Похож на F-22 немного, скорее всего по характеристиками манёвренности может даже опережает его. Судя по всему японцы делают исключительно истребитель без попытки в многофункциональность, скорее всего он будет лучшим истребителем 5 поколения, но не сможет в метание чугуния по бабахам. Правда, меня мучает один вопрос, а для чего им вообще свой исключительно истребитель? Американцы не прилетят помогать Японии? Или может, дружбе может быть конец и кто-то решит отомстить за Мидвей?
>>1985619 >скорее всего по характеристиками манёвренности может даже опережает его Было бы странно, если бы он не опережал по маневренности ебаный утюг с маневренностью Ил-2. >скорее всего он будет лучшим истребителем 5 поколения Ой, все.
>>1985628 >Было бы странно, если бы он не опережал по маневренности ебаный утюг с маневренностью Ил-2. ПАКФА фигова корова в сравнении с 4+ сушками. >Ой, все. А что разу нет? Су-50 - это многоцелевой самолёт, чтобы мочь в задачи штурмовика, то нужно жертвовать эффективностью в задачах истребителя, это предельно логично.
Хуй знает как там с ракетками, но не будет ли слишком тяжело запихнуть в такой миниатюрный самолетик нормальную БРЛС с дальностью обнаружения, не хуже российских и американских аналогов?
>>1985656 Вообще-то он в своём интервью писал о том, что управление самолётом упрощенно, многое самолёт делает самостоятельно по сравнению с 4+. Но как он остаётся менее манёвренным в сравнении с обычными сушками так и остаётся.
Аноним ID: Володимир Кощейевич28/01/16 Чтв 21:25:45#30№1985744
>>1985698 > Но как он остаётся менее манёвренным в сравнении с обычными сушками так и остаётся. Понятия не имею, откуда ты это взял. Не иначе определил по фотографии. > У него стало больше специфических рулевых поверхностей, которые могут создавать больше моментов, поэтому на больших углах атаки, на режимах сверхманевренности и в тех ситуациях, когда надо интенсивно маневрировать, самолет ведет себя оптимальнее, более комфортно, устойчиво и управляемо. В целом Т-50 с точки зрения управляемости — это уже нечто качественно новое. >>1985690 Главное намалевать на борту какую-нибудь вайфу.
>>1985751 >С такими машинами все просто-чем меньше тем лучше. Какая масса неизвестно. Вон F-35 вроде тоже маленький, а некоторые модификации больше F-15 весят.
>>1985628 >Было бы странно, если бы он не опережал по маневренности ебаный утюг с маневренностью Ил-2. Даун, плес. Я бы понял, если бы ты это вскукарекнул про F-35, но у F-22 с маневренностью все хорошо. >>1985648 >ПАКФА фигова корова в сравнении с 4+ сушками. Еще один бля. >>1985690 >Хуй знает как там с ракетками, но не будет ли слишком тяжело запихнуть в такой миниатюрный самолетик нормальную БРЛС с дальностью обнаружения, не хуже российских и американских аналогов? И какой у него аналог в России?
>>1985833 Только если ты говоришь о дальности обнаружения. Но я вообще-то про самолеты. И ЛФИ 5 поколения пока не выкатили. А сравнивать японский легкий литак с ПАК ФА - абсурд, тяжелый всегда даст посасать легкому.
Думаю, этот >>1985766 хевен - жертва китайской пропаганды. Если верить официальным китайским мурзилкам, то у них есть не просто АФАР, но АФАР с 1760 ППМ, что делает их АФАР более совершенной в плане плотности упаковки ППМ, лол. Это полнейший абсурд, ибо чтобы достичь надежной работы АФАР с такой охуительной плотностью упаковки нужно просто неебически эффективное охлаждение, а ведь именно с охлаждением ебались при создании Жука-А(Э) и, в итоге, смогли запихнуть в него всего 680 ППМ против 1500 ППМ у американской АПГ-77.
Так вот, о чем это мы тут рассуждали? А, мораль такова: не читайте китайских агиток на ночь, хуй знает что они там в свои блохолеты запихали, но это точно не АФАР с 1760 ППМ, лол.
>>1985936 Прототип J-20 использовал российский АЛ-31, что стоит сейчас - хуй знает.
