Q: Как пощадить Андайн? A:Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок? A:Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Как получить концовку пацифиста? A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид? A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами? A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть? A:http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцидаhttps://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
Дал этой идни поеботе час из-за хайпа. Блядь, какая убогая ссанина. Еще пропитанная тошнотворным инфантилизмом. Везде, везде блядь черно белое с НАДСТРОЕЧКОЙ отношение к миру. Вот для примера хотя бы, тот же Санс зная, что мир можно ресетить за столько времени даже не понял, что самый простой выход из такой ситуации - суицид. Ты умер - все мир уже не ресетнуть, в разговорах с Азриэлем или Сансом тема самоубийства как варианта не поднималась ВООБЩЕ. Второй пример, персонификация Флави и Азриэля как различных личностей, хотя это один и тот - же человек. Есть еще куча вариантов по которым игра инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Есть куча вариантов по которым эти игры инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Блять андертейлодети всё засрали своим даунским калом, вот ПРОСТО ВСЁ, шагу нельяз ступить без того чтобы не наступить на андертейлоотсталого с его каракулями и бессмысленными постами. Андертейл реально самая токсичная игра даже года, что-то на уровне смеси Лизоньки илишнего ствола. почему ебанную козу боготворят все кому не лень " ми ми ми мамочка мамочка", а когда тот же Асгор как никогда нуждался в помощи и поддержке та съебала от него, а потом на протяжении всей игры еще и ебало от него воротит. Затем, почему мы конкретно управляя одним персонажем в итоге пацифиста оказываемся одним персонажем. а в геноциде совершенно другим? Причем ладно бы имена поменяли, но нет то персонально обращаются к игроку, а то к его персоне как таковой - заебись логика. Почему в том - же OFFе запилить нормальное отношение и к гг и к игроку смогли, а тут чуть ли не растроение личности блять
Просто представь: Ты лежишь в своей тёплой, уютной кроватке и видишь уже шестой сон. Но вдруг просыпаешься от странного шороха. Приоткрыв глаз на мгновение, ты успеваешь лишь разглядеть высокий тёмный силуэт с рогами. Сердце забилось, ты зажмурился, в надежде, что это тебе показалось и когда ты откроешь глаз снова, то монстр пропадёт. Но шорох становился всё громче и громче, а монстр всё ближе и ближе. Внезапно, шорох затихает и ты собрав все свои силы и волю приоткрыл глаз снова. Твоё сердце ушло в пятки, тело онемело, а твою душу охватил первобытный ужас - козья морда в паре сантиметров смотрела на тебя. Страх овладел тобой и перед глазами всё начало мутнеть. Утром ты проснулся и тут же последние мгновения страшной ночи пронзили твою память. Резко встав с кровати, кошмар предстал перед тобой. Ториель стояла в дверном проёме с открытым, от удивления, ртом. Тут-то ты и вспомнил, что уже месяц живёшь бок о бок с козочкой-монстром. Только хлюпающий звук подливы был явно не от куска пирога.
Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).
Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).
Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.
Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.
Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.
Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.
Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.
Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.
Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.
Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.
Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.
Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.
Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.
Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.
Ах, Тоби, Тоби, Тоби… Надо при случае поздравить парня — он умудрился сделать игру, разозлившую меня сильнее, чем недоразумение, известное как MGS V. Почему? Начнём с того, что она рожей не вышла.
Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Что? «Ах, он ненавидит пиксель-арт», говорите? Напротив — обожаю, когда ретрографика нарисована со вкусом, знанием дела и прямыми руками. И я сейчас даже не про крутую стилизацию в недавних Broforce, Kingdom, Sword & Sworcery, Star Command и Dungeon of the Endless (кстати, вы видели свежий ролик из «альфы» Paradise Lost? Ух!). Я вырос в 1990-е и долгое время играл на CGA-мониторе, где предел мечтаний — три четырехцветные палитры. Я до сих пор с теплотой вспоминаю Loom, Rick Dangerous и Sid Meier’s Railroad Tycoon. Чем-чем, а пикселями мне глаз не выколоть.
Но Тоби Фокс и его помощники таки ухитрились пырнуть. Судя по титрам, целая куча людей насиловала MS Paint, натужно пытаясь родить «меметичные» образы персонажей, и побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ! Получилось уродство, иначе не скажешь. И ладно бы за ним стоял художественный замысел — этим и не пахнет. Просто накалякали что смогли.
С другой стороны, Undertale — капля в широкой речке гуано, журчащей по интернет-трубам Steam. В любой день откройте раздел новых релизов, и на вашей внутренней шкале, определяющей качество игровой графики, придётся нацарапать слева ещё десяток отсечек (вот, например, и попробуйте это «развидеть»).
