Не нашел подобного треда > создал. Надеюсь хоть полтора анона по теме найдутся в разделе. Предлагаю здесь задавать вопросы связанные с написанием качевых битов, делиться опытом, мериться хуями и т.д.
Вот мой тред https://2ch.hk/mus/res/306622.html. Но здешний анон думает что биты создавать это какой то пустяк, так что вангую что этот тоже не взлетит, либо его нужно прикреплять как остальные
Если есть тут более-менее опытные битмари, посоветуйте с чего начать? Какой софт и плагины тру, где почерпнуть основы? Реально ли стать вторым Apollo Brown используя только FL и руки? Помогите новичку плес, наставьте на путь истинный, а то чую тону в болоте говноуроков на ютюбчике.
>>316149 Ну, так подбампливай этот когда падать начнет, что б не рипнулся.
>Но здешний анон думает что биты создавать это какой то пустяк Да так все думают, мне кажется, кроме самих битмейкеров. Если говорить о пятиминутном высере школьника в фл, то так и есть. Но мы ж тут не об этом)
Как запилить качевый хаус бит? Слушайте в @AppleMusic: Reach Out 2008 (Jnitti Made In Melbourne Mix) (Sweet Mercy). https://itun.es/ru/JB6Br?i=292529969
Ребятки, подкиньте годный пак маст-хев семплов новичку. Или где брать подскажите, а то в этой помойке хуй найдешь. Если что, собираюсь писать олдскульныехипхап биты
>>318376 С компа зайду, скину ссылку на пак семплов которыми пользуюсь сам. но они не олдскул Samplepro по-моему сайт называется, поищи там, хотя им не пользовался еще. Только ищи one-shot сэмплы именно.
>>318376 Ищи AKAI MPC2000 или AKAI MPC5000 samples. Я себе правда для KONTAKT vst'шки качал, но наверное есть и wav ваншоты. >>318514 Дело говорит, набор простой и МОЩЩЩНЫЙ,Вася.
Делаю это в рипере,драмсемплер - Battery 4,синты - Massive,Sylenth1(пресетики юзаю,лол),ну и гитарка живая.
>>316150 Хоть и не опытный,но могу сказать,что Battery 4 - оче годная вещь. Здоровенная библиотека дефолтных семплов (начиная банальными Роландами и заканчивая всякими хитровыебанными кастомными семплами) плюс настройка каждого педа (Компрессия,эквализация,ADSR,LFO и прочее). Неплохие ударные можно насобирать. А так,кури WikiSound,в видеокурсах всё объясняется просто и понятно (сам сейчас обучаюсь потихоньку) на рутрекере платные курсы есть . Ну и всякие видео на ютубчике,если тебе что-то непонятно будет в той или иной софтине.
>>323910 Второй трук заебись. Да и первый норм. И спасибо за советы)
Почаще бы сюда аноны свои высеры кидали, интересно послушать. А то в высер-треде одна абстрактная скучная поебень, хуй знает как назвать да роцк говнарьский.
Как вообще делаются качественные минуса? Меня не конкретно сэмплинг интересует, а именно минуса под читку, но не такие чтобы выходило какое-нибудь трэпоговно или суперсинтетично звучащий бит, а именно чтобы было красиво. Я не фанат оксимирона, но в кач-ве примера у него хороший минус в городе под подошвой. Звучит качёво и по звуку красиво. Возможно вообще подобное или лучше делать, не нарезая сэмплы живых инструментов? Вообще, мне хотелось бы что-то качевое в стиле хип-хоп делать, но я даже не знаю кому и чему подражать, могу только сказать, что какое-нибудь трепоговно и рэпоэлектронщина не нравится. Есть какие советы дибилу-новичку? Конечно, искусством сэмплинга я в любом случае собираюсь овладеть, но интересно насколько далеко можно зайти без этого.
Двач, предыстория моя такова. Уже 5 лет я качаю скилл написания реп тестов, с недавних пор получаться стало так, что я решил наконец то это дело выпускать в массы. Биточки под это дело вроде подобрал, но возникло у меня желание начать их писать самому.
В музыкалке не обучался, во фруктах не работал. Полный ноль собственно. Но меня же никто не торопит, так что перспектива следующие 5 лет дрочить еще и битмейкерство меня не пугает.
Я немножко аутист и мне хотелось бы делать музыку не на компе, а на двух чудесных портативках от нинтендо, обладателем коих я являюсь.
то есть можно охарактеризовать терминами: чиптюн и киберпанк Хочется что бы у музыки был оттенок космоса, если вы понимаете о чем я. Так вот, есть ли у вас опыт создания подобной музыки или работы на таком же железе поделитесь инфой: как с чего начать, на кого смотреть, куда двигаться.
Какие тенденции в этой области актуальны на 2016 и все такое.
меня вот другая херня интересует. обзавелся вот акаем mpc 1000, как резать семплы я технически разобрался - но не хватает нормальных примеров того, что должно получиться в итоге, так что было бы охуенно найти готовых программ на поиграться, чтобы понять как выглядит нормально сделанное, и понять как такие делать самому. На ютубах мануалы смотрел, но хочется руками потыкать в нормально настроеную pgmку.
>>348419 > Так вот, есть ли у вас опыт создания подобной музыки или работы на таком же железе поделитесь инфой: как с чего начать, на кого смотреть, куда двигаться. В воскресенье разбирающийся анон будет пояснять на стриме за LSDJ для геймбоя. Там-то и задашь все интересующие тебя вопросы по жанру и возможностям самой портативки. За более подробной инфой - в Чиптюн тред.
Если картриджа с LSDJ у тебя пока нет, накати эмулятор геймбоя на ПК и уже сегодня, не откладывая в долгий ящик, пощупай ЛитлСаундДиДжея. Опять же: мануал, ссылки на нужное ПО - всё в Чиптюн треде https://2ch.hk/mus/res/339867.html
>>351628 >Чего примерах лол? >Мпс имеют совершенно четкую структуру, ты хоть сформулируй что именно тебе не ясно Да елы палы, вроде ж по русски пишу. С мпц мне все технически ясно. Мне на программы посмотреть надо. Как семплы сочитаются друг с другом, поиграть на готовом наборе, понять чем мой подбор семплов плох. 006884
>>351704 >Это чисто на слух все >Если звучит норм, то и все правильно, ты хуйню несешь братиш, икто кроме тебя не скажет сочетаются они или нет
Попробую по другому донести. Пилить семплы и их сочитание - один навык. Играть лайвом используя семплы - совсем другой. Если ты сраный нуб и там и там, если получается говно - ты не поймешь в какой из двух частей ты налажал. Если у тебя есть готовая программа, на которой заведомо можно сыграть что то хорошо, ты можешь хоть как то отточить навык самой игры лайвом, не отвлекаясь на мысль что вдруг ты семплы хуево составил в программу. А когда разобрался с лайвом что уже можно пилить программы самому, и если будет все равно хуйня - ты будешь знать что обосрался на именно на семплах, а не на лайв игре. Элементарный принцип - не крутить все ручки сразу, разобраться по частям, чтобы процесс было проще отлаживать.
