Q: Как пощадить Андайн? A:Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок? A:Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Как получить концовку пацифиста? A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид? A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами? A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть? A:http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцидаhttps://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
Дал этой идни поеботе час из-за хайпа. Блядь, какая убогая ссанина. Еще пропитанная тошнотворным инфантилизмом. Везде, везде блядь черно белое с НАДСТРОЕЧКОЙ отношение к миру. Вот для примера хотя бы, тот же Санс зная, что мир можно ресетить за столько времени даже не понял, что самый простой выход из такой ситуации - суицид. Ты умер - все мир уже не ресетнуть, в разговорах с Азриэлем или Сансом тема самоубийства как варианта не поднималась ВООБЩЕ. Второй пример, персонификация Флави и Азриэля как различных личностей, хотя это один и тот - же человек. Есть еще куча вариантов по которым игра инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Есть куча вариантов по которым эти игры инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Блять андертейлодети всё засрали своим даунским калом, вот ПРОСТО ВСЁ, шагу нельяз ступить без того чтобы не наступить на андертейлоотсталого с его каракулями и бессмысленными постами. Андертейл реально самая токсичная игра даже года, что-то на уровне смеси Лизоньки илишнего ствола. почему ебанную козу боготворят все кому не лень " ми ми ми мамочка мамочка", а когда тот же Асгор как никогда нуждался в помощи и поддержке та съебала от него, а потом на протяжении всей игры еще и ебало от него воротит. Затем, почему мы конкретно управляя одним персонажем в итоге пацифиста оказываемся одним персонажем. а в геноциде совершенно другим? Причем ладно бы имена поменяли, но нет то персонально обращаются к игроку, а то к его персоне как таковой - заебись логика. Почему в том - же OFFе запилить нормальное отношение и к гг и к игроку смогли, а тут чуть ли не растроение личности блять
Просто представь: Ты лежишь в своей тёплой, уютной кроватке и видишь уже шестой сон. Но вдруг просыпаешься от странного шороха. Приоткрыв глаз на мгновение, ты успеваешь лишь разглядеть высокий тёмный силуэт с рогами. Сердце забилось, ты зажмурился, в надежде, что это тебе показалось и когда ты откроешь глаз снова, то монстр пропадёт. Но шорох становился всё громче и громче, а монстр всё ближе и ближе. Внезапно, шорох затихает и ты собрав все свои силы и волю приоткрыл глаз снова. Твоё сердце ушло в пятки, тело онемело, а твою душу охватил первобытный ужас - козья морда в паре сантиметров смотрела на тебя. Страх овладел тобой и перед глазами всё начало мутнеть. Утром ты проснулся и тут же последние мгновения страшной ночи пронзили твою память. Резко встав с кровати, кошмар предстал перед тобой. Ториель стояла в дверном проёме с открытым, от удивления, ртом. Тут-то ты и вспомнил, что уже месяц живёшь бок о бок с козочкой-монстром. Только хлюпающий звук подливы был явно не от куска пирога.
Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).
Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).
Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.
Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.
Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.
Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.
Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.
Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.
Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.
Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.
Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.
Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.
Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.
Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.
Ах, Тоби, Тоби, Тоби… Надо при случае поздравить парня — он умудрился сделать игру, разозлившую меня сильнее, чем недоразумение, известное как MGS V. Почему? Начнём с того, что она рожей не вышла.
Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Что? «Ах, он ненавидит пиксель-арт», говорите? Напротив — обожаю, когда ретрографика нарисована со вкусом, знанием дела и прямыми руками. И я сейчас даже не про крутую стилизацию в недавних Broforce, Kingdom, Sword & Sworcery, Star Command и Dungeon of the Endless (кстати, вы видели свежий ролик из «альфы» Paradise Lost? Ух!). Я вырос в 1990-е и долгое время играл на CGA-мониторе, где предел мечтаний — три четырехцветные палитры. Я до сих пор с теплотой вспоминаю Loom, Rick Dangerous и Sid Meier’s Railroad Tycoon. Чем-чем, а пикселями мне глаз не выколоть.
