1. "Рогатка" робертсона. 2. "Три фута под килем" Олсона. 3. Перемещение предметов в COV путем referencing без привязки к ванишу (1) и с привязкой к одному ванишу (2) - второй метод похож на гвоздик с петлей.
>>245763 (OP) Приятно наблюдать прогресс, радует, что от обрубок ты уже перешёл к настоящим живым лицам. Значит не зря все эти старания были. Больше портретов! Но не задерживайся на этой теме слишком долго. Ты уже дорос до рисования всей фигуры человека в целом. Голова — самое сложное, теперь осталось только руки подтянуть, ноги и торс. Дерзай!
>>245897 Как я понимаю перспективный убегающий глаз, у него два изменения (помимо размерных) - 1. Убегающий край вместо минаделидного показывает свою округлость. 2. Ресничная густота, которая у раскрытого глаза видна посередине, у убегающего глаза видна в конце.
>>245909 Линии рта и подбородка тоже подчиняются перспективе. Глаза не на своём месте и повёрнуты как-то уебанско. Они должны сидеть в глазницах, а глазницы располагаются между надбровными дугами и выступающими костями черепа. Тебе бы череп порисовать чтобы конструкцию головы познать... Ну или хоть обрубовки вспомни, зря чтоли надрачивал.
Кто-то вбросил старый тред Мальтана и у меня случилось дежавю, у вас даже стиль изложения один в один. А реакция местного анона полностью отражает ощущение от этого (и прошлого) треда. Только у Мальты даже тогда не было настолько дикого нечеловеческого пиздеца.
>>246236 >>246274 Что-то они у тебя уже недостаточно всратые, не расстраивай нас. А вот линии у тебя заебись, отвратительней давно не видел, как и штриха, кстати.
Продолжай, оп, главное в говнокубы и аниме не скатывайся. Путь труъ художника - тонкая грань между выражением себя и техникой, укрепляемая каждодневным упорным трудом.
>>247900 Чего бояться-то, что бумага кончится? Учись на ошибках, изучай крутые картинки, подучивай основы и рисуй, рисуй, рисуй. И будешь гарантированно становиться лучше. >>246825
Мне кажется у ОП-а хуя такой же синдром как у меня. Ему лениво читать какие-то книги и туториалы глядеть, ибо веселее сесть вечером, покалякать говна подпивас час-другой и пойти спать.
И вроде как понимаешь, что если ты прочтёшь 2-3 книги и нормально посмотришь на анатомию и построение и обмозгуешь это, нарисуешь десяток рисунков ВДУМЧИВО, то прогресс попрёт семимильными шагами. Но нет, блять. Мы будем превозмогать, рисовать говно, зато много и быстро и ВЕСЕЛО.
>>248070 Это нормально, это у всех бывает. Сложно заставить себя работать так, чтобы мозг выворачивался и плакал кровавыми слезами, но в итоге это усилие оказывается самым полезным. Тех кому легко себя заставить зовут "талантливыми".
>>248089 Ну так делай последовательно, епта. И головы бросай, ебашь примитивы. Не отмазывайся что они у тебя уже и так норм, это не так. Когда сможешь построить в любом ракурсе все три базовых примитива и в любом же ракурсе врезать их в друг друга под любым углом - вот тогда будет норм.
>>248091 Ебашить примитивы можно либо построением, либо с натуры. У меня нет иной натуры кроме пластилина, а построением их я буду заниматься, когда Олсон меня будет этому учить.
>>248095 Олсон не учит только сфере, но сфера это еще и куб, так что все норм. И врезки он тоже дает норм. Так что быстренько концентрируйся на всем олсона, забив хуй на эти головы и пытайся простенькие коробочки попутно ебенить, ты реально тупо тратишь время на головы и не получаешь практически ни-че-го, только народ веселишь. t. отсмотрел всего олсона
>>248662 Все время немного пугают такие макро картинки. Что на них произошло? Девочке от удивления рот порвало и чай вылился? Крипотно, если вдуматься.