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Простой тест на восприятие здешнего юмора. Гуляя по подземному миру, герой (на самом деле у этой малявки нет определённого пола, но пусть будет мужской) встречает двух стражников-скелетов. Одного зовут Sans, поэтому все его реплики набраны шрифтом Comic Sans, другого — Papyrus, и он произносит всё шрифтом, конечно, Papyrus. Если вы считаете это остроумной шуткой, гарантирую: вы полюбите Undertale. Потому что здесь всё написано на таком уровне. Глупые гротескные ситуации, абсурд ради абсурда, долгие пространные рассуждения ни о чём, проблемы, от появления до решения которых – три нажатия клавиши «Ввод»…
Но иногда Undertale всё же растягивает губы в ухмылку. Местный «качок» Аарон настойчиво встревает в битвы и, флиртуя с героем, так усердно напрягает «бицухи», что сам же вылетает из боя. Сумасшедший компьютер превращает сражение в полоумную викторину, а двух охранников можно, правильно подобрав действия, влюбить друг в друга. В самом начале есть недурная аллюзия на «туториалы» в ААА-блокбастерах. Финальный злодей мухлюет, истерично сохраняя и загружая «сейвы», будто упорный манчкин.
Неплоха и идея, положенная в основу, — вывернуть ролевой шаблон наизнанку, сделав вариант «Fight» самым тупым способом избавиться от врага. Правда, пока мы решаем головоломку, подчас вслепую перебирая доступные действия в меню «Act», нас травят «буллет-хеллом» ножей, квадратиков, лучей и ещё вагоном всякой летающей всячины, лишь бы лопнуло хрупкое сердечко. Только Тоби Фокс явно не забивал себе голову такими штуками, как плейтесты, поэтому не удивляйтесь, когда сложность вдруг взмоет до небес. Неуклюжее клавиатурное управление добивает остатки терпения.
На самых терпеливых рассчитаны и концовки. Если с «перебил всех» и «пощадил всех» понятно, то куча промежуточных «нейтральных» финалов зависит от тьмы-тьмущей неявных условий и действий. Проще заглянуть в вики-справочник, чем мурыжить Undertale как минимум дюжину раз, — тоскливый, быстро утомляющий геймплей того не стоит. Круто, что разработчик вырастил большое причинно-следственное древо, но когда вся драма в лучшем случае тянет на новогодний утренник в детском саду, густая крона не спасёт.
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
Поиграл в вашу хуйню, дропнул на 5 минуте. Почему?
РОЗОВЫЕ. БЛЯДЬ. СТЕНЫ. Розовые стены для девочек, а я мужчина, к тому же не опущенный. Когда меня попросили подергать рычаг на РОЗОВОЙ стене я почуял неладное и дропнул игру.
Aaron - Аарон (По вики это имя его(тоби) сожителя в общаге) Amalgamates - Приятели по Амальгамации ?) Asgore Dreemurr - Асгор Дримурр Asriel Dreemurr - Азриэль Дримурр (теряем анаграмму Serial Murderer (как писали выше)) Astigmatism - Астигматизм Chilldrake - (И ребенок дракон, и клевый дракон) (без понятия как это перевести) Dogamy and Dogaressa - (тоже игра слов) Doggo - (Тихоня, но опять таки стоит ли переводить?) Dummy - Манекен Endogeny - По идее эндогамия, но опять игра слов Эндоген, или попытка мягкой формы слова эндогамия, навроде эндогамик. Final Froggit - Последний Лягорас Flowey - Цветик Froggit - Лягорас, Пидоляг, тяжело придумать нормальный вариант. Glyde - Глайд (опять таки есть тут какой то смысл или нет?) Greater Dog - Большой Пес (созвездие большого пса есть, это туда отсылка?) Gyftrot - Рогодар, или хламорог (и то только из-за внешнего вида, опять не пойму игры слов) Ice Cap - Ледокап, Ледокэп, но точно не ледошап, потому как там обыгрывается почему он не ледошап. Jerry - Джерри Knight Knight - Рыцарь Рыцарь (Но опять таки тут причина) Lemon Bread - Лимонохлеб Lesser Dog - Младший пес Loox - Тут тоже не понятно, Глазик? Глазастик? Mad dummy - Безумный манекен Madjick - Магик Memoryhead - Памятиголов Mettaton - Метатрон Migosp - без понятия Migospel - без понятия Moldbygg - форма молдсмалла тоже не понятно Moldessa - не понятно Moldsmal - не понятно Monster kid - Малыш Монстр Muffet - Маффет Napstablook - здесь тоже не пойми что Papyrus - Папирус Parsnik - Форма вегетойда тоже мне не понятно Pyrope - Огневрев, Огонек (В любом случае не вижу вариантов кроме как оставить как есть Pyrope, во первых отсылка(хотя начхать на неё если честно), во вторых PYRO ROPE получается окончание одного, начало другого, как у нас огненный и веревка связать синонимами я без понятия) Reaper Bird - Птица Потрошитель (запятая), Птица Жнец Royal Guards - Королевские Стражи Sans - Санс Shyren - Ширена - сирена Snowdrake - Снегодрак, снежный дракон, синедрак So Sorry - Очень Жаль Spiders - Пауки Temmie - Тэмми Toriel - Ториэль (опять игра слов туториал) Tsunderplane - Цундерелет Undyne - Андайн Vegetoid - Овощ Vulkin - Вулканчик Whimsalot - WHIMS A LOT - Много капризов - Капризулька Whimsun - Капризулька мл. - Это один каприз, WHIM IS ONE мб. Woshua - WASH YOU A - не вкурсе даже из чего образовано)
