аноны,Есть тут те,кто играют около месяца в осу?у которых онлайн в осу в день больше 3-4 часов?кто тянет на хр+хайдене 3.5+ харды?если есть,напишите :3 давай играть вместе
Привет, я тут у вас новенький, начал играть 3 дня назад, только вчера начал проходить инсейны 4 звёздочки на сс. Подскажите, как быстрее скилл апнуть, а то я импрувлюсь долго.
Как же меня бесят карты с резкой сменой количества объектов в секунду. Допустил одну ошибку в быстром участке, потом делаешь 40 идеальных нажатий на медленном но всё-равно проигрываешь, так как на медленном участке хп не регенится. Ладно бы сразу проигрывал, но вот это раз из раза, что проигрываешь с задержкой, иногда в секунд 15 или больше после ошибки. Неужто системы с хп получше придумать нельзя было? Например, мисс:-25, 50:0 100:+1 300:+3. Чтоб без этих задержек.
>>2664291 Система хп уёбищна в принципе. Нет никого смысла иметь хп вообще в этой игре. Очень весело с хп9+ фейлить мапу на последнем спиннере, потому что перед ним вылезло 2-3 сотки, хп упало до 50% и как ты не крути, хоть все 450 выкручивай, всё равно сфейлишься.
>Система хп уёбищна в принципе. Нет никого смысла иметь хп вообще в этой игре. Протестил проходя карту на половину звезды с no-fail и с авто спинерами(чтоб спинеры с строго одинаковой скоростью крутились), потом без nf и потом и с ручными спинерами. Разница всего в 20%. То есть, если не ставить цели поставить топовый рекорд, а играть на аккуратность или pp, то можно и с nf, если там примерно такое же соотношение рр с nf и без него.
Сап треду, играю в эту херню неделю 300к ранг уёбище и у меня появилось несколько вопросов: С какого ранга тут начинается игра? С какого ранга можно не считать себя лс уёбой? Почему мне за хорошую акку на карте не дают ранги и за уёбищную но со скором дают?
>>2664692 Ранги дают за прохождение с максимальным комбо, а не за аккураси. Главное это прохуярить до конца без миссов. Имхо игра тут самая интересная где-то с 4.5 до 6 звёзд, если ты не рангодрочер. Самые классные карты там.
>>2664798 Мисс это если ты просто проебал кружок или полностью слайдер/спиннер. А можно просто начать слайдер но плохо его закончить. Главное провести бОльшую его часть, и он не засчитается как промазанный
>>2664810 Если комбо не сбивается, то технически это не мисс. Это как бы мисс, но когда ты слайдертик неправильно прожимаешь, тебе не сбивают комбо, а всего-лишь счетчик на 1 уменьшают. Забей на это.
>>2665066 Учитывает, судя по моему времени. Но оно не точное, можно только примерно сравнивать. Оно знает лишь сколько раз ты запускал какую карту. Доигрывал ты или вышел, она не знает, потому реально может быть несколько меньше.
>>2664692 0) Оставь свой сленг в дотатреде, у нас тут приличное общество с kkk и чаем. 1) Забей на ранк. Нет, я серьёзно, если у тебя будет скилл, то нафармить своё ты сможешь за неделю-две игры на расслабоне, а выдрачивать аккураси на фармокартах, которые дают меньше 300 пп, мягко говоря, аутизм. 2) Действительно интересные карты начинаются с 5 звёзд. После 7.5 звёзд уже лютый овермап, который представляет собой интерес только как челендж на пасс.
Только сейчас понял, насколько же андеррейтед эта мапа. 161пп, но ФКшится ничуть не легче того же самого твсайзного стеллариума. И да, ЕБУЧИЕ КВАДРАТЫ ШОБ ВАС https://youtu.be/vOLA1oePtQY
>>2665336 На he has no mittens мне нехватает скорости даже близко, square practice не играл, АР9.3 для меня вполне комфортный, например, тот же 9.8 я читаю все еще с трудом. Вспомни ту же самую seventh witch, которую я когда-то давно постил - там 160 бпм, те же од8, те же 460 комбы, те же 160 пп, только звезд 5 и играется она ну намного проще.
