Объясните, как команда из 100 с хуем человек может пилить аж 3 игры сразу? Они одну тянут с трудом, а монреальскую команду из еще 50 человек только собрали. Чувствую нас ждут глубины беседкодна. Четверку будете скоро с ностальгией вспоминать, а про Скайрим вообще как планетку помнить.
>>15232876 >как команда из 100 с хуем человек может пилить аж 3 игры сразу? 1. Концепт-арт-художникики курят гашиш, пока сценаристы с Эмилем жуют грибы. 2. Основная команда расставляет домики-декорации и скриптует квесты основного проекта. 3. Уборщики пилят какую-нибудь хуйню типа шелтера.
>>15233294 Причему тут привязка к циклам процессора, ебанушка? Еще раз пересмотри вебм с любой скоростью, которая тебе нравится, а потом еще раз подумай, что же тот кун хотел этим сказать?
>>15233339 Не спорь, школьник. >go to power potions, create new power plan or edit existing, and inside in advanced settings just set `processor power management` -> `maximum processor state` to 20-30%. works like a charm. u can also disable few CPU cores altogether with this tweak
>>15235000 У меня претензия к Эмильке, который решил дохуя гениальным отдать ГЕКК не в контрольное убежище 76, где все выжили и вышли через 20 лет, а во ВРЭ убежище 87. Браво.
>>15235038 Да там половина модов - тупо замены текстурок\звуков и мешей. Хотя некоторые мешмоды - вроде LeanWolf's Better-Shaped Weapons - вообще какое-то подозрительное, когда есть de-LARPification project. Dual Wield Blocking Animations + Dual Wield Parry, когда есть мод, который и то, и то накатывает. Ну и говно мамонта МО вместо НММ.
>>15235165 >потом опциональный cutting floor, потом патч на него Шо? Там патч один, просто две разные версии. Сначала основной файл, потом патчи на все моды, что ты используешь. Очевидно же. >>15235227 Я точно знаю, что в РейсМоде можно играть Супером, Голубем и Боботом.
>>15235455 Вполне возможно. Особенно на тафгае. После первой миссии главное жополиза фарсайту(?) не забыть взять для покупки нормального кастета, а дальше под психожвачкой жопы рвать. >>15235485 А я вообще в сайлентшторм не играл и не знаю, в каком жанре эта игра.
>>15233013 Обидно, что способность "КИБОРГ" убрали. Может быть, кстати говоря, они начнут расширять дерево способностей (плакат Волт-Тэк), начиная с первого дополнения про Механиста.
>>15235561 Психо+тафнесс разгоняют твой ДР под 90%. Имея ДТ от второй покупной брони(железки? я уже не помню) тебя пробивают только криты. Да и экспы падает просто море с тафгаем(+100%), а ещё и солопарню.
Блядь, Говард, что за хуйня? Нахуя мне васяномоды вместо ДЛС? Сказал на 60 баксов насыпешь, сейчас уже 40, так что нас ждет либо еще одно нормальное длс помимо фар харбора (с территориями там новыми и квестами), либо еще ворох модохуиты.
>>15235903 Нет, но через ГЕКК(точнее через те ресурсы, что предоставляет этот самый ГЕКК) можно добавить новые анимации вместо просто замены тех, что уже есть.
Установил моды на новые радиостанции. Экзистенция 2.0 и Олд Ворлд Радио Бостон. 10 из 10. Игра начинает много новых ритмов и эмоций впрыскивать в ваше сознание. Иду себе на 3 этаж одного здания в Лексингтоне. И давай, как мой старый добрый друг, Курьер 6, когда служил-то еще в 1-ом развед батальоне, наблюдать за обстановкой с высоты. Поймал нескольких рейдеров. Взял на прицел. Благо, моя снайперская винтовка с прицелом разведчика и глушителем позволяет проводить очень веселые операции по зачистке. И тут, на радио ведущий начинает говорить как служил в армии НКР и как он встретил однажды одну голубоглазую hot девку. Что там их поселок освободили, рейдеров порешили, ну а потом она его предала.
Нахер, я сразу почувствовал этот ветерок с трассы 15, этот звук перезарядки .308 винтовки, эти подозрительные взгляды жителей Новака, звук лакашни во ФРисайде после работы на заводе, лай собак в пригороде Вегаса, гнилые унитазы на заброшенных подстанциях, стук полудурков из Электро-Сити, которые в 5 утра начинают ремонт хрен знает чего и вжик-вжик ЭД-Э, который будет тебя в номере в отеле.
Это что-то непередаваемое, я улыбнулся, а потом вспомнил все эти абсурдные ковбойские ситуации, и так проиграл, что случайно стрельнул мимо рейдера и меня обнаружили. СТавьте эти моды, посоны, понравятся вам.
>>15235912 Ты случаешь как, через трубку в силовой броне?
Тебе сказали, что будет поддержка с дополнениями длинной в 2 долбанных года. Эти 3 dlc только начало. Будет бесплатный контент с обновлениями, будет много еще чего. И неизвестно, сколько после этих 3 в этом же году еще выйдет.
>>15236077 Тоже возможно. Но фигни подобно Вегасу, когда 1 перк за 2 уровня, мне бы не хотелось. Хотя и мне вполне весело было играть. Сделал персонажа, которого хотел.
>>15236167 >ПРОЧУВСТВОВАНИЕ Сколько тут супермутантов? Так, примерно, можешь ПРОЧУВСТВОВАТЬ? >ЕЗЖАЕМОСТЬ Ты понимаешь, что у тебя уже 10 ЕЗЖАЕМОСТЬ, всё? Не у меня, не у него, а у тебя!
>>15236345 Король Доритос весь вчерашний день развлекался тем, что снимал видяхи кожимы, а потом решил перекинуться на жрущего Тодда. [Todd hated that]
>>15236521 Так и есть. А еще гомокейн своего братуху-борцуху на пати фоллача 4 потащил. Явно там нажрались за счет тоддлера а потом пошли ебаца в жепу.
>>15232876 Одна в препродакшене, вторая в разработке, третья допиливается. В перпродакшене не нужны художники, в допиливании тоже. Вопрос правильной организации дела.