>>248949 Ну так, глаза всрал, но сойдет. Тут дело вот в чем, опу на все похуй. Ему говоришь, что он рисует говно, он в ответ - "Покажи как надо", показываешь как надо, кидаешь ему охуительные уроки, гораздо подробнее Люмиса и Проко, он в ответ "Да ну нахуй, у меня своя система, и вообще вы все врете, сами рисовать не умеете, давайте редлайн", делаешь ему редлайн, а он его игнорирует и продолжает плодить свои абоминации. Отсюда вопрос - зачем нужен этот тред?
>>249133 А что, прогресс идёт. Научись теперь строить голову не через куб, а через шар, ублюдок больной. Ну и позы дрочи, гестуры то бишь, а то так и будешь голову 3/4 всю жизнь рисовать.
>>249782 >две тысячи постов рисует ебучие убервсратые головы, дат такие, что сам мальта, сам всратко и черепальта бы проигрывали >в голове останется Да у тебя самого её походу нет, раз ты не можешь тупо в зеркало глянуть, еблозавр.
>>249114 Не нравится, не читай. У ОП-а ахуенные характерные персонажи. Крипота, аж нутро сводит. Я давно столько хоррора и лулзов не получал на чанах как от этого треда. Особенно эта серия "проктолог", "директор цирка" и т.д. так и просится в графический роман. Даль если со временем от этих всех ваших уроков ОП утратит индивидуальность и будет рисовать как все.
>>250040 Пиздец ты теоретик. У тебя те грани куба, по которым ты строил морду не сходятся, а расходятся. Ты хж учил, епта, Олсона там смотрел, Робертсона и кучу всего, чтож не применяешь-то?
>>250049 У меня пока коробки под головы не в перспективе, а в сорт оф oblique drawing. Я подзабил пока на сложные перспективные сокращения голов, пока до них не дошла читаемая литература.
>>250050 >Я подзабил пока на сложные перспективные сокращения голов Две линии в одну сторону наклонить, две линии в другую это для тебя сложные сокращения? А растопыривать их в обратную перспективу тебе не сложно? >oblique drawing шта?
>>250061 Ты бы хоть глянул, что я советую.Там нет ничего такого теоритеческого что отняло бы у тебя больше чем полчаса на первую неделю.Ты руки плохо контролируешь, линии волосатые.Там первые уроки, то что тебе нужно.
Оп, не проще ли пойти поработать месяцок, в свободное время, заработать некоторое количество денег и купить на них персонажей с фонцами? Найди недорогого художника и будет тебе счастье. Или в школу рисования хотя бы запишешься. Хотя, если ты будешь рисовать простенький аниме стиль в своей вн, то посмотри пару стримов Орики и научись проводить ровные линии. Будет достаточно. Например, чибиков научишься рисовать, хоть прогресс за три треда будет.
>>250106 Орнул, я там и не сидел почти. Не то, чтобы общаться, или выкладывать что то. Пик - хоть что то. Какой то прогресс. Хотя бы будет тренироваться, убирать волосы из линий и делать их НЕ ВСРАТЫМИ, если совсем кубохейтер.
>>250168 На его рисунках лежит печать безумия. Перспективы и пропорции может нормировать любая дрессированная обезьянка из училища, а это безумие - не подделаешь.
Когда осваивал ffmpeg (а он мне был нужен строго утилитарно, для конкретных задач), спрашивал на английском форуме для кодеров (забыл, как называется, у него еще вид внешний лихой), давали команды под необходимость. Так, постепенно, набралось некоторое представление, которого хватало, чтобы разбить сложные задачи на простые, мне известные (а это общий для всех сфер познания процесс, breaking into simpler shapes). Когда в РенПу разбирался, тоже достаточно было на форум к пиТому зайти.
Тут, однако, по-другому. Даже на форчонге получить ответ на вопрос "как эта хуёмбола должна себя вести вот тут вот" очень и очень непросто. Причем видно, что люди пытаются помочь, но все что они могут, это указать на сорс какой-нибудь - иди, мол, у лумиса глянь, там было что-то в помощь, хэмптона.
Еще что беспокоит. Когда изучал ффмпег, то создал файлик Handynotes.txt и херачил туда все полезные команды и трюки, которые находил. В результате, чтобы создать Оп-видео, я просто лезу в файлик и извлекаю нужные команды.
