Кстати, рисовач, а знаете что-нибудь про этого художника? На бурах находится по тегу hater_(artist). Обитает, вроде как, в нашем и сырном тохоразделе. Я бы у него отсосал.
Привет, анон. Какой способ выбрал ты для набросков персонажа? А то чувствую, что я двигаюсь не в том направлении, когда убил целый день, пытаясь понять и что то нарисовать этим способом. Из шапки.
>>249542 Гестуры (как у проко или николаидиса), очень грубо массами, сначала позу примерно. Потом уточнять, где-то там кубы и сечения, немного анатомии.
>>249583 3-5 - но не факт, что обучишься, в этом пожалуй главный страх и суровая реальность, ты можешь проебать 5 лет, но так и не научиться нормально рисовать по независящим от тебя причинам.
>>249614 Я думаю все стесняются, поэтому возьму и скажу сам - нет не норм, у меня голова находится чуть выше монитора и поэтому изображение чуть светлее, чем оно обычно должно быть. А конкретно в твоём случае, так вообще нужно прищуриваться. Хорошее изображение то, что сразу же читается на превью.
>>249667 >у меня голова находится чуть выше монитора и поэтому изображение чуть светлее, чем оно обычно должно быть
Сейчас покрутил светлоту. Чтобы щуриться нужно накинуть +75% от имеющейся. Так что это скорее проблема твоего монитора, чем его рисунка. Всё что можно сделать — наклонить монитор так, чтобы его плоскость была перпендикулярна взгляду. Или уж подставить что-то, чтобы ровно было.
И так. Человеку, предложившему взять за рефы KNK спасибо. 1) они не всратые на вид (разве что перспектива очков) 2) Есть вот такие рефпаки. 3) Проверил первую, обрисовывая без линеек-циркулей. Мало того что пропорции не плывут и рот не набекрень, ещё и при открытии рта подбородок смещается. 4) из распространённых анимеболезней наиболее наглядной (флюса) нет, а вторая (гидроцефалия) или отсутствует или не видна под причёской.
Итого рефы получают академический апрув. Пропорции типовые детские: центр глаз на нижней трети шарика.
>>249667 http://www.lagom.nl/lcd-test/ Калибруй свой монитор если любишь попердолиться гугли cltest, а лучше выкидывай его nahooi и бери нормальный AH-IPS.
>>249723 >они не всратые на вид (разве что перспектива очков) >Итого рефы получают академический апрув. То есть получается для тебя важнее рисовать аниму по шаблонам, потому что они соответствуют неким стандартам и твоему пониманию "академичности", чем рисовать то что самому нравится? Выходит, ты готов поступиться собственными вкусами если они вообще были ради того, чтобы пацаны со двоща признали это за аниму?
>Проверил первую, обрисовывая без линеек-циркулей. >обрисовывая
>центр глаз на нижней трети шарика. >шарика
Ох уж мне эти академично понимащие объем хитрые пряники. А еще других постоянно учит.
>>249728 >>249728 Зря я посмотрел. Лучше б не видел и впечатление не портил. очередная девочка-волшебница, кроткая милаша защищающая пацана с мечом. Классическая хотелка омежки: лампоняша-стесняша и мамка в одном лице
>>249746 Для меня важнее чтобы рисунок имел невсратый объём, либо однозначно всратый, без претензий на правильность. Потому что это соответствует моим вкусам.
>>249754 Часть людей хуячит символьно шаблончиками, часть с объёмом и пропорциями. Меня интересует подход с пропорциями. А ты можешь дальше жить без кубов в области символьного рисования.
>>249599 >>249812 >Проко >Гестуры А почему бы не посмотреть ВИЛППУ БЛЯДЬ? Он же придумал гестуры 50 лет назад и стех пор преподаёт? Или Хэмптона, книжку он подробно поясняет за гестуры, а потом ещё показывает как анатомию нормально делать.
>>249809 >да ещё и впуклый почему-то. художник и критик нашли друг друга няша, учи русский язык, потому что такое пояснение ну ни в какие ворота не лезет. Подбородок, как ни крути, выпуклый, если не вырублен топором или не врождённое уродство.
>>249819 И Вилппу и Николаидиса, и Хэмптона. И пособие начинающему аниматору про линии действия. На любой вкус же.
А вообще последователи вполне могут превзойти своих учителей, процедив методы последних через свой многолетний опыт и передав другими словами и с другими акцентами, которые, вероятно, кому-то будут понятнее.
