>>1247562 (OP) Если без петросянства, то список, по всей видимости, такой.
1. Егор Летов и проекты Опыты со звуком, прото-шугейз, коценптуализм, советский The Residents.
2. Фёдоров и проекты Много не слушал, но значимость есть и вкус есть. Нет воплей подростковых, театральщины натужной, мне показалось это довольно честным и, в то же время, не менее сильно действующим.
3. Феничев (Есть Есть Есть, 2ch Company) По-новому взглянул на хип-хоп и воспользовался возможностями, которые дает жанр: действительно, сочинял (и будет сочинять, я надеюсь) целые аудиокниги, целые истории, полные фантастики, и все под красивую электроакустику.
4. ДК Ненавижу песни об алкашах и гопоте, но что поделать, из песни слово не выкинешь, группа и правда значима, и по части понимания саунд-эстетики одна из первых. Специально писалась грязно, нервно, чтобы в конец выводить слушателя, показывая все совковое омерзение и вообще. После этих песен хочется либо сходить помыться, либо застрелиться. Саксофон Сергея Летова прилагается.
5. Стук бамбука в 11 часов Правда, больше не за музыку, а за историю. Почитайте в книге «100 магнитоальбомов советского рока». Люди не умели играть и вряд ли что слушали, но чисто интуитивно с нуля изобрели эмбиент, или что там они изобрели, чисто на коленке.
Достойно упоминания:
Курехин Благодаря нему, у нас есть Центр Курехина, куда приезжает с концертами разный мировой андеграунд. Говорят, был одни из немногих, кто . Я его почти не слушал, так что в топ он не попал.
Макулатура/Ночные грузчики Я к ним отношусь с юмором. Это очень честная и трогательная группа, показавшая, что рюзке рэп может быть не только про гопоту, но и про/для рефлексирующих интеллигентов.
Птицу Ем/4 позиции Бруно Думал, что поставить в топ: их или Феничева. Феничев немного изменил форму, со своим бешено скоростным речитативом и вольным отношением к инструментам. Эти более традиционны, к тому же, в отличие от Феничева пытаются провоцировать и задевать в треках острыми темами и шок-контентом, что для меня — костыль. Но сказанное о Феничеве может быть применимо и к ним.
Аквариум Его не любят на двачах, но есть альбомы вроде «Музыки общественных туалетов», которые мне интересны экспериментальностью. И вообще, как некое явление, познакомившее советские массы с дхармическими религиями, кастанедой и всем прочим, имеет право претендовать на звание такого совкового зигафолка.
Цой А это просто очень харизматичный лоу-фай, особенно на ранних альбомах. Очень домашняя атмосфера очень домашнего творчества.
>>1248398 Удивительная ситуация - Летов слушал дохуя западного музла и умел играть, а выходило одно говно, а Стук Бамбука ничего не слушали и играть неумели, а получилась достойная музыка.
>>1248398 шизофреничные бредни андрюши дельфина ты обошел стороной потому, что не считаешь их достойными внимания или просто не наворачивал? последний его альбом на самом деле впечатлил, при том, что йа очень скептически отношусь к нашей музыке. первые его работы не получится сравнивать с тем, что он делает сейчас, поэтому я говорю больше за последние.
>>1248608 Просто не наворачивал. Слышал очень мало, а конкретно, всего четыре трека (Крылья, Молоко, Весна и Надежда). Если остальные уровня «Молока», то могу сказать, что да, он задолго до этих Грузчиков уже показывал, что рэп может быть не только про бандитов, но и для/про субтильных рефлексирующих интеллигентов. В «Крыльях» специально грязный звук. В «Молоке» клавишные и духовой. Особенно для того серого времени, когда что-то, отличающееся от радио-формата, считалось «звуком плохого качества», это было смело и прогрессивно. Но я не знаю, продолжил он свою тему или стал более близок к народу. С «Весной» мне все уши прожужжали, ах какая хорошая песня, ах как она всем нравится. Полное разочарование при знакомстве, правда, я тогда электронную музыку не слушал и не знал, какие ориентиры в оценке. А еще вспомнил, что треков было пять: смотрел какой-то его клип про борцунствующих детей, он мне тоже показался чистой воды борцунским максимализмом уровня Кинчева. Хотя, у меня просто тогда был максимум циничный период в жизни, я просто надо всем ржал как конь и слушал ДК и последнюю искренность со своими друзьями чуть не пропил, это Берт с улицы Сезам и мистер Пропер.