Но Тоби Фокс и его помощники таки ухитрились пырнуть. Судя по титрам, целая куча людей насиловала MS Paint, натужно пытаясь родить «меметичные» образы персонажей, и побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ! Получилось уродство, иначе не скажешь. И ладно бы за ним стоял художественный замысел — этим и не пахнет. Просто накалякали что смогли.
С другой стороны, Undertale — капля в широкой речке гуано, журчащей по интернет-трубам Steam. В любой день откройте раздел новых релизов, и на вашей внутренней шкале, определяющей качество игровой графики, придётся нацарапать слева ещё десяток отсечек (вот, например, и попробуйте это «развидеть»).
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Простой тест на восприятие здешнего юмора. Гуляя по подземному миру, герой (на самом деле у этой малявки нет определённого пола, но пусть будет мужской) встречает двух стражников-скелетов. Одного зовут Sans, поэтому все его реплики набраны шрифтом Comic Sans, другого — Papyrus, и он произносит всё шрифтом, конечно, Papyrus. Если вы считаете это остроумной шуткой, гарантирую: вы полюбите Undertale. Потому что здесь всё написано на таком уровне. Глупые гротескные ситуации, абсурд ради абсурда, долгие пространные рассуждения ни о чём, проблемы, от появления до решения которых – три нажатия клавиши «Ввод»…
Но иногда Undertale всё же растягивает губы в ухмылку. Местный «качок» Аарон настойчиво встревает в битвы и, флиртуя с героем, так усердно напрягает «бицухи», что сам же вылетает из боя. Сумасшедший компьютер превращает сражение в полоумную викторину, а двух охранников можно, правильно подобрав действия, влюбить друг в друга. В самом начале есть недурная аллюзия на «туториалы» в ААА-блокбастерах. Финальный злодей мухлюет, истерично сохраняя и загружая «сейвы», будто упорный манчкин.
Неплоха и идея, положенная в основу, — вывернуть ролевой шаблон наизнанку, сделав вариант «Fight» самым тупым способом избавиться от врага. Правда, пока мы решаем головоломку, подчас вслепую перебирая доступные действия в меню «Act», нас травят «буллет-хеллом» ножей, квадратиков, лучей и ещё вагоном всякой летающей всячины, лишь бы лопнуло хрупкое сердечко. Только Тоби Фокс явно не забивал себе голову такими штуками, как плейтесты, поэтому не удивляйтесь, когда сложность вдруг взмоет до небес. Неуклюжее клавиатурное управление добивает остатки терпения.
На самых терпеливых рассчитаны и концовки. Если с «перебил всех» и «пощадил всех» понятно, то куча промежуточных «нейтральных» финалов зависит от тьмы-тьмущей неявных условий и действий. Проще заглянуть в вики-справочник, чем мурыжить Undertale как минимум дюжину раз, — тоскливый, быстро утомляющий геймплей того не стоит. Круто, что разработчик вырастил большое причинно-следственное древо, но когда вся драма в лучшем случае тянет на новогодний утренник в детском саду, густая крона не спасёт.
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
Поиграл в вашу хуйню, дропнул на 5 минуте. Почему?
РОЗОВЫЕ. БЛЯДЬ. СТЕНЫ. Розовые стены для девочек, а я мужчина, к тому же не опущенный. Когда меня попросили подергать рычаг на РОЗОВОЙ стене я почуял неладное и дропнул игру.