Привет аноны. Посоветуйте годный сайт с различными звуками (природы, инструментов, различные шумы и т.д.). На soundbible не заходит (сдох похоже). И еще есть ли у кого годный пак звуков (либо плагин вст/либо библиотеки к нексусу), в частности клавишных любых, и ксилофона.+ тарелки различные хэты,крэшы.
ibn4 на трекерах искал, там много шлака, качать у 1 сида 2 часа пак и выяснять что он говно-заебло.
>>351715 имхо лучше сам накидывай простые биты и играй, пытаться сыграть на готовом пресете хз-бред, ну сыграешь ты ее и?, возьми гитару, выучи 1 мелодию, ну будешь ты ее знать, а дальше то что? ты знаешь только ее и все. А когда сам делаешь, все во первых лучше запоминается, что за что отвечает и т.д., во вторых так и приходит навык. мнение не навязываю, мб тебе рил на примерах легче будет
>>316129 (OP) Вставлю свои пять копеек для совсем нубасов и просто ищущих новые игрушки.
Для ударных Akai MPC Samples, так как я предполагаю, что ты больше по олдскулятине всякой прёшься. Ещё годные драмсы Battery (это сэмплер с библами и кучей классных крутилок-настроек). Для остального посоветовал бы ещё Kontakt и к нему библы, но у меня шаманских навыков нет и постоянно траблы с кривыми пиратками, может у тебя всё гладко с ним будет, хз. Мастхев Massive. Ещё Nexus - шикарная мега-йоба-балалайка с кучей неплохо накрученных пресетов, уже сколько раз эти самые пресеты в известных песнях узнаю. Ещё Trillian и/или Trilogy для басов, хотя это уже дело вкуса, порой там пресеты накручены так что уши отваливаются. Ещё неплохи Omnisphere(для всякого ньюскула) и Sampletank - чтобы разнообразить биток типа "живыми" инструментами, от аккордеона, пианино с гитарой до всяких этнических свистоперделок. Из эффектов: ужирнители баса от Waves - MaxxBass и RBass. Эквалайзер Fabfilter очень удобный и няшный. Ещё есть библа для Kontakt довольно годная со всеми стандартными инструментами, называется Yamaha Motif XS LIBRARY. Плагин Nicky Romero Kick хорош для синтовых киков с тонкой настройкой всех параметров. Есть хороший пакет для эффектов SoundToys, это скорее для внесения разнообразия в арранж, хотя видел люди и для ужирнения того же баса юзают, для сатурации и прочего. Ах да, у Fabfilter имеет смысл вообще весь пакет FabFilterBundle скачать, годноты много.
А вообще, лучше всего смотри видео на трубе по плагину, потом качай пробуй, снести всегда успеешь, а если цепанёт, то уже будешь обкатывать и вникать в настройки и фишки.
Поддвачну на счёт параллельной компрессии, есть годные туториалы по ней у Александра Мигунова, который Shaman с Квазаров.
И напоследок, если анон только начинает, при этом не имея супер-мощный комп, то лучше задрочиться на Reaper, как альтернативу FL Studio, потому что, ИМХО, FL Studio сильно жручий и баговый (нелицуха естественно, на счёт лицухи не скажу). Ну или на крйняк Abletone, Cubase или даже Reason.
>>323910 В первом размой гитару большим ревербом, базарю, ещё захочешь. Так не клаудово ни разу звучит. А с ревербом отдалится и размажется как надо. Немного меняй основную мелодию каждую четвёрку, а то без реперисткой зачитки задолбёт OCHE быстро. Пэды не очень вписываются в общий настрой, я бы поменял и мелодию и сам синт пэда. Второй, композиция недоведена до целостного поделия, как-то уж очень набросок просто. Пэды как и в первом сразу не понравились, поищи и прибери резонансы и попробуй расширить стереобазу и/или накидать реверба, ещё фишка есть едва заметный flanger кидать, ну или любую другую модуляцию, чтобы мозг не уставал от монотонности протяжного звучания пэдов. Снэйр не очень под трек подходит, у хэта в низах где не надо клацает, а повыше где надо не цыкает и не сссскает. Я бы просто сменил и снэйр и хэт.
>>326486 Чисто имхо мне эта мелодия наигранная сэмплом голоса не нравится. С басом явный перебор, ужми компрессором чтоли или хоть уровень убавь, ещё у него где-то от 300 до 500 гц примерно много лишнего сигнала. Щас в затычках слушаю, не понятно насчёт ширины баса, если не расширял, то попробуй, расчищает пространство для других инструментов, и вообще улучшает звучание, только расширять надо всё что выше 100-150 гц, низы вроде не тру из моно выводить.
>>329028 О, есть абсолютно разносторонний чел на трубе, битмарь посредственный, но препод шикарный, можешь зафэйлить только если с США-шной мовой не дружишь, хотя наглядно один хрен догадаешься что происходит и без слов, "busy works beats" А вообще по запросу trap beat tutorial на YT килотонны этого добра. Ещё для вдохновения ищи "makes beats", "making beats", ну или это же самое, но + ещё имя крутого( просто твоего любимого или общепризнанного) битмаря, там без деталей но мотивирует если приуныл и подзабил на битоделие.
>>340427 Всё верно, трэп, при том модно-попсовый, есть ещё трэпчик близкий в истокам Dirty South, там нет постоянной ебатории с автотюнами и одним и тем же флоу почти у всех, яркий пример Three Six Mafia, да даже Wacka Flocka просто бог, если поставить рядом с Drake'ом и его козлоподобным скрипучим голосом. Что-то я тоже заоффтопил мальца
>>345042 Без этого вонаби олдскульщики не могут, насколько я знаю, да и трэпоговно трэпоговну рознь, есть вполне себе мелодичное и душевное, вот на этого чела минуса фапаю давно уже,
но он явно с муз образованием, опытом и шпилит на разных инструментах, так что ему всяко легко сочинить что угодно и как угодно.
А так, тут уже писал кто-то, на счёт параллельной компресии(в том треке оксимирона явно применяется), это важная штука, ну и хорошие жирные сэмплы ударных, те же AKAI MPC2000 или AKAI MPC5000, как анон выше упомянул. Вообще у тебя вопрос слишком обширный и неконкретный. Я бы сказал, просто слушай, что нравится и вникай кто что и как делает. А сэмплинг это ништях, я вот не могу в него на хорошем уровне, вот зацени как Alchemist делает https://www.youtube.com/watch?v=fzH0znEtUmk И ещё кстати, даже если ты не играешь, не сочиняешь мелодии, всё равно просто сэмплировать вечно ты вряд ли сможешь, рано или поздно, чуть подыгрывая сэмплу и дополняя его, вырастешь как музыкант и станешь уже без сэмплов пилить.