С перспективой сложнее. Я пробовал делать конспект в бумажной тетради, но это заебывает, т.к. приходится много рисовать, комментировать и т.д. С удобством того, что я выше описываю (нашел команду строчкой - копировать-вставить в блокнот), не сравнить. Пробовал сохранять инфографикой скрины из дискачей, но их смысл часто не понятен без предыдущего треда, а не копировать же весь тред целиком и делать для него оглавление.
Найти бы какой-нибудь рулбук '1000 typical perspective problems and their solutions'.
Наконец понял суть египетского метода (так, кажется, называл его анон в одном из тредов).
Он оказался вариацией старой доброй закономерности "сечение по горизонту объекта одной высоты не изменяется на любом расстоянии до горизонта (а также равных ему объектов) для одного наблюдателя", которую давал нам Олсон в методе "три фута под килем".
Вообще, "три фута под килем" - одна из самых важных закономерностей для пропорций в перспективе.
>>250230 >>250232 > Даже на форчонге получить ответ на вопрос "как эта хуёмбола должна себя вести вот тут вот" очень и очень непросто. Конечно непросто, потому что одна хуембла связана с другой, а та с третьей, повернув только одну, все остальное так и останется всратым, поэтому тебя и посылают к Лумисам и Вилпам, которые дадут общую картину, а не набор частностей и туториала "как рисовать нос". С чего ты вообще взял, что рисование это легко? Это долгий и муторный процесс, а еще он поэтапный, и твой любимый проблем солвинг здесь не работает, если ты совсем новичок. Нельзя просто взять и своими куриными лапками нарисовать что-то сложное, воспользовавшись волшебной командой из блокнота или советом анона. К слову о советах, если бы ты не был упрямым или поехавшим или что там с тобой не так, ты бы уже хоть что-то не всратое мог бы выдавать. Прочитай свои треды, сколько там советов - и общих и конкретных по теме того, чем ты в данный момент занимаешься. Тебе говорят - дрочи Хана, а ты пердолишься со сложными лекциями по перспективе, которые тебе не пригодятся даже, судя по треду. Ладно хуй с тобой, делай головы, но хоть СТРОЙ ОТ ШАРА, а не от коробочки. Не, хуй там, все в игнор, все что тебе пишут проходит какую-то фильтрацию у тебя в мозгу и не влияет ни на что. Вот и сейчас я это пишу, зная, что мой пост уйдет в никуда, а ты ответишь какую-нибудь рандомную чушь. Может к врачу сходишь проверишься, м?
>>250431 У меня есть работа, но я же не буду нанимать кого-то на каждый чих, а идей много. Плюс не хотелось бы какому-то левому человеку свое детище давать.
>>250435 Ты же внку делать хотел, алло. Сделай ебучий план, посмотри, сколько фонцов надо, какие персонажи и доведи это все до совершенства, чтобы нравилось и было взаимосвязано. Потом сдавай художнику и смотри чтобы он сделал все все как ты хочешь. Вот и решение всех проблем, которые ты написал. 10-20 с зарплаты откладывать и так уже будет достаточно на то, чтобы работа продвигалась относительно быстро и качественно, закончишь в течении года, инфа почти соточка. Отдавать свое "детище" все равно будешь, ведь, вангую, что ты музыку писать не умеешь?
>>250434 Мда, дам тебе другой совет. У тебя линия совсем не поставлена, зачем ты вообще что то пытаешься рисовать так, непонятно. Сядь и вместо лиц с кубами хуярь линии. По паре часов в день. Не будешь халтурить, рисовать будешь быстрее и качественнее.
>>250618 Хо-хо, какой наивный. Он сначала будет хуярить голову пол года в одном ракурсе с плоским лицом, потом дойдет до глаз, носа и тд, как раз когда с перспективой закончит, а потом, можно и за линии.
>>250653 Скажи, пожалуйста, какие фильтры тобой применены для такого осветления?
Я пробовал варианты Уровни, Кривые, Пороги, Авто (Баланс Белого, Увеличить контраст, Выровнять цвета и т.д.), но все это давало худший (хотя и сравнимый) результат.