Понятное дело, что все впечатления от его треков датируются теми годами, когда их слушал. Я ничего не переслушивал для ответа.
Я, кстати, заочно Дельфина даже называю иногда в качестве любимых исполнителей, просто чтобы задать вектор. А то Летов в сознании многих до сих пор удел пьяной гопоты, как, впрочем, и Ночные Грузчики, чисто из-за жанра («…че это? а, рюзке рэп! ну ты быдло! там че, про то, как гопники алкошмар под наркотой пялят?»). Я думал, к Дельфину будут менее придирчивы. Но вот парадокс: Дельфина узнают все меньше, а Ночных Грузчиков все больше. Скоро, думаю, Дельфина придется объяснять как «ну, в стиле Ночных Грузчиков».
Так кто же Дельфин? Проповедник понимания саунд-эстетики, которая в 90е нахрен никому не нужна оказалась? Просто стечение обстоятельств, давшее несколько интересных треков? Что-то иное?
1. Sedativ и остальные проекты Сидорова и Зубарева 2. Культура Курения 3. Мать Тереза 4. Do Not Be Surprised What Is Happening 5. 4 позиции бруно, пожалуй
>>1247562 (OP) У каждого второго летов, унылые стишки под биток, абстракт. Говнари в своем репертуаре - ария, кино, агата кристи. Объебосы и унылые форсы 2016. Охуеть. Хоть кто-то здесь может что-то душевное вбросить?
>>1249058 >весь тред завален уже мейнстримным маргинальным абстрактным хип-хопом ака бубнёж под незамысловатую музыку Нет, серьезно, идите на хуй, бруны, кровостоки, 2хэ, птицы эмъ и прочие каловые массы.
Агата Кристи (+проект поновее Г.Самойлова) Ляпис Трубецкой (начиная с Капитала, заканчивая распадом, когда Михалок угарел по качалочке и турничкам) Тараканы! Валентин Стрыкало Ария с Беркутом (это уж чисто моя вкусовщина, нравится мне Беркут)
Есть ещё много всего интересного, но выписал только то, с чем когда-то столкнулся и что зацепило чем-либо (это все из того что вспомнил сейчас, разумеется)
>>1251152 Плюс в догонку, подумал, повспоминал, аж на две пятерочки годных исполнителей
Дельфин, Михей, Агата Кристи, Дидюля, Каста
Браво, Кэти Топурия, Найк Борзов, Серебро, и внезапно, отличный ветеран ( отбросим его поехавшую манию величия), Юрий Антонов, судя по кол-ву его хитов, именно он, а не какой-то там румын, король поп музыки.
Derе golem, sedativ, старуха мха и прочие проекты Романа Стук бамбука в 11 часов, да Plaqsa Мать Тереза Неоретро Самцы дронта В общем люблю что-то поздне-/пост- советское экпериментальное, если можно так сказать
А из нынешних назову наверное таких как, ммм Контейнер Сашка Скул Оксимирон Скриптонит (ооочень колоритный персонаж) Труппа трупов Мутанта въхлам или как оно пишется Кровосток Ленина пакет Ак47 могу иногда послушать
Есть хорошие исполнители и не рэперы, но я уж устала перечислять и думать как бы никого не забыть :)
Короче много всякого слушаю в разные времена, ничем не брезгую
>>1251991 Это лучше у него спросить, мне вообще не очень понятно зачем нужна восьмиструнка, кроме понтов конечно, но вообще это гитары mayones, а они их эндорсеры в рашке.
>>1253891 >МБ Пакет Я, конечно, понимаю, что это - ироничный пост, но мне все равно мерзко, что это бездарное говно стало популярным. Это хуйло ни разу не разбирается в хип-хопе, просто пересказывает популярные мнения из /hh/.
>>1253891 >[YouTube] МБ Пакет - Омега[РАСКРЫТЬ] Такое-то многообещающее название, а сюжет песни какой-то слишком софткор. Даже в песнях Алёхина, который ни разу сам не омега, тема подавленности и омежности раскрывается гораздо подробнее.
