять на двухсосис, чтобы попу берег мою, ну и ебошить с горыы. Нижний Новгород В принципе, на нем и по городу не сильно обламывает.
максисовская камера недавно не смогла в 4 атмосферы и лопнула к хуям, попутно забрав жизнь к-рада, а я и не против, он все равно хуевый, пока что пну назад зубастую покру со срезанными шипами, а потом уже куплю чет нормальноехуквормыхочубля.
а на стрит уже вторую неделю запиливают ось, токарь охуел и кем то себя избил, в следствии чего его нету на работе уже неделю.
>>357213 Когда у меня был Skyrock AM, собранный из говна и палок, он был менее ашанист. А тут я не вижу ничего из навески, что стоило бы оставить. Эта рама достойна хорошей навески.
>>357239 Это самый первый байк жабы, хотя не, первым, этот долбоеб взял говноподвес от джамис, потом норку, потом еще какое то говно с домейном, потом говнодему, потом говноктм. Как то так.
Вот этот дело говорит. Я в прошлом году тоже решил раму сменить и пиздец. От старого кантрийника остались передняя втулка, каретка с шатунами и педалями, тормоза и покрышки. Еще вилка, но ее тоже нужно менять.
>>357274 Что-то ты какой-то долбоеб. КТМ и Демо вполне годные велики, судя по фоткам. Вот то, что этот странный тип на них за пивом гоняет, вместо того, чтобы пулять вниз с горы - это печально. Но велики от этого говенными не станут, это точно.
>>357288 Начнем с того, что его дема выглядела как кусок говна, он то конечно старался собрать ее по стилю и БОХАТО, но на выходе получилось все равно говно. Ну, а ктм, ну хуй его знает, пруфов что он едет - нет, где то его обсирают, где то хвалят, хуй знает, я бы не взял, ведь есть дема. А приставка говно - это скорее относится к их владельцу, вот увидишь, он и на ктм вхуярит какое нибудь говно.
>>357292 Лол, нет, я уже давно отошел от мысли, что нужно топовое железо для катки. У меня вот вилка без кашимы и тормоза не хоп, мне катается ахуенно.
>>357295 Для фрирайда вообще похуй какие тормоза и вилка. Разогнался, прыгнул с обрыва - не упал - хорошо, упал - тоже неплохо, убился - так тебе и надо.
А чтобы охуенно с горы катить - надо пездатую вилку и аморт. это тебе не с гаража на плоскач прыгать.
>>357297 Именно поэтому фр всегда катали на нормальных байках, а не на говне? Собственно, вообще не пойму, куда ты укатил разговор. Началось все с того, что жабыч не умеет катать, а следовательно ЛЮБАЯ модификация байка от него - это ухудшение байка, потому что блядь, человек, который не катает, не может собрать нормальный байк, он может его только купить, а потом своими кривыми руками изговнить его.
>>357285 на сколько широкий руль для дёрт\кк посоветуешь? прежде чем убью старую виль и возьму новую хочу взять систему от труватив хасельфелт\хольцфелтер.
>>357317 Чтобы на дёртовой раме(войд, сабурбан) руль зацепил седло он должен быть более 90см шириной. >Вынос чем короче, тем лучше Нет. Самая годнота это вынос с длиной, как у БМХ'ового выноса, 45-55мм, он удобен большинству. Более короткие - для поехавших стритоблядей.
>>357178 мне и так норм, хочу еще запилить наклеечки стелс, и вызывать еще больше непонимания что это такое.
>>357190 это ашан с кучей говна призванного при уборке нанести жертве как можно больше страданий за отсутствие мозгов.
>>357303 >В интернете есть гайды по выбору, в зависимости от роста, стиля катания и все такое. рост не особо влияет на длину рук и ширину плеч, с катанием тоже не все так однозначно, кто то катает дх на 700ых рулях, а кто то ебашит стрит с 770ым, тут надо самому перепробовать несколько и понять что тебе надо, но в итоге придешь к тому что не будет особых неудобств при переходе с руля одной ширины на другую. имхо, главное высота.
>>357532 Ты бы и собаке вдул. >>357523 Зашкварная пластмасска - полезная штука, у меня из-за погнутого петуха ебаная цепь как-то провалилась между звездой и спицами, я еле вытащил это дерьмо. А с пластмасской я бы и не парился.
>>357824 Да, имел ввиду вот это. Так на многих нормальных рамах, а не только дёртостритовых. >>357831 При боковых нагрузках верхние перья не сразу отвалятся от велосипеда. >>357834 Значит твоя рама не совсем говно.