>>251084 Никаких эдвайсов, просто вопрос. Вот, например, последний пик. Круги в несколько уровней, куча линий всех цветов... Если бы их не было, что-нибудь изменилось бы?
>>251082 Что-то ты радикально не так делаешь. ОП, а попробуй-ка для начала нарисовать круг. Из середины (или не из середины, зависит от ракурса) выходит линия, и примерно через два радиуса круга - подбородок. Не знаю, я не эксперт и не академик, но так получается норм.
>>251086 Я прилепляю элементы лица к стенкам коробки, как паутинки накидываю. Эллипсов накидал, потому что так мне сегодня советовал Чизман (Cheeseman) попытаться понять объем.
>>251241 Проко строит головы не от коробки, а от чупа-чупса по имени Loomie. Я не могу рисовать шар от балды, а строить его (куб + 4 внутренних эллипса) - та еще боль.
>>251273 >строить его (куб + 4 внутренних эллипса) Блядь, а ты и правда не ищешь легких путей. Даже архитекторы чаще всего отказываются от подобного построения, чертя круг на пересечении трех осей.
>>251281 На пересечении трех осей - это способ для манек, уже чувствующих объем. Мне задние грани построенной коробки разным цветом штриховать приходится, или я мгновенно забываю, где они были.
И вообще, все эти построения нужны, чтобы помочь чувствовать объём. Но ты возводишь построения в такой абсолют, что, напротив, полностью подменяешь чувство объёма линейкой (это я сейчас делаю вид, что построения толковые). Боковые колёса на велосипед ставят, чтобы помочь ездоку научиться кататься без них. А ты, походу, решил стать мастером боковых колёс и не трогаешь езду без них принципиально. В итоге ты имеешь шанс стать крутым чертёжником (лет через 15, судя по темпам), и при этом так и не почувствовать объём. tl;dr ШАР, БЛЯТЬ. Рисование ШАРА настолько интуитивно понятно любому, кто когда-либо видел сферу, что ты реально в тупик ставишь необходимостью его построения. Нарисовал круг, нашёл центр, почертил внутри плоскости-овалы - вот он, шар, ёпт. Продвинутые уровни с кругами в перспективе пока нахуй не нужны, да и в дальнейшем почти наверняка не понадобятся.
>>251315 >боковые колеса Никогда не понимал этой хуйни. Я с третьего раза сам кое-как поехал, тело просто само начало делать все, что надо, чтобы не наебнуться в третий раз с горы, с которой меня спускал дед. Буквально - час-полтора, все, я теперь всю жизнь умею на нем ездить. А дауны с боковыми колесами так часто до конца жизни с ними и ездят.
>>251325 Рисую от локтя, линии не очень прямые, но Хана буду делать после окончания чтения перспективы (50 страниц Чизмана, потом Олсон до конца, Вандруфф и Робертсон).
>>251326 Поехавший что ли? Ни разу не видел с боковыми колёсами никого детей, старше 5 лет. Для больших великов их не существует в массовой продаже вообще, только на заказ для какого-нибудь поехавшего. Для детей и придумано, которым ещё рано обучаться нормальной езде.
>>251417 Да, на medium и больше и если не нужно маленькие детальки дрочить(тогда кисть предпочтительнее). Форматы меньше хуй знает вообще для кого придуманы, там особо не разгуляешься.
>>251273 Обосрался с твоих шаров. Когда же ты поймешь, что РИСОВАНИЕ это НЕ ЧЕРЧЕНИЕ. Это две разные стихии. Для обычных людей. Хотя, если уж так хочешь применить свои умения в построении, то сделай три вида детал... головы. Да, сделай три вида головы. Спереди, сверху и сбоку. Потом по всем правилам, построй голову в изометрической проекции. Открой любой учебник по черчению, класс за 6-7 и читани про все это. Можешь заебашить даже с разрезом 1/4, ахах.