>>355728 У тебя тоже норм. Я на свой вкус обрезал бы длину всем снэйрам ну и кое в каком диапазон поубавил и рядом поприбавил, а то они сами по себе как-то коробочно звучат, вроде так принято этот феномен называть. Ещё у тебя эта нижняя нота пианино вообще невпопад, хреначит(0:38), может если бы она хоть на октаву выше играла она бы так не бросалась в уши рядом с нотой баса. Ещё утончить бы как-то хэты, они как-то цыкают сильно, им бы попрозрачнее и повоздушнее быть.
Господа, хочу в качестве развлечения угореть по real-time битмейкингу. Есть пэд-контроллер. Засоветуйте софта и каких-нибудь семпл-библиотек околограймовых. Чтобы софты был более-менее "игрушечным", тоесть простым и без лишних наворотов и работал "из коробки".
>>356158 Для ударных Battery с заводской библиотекой, паки Tri Samples 808 Trapstep Pack vol 1, 2, Lex Liger Sound Pack, иногда Deadly drum sounds и совсем редко Akai MPC 2000, Akai MPC 5000. Синты Nexus (универсальный), Massive (чаще для баса), Omnisphere (универсальный), потихоньку копаюсь в Sampletank (универсальный), Sylenth1(синты), z3ta+(синты), Trillian(басы). Ещё открыл для себя плагины Studiolinked, Hip-hop brass у них шикарный, посмотрел про другие плагины и они тоже очень вкусные. Эффекты пакет waves, из них только пяток плагинов, которые поинмаю как работают, определённо хорош MaxxBass и Rbass, их же компрессоры и "улучшители" гитар, пианино jjp strings-keys, GTR amp для всяких дисторшнов, перегрузов. FabFilter Volcano (хороший сатуратор) FabFilter Pro-Q 2 (шикарный эквалайзер) Izotope Ozone Exciter иногда, для насыщения гармониками) Izotope Ozone Imager для расширения стереобазы, PSP Stereo Enchancer для того же Пакет Soundtoys просто вещь добавляющая разнообразия и характера звукам Sonalksis Creative filter, увидел в одном туториале и мне он понравился, просто резонансный фильтр для автоматизации. Ревербераторы Lexicon (LexHall, LexRoom и т.д.)
>>356168 Если честно я мало в чем разбираюсь(только начал изучать), поэтому интересно стало, что можно юзать вообще для сочинения. И собственно скетч у меня ооочень простятский, никаких аудио эффектов/фильтров не вставлял,пикрл. Из паков юзал goodbaby, Просмотрев уроки массива, собираюсь акцентироваться на нем.
>>356172 Я сам тоже мало разбираюсь пока, хоть и перелопатил кучу туториалов. Зато чем больше слушаю всяких про и сравниваю со своим, тем больше хочется выдавать качественный и интересный звук. Massive очень крут. Sylenth1 и z3ta+ тоже мастхев как по мне. Хотя везде дело вкуса, конечно.
Кто знает как сделать препады(падения почти до 0 в подъем звука) резкие, за короткий промежуток? чтоб "дергался/заикался" звук, знаю что можно выставить на дорожке звук пикрл, но надо бы через плагин
У меня есть друг, который продает Akai MPC Touch за 500 баксов. Сам покупал за 700, но ему было лень изучать, как оно работает, и он просто забил хуй, хочет купить что-нибудь ПОПРОЩЕ. Что скажете за этот девайс?
аноны, куда у меня бас проседает? это из за того что не мастереный? сам бас если соло (бас.вав) воспроизводить поприятней будет https://clyp.it/roye31xo.mp3
Народ как оптимизаровать работу контакта? плагин долго прогружается, долго прогружает инструменты и вообще если в проекте юзан контакт то и сам проект долго грузится. i3, 4гб озу вин10
Бамп тонущему. Есть ли плагин для хэтов? Аля ezdrummer только с множеством вариаций хэтов? Качать .waw ваншот паки как то нехочется. Тот же вопрос и по кикам. В общем как прописывать драм партии не юзая .вав паки? Дрочиться настраивая Ezdrummer так себе перспектива.
Ну че, пацаны, все паки сэмплов перекачали? А ваншотов сколько у кого гб? Нет, серьёзно, как можно называть себя беатмакером, упуская душу битмейкинга? Научите быть битмарём, не выискивая драмсы по винилам и делая хайповый трэпчик, а то заебало уже без компа битло-то делать. Как в каменном веке сижу.
>>379027 Да ниче. Бомбалейло у меня, что все юзают готовые сэмплпаки и драмкиты. Творчества почти и нет сейчас. А ведь самый сок внезапно наткнуться на жирный кик на той пластинке, от которой этого не ожидал. Заботливо срезать, чуть подкрутить и быть оригинальным. Нет, блять, надо прощёлкать всю папку "kickzzz" из драмкита и выбрать наиболее подходящий.
>>379140 Хорошее звучание - понятие растяжимое. Я тащусь с лофая и перегрузов, например. Хотя, если ты имеешь в виду коммерческое звучание, то говорить с тобой не о чем.
>>379147 Охуенный ты битмейкер, раз вгоняешь себя в такие рамки. Бывают трэки где нужны лофай ударные, а что делать там где они не нужны? Изъебываться и нарезать лишь бы не использовать готовые сэмплы? Тупые принципы плохого продюссера. Каждой задаче - свои инструменты.
>>379149 >Изъебываться и нарезать лишь бы не использовать готовые сэмплы? Скажи это парням с Бронкса 80-90-х. Тру тут за душу, а вам лишь бы из готовенького склепать.
Слушателям похуям что ты делаешь, юзаешь семлы, сам пилишь паки. Программишь в Max свои патчи, пилишь свои собственные VST в синтедите, работаешь в собственной DAW, паяешь в ручную DSP процессоры ночью в подвале из речного песочка. Ерохин ты, купивший тречок у какого-то задрота, который убил на прокач своего скила овер 800 лет, а теперь выёбываешься перед всеми подряд, хотя видел кубейз один раз в жизни и просто сфоткался рядом с прикольными железками. Всем похуй. Ноудискас.
>>379196 Что не так-с? Нельзя в стол делать, что ли? Конечно, у меня есть и паблик вк, и саундклауд, и бендкемп, но я никому не навязываюсь, ибо похуям. Кому нравится - слушают. Кому нет - ебал я подстраиваться.
>>379198 Я недавно научился мпцшкой синтезировать ударные почти из нихуя, забавно выходит.