>>2665358 Я к тому, что квадраты могут быть сложные только лишь потому, что у тебя на экране куча кругов, которые накладываются друг на друга - на 150 бпм и ар 9.3 такого нет. Блин, карта, которую фкшат с дт, не может быть сложной без него.
>>2665380 Если ты 8к рачье типа меня - может. >>2665401 У меня прямо перед этим было два пасса с миссами именно на этой секции квадратов в середине, все остальное я ФКшил.
>>2666750 > Хидден я просто не понимаю. Кружки исчезают и я теряюсь. Даже при запуске игры тебе начинают петь: Click the circles. To the beat. Жми в ритм и всё.
>>2666760 >просто жми в ритм Своими постами хотел сказать, что у каждого человека своё чувство ритма. И где один вылезет в топ за пару месяцев другому потребуется несколько лет. Ритм то не так просто прочувствовать.
>>2666779 > новые хитсаунды Ты имел ввиду новые звуки интерфейса? Если да, то в ченжлоге пеппи опубликовал список имён файлов звуков. Замени их на пустые в своём скине, и всё.
Заходил сегодня в игру, было одно количество пп. Пару часов как вышел, сейчас зашел на свой профиль на сайте - отображается на 2пп больше, чем было. Захожу в игру - и правда, на 2 больше. Мистика какая-то.
>>2666762 Хуйня твой ритм, тут просто надо быстро долбить и попадать по джампам.
Обнова постная хуета, кстати. Сейчас бы вешать рюшечки и свистелки с перделками на говноподелку, которая до сих пор пролагивает на любом железе, без какого-либо античита и далее по списку.
>>2666843 > без какого-либо античита Как ты себе представляешь античит в осу? Долбоебы с простейшими авточитами, кликерами и автоаимом и без того ловятся и банятся. А более сложные читы крайне сложно отличить от хорошей игры. Если читер не дибил, который лезет фкшить бигблек с хддтхр, то поймать его очень сложно. Если он не лезет со своими реплеями в топ50, то ещё сложнее. Я уже в этих тредах писал свои мысли на эту тему.
>>2666864 > более сложные читы крайне сложно отличить от хорошей игры Уточняю сразу, чтобы вы к словам не прицепились. Отличить сложно программно. Там где для человека всё может быть очевидно, автоматика может сфейлить и забанить честного игрока. Или пропустить читера.
>>2666866 Выдавать автобаны и не нужно, не считая 100% критериев вроде траектории автомода. А вот анализатор реплеев, находящий подозрительные участки и дающий их на проверку отвечающим за это дело товарищам не помешал бы, а то у них чел с 1к пп плеем висел дней 6 пока на реддите каким-то образом не оказался, сам себя небось и зарепортил. Обнова тем не менее действительно хуйня.
>>2666864 >>2666866 Ну знаешь, сейчас античит в осу - поиск в запущенных процессах "aquila", чек твоего браузера на открый сайт аквилы и чек на хеши паблик читов. Можно же реализовать строгий опрос устройств ввода и запрет/отлов вмешательства сторонних программ на ввод, просто отлов вмешательства сторонних программ в динамическую память. Я далеко не специалист, но не нужно им быть, чтобы изо дня в день видеть, как читеры водят хуем по губам всему комьюнити, а пеппи плевать, у пеппи мерчендайз новый в магазине за 49.99$ и дизайн в игре красивенький.
>>2666898 >и запрет/отлов вмешательства сторонних программ на ввод Не так сложно написать программу, которая не эмулирует ввод через стандартные функции, а которая выглядет как драйвер к новому устройству. И вот такой уже никак не отличить. И какого либо вмешательства в чужую память тут не будет.