А если ты все таки хочешь научиться именно рисованию, то открой Проко и слушай нахуй, что он говорит. Конечно понимаю, что есть вагон людей, у которых все подробнее и обоснованнее, но, как по мне, он невероятно просто объясняет, чуть ли не для даунов. Но ты его, конечно не смотрел, иначе бы обратил внимание на то, что он говорит в начале. А именно, что надо начинать от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ и идти к этому не перепрыгивая через огромные куски теории и практики, как ты, например.
Что-то есть болезненное и мучительно с детства знакомое в этой попытке представить, что изображение уходит куда-то вглубь листа, там подцепить его карандашом и нарисовать. Что-то, напоминающее книжки со стереоскопическими картинками, где в пестром нагромождении нужно, скосив глаза, увидеть долгожданное тридэ.
>>251691 >РИСОВАНИЕ это НЕ ЧЕРЧЕНИЕ Ну если с головами и вообще органикой с жестами я с тобой согласен, этот подход невыгоден, то насчет техноты я бы поспорил: техноту, которую потом моделлеру отдавать и с разных ракурсов иметь возможность простроить адекватно, то неплохо не полениться и с изометрических видов и даже отдельные сечения заранее прорисовать, очень помогает.
>>251906 так зачем ты взял головы? у них пиздец сложная форма+ пропорции. Строй форму и перспективу на основе простых фигур (куба, шара, цилиндра, пирамиды, конуса), потом эти фигуры соединяй вместе. После того как сможешь эти фигуры с закрытыми глазами "вертеть" на хую в пространстве поймешь что в силах любую сложную форму (голову, жопу, кошку, хуй) разбить на простые фигуры и спокойно построить.
>>251902 Вобще ничегошеньки не понимаю из того, что ты говоришь, какой-то параллельный мир. Ты же аниме хочешь рисовать, да? Закорешись с реефагом, пусть пояснит тебе за всё, у него прогресс семимильными шагами идет, и я сомневаюсь что он хоть раз за свою художественную деятельность пытался поймать курватуру. Это, конечно в том случае, если твоя нынешняя деятельность не доставляет тебе удовольствие сама по себе, это же явно какое-то извращение.
>>251910 Мне кажется, что оп просто рисует исключительно для того, чтобы анон порофлил, или в качестве имитации бурной деятельности уровня "Мааааам, я нарисовал!". Зачем он спрашивает советов у анона, если все равно ими не пользуется...
>>251924 Это вот этот >249525 Есть там и лучше, но конкретно этого я помню, еще когда он год назад выдавал дикую всратость в критик-треде. А сейчас вполне норм, опу такого хватило бы выше крыши для его внки. Только вот оп в вакууме существует, пытаясь делать ненужную хуйню, он такими темпами за год только сопьется.
>>251927 >Есть там и лучше, но конкретно этого я помню, еще когда он год назад выдавал дикую всратость в критик-треде. А сейчас вполне норм, опу такого хватило бы выше крыши для его внки. Только вот оп в вакууме существует, пытаясь делать ненужную хуйню, он такими темпами за год только сопьется.
лол так он не сдвинулся ни хуя. а еще что то там вскудахнул что лайнарт не нужен, фу быть таким.
>>251944 Да неважно, опу бы и этого хватило. Реефаг тоже начинал с нуля и хотел все и сразу, и дико всирал при этом, но за год подтянулся хотя бы до такого уровня. Там есть ребята и получше, но они кроме скетчевых голов ничего не выкладывают, а опушке надо персонажей целиком, поэтому привожу в пример его, ну и еще потому, что не знаю сколько у них времени прошло с нулевого уровня.
>>251949 >а опушке надо персонажей целиком сколько там месяцев надо чтобы линии надрочить? возможно через 10-15 тредов головы ОПа будут похожи на шаржи.
>>251906 >перспектива и объем - самое важное, что есть в технической части рисования На твоем уровне и для твоих нужд нет, достаточно знать про ближе-дальше и вот тут линии примерно там сойдутся. Объем тренируется от простого к сложному, Хан в помощь. Ты ебанутый, если этого не понимаешь.
>>251967 Академку должен уметь рисовать каждый, кто рисует не только логотипчики и ссаные веб-комиксы, где персонажи состоят из полторы линии чёрного цвета.
