В придорожной таверне "Три Титана" снова все неспокойно. То тюлень придет, то олень... к огромному сожалению наших героев, в странной перепалке они лишились еще одного прекрасного друга - Фарида.
Но, таверна никогда не пустует, в неё приходят всё новые путешественники.
________________________________________________________________________________________________________________ Ивенты в таверне:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже. 11 - К вам под ноги закатилась склянка. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной. 22 - В шуме таверны вы отчетливо слышите звон монетки. 1 золотой. 33 - У соседнего столика вы замечаете чью-то сумку. Владелец куда-то вышел. 44 - На стене висит забытый кем-то набор из 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - Ушлый вор, специализирующийся на тавернах, утянул ваше оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. 66 - Бард затянул песню. Все отвлеклись. Ролльте на внимание. Если отвлеклись - первый ход в пвп за противником. 77 - Вы видите полную бутылку местной выпивки. Пьем?! 88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу +1, +2 или +3 хп. 99 - Вы перепили. Вы проблевались.
000 - Трактирщик угощает всех бесплатной выпивкой. 111 - Вам внезапно заехал в дыню мимоалкоголик. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.[/SPOILER] 333 - В таверне остановился караван купцов следующий на север. 444 - Члены банды Рейна решили зайти и опрокинуть чарочку. 7 человек по 2 хп, обязательно до вас доебутся. 555 - В таверне появляется поехавший. Очень. Прям совсем. 666 - Вам на голову упала люстра. Ролл на спасбросок - если не вышло, то ролл, куда упала, на 0 - смерть. 777 - Вам прислали посылку. Лут ивент. 888 - Вы слышите гул маленькой ватаги бандитов за соседним столиком. Они плохо вооружены, бухают, громко отрыгивают и травят сортирные шутки. 3 человека по 2 хп. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг. Квадра - Из леса появился ебучий гигантский тролль 20 хп и очень заинтересовался выбившим. Если вы в таверне - её разнесут. Если вы снаружи - вам пиздец. Квинта(Пента) и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
Ивенты дорожные:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже. 11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной. 22 - Приятный блеск монетки привлек ваше внимание. Стоит ли останавливаться ради неё? 1 золотой. 33 - Недалеко на дереве вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл. 44 - Ваш взгляд подмечает 5 безхозных боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - Лошадь взбрыкнулась и вы выронили оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл заметили ли. 66 - Ваша лошадь чего-то испугалась и понесла. Ролл на остановку. 77 - Вы видите полную бутылку какого-то пойла. 88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу +1, +2 или +3 хп. 99 - Вас укачало. Вы проблевались.
000 - Впереди на дороге лежит разрушенный фургон. 111 - Перед вами женщина. Она подверглась нападению банды разбойников и серьезно ранена. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0. 333 - Вы видите караван купцов следующий на север. 444 - Засада! Банда Рейна выскакивает из леса у дороги. 7 человек по 2 хп. 555 - По дороге вы встретили поехавшего. Очень поехавшего. Прям совсем. 666 - От холода вы заболеваете. Кашель и головные боли в комплекте. Ролл на снижение хп - 1 или 2 хп на 500 постов. 777 - Вы замечаете старый сундук. Возможно, он заперт. Лут ивент. 888 - Вы видите маленькую ватагу бандитов. Они плохо вооружены, сидят у костра и травят байки. 3 человека по 2 хп. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг. Квадра - Из леса появился ебучий гигантский тролль 20 хп и очень заинтересовался выбившим. Квинта(Пента) и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно -> Пасмурно -> Снег с дождем -> Пасмурно ☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Лани +1 к урону в пве, Солуар +1 к хп в пве) ⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги. Эффективность магии Лани ниже. Ищите факелы, кастуйте свет...) ☔❄ Снег с дождем.......Небо окончательно затянуло густыми тучами. Кажется, собирается дождь. (Эффекты: Стрелки могут стрелять только на 0 и дабл, маги воды и льда +1 к урону в пве. Дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка.Идите на хуй!
От тебя потребуется немного фантазии: - Придумай себе персонажа с предысторией, но нагружая его способностями помни, что игра теряет всякий шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим. В почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность (характер, предыстория и выбор последующих поступков), чем возможность раскидывать полчища врагов одной левой, а другой потягивать эль. Слабый, но проработанный герой много лучше и интереснее сильного, но написанного на коленке. - Когда персонаж придуман, характер выверен, а предыстория описана вплоть до того, во сколько персонаж начал говорить матерные словечки - вникай в ход сюжета и вклинивайся в повествование. Каким способом это сделать, выбирать тебе. Например, грамотный, но отнюдь не единственный способ присоединиться к компании - своевременная помощь в передряге, или наоборот - просьба о помощи.