>>2666931 Наверное, если захотеть то можно и драйвер у винды узнать и не дать отправлять скоры если он не стандартный. Если совсем на отличненько упороться можно спаять устройство которое будет эмитировать сигналы мышки и тогда уже хуй что сделаешь. При грамотном добавлении шума и некоторого умения двигать руками даже стримы снимать можно
>>2666935 Можно декомпилировать клиент игры и выпилить все эти проверки посылая фальшивие результаты. И ещё много чего. Прежде чем ломать игру читерам надо делать чтобы она сначала нормально работала у обычных игроков
После обновы игра всегда показывает 1000 опросов в секунду. Если двигать мышь, то 1500. Раньше от 0 до 500 менялось. Лишняя постоянная добавка в 1000. Загрузка процессора выросла в три раза на картах, лол. Снежинки видимо просчитываются. Что-то сделали с оффсетом. Я сыграл несколько раз, везде задержки сдвинулись на 20 мс или около того. Пришлось переставлять глобальный оффсет.
>>2667043 Оно нужно, если у тебя асимметричные ошибки. Например ты кликаешь в интервале от -20 до +40 мс, то можно это сместить чуть назад. Если ты достаточно хорош, то тебе это не потребуется, так как у тебя этот разброс просто меньше. Потребуется только если в конкретной карте будет косяк, но их обычно там нету.
>>2667108 В минус. Если ставишь -200, то мызыка играется на 200 мс раньше, чем надо нажать. То есть, кликая соотвественно музыке ты будешь кликать на 200 мс раньше чем следует. Но изображение при этом ничуть не меняется, если что. Круги сходятся точно так же в те же моменты.
Как после сосы в манию играть? Мозг отказывается принимать то, что иногда нужно нажимать больше одной клавиши одновременно, а если такие даблы-триплы друг за другом идут, вообще вырубается на секунды три. Пиздец.
Обидно, когда люди недооценивают плеи, обращая внимания только на старрейт, а не на саму карту. Неужели чтобы запомниться в коммьюнити, я должен фармить без остановки как ебанутый?
>>2669084 > Неужели чтобы запомниться в коммьюнити, я должен фармить без остановки как ебанутый? Ты уже запомнился в комьюнити. Странно, что тебя ещё не обсуждают в вк группах - видимо, стесняются.
>>2669396 Я иногда играю всякие фановые легкие мапы по типу https://osu.ppy.sh/b/754702&m=0 если вдруг нечего делать. Хотя да, ту же анхедонию я фкшнуть вряд ли смогу((9
Что-то чем больше я думаю про систему хп в этой игре, про слайдеры и комбо, тем больше хочется сделать ремейк осу без этой хрени. Самая дичь в том, что когда комбо накапливается количество очков квадратично растёт. И в итоге если допускаешь 1 ошибку ровно по центру карты, то очков получаешь ощутимо меньше, чем если в начале или в конце. В чём тут логика и зачем так сделано, что игрок которые допустил 10 ошибок подряд в самом начеле получает больше очков, чем игрок который допустил всего одну ошибку в центре карты я понять не могу вообще никак. 1 ошибка это всегда должно быть лучше чем 10, без особых вариантов, мне кажется.
>>2669498 Я лучше переделаю заново, если начну. Там все карты и скины в текстовом формате хранятся, и изображения рядом в самом обычном формате, ничего сложного. А ещё осу написана на С#, если посмотреть на игры на C#, то они по качеству совсем не очень, такой опэн сурс не нужен. Двумерная Террария проседает по фпс как Скайрим, что определённо говорит не в сторону C#. Сейчас, надо ещё сильнее подгореть от слайдеров и комбо только.
>>2669517 Ты что, погромист? >Двумерная Террария проседает по фпс как Скайрим, что определённо говорит не в сторону C# Это косяк погромистов террарии, а не C#.