Аноним ID: Эдуард Прокопович28/01/16 Чтв 23:24:14#54№1985953
>>1985815 Не конечно ведь Россия не смогла в лёгкий истребитель ==> лёгкие истребители говорит без задачи и не нужны. У легкогог истребителя всегда была куча преимуществ перед тяжёлым и с развитием авиации эти преимущества только усиливались. Во первых он дешевле здесь может было бы и закончить Он лечение в обслуживании и производстве. Он может иметь лучшую маневренность чем тяжёлые машины. Он может иметь большую тяговоруженность с существующей силовой установкой. Он имеет меньшую ЭПР просто потому что меньше. Так как конструкция легче она будет испытывать меньше нагрузки что позволяет использовать больше полимерных материалов что опять же снижает ЭПР. И главное он может использовать то же вооружение что и тяжёлая машина. А самолёт это в первую очередь вооружение. Будь у тебя хоть трижды божественный Су-35 4+++ поколения пока у него на пилоне весит Р-27 он самолёт поколения 3.
>>1985953 Мань, ты напрудил подливой. Ну давай разберем по частям тобою написанное: >Во первых он дешевле здесь может было бы и закончить Вопрос в том - намного ли. В современных реалиях - нет. Особенно если 2 двигана. >Он лечение в обслуживании и производстве. Аналогично. >Он может иметь лучшую маневренность чем тяжёлые машины. >Он может иметь большую тяговоруженность с существующей силовой установкой. А может и не иметь. Это не зависит от того, легкий он или тяжелый. >Он имеет меньшую ЭПР просто потому что меньше. Хуй там плавал. Разница между линейными размерами тяжелого и легкого при разнице в массе в два раза - будет процентов 20. Так вот, разница в 20% в ЭПР даст лишь несколько % в дальности обнаружения. >И главное он может использовать то же вооружение что и тяжёлая машина. Не может. Внутренние отсеки (если они есть) меньше, мощности РЛС может не хватить для наведения дальних ракет.
А что у них с АВАКСами? Я так понимаю что без внешнего целеуказания и целенаведения он много не навоюет. И ещё в маленький самолет не всунешь нормальную РЭБ.
>>1986016 >Внутренние отсеки (если они есть) меньше
Вот это, кстати, важно не только для МФИ, но и для чистого истребителя, ибо этот маленький японский Очин-чин, никогда не сможет нести сверхдальние, противоДРЛОшные ракеты типо РВВ-БД во внутренних отсеках, а для ПАК ФА уже пилят версию РВВ-БД под внутренние отсеки.
>>1985385 (OP) Что-то он как-то похудел в сравнение с макетом и рендерами, не? На выходе получился обычный УТС, даже не очень стелсовый. сомневаюсь, что там внутренний отсек вооружения хотя бы есть. Очень уж самолет маленький.
>>1985936 >>1985951 Китайская пропаганда (точнее их блоггеры, ведь официальной инфы нет) говорит о WS-15 с какой-то неебической тягой, дающей посасать и АЛ-41, и F119. Китайские ватты килоньютоны, ну вы понели.
>>1986148 У меня например возникли следующие вопросы. Если есть отсек вооружения нормальных размеров, хотя бы на четыре ракеты средней дальности, куда вмещается топливо? Если отсека нет - зачем он нужен, такой самолёт? Два двигателя жрут большое количество топлива и занимают значительный внутренний обьем. Внешние баки? Я не знаю. Далее, уместить туда нормальную РЛС врядли выйдет, слишком мелкий носовой обтекатель. Следовательно нужно наводиться по аваксу. Аваксов у Японии целых пять штук. И в конце концов, зачем он нужен если джапы заказали пингвинов?
>>1986158 Тут >>1985653 вроде все наглядно нарисовано. Да дальность будет найти какая но без вооружения никто самолёт не оставит. Радр нужен только для того чтобы наводить ракеты. Искать цели будет кто то другой. А нужен он за тем что японцам хочется и свое авиастроение развивать. Взлетит-пойдет на рынок как бюджетный вариант F-35. Не взлетит-японцы всегда смогут заказать ещё молний. К тому же возможно (я точно не знаю) япы закупают F-35B для флота.
>>1986087 Первый контракт на поставку 16 самолетов был подписан в январе 2004 года второй на поставку 29 машин в марте 2010 года. Что касается "К". Поставки по ним заканчиваются в этом году.
А что касается тендера, то он начался в 1999 году когда Индии нужно было заменить быстро стареющие машины новенькими в количестве 126 машин. Прошла ебаная прорва времени. Ситуация с парком ухудшилась неимоверно. Вместо 126 машин закупают 36 (контракт не подписан). Внимание вопрос: Решили ли индусы проблему с устаревшим парком легких истребителей? И решится ли она покупкой 36 машин?
>>1987557 Если прототип истребителя пятого поколения похож на обычный УБС конца 80х, то это хуйвый прототип. После США, я жду подобного только от нас, если Миг разродится Миг-ХХ.