Всеми приветствуется графоманство, идейность, креативность и, конечно, качество отыгрыша.
2. Что у вас с разметкой. Почему так много сообщений под спойлером? Правил разметки здесь всего два: Первое - сообщения вне отыгрыша следует писать под спойлером. Второе - сделай так, чтобы тебя понимали.
3. Что из себя представляет боевка?
Текстовую визуализацию самого боя. Бой в книге видели? Здесь также, но с некоторыми исключениями. Ход боя определяется роллами - постами, содержащими различные варианты развития событий, и пишет их автор не единолично, но с другими игроками.
Для боёв между персонажами (ПВП бой) существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. (О них читайте ниже.) Для боёв с не игровыми персонажами (ПВЕ бой) жестких правил нет, обычно все ориентируются на схему ПВП боя, но в той или иной степени отходят в угоду зрелищности и динамичности боя. Коротко: в ПВЕ важно именно само представление боя, насколько выразительно и впечатляюще вы его напишете, нежели следование системе.
Порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, покупающейся в магазинах бронников или прямо в кузницах. Порог поднимается до 6 за счет уникальной брони, созданной из самых редких материалов, таких как метеоритная руда или кожа драконидов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп. Персонаж может изначально быть в броне, если того требует его история (например, ваш герой - рыцарь)
4. Что в треде ЗАПРЕЩЕНО делать?
Перечисленные действия приведут к игнорированию вашего поста - Атака игрока без ролла. Если вам по квесту нужно убить НПС - можете это сделать просто описанием; но на ивентовых НПС нужно роллить. - Уничтожение локации (дома, таверны, замка и прочих) без ролла. Роллы с большим шансом на провал такое позволяют. - Сражение в ПВП бою с нарушением правил. - Сражение в ПВЕ бою с помощью имбароллов - роллов без или с призрачным шансом на провал. Стоит заметить, если большинство игроков пишет вам, что вы делаете что-то не так - вероятно для этого есть причины.
5. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы и дворфы, по большей части из-за отсутствия способностей к магии. Развитие их на уровне... представьте себе смесь раннего стимпанка и технологий вселенной Варкрафта, исключая всякую магическую составляющую. Вот, примерно, оно. Дворфы ведут политику нераспространения собственных разработок, поэтому в остальной мир просочились только самые примитивные изобретения, например однозарядные гладкоствольные мушкеты. Вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Отдельно упомянем гоблинов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки.
Правила боя С ПЕРСОНАЖЕМ, которого отыгрывает какой-либо из игроков. ________________________________________________________________________________________________________________
Бой ведется пошагово: на 1 ролл всех противников 1 ролл вашего персонажа.
Указывать в ролле можно всё: начиная от плевка в глаз и заканчивая призывом метеорита, лишь бы оно соответствовало следующим условиям: (Ч. - четная цифра в конце номера поста, Н. - нечетная, 0. - ноль. D. - номер поста в конце имеет две одинаковые цифры.)
Ч. - Успешная атака (-1 хп) Н. - Провал (Нет изменений в хп) 0. - Усиленная атака (увечье и -2 хп, раз в 3 ваших ролла - смерть) D. - Критическая атака (Критический эффект или смерть)
Если не указан ноль - он считается четным числом. Если не указан дабл - дабл\трипл\... считаются за усиление эффекта атаки (удвоение\утроение\...). Если указан дабл - то, что выше дабла (трипл, квадра...) считаются даблом. Ивенты при этом работают.
Получив две усиленные атаки, персонаж погибает. Варианты критических эффектов: Снижение здоровья до 1 хп, потеря сознания, паралич, сон, нокаут, заморозка, гипноз, оцепенение, захват разума, помутнение рассудка и прочие эффекты, после которых персонаж беспомощен. За один ролл можно атаковать только одну пвп-цель. Никакого АОЕ в пвп нет. Если у вас более одного персонажа, извольте роллить каждого отдельно.
От смертельного удара1 раз за бой вы можете увернуться с помощью Спасброска:
Ч. - Успешный уворот Н. - Неудача, персонаж мёртв 0. - Успешный уворот с усиленной атакой D. - Успешный уворот с критической атакой
Под смертельным ударом понимается любой вид атаки, приводящий вашего персонажа к смерти. Беспомощный персонаж (уже находящийся под действием критического эффекта) спасбросок кинуть не может. Бой - противостояние одного персонажа с другим. Если в бою с персонажем А вы использовали спасбросок, а после вас атаковал персонаж Б , то на смертельную атаку от персонажа Б у вас так же есть спасбросок.