>>2669490 Если сравнить стд с ритм игрой (допустим, мания), то зависимость от комбо очень очевидна. В мании ты используешь один девайс. Соответственно, сорвать комбо в мании ты можешь только проебав ноту - это определяет её как ритм игру. В стд добавляется позиционная составляющая (дополнительный манипулятор) - мышь/перо. Соответственно удваивается кол-во способов сорвать комбо, удваивается сложность удержания и его важность. Именно поэтому чем больше комбо ты удержишь, тем больше очков ты получишь.
>>2669534 Весьма. >Это косяк погромистов террарии, а не C#. Да, скорее всего. Тем не менее до C# подобное редко встречалось, так как что-то тормозное либо не запускалось вовсе, либо было неприемлимое по качеству и не могло конкурировать. Это сейчас простительно для простых двумерных игр типа террарии делать всё максимум криво и тормозно, компьютер на кучи гигагерц и видеокарта которая может миллионы треугольников обрабатывать стерпит же. Ещё подобный пример с юнити. Если посмотреть всякие новые игры на юнити, вроде робокрафта или ксп, то там такая же ситуация. Эффекты десятилетней давности едва работают. Юнити быть может и не плох, но используют его не правильно. Короче, у меня горит от этой тенденции, что подобного всё больше. Забей.
>>2669562 Ну ты задротина! Главное чтоб было дешево по себестоимости, работало и продавалось. А потом можно и мерчендайз продавать, и красивый дизайн с йоба звуками прикрутить, и говносайт склепать на быдлофреймворках, с которыми ни один браузер не справляется.
>>2669517 Мне нравится то, что описание того, как данные хранятся в файлах, есть в вики я ж цтб как проект по информатике в этом полугодии пишу, лол, поэтому при желании переписать все 4 режима не составит труда. Единственное, с чем я уже столкнулся - фпс чуть больше 60, а я не знаю, как фиксить.
>>2669621 Цена инструмента, начальное обучение и прочие подводные камни. В осу всего лишь 5к на планшет, 8к на клавиатуру, 20к на 144 гц монитор, 40к на дхрейсер кресло.
>>2669638 Зато разнообразие сразу и потенциал для тренировок, а б/у сейчас вообще дешёвое всё, флейты и скрипки копейки стоят, электронная клава тысяч 10.
>>2670040 Не уверен. У меня был планшет несколько лет, использовал его часто, всё такое, в общем уже привык к нему давно. И была мышь. И начиная играть я затестил планшет и мышь. И мышь оказалась удобнее. Быть может в перспективе где-то на диких по сложности картах мышь и будет менее удобна, но не сегодня и не на моих 4 звёздах.
Крч,спасибо что отговорили.Пока не научусь пассать 5* карты,буду играть на мышке тем более мышка неплохая Единственная проблема-это спины,они не очень хорошо получаются
>>2670083 Кручу по 350-400 мышью. Могу в пике достигать и удерживать 450, но после такого я не могу продолжить игру, так что такое только на финальном спинере.
>>2670086 Малова-то, ваще пойдет. На мышке легче крутить. Нормально - 400-420, будешь успевать все слайдеры прокрутить. Это должно автоматом идти. Если стараться крутить, то 450-470, причем секунд 10 нужно уметь держать.
>>2670148 Там лимит 480, если я не путаю. Вообще всем похуй на спинеры, нормальные люди не крутят его. Он может зарешать только на старых картах где ты делаешь СС и скор набираешь за их счет, но опять же всем похуй даже на это. Главное не получать 50 и 100 за спинер.
>>2670173 Как минимум зарепортят какие-нибудь долбоёбы, если вылезешь в топ то доебутся с лайвплеями, хотя англесим вон сколько в топе сидел пока стримить начал, но он и не сразу 7* играть начал
>>2670370 При чём тут лёгкие мапы? Ар8 5* с полно, с дт получается примерно 9.5. Если не дрочишь на ранкно ты дрочишьможешь в любой карте поставить какой хочешь и играть в удовольствиено ты так не можешь
>>2670677 У тебя пока только мозг импрувится. Пальцы ахуеют когда ты откроешь первую 240 бпм карту, или сингл тапать 320+ будешь сидеть. А потом зайдешь и посмотрешь на ДТ рафиса.