>>357864 Едет такой васян на ржавом стелсе в ватнике и кирзачах и бухтит "тьху, клоуны скачут, ТРИАЛ". И невдомек этому зассаному васяну, что он даже в терминологии не разбирается. Ну ниче, главное за стекломоем на велике быстрей коляна доедет.
>>357867 Пруфы, что ты зашореное быдло? Они в твоих постах. Лол, сидит такой чмошник, нихуя ни в чем не разбирается, но клюв свой раскрывает, чтобы мнение свое высказать.
Вкатился. Велик брал в триал спорте со скидкой, 30 к. Фотка летняя, 2 недели назад сменил вилку на marzocchi 55R, следующими пойдут педали. Катаюсь по лесу с оврагов, по склонам, по городу там с бордюрчиков и выступов попрыгать.
>>357915 > Мам, сматри, большая вилка в норке > Сынок, но твоя норка - говно, это же не старый Маник/Рэмпедж/Сасквотч. Да, я эксперт, по Норкам, Шутерам и прочему говну, в которое пихают большие вилки. И по петушкам, которые на это надрачивают.
>>357939 Все такие велики берутся либо ньюфагами и нищебродами, у которых не хватает на подвес, либо запивомрайдерами. Ньюфаги эволюционируют в 3 ветки. Собирают стрит-дерт, собирают подвес, становятся пиворайдерами. Пиворайдеры либо остаются на одном уровне, либо эволюционируют в жабычей.
>>359149 Неплохо. Что за заезд? >>359150 Не знаю. Кто-то кукарекает что этот узел слишком жёсткий и отдаёт в жопу. Я думаю это херня, ибо там крайне тонкие и поэтому мягкие верхние перья.
>>359150 Главным образом из-за контингента. Как, например - уж простите сравнение автоблядка - с поло-седаном. Георгиевская ленточка на руле - чек. Приколхозанить кучу вырвиглазной хуйни ДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ - чек. КУПИЛ НЕ СТЕЛС А НОРМАЛЬНЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН БРЕНД, КАК У ЛЮДЕЙ - чек.
>>359186 Передай ему вот этот тюбик. Пускай обмажется- может у него активируются ноги и он наконец начнет катать. >>359207 В первой двадцатке в своей категории. Сгонять всегда можно. Я бы в Одинцово съездил. Там, говорят, есть и проезжаемые для СХ трассы.
>>359207 Алсо ты зря не проехал гонку. Это же вполне в традициях сыклокросса скользить по грязевому склону в обнимку с байком и прыгать трамплины с рамой подмышкой.
>>359208 В Одинцово на деревянный памп бы. Говорят, крутой. А на ЦК, как оказалось, проезжаема и та же Яхрома, пока сухая. Я на нем съезжал ореховский фокросс, протвинский фокросс, прыгал в Покровском-Стрешнего небольшой дропчик, качал памп в Строгино, в Протвино, в Нагатинской пойме, Фукусиму.
>>359211 >с рамой подмышкой Они и так прыгаются, если седло опустить. А вообще, может, и поучаствую как-нибудь. Но как-то странно будет себя чувствовать фриком, который мини-ДХ гонку едет на циклокроссе.
>>359215 Тащемта оптимальным байком для скоростного прохождения такой трассы был бы кантри или ам подвес-короткоход. Не было бы корней- преимущество бы имел хт. Эти люди же не чувствовали себя странно на подвесах 200/200. Мимобро
>>359299 Кстати, у меня вопрос. Как вопрос к одному моему товарищу с Зии. Неужели так, блядь, сложно выкрутить гидролинии, поменять местами и сделать неполную прокачку, выгнав пару пузырьков воздуха и долив тормозухи?
>>359305 Я левша, у меня всё так, как мне удобно. Если ты про расположение ручек тормоза. >>359309 Оливки Шымано даже у меня в деревне есть, по 50р базарю ещё захочешь. На Хопах они вообще многоразовые.
>>359363 Чтобы до спота доехать приходится спускатся с приличной такой горки, кедами на напасёшься, а на мои предложения поставить ручку под седло владелец не отреагировал.
>>359575 Ну как там, в девяностых, дедуля? Втулки-то с барабанами уже давно изобрели, нормальные кассеты от 8ск все, необходимость в трех звездах спереди давно отпала.
