Только что двоюродный брат, который уже настрогал 4 детей от 3 женщин, позвонил мне, и с бухты-барахты предложил стать крестным его крайнего (четвертого, получается) ребенка. Я отказался, ибо на кой мне это надо? И тут он мне заявляет, что от этого не отказываются... Я выпал в осадок, но быстро собрался и начал нести чушь про то, что не верующий, что не разбираюсь в этих обрядах и прочее. Еле отбрехался, короче. И ладно бы у нас с ним отношения были не разлей вода, так мы видимся с ним раз в полгода. А тут еще BATYA подорвался с дивана и давай мне мозги мыть: да что ты как не чужой ему, да люди сами в кумья набиваются, да от тебя ничего там не потребуется. В общем, вечер испоганен. Что скажете, аноны? Правильно поступил? Или есть смысл бежать к телефону и менять свое решение?
>>117506400 Не хочу влезать в эти дела вообще никак, даже мизинцем ноги. Сначала побудь крестным. потом подарки мелкому, потом помоги ремонт в квартире сделать, потом "Ой, а у нас второй будет. Не мог бы ты пару сотен баксов одолжить, отдадим мы тебе, честное слово, родня все же". Нахер.
>>117505508 (OP) > стать крестным его крайнего Да лучше б ты так и написал: ПОСЛЕДНЕГО. По-моему, все только выиграют, если твой брат яйца себе отрежет, или застрелится нахуй.
>>117505508 (OP) Я тебе так скажу, когда теща и жена задумали крестить моего ребенка я сказал - нахую я вертел ваше крещение и ноги моей вашей церкви не будет. Покрестили без меня, не переломились. А уж для другого человека такой хуйней заниматься и подавно не стоит.