У меня одного не открываются для просмотра чужие реплеи с сайта, которые можно скачать, кликнув по звёздочке? Пишет, мол unable to read requested replay file.
>>2671657 Насколько я помню его пояснение, всё это было хуй знает когда: 1) кто-то выложил какой-то плей 2) Миша через некоторое время выложил свой плей на той карте 3) Мише кто-то написал, что недавно выкладывали плей получше 4) Миша залупился и давай обзываться 5) Мишу невзлюбили Хотя мне он не нравится за свою чересчур интеллигентную и при этом порой высокомерную манеру общения + он жирный.
>>2671669 В ру комьюнити дауны-школьники (как по возрасту, так и по уровню развития) по большому счету. Позабавила чисто русская черта в комментах к той записи СТУКАЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, НЕ ПО-ПАЦАНСКИ.
>>2666785 >опубликовал список имён файлов звуков. Ни в одном чейнджлоге не вижу списка имён файлов. В каком чейнджлоге? Какой-то личный блог какого-то из разработчиков, на который выйти можно только через сотню-другую кликов по ссылкам?
90% карт с жутким писклявым голоском и такой же музыкой. Как искать карты? Есть где-то более подробный поиск по жанрам? Если кликать other или unspecified, то там всё-равно очень много чего-то не того, мне приходится скачивать по 50 карт чтоб только одну-три из них оставить, которые хорошо или нормально звучат. Я не знаю, дали бы хоть классику что ли, лол, там предостаточно мелодий с быстрым ритмом и даже самая жуткая композиция звучит по крайне мере приемлимо.
>>2672063 > заработай CTS А кто-то вообще его зарабатывал? Ну хоть тут в треде был хоть один человек с туннельным синдромом? А то это похоже больше на миф какой-то.
>>2671996 >>2671999 Так это он специально решил спалиться. Эдакая многоходовочка от евб. Сосбна как и истории про то что его забанили за мультиакк, или же утверждения неких топов о его легитимности.
>>2672451 Есть мнение, что дезодор сейчас занимает первую позицию по хуевости. Раньше это был крим, но крим вырос из ребячества с репортами и теперь у нас новый король. Это именно скам, который следует презирать. Читер, сгорел от того, что его забанили и решил накатать стену о ксантике (который легитен). Ах да, пидорас дезодор до сих пор подписку в акриле имеет, такие дела. Так что выблядос походу и на своем последнем аккаунте читерил.
В общем, я играю потихоньку, и тут какая-то лёгкая карта на три звезды попалась, так что я с первой попытки прошёл на 99.6%, всего с одним 100. Дали 30 pp. Не то чтоб я сильно стремился к фарму pp( всё-таки их количество ни разу не поможет лучше играть), но раз уж так хорошо пошла карта, если я зафармлю все 100% дадут насколько больше? А если ещё с модом каким?
Аноны, почему у нас в ру комьюнити играет всего 2 человека? А то у нас в комьюнити все такие охуеные, играют на механиках с планшетами, называют индекса нубом и прочее. Где хорошие игроки то?
>>2673014 >называют индекса нубом только если в шутку или у человека проблемы с восприятием реальности >Где хорошие игроки то? kkk играет всего год, дай ему время
>>2672779 Было бы неплохо. К слову о читерстве на последнем аккаунте дезодора. Дезодор отписывал, что он апвотнул тему вансека, но создавал ее НЕ он. Оказалось, что это он. Также он написал, что на своем последнем акаунте он не читерил. Очевидно, что и тут он наебал, поскольку имеет активную подписку на акриле
>>2673084 Он играет не просто инсы, а инсы, которые посложнее 5* будут. Алсо, ты так говоришь, будто больше года - это срок, за который уже надо ворваться в топ500 и иметь 400пп скор.