>>15237574 > Вопрос правильной организации дела. Давайте ИТТ раскроем секреты правильного продакшена игор? А вдруг у нас тут мимокрокодят богатенькие буратины-спонсоры, которые по нашим гайдам ИТТ запилят нам охуенную игру?
>>15237597 Они начинают работу когда игра в целом уже понятна. До того работает всего несколько человек. Пилят концептарты и прототипы из кубиков и существующих ассетов.
>>15238522 Нет, но ты постоянно начинаешь какие-то странные разговоры про Натана и Канаду, впопад и нет. Ты уже не только меня достал, кусок отбросов, но и других анонов. Еще один репорт хочешь, дегенерат ноулайферный?
>>15237981 >>15237785 Предлагаю Fallout: distant future. Начинаешь игру одним из персонажей, на выбор, среди которых, дикари одичавших вконец людей, разумные болотники, разумные далёкие потомки супермутантов, разумные же когти смерти и т.д. Можно даже начать за дзетанца из небольшой дзетанской колонии где-нибудь в горах, например. Концепция мира: полностью открытый, конечно же. Запилить по нескольку фракций, отношения с которыми будут складываться постепенно и контекстно. Обязательно ввести чек костюмов, как в вегасе, довести до ума и запилить. За каждую расу должен быть свой мейн-квест. Вплоть до того, что за каждый класс/специализацию добавить свой мейн-квест или радиант к нему, дающий альтернативную концовку. Запилить систему требований для квестов, в связи с чем для разных классов (инбифор >классы >в фоллауте, речь идет о классе, как о наборе перков, статов, кармочки и т.п., который так быстро не поменять) мейнквест должен проходиться по-разному. Для торговца задания торговые, для воина — боевые. Глава всех гильдий — нахуй, решительно. Если не удаётся сохранить дружбу с к.-л. из фракций то тебе будут недоступны их квесты, без вариантов. В их одежде можно будет только до поры до времени скрываться от всеобщего их агра. Сделать забывающиеся перки. Если перк не используется, то со временем игра тебя неприятно удивит сообщением, что данный перк забыт. Ну, кроме пассивно проявляющихся перков, само собой. Но если у тебя третьего уровня взлом замков, а тебе слишком долго не попадались сложные замки, то внезапно уровень перка понижается до второго. Запилить браки/романсы, куда ж без них, теперь, но ни в коем случае не в обязаловку. И вообще, организовать игру так, чтобы обязаловки было поменьше. Продумать, как сделать так, чтобы при убийстве квестовых нпц квесты можно было завершить. В том числе, чтобы можно было бы вырезать все города, стереть с лица земли все неровности термоядерным оружием, а потом на пустой, выглаженной карте пройти мейн-квест. Стебусь, конечно, в данном случае.
>>15238713 >Но если у тебя третьего уровня взлом замков, а тебе слишком долго не попадались сложные замки, то внезапно уровень перка понижается до второго. Обосрался. То-то даже амнезийные больные играют на фортепиано например.
>>15238818 Насколько я помню, в последнем патче облы и в скайриме сделали так, что у тебя понижается прогресс скилла на следующий пункт в тюряге. В морровинде понижались, да и это абузили, чтобы поднять уровень до миллионного и все статы до 100.
>>15238785 >>15238748 Просто фортепианот, езда на велосипеде это одно, а наприемр, есть хирургия, при которой, если некоторое время посидишь без практики и всё уже не спец. (Где-то краем уха слышал). Короче, надо разделить перки на забываемые и незабываемые. Незабываемо! >>15238818 Именно! А я предлагаю, чтобы они понижались при неиспользовании с постоянной медленной скоростью. А при использовании, чтобы таймер неиспользования, естественно, чтобы сбрасывался.
>>15238867 Медицина просто развивается чертовски быстро. Ещё 15 лет назад приходилось вскрывать вену, чтобы просто поставить кататор. И это убивало ~10% больных. А в хирургии находят способы подобраться-вырезать то, что надо не задевая вообще некоторые вещи, которые раньше считалось обязательным вырезать.
>>15239636 Никто и не говорил, что СКРИПТОВ написать нельзя, Маня. Скриптэкстендер использует длл-инъекции же. Да и ГЕКК нужен для того, чтобы точнее перенести все штуки в фо4эдит и знать, что за что отвечает.
>>15239820 Ну значит он тупой. Можно заменять анимации, делать кривые(пока что очень кривые) инъекции скриптов, как в вышеупомянутом тобой моде. Когда ГЕКК запилят, скрипты станут гораздо лучше, потому что не будут трогать лишнего и можно будет добавлять новые анимации, не удаляя старые.
>>15240385 Я тебя попросил дать список модов, а не отключать все. >вечный фасттревел Wut? Алсо, >Update your geforce drivers to latest. >If you unlocked the frame rate cap run in fullscreen windowless mode >lastly if none of that works verify that the files aren't corrupt via steams integrity cache check. https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/3sb2q7/fallout_4_stuck_on_loading_screen/ >Disable the "NVIDIA Streamer Service" to improve performance and reduce chances of crashing
Я смотрю, с релиза кучу патчей для четверки навыпускали. Естественно, ставить буду с ними, но просто интересно, действительно там много работы по оптимизации сделали и баги пофиксили? Алсо, НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ уже появились, лол?
>>15240745 >много работы по оптимизации сделали Мне норм, грузится быстрее раза в 2.5. Баги - часть. Неоф есть, но так, по мелочи. Это и не патчи вовсе, а багфиксы еденичных багов.
>>15240827 Я уж не знаю конкретно в чем проблема была, но в помещениях на ровном месте были просадки, к тому же часть видеокарты не задействована была. Да, последнее. Почитал историю патчей - 1.347 бета был до 1.3, но интернетах можно найти только с бета-патчами. Это один и тот же патч, или есть кардинальные различия?
>>15240912 Я не купил. У меня психическое расстройство, не позволяющее покупать беседковские игры, особенно серию тес и новые фоллачи. Даже скайрим со скидками не покупал.