Aaron - Аарон (По вики это имя его(тоби) сожителя в общаге) Amalgamates - Приятели по Амальгамации ?) Asgore Dreemurr - Асгор Дримурр Asriel Dreemurr - Азриэль Дримурр (теряем анаграмму Serial Murderer (как писали выше)) Astigmatism - Астигматизм Chilldrake - (И ребенок дракон, и клевый дракон) (без понятия как это перевести) Dogamy and Dogaressa - (тоже игра слов) Doggo - (Тихоня, но опять таки стоит ли переводить?) Dummy - Манекен Endogeny - По идее эндогамия, но опять игра слов Эндоген, или попытка мягкой формы слова эндогамия, навроде эндогамик. Final Froggit - Последний Лягорас Flowey - Цветик Froggit - Лягорас, Пидоляг, тяжело придумать нормальный вариант. Glyde - Глайд (опять таки есть тут какой то смысл или нет?) Greater Dog - Большой Пес (созвездие большого пса есть, это туда отсылка?) Gyftrot - Рогодар, или хламорог (и то только из-за внешнего вида, опять не пойму игры слов) Ice Cap - Ледокап, Ледокэп, но точно не ледошап, потому как там обыгрывается почему он не ледошап. Jerry - Джерри Knight Knight - Рыцарь Рыцарь (Но опять таки тут причина) Lemon Bread - Лимонохлеб Lesser Dog - Младший пес Loox - Тут тоже не понятно, Глазик? Глазастик? Mad dummy - Безумный манекен Madjick - Магик Memoryhead - Памятиголов Mettaton - Метатрон Migosp - без понятия Migospel - без понятия Moldbygg - форма молдсмалла тоже не понятно Moldessa - не понятно Moldsmal - не понятно Monster kid - Малыш Монстр Muffet - Маффет Napstablook - здесь тоже не пойми что Papyrus - Папирус Parsnik - Форма вегетойда тоже мне не понятно Pyrope - Огневрев, Огонек (В любом случае не вижу вариантов кроме как оставить как есть Pyrope, во первых отсылка(хотя начхать на неё если честно), во вторых PYRO ROPE получается окончание одного, начало другого, как у нас огненный и веревка связать синонимами я без понятия) Reaper Bird - Птица Потрошитель (запятая), Птица Жнец Royal Guards - Королевские Стражи Sans - Санс Shyren - Ширена - сирена Snowdrake - Снегодрак, снежный дракон, синедрак So Sorry - Очень Жаль Spiders - Пауки Temmie - Тэмми Toriel - Ториэль (опять игра слов туториал) Tsunderplane - Цундерелет Undyne - Андайн Vegetoid - Овощ Vulkin - Вулканчик Whimsalot - WHIMS A LOT - Много капризов - Капризулька Whimsun - Капризулька мл. - Это один каприз, WHIM IS ONE мб. Woshua - WASH YOU A - не вкурсе даже из чего образовано)
>>14908934 >Что-то после андертейла я не могу в сингл игры играть. Всё кажется какой-то фальшивой хуйней с надуманным и притянутым смыслом и целью. >Вот попытался ведьмака второго допройти, что я делаю, нахуя всё это. Зачем зло злое, почему добро доброе? Тот же дуркест данжон, зачем они атакуют меня, почему безумие должно восхищать. Все какое-то пресное и глупое. И так со всеми играми. X-ком вот выходит, а у меня совсем не стоит, весь сюжет и истории- просто оправдание геймплейным фичам. В ут все завязно на себе, все завершено и идеально дополняет друг друга, когда я еще это в играх почувствую, наверное никогда уже. >Такие дела. В паззлах ты тоже искал оправдание? Почему ты решил, что спейсшипы, которые ты сбивал в хотленде, плохие?
После концовки Undertale у меня изменилось отношение к мудакам, которые не любят Цветика.
>>14909583 Потому что им интеллект и признаки жизни не выписаны самими правилами игры. Там картонка стреляет по картонке. Тебе 8 лет, что за ерунду ты пишешь?
>>14908934 >Вот попытался ведьмака второго допройти, что я делаю, нахуя всё это. Зачем зло злое, почему добро доброе? Забавно, но в ведьмаке нет ни добра ни зла, сплошные политики с многоходовочками, и монстры которые просто хотят есть.
>>14909677 Ага, а Ториэль ежедневно убивает и пожирает десятки беззащитных улиток, а ведь у них есть чувства, разум, мечты, может быть та улитка что она покрошила в пирог мечтала стать великим улиточным гонщиком, или игроком на фондовой бирже.
А мне вот вспомнилась одна маленькая игрушка - Risk of Rain называлась. Она не про сюжет и вообще на UT ни капли не похожа, но сюжетный мотивчик был интересным.
Мол жили на одной планете аборигены, не тужили, а тут мимо пролетал грузовой корабль со всякими редкими штуками и по пути спиздил с этой планеты портал. Видимо на корабле тоже решили, что он редкий и интересный. Но оказалось, что для аборигенов порталы очень важны.