Чара - ты сам. Это прямой мост между тобой и персонажем, которым ты овладел. Из-за магического барьера, твоя размазанная душа, вперемешку с остатками Азриеля, все это время торчала на своей могиле, об которую разъебался до полусмерти Фриск, дав тебе возможность захватить его тело и душу. DETERMINATION есть только у тебя - у игрока - у Чары. Сам Фриск - универсальный чистый лист, без пола, предпочтений, эмоций, выражения лица и знаний об окружающем мире. В его памяти нет даже шуток, их приходится придумывать Чаре. Он символизирует добро и просветление. Почему он полез на гору? Медитировать или неудачно самоубиваться, наверное. У чары нет своей воли из-за смерти и легкой переваренности души Азриелем, но есть история и память - Чара не любила людей и из-за своих психологических травм была немного поехавшей, но не истинно злой. Злой или доброй ее делаешь ты сам, ее же руками, которые, в свою очередь, направляют Фриска. Твои злые действия влияют и на мир монстров, и на Чару, делая ее пессимистичнее, эмоциональнее и отрешеннее, под конец она дистанцируется даже от тебя, перехватывая управление, самостоятельно убивая Асгора, Цветика, весь мир и часть файла сохранения. Потому что ты ей больше не нужен, ты дал ей сформироваться окончательно, история закончилась и твои мотивы стали ей понятны. Добрая Чара - просто добродушный ребенок, ищущий прощения и успокоения своей души. Успокоению и прощению, впрочем, немного помешал Азриель, сказав, что Чара была не лучшим человеком и что Фриск ему нравится больше. Хотя все это добро делалось ее руками, телом Фриска, под твоим руководством. Трагичная ирония. Но это все не имеет значения - мир монстров был вынесен людьми за пределы времени и пространства, все происходящее там не находит проявления в реальной действительности, пока стоит барьер. Это позволяет достаточно упорным существам перезапускать мир, стирать его, ставить на паузу, создавать заново и сохранять свои воспоминания при этом. Потому что Undertale, внезапно, - компьютерная игра. И барьер, на самом деле, не может быть разрушен, и выхода изнутри игры нет, потому что в компьютерных играх нет координаты "в реальность". Это видно, и Санс даже об этом знает, атакуя интерфейс. Что ему еще остается делать? Разве что сдаться, как он и сделал. Сдаться и надеяться, что "аномалия" сделает его временную ветку, весь его мир, хотя бы немного счастливой.
Поиграл в андертейл и чет охуел. Это вот это реально людям нравится? Вот эти плоские персонажи в духе Адвенчур Тайм - это на них все дрочат уже которую неделю? Музяка даже по сравнению с какой-нибудь Cave Story ничем не примечательна. В гейплее просто поменяли элементальную магию на "дружить" и "лизнуть хуй" и прикрутили мини-игры для детей. Шутки - ебать, большую часть от шуток была только неловкость. Ебанись, и вот это они пропихивали как лучшую игру эвер? Не ожидал, что все настолько хуево. Как будто Поней навернул, да и коммьюнити такое же.
>>15154480 Первая паста состоит из относительно правильной головопушки, которая не должна быть в золотом фонде не в коем случае. Вторая паста это чуть более адекватный уровень платины. Адекватность не нужна.
Пидоры, какая из концовок то истинная? Сообщество явно форсит Геноцид, ибо печалька, но мне кажется что Тоби провел шершавым всем по губам и истинная концовка нас только ждёт впереди. Как третья часть МГС V
>>15154650 Пост-геноцидный тру-пацифист похоже на истинную концовку, но Тоби существо не предсказуемое, может допатчит аж прям спасением Азриэля с последующей секс сценой, как в любой себя уважающей визуальной новелле.
>>15154695 Ну не зря ж он есть. Мы должны в конце концов дать по щщам главной сучке. Да и куча непонятных моментов даже на сейчас есть. А рут, который даст ответы на все вопросы таки должен быть, не зря ж НАМЁКИ >>15154712 >визуальная новелла >битва с Сансом Ты меня сдетонировал.
>>15154771 Не, ну что ты. Мы же знаем, кто главный плохиш. >>15154791 С элементами лома в четвертой стене и издевательства над игроком, ты хотел сказать.
