Сап, двощ! Немного пообщался с велосипедистами, и сложилось впечатление, что адекватных людей даже среди аудиофилов больше. - Что? На горняке в городе? КПД ниже, блаблабла, и поебать, что мне только на работу ездить, а на новый велик нету. Когда же спросил, насколько КПД ниже, вот в процентах, пожалуйста, то начался в ответ поток кирпичей с анальной жопы. Я не хочу никого обидеть, но такое чувство, будто половина мастера спорта международного класса, а другая - дрочит на свой велик, и что-то некрасивое в веле другого анона сразу становиться предметом обсирания. WTF? И да, чем так плохо иметь МТБ и два комплекта шин или сразу колёс в сборе? Поставил узенькие, и ездишь на работу по дорогам общего пользования. Поставил зубастую, и поехал говны месить. Не труЪ?
>>375813 Если на каждый день, то плеваться будешь. Прокалывается легко, быстро стирается. А в относительно сухом КК заезде без сурового гравия - лютая годнота.
Ещё один бесполезный тред. Ну да ладно, присаживайся, наливай чаю, ОП.
>На горняке в городе? КПД ниже, блаблабла, и поебать, что мне только на работу ездить, а на новый велик нету.
>поебать, что мне только на работу ездить >новый велик нету Тебе так поебать, что ты не можешь уже молчать об этом. И получается, при возможности, купил бы новый.
>Когда же спросил, насколько КПД ниже, вот в процентах, пожалуйста, то начался в ответ поток кирпичей с анальной жопы.
Ты ебанутый? Ты всерьёз считал, что тебе кто-то ответит в процентах? Спрашивай тех, кто перешёл с МТВ на что-то другое и будет тебе разница. Проценты он захотел, пиздец какой.
>Я не хочу никого обидеть, но такое чувство, будто половина мастера спорта международного класса, а другая - дрочит на свой велик, и что-то некрасивое в веле другого анона сразу становиться предметом обсирания. WTF?
Ты пришёл в сообщество, обсуждающее хобби и не знаешь, что такое "фетишизм"? Да, тут дрочат на велики. Яростно, с пеной у рта и взаимными оскорблениями.
>и что-то некрасивое в веле другого анона сразу становиться предметом обсирания. WTF?
Напоминает дескпот-треды на /b/. Посиди в таких, привыкнешь к потокам говна по поводу и без.
>И да, чем так плохо иметь МТБ и два комплекта шин или сразу колёс в сборе? Поставил узенькие, и ездишь на работу по дорогам общего пользования. Поставил зубастую, и поехал говны месить. Не труЪ?
Для того, чтобы полноценно переключаться на режим "говна-дорога" недостаточно одной смены покрышек. Играют ещё роль и руль, и посадка на велосипеде, и геометрия рамы.
И вообще, ты пришёл на харкач и просишь о какой-то адекватности и толерантности? Ты будто совсем недавно на АИБ.
ТЫ ЧО СУКА ПИДОРАС ОХУЕЛ? ДА ТЕБЯ В ЖОПУ НАДО ОТЪЕБАТЬ ЕСЛИ ТЫ НА ГОРНЯКЕ В НА РАБОТУ ПО ГОРОДУ КАТАЕШЬ!!!!!1111111 С АУДИОФИЛАМИ СРАВНИВАТЬ, ТЫ ЕЩЁ НАХУЙ С ПИДОРАСАМИ СРАВНИ МАНЬКА ПОДШКОНОЧНАЯ!!!!!! Я ЕСЛИ БЫ ТЕБЯ ЛИЧНО ЗНАЛ ЕБАЛО БЫ ПО АСФАЛЬТУ РАЗМАЗАЛ И ПОДСЕДЕЛОМ В ЖОПУ ВЫЕБАЛ! ЗУБАТАЯ РЕЗИНА ОХУЕТЬ ВООБЩЕ НАХУЙ ОНА ТЕБЕ НУЖНА, МАТРАС ВРОТ ОТЪЁБАНЫЙ???????? ОНА ТОЛЬКО НА ЗИМУ НУЖНА, КУПИ, БОЯДЬ, ПОЛУСЛИКИ 1.95..2.15 И ГОНЯЙ ГДЕ ХОЧЕШЬ, НАХУЙ!!!!! НА МТБ НА СЛИКАХ ПРИМЕРНО НА ЧЕТВЕРТЬ ВЫШЕ СЕЧЕНИЕ МИДЕЛЯ И ВЫШЕ РАДИУС КАЧЕНИЯ, НА ШОССЕРЕ ЛУЧШЕ ОХЛАЖДЕНИЕ И ОН ЛЕГЧЕ ЧТО ДАЁТ ПРИМЕРНО 32 И 37 КМ/Ч НА СИКСТЕРЕ И ШОССЕРЕ ПРИ ТОЙ ЖЕ МОЩНОСТИ!!!!!!! НЕАДЕКВАТЫ У НЕГО ДА ТЫ САМ ЕБАНУТАЯ МРАЗЬ ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ, ЧТОБ ТЫ В ГОВНО ПИЗДАНУЛСЯ, ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>375907 >>375910 Идите нахуй, теоретики. Я чувствую себя гораздо уверенней, когда знаю, что мое переднее колесо не потеряет сцепление на пылюке и песке, которыми покрыты все дороге.