Game of the Year: Fallout 4 Action Game of the Year: Fallout 4 Fighting Game of the Year: Fallout 4 Family Game of the Year: Fallout 4 Mobile Game of the Year: Fallout Shelter Outstanding Achievement in Character: Fallout 4 Outstanding Achievement in Original Music Composition: Fallout 4 Outstanding Achievement in Sound Design: Fallout 4 Outstanding Achievement in Story: Fallout 4 Outstanding Technical Achievement: Fallout 4 Outstanding Achievement in Animation: Fallout 4 Outstanding Achievement in Art Direction: Fallout 4 Role-Playing / Massively Multiplayer Game of the Year: Fallout 4 Strategy / Simulation Game of the Year: Fallout 4 Sports Game of the Year: Fallout 4 Racing Game of the Year: Fallout 4 Outstanding Achievement in Online Gameplay: Fallout 4 Handheld Game of the Year: Fallout 4 Technical Impact Award: Fallout 4 Adventure Game of the Year: Fallout 4 DICE Sprite Award: Fallout 4 Outstanding Achievement in Game Design: Fallout 4 Outstanding Achievement in Game Direction: Fallout 4
>>15240922 Она всегда подлизывала беседке? Или может кому другому? Первый раз слышу про нее. Сколько вообще может быть "игр года", если какие то бомжи тоже выдают награды?
>>15241021 А чего он тогда мне не заплатил? Я бы тоже тогда везде кричал, как ахуенно иметь 2 концовки в игре с 4мя фракциями. И что тотальная недосказанность это не хуевый сценарий, а ИНТРИГА. Вот всем бы об это рассказывал.
>>15241103 Лол. Вообще не понимаю, как кто-то может не отключать этот встроенный в говнодрайвера анальный зонд. Все вайнят на амудо, но у них в драйверах нет обязательного анального зонда, нет багов, которые проявляются на определённых видеокартах и вообще.
>>15241617 > К сожалению, эти материалы сейчас недоступны > Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.
>>15242177 >колофдутий Где это? Майнкрафт футболку явно батя купил, чтобы тот ВЛИЛСЯ В КОЛЛЕКТИВ. А вот зашкварка футболка с его лицами, как у даунов-плодов инцеста - это да.
>>15242475 Они растут. Будет приятно, если до йоба-уровня поднимутся. Будет еще один пример того, что нормальные люди приходят к успеху и развиваются, пока обсидиановские пососы вечно в долгах и пилят изометрию.
Анон, просто посмотри на этот арт. КАКОВА ХУЯ они изменили Нат, она же на этом арте просто охуитительная! Кораздо лучше ноунейм ребёнка из игры. Пепельные волосы идут просто обалденно, почему изменили???
>>15243985 Тодд сказал следующее: они тестируют Creation Kit для нового Фоллача. Поменялось? А что должно поменяться. Кое какие баги исправили, но это не исправляет всей общей недоделанности игры.
>>15243864 > Моданы, что-нибудь поменялось с релиза? Ждем выживач, где можно обосраться от спида и даже не уснуть. > ГЕКК запилили уже? Нет, все еще ждем.
Просто хотел сказать, что ебаные школьники опять победили. Первые треды фолача, во время выхода вегаса, вот там было здорово. Тихо, уютно. А теперь? Говно. Нет, даже игра тут не причем. Просто вы - говно. Полное, абсолютно. Щитпостящий поток говна. Вы - победили. Браво вам. Но вы уйдете, тупорылые дегенераты. Вам надоест, вы уйдете обсуждать что нибудь новенькое, а тред останется. Забытый. Как пожилая шлюха.
Итак, вопросы-вопросики. Обосновался в Старлайте, но забыл построить будки для собак. Купил пса у мимокрокодила и отправил в Сычуарий, так как там будка была - думал потом искать не придётся его и вообще негоже пёсику без домика. Но теперь собака отказывается наниматься в напарники и соответственно нельзя переселить её в другое поселение. На попытку разговора - смотрит и говорит "Гав!". Что делать? Как её починить? Как-то анон выкладывал скрин где у него было 3 собаки. Догмит, вот этот покупной и третьей была вроде одичалой, мутантская такая. Она была модами допилена или её тоже где-то добыть можно?
>>15245766 >смотрит и говорит "Гав!" Сторожевого ротвейлера нельзя взять в напарники. На нексусе что-то не видать соответствующих модов, вовсе необязательно на скрине все три собаки были его компаньонами.
>>15245766 Скорее всего, на скрине была стычка меджу выжившим, догмитом, собакой Джина и стаей диких собак, я первый раз так Джина и встретил... в неразберихе замочив его собаку.
>>15244046 Я, кстати, тоже жду выживача. В игре создана хорошая база для реализации и выживача, и бомжевания с рюкзаком мусора и много чего. Но без ГЕКК это куча песка без лопаток и ведерок.
>>15246614 >В игре создана хорошая база для реализации и выживача, и бомжевания С учетом того, что тебе под каждым кустом и стол, и дом, и роботы/турели охраны, и укрепленная база с мягкими постелями и горячим ужином, атмосфера как-то скрадывается.
Поспорили как то кейт и матушка мерфи кто больше винта примет и не загнеться от передоза,день хуячат,второй,третий ,а на чётвёртый день пришёл кодсворд и убил их нахуй.
>>15246650 А потому что нефиг тащить все подряд надо и не надо. Вес крышек, вес патронов, вес стимпаков. >>15246680 Ну не под каждым кустом, и опять же, это балансная опция.
Ты либо трусы надень ,либо крестик сними.Игра подразумевает крафт следовательно либо куча раскиданыго говна из которого строишь стены из мусора=максимально переносимый вес нужен,либо выживач с ограниченым весом. Вобще я бы систему крафта поменял,таким образом,чтобы она была как в майнкрафте.
>>15247112 Ну ты же тянешь на базу абсолютно весь хабар? в первую очередь берешь технологичные детали, потом что похуже/попроще. вместо пяти пушек с боезопасом к каждой придется таскать уже две-три и патронов поменьше. Для отстройки поселения и крафта нужно не так уж и много деталей. Ширпотреб типа дерева/металла добывается от разборки местных структур. Ну и никто не заставляет отстраивать на максимум каждый хутор с полутора калеками.
Я же жидяра,тянул весь хабар и тянуть буду. Может быть логичней было ввести некий аналог транспотра,типа брамина с телегой куда нагружаешь весь хабар.Можно из браминов караваны делать,нанимать охрану для них. Или ещё проще таскать везде за собой брамина как у снабженцев.