Маги и прочие персонажи, умеющие исцелять, могут тратить свой ролл на лечение себя или другого героя:
Ч. - Легкое восстановление (+1 хп) Н. - Магия\лечение не подействовало (Нет изменений в хп) 0. - Сильное лечение (+2 хп) D. - Великое лечение (+3 хп)
Восстанавливать здоровье во время боя с помощью зелий запрещено. Для того, чтобы иметь возможность выпить зелье, нужно в свой ход ролльнуть выход из боя:
Ч.0.D. - Избежал боя на следующий ход - (сбежал, уполз, спрятался за деревом\колонной, скрылся в магическом тумане, перекатился в укрытие...) Н. - Провал выхода из боя - (перекрыли путь отхода, под тяжелым обстрелом, закрыли ход магией, заблокировали дверь, вырвали с корнем дерево, разбили колонну...)
За адекватностью пвп внимательно следят все игроки. ________________________________________________________________________________________________________________
Видать, я один остался аутировать. Да похуй, и так сойдёт. Варионфор не заметил, как Газ улетел. - Ясненько. Что-ж, ребята, попробуем разгромить деревню Медведей? Чёт/0/дабл - конечно же! Нечёт - ну его к чёрту.
>>116422168 Из земли вылезает огромный член и утаскивает латника вниз Ч — утаскивает Неч — падает Дабл — член хорошенько прочищает попку латнику 0 — вылезает второй член и ебет латника в две дыры
>>116422617 Член углубляется в латника и тянет опять вниз Чет — утащил Неч — уронил Дабл — спустил в желудок 0 — спустил в легкие, латник захлебнулся и умер
>>116422918 Спасбросок. Чёт - увернулся. Нечёт - обездвижен. 0 - увернулся и поцарапал член. Дабл - увернулся и отрезал члену второе яйцо. Теперь член не может кончать.
>>116423077 Алло, все два дабла отняли у тебя 4 хп, ты теперь сдох. Делай спасбросок:чёт - увернулся, нечёт - умер, 0 - увернулся и выписал мне пиздов, дабл - сделал меня одноруким Джо и увернулся >>116423000 Ещё попытка зажечь спичку. Чёт - зажглась. Нечёт - не зажглась. 0/дабл - зажглась и упала на пол.
>>116423188 То, что спичка упала на пол помогло латнику увидеть зелье лечения. Т.к. латник не нуждается в лечении то он просто положил зелье в инвентарь и продолжил пиздить Конфуция. >>116423216 Чёт - ударил член томагавком. Нечёт - промах. 0/дабл - добил член, ибо нули и даблы дают -2 хп, а спасбросок можно делать только раз за бой..
>>116423428 Чёт - сбросил член и ударил томагавком. Нечёт - задыхаюсь 50 постов. 108 пост принесёт мне смерть если я не спасусь. 0/дабл - сбросил член и убил томагавком.
>>116423596 83 пост - смерть латника если он не спасётся. Чёт - снял член и ударил томагавком, бросив на пол Нечёт - продолжаю умирать 0/дабл - снял член и убил
>>116423789 Запости ты это на пост раньше - и я бы стал членом. Чёт - снял пенис и ранил томагавком. Теперь у члена осталось 1 ХП и я могу его убить на чёт. Нечёт - продолжаю умирать. 0/дабл - снял пенис и убил
>>116423965 Чёт - спасся. Нечёт - Now cracks a noble heart. Good-night, sweet prince; And flights of angels sing thee to thy rest. 0/дабл - спасся и убил первый член.
>>116424476 Латнику на помощь пришёл некромант из гвардии Ворона и попытался воскресить Конфуция. Мы же все знаем, что воскрешённые некромантами подчиняются некромантам? Чёт - воскресил. Нечёт - не сумел. 0/дабл - воскресил и сделал адептом гвардии Ворона.
Варионфор начал бегать по кругу. Чёт/0/дабл - включился сабатон, члены упали и начали тоже наворачивать круги. Нечёт - члены просто потеряли боевой настрой.
>>116424835 Попытался превратиться обратно в Варионфора. Чёт - превратился. Нечёт - недостаточно маны. 0 - превратился и убил Аристотеля. Дабл - превратился и отрезал яйцо Аристотелю.
>>116424903 Некромант знает эту магию и помогает превратиться члену обратно в Варионфора. Чёт - превратил Варионфора обратно в латника. Нечёт - не смог. 0 - превратил Варионфора обратно в латника и убил Аристотеля. Дабл - превратил Варионфора обратно в латника и отрезал яйцо Аристотелю.
>>116424903 Что тут у вас? Членодрака? Гроза членов Рейнрен врывается на поле боя. Чёт - один член уже получил по яйцу. Нечёт - промах. 0 - Аристотель ВСЁ. Дабл - Аристотель лишён яйца.