>>249827 >А вообще последователи вполне могут превзойти своих учителей, Ну вот хэмптон с вилппой превзошли баммеса, это да.
Только Проко в своих видео не учит ничему своему, просто пережёвывает самые подробные книги и учыебники. То есть Гестуры от Проко это будет просто короткий скомканый пересказ гестур от Вилппу.
>>249911 У тебя получился неплохой гибрид арабской вязи и эльфийских рун, которые придумал Толкиен. Моим глазам норм, хотя не буду врать, что шрифт ужасно понравился.
Так мы с Бип-Бопом и Ари-Ару оказались на борту Огла - корабля капитана Швепс-швепс-швепс-швепс-швепса. - Мое имя Швепс-швепс-швепс-швепс-швепс! - рявкнул коротышка. - Я капитан. - Почему целых пять раз Швепс? - спросил я, когда удалось разжевать и проглотить кляп. - Потому что я в пять раз сильней, умней и проворней любого гремлина. Для друзей просто Швепс-швепс-швепс-швепс! Я хочу сделать вам предложение. Не хотите ли вы присоединиться к команде пиратского судна Огл под моим началом? - оскалился пять-раз-Швепс. - А придется! Меня и Бип-Бопа приковали к веслам и заставили грести всю ночь, а перед рассветом гремлины спустились в трюм и улеглись спать. Места было мало, поэтому все толкались, ворчали, храпели и мешали друг другу. Я уснул с чьей-то лапой на голове и хвостом на животе. Корабль был сделан из легкого и прочного серого материала, похожего на застывшую пену. Все остальное: весла, цепи, даже острые палки - тоже были из этого материала. Когда я спросил, что это, меня побили палками и сказали не разевать пасть. Грести было очень тяжело, я никак не мог привыкнуть. Меня и Бип-Бопа посадили на одно весло, и мы ворочали его, пока лапы, плечи и спина не начинали ныть. Я все время уставал и покрывался пеной, а Бип-Боп ворочал весло с таким видом, словно спал сидя. Я решил, что он очень сильный, раз совсем не устает. Раз в ночь нам давали по половинке серой зефирки. Я любил подолгу ее разглядывать, прежде чем съесть, а ел маленькими кусочками, разжевывая в мелкую кашицу. На третий день один из матросов забрал сладость. С тех пор я старался съесть зефир сразу, чтобы никто не отобрал. Кокон с Ари-Ару капитан забрал к себе - у Швепса была отдельная каюта, маленькая, но доверху набитая диковинками. Швепс был очень подозрительным и не любил, чтобы кто-то заглядывался на его сокровища. Когда капитан покидал каюту, он закрывал дверь на большой железный шуруп, а отвертку прятал в шляпе. С шляпой пять-раз-Швепс не расставался никогда.
>>250004>>250006 Кувшин, угомонись. Ты все свои каляки сканишь, красишь и выкладываешь? На пике нет ни малейшего понимания объема, а штриховка уровня анимудауна рисующего 2 месяца. Оно даже по сравнению с быстроскетчами итт выглядит ущербно.
>>250127 Вместо нормальной перерисовки в том же ракурсе ты сделал два рисунка, которых >>250099 не просил, он просил лишь поправить тот, в том же ракурсе. А после замечаний на то, что ты сделал не то, что он просил, начинаешь быковать и посылать к черту.
>>250130 Я автор вот этого рисунка >>250099 И вроде бы ясно сказал: желающие редлайнить приветствуются. Всё что не относится к редлайнам и конструктивной критике мне просто пофиг. Хоть хуй ей на лбу пририсуйте, хоть говно во рту. По-фиг.
Понравился мой выбор фона и цвета — да пожалуйста.
>>250153 Ракурсом. Мне же нужно понять объём и глубину посадки глаз, а тут снова сбоку, то что рисуется символьно.
>>250242 Спасибо, то что нужно: не слишком плоскощёки.
>>250248 Выше уже обсуждалось. Кто дальше символьного не ушёл, закован в пределах стандартных ракурсов.
>>250255 хм. Оно конечно похоже и я даже лепил из пластилина такое. Но переход от щеки к носу просто пиздецовый: резкая полочка образуется, да и форму не видно из-за целшейдинга.
>>250324 >Кто дальше символьного не ушёл Да не поможет картинка на экране уйти от символьного рисования. Она же сама по себе символ, метаболированный в видеокарте.