>>245763 (OP) Долбаёб, тебе самому не противно? Онанист чёртов, хватит дрочить на количество. Возьми в руки ебануый треугольник, ссаный упырь, и старайся рисовать, а не ебашить линии и обводить их, как в раскраске. У тебя вверху поста блядь лучше головы, чем внизу, ты деградируешь блядь. Иди и добудь хотя бы ссаный советский учебник по живописи, вспомни блять, что такое "книжный магазин", "барахолка", "библиотека" и нарисуй нормально, блять.
>>252152 ПЕРВАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ВН ЮНЫЙ ДЬЯК ОБРУБАЛЬТИЙ ПРЯМО СО СКАМЬИ СЕМИНАРИИ ПОПАДАЕТ В ЖУТКИЙ МИР, ГДЕ НЕ ЗНАЮТ ЕЩЕ СЛОВА БОГА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТАНА, ЛЮДИ ЖИВУТ В СТРАХЕ ПЕРЕД ДЕМОНСКИМИ ГОЛОВАМИ-НА-ТАНКОВЫХ-ГУСЕНИЦАХ, СМОЖЕТ ЛИ ОН ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО КОНУНДРУМА И ПРИНЕСТИ СВЕТ ИСТИННОЙ ВЕРЫ В ИСТИННОГО БОГА ДЕМОНАМ И ЛЮДЯМ?
>>252310 А хуй его знает. Есть мнение что он вообще шизофреник, т.к. он не одним из советов доброго анона, он так и не воспользовался. Нет говорит, не хочу учиться рисовать, говно жрать хочу говорит.
Когда ты за собою Какой-нибудь припомнить можешь грех, Которого не отпустило небо, Молись скорей.
Что это значит, милый?
Давай, молись! Но только покороче. Я подожду немного. Не хочу Тебя губить, покуда к смерти духом Не приготовилась ты. Боже упаси!
Ты говоришь о смерти... мне?
О смерти.
О Господи, спаси меня!
Аминь - от всей души.
"Аминь" ты произносишь! Ты передумал убивать жену?
Гм-гм.
И все-таки ты страшен мне, Кубелло. Ты гибелен, когда твои глаза Так бегают. Мне нечего бояться: Я за собой совсем вины не знаю, И все ж боюсь тебя я, так боюсь!
>>252553 У нас было 2 видоса олсона, 75 цитат норлинга, 5 упаковок обрубовок, пол-солонки робертсона и целое множество гайдов всех сортов и расцветок, а также куб, цилиндр, ящик эллипсов, пинта чистого раушенбаха и вэнишинг пойнт. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать перспективу, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это раушенбах. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем раушенбахоебы. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
>>252625 Да брось. Он очень старается и его умение рисовать улучшилось многократно с его первого треда. Пора бы уже переходить к другим вещам, а не топтаться на месте без прогресса.
>>252897 ./His_Name.py Traceback (most recent call last): File "./His_Name.py", line 193, in <module> main() File "./His_Name.py", line 190, in main renpy.bootstrap.bootstrap(renpy_base) File "/home/dmp/tmp/His name/renpy/bootstrap.py", line 213, in bootstrap import renpy.display.presplash #@Reimport File "/home/dmp/tmp/His name/renpy/display/presplash.py", line 27, in <module> import pygame_sdl2 ImportError: No module named pygame_sdl2
>>253612 > Там персонажи ходят, поворачиваются, дерутся. Обычная мультипликация. > Это перспектива, форма, пропорции, гестура, структура сразу Обычный рисунок > Анима - это один из престиж-классов группы "стилизация" Вебмки посмотри из этого треда. Какая тут стилизация? Адовая порнуха из символов без объема, пропорций и прочего.
тебе нужен позаниматься с учителем, это пустая трата времени, ты слишком тупой что бы самому найти информацию и пойти по правильному руслу тебе нужен учитель который будет бить тебя по рукам и заставлять делать правильно
>>254577 Нет, видимо какое-то психическое отклонение. А вот что с ОПом сложно сказать, видимо его отец в детстве трогал и он теперь неосознанно рисует его портрет через эти головы, он пытается нарисовать пожарного, полисмена или продавщицу, а выходит голова его отца. Мы живём в такое время, когда подобные люди публично могут показать свои работы и становится страшно, ведь их ничто не сдерживает.