Ну тогда появится смысл в перке друг животных и хозяин пустоши.Можно вобще этих браминов разводить и открыть ферму,эээх тодд пиши блять я тебе идеи для длц кидаю,а твои идеи про арена с когтями смерти говно.
>>15247257 Нет, проще не тащить все подряд. Опять же, если так охота выгрести все - игра это позволяет - набираешь все-все-все и пешочком топ-топ до ближайшего склада Как вариант, сделать т.н "поисковые команды" (в зависимости от того же лидерства/навыков) - назначил людей, выдал им припасы/снаряжение и отправил на уже зачищенный обьект - они сходили, принесли все что нашли. или не принесли. Или соснули от встреченных там гулей, если ты пожадился им снаряжение хорошее дать. Или пришли, но не все, часть погибла.
Про людей годная идея,только вот я например ограничиваю свои поселения 15 людьми,чтобы остальные 9 не шароебились по поселению просто без цели. Ну просто я хотел бы играть ближе к реализму,поэтому идея с браминами мне ближе.
>>15247507 15 человек это таки успешное поселение по меркам фолача. С браминами закавыка в том, что у них чаще может маршрут заглючить. Ну и гонять брамина через всю карту, например, не очень логично. А вот на правах "генерала" послать 2-5 бездельников в трофейную команду - тут и пространство для микроменеджмента (всем силовой брони за счет заведения!) так и ротация кадров от естественной убыли и вариативность принесенного в зависимости от навыков. Брамин с грузоподьемностью 1200 намного проще, но команды людей - потенциально интереснее и логичнее.
>>15247762 Просто идея зачистки локаций от всего, что к полу не приколочено, подобными зондеркомандами, урежет как интерес, так и время прохождения раза в два. А так отправил группу шароебящихся без дела коммандос "на поиски", и доволен. Ты верно подметил, что добываемый лут нужно привязать к перкам, снаряжению команды и ровню персонажа.
>>15247808 Фактически, это развитие "хламосборника" который как строение уже существует. построил строение - привязал к ним людей, выдал им снаряжение. потом активировал его (строение/верстак как ни назови) - отправить поисковую команду - список мест. Народ собирается и уходит. За кулисами идет проверка навыков посылателя, снаряжение группы, удаленность/местоположение обьекта, опасность зоны, установки задания - (брать только ценное - брать все мало-мальски ценное - тащиь все подряд и прочее - о этих пресетов зависит количество и качество принесенного ну и идет влияние на успешность рейда).
>>15243626 В четверке с пятью попытками можно просто хуй забить, жать 4 слова подряд и если не получилось, то пробовать заново. Раза с 5 максимум откроется.
>>15248309 А можно искать символы, которые попытки сбрасывают, я так делаю, даже веселее получается, а очень сложные терминалы так реально быстрее вскрываются.
>>15248521 терминалы вскрываются - т.е действие в настоящем - так у тебя было в изначальном посте - "что делают?" - "вскрываются" - настоящее текущее. терминалы будут вскрыватЬся - что будут делать терминалы - вскрыватЬся - будущее текущее
>>15248639 Таки да, но я, имея в аттестате пять по русскому, до 11 класса включительно периодически проебывал этот мягкий знак. Это бич божий, наказывающий за в невнимательность и скоропись - я его просто пропускал по запаре. при клавиатурно м наборе все еще печальнее - печатаем быстро, нередко и буквы путаем пропускаем и мякие-твердые знаки проглатываються
>>15248699 Два престона тебе. Хуже того - постепенно начинаешь замечать, что чем больше сидишь в интернетах и читаешь безграмотную хуйню, тем чаще сам начинаешь допускать идиотские ошибки там, где их сделать ранее было немыслимо. Порочный круг распиздяйства на уроках, отсутствия самодисциплины и нежелания читать книфки.
Знаете, многие аноны настриваются на то, чтобы расстраиваться по пустякам, например по поводу правописания. Не надо удручаться, всё будет хорошо, главное это стараться не допускать простых ошибок. А то к вам будут придираться.
>>15248822 это больше от того, что на клавиаутре печатем. при ручном написании если не сосвсем торопыжить то шанс ошибиться м еньше - скорость меньше. А еще я выпил и не попадаю в кнопки
>>15249098 Тут они хотя-бы уже мёртвые, а в четвёрке надо живых убивать. когда ебаешь придвен там толпа скваеров, в институте пара тройка детей тоже есть
>>15249220 Война это не просто плохо, анон, война это ад. и она всегда одна Когда задумаешься про великую цель вспомни, что попытка запихать собственные кишки в живот в перемешку с землёй и говном не стоит не одной великой идеи.
>>15249783 >>15249780 Точно, их всех съели, получается что это коты-синты, как те гориллы. И все они шпионы института, это всё объясняет, как хитро чуваки из бесезды придумали.
Выжившие! А поясните саванту одну вещь. Ходили слухи, ещё до выхода, что за предзаказ четверки дают какие-то бонусы. Вроде как 1 длц бесплатно. Но дали какого-то ссаного курьера к дноте, в которую я не играл ни разу, лол. И всё на этом?
ПОСЛЕДСТВИЯ 4/19 ФЕВ +2016 DICE 2016: Последствия 4 Режиссер рассказывает ОБМАН и оповещение слишком рано 440 "Я надеюсь, что то, как мы сделали это с Fallout меняет как много людей это делать". Эндрю Гольдфарб Bethesda Game Studios Тодд креативный директор Говард надеется короткое время между объявлением о Fallout 4 и его дате выпуска вдохновляет остальные отрасли последовать этому примеру.
Fallout 4 был анонсирован на E3 2015, всего за пять месяцев до его возможного освобождения ноября, большое изменение по сравнению с многолетней ждать для некоторых других игр ААА.
"Я хотел бы, что стать нормой", сказал Ховард IGN на DICE в Лас-Вегасе. "Я надеюсь, что то, как мы сделали это с Fallout меняет как много людей это делать, и насколько успешно он делал это таким образом. Я думаю, многие люди собираются начать делать это. Это моя надежда. Как геймер, я тоже хочу период времени, чтобы быть возбуждены, и я не хочу, чтобы уйти. Иногда они объявляют, я так взволнован, "Я хочу купить это прямо сейчас!" А потом, Я должен ждать. "
Говард сказал, что это был вызов, чтобы держать игру под обертками и ждать до тех пор, как это делали Bethesda, но Fallout 4 в успех сделал его стоит. Он пояснил, что он чувствует, это также можно объявить игру слишком рано, так как он не позволит болельщикам увлечься.