>>359577 >необходимость в трех звездах спереди давно отпала Да ладно, правда? А хули тогда у таких как ты голова болит как расширить все-таки ебуче узкий диапазон, скажи, молодой и дерзкий молокосос? http://twentysix.ru/blog/stuff/107350.html http://twentysix.ru/blog/110331.html А всего-то надо вытащить из жопы хуй маркетолога и поставить двойник/тройник.
Параллельными перья не бывают никогда. Если ты имел в виду в одной плоскости - то тоже не обязательно. Один из способов повысить жесткость заднего треугольника - асимметричные перья.
>>359588 Дваждую этого почти полностью. Дело действительно в привычке и силе/выносливости ног.
Однако, чем дальше и монотоннее езда, тем предпочтительнее меньшая разница передаточных отношений от скорости к скорости, и в общем может сокращаться их количество. То-есть, если впиливать соточку на шоссере, например по плоскочу, то бишь - с крайне малым диапозоном используемых передач (а на шоссере иногда по 50 км пилишь без единого переключения), то, дабы не попадать на "неудачное" передаточное, много скоростей могут быть предпочтительнее именно дабы также покрывать НЕплоские условия. А если впиливать соточку, но уже на КК, по околокантрийным условиям, с частыми переключениями передач, то разница передаточных желательна больше, а их количество - меньше, дабы не попадать на "неэффективное" (для КК) передаточное.
>>359590 Представь себе, дана шассире жи На мтб я катаю без камеры, поэтому хуй тебе, а не пруфыможет быть, если поеду в горы на выходных, что нибудь с другом да сниму, потом кину сюда
>>359610 Чета, блядь, читаю и на ха-ха разбирает. Спецзаказ, епта! Даже стелс свои рамы клепает на заводе РФ. >>Украинский бренд с мировым качеством! Pride - это марка, корни которой начинаются в Украине. Первые чертежи велосипедных рам появились еще в 2006 году, когда возникла идея сделать хорошие рамы для наших велосипедистов, воплотив лучшие разработки ведущих марок, при доступной цене. Позднее рамы модифицировались и улучшались с учетом пожеланий украинских райдеров. В результате появился продукт, который не уступает по своим характеристикам и качеству известным мировым брендам. Производят рамы Pride на одном из крупнейших заводов Тайваня
>>359827 Не-не, ты мне объясни почему он не дертовый. Широкий руль, 2 маленьких треугольничка, отсутствие тормоза на жопе, вилка 100 (угадал?). Почему ты зовешь его трейловым?
>>359831 Отсутствие тормоза на жопе за ненужностью - как поменял передний тормоз на правую ручку - забыл о заднем. Треугольнички не маленькие, просто ракурс такой. Вилка 120. Потому-что так на сайте жамис сказано))))))000 >>359829 Сосируй, дегенерод.
>>359831 > объясни почему он не дертовый Ты совсем дебил? Если бы ты спутал треил и ам, или дёрт и стрит, было бы нормально, там внешне разница не очень заметна. Но тут-то? Ты дёртовую раму видел? Она максимум ростовки 12-13'.
>>359839 Т.е. у всех, у кого задний тормоз, хуёвый баланс? Значит, у всех участников международных сорев по кк и дх хуёвый баланс? Если у тебя нет необходимости использования заднего, то ты катаешься вокруг ларька со скоростью 15км/ч.
>>359823 >Обычный ашан собираемый где-то на ХВЗ У вас нет станков для баттинга. Кому ты пиздишь? До сих пор рамы варят из труб. А раму для синежелтого шоссера заказывали в Китае.
>>359842 > Значит, у всех участников международных сорев по кк и дх хуёвый баланс? а некоторые без цепи выигрывают соревы по дх, давайте все так катать? >Если у тебя нет необходимости использования заднего, то ты катаешься вокруг ларька со скоростью 15км/ч. ох уж этот манямирок
У фэтбоя тоже тонкие, тройной баттинг и все такое. Пасаны говорят что я зубы не жалею и надо сталь ставить, но я пока не настолько хардкорный чтобы руль сломать.
>>358370 разобрал колесо с втулкой(ибо 26ое а рама под 24ки), разобрал 24ое колесо со старой втулкой и заклинившим фривилом, сел собирать, и внезапно осознал что втулка под 32 дыры, а обод под 36, долго матерился, после чего решил собрать пока обе 26ки, что и сделал, 26ка становится в раму и нигде не трет, если конечно не пихать туда покру шире 2.2, правда я немношко проебался с проставками втулки, и она ездит в дропах при затяжке, надо купить гроверов, зато не проебался с общей конструкцией новой оси в целом, втулку можно невъебенно затянуть, и она при этом не будет клинить, что по моему успех.
