Двач, я очень редко сюда захожу, но проще высказаться здесь анонимно, чем регистрироваться на каком-нибудь форуме с мизерной посещаемостью.
Мне тридцать. Несколько лет назад я переехал в Москву. Сейчас у меня своя квартира в ближнем Подмосковье, работаю юристом в крупной страховой компании, учусь в магистратуре. Деньги есть, в прошлом году пору раз ездил отдыхать, в этом сезоне начал учиться кататься на сноуборде, есть валютный резерв и вообще у меня всё хорошо, казалось бы.
Вместе с тем, мне одиноко, у меня в Москве за эти три с лишним года нашлось всего несколько знакомых и приятелей. Все постоянно заняты. С личной жизнью всё было сложно и запутано, и вот последние месяцы я один. И даже не знаю, где найти себе пару, у меня нет постоянной компании. На сайтах знакомств какие-то тупые пёзды с переизбытком краски на лицах, и мизерным процентом ответов. К счастью, я никогда не велся на эту ерунду с семьёй, тугосерями и прочей омерзительной гадостью.
В экономике и стране всё летит в полную пизду, я даже подумываю попытаться уехать из России. Заставляет задуматься о смене специальности, по крайней мере, о смене навыков. Но я устал от одиночества, и устал откладывать жизнь в долгий ящик.
Вот как-то так. Пишу здесь, потому что надо бы поехать куда-нибудь в бар, но мне скучно, мне будет одиноко, и всё такое.
>>117500963 Ковыряю хобби, залипаю на Дваче. А когда не знаю, что делать... Ну, в основном это касается только каких-то достаточно крупных проблем, остальное в наше время решается достаточно легко благодаря доступности информации. В целом, обычно пытаюсь самостоятельно найти решение, начиная копать необходимую тематику.
>>117501036 Работа, семьи. Свободного времени на самом деле не так много. Когда мне было 23-25, я собирался с друзьями у себя, в моём родном городе, мы здорово проводили время, смотрели кино, пили виски, ездили на Волгу. Было хорошо. Сейчас тут всё труднее.