>>1987584 Но он прав, тащемта. Малозаметностью там и не пахнет. Внешняя боковая стенка воздухозаборника показательна: кромка перпендикулярна продольной оси, что будет давать сильное отражение с носового ракурса. Фонарь кабины прямиком из 80-х. Напоминает фонарь F-15 или Томкэта. Интересно было б посмотреть на него сверху, но уже по отклоненному рулю высоты видно, что задняя кромка опять же перпендикулярна продольной оси. Хуй знает чего это демонстратор, но только не малозаметности. И кстати, он не двухместный. Сзади кресла нет и все закрыто. Хрен знает, для чего такую кабину в таком случае сделали.
Аноним ID: Григорий Даниилович29/01/16 Птн 22:07:06#112№1987642
Ну чо, круть. Ракеты у них в любом случае будут интеллектуальными, вместо пушки наверняка лазер, и в корме тоже лазер, будет нападающие ракеты жечь. Круто. А наши будут пакфу ебать ещё лет 50.
>>1987584 Потому что визуально он похож на УБС из 80х. И это мы не видели его в воздухе и не видели его официальных ЛТХ. >мань Еще раз. Я единственный тут кто знает кто такой "Маня"? Причем тут он? Нахуя ты его упоминаешь? Ты знаешь кто он? Или просто это я такой старый?
>>1985385 (OP) Умеют же японцы сделать и красиво и всрато одновременно, но мне нравится их необычная техника. Надеюсь никто в треде спорить не будет что это самолет на голову превосходит все остальные истребители 5-ого поколения в электронике и в стоимости
Аноним ID: Григорий Даниилович30/01/16 Суб 00:26:07#118№1987830
У японцев самые передовые технологии. Мощный не поместится, но такой чтоб с полукилометра сбивать ракеты и пилить сушки запросто. Ну и можно слепить пилотов, но японцы гуманисты и на это не пойдут.
>>1987621 > Внешняя боковая стенка воздухозаборника показательна: кромка перпендикулярна продольной оси, что будет давать сильное отражение с носового ракурса. Наркоман? В каком месте она, ебаный в рот, перпендикулярна? >>1985653 >Фонарь кабины прямиком из 80-х. Напоминает фонарь F-15 или Томкэта. То есть тебе никрасива, или что-то есть по существу? >что задняя кромка опять же перпендикулярна продольной оси. Кромка чего, крыла? Во-первых не перпендикулярна, во-вторых малозаметность с заднего ракурса вообще не критична, а у любого малозаметного самолета всегда есть такие ракурсы, в которые "сливается" вся ЭПР, т.е. при облучении под определенными углами он будет светиться даже больше, чем обычный литак. К тому же геометрия планера это лишь один из элементов. Но и с ней все более-менее в порядке. >>1987644 >Потому что визуально он похож на УБС из 80х. На какой именно УБС? То, что ты припер здесь >>1987568 уж точно не УБС, и не 80ых. И это в принципе не более чем нарисованная маняфантазия. Ты стекломоя что ли переебал, какой нахуй УБС со стелсом, РЛС, плоскими соплами и внутренними отсеками???
Аноним ID: Григорий Даниилович30/01/16 Суб 01:01:51#127№1987876
Я не жирный. Собрать батарею диодных лазеров при помощи оптоволокна в пушку и наводить её мгновенно в нужном направлении для такой страны, как Япония, плёвое дело. Никакие российские ракеты не смогут ничего сделать этому самолёту, будь он хоть трижды виден на радаре. И на расстоянии его пуска УР ВВ БВБ будет уже поздно. Его можно сбить только плотным огнём пушек. Но этого не будет. Он спокойном сможет с высоты 10км разносить российские и китайские посудины, независимо от их ПВО, скорости и назначения.
>>1987876 > Я не жирный. Собрать батарею диодных лазеров при помощи оптоволокна в пушку и наводить её мгновенно в нужном направлении для такой страны, как Япония, плёвое дело. Никакие российские ракеты не смогут ничего сделать этому самолёту, будь он хоть трижды виден на радаре. И на расстоянии его пуска УР ВВ БВБ будет уже поздно. Его можно сбить только плотным огнём пушек. Но этого не будет. Он спокойном сможет с высоты 10км разносить российские и китайские посудины, независимо от их ПВО, скорости и назначения. А выстрел стоит один доллар?
Аноним ID: Назар Фёдорович30/01/16 Суб 01:06:30#129№1987880
>>1987876 Траллина из буэ, прежде чем кукарекать почитал бы про необходимые мощности лазеров чтобы что-то сбивать, а потом подумай как эту хуету запитать на крошечном литаке.