>>1253937 Знаешь, залип на его канале, послушал ревью на альбомы Летова (вот все думал, когда ютуб-обзорщики будут его обозревать на полном серьезе, лол) и Аукцыон, послушал некоторые песни, удивился с отсылки на Стругацких в треке "Слег" (я НЕ хочу сказать, что Стругацкие это илитно, я их не фанат, если что, просто, учитывая его возраст, очень интересно видеть эту отсылку, хайп на них прошел еще до того, как он стал сознательно заниматься творчеством, это просто детектор того, что человек копает что-то сам и открывает для себя новое, а не сидит на готовеньком). В принципе, я бы в его возрасте, наверное, сказал так же и об этом же. Так что, он меня только порадовал. Был доволен, наконец-то, увидеть хоть одного ютуб-обзорщика, с которым я хоть в чем-то согласен. Особенно учитывая, что он еще будет взрослеть дальше и развиваться. Так что, только положительные впечатления от него. Правда, его обзоры на хип-хоп я не смотрел. Но они и не нужны, правда?
>>1247562 (OP) Пацаны-пацанчики, слышали про новый альбом Большого Русского Босса? Радикальные феминистки, злостные хакеры, бедность, заселение Марса, виртуальная реальность. Всё это переплетено одним сюжетом и разными жанрами. Я по счастливому обстоятельству слышал пару треков и теперь могу с полной уверенностью поставить его сразу на первые три строчки списка. Хотя до этого хэйтил, считал дерьмом для школьников.
>>1247562 (OP) Включил одновременно всех исполнителей из этого треда, на тосте проявился путин и поблагодарил за внимание к современной русской культуре.
Летов, тут же Янка, Башлачев и вся эта шайка-лейка. Даже писать ничего не стану, сейчас о нем и так пишут больше, чем стоило бы.
Ноль Чистяков охуенен, в нем в равной степени сочетается летовская обреченная истеричность, и какая-то аристократичность, и, если присмотреться, стебное отношение ко всему вышеприведенному. Не могу его слушать много, но каждый раз слушаю с огромным удовольствием. https://www.youtube.com/watch?v=NrRm6CvrcDU
КиШлол Просто люблю с детства. Без претензий, что кому-то не слушавшему их в юности может понравиться.
>>1255074 Правильно считал. Этот косящий под негра(ради стеба это он, знаю, но выглядит это богомерзко) разряженный гламурный хуй-действительно УГ для школогопников и маминых аморалов из Впараши.
Посмотрел я ваш тред. Такое ощущение, что и без того паршивый Харкач, как держащуюся из последних сил крепость, штурмуют две орды-портвешковые говнари с знаменем анархии и легкой линейной пехотой в связках с медиками и снайперами.
И гоп-реперские фанатики с ебанутыми культистами-штурмовиками с ручными пулеметами и распыляемым химоружием, но хуевой тактикой и унылыми хуями, абстрактными пих-похерами в командовании.
>>1260497 Бля, вы серьезно, вообще никто не уважает Лаэртского? Даже блядь никому неизвестный Елизаров два раза упоминался, пиздец вы мудаки нахуй, земфира блядь, сплин-хуин.
>>1260500 Да иди ты нахуй, Елизаров музыку делать начал три года назад, а Лаэртский был самым известным чуваком в девяностых нахуй, еще Бахыт-Компот ни разу не упоминался и Псой Короленко.
1.Dvar 2.Summer Of Haze 3.Axidance 4.Leaftrace 5.Messer Chups
Долго отбирал, все пять исполнителей играют в абсолютно разных жанрах, но абсолютно все пять позиций как либо на меня повлияли ирл. Это как минимум просто ахуительная музыка, которую нужно попытаться "понять"
эти. дельфин не всегда мне понятен, но отрицать не буду на русскую музыку он повлиял сильно. (именно русскую и много для неё сделал) треклист подбирал таким образом чтобы каждый трек был близок анону.
женя и леня фёдоровы неземные ребята. просто творят в космос
4 позиции бруно можно заменить fizzarum, ёлочными игрушками и есть есть есть и много ещё кем, но ребята активны и творят на убой. молодцы поэтому попали в топ.
егора помню и люблю. это такой омский отшельник. да и если всё это новомодное говно уйдёт и забудется. игоря будут помнить всегда..
>>1264344 >Югендштиль На кого они кстати ориентировались по звуку на Anna und Marta Baden, местами это вроде сорт оф пост-панк, но они постоянно срываются на какую-то долбёжку чуть ли не хардкорного толка, не то что бы мне этот альбом сильно понравился, но так любопытненько.