>>379200 Речь о слушателях шла, а не о тех кто делает что-то и даёт слушать мамке. Да, собсна, слушателя и с мамкой рандомной можно сравнить, ни одна из них НИ ОДНА не будет интересоваться какие же семплы ты синтезировал, где золотых проводов насовал кому-то в голову, чтобы более ламповый окрас был у звука, когда этот кто-то будет орать. Ты только сможешь понтануться перед собой, и перед парой таких же "разбирающихся" в теме. мимо капитан очевидность
>>379205 >Ты только сможешь понтануться перед собой, и перед парой таких же "разбирающихся" в теме. Большего и не нужно. У меня не такая низкая самооценка.
>>380749 Палю годноту. Берёшь. И, короче. Внезапно. Сам разбираешься. И нихуя ни у кого не спрашиваешь. Вообще. Сам во всё въезжаешь. Свой собственный путь, вся фигня.
Вторая попытка Сука - блядь, говнарская душа рвется наружу. Хочется писать партии как в 2 step'е, breakcor'е, breakbeat'e, dnb. Душе сука хочется набивать рваные, ломаные, глитчащие партии, и набив включая аутировать на бесконечный луп зимним вечером. Сука, терпеть не могу DAW, как червь пидор копаться в фруктах - лайвах. Хочу ламповую, душевную железку. За какой девайс идти продавать душу дьяволу? Можно с втор рынка.
>>385693 >извращенец А шо тут плохого? Вон даже гитараст Фрушанте, свой брейкбитовый альбом писал на железе. Какой семплер inb4 из серии MPC лучше всего брать?
>>385692 >Душе сука хочется набивать рваные, ломаные, глитчащие партии roland sp404/404sx+mpc похуй какой(лучше 1000 и выше, если бюджет позволяет), готовь 40-50 кусков
>>316129 (OP) Сап Антон, посоветуй годный ресурс откуда можно скачать миди паки хип-хоп битов. Хочу понять их структуру и основные приёмы на наглядном примере. Интересуют в особенности какие-нибудь не стандартные партии
!llmind Blap Kit 1-4 Beat Butcha - Protein Drum Kit Boom Bap Phonetics DJ PREMIER DRUM LIBRARY DM1 Samples - мой дрампак, извлеченый из одного приложения, могу дать ссылку Jake One - Snare Jordan Jungle.Loops.Chicago.Drum.Kit.2 Prime Loops Ultimate Trap Producer Roland S770 drum samples - чистенькие ударные THE BLACK HITTAZ DRUM KIT - много чентов, крэшей и эффектов
Harmor один из самых удобнейших и довольно экономных синтов. Просто чудо. Но к сожаленнию не могу его заюзать в лайве
Врываюсь с внезапным вопросом. Появилась идея, что хочу делать биты. На данный момент тотальный ноль, умею чуть меньше, чем ничего, даже в музыкалке не учился. Думаю, почти на все остальные мои вопросы я найду ответ в треде.
Собственно главный вопрос: использовать Logic Pro нормальная идея?
Мне нужно чтоб прям можно было их в реальном времени на клавиатуре проигрывать. Нажал кнопку X - звучит оин сэмпл, кнопку Y - другой, ну вы поняли. И чтобы прямо там из резать можно было.
Ёу, ёу, музыканы, есть один репер, и этот репер я, и я поэт, но нихуя не музыкант, есть своя группка оне мэн бэнд под названием "натурникемозоли", выступал, и планирую, пока в трэшовых местах, да и на поэтических бэттлах, но собираюсь выходить на новый уровень. Вот ссылка на ознакомление с творчеством. https://vk.com/naturnikemozoli
Ищу короче битмэйкеров, которые хотят прославиться за мой счёт. План таков, я скидываю вам в личку текст в акапельном звучании, а вы пишите бит или мелодию, или чё там.
Битаны, подскажите как называется эта тема с ударными когда они идут как бы "в перетык"? Слышал это и у Аха, да и вообще в любой синтпоп тем.Как сделать такое и как оно называеться? https://clyp.it/bcxfieuq
Следующая проблема - режу биты в FL 12, при помощи SliceX. И вот когда я перекидываю сэмплы прямо на трековую дорожку и начинаю строить из них композицию и проигрывать ее, это говно почему то играет буквально по секунде с каждого сэмпла и скачет по ним как угорелое. Как заставить его проигрывать сэмпл полностью, такой же длительности как я, мать его, порезал?
>>406804 Пишу в эблетоне, а начинал с фруктов. Благо, вовремя перешел. Из инструментов - очевидный massive, TAL-UNO, Zune, и стандартные эффекты эблетона. Из харда только пару мидишек по 2 октавы каждая, LPK 25 и MPK mini 2, науши ATH-M50x и звуковуха Focusrite 6i6. Не то чтобы все это было необходимо, просто досталось почти бесплатно. >>400366-кун
>>407084 Не знаю как сейчас, но раньше в фруктах была ебучая система паттернов, и под каждые новые такты которые отличаются от уже готовых паттернов, надо было делать новые. В итоге мне приходилось делать по 4-5 паттернов под каждый инструмент, а потом расставлять их в плейлисте, и если вдруг надо было поменять только пару тактов - приходилось менять весь паттерн, и соответственно он менялся вообще везде где находился еще в трэке. Ну и конечно же уебищный неудобный микшер, и в целом дизайн интерфейса.
В Аблу вкатиться было тяжело после ФЛ, т.к. совсем другая архитектура программы и интерфейса, но профиты дали мотивацию разобраться до конца.
>>407103 Щас там делается полтора клика, делается Make unique и правится уникальный паттерн. Сомневаюсь что ты перешёл ещё в то время когда там были блоки вместо более-менее нормального плейлиста.
>>407123 >там были блоки вместо более-менее нормального плейлиста Они и были, лол. С чего сомнения то? Последнюю версию которую видел, эта первая с "новым" дизайном, когда немного флэта завезли, вроде. 9 или 8 версия.
>>407124 Я не фруктохейтер, оправдываться не буду. Пишите на чем угодно, хоть в блокноте, лишь бы годноту.
>>407157 >С чего сомнения то? Чегож им не быть-то? В любом случае сейчас граница сильно размылась, непонятен смысл в переходе на эблу именно сейчас, но и сейчас появляются странные товарищи хейтящие фрукт и зачем-то переходящие на эблу. Тайный смысл и профит такого перехода мне совершенно не ясен.
>>407221 Ещёб в 2017 давосрач развести. >>407338 Вот тут да, согласен, кому-то образ мышления просто "вставит" и всё. А то что было освоено первым, несмотря на "первость" и синдром утки с яблоками в жопе будет не соответствовать мозгу, будет менее удобно.
>>402966 Саунд норм, определённо создаёт настроение. Как композиция - не до конца развёрнуто, маловато наполнения будет, нужно больше инструментов\рюшечек\перделок итд. Кароч видно что ты знаешь чего хочешь от звука, теперь делай упор на разнообразие, создавай эмоциональное напряжение сбавляй\усиливай его, затем обратно усиливай\сбавляй. Как то так.
>>408548 Эм, я сейчас задам возможно очень глупый вопрос, но разве так можно? Всю жизнь я жил в глубокой уверенности, что макось невозможно просто так взять и накатить себе на пеку и пользоваться ее добром. Неужели можно? Если да, у меня невероятно треснет шаблон, я же мечтаю о лоджике и гаражбэнде уже хз сколько лет.
>>408640 Можно, но блядь надо отдельную пеку для этого пилить, чтобы быть уверенным что всё заведётся и звук тоже пойдёт, т.к не отталкиваться от исходного оборудования, а отталкиваться от аппаратной поддержки, от тех у кого всё заебись со звуком и т д Искал как-то дрова на свой ксонар, да хуй забил, там чисто мёртвый форум, всем похуй, дров никаких нестандартных нету.
>>408664 Кто-то даже деньги предлагал за помощь в реализации дров, всем похуй. Алсо, не чекал тот тред хуй знает сколько, но беспруфно уверен что всем также строго поебать.
>>408664 Я поделил диск еще на один логический раздел или как там это называется и накатывал на него линупс. Линупс мне не понравился, и я его удалил вместе с разделом. Винда осталась нетронутой.
>>408668 Да линупс накатить - это говно для аутистов. А если у тебя несовместимое оборудование - то всё, пиздец. Также. В хакинтоше, как я понял, нет особого смысла в аудиософте, т.к кряков нету. Вообще. В принципе нету. Никаких. И никогда. Чисто пустыня с перекати-поле изредка пролетающим по ней.
>>408640 ставил себе мак ось не один раз, проблем с дровами не было в инете дохуя инструкций а если шаришь в англ хоть немного то вообще все просто единственный косяк, это можно попасть на несовместимость железа.
Кто-нибудь может помочь с объяснением того, что используют Hentai Boys, очень нравятся их инструменталы в трека Rennigan и Shinobi, но никак не могу найти что-то даже близко подходящее
>>408698 Что всё-то? Что всё? О чём речь вообще? На винде и то не всё сломано, на мак - намного меньше всего ломают, ноудискас просто. Аудионьюз на пикчах.
В какой проге все таки удобнее всего резать трек на сэмплы? Во фрути лупсах например есть функция автослайсинга, где-нибудь еще такая есть? Или еще какие-нибудь плюшки, облегчающие этот процесс?
>>409723 Один человек говорил мне как то что удобней всего семплировать во фруктах, т.к. с куском звука там якобы можно делать все что угодно. Сравнивал он с лоджиком, хз как в остальных дав. В эбле точно меньше удобств для этого в отличии от фруктов.
>>411100 Не, ну ты реально дебил чтоли? Ажтрисёт, сука. Запускаешь любой метроном с возможностью задавать темп тапом, включаешь трек и тапаешь под темп.
>>411103 Чувак, это реально занимает 3 секунды (10 секунд, если ты хочешь быть уверен в цифре на сто процентов), с этой работой справится любой даун (ну а если серьезно, то почувствовать и посчитать удары в минуту не сможет только умственно отсталый). Но есил тебя это так пугает, то есть прога bpm analyzer, которая посчитает за тебя. Прога вроде бы довольно точная.
>>411113 Да уже нашёл всё, спасибо Ещё вопрос: Как сделать быструю очередь(Не знаю, как точнее объяснить, когда один хай-хэт быстро повторяется несколько раз сначала) из хай-хэтов? Поставил в плэйлисте 1/6 шага, пробую что-то сделать, но не выходит нихуя
Расскажите, каким образом и про помощи каких программ вы режете трек на сэмплы? У меня чето с этим какие-то ебически проблемы и я явно делаю что то не так. Начинал во фрути лупсах, в слайсксе, его автослайсинг меня не очень устраивает, начал резать вручную, тяжело, так и не понял, можно ли синхронизировать трек с местныцм метрономом, постоянно вручную их синхронить заебался, и интерфейс не нравится. В итоге сейчас вообще режу в адоб аудишоне, тоже вручную, тоже тяжело, но там хотя бы интерфейс попонятней, удобно насечки ставить.
>>411208 В 2016 никто не режет семплы с готового трека, который выкладывают в сеть для аудитории. Для этого скачивают мультитреки, где всё разложено по дорожкам. Не, конечно можно нарезать если сам семпл звучит в одиночку без ударных, баса итд. Но так бывает не всегда.
>>411264 Мужик конечно круто жмёт кнопки на паде, я примерно также делал на пятом году обучения в музыкальной школе по классу фортепиано, но что такое ваншоты?
Что за зеленый даун высрался в нашем треде? Гитаристы из соседнего треда заскучали или что? Вроде сидим, не мешаем тут никому, нет, какому-то говну неймется.
>>411272 >Что за такие волшебные ваншоты и как они избавляют от необходимости чистить семплы от посторонних звуков? так потому и не надо чистить ни от чего, потому что ВАН ШОТ. страдаете какой то хуйней, лол, нарезаете там что то, когда все белые люди просто юзают ваншоты
>>411276 Ну смотри. Ты хочешь сделать семпл например вокала из охуенной песни, но в оригинальной записи на него накладывается бас, ударные и ещё хвост от гитары. Тебе норм и ты со всем этим мусором сделаешь семпл?
>>411284 Да ни причём. Просто кое-кто пизданул, что ваншоты как-то спасают от необходимости чистить семплы от мусора. В итоге оказалось, что ваншот и семпл это одно и то же.
Чтобы самому максимально очевидно крутануть и услышать скачай Izotope ozone ну или только Izotope Imager отдельно. Вкратце это манипуляции с тем воображаемым пространством которое ты слышишь, как панорамирование только немного муторнее.
>>326486 Бас прямо насилует уши и мозг. На надо так. Во-первых громко, во-вторых как-то в районе 300 гц просто убивает гул. Бас малость повторяется монотонно. С читкой бы не бросалось, а так не очень. Ну и пустовато, серединка может быть и богаче, пэды там стринги чутка хоть местами. Ну или дилеями и ревербами вытащить.
>>415879 Посоветую перестать играть с каналами кика и снэра и поиграть с тональностью хэта. Увеличить bpm и учиться пользоваться эквалайзером и компрессором для начала.
кто-нибудь может кинуть годную статью на тему нот, построение мелодии(минор,мажор как их комбинировать)? или вкратце раскидать, а то я когда пишу биты онли мажорные ноты использую.
Хочу ради общего развития пореконструировать биты каньика, а там питч шифт во все поля. Пытаюсь питч шифтить в в аудишоне, а там унитазное качество получается после обработки. Как избегать потерь качества?
Йоу, битмари! Хотел поинтересоваться у вас - как вы вообще подходите к написанию бита? У вас сначала появляется в голове идея, а потом вы пытаетесь ее воплотить, или же вы просто садитесь, ищите понравившийся семпл/пресет и делаете дальше отталкиваясь от них?
>>426476 Чуть жирнее бас (а лучше поменяй на другой), и добавь автоматизаций каких нибудь. Например, в начале трэка сделай выход мелодии из cutoff'а, поиграйся с ревебрацией. Добавь яму где нибудь ближе к концу.
Поясните ньюфандленду за основы сэмплирования и построения бита. Насколько я понимаю, типичный бит, завязанный на сэмплировании, строится следующим образом: режется сэмпл, затем на него наваливается дополнительный инструментал - ударные, возможно басовая линия и всякие другие звуки по вкусу.
Так вот, когда режутся сэмплы, где уже идет какая-то музыка, какой-то нибудь кусок секунд на 5-10 скажем, там вкдь уже есть ударные и бас и все такое. Этих оригинальных инструментов в бите уже не слышно, ударные заменяются на те, что делает битмейкер, бас тоже может замениться. Как продюссеры этого достигают? Далеко не ко всем песням же есть мультитреки. Неужели они как-то затирают оригинальные инструменты, или как-то перекрывают их своими, так что оригинальных даже не слышно?
Пацаны помогите! Где легче всего настукивать простенькие биточки, где можно наложить голос на биточек и допустим запись гитары. ФЛ Студио какая то сложная) Ну или хотя бы годных советов как пользоваться этой ФЛкой.
>>427915 Нет, никак продюссеры не затирают (почти). В основном используются фрагменты, где звучит только один голос, например когда в трэке яма. В этом и суть сэмплирования, найти годный отрезок и делать на нем бит.
>>427923 Если ФЛ для тебя сложная, качай GarageBand на iOS. Легче уже не бывает.
А есть какая-нибудь инфа, какими программами пользуются сами битмейкеры, ну профессионалы то бишь? Для создания основного бита, не для всякого дополнительного мастеринга и прочего шлифования а для первоночальной музыки.
>>428407 Ну, тут уж тебе туториалом никто не пояснит, анон. Да и если пояснит, то будет бездушный симулякр в духе сделать треп за 2 минуты. Одно скажу, практикуйся с нарезкой пианинок боба акри или прочего энтрилевла, лично я так делал. Еще желательно брать олдскульные паки ваншотов того же Хавока, с ним у меня неплохо идет.
Аноны, помогите новичку. Сорян, если вопрос тупой. Короче, как сделать так, чтобы когда в какой-нибудь ВСТхе (ну, например, в Massive) зажимаешь и удерживаешь одну клавишу, то при нажатии второй первая продолжала звучать (надеюсь понятно объяснил)? Посмотрел стандартные пресеты, там некоторые работают так, а другие нет. Какой параметр за это отвечает?
Анон, привет. Подскажи, как научиться делать нормальную бас-партию? И почему в эйблтоне все стандартные басы с овердрайвом (или чем-то типа него)? С каким VST делают басы нормальные пацаны?
>>429820 Смотря что ты имеешь в виду под "нормальной". Если просто красиво звучащую партию, то тут нужна правильная гармония + приятный звук инструмента. Первое достигается дрочем муз. теории (или слухом), второе накручиванием синта (или использованием пресетов (и опять слухом)).
>>429826 Да, я понимаю это. Теорию дрочу, с этим, вроде как, все понятно. Меня просто удивило, что в эйблтоне нет приятного пресета баса для всякого хип-хапа.
То чувство когда твои любимые битмейкеры literally вслепую берут рандомные пластинки и делают из них биты буквально за пару минут, в то время как ты ищешь годные семплы месяцами, а когда находишь, то еще месяцами думаешь, как же их лучше обыграть.
Отличное шоу кстати, всем в этом треде категорически рекомендую. Эх, если бы они только могли позвать туда Ж Диллу.
>>431054 Посмотри на ютубе "Against the clock", там те же продюссеры делают биты за 10 минут. А еще "Noisey Live from the Streets", чувак пишет биты из филд-рекорд записей а-ля уличные музыканты, удары скейта об землю, пение бомжа и тд.
Блин я ведь не новичок уже давно. Бегаю от жанра к жанру, стоит услышать что-то новое, как бегу делать сам. Это конкретно мешает. Когда дрочишь один жанр, ты концентрируешься только на чем -то одном и тебе не надо думать о том как собрать нужное звучание для стиля, ты работаешь только над самой композицией просто штампуешь их как конвеер. Вот за последнее время писал бум бэп, клауд, рнб, герридж, хаус, грайм, фьючер бейс Надо остановиться но я не могу
Сап музач Собираюсь пилить клауд, текста есть, всё есть, но мой битмейкер очень медленно делает минуса и не может в нормальный трилл Есть тут аноны, которых не столько волнуют деньги, сколько творчество и которые готовы спонсировать меня минусами, да и вообще присоединиться к нашей тусовке? Фейкомыло [email protected]
>>433472 >>433616 Я не пойму, почему устоялось такое мнение? Да, ясно, что появилось оно не на пустом месте и в рус музыке полно плагиата. НО, говорить что ЛЮБАЯ русская музыка эта копия, да к тому же хуевая, я бы не стал. В плане звучания у нас научились делать весьма добротно, а в плане смысловой нагрузки и у ниггеров бывает лютый трэш. Сейчас приготовьтесь бугуртить А вообще то, что в последнее время есть в рус рэпе мне даже больше нравится, чем то, что сейчас делают америкосы, где после поколения Джея, Эминема, 50 цента по сути никого топового так и не появилось (ну может за исключением GKMC Кендрика).
>>433634 >полно плагиата Удивительная штука, когда не популярный стиль музыки приходит в нашу страну, например электроклеш, это не называют плагиатом, а говорят об это примерно так "стиль музыки развился, стал популярным не только в США и т.д.", а когда что то приходит с запада и взрывает русские сцены, то это автоматом становится "копией" а не "развитием стиля, культуры".
как же бесят пидорашки у которых в мозгу не возникают мысли о том что это не плагиат, а культура развивается, есть интернет, в нашем веке легче передать все это другим странам
>>433640 Ну может и нет у меня вкуса, хз. У Рокки есть несколько неплохих треков, но не более. А вообще проблема современного рэпа, особенно американского, по-моему в том, что все пытаются сделать не столько качевое, сколько вычурное. А "ценители" сидят и смакуют пердеж очередного модного МЦ: как он искусно соединил в своем треке рэп, фанк, хэви металл и национальные напевы народов Гваделупы. Я не хочу навязывать свое мнение, может это просто я тупой и не понимаю чего-то, но мне современный рэп не понятен, в отличие от, скажем, Дре, которого стоит только включить и нога сама начинает качаться под бит. >>433686 И что ты предлагаешь - вообще ничего не писать нового?
>>433651 Когда темпорально-метрическая схема или мелодия/модуляции одинаковы - это и есть плагиат. В т.ч. любая песня с проголями (если там нет каких-то весомых бонусов) - плагиат.
Алсо, кто-нибудь пользовался Maschine? Что она из себя представляет? Ей можно пользоваться как отдельным софтом или это чисто приложение для железяк от нейтив инструментс? Какие плюсы-минусы в сравнении с теми же фруктами или эйблтоном?
>>434122 Можно, но я так и не понял в чем разница от дав, те же нотки я могу раскидать как в эбле так и в этом машине. правда в машнке есть встроенные эффекты и т.п. но это все можно найти и в дав
>>434540 Ты сам не знаешь, когда это слово используют, умник ебаный. Это очевидное продолжение его предыдущего поста, где он просто забыл об этом написать.
>>434539 Мне там интерфейс понравился, выглядит очень симпатично и просто, интерфейс эйбла меня пугает, и даже фрукты, надо признаться, пугают. Не подскажешь где ее можно скачать? На торрентах только обновы, которые нужно ставить поверх базовой версии, а ее что-то нигде нет.
>>434588 Весь прикол этой связки в том, что контроллер идеально работает с ПО, а ПО с контроллером. По отдельности это ничем не отличается от обычной дав и обычного контроллера. Возможно даже хуже
Ньюфаг, осваивающий эйблтон - здесь. Почему, когда я пытаюсь сделать в нем автослайс трека на сэмплы, он режет только кусочек трека в начале. Какого хрена он не режет весь трек?
Ищу аналог приложения Nanostudio, конкретнее - драм-сэмплера. Вот в этом видосе пример работы: https://www.youtube.com/watch?v=ebe4e_SNaJw Суть в том, что при тапе играется один удар, а при удержании - последовательность ударов с заданной длительностью. И видимо на каждый звук можно сделать по несколько падов: на одном забить 8ю длительность, на другом 16ю. Приложение стоит 500+ рублей, хотелось бы найти бесплатный аналог на пробу. Желательно для ios. Сам накачал всяких падов, пока не нашёл ни одного с таким функционалом. Может кто-нибудь подсказать?
>>449091 Поясняю. Ты хуй. Мать твоя шлюха. А в ios - надо покупать приложухи. Особенно если она стоит всего 500р. Это совсем мало. долбоёба блядь кусок
Суть такова: мне нужно чтоб я залил в программу трек, он определил бы его бпм (либо дал мне самому присвоить бпм этому треку), а после этого я бы вбил бпм, которому этот трек должен соответствовать, а программа бы сама растянула/ускорила трек именно до необходимого мне бпм.
>>450243 >>450050 Мучайся, идиотина Когда покупаешь аппарат на ios - ты либо заранее думаешь над джейлом, либо сосёшь хуй в итоге сидишь с голой осью. Сейчас 2017, просто брать аппарат на ios без денег это верх долбоёбства наивности. Надеяться что на этой операционке будет что-то фришное и адекватное - это просто пиздец. Даже не думай что тебе кто-то здесь подскажет бесплатный аналог, потому что бесплатное на этой оси - априори неюзабельная хуйня, если только это не официальная приложуха от изготовителя какого-то hardware. Они могут позволить себе бесплатное приложение без рекламы и прочей хуйни, потому что его стоимость заранее лежит в на плечах покупателей железа. Публикация в app store - стоит денег. Либо приложение будет с рекламой и хуй пойми как сделанное. Либо оно будет платным.
>>450332 Ебанат, ты хоть пытался прочитать мое сообщение? Я с удовольствием покупаю приложения алсо я сам разработчик, знаю как устроена монетизация, сколько стоит публикация итд. И замечательно знаю, что paid-app это прошлый век и отсутствие в пэйде лайт версии хоронит приложение, и не говорил нигде ДАЙТЕ МНЕ ФУЛЛ ФУНКЦИОНАЛ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕКЛАМЫ И СМС. >lite-версия отсутсвует Lite - урезанный функционал. Триал. Что угодно блять, чтобы попробовать и понять функционирует оно так как мне надо или нет. И на одно платное приложение в сторах миллион бесплатных, прост я хз как именно с нужным функционалом найти. Для тебя, идиотины, повторю: ДА, С РЕКЛАМОЙ, Я НЕ ПРОТИВ. Может хоть жирным капсом ты это заметишь.
Господа, пришел к вам с криком души. Есть ли какие-то годные уроки (видео/текстовые - не важно) по Massive. Я уже прочитал все про него на викисаунде, пытался найти что-то на ютубе, и все равно нихуя не получается, не знаю что делать inb4: завязывай с музыкой, уебок. Читаю, вроде по отдельности все понятно, а начинаю что-то сам накручивать - и хуй. Юзать готовые пресеты заебало да и вообще это как-то нипапацански. В общем помогите кто чем может.
>Assign the sample to a voice group and set Voices to 1, Mode to "Oldest". This will stop the oldest sample in the group from playing when a new voice is triggered. Fade is set to 10 ms by default, you want a bit of fade so it doesn't cut off abruptly (or maybe you do)
>>461612 вот я вроде её всю обшарил, ничего похожего не нашёл :( хоть на фрукты перелазь с такими делами.. Они прям таки заточены под битмейкинг, как я посмотрю..
Пока тред вообще не умер нахуй, задам свой тупой вопрос. Как искать сэмплы женского вокала, типа всякие протяжные уууууу, ааааааа и прочее. Если и нахожу что-то подобное в треке, то там нереально вырезать, ибо нужный звук перекрывается другими. Может есть какие-нибудь паки акапелл или готовых сэмплов, где можно взять такое?
>>477297 Конечно нет такого. Ибо нахуй никому не нужно делать сейчас голый семплер, так как их сейчас как у дурака фантиков. Возьми аблетошу, контроллер, похожий на mpc, если денег мало, либо ту же ni machine, если много. Если ты гик-задрот, то посмотри renoise, он хоть и трекер, но построен вокруг охуенного сэмплера.
>>480418 Вообще пох. Конечная работа в итоге будет неузнаваемой. Только вот лупами работать сложнее на мой взгляд, нельзя отделно хэт/снейр/бд/ и т.п. проэквализировать/компрессия/эффекты и т.п. Если конечно луп не разделен по 1 инструменту.
Вторые сутки ебусь с FL, охуеваю, как мой друг влегкую лепит треки за пару часиков из нескольких сэмплов, крутилок в плагинах и 15-20 дорожек. Подскежите, где вы достаете сэмплы различных натуральных звуков? Например звук проезжающих мимо друг друга поезда, наполнение водой стакана со льдом, чирк зажигалки? Или как извлекать его из видоса без использования Сони Вегаса?
>>487032 > > Аноним 31/07/17 Пнд 23:46:47 №487031 >Вторые сутки ебусь с FL, охуеваю, как мой друг влегкую лепит треки за пару часиков из нескольких сэмплов, крутилок в плагинах и 15-20 дорожек. >Подскежите, где вы достаете сэмплы различных натуральных звуков? Например звук проезжающих мимо друг друга поезда, наполнение водой стакана со льдом, чирк зажигалки? >Или как извлекать его из видоса без использования Сони Вегаса? >Ответы: >>487431 > Аноним 31/07/17 Пнд 23:48:37 №487032 фильмы, игры, ютюб, тв, микрофон
Господа, существует ли какая-нибудь возможность запустить приложения для iOS на винде? Страсть как хочется обмазаться iMPC для айпадиков, самого айпада, естественно, у меня нет, но хакнутое приложение есть.
>>503376 Да вроде неплохо, но на бите побольше бы акцентк сделал, несмотря на то, что это лоуфай. А то он вроде и не плохой, но как будто фоном по сравнению с мелодией.
>>385696 Я не знаю, актуален ли вопрос. Тут много нюансов. Конкретнее сформулируй для чего тебя нужна именно MPC.
Вариантов много. Как standalone приблуда для битмейкинга без компа, как мозг для железного сэтапа, тупо как сэмплер для лайвов, для аутентичного звука, и т.п.
Тут еще выше вбрасывали MPC Live. Очень классная штука. Битмейкинг на лету, удобная, в лайвах зайти может хорошо.
По поводу MPC в целом, могу сказать что скорее всего она вам не нужна. Это 90%. За "жирным" звуком надо идти к 60, 3000, или хотя бы 2000. Если первые две стоят космических денег, то работая на 2000 вы, после юзания компа, просто блядь охуеете и побежите продавать. А охуеете вы от всего - от скорости работы самой машинки, от количества памяти, от сохранения проектов, и т.п.
>>480418 Стыдно, если ты их скачал готовым паком. Сейчас то конечно, всем совершенно похуй на это. Но надо сказать, если ты хип-хоп ценишь как культуру и уважаешь битмейкинг вообще (да да очень смешно и пафосно звучит), то юзать готовые лупы из паков это зашквар. Не зашквар, брать всякие сборники с годными винрарными брейками которые обычно на виниле издаются (я их тут палить не буду, просто здесь столько петухов и компьютерных лоуфайщиков что обосраться можно), резать эти брейки а потом ЛЕЕРИТЬ, получая новые пиздатые ударные. В какой-нибудь техно/хаус музыке, лупы это норма совершенно. С хип-хопом ситуация другая. Но повторюсь - культуру абузят и ебут во все дыры, слушают петухов и пидоров, делают что хотят как и их кумиры пидоры и петухи, так что по сути то можешь и забить.
>>505072 Если ты уважаешь хип хоп культуру и битмейкинг, то юзать что то готовенькое это в принципе зашквар, и твой вариант тут ничем не отличается от его.
Не зашквар это слушать музыку и сэмплить ее самостоятельно. Вот это и есть битмейкинг.
>>478112 >ni machine В чем сила машины в сравнении например с akai mpd? машина микро стоит всего на 50$ дороже mpd 232 и на первый взгляд дает все теже самые возможности. Фирменный уберсофт или наконец-то пэды без двойного двойных срабатываний?
>>508983 Владел машиной микро мк1, которую продал летом, т.к. пэды жесткие (имей ввиду вся мк1 ревизия - от микро до студио с жёсткими педами, это в принципе не плохо, если ты любишь ДОЛБИТЬ ОТ ДУШИ, но я люблю высокую сенсу; мк1 ревизия вообще сейчас очень дешевая, можно чуть ли не студио за 10к найти; и из минусов чисто поддержки для микро мк1 - нет рабочих скриптов маппинга для аблетона выше 9.1 версии, но как это обходится ниже скажу), и урвал по очень хорошей цене микро мк2 (мк2 с уже исправленными наипиздатейшими педами и другими исправлениями). Хотел обновиться до обычной машины не студио, но узнал что нативы выпускают машин 3, вот жду глубоких обзоров.
Так вот. Через мои руки прошло огромное количество драммашин, семплеров и прочего гира и я с уверенностью могу сказать что машина уникальна на рынке. Сейчас попробую пояснить.
Машина это прежде всего программно-аппаратный комплекс, который задуман так, что музыкант в принципе не должен смотреть на экран компьютера в идеале. Даже микро версия всеми силами пытается это воплотить в жизнь со своим маленьким монохромным дисплеем. Сам секвенсор дико удобный и воплощает собой смесь аблетона с баттери, если ты когда нибудь работал в абле - будешь как рыба в воде. В третьих это единственный секвенсор который можно подгружать посредством вст плагина в любой другой секвенсор (без ревайропараши всякой и роутинга) - и вот здесь то, о чем я говорил выше : обходной путь использования контроллера мк1 ревизии внутри аблетона или любой другой дав например это и есть эта вст.
Ну и наконец сама работа протекает просто бесподобно, я не смогу описать словами, это нужно просто попробовать и ты сам поймёшь в чем мякотка. Ни одна стародревняя неповоротливая говнина типа мпц5000 или новых мпц тач/лайв не дают такого ощущения лёгкости работы и выверенности движений и логичности действий, это какая то магия продакшена начинается, когда садишься за машину, про других производителей вообще молчу - там только лишь бездушные контроллеры. Будущее однозначно за такими штуками как машина, немцы как всегда впереди планеты.
А ещё в машину 3 впендюрили ещё и аудиоинтерфейс, и теперь это ещё и аудиокарта, воистину чудесное изобретение. Сейчас посмотрел, всего то 35к с доставкой из Германии стоит, пойду продавать гир.
>>385692 >>505069 Теперь вместе любых других сэмплеров можно брать elektron digitakt + любой рекордер(zoom/portastudio). На практике уделывает даже мпц лайв. Владелец первого же выпуска.
>>510985 >урвал по очень хорошей цене микро мк2 Это сколько? с ебея за 50$+10$ можно притащить это дорого или нормально? без софт в комплекте, но на торрентах машин вроде есть.
>>517591 Если есть возможность перекатиться с mpd226 на машину мк2 (большую не микро) без доплат, стоит перекатиться? Машина как простой мидиконтроллер умеет мапиться? чтобы пэды и крутилки работали как акаевские просто регуляторами в лайве например, а не только в родном софте? Акай в целом заебись, но иногда проскакивают двойные срабатывания, алсо всю хуйню один хрен приходится мапить под себя так что перекатившить на машину (с софтом) ожидаю ебучее повышение интуитивности и удобства. Блять может я раком это делаю и нормлаьные поцоны работают в MPC софте, а вот в эблотоне хуй ты ручкой попинг сделаешь, все равно надо за мышь хвататься, и не ремапится это. ньюфаг
>Машина как простой мидиконтроллер умеет мапиться? >чтобы пэды и крутилки работали как акаевские просто регуляторами в лайве например, а не только в родном софте?
Умеет. Мало того, для машины есть готовые темплейты замаппленные уже. Выглядит это все как у меня на пике. Но мне лично нравится использовать машину как вст.
Предлагаю здесь задавать вопросы связанные с написанием качевых битов, делиться опытом, мериться хуями и т.д.