>>1987844 >конструктивной >красиво и всрато одновременно >мне нравится >необычная техника >никто в треде спорить не будет что это самолет на голову превосходит все остальные истребители 5-ого поколения Туда ли ты зашел, петушок?
>>1987871 >То есть тебе никрасива, или что-то есть по существу? Аккуратный переплет на фонаре ПАК ФА вызвал бурю визга, а хитросплетение аля 80-е у япошек - норм. Ясно, понятно. >Но и с ней все более-менее в порядке Цельноповоротные кили не завезли.
>>1987900 Половину УТС. Ну молодцы, выстрадали за столько лет. Японцы это такие дальневосточные индусы видимо Те тоже змагаются, пытаются в свою технику, а в итоге покупают оружие белых дьяволов.
>>1987900 А то кто-то сомневался, что они немного смыслят в самолетостроении. F-2, C-1, T-2, далее по списку, с какой стороны у самолета нужно ставить двигатели они в курсе. Вот только данный проект это из серии троллейбуса из буханки хлеба. Можно, но непонятно зачем. Много не выпустят, с гарантией будет хуже аналогов пятого поколения (маленький слишком), а с учетом отсутствия опыта строительства именно истребителей - и четвертого, апгредженного. Причем я еще понимаю подобные потуги Ирана - им никто не продаст, надо самим корячиться. Но у этих-то в списке поставок F-35 даже место вверху забито. А уж если решили тряхнуть стариной и вспомнить былое, лучше бы с худшей Кореей скооперировались, те тоже что-то вместо F-35 хотят. Авось на двоих и получилось бы что-то годное.
>>1987909 >я еще понимаю подобные потуги Ирана А я нет. СЯС нет, средств доставки нет, ВТА нет, зато есть потешные экранопланы и фанерный макет с фонарем из плексигласа. Беспереплетным, ага.
>>1987492 Итого: штельса нет, кромок нет, фонарь с 2! переплетами, сопла круглые, S-рбразных воздухозаборников нет. Уносите это фанерное говно 4 поколения.
>>1988137 >>1988133 Нет блядь на опытном образце именно такой значит и в серию пойдет без изменений. То что даже во время серийного производства самолет может изменятся вам видимо не ведомо.
Аноним ID: Ярослав Славомирович30/01/16 Суб 11:12:01#150№1988191
>>1988155 Заканчивай уже, траль мамкин. Не верю что есть такие тупые.
>>1988111 >СЯС нет, средств доставки нет А у кого есть, лол? Даже у Китая нет полноценных СЯС и современных средств доставки, а ты про какой-то Иран. >ВТА нет Зачем им в такой компактной стране без болот и рек? >зато есть потешные экранопланы и фанерный макет с фонарем из плексигласа Пусть пытаются, весело же наблюдать. Можно их с хохлами сравнивать и проигрывать.
>>1988142 Беспереплетный фонарь, плоские сопла и скорее всего S-образные каналы воздухозаборников. Обмазать кромками и штельс, что собственно и было сделано. А фанерный японский говнолет с 0 переделывать надо.
Аноним ID: Володимир Кощейевич30/01/16 Суб 12:04:32#163№1988278
>>1988241 Ебанько, тебе знаком пример танка Т-34, в базовую конструкцию которого изменения вносил каждый завод, который его производил, и не единожды? Он производился крупносерийно.
По согласованию с заказчиком можно скорректировать все, что угодно, если докажешь испытаниями, что ТТХ не ухудшатся. Найди хоть один ГОСТ, который принципиально запрещает вносить изменения в КД на серийное изделие.
>>1985385 (OP) Пролистал историю митсубиси в деле авиостроения, что то не впечатлило. Да и самолёт для двух двигателей будет маловат + куда они топливо засунут + че то двигатель какой то маленький, в смысле лопатки итд, да и какое у него вооружение будет, еще куда они рлс впилят. И к слову видел макет этого самолёта пару лет назад, выглядел куда прям ёба, ну и соответственно очень хотелось посмотреть на его ттх
>>1988222 > Даже у Китая нет полноценных СЯС и современных средств доставки Дунфэн, не? >Зачем им в такой компактной стране без болот и рек? Особенно с их двоевластием и декларированием идей агрессивного ислама. А если завтра НАБАГДАД? >Пусть пытаются, весело же наблюдать. Так а кто спорит?
>>1987871 > В каком месте она, ебаный в рот, перпендикулярна? Потому что ты смотришь на маня-рисунок, а я смотрю на фотографию реального самолета. >>1987492
> То есть тебе никрасива, или что-то есть по существу? Мне переплета слишком дохуя.