>>1265117 Помнится приехали мы с области в Москву на рэп-пати. Уже не помню как клуб назывался, но он тогда единственный на всю Москву крутил Hip-Hop. Ну стоим мы ждём когда пускать начнут. И видим какое-то шакалью около остальной молодёжи трётся, чото доябывается. Ведут себя нагло, но не бычьё, одеты по моде, вроде свои. Ну хуй знает короче какие там у них тёрки, сбегали за бухлом, заряжаемся перед клубом. Половина нших зашла, мы допиваем. Вдруг около нашего посана вырастает один из тех наглых уёбков. Слышим какой-то кипеш, смотрим нашему в ебало дало дали! Хуяссе! Прибегаем, валим наглеца, пиздим ногами. Подбегают ещё трое, и сразу в драку, выхватили по ебалу, поняли что ловить тут нечего. Начали отходить. И базарят короче: - Вы чо охуели мелочь? Ща ребята с клуба подойдут вам пизда! Короче хотели их догнать, но они съебались. И тут от одной из кучек подходит к нам какой-то паренек лет 15-16. И сразу с респектом: - Красавцы, спасибо! Эти вайстсмоуки заебали уже. - Кто?! - Вайтсмоуки, ну они типа старшие среди реперов, они нас от скинов типа защищают и требуют с нас деньги за это. Ну мы короче поржали и пошли в клуб. Нашли всех наших, собрались кучкой и давай тусить. Поплясали, бухнули, курнули, послэмились. Хуяк подходят какие-то уже почти мужики, три человека, лет под 25, нам по 18-20: - Вы чо охуели? - Простите? - Мы вайтсмоуки! Если вы по репу угараете вы должны нам денег. Мы давай ржать над ними, они наших парней за грудки хватать, ну мы навалились и отпиздили их всей толпой. Одного прям совсем долго пиздили, потому что он убежать не успел. И на голове попрыгали как в "Детках". В общем получил сполна. Смотри шакальё остальное забилось в углу у сцены и озирается, замышляет. Их человек 15 и нас полный вагон человек 45 из них правда человек 15 совсем молодых и девчонок. Ну короче мы посмотрели на валяющегося без сознания хуесоса, на испуганные глазки великовозрастных хуесосов у сцены. Послали всё нахуй и поехали домой.
Вот так я повстречал и обоссал подполье Москвы 90-ых.
Пробило, распишу. Исполнителей расставил по ценности для меня, но не для анона. Погнали.
5. Гражданская Оборона и проекты Егора Летова
Ну это понятно. Это уже в правилах хорошего вкуса. Или плохого. Кому чем нравится выёбываться. Единственное легендарное имя в моём топе. Единственная группа из вонючих переходов, которую нужно слушать вне них, чем дальше от – тем нужнее. Нравится она самым разным ребята, эту хуйню все заметили. Отвечаю за свой круг: провинциальные работяги, успешные спецы с офисами в Европке, безработные питерские интеллектуалы. Всегда есть кто-то, кто въезжает. Почему так? Потому что музыка Летова вообще не связана с каким-то образом жизни или отношением к миру. Его музыка — критика этих понятий. Формула проста: ставишь под сомнение реальность и себя? Значит всекаешь. Романтично? Ну да, так ведь так оно и есть.
4. ПТВП (Последние Танки в Париже)
Помню, Лёха Никонов отвечая на вопрос о свободе творчества хуйнул: “вы посмотрите, разве в Европе я бы мог такое делать? Меня бы в пизду послали, в больницу отвезли”. Это верно, такого нигде больше нет. Ну а раз музыка — это аттракцион, то покататься на карусели, которую нигде больше не встретишь — двойное веселье. Сложно ли вывести панк через русскую поэтическую традицию? Трудно ли измарать маргинальным хардкором поэзию Серебряного века? Легко, если в деле замешаны здоровенный талант, Санкт-Петербург и Нулевые. Рецепт праздника: Грязная гримёрка, Гашиш, Амфетамин и свет, Глубокая затяжка, Сцена, Группа И Поэт.