В итоге через портал на корабль проник чел по имени Providence и принудительно посадил корабль, перебив часть экипажа. Выжили несколько людей из персонала, и случайных пассажиров, которые про всё это дело, судя по всему, ни слухом ни духом. Местное население воспринимает их как воров и пытается остановить, а выжившие пытаются свалить с планеты, добравшись до корабля. В итоге таки добираются, попутно устраивая геноцид населению планеты и их главарю и таки сваливают, прихватив с собой тот портал. В общем имеет место фатальное недопонимание.
Анон, который начал читать A Year Every Minute, ты тут? Ты прочитал? Как тебе? Я тут еще годноту нашел, уровня ayem и one by one, "Flowey Is Not A Good Life Coach" называется, рекомендую.
Чара одновременно первый человек и сущность, которую ты пробуждаешь во Фриске задротством. У меня в голове плохо вяжется одно с другим, но все равно #тобигений.
Так значит, сестра Нэпстеблук скорешилась с Элфис, та решила воплотить ее мечту в реальность и создала робота-трансформера, артиста и убийцу, но у сестры на почве внезапно возникшей славы заехали шарики за ролики и она восстала против своей создательницы?
>>14913041 Я тут. Всё ещё до онгоинга дочитать не могу, лол. Но хорошо, что автор дело не забрасывает - пока читал, ещё несколько частей новых вышли, а у меня то времени нет, то ещё что. Но всё то, что я прочитал, мне реально понравилось. >"Flowey Is Not A Good Life Coach" Спасибо за рекомендацию, найдётся время - почитаю.
>>14909411 Наконец то Ториэль с нормальной грудью. Обычно либо на грудь вообще не делается акцент, что её как бы и не видно совсем за одеждой, либо, что ещё хуже, это лютый пиздец, когда МАНТИЯ обтягивает грудь. Я просто представляю ту мантию, на которой выделяется грудь. Такой плащ, у которого спереди в верхней половине два мешка. Лол.
Ваше внимание я привлек, теперь вопрос: сколько раз флауи "проходил" игру? Он говорил что сначала всем помогал, абсолютно со всеми подружился, прочитал каждую книгу, сжег каждую книгу, потом всех выпилил как ему удалось таки?, потом говорит что так и не смог ничего сделать чтобы получить одну из 6 душ. Сколько раз все это повторялось есть инфа?
Как трактовать "элемент" балерины? С остальными-то более-менее додуматься можно, например, повар: только защищается>не хочет никому навредить>доброта а тут я что-то логики не вижу.
>>14924522 > полярные деревья В тундре и деревьев особо нет. Кустарники лишь маленькие. >>14924522 Огромные деревья-хемотрофы, хех. Такого масштаба химическая фабрика определенно заинтересовала бы Элфис, а они сидит в своей лабе да эниме смотрит.
>>14924996 Тем не менее это серьезный пролет Тоби. Какой еще в черту лес и снег в подземелье. Я в первом прохождении еще подумал, что ГГ таки смог выбраться на поверхность.
>>14925122 Вообще у них там есть источники света на потолке, кроме света с поверхности, вот и вымахали деревья. Сноудин далековат от холенда, видимо не прогревается
>>14925330 А она мне и не мешает. Просто тот анон, который её реквестировал, говорил, что там шотакозлик. А там гомокозлик. А шотакозлика там нет. Там только гомокозлик и больше никого.
>>14925411 Будто это признак взрослости. Вот у меня нет никаких полос на щеках зато есть волосы в другом месте, а мне хуй знает сколько лет. Да и вообще, может для этого шесть душ нужно?
>>14925566 Азриель был молодой и энергичный. Фриск был харизматичен и сексуального телосложения. Как то ночью Азриель прокрался к Фриску ночью в постель и нагнул его так, что об этом слогали легенды. Конец. А теперь донать мне.
А потом они поебалися. И снова поебалися, и опять поебалися. Потом чуть отдохнули и опять поебалися. Как-то Фриск уехал в командировку и они целый месяц не ебалися, а потом поебалися. Конец.
