Герои попадают в разные передряги. Кто-то в тюрьму, кто-то в пещеру мёртвых. А вот каков итог.. это мы сейчас узнаем.
Ивенты:
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте. 22 - Кто-то рядом обронил один золотой. 33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте. 44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.) 66 - Жратва! 77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вас тошнит. Вы проблевались. 000 - Пошёл ливень с грозой. 150 постов стрелки стрелять не могут, магия огня не работает и прочие ограничения. 111 - В окрестностях нарисовался вор-мастер и тут же обчистил выбившего до нитки. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0. 333/444 - Начался крупный прилив - река вышла из русла и затопила окрестности. 666 - Вы сломали ногу. Та-дам. 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 777/888 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг. Квинта и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют. Роллить глобальные события не игровыми постами. Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
3. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
Инвентарь: - Длинный стальной меч с кожаными ножнами за спиной; - Стальной кинжал в ножнах на пояснице; - Кожаный наруч с двухзарядным скрытым арбалетом; - Поножи вплоть до колена, наручи и наплечники из чёрной чешуи дракона (пробиваются только метеоритной сталью или драконьей костью, хорошо амортизируют удары); - Узел защиты (амулет с гальдставом "Шлем Ужаса"); - Чёрный плащ-палатка таленорских следопытов с капюшоном (водонепроницаемый, хорошо дышит и стабильно поддерживает температуру тела на 36 градусах); - Кожаный рюкзак средних размеров; - Фляга с водой; - Мешочек с серебряной пылью. Аптечка: - Бинты на две перевязки; - Жгут; - Хирургическая игла и моток нитки; - Пузырёк с разбавленным спиртом для дезинфекции; - Пузырёк бодрящей настойки из трав; - Зелье от кровотечения. Баланс: 5 золотых. Особое: иммунитет к скавенским заразам. Список убийств: Бродяга 2 вора Охранник информатора 2 стражника 3 волка Лесной тролль Скавен 3 разбойника 2 кобольда 15 троггов Дракон Владыки Севера Вервольф под контролем Фенрира Шрамы: От кинжала на щеке От меча на животе, правом боку и спине От укуса скавена на предплечье От когтей вервольфа на груди Небольшой шрам на спине в форме гальдстава "Шлем Ужаса".
- Я - всего лишь механизм, навеки обречённый хранить это место. Если же и наступит конец времён, то моя душа переродится в другом облике...То, что ты оказался здесь - невероятно. Всё этот шаман...Уже лет 300 здесь не ступала нога живого существа. Ты возмущаешь души, тебе здесь не место. Последнее предупреждение, смертный. Уходи или умри.
>>116115720 Варионфор подумал, что же делать с ключом. Рядом с ключом. Чёт - спрятал под кроватью. Нечёт - решил оставить всё как есть, ведь план побега Варионфора заключается в совсем другом. 0 - вас заметили.
- Как скажешь. Надеюсь, в другом облике ты станешь менее заносчив.
Ринн еще крепче сжал меч в руке. Не прошло и трёх секунд, как он стал в боевую стойку и..
Чёт - рубанул Странника по туловищу. Нечёт - хотел было ударить хранителя, но тот оказался быстрее. 0 - отрубил противнику руку. Дабл - пронзил сердце в упор.
Правила для битвы С ПЕРСОНАЖЕМ, которого отыгрывает какой-либо из игроков.
Бой ведется пошагово: на 1 ролл противника 1 ваш ролл.
Указывать в ролле можно всё, что угодно, начиная от плевка в глаз и заканчивая планетарным схождением, лишь бы оно соответствовало следующим условиям:
Ч. - Успешная атака (-1 хп). Н. - Провал (Нет изменений в хп). 0. - Усиленная атака (увечье и -2 хп, раз в три хода - смерть) - Получив две усиленные атаки, персонаж погибает. D. - Критическая атака (выведение из строя, паралич, сон, нокаут, обездвиживание, снижение здоровья до 1 хп, и другие эффекты, в том числе - смерть без ограничений на ходы).
Если не указан ноль, то он считается просто четным числом. Если не указан дабл\трипл\... - он считается за усиление эффекта (удвоение, утроение...), в том числе и провала. Если указан дабл, то всё, что выше дабла (трипл, квадра...) считаются даблом. (Ивенты при этом работают)
За один ход можно поразить только одну пвп-цель. Никакого АОЕ в пвп нет. Если у вас два\три\более... персонажей, извольте роллить каждого отдельно.
От смертельного удара 1 раз за бой вы можете увернуться с помощью Спасброска:
Ч. - Успешный уворот Н. - Неудача, персонаж мёртв 0. - Успешный уворот с усиленной атакой D. - Успешный уворот с критической атакой
Стоит учесть, что беспомощный персонаж, схвативший дабл, спасбросок кинуть не может.