>>375936 диванного теоретика вангую я. Шоссейные педали не для того делались, что бы на каждом светофоре выщелкиваться, они довольно туговаты для рваного ритма. Ливневые стоки как раз имеют щели для шоссейного колеса, как объежать, если рядом поток авто. Качество асфальта у края дороги очень гадкое, бывает на МТБ скачешь как сайгак по неровностям, плюс полоса пыли там где ровно.
Почти никто не имеет и не ставит на мтб 2 комплекта резины, все ездят на зубастой резине круглый год.
Ты не будешь переобувать вел, есл вдруг захотел съездить на выходных или вечером после работы в парк, потому что ебли минут на 30, а потом снова обратно чтобы переобуться в слики, чтобы ехать на работу, тоесть ты забьешь и будешь ездить все время на одной резине, и если это будут слики, то ты ебанат, купивший горник и ездя на дорожной резине, а если это злые покры, то ты ебанат, купивший МТБ чтобы ездить по шоссе.
По поводу 2-х комплектов колес ты сначала их купи, потом найди и прикрути для них тормозные роторы, если ты в мухосранске, то хуй ты чего найдешь. Так же купи и установи кассету, естественно с помощью спец. инструмента, которого у тебя нет.
А потом ты будешь переставлять колеса и постоянно регулировать тормозные колодки на дисках и задний переклюк. Ну либо не регулировать и ездить с шоркающими тормозами и ебануто работающим переклюком.
Которй сможет ездить по ливнёвкам? А по ямам, открытым люкам, припаркованным у обочины машинам он тоже сможет ездить? Или ты про педали? Так вот мань: для всех велов проще стандартизировать контакты чем переходить на шимано/кранки/шоссейные для каждого и обувь тоже стандартизировать. Весь этот геморой для того, что бы скорость была ближе к скорости потока, что даёт преимущество в безопасности.
>>375956 Хуйню пишешь. Не умеешь трекстендить — выстегивайся или едь на красный. Про туговатые педали нихуя не понял — езжу топовых карбо Look Keo Blade Ti никаких проблем не испытываю, какие тогда проблемы могут быть с обычными педалями? Ливневки и ямы надо перепрыгивать, если чё..
>>375992 Маня у тебя в штанах. Демагогию здесь не разводи, если ни один велосипед не может проехать серез башенный кран, то у них у всех от этого одинаковая проходимость?
>>375986 > Почти никто не имеет и не ставит на мтб 2 комплекта резины, все ездят на зубастой резине круглый год. А у меня 6 разных покр, которые я меняю туда-сюда в зависимости от цели катания.
>>375986 >А потом ты будешь переставлять колеса и постоянно регулировать тормозные колодки на дисках и задний переклюк. Ну либо не регулировать и ездить с шоркающими тормозами и ебануто работающим переклюком.
Заимел хардтейл как первый вел для ознакомления За сезон понял что бордюры для слабаков и выкатился на дороги На второй сезон понял суть локаута и начал катать 99% времени с блоком вилки На третий сезон купил слики 1.4' с мыслью "буду перебортовывать в зависимости от ситуации на блок8 Из за лени катнул на сликах с 5 очками воздуха по степям На следующий день продал блок8 с пониманием ненадобности Через неделю продал хардтейл и перешел на шоссер
Объективной информации в таких вопросах никто не даст Это опыт, который я рекомендую каждому испытать самостоятельно
>>375797 (OP) Любой спорт полон фетишистов и долбоебов гуманитарного склада ума. Это золотое дно блядь. Велосипед ещё ладно, ты почитай как лыжники дрочат на свои 70 видов парафина ускорители, и накатки. Я такого онанизма нигде не видел. У них там парафины ВПИТЫВАЮТСЯ в графитированный пвх. Надо базовый парафинчик положить ЖЫРНО, потом снять его, вычистить бронзовой щёточкой из структуры базы, потом рабочий парафинчик положить, и тоже вычистить, чтобы структура освободилась, потом ускоритель положить. Каждая залупа на свою температуру и влажность типа рассчитана, накатка на структуру (рисунок) тоже свой на каждую температуру. Всё 100500 бабла стоит, и на 99% ёбаный фетиш.