Если ставлю ограничение кадров на vsync, то всё крайне гладко и быстро работает. Если ставлю 120 или 240, то изображение фризится и тормозит, фпс иногда проседает до 40, и при этом видеокарта или процессор не сильно загружены. Какой вообще смысл ставить больше дефолтной частоты кадров экрана? Я же всё-равно не увижу изображение кадра раньше чем эти 16.6 мс (1/60 секунды), зачем отрисовывать лишнии кадры?
>>2673298 Миллисекунды решают на высоких старрейтах. Если что, кадры в секунду в игре - это и частота приема данных с опрошенных устройств, так что на высоком од при 60 фпс практически невозможно держать аккураси.
>>2673354 > это и частота приема данных с опрошенных устройств Довольно глупо привызявать опрос устройств к выводу информации на экран, так то. Можно сделать теневой поток, который за этим следит хотя бы. И это не совсем верно. Есть три способа опроса. Через события, программе просто передаётся сообщение о нажатии или перемещении мышки, вызывая прерывание и всё такое, это совсем медленно. Игра опрашивает текущее состояние устройства(но в игре, по крайне мере при "прямом вводе" это не используется, так как такой способ не позволяет такие дикие количество опросов в секунду делать. К тому же, не удастся без некоторых костылей равномерно во времени такие опросы устроить. Будут то скопления опросов, то разреженные промежутки). И ещё есть буферезированный приём, когда игра в нужные моменты опрашивает устройство сразу за интервал времени, получая всю информацию сразу за какой-то промежуток. Например, принимаются пачки по 20 мс 50 раз в секунду, и игра уже после приёма подставляет это всё и проигрывает нужные звуки попадания/промаха и всё остальное. Этот способ в три тысячи раз рациональнее, и его проще реализовать, чем делать такое, чтоб игра сама следила за равномерностью опросов и всё остальное. > при 60 фпс практически невозможно держать аккураси. 60 фпс это 16 мс между кадрами. Я гляжу на карту с od 8.4, и 300-ый это +-28.5 мс. То есть, 3 или 4 кадра, чаще 3. Если бы там было 1-2 кадра, быть может это бы мешало(если опрос в самом деле привязан к выводу на экран), но 3-4 кадра это уже достаточно непрерывно, поставить там 6-7 и не сильно что-то поменяется.
>>2673389 А теперь посмотри од от 10 до 11 (это од 10 с дт). И да, не просто так же в осу теперь показывается вместо кадров в секунду т.н. задержка ввода, и при фпс меньше 120 (ака задержка 8.4 мс) уже невозможно стабильно держать аккураси на од 10 по чисто объективным причинам.
>>2673432 од 10 - это любая карта с од выше 7 с хардроком, од 8.5+ + дт - это од выше 10. И люди умудряются играть карты с 1000+ кругами с од 10 на SS!
Понимаю, что немного не по теме пишу. Но кто-то в курсе кто такой Астериск(тот который пилит драм-н-бэйс ремиксы на анимешную музычку), ну в смысле, саундклауда у него нет, ничего нет...
Сижу в меню, слушаю музыку. Тут альттаблю игру переключить мелодию, а там высвечиваетя +21к к месту, как после игры. Дропнуло с 290к на 270к. Что это было?
>>2676468 Прожать альт и крутнуть колёсико мышки не так сложно. Меня настолько не напрягает, что я даже не задумывался, что можно и клавишу бы сделать.
>>2676612 Поставь чёрточки между кругами, это помогает, мне кажется. Взглядом бегаешь по карте во время игры? Смотри в одну точку в центре, следи за всеми кругами только боковым зрением. Я сложные джампы только так прохожу.
>>2677826 >130k мусор который играет показывая руки Ты ебанулся? Руки то нахуя если скилла нет? Лучше бы ебальник показывал уж или без вебки. совсем уже отбитые пошли эти твичемрази с 0-100 фолловерами
>>2677826 Быть может стоит сделать, чтоб квадратики которые заместо звёзд не уменьшались, а по вертикали урезались? Куда нагляднее же. А то эти мелкие прямоугольнички убоги у тебя в скине.