Fallout 4 Побед игра года в кости Awards 2016 - IGN News 00:38 "Это трудно. Это было определенно трудно на всех. Но, безусловно, то, как он пошел, я хотел бы сделать это еще короче, если я мог уйти с ним, "сказал он. "Было бы, 'это прямо сейчас." Но это не мой идеальный сценарий. Я думаю, что люди должны немного времени, чтобы получить его. Там в момент там, где каждый пользуется вместе. Они в на нем, возбуждается и ждет его. Будь это пять месяцев или меньше, я не знаю.
Ховард говорит, что удивительно, одновременное анонс и выход мобильной игры Fallout Укрытие же позволяют Bethesda, чтобы "испытать оба мира" стратегий анонса, но найти правильный окно отличается для каждой игры.
Ранее на этой неделе, Bethesda объявила первые подробности о предстоящем DLC Fallout 4, и Говард показал, что Bethesda имеет три крупных проекта в работах. Fallout 4 также выиграл игра года на кости Awards.
Оставайтесь с нами для более IGN интервью с DICE. Эндрю является исполнительным редактором IGN о новостях и в-магазинах сейчас. Вы можете найти его бессвязных о Spelunky и милых животных на Twitter.
>>15250823 Короче, рассказываю для савантов. Бесезда короче хотел торопить выходи игры, но Тодд сказал, что рашить нельзя, а то выйдет говно, по этому они работали очень долго над игрой, чтобы вышла конфетка. Но на следующих игр больше таких длинных пауз не будет.
Fаllоut 4 wаs аnnоuncеd аt E3 2015, just fivе mоnths bеfоrе its еvеntuаl Nоvеmbеr rеlеаsе, а big chаngе cоmpаrеd tо thе multi-yеаr wаit fоr sоmе оthеr AAA gаmеs.
“I wоuld likе thаt tо bеcоmе thе nоrm,” Hоwаrd tоld IGN аt DICE in Lаs Vеgаs. “I hоpе thаt thе wаy wе did it with Fаllоut chаngеs hоw а lоt оf pеоplе dо it, аnd hоw succеssful it wаs dоing it thаt wаy. I think а lоt оf pеоplе аrе gоing tо stаrt dоing thаt. Thаt’s my hоpе. As а gаmеr, tоо, I wаnt а pеriоd оf timе tо bе еxcitеd, аnd I dоn’t wаnt thаt tо gо аwаy. Sоmеtimеs thеy аnnоuncе, I gеt sо еxcitеd, ‘I wаnt tо buy this right nоw!’ And thеn, I’vе gоttа wаit.”
Hоwаrd sаid it wаs а chаllеngе tо kееp thе gаmе undеr wrаps аnd wаit аs lоng аs Bеthеsdа did, but thаt Fаllоut 4’s succеss mаdе it wоrth it. Hе еxplаinеd thаt hе fееls it’s аlsо pоssiblе tо аnnоuncе а gаmе tоо sооn sincе it wоn’t аllоw fаns tо gеt еxcitеd. Fаllоut 4 Wins Gаmе оf thе Yеаr аt DICE Awаrds 2016 - IGN Nеws 00:38
“It is hаrd. It wаs dеfinitеly hаrd оn еvеrybоdy. But, dеfinitеly, thе wаy it wеnt, I wоuld mаkе it еvеn shоrtеr if I cоuld gеt аwаy with it,” hе sаid. “It wоuld bе, ‘this is оut right nоw.’ But thаt’s nоt my pеrfеct scеnаriо. I think pеоplе nееd а littlе timе tо gеt it. Thеrе’s а mоmеnt thеrе whеrе еvеryоnе еnjоys it tоgеthеr. Thеy’rе in оn it, bеing еxcitеd аnd wаiting fоr it. Whеthеr thаt’s fivе mоnths оr lеss, I dоn’t knоw.
Hоwаrd sаid thаt thе surprisе simultаnеоus аnnоuncеmеnt аnd rеlеаsе оf mоbilе gаmе Fаllоut Shеltеr did аllоw Bеthеsdа tо “еxpеriеncе bоth wоrlds” оf аnnоuncеmеnt strаtеgiеs, but thаt finding thе right windоw is diffеrеnt fоr еvеry gаmе.
Eаrliеr this wееk, Bеthеsdа аnnоuncеd thе first dеtаils аbоut Fаllоut 4’s upcоming DLC, аnd Hоwаrd rеvеаlеd thаt Bеthеsdа hаs thrее big prоjеcts in thе wоrks. Fаllоut 4 аlsо wоn Gаmе оf thе Yеаr аt thе DICE Awаrds.
>>15233002 > Максимум минимализм же. Планирую проходить Норачкой за хила. Качать только небоевые перки, всё оружие сваливать напарнику-мужику, а самой Норачкой носить горы стимпаков и еды и хилять напарника-мужика в стычках с красными. Должен быть уникь икспириенс.
Все, это была последняя капля, я заебался нахуй. Скажите мне способ отключить к ебеням спсобность легендарных врагов мутировать. Это же пиздец полнейший, вообще ни во что не вписывается, выглядит тупо и нелогично, просто отбивая желание играть.
>>15251550 Как те широкоплечие карлики из пасты про дагов в москве. Они жмут сотку от груди в 18 лет и кидают тебя прогибом в сугроб, анонимус сраный и чувствуют себя мужиками, делай комплименты. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5155/?
>>15247972 Достаточно приятно. Ты у своей жены ХАКЕР ПУСТОШЕЙ, да? Ну тогда поставь рядом стойку с журнальчиками, НАУКА ТЕСЛА, всякие технологии, пусть каждый необразованный торговец, который будет с тобой торговать, знает, что ты настоящий КУЛХАЦКЕР.