на счет колес еще точно не знаю, байк то переведен из шняги для чего угодно в байк для стрита, а угол рулевой все же влияет на вертлявость, так что покатаюсь на 26ых и решу что мне надо, либо воткну назад опять 24ку, либо перейду на две 24ки.
пока собрал без переднего тормоза, ибо старый ушел на марин, а новый еще в "разработке", возможно будет калипер от хаес маг+ручка с гидрой от сахс повер диск, и я наконец поставил задний тормоз, просто потому что я не мог пройти мимо гримеки за 1к рублей(пусть и 8ой), может быть когда то покрашу ее в красный, что бы было #покононам, и мб когда то поменяю ротор, ибо ща стоит рстшный ротор которому ~15 лет, к болтикам не придираться, они охуеннейшые, им не головы не сорвешь, не лопнешь.
Выжал 41км/ч по плоскачу на 30х11. Не скажу, что был большой каденс. Свою роль ещё сыграл влажный воздух и хороший асфальт. Но вот не стоило перед покатухой спускать колёса до 35PSI, надо было по 60 и оставить.
>>360617 Сцепление нормальное, по асфальту уж точно. Вот вибрации да. Рулём не чувствую, но вот трещины/камушки в жопу отдают. А если спустить до 35 - трещины уже не так чувствуются, но вот появляется ебливая пружинистость зада, что заставляет мою жопу гореть. Всё лето на 60PSI Откатал, зимой уже посмотрю то, стоит ли оставлять 35 или качать обратно до 60.
>>360619 Ой мда, чёт катал да катал на максимальном давлении и не заметил парашного сцепления с грунтом, а тут какой-то хрен с сосаки такое сказал и у меня сразу всё сцепление по пизде пошло. Никогда не постите свой байк и давление в покрышках на сосаче, посони, а то сцепление ухудшится.
>>360622 Ты меня будешь ещё учить тому, что чем ниже давление - тем больше площать контактного пятна? Я, по-моему, не один раз намекнул на то, что на большем давлении мне комфортнее. Ты чего истерику развёл? Некого поучить о том, на что влияет давление?
>>360622 Это зависит от покрытия. В общем случае - чем больше площадь соприкосновения - тем меньше давление на единицу площади - тем хуже сцепление на твердой поверхности. Так что сцепление с дорогой как функция от площади контакта есть величина нелинейная и требующая глубокого изучения.
Изучение да, только ответ уже известен заранее, в условиях отличных от условий идеальных тел школьного курса физики шестого класса всегда чем больше пятно, тем лучше. Смотрим на автоблядей, формула один, пластиковое корыто массой 600 кг, ширина шин полметра, ралли, все НЕШИПОВАННЫЕ дисциплины, ширина максимальна. Везде одно и то же.
>>360641 в том то и дело что чем шире тем лучше, если дело касается полуслика/слика, даже накат лучше если шире, другое дело аэродинамика, и тут 25 реально выигрывает у 28
>>360641 > всегда чем больше пятно, тем лучше Только в твоём манямирке. >Смотрим на автоблядей Зачем на них смотреть? У них покрышки квадратные и в повороте почти не наклоняются.
Мой Формат 9912 Первый вел, купил в конце лета. Есть вопрос, можно ли как-то увеличить расстояние между тормозными колодками, а то шуршит если прислушиваться. Настройка из гугла не помогает, все равно диск немножко цепляет колодки.
>>360805 Это болт регулировки самой ручки: ближе-дальше от руля. Колодки не регулируются. Вернее, на исправном тормозе они сами раздвигаются на нужную величину. А у тебя может быть просто тормозной диск кривой, выровняй его.
>>360811 Своими грязными руками ты залапаешь ротор и ничего хорошего не выйдет, используй плоскогубцы, а лучше разводной ключ. Если рукожопый - иди в велосервис, другого выхода нет.
>>360637 >>360641 >>360661 Э, вы вообще охренели, господа?! Какие автоёбы? В автогонках скорости не те, в рот они сношали НАКАТ. Главное, быстрее разогнаться, быстрее оттормозиться. Зимние шины в ралли Уже только потому, чтобы достать до твердого грунта. Пиздец, чуть кровь из глаз не потекла от вашего спора.
