Вечер в хату, уважаемые. Хочу вот о чем с вами подискутировать. Я разработчик пока мало кому известной программы. Исходники закрыты, ограничения функционала нет, но показывается ебучая реклама, которая и есть весь мой ебучий доход. Нет, отключить ее нельзя. Я делаю билды под виндовс и линукс, опакечиваю под убунту, федору и арч, так как сам живу на арче. Пользователей линуксов мало, но постепенно их число растет. И вот эти ебучие нытики начинаю клянчить исходники, будто им мало троянов в их убунтах. Я провел опрос среди пользователей насчет добровольного доната взамен открытию исходников, отключению рекламы полностью. То есть они в складчину платят мне зарплату, а я продолжаю развивать программу. 70% проголосовали что согласны на небольшой ежемесячный донат. Само собой исходники я пока не собираюсь открывать, вместо этого я предложил им начать донатить прямо со вчера и к следующему апдейту они получат отключение рекламы, еще через месяц отрефактореный код на жидхабе. Прошли сутки, ни один пидор не задонатил ни цента.
Короче, я понимаю все плюсы опенсорса, но мне так же как и всем, хочется кушать. Поясните мне как заработать на опенсорсной программе независимому кодомакаке? Забить и пиздовать в люксофт не вариант, только съебался оттуда. Дискасс.
Аноним (Linux: New Opera)30/01/16 Суб 21:41:54#2№1598249
>>1598242 (OP) ПОПЕНСОРЗ, ШВАБОДКО, ХНУ. открой исходный код файла readme.md и в нем напиши какие все хуесосы и не хоят денех разрабу платить.
Аноним (Microsoft Windows 10: Chromium based)30/01/16 Суб 21:47:52#4№1598264