>>15251548 Да нахуй такие челленджи, пускай они будут или толще сами по себе или дамажнее и реже, но когда они и так на каждом шагу встречаются, да к тому же зеленеют... такое. Тут самый главный челлендж - играть с тем графоуни и анимациями, которые так долго делали.
>>15251642 Очередная дочь иммигранта из Китая решила наиболее туго подвязаться к неформалам и многоголовым дурилкам с тамблера, нацепила на себя наряд Вероники и лучше всех показала, насколько азиатские диаспоры в США иногда ведут не просто смешно, а даже как-то неприлично навязчиво.
>>15251632 Похоже, Нет такого мода. Качай FO4Edit и настраивай тайминг мутации на 100500 лет самостоятельно ручками. Алсо, выложишь свой мод на нексус, получишь донаты, купишь с донатов новый комп.
>>15251705 Консолькой. Попробуй его респнуть живого. Только обязательно шмот забери, при ресурректе шмот в инвентаре сбрасывается. Если не поможет, снимай ешшеншыл, киляй, а потом ресай.
Вообще, иногда я задаюсь вопросом: что хуже, тамблер гёрл, которая всю жизнь на тамблере, или которой его только что показали? И больше всего склоняюсь ко второму. Потом я вспоминаю, как ведут себя сообщества женщин во всяких там Тунисах, Марокко, Турции и еще сильнее в этом убеждаюсь. ДУмаю, ты понял, о чем я.
>>15251800 Да, я в общем-то с тобой согласен, тоже люблю их, но те самые, ищущие преград, чтобы их сломать, хотя их нет, и якобы ненавидящие общество за его "предубеждения" насчет женщины смешанных и эксцентричных взглядов (хотя никакой эксцентрики, просто то самое "жирушничество" и ворох расстройств психики) оказываются самыми худыми, диковатыми и не уравновешенными, бомжующими по всяким сходочкам и дебилокосплеям, как на пике выше. И вот они - те самые ЖИРУХИ.
>>15252822 Я так и не понял смысл этого гуля. В один из моментов, когда я проходил по набережной, он таки заметил меня, сагрился, переплыл речку и встретил свою славную смерть.
>>15232683 (OP) Кроме того, Тодд Говард поделился еще одним интересным фактом о Fallout 4. Как он заявил, игра таит в себе секрет, который до сих пор так никто и не обнаружил. Рассказывать о нём разработчик не стал, но намекнул, что он связан с неким Терминалом
Я не понял, а че удалили мои сообщения, где я писал, что Догмит это тупая мерзкая тварь и позорный недомаскот? Здесь теперь нельзя оскорблять чувства собакоёбов? Или это из-за шизиков-репортеров?
>>15253719 Это актриса, которая озвучивала Пайпер. Да и некоторые особенности внешности с неё взяли. Только вот Пайпер пышной получилась (мне нравятся такие), а вот актриса худая, хотя стройная.
Двачую, Голос явно не подходит толстой жопе. У меня странная ситуация, мне нравится ее голос, повадки но ее фигура должна быть не такой. Такой типаж как она , журналистка, которая постоянно в движении, поидее должна иметь стройное тело. С Пайффер вышел касяк. Типах не соответствует толстой жопе (
>>15253870 Для нас это, правда, очень неприятная новость. Мы так надеялись на тебя. Надеялись, что хоть та юная скриптор из Братства, что мы тебе подослали для разговора, сможет пробудить в тебе мужчину.
>>15253941 Лално, ты совсем уже поехал со своими репортами, шизик.
Я вижу это так - тред создан для обсуждения фоллаута. Из этого следует, что тут могут быть как положительные отзывы, так и отрицательные.
Я недоволен блевотиной-маскотом Догмитом и игрой в целом. Хоть я в нее и играю, я ее считаю полнейшей парашей. Нонсенс? А вот нихуя. Есть в ней и зорошие аспекты, которые я и преследую.
Собственно, зачем вы репортите мои негативные отзывы, мое мнение об игре в треде об этой самой игре?
Тут два вывода: 1) Либо вы шизанутые фаны и вам лишь бы репортнуть хейтерка. 2) Вам так сильно рвет жёппу от моих постов, что вы не в силах терпеть эту несправедливость.
>>15254083 >Собственно, зачем вы репортите мои негативные отзывы, мое мнение об игре в треде об этой самой игре? Потому что ты заебал уже своим мнением, вниманиеблядушка.
>>15253901 А ты знаешь, мне всё равно нравится и Пайпер, и то, как она звучит, и то, как характер голосистой защитницы слова и правды вливается в её несколько не очевидную скромность, а вместе с тем, её внешность (какой бы случай нам не дал такую Пайпер) показывает, что она не только ценный товарищ для Выжившего, но и способна к нему проявить многое другое. В общем, такой тип женственности у Пайпер мне по душе. Это вам не дегрошки Вероника с Кристин. Или там еще кто-нибудь из этой бригады tumblr.
>>15254182 Да там практически все напарники хороши. Та же стереотипная Кейт, если с ней завести роман, такие бездны нерастраченной любви и нежности изливает на выжившего из своей истерзанной души, что боишься утонуть.
>>15254228 Соглашусь, Кейт барышня чувствительная очень. Вот только некоторые её замашки мне не нравятся. Поэтому, извини, уважаемая: отправляйся ка ты помогать жителям, они о тебе позаботятся, ты будешь в безопасности. А женщиной моей будет Пайпер. Последняя только этого и желает, если поспрашивать у неё.
Вчера заметил, вы тут все подсмеивались над тем, в какой обстановке живет друг Тодда Эмиль, как у него весело, что у него (цитата) семейка эльфов с сыновьями, дочкой и женой, но сами посмотрите. Он занят невероятно интересным делом, он построил дом, его жена и дети счастливы. Дети, видать, очень даже, судя по тем фотографиям. Думаю, тут можно за человека только порадоваться.
Вот бы на домашнюю обстановку Тодда еще взглянуть. А то ничего кроме фотографий с собакой мы не видели еще.
>>15254083 >Игра полное говно, все кому она нравится-говноеды, а я вот знаю что она говно но играю через силу силу, т.е. я не говноед а вот вы говноеды. Как вы в это говно играете, говноеды, пиздец.