>>250349 Да, работу выполняет мозг, и мозг видит двумерное изображение на мониторе и сохраняет его как символ. Потом ты поворачиваешь модель, и мозг запоминает ещё один двумерный символ.
А где же объём, спросит пытливый читатель? А нет у монитора нихуя объёма, ответит автор.
Любой человек рисует символами. Достоверное восприятие и переложение на холст реальности в своих картинах человеком невозможно в принципе. Поэтому в любом случае человек пользуется при рисовании символами различной сложности.
В пастах, разоблачающих символьное рисование, говорится не об этом.
У обычного человека есть набор, скажем так, предустановленных символов. Те упрощенные абрисы, габариты предметов, которыми он привык руководствоваться при распознавании действительности вокруг себя, чтобы не тратить время на их осмысление каждый раз. Эти символы при рисовании не годятся. Они совсем просты и примитивны.
Задача художника перейти от предустановленных у обывателя символов, напоминающих иероглифы, к символам второго порядка, получаемым путем аналитического разбиения реального объекта на формы - причем не предустановленных, а на основе того, что действительно видит художник.
>>250374 Замени "предустановленных" на "персональных", а "второго порядка" на "конвенциональных" и будет смотреться менее инфантильно, можно будет даже в оп-пасту поместить.
>>250374 Ну и вот это >причем не предустановленных, а на основе того, что действительно видит художник. Надо заменить на >причем не персональных, а на основе того, что художник действительно думает, что видят и смогут рампознать другие и вообще заебись.
>>250374 >Задача художника перейти от предустановленных у обывателя символов, напоминающих иероглифы, к символам второго порядка, получаемым путем аналитического разбиения реального объекта на формы - причем не предустановленных, а на основе того, что действительно видит художник. Ты ошибся тредом, родной, анима основана на интуитивном восприятии. Когда по отдельности каждый элемент лица может выглядеть поехавшим, но если окинуть взглядом все вместе, то заебись. Она основана на недосказанности, в том что твой мозг достроит сам нет никакого анализа, все работает глубже, на неосознанном уровне. Тебе то самому эта инфа очень помогла, Лев Толстой?
>>250374 > Задача художника перейти от предустановленных у обывателя символов, напоминающих иероглифы, к символам второго порядка, получаемым путем аналитического разбиения реального объекта на формы - причем не предустановленных, а на основе того, что действительно видит художник.
>>250356 > и мозг видит а) мозг не видит б) у каждого мозг синтезирует образ, детальность которого зависит от прокачанности мозга.
>>250392 >Когда по отдельности каждый элемент лица может выглядеть поехавшим, но если окинуть взглядом все вместе, то заебись обычно наоборот: элементы лица не связаны с общей массой и сами по себе норм.
>>250414 На том спасибо. Глаза и нос таки уже с нужной стороны обзора, то есть снизу. Ща буду лепить пластилин, пока меня не устроит форма общая и в стандартных ракурсах.
>>250506 >а) мозг не видит Буквоедствовать и крохоборствовать будешь в другом месте. >детальность которого зависит от прокачанности мозга Ты по-прежнему несёшь эту самовлюблённую чушь с "прокачанностью", потому что тебе нравится думать, что ты выше других людей. Ведь твой мозг прокачан. Хуле. Шимпанзе во второй раз постить не буду, он должен был запомниться и так.
Анончики, поясните плиз. Почему, когда я пытаюсь нарисовать персонажа из головы все более менее неплохо получается, но когда я пытаюсь нарисовать любимого персонажа, пытаясь сохранить любимые мной пропорции сисек, писек и т.д. все сразу же идет по пизде? Как вообще тогда делают фан арты и додзи по готовым персонажам?
>>251115 >рисуночков Кек. Фотография осьмоного скленая с рисунком Попса - не твой рисунок. Обведённая пикча с гелбуру тоже не твой рисунок. А то что ты пытался нарисовать сам всегда выглядит так, что ни с чем не перепутаешь.
>>251120 >2007-2014 Пацан сраных ВОСЕМЬ ЛЕТ рисовал деревянные позы перед тем как наконец-то по-настоящему апнуться. И при этом он рисует в раз 20 больше меня.
>>251115 >я уже и сырну рисовал и стрим пилил Ага, то что ты пытался рисовать сам очень достоверно показывает что ты просто не мог нарисовать первую пикчу. Ты ведь нихуя не умеешь а тут вдруг нормальные руки и нормальные мужики и лица, то есть очевидно что не твоё и не рисунок.