>>116425041 А также Рейнрен попытался члену-Варионфору помочь превратиться обратно в латника. Чёт - превратил. Нечёт - не смог. 0/дабл - превратил и лишил Аристотеля яйца.
>>116425184 Щита? Опять забыл правила. Пасворд стандартный. >>116425160 Чёт - превратился обратно в дроу. Нечёт - остался членом. 0/дабель - превратился обратно в дроу вместе с латником.
Сколопендра входит в тред чёт - поползла по кукурузке и щекотит её нечет - кукурузка пробралась между наливных булочек ноль - сколопендра фалломорфировала в гуся переростка дабл - горячее свежее молочко из под коровки
>>116425529 Всё равно бой нелегитимный. Варионфор вылезает из астрала. Бой, конечно же, был интересный, но фургон на дороге его волновал больше, как и то, что с ним делать.
В придорожной таверне "Три Титана" снова все неспокойно. То тюлень придет, то олень... к огромному сожалению наших героев, в странной перепалке они лишились еще одного прекрасного друга - Фарида.
Но, таверна никогда не пустует, в неё приходят всё новые путешественники.
________________________________________________________________________________________________________________
Ивенты в таверне:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже.
11 - К вам под ноги закатилась склянка. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной.
22 - В шуме таверны вы отчетливо слышите звон монетки. 1 золотой.
33 - У соседнего столика вы замечаете чью-то сумку. Владелец куда-то вышел.
44 - На стене висит забытый кем-то набор из 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - Ушлый вор, специализирующийся на тавернах, утянул ваше оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья.
66 - Бард затянул песню. Все отвлеклись. Ролльте на внимание. Если отвлеклись - первый ход в пвп за противником.
77 - Вы видите полную бутылку местной выпивки. Пьем?!
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу +1, +2 или +3 хп.
99 - Вы перепили. Вы проблевались.
000 - Трактирщик угощает всех бесплатной выпивкой.
111 - Вам внезапно заехал в дыню мимоалкоголик.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.[/SPOILER]
333 - В таверне остановился караван купцов следующий на север.
444 - Члены банды Рейна решили зайти и опрокинуть чарочку. 7 человек по 2 хп, обязательно до вас доебутся.
555 - В таверне появляется поехавший. Очень. Прям совсем.
666 - Вам на голову упала люстра. Ролл на спасбросок - если не вышло, то ролл, куда упала, на 0 - смерть.
777 - Вам прислали посылку. Лут ивент.
888 - Вы слышите гул маленькой ватаги бандитов за соседним столиком. Они плохо вооружены, бухают, громко отрыгивают и травят сортирные шутки. 3 человека по 2 хп.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - Из леса появился ебучий гигантский тролль 20 хп и очень заинтересовался выбившим. Если вы в таверне - её разнесут. Если вы снаружи - вам пиздец.
Квинта(Пента) и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
Ивенты дорожные:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже.
11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной.
22 - Приятный блеск монетки привлек ваше внимание. Стоит ли останавливаться ради неё? 1 золотой.
33 - Недалеко на дереве вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл.
44 - Ваш взгляд подмечает 5 безхозных боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - Лошадь взбрыкнулась и вы выронили оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл заметили ли.
66 - Ваша лошадь чего-то испугалась и понесла. Ролл на остановку.
77 - Вы видите полную бутылку какого-то пойла.
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу +1, +2 или +3 хп.
99 - Вас укачало. Вы проблевались.
000 - Впереди на дороге лежит разрушенный фургон.
111 - Перед вами женщина. Она подверглась нападению банды разбойников и серьезно ранена.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Вы видите караван купцов следующий на север.
444 - Засада! Банда Рейна выскакивает из леса у дороги. 7 человек по 2 хп.
555 - По дороге вы встретили поехавшего. Очень поехавшего. Прям совсем.
666 - От холода вы заболеваете. Кашель и головные боли в комплекте. Ролл на снижение хп - 1 или 2 хп на 500 постов.
777 - Вы замечаете старый сундук. Возможно, он заперт. Лут ивент.
888 - Вы видите маленькую ватагу бандитов. Они плохо вооружены, сидят у костра и травят байки. 3 человека по 2 хп.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - Из леса появился ебучий гигантский тролль 20 хп и очень заинтересовался выбившим.
Квинта(Пента) и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно -> Пасмурно -> Снег с дождем -> Пасмурно
☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Лани +1 к урону в пве, Солуар +1 к хп в пве)
⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги. Эффективность магии Лани ниже. Ищите факелы, кастуйте свет...)
☔❄ Снег с дождем.......Небо окончательно затянуло густыми тучами. Кажется, собирается дождь. (Эффекты: Стрелки могут стрелять только на 0 и дабл, маги воды и льда +1 к урону в пве. Дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка. Идите на хуй!
________________________________________________________________________________________________________________