>>254583 не знаю, нормально рисует хз че вам нен равится, по м не так хогарт более уебищные головы рисует, что не мешает ему быть автором анатомических пособий
оп, я не понимаю, ты траллишь или серьезно хочешь научится рисовать? если последнее, то просто нарисуй одну обрубовку нормально, сверяя пропорции. Ах да, срисуй ее с фотки, из головы тебе пока не светит.
Блядь, я из-за ОПа сам разучился нахуй рисовать, точно такая же ёбань получается! Пацаны, бегите отсюда, не заходите в этот тред и не смотрите на 0БPY60BKN!!=
Вчера дочитал замечательную книгу Vanishing poing. Одна из самых простых подач материала, которую только встречал. Но на последних главах снова потерялся.
Решил пилить себе справочник по перспективе. Буду рисовать - завис, полез в справочник.
Алсо, реализация плана "выучу перспективу, потом все остальное" оказывается невозможной. Перспектива поистине необъятна, я буду ее гранит до старости грызть.
Вообще, есть мысль запилить макрос про перспективу наподобие Deep Web. Ну, там, верхушка айсберга - ближе больше, дальше меньше, линии тоньше, контраст слабее. Потом уже посолиднее - двухточечная, ванишинг пойнты. Горизонт на уровне глаз. Погружаемся, погружаемся. Ротации, мезуры...Трехточечная...Курвилинейная...Редкий рисовака доплывает до середины...погружаемся...Middle level perspective... Где ваш инженерный калькулятор, суки...Deep Perspective, горизонт нахуй распидорасило, мультисистемная перспектива, НЕТ НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТNВЫ, намеренный вызыв эпилепсии у зрителей путем умышленных майндфаков с ювелирными неправильностями в точках схода, миллионы людей смотрели на эту картину и не могли понять, откуда это чувство беспокойства...
Да, ну так вот.
Теперь мой читальный менью будет следующим: 1 материал по перспективе, 1 материал по ДЖЕНЕРАЛЬ ДРОУИНГ, 1 материал по онотоме.
Алсо, я задолжал стадиков штук 90, буду глаз Давда штудировать на выходных.
>>255037 Тебе просто надо понять перспективу как эффект рыбьего глаза, но в более слабом проявлении. Нарисуй несколько коробок в пятиточечной перспективе рыбьего глаза
>>254969 Такая же хуйня была. Сидел в треде у мальтана, потом решил льва ебнуть, СУКА ЕБАНАЯ ПОЛУЧАЮТСЯ УЛЫБАЮЩИЕСЯ МАЛЬТАНСКИЕ ЕБЛА, пиздец как крипотно.
>>255618 Молодец что не рисуешь кубы и геом.фигуры, как в некоторых тредах, а сразу стал рисовать то что тебе интересно. Видно что ты прогрессируешь. Продолжай в том же духе. А вообще хорошо, если ты будешь сразу в цифре тоже самое рисовать, так чтоб вообще время на классику не тратить. Многие годами кубы рисуют, поверь эти люди зря тратят своё время. Ничего не добьются. Слушай анона и рисуй то что нравится, а не эти кубы, непонятно зачем и для чего.
И вообще я не понимаю почему люди медленно поднимаются по степенькам в верх, рисуют эти кубы, когда можно сесть на лифт и сразу оказатся на самом верху, сразу рисовать головы. Всё равно ты от кубов пекйдёшь к голове, так зачем ждать?
>>255697 Тупые потому что, заходят в /pa/ и сразу начинают верить во всю эту чушь про кубы, а ещё говорят, плечом и локтевым суставом рисуйте, ну не дауны ли? Я всю жизнь кистью рисовал, нормально получалось, так с какого хуя я должен рисовать как-то иначе? Потому что так старые пердуны рисовали из-за своего возраста? Если будешь рисовать геометрические фигуры, то в итоге ты будешь рисовать только геометрические фигуры, смех и только. У каких-то старых уёбков руки дрожат, они даже хуй из штанов достать не могут, вынуждены изворачиваться, чтобы их не обоссали, сука... Как же я их всех ненавижу.