>>15155081 "Да." это все мы. Это коллективное бессознательное которое решило ответить согласием на любой вопрос и не важно коков он. В "Да." все мы равны, ибо уже поздно спорить кто из нас первый ответил "Да." на вопрос.
Давайте еще считать, кто больше всего форсов придумал, оставил постов в треде и наделал мемных картинок. Победивший будет назначен Королем Треда, корону ему дадим и костюм козлика.
>>15155573 Я тебе скажу даже, что наверняка этот анон сам был буйствуйющим понифагом, потому как именно в млпаче абсолютно все новые характеры клеймятся как "плоские", независимо от их реальной плоскости.
А что если все события на самом деле происходят в голове у Фриск? Персонажи -- это отображения ее личных эмоций, ее взросления, принятия себя и ее окружающего мира? В той же Ториэль проявляется материнская опека, которую можно либо принять и понять или оттолкнуть. А Чара ничто иное, как превращение нормального подростка в битарда, с последующим силовым разрушентем внутреннего мира.
>>15156714 Головопушка, которой есть ОБРАТНЫЕ доказательства. В конце тру-пацифист рута тебе Азриель прямым текстом говорит, что на самом деле та, первая, с кем он имел знакомство была паршивым хуманом.
Я считаю, что теории "на самом деле это происходит у персонажа в голове" и "на самом деле происходящее - предсмертный бред персонажа" худшими из теорий о видеоиграх. Они ничего не объясняют, воткнуть их можно куда угодно, зато они очень "ГЛУБОКИЕ". Если же сама игра построена на этом сюжетном ходе, ну... Тем хуже для игры.
>>15156880 А в матрице мне этот ход понравился. В гуляющем по сети первом варианте сценария, где повстанцы никогда на самом деле из матрицы не выходили, а Нео - её порождение.
Это совсем другое. Матрица же объективно существует, как и машины. Мне нравился вариант сценария, где всё происходящее в "реальном мире" тоже оказывалось матрицей. Это как раз таки объясняло все суперспособности Нео, внезапно там проявившиеся, и всё такое. И вся эта история с "избранностью" внезапно оказывалась не более чем хитрым обманом. В общем неплохой вариант.
>>15158875 They haven't spotted us! They're all snoring in their bunks! Or you know what? They're drinking in the bar! Celebrating our sinking! Not yet, kameraden. Not yet!
>>15159170 Фитопланктон в ISP, без подробностей, но должность подразумевает либо вялое шевеление раз в час либо яростный въёб перед очередным отчетом наверх
>>15159379 Точка зрения курильщика соснольщика. Majora's Mask тягамотное говнище, несмотря на хорошую в общем-то историю и необычный сюжет. Заебешься по подземельям шариться, скукотища.
В общем я посмотрел я эту твою Мадоку, тот самый последний фильм.
В общем, очевидно, что я нихуя не понял. Такое чувство, что автор специально всё запутал, чтобы бесконечно генерировались обсуждения и срачи, которые бы вовлекали всё новых людей для просмотра. Другого объяснения у меня нет.
>>15158682 Расскажи мне о себе. Не ссы, какой тут диванон. Мне просто интересно, кем может работать, чем увлекаться и что это вообще за человек, который поставил себе цель постоянно постить одну и ту же картинку в один и тот же тред? Про юродивого опа вообще молчу.
>>15160087 Про то кем - я уже написал выше. А насчет постинга - какой-то анон на всего лишь второй раз когда я ее запостил отреплаил "И что, ты теперь ее будешь в каждом треде постить". That day, for no particular reason, I decided to go for a little run. So I ran to the end of the road.
>>15160286 >Все, что от меня требовалось - это удолить файл 962 >Windows Vista/7/8/10: %SystemDrive%/Users/%USERNAME%/AppData/Local/UNDERTALE >and %SystemDrive%/Users/%USERNAME%/AppData/Roaming/Steam/CODEX/280360/remote/ ДОЛБОЕБ ЕБАНЫЙ ВСЕ ТО ТЕБЯ МУДАКА НОСОМ ТЫКАТЬ НАДО
Хардмод должен работать так: цветик лазает по твоим файлам, комментирует их содержимое, удаляет их нахуй и отсылает Тоби твои селфи с голой жопой и пароли от банковских аккаунтов.
>>15160492 это выражение лица. такое лицо может быть только у того, у кого забрали его душу. и назад пути нет, ты это знаешь. хотя... может, стоит попробовать просто выжечь все пламенем? удалить. (подминивает) savefolder, мальчишка. в ней все твои прегрешения. Что-то вроде этого. >>15160522 Сам ты долбоеб, блджад. В папке стима у меня только папка 255710, относящаяся, судя по всему, к TF2, потому что в стиме только это и установлено.