>>14926394 Сэнс - так он звучит по-английски. "Санс" - это русский акцент, имеющий привычку акать. Но, мой сладенький гомодрочер, можешь называть его как хочешь.
>>14935255 И? Что сказать-то хотел? Я бы вообще въебал бы 4/10, но вопрос не в ценности игры, а в том что она послужила катализатором для творчества сообщества.
>>14935320 Смотрите, специалист по фуррям в треде. Я не только о скелетоёбстве. Любая игра (и не только) что даёт импульс для творчества - это хорошо. Посмотри видео, посмотри музыку, посмотри арты по игре. И не столь важно что послужило катализатором и насколько качественным он был. Вопрос по результату. В последний раз такой всплеск активности я видел в начале старта форса MLP. Можно сколько угодно спорить о художественной ценности сериала или игры, но если люди начинают творить по ним, вдохновлятся ими - то это хорошо.
>>14935287 Вообще игра заслуживает оценки 0,000000001/10. По многим причинам, одна из которых это дыры в коврике. Чертовы дыры. >>14935352 > специалист по фуррям в треде Но это так, Фуррям пофиг что рисовать/фапать главное морду звериную имел.
>>14935412 А я скачал пираточку и прошёл с трейнером, просто чтобы иметь представление об игре. Тот случай когда околоигровая деятельность оказалась много лучше самой игры.
У меня уже к концу мамкосекции голова болела от розовых стен и фроггитов. Кстати, весь состав второстепенных монстров просто кошмарно уебищен и, ээээ, uninspired.
Ну да - пиздец же - то, что не так давно считалось уровнем реалтаймовой импровизации под пиво, теперь writing на 10/10. Чукчи читать и писать разучились, скоро ссать не мимо горшка разучатся.
>>14936619 > Цветочек - наебаловка Если бы не был наебаловкой, то все орали только из-за того что "внезапно сложно пройти((((" > Козел - наебаловка Он знает про каждый ресет кроме после геноцидного и тру-ресет. Все эти "дримы и хоупы" максимализм присущий всем детям. > Викторина Где ты узнаешь ответы? Ты прочитаешь всех мух в банке? Да и тем более Меттатон тебе сказал недвусмысленно что это всё был спектаклем спланированный Альфис чтобы задружиться с тобой. > Тоби ведет нас за ручку через свою морализаторскую хуйню, как козломамка. И в этом суть игры.
> Он знает про каждый ресет кроме после геноцидного и тру-ресет. Все эти "дримы и хоупы" максимализм присущий всем детям.
Похуй, что он "знает". Козел говорит, что ресетнет, намекая на очередное ПРОБОДЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ СТЕНЫ. Которого здесь нет - весь пафос ситуации козлу под хвост.
> Где ты узнаешь ответы?
Я на первом прохождении увидел, что Альфис подсказывает - не слепой - т.е. опять весь йумар козлу в анус.
>>14937209 Мне при первом прохождении именно "нерешаемые" вопросы доставили больше всего, смеялся в голос. Я тогда предположил что для успешного прохождения нужно просто запомнить правильные варианты ответов и потом загрузиться.
>>14936619 >Викторина - ОЙ ГЛЯДИТЕ ОНА ПОДСКАЗЫВАЕТ АЗАЗА. Приди на викторину с 1 хелсом, первый вопрос будет про аниме для Альфис, ты вообще не поиграешь. Но зачем?
Многие обитатели Undertale - профессиональные солдаты: Ундина, Санс, Папирус, Асгор, стражники хотленда, ядра и сноудина.
Все монстры мечтают выйти на поверхность, значит после исчезновения барьера из горы вышли тысячи монстров, многие из которых смертельно опасны для людей.
Монстрам доступен секрет вечной жизни (вкачать решимость в монстров и сплавить нескольких для ее удержания), они уже убивали людей прежде.
Государственный, политический и общественный строй, порядок и правосудие много лет держалось на одном монархе и его гвардии. Законных наследников у монарха нет, а сам он помнит еще времена большой войны монстров и людей.