1. Рисуем крест наподобие мажорной и минорной аксисы эллипса. В данном случае берем ширину в две высоты. 2. Ширина - это диаметр сферы. Дорисовываем. У меня не сфера, а круг, т.к. я пока двадэманька. 3. Начинаем enveloping. Как упаковывая тесто в пельмешек, накидываем сферху и снизу на крестовину две кривые. Это будут линии основания век. Нижняя грань, так сказать. 4. Кривые взаимно ассиметричны. Анатомические причины пока неясны, но смотрится это лучше, так как подчеркивается курватура шара с обеих сторон. Соответственно, основание верхнего века ближе к переносице, основание нижнего века ближе к середине сферы. 5. Кривые смыкаются в уголки. При этом - здесь -уголок, близкий к переносице, опущен вниз, а уголок к виску - почти без наклона. 6. Рисуем ТОРЦЫ век. Верхнюю грань торца, если быть точной, т.к. нижнюю мы уже нарисовали. Верхние линии торца век симметричны основаниям век и следуют за курватурой. При этом СМЫКАЮТСЯ эти кривые не в той же точке, что основания, а дальше, в случае с близким к переносице уголком - почти в конце уголка, а у виска - на середине уголка. 7. Торцы век имеют разную освещенность, следующую за курватурой. Здесь - верхнее веко имеет три освещенных зоны торца, ближе к виску почти все темное, ближе к переносице все светлое, посередине - низ и верх пополам. Нижнее веко имеет полностью освещенный торец. 8. Рисуем КРОВЛЮ верхнего века. Сначала просто следуем границам сферы, т.к. кровля в большинстве мест повторяет контур шара глаза. Однако у нижнего века, у его т.к. сказать ДНА, контур ломается на две части. Ближе к виску рисуем четкую припухлость, которая внезапно утончается к переносице. А эффекта асимметрии позволяет избежать кореспондирующая е ВТОРАЯ припухлость снизу, направленная от переносицы к глаза. Вместе обе припухлости должны подсказывать мозгу общий контур сферы. 9. Рисуем кости носа и глазницы. Сначала на расстоянии малой оси креста рисуем основание переносицы. Сверху намечаем большую надбровную дугу. 10. Большая надбровная дуга имеет две особенности. Ближе к центру шара глаза ее ломает на две части, что надо подчеркнуть. Ближе к переносице она имеет трапецевидную выемку. 11. Под большой надбровной дугой начинается малая надробвная дуга, которая тоже имеет блять ебучий излом. 12. Под большой и малой надбровной дугой сидит, собственно. кость глазницы. 13. Теперь, сверху кровлю века мы накрываем влево от центра капюшоном малой надбровной дуги. А ближе к переносице - костью глазницы.
>>255754 > У меня не сфера, а круг > у меня круг Где у тебя круг, блять? Ты даже линию не можешь без бугров провести. > Рисуем кости носа и глазницы Ты куб не можешь одной линией нарисовать, всё пучками из миллиона линий хуяришь, чтобы никто не понял, что у тебя ДАЖЕ КУБ кривой как пиздец. Кости он рисует. Ох лол. Твоя проблема, помимо того что ты вниманиеблядок, и вообще, похоже, не слишком здоров, в том что ты слишком много читаешь, и при этом не можешь линию провести. Пожалуйста, запиши как-нибудь на видео как ты рисуешь свою очередную кучу, у тебя ведь это больше 10 минут не занимает, правда?
https://arhivach.org/thread/130554/
https://arhivach.org/thread/137305/
Снабжение своей самопальной ВН :
https://2ch.hk/vn/res/211544.html
собственным свободным артом.
Мемо:
1. "Рогатка" робертсона.
2. "Три фута под килем" Олсона.
3. Перемещение предметов в COV путем referencing без привязки к ванишу (1) и с привязкой к одному ванишу (2) - второй метод похож на гвоздик с петлей.
8/100 стадики
10-е видео Олсон.