3. Веня Д'ркин
Легко любить мертвых музыкантов. А красавиц и красавцев — еще легче. Ну да, Веню любят за страдания. За беду, за страшную смерть. Честно, это его чем-то портит. Ему этого не нужно. В девяностые он в одиночку открыл и реализовал то, к чему мэйнстрим со всеми своими возможностями и техникой подполз только двадцать лет спустя, и справился с этим охуеннее, чем любой наш современник. Если бы он выжил не погиб в 99 году, убрал бы он тех, кого слушали вместо него в нулевые, или не убрал бы? Думаю, что нет. В жизни посредственность всегда побеждает талант, как заметил Набоков. Веню Д'ркина называют то последним бардом, то родоначальником хипстерского рока в России, что в корне неверно. У нас постоянно возникают новые последние барды, и постоянно открываются новые родоначальники хипстерского рока. Вся штука в том, что Веня каждый раз оказывается пизже и тех, и тех.
2. Oligarkh
Ценители трэпа называет трэп-продюсера Олигарха профаном и слабаком. Это верные определения. Но только вот почему тогда вокруг его музыки столько шума? Из новой, шатающей скрепы электроники, тёрок только вокруг Олигарха хватило на то, чтобы напугать самого музыканта (аж до провала второго альбома). Я ставил пластинку в разное время нескольким европейцам (австрийцу, немцу и французу). Ни один из них и бровью не повёл: трэп как трэп, с фишкой в виде модных госпелов, спродюссировано слабовато. Такая спокойная реакция, совсем непохожая на восприятие его музыки в России. Потому что на Западе церковная и светская музыка уже давно тесно сплелись, музыкальные ходы и приёмы постоянно таскаются из одной в другу. Какой-то ноунэйм запустил этот процесс в России, и поднялись и вонь, и хайп до небес. Надо слушать.
1. макулатура/ночные грузчики/шляпа шаляпина
Знаете, как обычно возникают музыкальные жанры? Появляется охуенный исполнитель, даёт всем просраться стилем и харизмой, и тут же толпой подъезжают подражатели, начинают воспроизводить услышанное (и иногда — совершенно искренне). Если находок прародителя хватает на целую сцену, возникает музыкальный жанр. Так появлялись и развивались новые направления и в джазе, и в рок-музыке, и в электронике, и в хип-хопе. Мне в каком-то смысле повезло: я стал свидетелем рождения оригинального музыкального жанра, что для России это особая редкость. Наверно, эти группы даже лучше и не слушать: сцена абстракта растёт слишком быстро, тема уже перестала быть модной и стала изъезженной. А совсем недавно лишних людей там и не было… В любом случае, Женя и Костя, Стас и Женя уже всё, что хотели, сделали: дохуя для хип-хопа (в свои-то годы), чуть меньше для себя, чуть больше для музыки. И чутка для тебя, анон. Потому что они показали тебе (или еще только покажут, через других ребят своего тухлого сегмента), как чувствовать иначе. А это дорогого стоит.
>>1265198 Будто статью юного графомана с афиши прочитал. Восторженность, заезженный пассажи, аж чувствуется пульсирующая вена чувственной глубины. И все на фоне странного топа, в который, кажется, несколько хороших имён затесались по ошибке. С анонимов выше и спроса нет, а вот тебя в твой же высер так и хочется лицом ткнуть.
>>1264435 Этот до сих пор не особо вставил (хотя на нём идеальный звук для фапа), но когда первый раз ознакомился с Haende Hoch! , то потом 2 недели ничего другого не слушал. Начало "Масок" напоминает Death In Venice - Lunar Shell.
>>1265198 >Мне в каком-то смысле повезло: я стал свидетелем рождения оригинального музыкального жанра И это рождение было целиком на коленке, где, с одной стороны, плоский звук, а, с другой, такие очевидные сэмплы, что еще немного и тупо под чужой минус бы все спели. Мне НГ и Макулатура нравится другим: тем, что были услышаны, НЕ СМОТРЯ НА то, что музыка их состояла, как говорится, из говна и палок. То есть, из очевидных сэмплов, выдающих первоисточники с головой, плоского саунда, кучи непонятных филлеров (типа «Козий трахальщик vs Ягненок», ну ты понял) и графоманской многословности. Для этого нужно иметь очень сильную внутреннюю харизму. Думаю, их можно немного сравнить с успехом Соломенных Енотов. Там тоже ни саунда, ни текстов, ни концепта, ни голоса, я долго недоумевал, зачем это, вообще, слушают. Пока не прочитал недавнюю книгу «Формейшен». Видимо, просто сама легенда о поехавшем из Москвы, который всем бьет бутылкой по голове и орет что-то в микрофон на фоне гитарной каши, при этом, ни дня ни где не работая и живя за счет фанатов, оказалась тем, чего так не хватало тогда людям.