> Кромка чего, крыла? Жопой читал? > уже по отклоненному рулю высоты
> во-вторых малозаметность с заднего ракурса вообще не критична Прикинь, угол задней кромки оперения играет роль для заметности спереди.
Единственный элемент, который можно с натяжкой отнести к стелс-технологии - носовая часть в сечении сделана не круглой/овальной, а имеет выраженные ребра, наподобие F-22, F-35, Т-50. Но это могло быть сделано и по соображениям далеким от стремления снизить радиолокационную заметность. Например, ранний прототип Як-130 имел в носовой части такие же ребра и лишь потом его нос приобрел округлое сечение.
>>1988345 Нет. У ЭТОГО уже есть приведение кромок оперения к минимальному количеству углов (передняя и задняя кромка крыла параллельна передней и задней кромке стабилизатора соответственно), нет кромок, перпендикулярных продольной оси. Серийный самолет, конечно, будет отличаться, а фонарь уже на втором прототипе переделали (убрали продольный силовой элемент ОЧФ), но радикального перепила планера уже не потребуется.
>>1988300 Ну походу очевидно что он настолько уьог что пришлось два пилить для достижения сверхзвука но опять же опираясь на эту картинку >>1985500 дела у японцев плохи, яеще можно понять почему 35 такой маленький у него всего один двигатель и соответственно одна система топливоподачи и управления двигателем с дополнительной силовой установкой для запуска двигателя, но куда сука японцев понесло, их самолёт даже меньше 35го, куда блять они всё планируют воткнуть.
>>1988296 >Дунфэн, не? Говно мамонта. >Особенно с их двоевластием и декларированием идей агрессивного ислама. А если завтра НАБАГДАД? По пустынькам поедут.
Аноним ID: Якуб Антипиевич30/01/16 Суб 15:46:09#193№1988613
>>1988297 >это аналог нашего Як-130. Дегенерат, плес. >>1988320 >Потому что ты смотришь на маня-рисунок, а я смотрю на фотографию реального самолета. И где там видно, что стенки перпендикулярны? Там видно ровно обратное. Что конкретно у тебя чему перпендикулярно? >Мне переплета слишком дохуя. Пруф на влияние переплета на ЭПР так никто и не принес. >Жопой читал? Ну и как ты с такого ракурса угл определил? У тебя же ЭПР по фотографии зашкаливает. Там запросто может быть 5, а то и 10 градусов.
>>1985385 (OP) Чета он мне F-18 напоминает, только какой-то совсем несерьезный, на учебный самолет оно похоже, вот. Околопрямых углов - нет. Говно короче какое-то.
>>1988672 > И где там видно, что стенки перпендикулярны? Пиздоглазый? Ну вон фотка побольше - >>1988686 Да не только внешняя, но и внутренняя кромка боковой стенки ВЗ перпендикулярна направлению полета. > Пруф на влияние переплета на ЭПР так никто и не принес. Лооол. > Там запросто может быть 5, а то и 10 градусов. Да похуй. Это все равно слишком мало.
>>1988674 Мда. СУВТ уровня X-31. Самая заря демонстраторов. Вот нахуя было наступать на те же грабли, когда более прогрессивные технические решения давно известны и отработаны?
>>1988798 > У белых господ на божественной ПАК ФА такой плоскопараллельной хуйни нет. Конечно же есть. Как я и написал - пограничный слой нужно сливать. Единственная альтернатива этой щели пока что - воздухозаборник DSI, примененный на F-35 и чуть ли не на всех китайцах последней разработки - от J-10B до J-31. Он хоть и дает плюс к стельзу и минус к лобовому сопротивлению, но тоже не оптимален, так как эффективен только для трансзвуковых скоростей, а на более высоких - уже ниоче. Для F-35 это не проблема, впрочем - крейсерского сверхзвука тонет.
>>1987346 >полетал/погазовал 2 раза по 2 часа и в капитальный ремонт на завод. Иначе расссыпится, лопатки в голову, кровь кишки, помпаж. > Позвизд, я про это читал еще 2010 году. Сейчас наверняка уже допилили
>>1989409 > >полетал/погазовал 5 раз по 2 часа и в капитальный ремонт на завод. Иначе расссыпится, лопатки в голову, кровь кишки, помпаж. Допилили, ага
>>1989870 Видно же что Маня поддался чтобы больше не убивать клонов, а лапать лолю. Мужественный поступок! Горжусь им! >>1989828 Пидораха порвалась, несите нитки!
