Петра-полукорма, вышла половина зимнего корма. Если корма осталось меньше половины, надо сократить норму пользования им.
Половина корма, заготовленного для скота, к этому дню выходит. На этот день повсюду существует пословица: «Метла да костра – будет хлеб до Петра, а синец да звонец – хлебу конец».
Если за зиму расходовали больше половины того, что было запасено на зиму, начинали экономить, и о таком нерадивом хозяине говорили: «Постится скотина, если хозяин корму не припас».
Так, сочетая предания, хозяйственные нужды и то, что в этот день крестьяне обихаживали живность своего двора, Петра сделали покровителем домашней скотины.
Если в закромах есть еще ржи больше половины, значит, можно ждать доброго урожая: «Коль есть метла до костра, то будет хлеба до Петра, а синец и звонец — хлебу конец».
Но чаще ее сказывали еще до дня Петрова, когда отправлялись лен продавать, и тут нужно заглянуть в саму поговорку. Получаемые при возделывании льна кострику и метлы продавали по невысокой цене и, следовательно, много хлеба на них не купишь, едва хватит до Петра-полукорма. Если же продавали лен-звонец и синец (синий лен), обещавшие совсем дурную торговлю, то и вовсе приходилось голодать.
Судят о погоде. В южной России так говорят о начале ледохода: На Петра вериги, трутся крыги (на одном из говоров "крыги" – это льдины). Северный ветер обещал мороз, но, с другой стороны, предвещал и жаркое лето.
Омич-полуёбок вышел, скурил половину шишек. Если спайса осталось меньше половины, надо сократить норму пользования им.
Половина спайса, заготовленного для курения, к этому дню выходит. На этот день у торчков существует пословица: «Забористая трава – будет лафа, а спайс-сырец – сносит крышу, пиздец».
Если за зиму расходовали больше половины того, что было запасено на зиму, начинали экономить, и о таком нерадивом наркомане говорили: «Ломает мудака, если спайса не припас».
Так, сочетая разные виды синтетики, забористые травы и то, что в этот день находили на помойке, отмечали день Омича-полуёбка – покровителя наркоманов и психонавтов.
Если в закладках ещё оставалось спайса больше половины, значит, можно ждать доброго прихода.
Но чаще его скуривали ещё до дня Омича, и тогда отправлялись член сосать, чтобы на дозу заработать. И тут нужно понимать, что не многие пидоры были готовы платить за непрофессиональный отсос в исполнении наркоманов. Получаемую при сосании члена сперму тоже продавали по невысокой цене и, следовательно, много спайса потом не купишь, едва хватит до дня Омича-полуёбока . Если же сосали член у бомжа (синий член), то и сперму приходилось глотать, чтобы получить хоть какое-то питание.
В этот день ждут прихода. В южной России так говорят о начале прихода: На Омича-полуёбока барыги обещают в мозгу сдвиги (на одном из говоров "барыги" – это диллеры). Сильный глюк вызывал понос, но, с другой стороны, торчкам было похуй на такие мелочи.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "скрып", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Петра-полукорма, вышла половина зимнего корма.
Если корма осталось меньше половины, надо сократить норму пользования им.
Половина корма, заготовленного для скота, к этому дню выходит. На этот день повсюду существует пословица: «Метла да костра – будет хлеб до Петра, а синец да звонец – хлебу конец».
Если за зиму расходовали больше половины того, что было запасено на зиму, начинали экономить, и о таком нерадивом хозяине говорили: «Постится скотина, если хозяин корму не припас».
Так, сочетая предания, хозяйственные нужды и то, что в этот день крестьяне обихаживали живность своего двора, Петра сделали покровителем домашней скотины.
Если в закромах есть еще ржи больше половины, значит, можно ждать доброго урожая: «Коль есть метла до костра, то будет хлеба до Петра, а синец и звонец — хлебу конец».
Но чаще ее сказывали еще до дня Петрова, когда отправлялись лен продавать, и тут нужно заглянуть в саму поговорку. Получаемые при возделывании льна кострику и метлы продавали по невысокой цене и, следовательно, много хлеба на них не купишь, едва хватит до Петра-полукорма. Если же продавали лен-звонец и синец (синий лен), обещавшие совсем дурную торговлю, то и вовсе приходилось голодать.
Судят о погоде. В южной России так говорят о начале ледохода:
На Петра вериги, трутся крыги (на одном из говоров "крыги" – это льдины).
Северный ветер обещал мороз, но, с другой стороны, предвещал и жаркое лето.