На Вуколу – начало весеннего отела коров. На святого Вуколу телятся жуколы (коровы, обходившиеся со сгона).
На Урале и в других краях отелившуюся корову, оягнившуюся овцу в хлевах окуривали чабрецом (богородской травой), чтоб молоко не было поганым, а молодняк рос здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда телится корова, то по истечении двенадцати удоев, когда пройдет молозиво и молоко сделается годным к употреблению, варят молочную некрутую кашу. Старшая в семействе женщина берет горшок этой каши, обкладывает его сеном и становит в чашку с овсом. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «На сто бычков! На тысячу телушек!» Затем, снявши приволоку, т. е. пленку, садятся за стол и едят. Этот обряд называется «моление молока», который обыкновенно совершается перед обедом. Сено и овес отдаются корове и телку, а приволока – одному теленку.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Теленка по спине не гладь - захилеет. Коли под копытом мокро, так корова молока убавит. Если ласточка пролетит над коровой, та будет плохо доиться. Если принесет корова двойней одношерстных телят - к добру, разношерстных - к худу.
Морозный Вукола означал скорый ход весны и летнюю жару и сушь.
На Выблядка – начало осеменения коров. На Выблядка рвутся жопы (коровы дрищут кирпичами).
На Урале и в других краях мужики оплодотворяли коров, попутно ебали овцу, а в перерывах покуривали траву, чтобы зооебля не казалась поганой, а стояк был здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда оплодотворяется корова, то по истечении двенадцати поносов, когда пройдёт дрисьня и говно коровы сделается годным к употреблению, варят говняную кашу. Старшая в семействе женщина берёт горшок этой каши, обкладывает его хуями и ставит под струю. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «Курлык, бычков ебали! Курлык, поехали!» Затем, взявши вилку, снимали плёнку с унитаза, добавляли её в кашу и садились за стол есть. Этот обряд называется «моление за Выблядка», который обыкновенно совершается перед трахом скота. Считается, что после этого можно ебать корову и она родит хорошего Выблядка.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Быка по залупе не гладь - выебет. Коли под коровой мокро, значит коровка дрищет, ёбыря ищет. Если какашка пролетит над коровой, та будет плохо ебаться. Если пронесёт корову двойной струёй поноса - вызывай ветеринара, одничной - всё в порядке, можно ебать.
Молодой Выблядок, родившийся через несколько месяцев, становился новым членом семьи и его принимали, как родного.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Вуколу – начало весеннего отела коров.
На святого Вуколу телятся жуколы (коровы, обходившиеся со сгона).
На Урале и в других краях отелившуюся корову, оягнившуюся овцу в хлевах окуривали чабрецом (богородской травой), чтоб молоко не было поганым, а молодняк рос здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда телится корова, то по истечении двенадцати удоев, когда пройдет молозиво и молоко сделается годным к употреблению, варят молочную некрутую кашу. Старшая в семействе женщина берет горшок этой каши, обкладывает его сеном и становит в чашку с овсом. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «На сто бычков! На тысячу телушек!» Затем, снявши приволоку, т. е. пленку, садятся за стол и едят. Этот обряд называется «моление молока», который обыкновенно совершается перед обедом. Сено и овес отдаются корове и телку, а приволока – одному теленку.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Теленка по спине не гладь - захилеет.
Коли под копытом мокро, так корова молока убавит.
Если ласточка пролетит над коровой, та будет плохо доиться.
Если принесет корова двойней одношерстных телят - к добру, разношерстных - к худу.
Морозный Вукола означал скорый ход весны и летнюю жару и сушь.