Есть парочку идей для отыгрыша. - А-ТЯ-ТЯ персонаж с выкидным ножом. Буду дружить с рейдерами, а если что не так, находить суку и расправляться с ней. - Типичного посетителя TUMBLR. Предыстория коротенькая: служил в армии как спец по компьютерным сетям, потом познакомился в онлайне с женой, она оказалась фотографом, кололась еще немного. Потом завели ребёнка, так как у них была высокая любовь, но всё оборвалось с войной. Сделаю соответствующую прическу, бороду, надену очки, университетскую одежду, буду ходить с фотокамерой, убивать будет напарник, а я делать селфи с места нашей схватки. Потом писать отчеты в терминал и фотографировать свой рабочий стол, закат, рассвет, дождь и писать, что мне уже осточертела Скитер Дэвис.
>>15254736 Вообще: ОБОСРАЛАСЬ. Учитывая что ты довоенный человек, можно было стооолько отыгрыша придумать, китайский шпиен например, или сотрудник Волт-тек. Модами допилят короче. Хотя без звука получится.
Анон, а что, в фоллаче вообще ничего про россию не сказано? Я вот вообще понять не могу, почему выбрали китай врагом, хотя всю холодную войну как раз CCCР был основным врагом? Схуяли вдруг Китай? Игра в стилистике ретрно-футуризма, основана на 50 годах, тогда-же как раз СССР был врагом номер один и коммунизм ассоциировался именно с ним. Где мои белка и стрелка? Гуль Гагарин? Неразорвавшаяся атомная бомба TZAR' BOMBA размером с дом? Страшные агенты кровавой гэбни?
>>15255369 >Схуяли вдруг Китай? Загуглить никак? Интервью по этому поводу давали. >The nuclear Armageddon in the back-story was between the US and China. After shipping several people asked me why China and not the old standby, the Soviet Union. I made the choice when I remembered experiences with Oleg, a Moscow developer I worked with months before when I was assistant-producing a typing game. Once, in the middle of a phone conversation, I heard some muffled bangs, and the phone went quiet. When I asked him what the noise was, he replied, “Oh, it was just the Russian mob firing their guns in the street.” I thought he was joking – he wasn’t. After that, I had a really hard time believing that the once mighty USSR would be in a position to threaten the world any time soon. So I turned to the next major communist country that typifies “the East”: China.
>>15255465 - The Soviet Union lost the "space race" in 1962, and was unable to take revenge in the lunar race. The "Cosmic popularity" of socialism did not happen.
- Already in the 1970th, China has become a more radical position itself as a leader of the world socialist movement
- In the 1980s in the Soviet Union there was a crisis, culminating in the likeness of the "Perestroyka". The communist regime has survived, but the economy of the USSR suffered a severe shock, and (along with a more aggressive U.S. position in the world of Fallout) to the 2000th of the USSR finally lost to second place in the world to China.
- The Soviet Union was not involved in resource wars, its command economy enabled him to survive the global fuel crisis 2050th relatively easier. However, due to the high costs of maintaining the economy, the Soviet military power has been significantly reduced.
- In 2062, in preparation for a decisive confrontation with the United States, China invaded Siberia and the Far East. The Soviet army was not able to provide significant resistance and was retreated over the Baikal.
- Up to 2067 an open confrontation between the USSR and China was not conducted. China does not considered seriously the USSR as a threat , and the Soviet Union no risk to enter the full-scale war.
- In 2067 after making sure that the main force of China are connected by the war with the United States, the Soviet Union entered the war, trying to Siberia and the Far East. Relations between the U.S. and the USSR have improved somewhat, but a genuine union did not exist.
- - United States provided some help by sending to the front sibirysky Expeditionary Force, and providing for the Soviet Army a simplified version of Power Armor T-45е (Export)
- By 2077 the Soviet Union returned the territory to the borders of Mongolia, providing the U.S. an opportunity to start the Gobi campaign
>>15255483 >On the russian alternative history community, the FAI, there are fan-developed project called "Fallout: Mad in Russia" The purpose of this project - to present the logical model of the Soviet Union history in the Fallout Universe: before the Great War, as well as what appeared in the former Soviet Union wastelands after it. Нет.
>>15255555 Эти брикеты пломбира между двух вафель... Блин, сейчас бы целый ящик таких сожрал, на натуральном молоке, с толковым содержанием сахара, а не приторные, как сейчас, с кучей хер пойми каких загустителей и стабилизаторов.
Так что про россию во вселенной фоллаута вообще ничего не известно? Вот так вселенная, САМАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА в мире, а белое пятно в каноне. Пиздец, лора вобще ноль. Кстати стиль 50-х в россии был очень похож на США, особо много думать бы не пришлось. Ктому-ж SPUTNIK в игре уже есть.
>>15255588 > с кучей хер пойми каких загустителей и стабилизаторов Это не самое неприятное в нынешней ситуации, гораздо неприятнее когда вместо молочного (сливочного) масла в современном мороженом масло пальмовое. Нешь мороженое на жаре, а оно не тает нихуя. И тут ты понимаешь, что ешь не мороженое.
>>15255700 А знаете почему так перевели? Потому-что переводчики не знают как писать "не меняется" или "не меняеться". Выше в треде есть драма по этому поводу. разумеется правильно "не меняется"
>>15255691 > И русской озвучки не завезли!! Показывай запись в стиме с приобретенной тобой лично трёшкой и вегасом. Ты лично заплатил рублём за перевод будущих игор?
>>15255784 Малаца. Теперь второй шаг на твоём пути к завозу озвучки: собери не менее тысячи таких же легалов, как ты, и оформите петицию беседке на форум. Суть посыла "мы не воруем, мы покупаем, мы хотим озвучку".
>>15255829 У меня не приставляется. На расстоянии полметра от домика становится красная. Симпле интерсекшонс ставить не желаю, алсо я в Джамайка-плейне. >>15255836 Мне нельзя интересоваться строительством в феврале? Нахуй иди.
Че-то я всё же думаю, что соло милишником тактикс пройти нельзя, там же даже один коготь смерти очень быстро бьет, а каждая атака сбивает на землю, я просто в ответку ударить не смогу. Хотя с другой стороны можно попробовать в пошаговом режиме.