Аноним ID: Тарас Игнатович31/01/16 Вск 02:12:06#235№1989945
Это получается, что Японский истребитель 5 поколения таких же размеров как и Chengdu J-7, который по сути является глубокой модификацией МиГ-21, или размером с HAL Tejas, AS 39 Gripen. Они что хотят воевать этим самолетом против балалаек 3-4 поколения, а если против него пошлют что-то покрупнее? Или японцы планируют выпускать их массово и давить мясом? Кстати как мне показалось, но может быть я ошибаюсь, но он может быть относится все таки 4+++ поколению? Вообще какие требования Япония применяет к 5 поколению? https://youtu.be/ZVMSgwa46S8
>>1988467 >А почему не слышно "Кровавый императорский режим заставлял гибнуть ликвидаторов кококо"? Масштабы не те, защита хорошо шагнула - подохла пара человек всего вроде.
>>1990500 Что Япония сможет сделать Китаю самолётами? У Китая есть ядерное оружие у Японии нет. Парочка нюков по стратегическим объектам Японии и всё, полный коллапс.
Уж если чем заниматься, то ядерными ракетами, а не самолётами, самолёты ничего не сделают.
Если для внутренней безопасности, то не вижу смысла, в стране нет никого кроме японцев, цветными революциями они не отличаются и т.д.
А кому его продать возможно? По сути, все военные рынки забиты Россией, она продаёт всё и достаточно дешево, причём всем, сомневаюсь, что Япония успеет с самолётом первыми, и он будет выгоднее российского и даже американского.
>>1988320 мурзилка какая-то В 1962 году в издательстве «Советское радио» вышла книга П. Я. Уфимцева под названием «Метод краевых волн в физической теории дифракции» тиражом в 6500 экземпляров, в которой излагался математический аппарат, который в дальнейшем использовался в «стелс-технологии». Согласно ему, практически совершенной радиолокационной невидимостью должен был обладать летательный аппарат со слишком революционной, с точки зрения традиционной аэродинамики, формой, поэтому дальнейшие разработки в этом направлении были приостановлены. Несколько позже американские специалисты, ведя исследования по достижению радиолокационной невидимости на традиционной аэродинамической форме, также столкнулись с рядом принципиально неразрешимых трудностей; неудачный опыт модифицированной авиации во Вьетнамской войне остановил эти разработки. а Это классика
>>1990743 В сентябре 1990 года Уфимцев в качестве «приглашенного профессора» поехал работать в Калифорнийский университет (США), на факультете Electrical Engineering [7]. Там же, в США, Уфимцев начинает сотрудничать с военно-промышленной компанией «Northrop Grumman Corporation» (Нортроп Грумман Корпорейшен) и участвует в создании стратегического бомбардировщика B-2.
Аноним ID: Володимир Викулич31/01/16 Вск 15:41:48#252№1990788
>>1990749 Вот только он уже был к тому времени создан.
>>1990006 Сам с собой беседы водишь? Балалайка в догфайте ПАК ФА сделает только догфайта небудет, потому что сверхманёвренность не нужна, на неё только блохоносцы дрочат.
>>1991180 Для таких кукареков необходимо как минимум иметь доступ к диаграммам высот-скоростей-перегрузок для обоих пепелацев. И если для балалайки это вполне доступная информация, то где ты такое для ПАК ФА взял- крайне интересный вопрос. Про то, что надо хотя бы понимать что такое т.н. "догфайт" вообще для начала- вообще молчу
>>1991248 я по коровьи не понимаю, научись изъяснятся языком цивилизованных людей. Выше была выдержка из википедии, о том над чем работал Уфимцев и почему его пригласили в NGC. Ты же переходишь на маты как школьник которому отказала девочка в свидании - не по моему стало так я вам устрою и покажу какой я крутой.
Аноним ID: Володимир Викулич31/01/16 Вск 20:40:09#262№1991396
>>1991272 Ты хоть читай, какую хуйню сюда несешь. Уж не знаю, кто обосрался, ты или википидоры, но ты посмотри на дату приезда Уфимцева и сравни с датой начала производства B-2. За что копротивляешься - не пойму.
>>1992475 Да его как только не называют. Сейчас, по-видимому поняв что клятые гайдзины ссутся не от страха, а от смеха при виде этого чуда, обзывают демонстратором технологий. А настоящий самолет будет совсем другим, F-3, на замену F-2. Меня другое больше интересует, что за движки на этом чуде предполагаются? Вроде бы собственной японской разработки, сейчас испытываются. http://vpk.name/news/148744_nachalas_sborka_dvigatelya_dlya_novogo_yaponskogo_istrebitelya.html Но если так, это пиздец. Авиадвижки для истребителей джапы никогда не делали, опыта у них нет, гарантия что получится феерическое говно, хуже даже китайских копий АЛ-31 - 100%. И это при возможности купить F119 и проектировать самолет под него. В общем, любят японцы бессмысленную еблю. Может даже с тентаклями. Ничем иным эти потуги "а мы тоже можем!" не объяснить.