Маги и прочие персонажи, умеющие исцеллять, могут тратить свой ход на лечение себя или другого героя. Восстанавливать здоровье во время боя с помощью зелий запрещено. Для того, чтобы иметь возможность выпить зелье, нужно в свой ход ролльнуть выход из боя:
Ч.0.D. - Избежал боя на следующий ход - (сбежал, уполз, спрятался за деревом\колонной, скрылся в магическом тумане, перекатился в укрытие...) Н. - Провал выхода из боя - (перекрыли путь отхода, вы под тяжелым обстрелом, закрыли ход магией, заблокировали дверь, вырвали с корнем дерево, разбили колонну...)
Стандартный порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, до 6 за счет хорошей брони, скрафченной из редких материалов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп.
За адекватностью пвп внимательно следит вся конфа. ---------------------------------------
Ч - накинулся на Ринна с дикой скоростью и полосанул по плечу, уйдя за его спину Н - пронёсся мимо Ринна, оказавшись у него за спиной 0/д - проткнул плечо
Чёт - резко, полуоборотом развернулся и полосанул Странника по животу. Нечёт - не успел. 0 - задел бедренную артерию. Дабл - еще более быстро развернулся, сделал финт, сам зашёл хранителю в спину и пробил мечом шею.
Хранитель не ожидал от смертного такой реакции. Со временем его бдительность совсем пропала. Уже вторая ошибка. Из под накидки полилась кровь. Он отскочил.
- Достойно. Прости, но тебе не победить.
Ч - перевоплотился в истинную форму Н - скинул плащ и попытался защититься от следующей атаки 0/дабл - перевоплотился и контратаковал
>>116117325 На секунду следопыт растерялся.. но лишь на секунду. Недавняя встреча с друзьями и ответственность за шамана придавали ему решительности.
- Тебе их не пленить, паскуда!
Чёт - на всякий случай выхватил мешочек с серебряной пылью и метнул её в Странника, полностью покрывая его дымкой. Нечёт - хранителю это до фени. 0/Дабл - мгновенно сблизился с призраком и попытался пробить ему сердце.
Двухметровое тело чёрного странника падает и рассыпается стеклом.
Спустя небольшой промежуток времени над озером показалась та же самая фигура. И на выходе в тоннель. И за спиной...десятки копий странника смотрели на Ринна.
* - Невероятная воля и сила. Ты доказал свои слова и они заставили меня задуматься. Я отпущу вас. Но с условием. Больше никогда ты не покажешься здесь. Живым нельзя сталкиваться с мёртвыми, как сегодня. Это закон мироздания. Когда покинешь пещеру, то забудешь меня. Но я сделаю тебе подарок. Ты не забудешь сегодняшнюю беседу со своими друзьями и шамана.
Закончив трапезу Варионфор прикинулся умершим от сердечного приступа. Чёт/0/дабл - охрана принимает его за мёртвого и выносит его на улицу. Естественно, в мешке. Время действовать, пока они копают кладбище. Нечёт - охрана приводит в чувство Варионфора. Блять, он задумывал всё совершенно не так.
>>116118810 >копают могилу на кладбище Мне скорее нужно завершить побег и съебать поспать. Пока могилу роют Варионфор достаёт заточку и съёбывает за вещами, благо шкафчик с ними находится не совсем далеко. Чёт/0/дабл - не спалили. Нечёт - спалили.
>>116118933 Вернув себе свои вещи Варионфор складывает их в находившийся рядом пакет, в котором был по-настоящему мёртвый сокамерник Варионфора, а сам переодевается в охранника. Чёт/0/дабл - Варионфор сама беспалевность. Нечёт - забейте на то, что написано в строчке выше, Варионфора спалили. А в каком виде спалили я ещё ролльну.
>>116119119 Чёт/0/дабл - спалили в форме стражника. Всё-таки, пусть Варионфор и не совсем незаметен, он достаточно быстр чтобы компенсировать это. Нечёт - спалили переодевающимся в стражника.
- Спасибо за всё. Ты спас не одну душу сегодня...В качестве благодарности ты узнаешь моё имя. Знай, когда останешься один, то просто вспомни его и найдёшь свет.
Рассмеялся и исчез...оставив у Ринна на голове горку песка, в которой лежала руна Kaun. Похоже, что так его и звали.
>>116119231 Другой стражник заметил переодевающегося Варионфора. Чёт/0/дабл - — Вэрийамо, наконец-то ты вернулся из отпуска! Нечёт - — Ты, новичок, думаешь что беспалевно свалишь отсюда? Не выйдет!
Герои попадают в разные передряги. Кто-то в тюрьму, кто-то в пещеру мёртвых. А вот каков итог.. это мы сейчас узнаем.
Ивенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте.
22 - Кто-то рядом обронил один золотой.
33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте.
44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.)
66 - Жратва!
77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
000 - Пошёл ливень с грозой. 150 постов стрелки стрелять не могут, магия огня не работает и прочие ограничения.
111 - В окрестностях нарисовался вор-мастер и тут же обчистил выбившего до нитки.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333/444 - Начался крупный прилив - река вышла из русла и затопила окрестности.
666 - Вы сломали ногу. Та-дам.
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
777/888 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квинта и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
Роллить глобальные события не игровыми постами.
Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
3. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
4. Валюта и номиналы:
1 радужный камень - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков