Q: Как пощадить Андайн? A:Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок? A:Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Как получить концовку пацифиста? A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид? A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами? A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть? A:http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцидаhttps://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
Дал этой идни поеботе час из-за хайпа. Блядь, какая убогая ссанина. Еще пропитанная тошнотворным инфантилизмом. Везде, везде блядь черно белое с НАДСТРОЕЧКОЙ отношение к миру. Вот для примера хотя бы, тот же Санс зная, что мир можно ресетить за столько времени даже не понял, что самый простой выход из такой ситуации - суицид. Ты умер - все мир уже не ресетнуть, в разговорах с Азриэлем или Сансом тема самоубийства как варианта не поднималась ВООБЩЕ. Второй пример, персонификация Флави и Азриэля как различных личностей, хотя это один и тот - же человек. Есть еще куча вариантов по которым игра инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Есть куча вариантов по которым эти игры инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Блять андертейлодети всё засрали своим даунским калом, вот ПРОСТО ВСЁ, шагу нельяз ступить без того чтобы не наступить на андертейлоотсталого с его каракулями и бессмысленными постами. Андертейл реально самая токсичная игра даже года, что-то на уровне смеси Лизоньки илишнего ствола. почему ебанную козу боготворят все кому не лень " ми ми ми мамочка мамочка", а когда тот же Асгор как никогда нуждался в помощи и поддержке та съебала от него, а потом на протяжении всей игры еще и ебало от него воротит. Затем, почему мы конкретно управляя одним персонажем в итоге пацифиста оказываемся одним персонажем. а в геноциде совершенно другим? Причем ладно бы имена поменяли, но нет то персонально обращаются к игроку, а то к его персоне как таковой - заебись логика. Почему в том - же OFFе запилить нормальное отношение и к гг и к игроку смогли, а тут чуть ли не растроение личности блять
Просто представь: Ты лежишь в своей тёплой, уютной кроватке и видишь уже шестой сон. Но вдруг просыпаешься от странного шороха. Приоткрыв глаз на мгновение, ты успеваешь лишь разглядеть высокий тёмный силуэт с рогами. Сердце забилось, ты зажмурился, в надежде, что это тебе показалось и когда ты откроешь глаз снова, то монстр пропадёт. Но шорох становился всё громче и громче, а монстр всё ближе и ближе. Внезапно, шорох затихает и ты собрав все свои силы и волю приоткрыл глаз снова. Твоё сердце ушло в пятки, тело онемело, а твою душу охватил первобытный ужас - козья морда в паре сантиметров смотрела на тебя. Страх овладел тобой и перед глазами всё начало мутнеть. Утром ты проснулся и тут же последние мгновения страшной ночи пронзили твою память. Резко встав с кровати, кошмар предстал перед тобой. Ториель стояла в дверном проёме с открытым, от удивления, ртом. Тут-то ты и вспомнил, что уже месяц живёшь бок о бок с козочкой-монстром. Только хлюпающий звук подливы был явно не от куска пирога.
Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).
Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).
Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.
Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.
Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.
Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.
Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.
Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.
Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.
Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.
Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.
Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.
Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.
Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.
Ах, Тоби, Тоби, Тоби… Надо при случае поздравить парня — он умудрился сделать игру, разозлившую меня сильнее, чем недоразумение, известное как MGS V. Почему? Начнём с того, что она рожей не вышла.
Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Что? «Ах, он ненавидит пиксель-арт», говорите? Напротив — обожаю, когда ретрографика нарисована со вкусом, знанием дела и прямыми руками. И я сейчас даже не про крутую стилизацию в недавних Broforce, Kingdom, Sword & Sworcery, Star Command и Dungeon of the Endless (кстати, вы видели свежий ролик из «альфы» Paradise Lost? Ух!). Я вырос в 1990-е и долгое время играл на CGA-мониторе, где предел мечтаний — три четырехцветные палитры. Я до сих пор с теплотой вспоминаю Loom, Rick Dangerous и Sid Meier’s Railroad Tycoon. Чем-чем, а пикселями мне глаз не выколоть.
Но Тоби Фокс и его помощники таки ухитрились пырнуть. Судя по титрам, целая куча людей насиловала MS Paint, натужно пытаясь родить «меметичные» образы персонажей, и побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ! Получилось уродство, иначе не скажешь. И ладно бы за ним стоял художественный замысел — этим и не пахнет. Просто накалякали что смогли.
С другой стороны, Undertale — капля в широкой речке гуано, журчащей по интернет-трубам Steam. В любой день откройте раздел новых релизов, и на вашей внутренней шкале, определяющей качество игровой графики, придётся нацарапать слева ещё десяток отсечек (вот, например, и попробуйте это «развидеть»).
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Простой тест на восприятие здешнего юмора. Гуляя по подземному миру, герой (на самом деле у этой малявки нет определённого пола, но пусть будет мужской) встречает двух стражников-скелетов. Одного зовут Sans, поэтому все его реплики набраны шрифтом Comic Sans, другого — Papyrus, и он произносит всё шрифтом, конечно, Papyrus. Если вы считаете это остроумной шуткой, гарантирую: вы полюбите Undertale. Потому что здесь всё написано на таком уровне. Глупые гротескные ситуации, абсурд ради абсурда, долгие пространные рассуждения ни о чём, проблемы, от появления до решения которых – три нажатия клавиши «Ввод»…
Но иногда Undertale всё же растягивает губы в ухмылку. Местный «качок» Аарон настойчиво встревает в битвы и, флиртуя с героем, так усердно напрягает «бицухи», что сам же вылетает из боя. Сумасшедший компьютер превращает сражение в полоумную викторину, а двух охранников можно, правильно подобрав действия, влюбить друг в друга. В самом начале есть недурная аллюзия на «туториалы» в ААА-блокбастерах. Финальный злодей мухлюет, истерично сохраняя и загружая «сейвы», будто упорный манчкин.
Неплоха и идея, положенная в основу, — вывернуть ролевой шаблон наизнанку, сделав вариант «Fight» самым тупым способом избавиться от врага. Правда, пока мы решаем головоломку, подчас вслепую перебирая доступные действия в меню «Act», нас травят «буллет-хеллом» ножей, квадратиков, лучей и ещё вагоном всякой летающей всячины, лишь бы лопнуло хрупкое сердечко. Только Тоби Фокс явно не забивал себе голову такими штуками, как плейтесты, поэтому не удивляйтесь, когда сложность вдруг взмоет до небес. Неуклюжее клавиатурное управление добивает остатки терпения.
На самых терпеливых рассчитаны и концовки. Если с «перебил всех» и «пощадил всех» понятно, то куча промежуточных «нейтральных» финалов зависит от тьмы-тьмущей неявных условий и действий. Проще заглянуть в вики-справочник, чем мурыжить Undertale как минимум дюжину раз, — тоскливый, быстро утомляющий геймплей того не стоит. Круто, что разработчик вырастил большое причинно-следственное древо, но когда вся драма в лучшем случае тянет на новогодний утренник в детском саду, густая крона не спасёт.
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
Поиграл в вашу хуйню, дропнул на 5 минуте. Почему?
РОЗОВЫЕ. БЛЯДЬ. СТЕНЫ. Розовые стены для девочек, а я мужчина, к тому же не опущенный. Когда меня попросили подергать рычаг на РОЗОВОЙ стене я почуял неладное и дропнул игру.
Aaron - Аарон (По вики это имя его(тоби) сожителя в общаге) Amalgamates - Приятели по Амальгамации ?) Asgore Dreemurr - Асгор Дримурр Asriel Dreemurr - Азриэль Дримурр (теряем анаграмму Serial Murderer (как писали выше)) Astigmatism - Астигматизм Chilldrake - (И ребенок дракон, и клевый дракон) (без понятия как это перевести) Dogamy and Dogaressa - (тоже игра слов) Doggo - (Тихоня, но опять таки стоит ли переводить?) Dummy - Манекен Endogeny - По идее эндогамия, но опять игра слов Эндоген, или попытка мягкой формы слова эндогамия, навроде эндогамик. Final Froggit - Последний Лягорас Flowey - Цветик Froggit - Лягорас, Пидоляг, тяжело придумать нормальный вариант. Glyde - Глайд (опять таки есть тут какой то смысл или нет?) Greater Dog - Большой Пес (созвездие большого пса есть, это туда отсылка?) Gyftrot - Рогодар, или хламорог (и то только из-за внешнего вида, опять не пойму игры слов) Ice Cap - Ледокап, Ледокэп, но точно не ледошап, потому как там обыгрывается почему он не ледошап. Jerry - Джерри Knight Knight - Рыцарь Рыцарь (Но опять таки тут причина) Lemon Bread - Лимонохлеб Lesser Dog - Младший пес Loox - Тут тоже не понятно, Глазик? Глазастик? Mad dummy - Безумный манекен Madjick - Магик Memoryhead - Памятиголов Mettaton - Метатрон Migosp - без понятия Migospel - без понятия Moldbygg - форма молдсмалла тоже не понятно Moldessa - не понятно Moldsmal - не понятно Monster kid - Малыш Монстр Muffet - Маффет Napstablook - здесь тоже не пойми что Papyrus - Папирус Parsnik - Форма вегетойда тоже мне не понятно Pyrope - Огневрев, Огонек (В любом случае не вижу вариантов кроме как оставить как есть Pyrope, во первых отсылка(хотя начхать на неё если честно), во вторых PYRO ROPE получается окончание одного, начало другого, как у нас огненный и веревка связать синонимами я без понятия) Reaper Bird - Птица Потрошитель (запятая), Птица Жнец Royal Guards - Королевские Стражи Sans - Санс Shyren - Ширена - сирена Snowdrake - Снегодрак, снежный дракон, синедрак So Sorry - Очень Жаль Spiders - Пауки Temmie - Тэмми Toriel - Ториэль (опять игра слов туториал) Tsunderplane - Цундерелет Undyne - Андайн Vegetoid - Овощ Vulkin - Вулканчик Whimsalot - WHIMS A LOT - Много капризов - Капризулька Whimsun - Капризулька мл. - Это один каприз, WHIM IS ONE мб. Woshua - WASH YOU A - не вкурсе даже из чего образовано)
Чара - ты сам. Это прямой мост между тобой и персонажем, которым ты овладел. Из-за магического барьера, твоя размазанная душа, вперемешку с остатками Азриеля, все это время торчала на своей могиле, об которую разъебался до полусмерти Фриск, дав тебе возможность захватить его тело и душу. DETERMINATION есть только у тебя - у игрока - у Чары. Сам Фриск - универсальный чистый лист, без пола, предпочтений, эмоций, выражения лица и знаний об окружающем мире. В его памяти нет даже шуток, их приходится придумывать Чаре. Он символизирует добро и просветление. Почему он полез на гору? Медитировать или неудачно самоубиваться, наверное. У чары нет своей воли из-за смерти и легкой переваренности души Азриелем, но есть история и память - Чара не любила людей и из-за своих психологических травм была немного поехавшей, но не истинно злой. Злой или доброй ее делаешь ты сам, ее же руками, которые, в свою очередь, направляют Фриска. Твои злые действия влияют и на мир монстров, и на Чару, делая ее пессимистичнее, эмоциональнее и отрешеннее, под конец она дистанцируется даже от тебя, перехватывая управление, самостоятельно убивая Асгора, Цветика, весь мир и часть файла сохранения. Потому что ты ей больше не нужен, ты дал ей сформироваться окончательно, история закончилась и твои мотивы стали ей понятны. Добрая Чара - просто добродушный ребенок, ищущий прощения и успокоения своей души. Успокоению и прощению, впрочем, немного помешал Азриель, сказав, что Чара была не лучшим человеком и что Фриск ему нравится больше. Хотя все это добро делалось ее руками, телом Фриска, под твоим руководством. Трагичная ирония. Но это все не имеет значения - мир монстров был вынесен людьми за пределы времени и пространства, все происходящее там не находит проявления в реальной действительности, пока стоит барьер. Это позволяет достаточно упорным существам перезапускать мир, стирать его, ставить на паузу, создавать заново и сохранять свои воспоминания при этом. Потому что Undertale, внезапно, - компьютерная игра. И барьер, на самом деле, не может быть разрушен, и выхода изнутри игры нет, потому что в компьютерных играх нет координаты "в реальность". Это видно, и Санс даже об этом знает, атакуя интерфейс. Что ему еще остается делать? Разве что сдаться, как он и сделал. Сдаться и надеяться, что "аномалия" сделает его временную ветку, весь его мир, хотя бы немного счастливой.
Поиграл в андертейл и чет охуел. Это вот это реально людям нравится? Вот эти плоские персонажи в духе Адвенчур Тайм - это на них все дрочат уже которую неделю? Музяка даже по сравнению с какой-нибудь Cave Story ничем не примечательна. В гейплее просто поменяли элементальную магию на "дружить" и "лизнуть хуй" и прикрутили мини-игры для детей. Шутки - ебать, большую часть от шуток была только неловкость. Ебанись, и вот это они пропихивали как лучшую игру эвер? Не ожидал, что все настолько хуево. Как будто Поней навернул, да и коммьюнити такое же.
Абсолютно неизвестно, чем он там занимается. Но на кикстартере, когда он собирал деньги, то обещал что будет еще что-то по вселенной игры. Например комикс. Интересно, выполнит он это обещание, или нет?
>>15268520 > Мир, в котором меня все любили удалён.
Ты продолжаешь поглощать таймлайны раз за разом, пока наконец... Хорошо. Эй. Послушай меня малыш. В один прекрасный день тебе придется узнать, когда стоит ОСТАНОВИТЬСЯ. И этот день - сегодня.
Читал, обращал. Но хочется по максимуму контент посмотреть.
Я знаю таких как ты. Ты, хм, очень решителен, верно? Ты никогда не сдаешься, даже если, эм… НЕТ абсолютно никакой награды за такую настойчивость. Объясню получше. Не смотря ни на что, ты идешь этим путём. Не из-за стремления к "добру" или ко "злу", но лишь потому что ты думаешь, что можешь. А раз ты "можешь", ты "должен".
Я не совсем понял под фразой "не ресетить". Если вообще не ресетить, то ты не сможешь никого убить. Просто будешь ходить по подземелью после пацифиста и болтать с монстрами. Чтобы начать Геноцид, нужно начинать с руин.
Я наткнулся на Андертейл, случайно попав на видос с этой битвой, на ютубе. Подумал тогда "О, какая крутая битва, обязательно пройду геноцид, ради неё."
В диалоги я тогда не вчитывался. Потом прошел игру на нейтрал и тру-пацифист, посмотрел вновь эту битву, почитав диалоги и как-то передумал.
>>15269393 > смерти некоторых других персонажей очень печалят
Просто Сансу, из всех в этом подземелье, наверно меньше всего это надо. Для меня эта битва стала выглядеть так, будто ты пытаешься зарезать человека который мало того, что РЕАЛЬНО не хочет с тобой драться, так еще и жизнь у него нелегкая. С этой точки зрения, победа в этом бою выглядит не очень-то большим достижением, для меня.
Вообще-говоря бой с Андайн меньше моральных терзаний у меня бы вызвал. Андайн - героическое зеркало игрока, она по многим косвенным признакам похожа на Чару. Собственно она меня при первом прохождении напрягла тем, что пыталась атаковать, хотя я пытался проходить мирно и ничём не заслужил такого отношения. "Такая решимость до добра не доводит", подумал я.
Так вот Санс - полная противоположность этого персонажа. Он НИКОГДА не действует сгоряча, пытается тебе что-то объяснять во время боя (Андайн наоборот отказывается от объяснений), рассуждает об относительности добра и зла и говорит о дружбе с человеком который только что зарезал всех кого смог отыскать.
>>15274579 В конце пацифистского маршрута наша любимая козочка предлагала Эсгору уже пойти и самому перебить 6 человек, чтобы вытянуть из них души, а не сидеть на жопе ровно и ждать.
Господа, мне нетщает покоя один вопрос. Смотрите: монстры жрут и пьют, значит они срут и, соответственно, ссут. Суть вопроса: как Монстер Кид, после того как посрал, подтирает жопу, не имея при этом рук?
Сомнительно, на самом деле. Смотри, монстры могут контролировать души людей. Причём больше одной души. С бы Чаре считать, что он сможет тягаться за контроль над телом с еще шестью душами и Азриэлем?
Они явно шли разрушать барьер, иначе весь этот "злой план" выглядит дурацким.
>>15279908 Будучи цветком он придумал себе Омега-Форму, и будучи козлёнком он придумал себе Взрослую форму. Взрослая форма настолько горячая, что хоть на вертел насаживай и продавай в виде кебаба.
>>15282153 Вот сматрите, скелетов в игре всего два и это братья. Получается, что Ториэль и Асгор - брат с сестрой, раз они так подозрительно друг на друга похожи и оба козломонстры?
Приходит дващер в анатомический музей. Подходит к скелету и начинает дрочить. Его спрашивают, хули ты делаешь, совсем охуел? А он в ответ: Так я же скелетоеб!
Заходит бесконечное количество Сэнсов в бар Грилссби. Один запрашивает одну тарелку жареной картохи, второй - половину, третий - четверть, четвертый - восьмую часть и так далее. Грисслби сказал "Ой, Сэнси, да иди ты к черту со своими сходящимися рядами" и дал ему бутылку кетчупа.
//GOD TIER// Megalovania, Waterfall, Bergentrückung + ASGORE, Another Medium, Battle Against a True Hero, Bonetrousle, Spider Dance, Death by Glamour //Top Tier Hopes and Dreams, Don't Give Up, Spear of Justice, Finale //Mid Tier Don't Give Up, CORE, But The Earth Refused To Die, Last Goodbye, Bring it in! //Low Tier Your Best Nightmare //Shit Tier You Idiot, His Theme
>>15288338 Битва с Сэнсом (то, что ты себе благополучно проспойлерил) - самая сложная и напряженная битва в игре. К тому же всю игру можно пройти, вообще не ударив никого ни разу.
Кстати. Почему все, и я имею в виду - ВСЕ - рисуют Фриска с идеально прямой челкой? Даже на его спрайте хорошо видно, что у него просто довольно длинные волосы, без какой-лиюо специальной прически.
Я вот давно думаю, а что если артефакт который утащила Раздражающая Собака... важен, а не просто шутка? Я имею ввиду, путь к нему открывается с помощью темы Азриэля, это неспроста, да и вообще, Собачка появляется каждый раз, когда нужно скрыть что-то недоработанное или сюжетный спойлер. Типа хардмода или специальной атаки Папируса (той самой, про которую он, в новом патче стал говорить "гет бластед"), ну вы поняли.
>>15288916 Скорее всего просто шутка. Если бы Тоби действительно делал бы хоть какие-то прямолинейные потуги в сторону раскрытия дополнительных сюжетных арок, то тогда можно было бы с натяжкой предположить что у артефакта значение больше, чем кажется на первый взгляд. Сейчас все секреты и отсылочки уже открыты-обмусолены, и артефакт мне не видится инструментом для прогрессирования истории вперёд - он, во всех смыслах, ведёт в тупик.
>>15289641 Хорошо, предположим, что нет. Что тогда осталось нераскрытого и неразгаданного? Пасхалки, шутеечки, остылки? Они, в подавляющих случаях, так и остаются простыми интересностями которые не влияют на сюжет. Загадочные сюжетные намётки? На что тогда намекает автор? На приквел, продолжение? На новые патчи с дополнительными арками? По Тоби не видно что он особо торопится допиливать что-либо (и, в частности, лор) к Андертейлу.
>>15297395 Да ничего. Приятные воспоминания остались, но уже никакого фанатизма. Да и недостатки игры уже всплывают и как-то воспринимаются более выражено. Уйду обратно в мультиплеер.
>>15299169 это выражение поста. такое выражение у того, что постилось здесь уже 70 раз. или 75? в любом случае, в этой временной линии тред будет жить. до мая.
>>15301065 Да что ты говоришь. Зашел на канал какого-то школьника, а у него штук 300 летсклеев с этим, у каждого по 5-7 просмотров. И твой любий Пиудайпай ничем от него не отличается, кроме порядка просмотров. Дурацкие оправдания эксгибициониста.
>>15301235 Стало интересно, что может мелкобуквенная школота, ответившая мне невпопад что-то, выкладывать на своем канале. Оказался стереотипным донельзя.
Попробовал пройти сегодня The Binding of Isaac за Еву, кое-как дошел до сердца с четырьмя сердечками. По опыту прошлой игры знал, что одолеть шансов ничтожно мало, но все же пошел и убил его, потратив всего два сердца, к своему удивлению. Кажется, постоянная тохота в Undertale закалила меня и для других игор.
>>15302813 Ну вы посмотрите на этого школьника. Пиздуй в своего дерьмака играть, с миникартой, маркерами, проложеным маршрутиком и чекпоинтами каждые 10 метров.
>>15302826 Ога. Скачал двенадцатую часть, как было сказано в \to\, одну из самых легких, и что я увидел? Ебанутое управление на стрелочках без возможности смены управления (даже в 90-х все нормальные люди делали передвижение на WASD), три удара (не жизни, а удара! Блджад, как в американской "Contra Hard Corps"), поля рисинок. Нахуй сразу.
>>15303775 Начнём с того что 12 часть далеко не самая лёгкая. Продолжим тем что у тебя 3 жизни и 3 бомбы, которые в принципе могут спасти тебе жизнь это как минимум 9 ударов. И закончим тем, что это стандартное, японское управление, ибо делано Японцем для японцев, кстати в Андертейле такое же управление как отсылка.
UNDERTALE! — RPG, где никого не надо убивать. По совместительству - лучший симулятор свидания со скелетом.
DEMO - http://undertale.com/demo.htm
STEAM - http://store.steampowered.com/app/391540/
TORRENT - http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=944346
Наиболее Часто Задаваемые Вопросы
Q: Как пощадить Ториэль?
A: Спамь кнопку Spare.
Q: Как пощадить Андайн?
A: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок?
A: Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Мне лень выбивать все концовки
A: PDF со всеми нейтральными концовками - http://rawr.ws/undertale/endings.pdf
Q: Как получить концовку пацифиста?
A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид?
A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Кто такой W.D. Gaster?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/W.D._Gaster
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами?
A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide
Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс.
Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида https://goo.gl/K2yc5D
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
СКАЧАТЬ: - http://taxiderby.tumblr.com/post/135354499621/hi-i-made-playable-undertale-tribute-game
Шапка: http://pastebin.com/2xP1kLMB