Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дорога всегда утомительна, и этот день не был исключением. Ныне путники остановились в таверне с запоминающимся названием и что есть сил придаются отдыху, пьянству и веселью - впрочем, чем еще заниматься в подобных заведениях?
________________________________________________________________________________________________________________
Ивенты общие:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже.
11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной.
22 - Приятный блеск монетки привлек ваше внимание. Стоит ли останавливаться ради неё? 1 золотой.
33 - У соседнего столика вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл.
44 - Ваш взгляд подмечает 5 безхозных боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - Ушлый вор, специализирующийся на тавернах, утянул у вас из под носа ваше оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл заметили ли.
66 - Какой-то бард затянул песню. Все отвлеклись. Ролльте на внимание, если отвлеклись - первый ход в пвп за противником/ролл на кражу за вором.
77 - Вы видите полную бутылку какого-то пойла. Опьянение от него OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу: +1, +2 или +3 хп.
99 - Вы перепили. Извольте сблевать.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно --> Пасмурно --> Ливень
☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Нет особых эффектов)
⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги)
☔ Ливень.......Темное небо, тяжелый затяжной дождь. Ветер раскачивает деревья и срывает осенние листья.
(Эффекты: Стрелки не могут стрелять, магия огня и ветра работает хуже, дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Ивенты:
000 - Трактирщик угощает всех бесплатной выпивкой.
111 - Вам внезапно заехал в дыню мимоалкоголик.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Вы видите караван купцов следующий на север.
444 - Члены банды Рейна решили зайти и опрокинуть чарочку в таверне. 7 человек по 2 хп, обязательно до вас доебутся.
555 - В таверне появляется поехавший. Очень. Прям совсем.
666 - Вам на голову упала люстра. Ролл на спасбросок - если не вышло, то ролл, куда упала, на 0 - смерть.
777 - Вам прислали посылку. Лут ивент.
888 - Вы слышите гул маленькой ватаги бандитов за соседним столиком. Они плохо вооружены, бухают, громко отрыгивают и травят сортирные шутки. 3 человека по 2 хп.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - Из леса появился ебучий гигантский тролль 20 хп и очень заинтересовался выбившим. Если вы в таверне - её разнесут. Если вы снаружи - вам пиздец.
Квинта(Пента) и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка. Идите на хуй!
________________________________________________________________________________________________________________
F.A.Q:
Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
1. Как начать в это играть?
От тебя потребуется немного фантазии:
- Придумай себе персонажа с предысторией, но нагружая его способностями помни, что игра теряет всякий шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим. В почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность (характер, предыстория и выбор последующих поступков), чем возможность раскидывать полчища врагов одной левой, а другой потягивать эль. Слабый, но проработанный герой много лучше и интереснее сильного, но написанного на коленке.
- Когда персонаж придуман, характер выверен, а предыстория описана вплоть до того, во сколько персонаж начал говорить матерные словечки - вникай в ход сюжета и вклинивайся в повествование. Каким способом это сделать, выбирать тебе. Например, грамотный, но отнюдь не единственный способ присоединиться к компании - своевременная помощь в передряге, или наоборот - просьба о помощи.
Здесь всеми приветствуется графоманство, идейность, креативность и, конечно, качество отыгрыша.
2. Что у вас с разметкой. Почему так много сообщений под спойлером?
Правил разметки здесь всего два:
первое - сообщения вне отыгрыша следует писать под спойлером
второе - сделай так, чтобы тебя понимали.
3. Что из себя представляет боевка?
Текстовую визуализацию самого боя. Бой в книге видели? Здесь также, но с некоторыми исключениями. Ход боя определяется роллами - постами, содержащими различные варианты развития событий, и пишет их автор не единолично, но с другими игроками.
Для боёв между персонажами (ПВП бой) существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. (О них читайте ниже.)
Для боёв с не игровыми персонажами (ПВЕ бой) жестких правил нет, обычно все ориентируются на схему ПВП боя, но в той или иной степени отходят в угоду зрелищности и динамичности боя. Коротко: в ПВЕ важно именно само представление боя, насколько выразительно и впечатляюще вы его напишете, нежели следование системе.
Порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, покупающейся в магазинах бронников или прямо в кузницах. Порог поднимается до 6 за счет уникальной брони, созданной из самых редких материалов, таких как метеоритная руда или кожа драконидов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп.
Персонаж может изначально быть в броне, если того требует его история (например, ваш герой - рыцарь)
4. Что в треде ЗАПРЕЩЕНО делать?
Перечисленные действия приведут к игнорированию вашего поста
- Атака игрока без ролла. Если вам по квесту нужно убить НПС - можете это сделать просто описанием; но на ивентовых НПС извольте роллить.
- Уничтожение локации (дома, таверны, замка и прочих) без ролла. Роллы с большим шансом на провал такое позволяют.
- Сражение в ПВП бою с нарушением правил.
- Сражение в ПВЕ бою с помощью имбароллов - роллов без или с призрачным шансом на провал.
Последнее, скорее не правило, а замечание. Если большинство игроков пишет вам, что вы делаете что-то не так - вероятно для этого есть причины.
5. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы и дворфы, по большей части из-за отсутствия способностей к магии. Развитие их на уровне... представьте себе смесь раннего стимпанка и технологий вселенной Варкрафта, исключая всякую магическую составляющую. Вот примерно оно. Дворфы ведут политику нераспространения собственных разработок, поэтому в остальной мир просочились только самые примитивные изобретения, например однозарядные гладкоствольные мушкеты. Вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья.
Отдельно упомянем гоблинов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки.
6. Валюта, номиналы, примерная стоимость:
1 радужный камень - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков
Стоимость товаров.
Ценники сильно разнятся в зависимости от качества предмета\количества. За минимальную стоимость вы получаете разваливающийся на ходу предмет, сделанный неотесанными криворукими подмастерьями в заплесневевшем подвале, за максимальную - исключительного качества вещь, которую не стыдно даже гномам предъявить.
Обед в таверне.......5 - 20 серебряных.
Выпивка................5 - 20 серебряных.
Ночлег..................20 серебряных - 1 золотой.
Редкие напитки......1 - 10 золотых.
Куртизанка............1 - 5 золотых.
Посох магический..15 - 50 золотых.
Топор...................50 серебряных - 15 золотых.
Меч......................3 - 30 золотых.
Лук......................10 серебряных - 30 золотых.
Зелье здоровья......10 серебряных - 5 золотых.
Другие зелья.........1 - 10 золотых.
Свитки..................1 - 20 золотых.
________________________________________________________________________________________________________________