А лицо на сейбер ввыглядит так словно ты взял чужой рисунок и сделал Find Edges фильтр в фотошопе чтобы он выделил границы контрастного.
>>251146 Если это действительно ты нарисовал, то круто. Непонятно только зачем эти фотошоповские свистелки, они же только гразь вокруг создали и размылили контуры. Уж лучше честный шум от наброска.
>>251191 Так работает наш мозг - додумывает, и может видеть красоту там где ее нет.Например, если скрыть тканью поллица ткани, как делали на ближнем востоке.
>>251191 По разным причинам. а) недоступность пониманию (объёма, формы, черт) заставляет додумывать смутный идеал б) идеальная симметричность и точность выглядит хуёво, противоестественно в)вероятно и так >>251196 г) некоторое количество шума, мусора, даёт глазу естественно зацепиться, а ещё позволяет выбрать любимую линию из каши (п. а)
>>251215 Именно! Они самые. >спойлер Ну, дело твое. Просто у тебя объемные лоб и скулы хорошо получаются и при этом все выглядит нормально, что в аниме редкость.
>>251219 Но ты можешь всё равно поменьше этих непонятных чирков на ебасосе делать? И я понимаю, что тебе нравятся пустые ресницы напоминающие шрамы, но мог бы и залить
>>251421 Забей. Ты еще спроси, почему у нее курточка такая маленькая и зачем ей застежка, если она все равно не сможет ее застегнуть. Человек просто не включает мозг, когда придумывает.
>>251673 Не Оксана, а вниманиеблядь с сырнопараши. Отмечался и здесь в /vn когда-то, кого-то там редлайнил помню. Рисует так себе, однако среди школьников имеет ахуенный статус, ибо сиськи из подмышек.
>>251793 >>251795 На бумаге все более-менее неплохо, но на планшете, сука, это просто пиздец, у меня не получается провести ровную линию не глядя на руку.
>>251807 Многое еще от софта зависит. В фш например, если ведешь медленную и аккуратную линию, она всегда немножко "идет волной". Попробуй рисовать их одним быстрым махом.
>>251873 Длинную линию провести легче, но взамен они становятся безжизненными, словно построенные не очень хорошим вектором, да и вообще для многого не годятся. Сам на 3-6 рисую. Можно поднять для отдельных линий в чистовике.
Да хрен их поймешь, где в этой аниме уши, особенно в профиль. Обычно они маленькие и очень низко, иначе челюсть сильно вытягивается, как на этой пикче.
>>252021 Нет, на первой и третьей, совершенно не нормально. Не нужно крошечные анимеушки задирать на высоту бровей. К аниме вообще не стоит подходить с точки зрения неискаженной 3Д анатомеи. А иначе ахтунг.
>>252190 >реальная работа Ты ведь не видел ни разу, как они работают? А я на каждом стриме локти кусаю из-за того, что они так просто делают такие вещи, из-за которых у меня вечно куча гемора. Синтикоюзеров, кстати, очень легко на стримах детектить.
Синтик вообще наёб на даллары, чего стоит только одна плёнка на экране, которую ваком специально наклеил для того, чтобы после её страния люди шли менять экраны, хотя достаточно её отлепить.
>>252156 Единственное чему я могу позавидовать у кувшинова - увлеченность. Потому что при наличии хоть каких-то ресурсов и хотя бы небольшого количества мозгов, можно делать большие дела.
Посоны-анимушники, у вас хоть кто-то кроме ковша есть? Реально, заебло уже - один кувшинов повсюду, где аниму рисуют. И полтора тролля в придачу, которые пытаются разогреть остальных.
>>252281 Ну охуеть теперь, а на скилл значит плевать? Ну типа ковшик скилловый, тут бесспорно, но почему тогда других скилловых не завезли в срач? Или вы все тут мечтаете только о мешке денег и славе в анимуебских кругах? Даже на моей параше все более интересно выглядит, в таком случае.
Туториалы
http://nsio.deviantart.com/gallery/45894768/Tutorials
http://www.pixiv.net/member_illust.php?id=59317&type=all&p=2
http://imgur.com/a/8eHzD?gallery
https://cloud.mail.ru/public/7p2b/4BGnKBwtu/
http://www.youtube.com/user/ProkoTV/videos