>>375797 (OP) Велосипедисты ведут себя как типичное сексуальное/национальное/социальное меньшинство и занимают маргинальное положение в городе, часто по собственной инициативе. Требуют позитивной дискриминации, уважения или же наоборот "не лезть к ним и оставить в покое". Критику и вопросы воспринимают как проявление неуважения, дискриминации или невежества, т.к. не являющийся частью меньшинства априори не имеет шанса разобраться в их взглядах (по их мнению). По одиночке велосипедисты вполне приятные люди, внутри коллектива поддерживают высокий уровень дружелюбного отношения, но при контакте группы велосипедистов с внешними акторами проявляют нервозность и агрессию как неосознанный способ превентивной защиты. Это положение изменится только тогда, когда велосипед станет массовым средством у угорожан, т.е. когда у велосипедистов не будет никаких объективных оснований считать себя меньшинством. Этого не случится, потому что 90% РФ — северные территории, а передвижение на велосипеде от минус 10 в снег — удел спортсменов (от проф до любителей), которые занимаются этим в свободное время или исходя из профессиональной потребности и маргиналов, которые даже русской зимой ездят по делам на велосипеде.
>>377281 Мир делится, во-первых, не на гуманитариев и технарей. Во-вторых, мир вообще плохо на что бы то ни было делится, особенно на диаметрально противоположные синтетические группы. Можно условно поделить людей на имеющих склонность к немотивированной агрессии (без выяснения причин) и не имеющих. Поздравляю, вы в первой группе. Не забывайте делиться с нами своими дальнейшими достижениями на этом нетрудном пути.
>>377305 >Велосипедисты ведут себя как типичное сексуальное/национальное/социальное меньшинство и занимают маргинальное положение в городе, часто по собственной инициативе.
>>377305 Ты прав, мир не делится на гуманитариев и технарей, однако среди моделей поведения и подходов доступных человеку есть рациональные и не. Например если человек увлечён сайклингом, то при рациональном подходе к сборке/выбору снаряда он будет подходить грубо говоря научно, как например я подошёл к своему. Либо он может нахвататься верхов, собрать говно, потом ещё посрать на форуме, например "кококок велосипедизды ниадыкваты, могли бы тоненькие колёсики поставить на мтб кудахтахтах". Если ты хочешь чтобы люди были рациональнее в подходе к данному хобби, то покажи это своим примером, любое отличное от этого действие, и кудахтание на любую другую тему этому не поможет. Если же ты этого не можешь, то слушай более знающих людей вроде меня. Готов ответить на твои вопросы по делу.
>>377355 А, тогда вопрос не такой тривиальный. В глаза ебусь. ставил бы на толстое, т.к. при большей площади контакта флуктуации нашей сыпучей среды будут оказывать меньшее влияние на сцепление с дорогой, но это так, мнение с теплого дивана
>>377362 Нет, почему ты так решил? Ты проверял, сравнивал? Нет? Откуда такая резкая реакция? Сам-то не ебанулся случайно? Широкое пятно контакта хуже продавливает сыпучие и мягкие поверхности, именно поэтому лыжи имеют ширину больше 1 мм, а на кк трассах трудно найти жидкую грязь.
>>377368 >лыжи имеют ширину больше 1 мм И коньки тоже, но они гораздо уже лыж. А скользят, сука, лучше. Феномен, да? А ведь по логике >>377361 лыжи должны лучше скользить, ведь "имеют худшее сцепление".
>>377369 Скажи, ебанат, это ты создал тред? Долго ещё тут(в этом разделе) собираешься доказывать свою умственную отсталость? Ты и подобные тебе сделали бы доброе дело, если бы перешли в ридонли.
>>375797 (OP) Ты как вчера на тематику пришел, лол. На всех досках, где обсужлается приобретение хоть чего-нибудь царит подобная гегемония потребительского максимализма. Что порождает множество опущенцев, живущих в говне, но зато с последним айфоном/велосипедом за 200к/колонками за 2000 $, etc. При чем с чем-то одним из списка.
>>377429 Можешь посылать сколько угодно, от этого не изменится то, что ты даун. Вообще тред состоит из озлобленных из-за нехватки секса и актуализации школьников, будущих гуманитариев, которым интереснее рассуждать о том "какие они все тупые", чем понять простые физические законы. Зачем быть такими?
>>377466 >>377376 Ты хоть понимаешь, что в своих гневных постах описываешь себя? Пытаешься доказать, что Дартаньян, а все пидарасы. И в ОП-посте речь тоже о тебе. Подумай об этом.