>>1992592 >Сейчас, по-видимому поняв что клятые гайдзины ссутся не от страха, а от смеха при виде этого чуда, обзывают демонстратором технологий. >Сейчас > ATD-X is an acronym meaning "Advanced Technology Demonstrator – X"
>>1992676 Следующее предложение моего поста прочитай. Как расшифровывается ATD-X я знаю, вопрос в том, что под этим понимается. Изначально предполагалось, что это реальный прототип реального самолета. Сейчас в новостях все больше мелькает идея, что к будущему F-3 это чудо отношения не имеет, а функция у него как у концепт-кара на выставке.
Началась сборка двигателя для нового японского истребителя
Японские конструкторы из Института технических исследований и разработок (TRDI) завершили исследования в области материалов для нового турбореактивного двигателя с низкой степенью двухконтурности. Как пишет Aviation Week, корпорация IHI уже приступила к сборке первого прототипа перспективной силовой установки. В настоящее время работы ведутся над газогенератором двигателя, после чего корпорация соберет вентилятор и турбину низкого давления. Двигатель установят на перспективный японский истребитель F-3.
Новые материалы позволят довести температуру газов в зоне турбины высокого давления до 1800 градусов Цельсия. Для сравнения, сегодня предел этого показателя для реактивных двигателей составляет около 1700 градусов Цельсия. При производстве турбины планируется использовать керамические матричные композиты с кремниево-углеродным волокном. Лопатки статора и ротора турбины планируется сделать из монокристаллического суперсплава на основе никеля, а диск турбины — из никель-кобальтового суперсплава.
>>1992592 >И это при возможности купить F119 и проектировать самолет под него. Так тебе Муррика его и продала. А если и продаст, то с анальными ограничениями вроде "не разбирать, чинить только на заводе производителе в СШП, ежедневно докладывать о том, куда на нем летали и зачем".
>>1992592 >при возможности купить F119 Откуда? Продажа F-22 запрещена конгрессом вообще. Гуглить сам закон лень, но 90% на то, что двигатель отдельно тоже продавать запрещено. Никому. Никуда.
>>2032615 Очень вряд-ли. Его форсированная доработка F135 мало того что продается с литаком направо и налево, так ее еще отдельно оплачивают. Можно и было ее приобрести, она помощнее, но менее ресурсная и не до конца доведенная. >>2032566 Лучше так, чем то что пиздоглазые инженеры в итоге сделают. Пример китайцев и индусов вдоволь наебавшихся с собственными проектами ничему япошек не научил, видимо считают что эти унтерменши не чета блистательному гению сынов Микадо. Да и докладывать не придется, современные движки вполне умеют делать это сами.
Хотят сделать недорогой самолет с хорошим углом маневра для обороны и атак на берег врага, враги понятны. Малютка, чтобы амеры атятятя не сделали. Ну и на авиано... упс, а им можно, у них есть?
>>2033386 Скорость выше, манёвренность в высоте выше и т.д. К тому же пока американцы не стали улучшать свою боевую тактику японским лётчикам они проигрывали. Правда необучаемость императорского руководства не могла сделать нормальные резервы лётчиков, и если помирал американец его заменял не сильно уступавшим ему американец, помер японец ему на замену приходит фанатичный, но хреново обученный смертник, что в итоге вылилось в тотальный проигрыш под конец войны.
А вообще зачем им 5 поколение? Хотят реванша? Если так, то могут у российских специалистов спросить за движки.
>>2034080 Это ты про какие конкретно истребители? Зеро тащил против летающих бочонков уровня F4F (и то во многом на разнице пилотов), против каких-нибудь кобр и спитфайров всё было куда хуже. Ki-61 - кирпич уровня p-40, ki-43 - "я у мамы и-180" без защиты, вооружения, а у первых версий и скорости, ki-44 - недоведенное турбоподелие для ПВО (в частях с 44 году), ki-84 - двигатель с переборкой после каждого вылета.
Аноним ID: Марк Псакьевич18/02/16 Чтв 13:50:48#294№2034388
Как же я смеюсь с порашников, этот тред просто нечто! С каким остервенением они защищают японоподелие! То годами доебывались до переплета пакфы, то теперь уже "нисити пруфы што пириплет влияит!" То "двигатель уже сделали на пакфа?77", то "ну двигатель, планер, отсеки не проблема переделать". Ору просто!