Какая же Ториэл все же ленивая сучка. В начале игры она просто так взяла и смела с пути самое могущественное существо одним огненным шаром, а в конце пацифист-пути даже не смогла его щупальце оторвать!
>>15163257 >Ториель пик. >Папирус Присевший норм. >МТТ Только серая коробка норм, остальные всратые. >Маффет просто лол. >>15163251 >Нигер фриск Каноничное говно. >Чара Очече сжалось от крайней правой, снизу. >Санс Ленивые долбоёбы косплеят другого ленивого долбоёба. Костюмы говорят за себя. >АSSгор Крайний правый жаль без грима. >>15163265 >Альфис ... >Андайн пиздос. Просто пиздос. >Гастер Как всегда элитен и незаметен.
>>15164527 Если у меня есть отдельная папка для Лиры и папка "Разное", куда нужно отнести эту пикчу? Ты заставляешь меня решать все более и более сложные вопросы.
>>15165027 > 14555670493830.png Опять будет сидеть на жопе ровно и торты жрать, а как люди прилетят из дыры сверху, посылать свою ученицу разбираться с проблемами.
>>15165559 Мало того, он ее еще и умело подначил на свидание. Пэпайрус не такой уж и глупый, как может показаться с первого взгляда, это видно и по его реакции на Фриска, когда он бегает в темноте по беговой дорожке.
>>15165894 Хуй знает, общество не любит индивидов с ярко выраженной психопатией, хоть они и маскируются хорошо. >>15165904 Найдите ему уже этот андерпуп на ютубе кто-нибудь
>>15171582 Есть гомикс получше, где Фриск изъясняется Сансу в ресторане о том, как ее все заебало, и как в конце-концов было весело долбиться с ним в той зале. И качественно, и посерьезнее и нарисовано лучше.
>>15171695 Педики все о своем. >>15171940 Нет. Заходи в ту временную линию, где ты уже играл, и только тогда начинай играть. Кто вообще начинает играть, когда еще не начал играть, ты хотя бы думай, что говоришь.
>>15172712 Значит, зависимости у вас не должно быть, ваш организм просто ослабел во время эпидемии гриппа. Через месяц должно пройти. А я уже себе пятую дозу аликорна заказал. Пока жду доставки, курю поздемные сказки, вставляет не меньше.
>>15178536 Нет, очень даже хорошо, мне ещё его мой батя завещал, сказав:"Если увидишь гнилые заросли в обществе, не жалей, руби с плеча, главное - без следов".
Что странно - если убить Ториэл, но всех остальных щадить, заставка в игре будет такая же, как и на пацифистском маршруте. С живой Ториэл. >>15185301 > DEFEND DROP K KIDRENI-FENI
>>15185960 Почему ни одна сволочь итт не хочет сделать хотя бы примитивный красивый видео-кроссовер ут с этим видео? Оно же просто ИДЕАЛЬНО подходит для этого.
>>15186174 Кстати, #Тобигений похоже не зря такое страшное ебло Чаре сделал. Пустые глазницы при сохранении черт лица - фича мумий, не сильно долго лежавших но успевших мумифицировтаться
Или просто "родственные души". Не суть важно. Главное, что Чара следует за Фриск и, например, сообщения при смерти (голос Асгора), или при попытке долго отдыхать в доме Ториэль - его рук дело.
>>15187048 Очевидно, что чара и фриск Ќ̛̫͇̙̯̖̟͠ͅО̨͡͏͎̝͔̺Н̢̛̥̰̻̥̱̣͔̥̤̯͜͝ͅЧ̵̗̰̣̦͔̻̲͙̳͚͚̪̮̟͇̭̥͈̝͜Е̵̨̛͚̪̗̫̥̯̹̼̟̩͍̬̯̩͈̟̰̺͚Н͔͚̝̯̥͙͔̜̲͔̪̤̼̰̻́̕͡Ы̡̛̮̲͍̝̦̫͙̖̹̘̕͝Е̨̬͎͖̭̠̣̖̗̦̰̬͇͚͙̲̳̪͝ͅ ͏̶͜͏͍̬̪͓͔̫̮Г̪̖̰͙͚̪̞̹͉͈̖̰͚̱̣̬͘͟О̢̡̠̦̝͎͉͔̀̕͝Л̛͏̳̩͙̺О͏̶̴̛̙̘͍̮̰̭͖В̢̘͍̼̻̥̼̭͢͠͡О̸̝͍̯̪̺̰͖̞̠̻̪̻̻́͢ͅР͘͞҉͝͏̘̰̤̜̦Е̨̬̱̖̼̖̣̳̲̣͕͔̜͈̯̗̩̠̕͢͝ͅЗ̮̯͇̗̹̀̀̀̕Ы͘҉̵̝̫̦̺̻̲̥̱̯͓̘͡
Еще одна головопушка что Чара еботнулась в гору Ебот не раньше чем в году ~90 двадцатого века, потому что блеать видеокамера со стандартом скорее всего VHS, козломамка еще до рождения козлопидора снимала на нее, т.е. с момента появления на рынке в 82-84 уже какое-то время должно пройти что бы камера и видак попали в гору Ебот. Таким образом прошло не больше 30 лет по прикидкам, в лучшем случае. Фриск пизданулся судя по интро не позднее 2020. Но из всех обитателей подземкино как королеву Тори помнит упоминает, точнее только ебучий Герсон который получается не такой уж и старый как может показаться. Отсюда вопрос - что за хуйня что все о ней позабыть успели, или же полностью новое поколение монстров успело вымахать за такой короткий срок? НЕПОНИМАТ
А где душа Чары находится в момент, когда герой не вырезает всех подряд? Почему и как она оживает в тот момент, когда Фриск начинает резню? Т.е. это понятно, что прилетает на зов крови, но откуда? Какой-то лимб или шо? Ибо после смерти Азраила она должна была в ад/рай отправиться, а получается просто висит непонятно где, пока не предоставится возможность пойти нашептывать Фриску гадости.