>>1269450 > хоть Луперкац и предал расу И слава Б-гу. Последняя епиха и Сарказм, на голову выше всех релизов ПУ вместе взятых (хотя Роспечаль неплоха местами, да)
Сколько говна в треде. Сразу видно, что типичный музачер не может в андеграунд и не способен находить музыку самостоятельно. Короче грустно это все. Имбецилам нужно, чтобы пичфорк пережевал и в рот залил.
В рашке своего пичфорка нет, поэтому у нас 2 категории даунов: 1. Даун мейнстримовый >>1258140 такой и песняров будет слушать, скорее всего, музыкальные пристрастия он чутко сверяет со своими родителями. 2. Даун околоандеграундный >>1251785 этот сразу называет 10-20+ имен совершенно разных жанров. Особенность человеческой психики такова, что любимых предметов у человека не может быть много (даже 5 это дохуя). Видно, что человек не нашел того, что ему близко, поэтому он просто высыпал все то, что ему насоветовали в /mu ранее. И не найдет, потому что ему его претензия на нетакостькаквсекость не даст слушать то же, что слушает мама, но и имбецильность не позволяет искать где-то, кроме этого раздела и каких-то авторитетов. Короче, это человек, который всегда хотел "быть в теме", но не был.
Пусть хоть кто-то из обоих категорий посмеет сказать, что у него прямо мурашки по коже бегают от кайфа при прослушивании своего списка - я его найду и плюну в лицо.
>>1270181 >Особенность человеческой психики такова, что любимых предметов у человека не может быть много (даже 5 это дохуя). Так просят назвать не пять любимых исполнителей, а пять хоть немного достойных прослушивания, а таких можно вхуярить хоть 20, хоть 50.
>>1270181 Знаешь, немного эпатажно (как и все подобные пасты), но, по большей части, согласен. >Особенность человеческой психики такова, что любимых предметов у человека не может быть много (даже 5 это дохуя). Видно, что человек не нашел того, что ему близко, поэтому он просто высыпал все то, что ему насоветовали в /mu ранее Да что там говорить, у меня, вообще, очень редко какая вещь делается именно любимой. Основная масса, в лучшем случае, создает для моей любимой группы сцену, где она может выступать за еду. Поэтому я ее на словах поддерживал, но в глубине души было пиздец уныло. Хотел сказать, что описание второго дауна напомнило мне меня году так в 2011м, когда я пытался в музыку и, как попугай, просто повторял названия групп, найденных на ластике с интересующими меня тегами в надежде, что они мне понравятся позже, когда проникнусь… но оно напомнило меня и раньше, когда у меня, действительно, была любимая группа, но потому приходилось терпеть кучу групп той же сцены и их фанатов, пока не дошло до такого градуса неадеквата, что я забыл, чем нравилась мне та группа, с которой все началось.
>Пусть хоть кто-то из обоих категорий посмеет сказать, что у него прямо мурашки по коже бегают от кайфа при прослушивании своего списка - я его найду и плюну в лицо. Именно так. Основная масса тайтлов вызывала безразличие, но я, как верблюд-мученник, продолжал их нести на своем горбу.
>>1247562 (OP) Летов, Гребенщиков, Федоров. Их ещё можно послушать иногда, а больше в рашке нихуя толкового нет. Был бы рад ошибаться, но весь тред пролистал, всё хуйня.
Больше не знаю никого хорошего. Я, вообще-то, зашёл в раздел с тем, чтобы поинтересоваться у музачера, не находит ли музачер, что "Коварство и любовь" лучший отечественный музыкальный альбом вообще.
>>1271874 Кстати Вика свалила оттуда, вместо нее какая-то пизда поет песни ее сочинения, спешите видеть, в одну ночь можно услышать одни и те же песни в разных местах
Grey Heaven Fall Состояние Птиц Karwi's Whisper Ну и всё)))) На самом деле, у нас дохуя крутой музыки, но искать её, не тыкаясь по 100 раз на одного исполнителя по одному тэгу, долго и довольно сложно
Постим свои пятерки, пацаны. Хочется послушать чего-то годного на русском языке