Резюмирую, короче: хочешь накат, быстрый разгон, йоба устойчивость на сухом коне в вакууме - максимум узкие слики. Хочешь по песочку ездить - максимум широкие лопаты. Всё, что между двумя крайностями - в рот ебал обсуждать, ибо там дохера неизвестных
Кажецца, пора пилить новый ОП-пик. Что посоветуете? Кукарек про включить >>360847 возможно не выполню, по постарабсь сделать. На данный момент собрано 869 пиков лисапедов.
>>361288 Ой всё, скрины из видео видишь ли, ты бы еще в бмп сохранял тогда, а то мы всю крутость твою недооцениваем, а так будет весомый аргумент. В общем, ОП, не включай его, он какой-то не адекватный и дерзкий.
>>361288 В том говне, через что ты сохраняешь скрины, нельзя выбрать формат? Я буду окроплять твоё еблище уриной, пока ты не зайдешь в настройки и не сменишь формат сохраняемых картинок, ты понимаешь это?
добрый вечер, катаюсь как аутист на убермелкой ростовке с ростом 183, поднимая седло в самый край, 60% дороги это асфальт, 40% это грязюка, хочу цк, поясните, все правильно сделал или я вообще даун если взял этот байк и использую его не по назначению?
>>361502 Телочки смотрят, нищеброды бугуртят.Crank brothers со своей задачей справился. Забыл еще сказать про хтя тормоза, что шимано течет как любая телка,которая провожает взглядом эту зототую ракету любви.
Раскидываю на зимовку, дабы почистить, промазать и убрать на хранение. Под замену штырь с седлом, больно уж тяжелые, хуевые штатные педали, троса и рубашки. Если будут деньги - то и систему с вилкой поменяю. Пройдено 3к км, 3 кк-соревнования, поменяно джве цепи, обрезан эластомер и пройдено полное ТО в середине сезона, со смазкой и регулировкой всех подшипников. Велосипед ни разу не подводил, срам х3-х7 работает как часы, только приятное впечатление, единственно бесили дребезжащие манетки. Обода вообще без восьмерок. Тормоза бб5 - сначала ощущалось, что не хватает мощи, после регулировки и первого соревнования оказалось, что вполне способны блокировать колесо на нихуевых спусках. По раме нареканий нет - достаточно легкая, стакан не оторвался, перья не повело. Люто доставляло рвать жопки илите на неашанах в контактах на соревах, когда я на своем ашане, в спортивных штанах и на пластиковых топталках оставлял их позади на 2/3 круга.
>>362754 Да дело даже не в этом. ОП хочет чтобы было не: >пиздец у тебя детальнейм не в цвет. Срочно меняй! А >Мне кажется, если детальнейм будет красной, то внешний вид байка будет лучше. Сечешь, куда я клоню?
>>362910 Если дропауты нерегулируемые - то горизонтальные лучше С вертикальными регулируемыми ебли вообще нет. Особенно когда тормоз к дропауту крепится - ставишь колесо на место (без ебли со снятием цепи, надеванием цепи), закручиваешь его. Раскручиваешь по 2 болта на каждом дропауте и 2.5 шестиграном настраиваешь положение крутя третий болт. За 2 минуты натягивал цепь, брат жив
>>363071 У меня ховитцер хр как раз за 3 года попизде пошел, один подшипник развалился. У моего друга в обоих подшипниках сепараторы треснули, но он жирный.
наконец то катнул, с двумя 26ками как буд то едешь на табуретке, надо попробовать две 24ки все же, втулка таки взлетела, теперь осталось заставить тех кто точил гайки, выточить их еще раз, в этот раз нормально, гримека сначала не тормозила, но потом притерлась и работала заебись, еще я установил что задний тормоз понижает iq и заставляет вести себя как еблан, зато весело, покатал немножко фр, в принципе норм, но без переднего тоскливо
>>363130 зачем тебе четрыехпоршневой тяжеленный густав? что мешает снять передний ротор? ладно бы он красивый был, но ведь нет чем тебе нравятся эти необрезанные хомуты? для чего такое длинное седло?
>>363201 это 8ая гримека, досталась за 20 баксов, при этом вполне годно работает, очень легкая прокачка передний ротор надо пока снять, но мне лень, необрезанные хомуты забавны, они телипаются туда сюда постоянно и при этом мне не мешают, по этому и не срезаю, еще и ждм дохуя, лол, сидушка в меру мягкая, не особо широкая, этакий диванчик, пока из тех сидушек на которых я катал она мне нравится больше всего, до нее была короткая дертовая сидуха, сидел на ее краю
Прошлый
До него
Еще раньше
Еще раньше >>314369
Еще раньше >>306413
И снова ориджинал пикча