>>15187262 В конце геноцид-маршрута Чэра сказал, что именно его жестокость подпитала его душу. В конце концов, когда он вырезал все подземелье, его душа стала такой сильной, что стала перехватывать управление над телом Фриска.
>>15187266 В геноциде тебе Чара говорит, красным по чёрному. "Дата моего подения" на то что в простом пацифисте просто обозначается как "Пыльный календарь 201Х с подчёркнутой датой".
Она всегда рядом. Имя Чары появляется у тебя в интерфейсе, после того как ты минуешь её могилу, и всегда следует за тобой, через весь пацифист-роут, давая все эти видения.
Есть мнение, что твои действия в Геноциде лишь определяют конечный облик первого ребенка, именно ты виновен в том, что у Чары в конце едет крыша и он становится демоном.
>>15187283 Какой же ты недогадливый. Еще раз: мы не знаем, какого пола Фриск-Чэра -> называет их просто "человек" -> обращение к этому слову 3 л. ед.ч.
>>15187305 Хм, тогда эти людишки должны падать в подземелье как из мешка, раз уже 8 упало за максимум 10 лет. Чего Ториэл так заагрилась на своего мужа тогда, подумаешь, 10 годами больше или меньше, учитывая то, как долго они там сидят.
>>15187313 Где-то читал, что Флауи где-то сидит после тру энда и с ним можно поболтать. Так он рассказывает, что Чара изначально был(а) немного озлобленным существом. Как-то хреново быть душой Чары, навечно застрявшей в этом мире не в силах ничего сделать, кроме как овладеть телом Фриска в случае кровожадности последнего. Как тут не поехать окончательно. p.s. Я что-то вообще про могилу не помню. И что за видения?
>>15187380 Босс-монстры не умирают от старости коль нет "наследника". Дата падения Фриска так же неизвестна. Так ещё мы не знаем сколько вообще живут монстры. Так что временные рамки промеж Чарой и Фриском могут от 50 лет и более.
>>15187404 > Так он рассказывает, что Чара изначально был(а) немного озлобленным существом.
Ага, он говорит, что Чара был "не очень хорошим человеком". Но знаешь, монстр кид то же самое говорит по поводу Андайн, в одном из вариантов. И, в общем-то, у него есть основания. Так что это такой момент...
Что касается могилы - в геноциде Флави задается вопросом как Чара попала в Руины из своего гроба а потом делает предположение, что это Ториэль перенесла тело и похоронила его под цветами. И только после того как мы эту грядку проходим у нас в интерфейсе появляется имя первого ребенка.
Видения - голос Асгора в кровати, голос Асгора при смерти, флэшбэк после падения, когда Андайн рушит мост, сценки из детства с Азриэлем в последнем бою в тру-пацифисте.
>>15187439 Там сидит не Цветик, а Азриель. Он говорит тебе, что скоро станет цветком и после выхода/запуска игры на стартовом экране появляется уже Цветик. Тобигений
Я так понимаю еще, что некоторые монстры, как Асгор - бессмертны, если нет наследника. Т.е. в них вся там какая-то эссенция остается полностью. Она что, потом с каждым последующим ребенком как-то постепенно расходуется, или что?
>>15187550 Асгор и Ториэль это не просто монстры. Это босс-монстры. Нам неизвестно как просто-монстры размножаются а ты вопрошаешь на счёт королевской семьи.
Кто знает. История королевского рода неизвестна. Вопрос в том, откуда вообще берутся босс-монстры. Может король и королева - древнейшие существа на земле? Хотя вряд ли, но серьезно, этот вопрос открыт.
- Ты так прекрасно пахнешь, котенок. Лучше всех. – Тихо говорил он, поглаживая меня по плечам. – Наверное, ты очень вкусный.