>>15255896 Тогда надо пилить мод, вероятно чрез прокси библиотеку, как енб, выпиливающий озвучку и заменяющий её войс-синтезаторами, подключаемыми через конфиг мода. Вот будет крутотень! Будут говорить голосом МайкрософтИрины.
>>15255942 >даже на 20-30 Что значит это "даже"? Я игру прошел на 24. Ну правда без тафгая и фул пати, но я всё равно сомневаюсь, что докачаюсь до 20 уровня к Квинси.
>>15255984 >Всё остальное либо крашит игру, либо ваясянретекстуры Только если у тебя кривые ручонки. Единственный мод, который крашит игру из тех, что я встречал - More Spawns и то только без enboost, но недавно запилили охуенную альтернативу - Commonwealth Spawns Extended.
>>15255984 >Все ждут ГЕКК. И к 7К говноретекстурорв добавится еще 20К жилищ игрока в канализиционном люке, а нормальных модов как было 1.5 так и останется.
>>15256003 >без тафгая и фул пати Это раз. Можно иметь высокий додж - это два. Можно качать тафнесс или жрать психо, тогда когти не будут дамажить столько, чтобы сбивать с ног - это три. Я тебе как прошедший чистым милишником говорю. Всего 3 раза проходил - все 3 соло, все 3 на тафгае.
>>15256099 При создании персонажа выбирается - сохраняться можно только в бункерах. Но даёт +30% экспы на старом патче(не советуется, потому что там есть баги, крашащие миссию и прочее) и +100% на новом(в нём миссию крашнуть можно по своей криворукости только).
>>15256054 Ну попробуемс. На 24 уровне смогу взять слэйера, а на 14 Divine Favor, чо скажешь? Выносливость до 10 разгоню элексиром жизни. Я правда не знаю насчет тагнутых скиллов.
>>15256260 Играю с арбитрейшн х1-х6, увеличенным поглощением батареек х8, имею 45 лвл, убивают очень быстро, но и я убиваю быстро, окружают-убивают, челлендж есть, от гранат бегу наутёк, молотовы юзабельны.
>>15256285 Удача нахер не нужна, на 12 лвле можно брать Gain'ы, ПА даёт +3\+4 силы, смолл фрейм нафиг не нужен - лут не унесёшь с миссии, можно взять тяжёлую руку или камикадзе. Доктор в тэгах не обязателен, можно взять сник\воровство(переть у своих в бункере и продавать), локпик обязателен. На 3м лвле бери бухого мастера.
>>15256413 Алсо, против когтей есть имбовый стоунволл. Ну поставь 7, возьми gain str. Всё равно между 14 и 24 ничего суперского нет, что ты уже не возьмёшь.
>>15256541 Это я оговорился. Он говорил, что удача нахер не нужна, а беттер критикалс без удачи не взять. >>15256445 Какие калаши, если я соло милишник...
>>15256460 >>15256398 Ну ладно, попробую так. Я щас сделал пробный забег своим прошлым персонажем, меня чуть собаки в начале не сожрали, лол. Наверное первую миссию всё же не буду в соляного проходить.
>>15256567 >Он говорил 90% ответов тебе - мои. А я без беттер критов проходил - в тактиксе имхо они не особо решают, криты руками сбивают с ног в 90% случаев на хайлвлах и держат врага в этом положении. >6 силы И слеера ты теперь не возьмёшь.
>>15256640 Я собирался два гаина брать. Ну как скажешь, обойдусь без беттер критикалс. Тогда и восприятие не нужно. Но вот насчет третьего тага я всё еще сомневаюсь, наверное всё же сник возьму.
>>15256712 А я тебе описал то, с чем вкупе я использую этот мод и мои ощущения. Очень нравится, постоянные перестрелки, на каждом шагу опасность. А, да, кстати, я использую Adjusted Encounter Zones тоже, чтобы лоулвльных врагов мало было. >>15256702 Два гейна на один стат брать нельзя никогда было.
>>15257714 Ну и отвечать только на посты, которые тебе интересны, приводя информацию, выковырянную из жопы и обвиняя собеседника в верчении жопой - это 10/10, снимаю шляпу.
Как я заебался персонажа заново создавать, почему блять нельзя было сделать сейв перед этой миссией. Меня пидорасы с дробовиками ваншотают и приходится всё заново делать, я уже забил на прохождение этого уровня милишником, всё за фарсайт расстреливаю.
>>15258159 >>15258093 >>15258020 Вот с такой нелогичной хуйней приходится иметь дело бедным сценаристам Бетезды. Стараются как могут, чтобы распутать это говно и свести к единому осмысленному канону всю эту клоунаду.
>>15256022 >>15256751 Посмотрел Adjusted Encounter Zones, так он полностью переписывается Commonwealth Spawns Extended на аналогичные уровни врагов. Ставить его смысла нет, расширялки спавна будет достаточно.
>>15258579 Маня думает, что если где-то в америке истоиря пошла альренативно, то она и во всем имре должна идти не так как ИРЛ? Какое забавное заблуждение.
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
=======================
Fallout 4
Список алюминиевых вопросов для ньюфагов: http://pastebin.com/kjMdpQUy
Купить у Гейба: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить на торрентах: http://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Патч 1.2.37 с крэнгом: https://kat.cr/fallout-4-update-v-1-2-37-2015-codex-t11716996.html
Языковые пакеты для кодексовской версии: http://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Васянорепак 1.3.47:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5158121
http://rutor.info/torrent/485377/fallout-4-v-1.3.47-2015-pc-repack-ot-xatab
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Список озвученных имен: http://pastebin.com/2CBz47Y8
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://fallouttracker.com/#!/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки:
- http://imgur.com/a/EwuYs
- http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://pastebin.com/7npNApmj
Фикс невидимых замков и прочих элементов интерфейса для 1280х1024: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143
Настройки .ini в Ф4: http://shazoo.ru/2015/11/10/34835/gajd-fallout-4-ruchnaya-nastrojka-grafiki
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/495
Полезные ссылки и фиксы: http://pastebin.com/nB8t4zgy
Полезные моды: http://pastebin.com/NE8UpXh4
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Набор васянофиксов беседкиных багов:
- ENG: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2142
- RUS: http://www.mediafire.com/download/s0x51trgl51lat9/Simple+Bug+Fixes+Ru.7z
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078