>>377478 Как это может быть, если я взрослый(29 лет), у меня есть тян, техническая специальность. Скорее я противоположность. И почему вы не хотите понять, что нужно обсуждать велосипеды, а не личности групп или отдельных людей? Вы как склочные бабы. У меня итальянский SS-шоссер на трубках и ободах Mavic mid 80s, 8.8 кг, я отдал за него в сумме 30к, лучше него катит только карбон, мтб на диоре XT сзади, тоже недорогой. В этом как-то проявляется фанатизм и железодроч? Это самые ценоэффективные сетапы, которые я только видел. Я адекват и шарю в теме. Просто меня бесят люди, которым прямо на примере показывают, что они дауны(в данном случае про коньки и лыжи), а они игнорируют это, не хотят даже подумать и продолжают нападать на личности. Тут не сеанс психотерапии по повышению самооценки, лучше прекратите это, вы ссаный рак. То, что я говорю о ваших личностях не означает, что я такой же, и что я тоже провоцирую срачи на пустом месте. Я вообще говорю это в основном не для вас, а для тех, кто сохранил остатки адекватности, но вся равно отвечает в подобные треды, не осознавая что делает. Вам, кстати, не стыдно? Посмотрите на /t/ форчана, много там такого? Почему весь мир может нормально общаться, а вы не можете?
>>377589 >У меня итальянский SS-шоссер на трубках и ободах Mavic mid 80s, 8.8 кг, я отдал за него в сумме 30к >30к сенсей, научи. скоро весна фото бы и сетап со средними ценами :*
Сап двощщец, год назад, когда у меня еще не было велика, я думал, что лисапедисты - илита. Умелые шоссеблядки в пиздатом экипе, бородачи на фэтах, няшные, прохававшие жизнь толстячки на круизерах, богатые фиксеры. красивые тяны. блять, как же сильно я ошибался. 99% россеянских велачеров - школьники, говнари, быдло, анскильные спортопетухи, плактон, непонятные хуи, еще раз быдло, бомжи, уебки. Про тянок я вообще молчу, адекватные держаться от двухколесных за километр, и, блять, правильно делают. Я уж молчу про то, что 85% техники - некроговно блевотного вида. Крокодиловоды - так это вообще отборные хуесосы и твари. так вот, к чему это я: Антошка, а что тебя бесит в суровой российской велосипедной реальности?
>>377918 Поправлю тебя >ты пидарашка Банальная тупая и злобная пидарашка, которая думает, что кто-то ей чем-то обязан. В данном случае, обеспечить пидарашке интересный велодосуг, собрать вокруг пидарашки моделей, миллионеров, спортсменов и прочих достойных личностей.
>>377913 >я думал, что лисапедисты - илита. Умелые шоссеблядки в пиздатом экипе, бородачи на фэтах, няшные, прохававшие жизнь толстячки на круизерах, богатые фиксеры. красивые тяны. >я думал >я думал Спешите видеть - реальный мир не соответствует фантазиям двачера. Так можно разочароваться в любом околоспортивном увлечении - беговых лыжах, горных лыжах, туризме и т.д.
>99% россеянских велачеров - школьники, говнари, быдло, анскильные спортопетухи, плактон, непонятные хуи, еще раз быдло, бомжи, уебки.
Велосипед есть чуть ли не у каждого, даже у тебя. Хуле ты хотел? Велосипедистов отдельно не рожают, и они не живут в отдельных поселениях.
>Я уж молчу про то, что 85% техники - некроговно блевотного вида.
И опять двачеру не нравитЬся, глядите! Не так, как он хочет.
>Крокодиловоды - так это вообще отборные хуесосы и твари.
Вообще не понимаю ненависти к ним. Сидят в своём треде,адекватные. Всем бы так.
>Антошка, а что тебя бесит в суровой российской велосипедной реальности?
Очевидно, такие, как ты, которые бугуртят от того, что реальный мир не соответствует их представлениям. Добра тебе.
>>377629 За такие деньги думаю можно купить только с рук, возможно с пересылом по России. Открой вконтакт для начала. На самом деле мне и колёса, и вилсет посоветовал чувак из фиксерской движухи, причём вел даже не выставлялся на продажу. Взял за 23к(это в моём городе считается дорого для хромоля, но это не простой хромоль), 7к на допил, вилсет за 5к у продавца из Перми(выставляет на странице вконтакте) + 3к на покрышки-трубки, т.е. бюджет 38к. Сейчас он разобран и фоток нет.
- Что? На горняке в городе? КПД ниже, блаблабла, и поебать, что мне только на работу ездить, а на новый велик нету.
Когда же спросил, насколько КПД ниже, вот в процентах, пожалуйста, то начался в ответ поток кирпичей с анальной жопы.
Я не хочу никого обидеть, но такое чувство, будто половина мастера спорта международного класса, а другая - дрочит на свой велик, и что-то некрасивое в веле другого анона сразу становиться предметом обсирания. WTF?
И да, чем так плохо иметь МТБ и два комплекта шин или сразу колёс в сборе? Поставил узенькие, и ездишь на работу по дорогам общего пользования. Поставил зубастую, и поехал говны месить. Не труЪ?