Он вжался своей пастью в мои губы. Единственное, что я мог сделать, это крепко сжать зубы. На глаза навернулись слезы. Было противно.
Он прошелся языком по моей нижней губе, а затем лизнул щеку.
Рукой он приподнял мою кофту и погладил мой живот.
- Ты такой классный. – Сказал Азриэль.
Я попытался дернуться в сторону, но бежать было некуда. Добился только того, что правой рукой он схватил меня за шею. Он не давил, но от самого осознания, что меня держат за шею, воздуха стало не хватать. Левой рукой монстр окончательно задрал кофту к шее, а сам присосался к моему соску. Он укусил, а я вскрикнул от боли. Несколько минут он игрался с сосками, переходя от одного к другому. Я уже готов был скулить от сковавшего меня ужаса.
- Отпусти! Отпусти! Отпусти! – Повторял я.
Ему было плевать.
Вот его левая рука залезла ко мне в штаны. Азриэль поглаживал мой пах. Было дико неприятно, противно.
Азриэль снова поднял свою морду к моему лицу.
- Будь хорошим мальчиком, и я постараюсь не порвать тебя. – Сказал монстр.
Он резко дернул меня и повернул спиной к себе. Я стал ерзать и дергаться. Что мог сделать ребенок против взрослого сильного монстра? Пока я пытался вырваться, он уже сорвал с меня штаны.
- Я же предупреждал… - услышал я сзади.
Он дернул меня за талию, и я согнулся практически пополам. Монстр выкрутил мне руку, фиксируя в практически неподвижном состоянии. Он просто уткнул меня лицом в грязный пол.
Что-то проникло в меня. От ужаса и боли я закричал. Наконец рыдания вырвались из меня, я никак не мог остановить слез. Тем временем это «что-то» продолжало двигаться внутри.
Наконец он вытащил «это» из меня. Я стал жадно хватать воздух ртом.
- Пожалуйста, отпусти. – Умолял я.
Азриэлю было все равно, в следующий раз я почувствовал нечто другое. Очень горячее и большое. В этот раз я даже кричать не мог. Просто оцепенеть от боли и ужаса. Он медленно вводил в меня член. Уверен, ему тоже было трудно. К тому моменту мой организм был абсолютно не готов к подобному. Мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание, но желанное беспамятство так и не наступало. Наконец, Азриэль ввел в меня член полностью, и застыл на мгновение. В голове было пусто. По ногам что-то текло. Это была не просто боль. Это была адская, безумная боль. Мне казалось, он разорвал меня. Казалось бы, что может быть хуже?
Но потом Азриэль начал двигаться. Сначала медленно, потом быстрее. Я поскуливал с каждым толчком. В тот момент мне казалось, что этого я точно не переживу. Я умру. Он меня убивает!
Внезапно монстр остановился. Он вынул член и перевернул меня на спину. Сил на сопротивление не было, потому он без каких было проблем расположился у меня между ног. Он снова вошел, вырвав у меня глухой стон.
Теперь его движения были еще более мучительными. Медленные, но мощные толчки. Он прижимался ко мне всем телом, изредка целуя мое тело. Казалось, его глаза просто светятся восторгом. Целую мучительную вечность я терпел этот ужас. Внезапно монстр вжался в меня особенно сильно, я заскулил. Три особо сильных толчка и он весь сжался.
Когда он вытащил из меня член, я чувствовал, как по ногам потекло особенно сильно. После этого ему, казалось, стало наплевать на меня. Монстр спокойно приводил свою одежду в порядок. Из последних сил я отполз в угол, и сжался как можно компактнее. Азриэль напевал себе под нос какую-то песенку.
Наконец он справился и теперь нажал на кнопку лифта. Лифт двинулся вверх.
- Если кто-то узнает, убью тебя и твоих близких. – Сказал Азриэль и вышел из лифта на своем этаже.
>He’s a real interesting type of monster. >The strongest type of all. >We call ‘em Boss Monsters. >When they have an offspring, the SOUL power of the parents flows into the child... >Causing the child to grow as the parents age.
>>15187627 > королевская семья = босс монстры Думаю весьма логично в управление выбирать самых сильных и рода своего. Ну да ладно, мы всё рано ничего не знаем.
Начал играть в вашу дрочильню. Уже прошел игру разок, теперь прохожу во второй, находя все новые штуки.
Что хочу сказать, какого хуя управление с пада настолько неудобное? Неужели нельзя было сделать курсор невидимым, приходится его закатывать в угол экрана. И серьезно что ли блядь нужно было крашить игру к хуям? Каждый раз лезть ее запускать.
А так понравилась, да. Давно уже в слух не смеялся, откровенно улыбался и вообще испытывал эмоции играя в игры.
Ах да в сразу стиме не купил, теперь захотелось. Мой прогресс не сбросится?