Каков итог? Монстры, многие из которых знают только как убивать, под предводительством главного убийцы людей выбираются из глубин подземелий. Сдерживавший их барьер сломался непонятно как (об этом знает только Фриск), под горой стоят семь аккуратных гробов, в которых обнаруживаются следы ДНК семерых убитых монстрами детей.
>>14938068 > Законных наследников у монарха нет, а сам он помнит еще времена большой войны монстров и людей. Утверждать что Асгор прям горит реваншискими идеями, это всё равно что признаться в том что ты не играл.
>>14935301 Ты еще хочешь? Тот антон вроде бы писал про комик кон; я хочу попробовать сунуться на Большой фестиваль. Там достаточно лайтовые правила стендов.
хотя, конечно же, это гигантское вложение сил и времени; в чем то даже средств
>>14938143 Ты видел его первую реакцию на появление фриска? А когда он увидите человеческие города, в нем может загореться былая злоба и желание устроить геноцид.
>>14938269 Он удивился, и с огромным сожалением извинился за то, что не может тебе предложить чашечку чая. А когда он увидит человеческие города, так он вообще разрыдается от того что у него не хватит чая на всех людей.
>>14938349 И именно по этой причине он будет плакать крокодильими слезами. А на самом деле > Его задержат на границе Эботта и конфискуют чай > персону королевских кровей Это уже попахивает дипломатическим скандалом.
>>14938655 Музыка боя Санса содержит мотив Гастера, в диалогах во время боя есть пробелы, как раз для слов Гастера, и почему Гастер не вмешался, если мог?
>>14938725 > в диалогах во время боя есть пробелы, как раз для слов Гастера Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>>14938599 Одного взгляда на эту хуйню достаточно, чтобы понять - тут нет ничего случайного. Это биоробот без страха и жалости, созданный для поиска и уничтожения людей - тех, которым удастся укрыться от первой волны бактериологических атак.
Альфис создала бессмертных амальгаматов, создала неуязвимого для атак Меттатона, её паззлы самые сложные, её лазерные ловушки самые опасные (наверняка вы все на них дамажились). Без апгрейда телефона и помощи Альфис Фриск никогда не дошел бы до Асгора.
>>14942619 Ну, как бы учёный. Плюс Санс знает квантовую механику, как много увлечений братья перенимали дуг у друга. Да и потеря отца выглядит куда драматичней.
>>14942619 Говнофорс. Санс работал с гастером над всякой йобой. Папирус просто умственно отсталый, он не родной брат Сансу. Последний видать из жалости за ним ухаживает.
>>14942619 Потому что они ебанутые. Гастер настолько неканоничный персонаж, что даже его имя полуканонично, а уже его облик, который был взят из рандомного спрайта и подавно.
>>14945932 Ну по сути получить дакимакуру очень просто - идёшь на алиэкспресс и списываешься с продавцом. (например тут http://ru.aliexpress.com/store/1712155 ) Не забудь что тебе там сделают только наволочку, а саму подушку надо купить отдельно.
>>14946246 Лучше найди кого-нибудь, кто тебе за каких-нибудь $100 нарисует 10000х5000 картиночку с твоей файвой. Или даже больше. Или какой там нужен размер. Раз уж заморачиваться с заказом, то нужно делать всё правильно.
UNDERTALE! — RPG, где никого не надо убивать. По совместительству - лучший симулятор свидания со скелетом.
DEMO - http://undertale.com/demo.htm
STEAM - http://store.steampowered.com/app/391540/
Наиболее Часто Задаваемые Вопросы
Q: Как пощадить Ториэль?
A: Спамь кнопку Spare.
Q: Как пощадить Андайн?
A: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок?
A: Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Мне лень выбивать все концовки
A: PDF со всеми нейтральными концовками - http://rawr.ws/undertale/endings.pdf
Q: Как получить концовку пацифиста?
A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид?
A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Кто такой W.D. Gaster?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/W.D._Gaster
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами?
A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide
Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс.
Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида https://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
СКАЧАТЬ: - http://taxiderby.tumblr.com/post/135354499621/hi-i-made-playable-undertale-tribute-game
Шапка: http://pastebin.com/2xP1kLMB