Уже в стиме: Final Fantsy III-IX, XI, XIII-XII-3, Type 0, XIV. Tales of Zestiria The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation Dragon's Dogma Tales Of Symphonia - https://www.youtube.com/watch?v=DXt2RmwW9sI
"Mother 3 должна выйти за пределами Японии в этом году.
В соответствии с источниками, близкими к Nintendo, отмечается, что релиз состоится с помощью Wii U Virtual Console в честь 10-летия выхода игры в Японии. Также уже иной источник подтвердил, что процесс локализации у европейского отделения Nintendo находится на финальной стадии."
>>14921723 (OP) >Феминистки или другие ужаленные, в сортах не разбираюсь, взбугуртили из-за доа. У них сейчас тренд бомбить по поводу девок в играх, опять таки подробностей не знаю. Им как-то удалось отменить продажу английской версии, кажется надавили на американских продаванов. Тогда они добавили английскую локализацию в свой онлайн магазин, а бомбящим в твиттере начали постить ехидные аниме-фейсы и откровенно издеваться. Горело пиздец, но ничего в итоге не вышло. А дайте хоть одну ссылку на твиттер, где их траллировали. Хочу посмотреть на это чудо.
>>14921723 (OP) По трейлеру видно, что Берсерия специально двигается рывками, чтобы создать иллюзию рисованного аниме. Значит, 60 фпс дрочеры хрен дождутся. Мое вангование: 30% рейтинга в стиме из-за не 60 фпс, гигантский баттхерт у погорельцев, последняя из Тейлс, которая после такого будет выпущена на компе.