> Что хочу сказать, какого хуя управление с пада настолько неудобное? Неужели нельзя было сделать курсор невидимым, приходится его закатывать в угол экрана.
Единственное, что в игре покоробило - это изобилие гомо-отношений. Мне похуй, когда там ну один какой-то намек в игре/фильме. Но Папирус, флиртующий с ребенком, блядь? Андаин и Альфис чуть-ли не в открытую целующиеся? Еще вроде что-то было, но я уже не помню.
>>15187839 ТЫ флиртуешь с Папирусом, не наоборот. Удина и Альфис, так это норма. Упоролись своим аниме и теперь в дырки порются. Гомогварды это чисто bro-уровень, #NOHOMO.
Самое интересное, что игра сама наталкивает тебя постоянно крошить всех подряд (ну кроме Папируса, разве что). Если с Тариэль еще понятно некоторые по привычке ее грохают в попытке показать себя готовыми. То дальше, после дружелюбных скелетов тебя пытаются пиздить все, кому не лень. Не агрятся только те, кто людей в глаза не видели и считают Фриска очередным монстром. Остальные же гнобят и обманывают тебя почем зря на протяжении всей игры. Как тут не начать геноцид? Ну или хотя бы нейтральное выкашивание всех, кроме скелетов. В конце тоже король невероятно сожалеет, но херачит тебя со всей силы. Как и предыдущих шестерых, к слову. Кстати, как так вышло, что о предыдущих людях никто толком не знает? Они что, попадали к Асгору как-то в обход?
Во первых король херачит ДАЛЕКО не изо всей силы и есть много намеков на это. Во вторых - большая часть нападающих на тебя монстров тоже не видела людей и даже не пытается тебя убить. Они просто не понимают, что наносят вред. Исключения - несколько пачек у Меттатона и некоторые ребята из стражи.
>>15188035 Да, мне даже понравилось, но потом он пропал. Видите ли у его семья. Так вот я его украл, привязал к стулу и теперь прыгаю на нём по чётным четвергам. А он и не против.
>>15188073 Не волнуйся, ты еще многого не знаешь. В нейтральных концовках Чэра не проявляется, так как жестокости, необходимой для ее восстановления, все еще недостаточно.
Это даже не головопушки. В том или ином виде, но Чара присутствует в любых роутах. В противном случае мы должны признать, что Фриск обладает даром видеть прошлое.
Я тут подумал, какая могла быть война между монстрами и людьми, если первые не могут поехавшего ребенка завалить (это я про геноцид, где они уже серьезно хотят ему навредить). Или же люди просто переубивали всех серьезных воинов, кроме Асгора, Тори и Черепахи. Кстати, я проходил геноцид на ютубе, поэтому упустил момент - где Фриск достает настоящий нож? И что он(а) там из одежки носит? (в плане, по статам для геноцида что лучше?)
>>15188153 До тех пор пока нет официального подтверждения, что это не головопушка, она остаётся головопушкой. Чёртов коварный Тоби и его мутные планы насчёт игры.
Во первых в ходе войны люди без проблем запинали монстров под гору, ни одна душа не была захвачена. Скорее всего они даже потерь не понесли. Но если война прошла бескровно для людей, это не значит, что её вовсе не было.
Во вторых Фриск - не обычный человек. Его душу даже Бог Гиперсмерти и демонический ребенок не смогли уничтожить.
В третьих на геноциде не важны статы в бою с Сансом, потому что он игнорирует любую броню и урон, в силу специфики своих атак и защиты. Нож же лежит в Новом Доме, как раз перед битвой с Сансом, как и Амулет. Они выполняют скорее сюжетную роль, поскольку в бою вообще не помогают.
>>15188166 > война между монстрами и людьми Никакой и не было. Таблицы утверждают что это была резня. Люди напали из-за страха перед монстрами. В гостях у Асгора. Медальон-сердечко с фотографией лучшего друга. И урон зависит от силы намерения нанести этот урон.
UNDERTALE! — RPG, где никого не надо убивать. По совместительству - лучший симулятор свидания со скелетом.
DEMO - http://undertale.com/demo.htm
STEAM - http://store.steampowered.com/app/391540/
TORRENT - http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=944346
Наиболее Часто Задаваемые Вопросы
Q: Как пощадить Ториэль?
A: Спамь кнопку Spare.
Q: Как пощадить Андайн?
A: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок?
A: Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Мне лень выбивать все концовки
A: PDF со всеми нейтральными концовками - http://rawr.ws/undertale/endings.pdf
Q: Как получить концовку пацифиста?
A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид?
A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Кто такой W.D. Gaster?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/W.D._Gaster
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами?
A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide
Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс.
Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида https://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
СКАЧАТЬ: - http://taxiderby.tumblr.com/post/135354499621/hi-i-made-playable-undertale-tribute-game
Шапка: http://pastebin.com/2xP1kLMB