>>2034400 >хелкаты да корсары Эти уже заметно позже появились. Речь шла по ходу дела о машинах, бывших на ТВД приблизительно в это же время. Вероятно, он имел в виду, что при встрече не с Баффало или Вайлдкетом, а с Коброй или Р-40 Рейсен уже выглядел не таким доминатором.
>>1990485 Скорее научиться что-то самим делать. Даже говно оправдано если стоит такая цель. Вообще странно что ожидают лучший самолёт. Такие совсем сходу не делаются.
>>2034139 >а у первых версий и скорости У -II не сильно лучше, в 43м году-то. Выпускали сей пепелац до конца войны, с 2х12.7мм под недопатрон х92(как у итальянцев).
>>2034412 Как же я смеюсь с порашников, этот тред просто нечто! С каким остервенением они защищают японоподелие! То годами доебывались до переплета F-22, то теперь уже "нисити пруфы што пириплет влияит!" То "двигатель уже сделали на F-22?77", то "ну двигатель, планер, отсеки не проблема переделать". Ору просто!
Аноним ID: Марк Псакьевич18/02/16 Чтв 15:54:11#302№2034592
>>2034536 Нет, не оправданно. Вот смотри. Есть Индия, которая в свое время озаботилась именно этим. Что в итоге? Широко разрекламированный Тежас начал разрабатываться в 83-ем, закончил через 30 лет и до сих пор его эффективность под вопросом. А планов было громадье - собственный двигатель (в итоге плюнули и взяли американский, после пары десятков лет еботни), собственная ракета (до сих пор в разработке, в итоге сделали совмещение с российскими рвв), собственная авионика (ну хоть тут таки сделали в большей части свое, хотя радар взяли у евреев). Сколько бабла вбухано в проект - страшно считать. Что на выходе? Средненький легкий истребитель, с датой поступления в середине 10-х годов 21 века, уступающий всем своим одноклассникам. Оно такое надо? Как делают нормальные люди? Делают совместную разработку, и уж точно не пытаются все сделать сами, особенно двигатель. Так делал Китай с J-10. Или делают широкую кооперацию, предварительно удостоверяясь, что у всех членов есть необходимые компетенции. Так делали Еврофайтер, так сейчас корейцы с индонезийцами проектируют свой KF-X (и то, двигатели предполагаются либо американские, либо европейские). Сами японцы сами шли по первому пути, проектируя F-2. А тут молодость взыграла что-ли?
>>2034627 >Сами японцы сами шли по первому пути, проектируя F-2. А тут молодость взыграла что-ли? Почему ты думаешь, что этот двигатель не основах на каких-то наработках?
>>2034721 Чьих? Своих? Так их попросту нет, японцы никогда двигатели для истребителей не строили, единственное что у них есть в активе - средненькие движки для собственного патрульника Р-1 и такие же для "летающей парты" Т-4. Чужих? Кто же им даст-то? Двигатель сделать куда сложней чем самолет, соответственно эти ноу-хау охраняются куда строже. Да и потом, нигде в информации о двигателях XF7 (которые должны ставиться на этот самолет) нет данных об СП.
>>1985619 >Американцы не прилетят помогать Японии? Швитая понимает что разорваться на все возможные конфликты уже не может поэтому самураям дали добро на создание первого рубежа угнетения компартии поднебесной пока не подойдет авианосец класса эсминец. Причем японцы это делают на свои деньги.
>>2034627 Обычно они стараются как минимум лицензировать&заметно локализовать производство. Добавленную стоимость отдавать на сторону жалко, да. Иногда удаётся, иногда - не очень. И это правильный подход. Но если, к примеру, для заправщиков/больших ДРЛО ВССО (база - 767й), общие потребности в которых что-то и десятка не достигают, - заморачиваться этим было явно глупо, то для достаточно серьёзной серии истребителей на замену F-2A/B и патрульных противолодочников(а патрульная авиация МССО - объективно одна из наиболее количественно и качественно сильных/боеспособных в мире, если вообще не самая) ситуация уже иная. Кроме того, та же причина(важность) сама по себе играет в пользу платформы собственной разработки, позволяющей получить максимально подходящую именно для своей армии машину. Да и с экспортом лёд уже тронулся, машины не первой линии уже пошли(контракт на US-2, участие "Сорю" в австралийском конкурсе на пл, недавно засвеченная санитарка на базе MCV и т.п. мелочь). Шиншин тоже может найти своего покупателя. >>2032566 Ясно, что японские движки не сегодня и даже сильно не завтра станут вровень с GE, PW или RR. Но военные заказы могут им помочь развиться. А решение о разрешении продажи оружия за границу уже принято.
Встречайте. Японский истребитель "5 поколения"!
http://lenta.ru/news/2016/01/28/atdxjapan/