Первый снег в марте считается благодатным, его собирают и воду из него берегут: она называется мартовскою и употребляется при болезнях, ею также окрапывают кустарники и плодовые деревья, чтобы водились и роились пчелы (Орловская губ.). В начале марта садятся на гнездовья синицы, воробьи подбирают себе пары (Подмосковье). Куры, напившись талой воды, начинают много нестись. В марте первое яйцо – у воронихи. Чайка прилетела – скоро лед пройдет. Кукушка, часто и сильно кукующая весною, предвещает теплое время.
На Льва Катанского нельзя глядеть на падающие звезды – утверждали знатоки церковных святцев, по-своему толкуя прозвание святого: Катанский – от «катать», «катить».
В этот день, также как и в предыдущий, в народе существовал неписаный запрет смотреть на ночное небо, чтобы ненароком не увидеть падающую звезду, которая называлась маньяком, и тем самым не навлечь на себя беду: собственную смерть или смерть близкого человека. Чтобы оградиться от дурной приметы, на такую звезду говорили: «Аминь! Рассыпься!».
Еще одно недоброе поверье этого дня: нужно было особо беречься от простуд и прочих болезней, потому как хворь, прицепившаяся к человеку накануне и сегодня, могла привести к самым печальным последствиям. Если кто-то все же заболевал, то ему перед ночным сном под мышки клали по кусочку ржаного хлеба, и если к утру хлеб высыхал, то это предвещало скорую смерть больного.
Устраивали последние катания с горок в преддверии оттепелей, о чем говорили: «Зима на исходе, так успей на санках покататься», причем у того, кого сани несли дальше всех, и счастье ожидалось долгое.
Хозяйки в этот день готовили кокурки – обрядовые колобки, которые выкатывались на коровьем масле, посыпались маком и выпекались в печи.
У кузнеца брали без спроса тлеющие угли и несли их в поле. Этот похищенный огонь должен был укрепить союз пахотных инструментов (бороны и сохи) с землею, а также согреть почву и прогнать скудность, так что по осени был бы добрый урожай. Из украденного уголька разжигали и огонь в печи, считалось, что это принесет благополучие в дом.
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.
Если ты чувствуешь, что готов стать моим приемником, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Что будет, если ты не найдешь последователя?
Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.
В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?
Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
>>14465310 > Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
Ты обосрался, это ни разу не красиво. мимоанон который год бампал тред ожидания войны на wm, и таки своего добился.
Аноним ID: Лев Полиевктович04/03/16 Птн 15:02:50#18№14474556
>>14465262 (OP) Первая малафья в марте считается благодатной, ее собирают и гондоны с ней берегут: она называется мартовскою и употребляется при болезнях, ею также окрапывают кустарники и плодовые деревья, чтобы водились и роились пчелы (Орловская губ.). В начале марта садятся на бутылки, голубки подбирают себе пары (Подмосковье). Куры, напившись ссанины, начинают много умирать. В марте первое яйцо – в холодильнике. Чайка прилетел – скоро под суд пройдет. Демура, часто и сильно вангующий весною, предвещает веселое время.
На Льва Сосницкого нельзя сосать на морозе – утверждали знатоки церковных святцев, по-своему толкуя прозвание святого: Сосницкий – от «сосать», «соснуть».
В этот день, также как и в предыдущий, в народе существовал неписаный запрет смотреть порно в ночной вечер, чтобы ненароком не словить поллюцию, которая называлась малафьянкой, и тем самым не навлечь на себя беду: собственную смерть или смерть близкого человека. Чтобы оградиться от дурной приметы, на такую звезду говорили: «Хватит! Не дрочи!».
Еще одно недоброе поверье этого дня: нужно было особо беречься от поносов и прочих болезней, потому как хворь, прицепившаяся к человеку накануне и сегодня, могла привести к самым печальным последствиям. Если кто-то все же заболевал, то ему перед ночным сиулом под мышки клали по кусочку сладкого хлеба, и если к утру сладкий хлеб уже не вонял, то это предвещало скорую смерть больного.
Устраивали последние оргии с мужиками в преддверии оттепелей, о чем говорили: «Малафья на исходе, так успей на хуйцах покататься», причем у того, кого хуи несли длинее всех, и счастье ожидалось долгое.
Хозяйки в этот день готовили йобы – обрядовые колобки, которые выкатывались на коровьем помете, посыпались грязью и выпекались в печи.
День памяти Копрофила Защеканского, долбоёба и сосателя, в языке русского народа очень быстро превратился в день Чиркаша. Объяснение такому названию нашлось простое: в этот день в первый раз за год стирались труханы. При этом приговаривали: «Мыло на исходе, так успей портки постирать». Считалось, что кто дольше всех от стирки уклоняется, тот счастье своё просрёт. Также катали на трусах круглые колобки-катыкши из говна. Они ещё назывались калобочками.
На Копрофила Защеканского нельзя было подсматривать за бабами в туалете. Говорили, что это дурная примета: кто увидит писающую пизду, того ждёт скорая импотенция — либо мамка умрёт от пиздецомы. Кстати, гнилую пизду называли тухляком. Протекание пёзд называли зловещим предзнаменованием, от него отговаривались словами: «Пиздень! Заткнися!».
Были и другие недобрые приметы для этого дня. Например, такая: если кто-то задрочит в этот день, то или долго не кончит, или умрёт. Больному задроту клали на ночь под мышки по куску сладкого хлеба, а утром смотрели: если кал засох — ебанату не суждено поправиться.
А вот для будущего благополучия нужно было тайком взять у кузнеца из жопы тлеющие угли и завернуть их в залупу. Согласно поверью, украденный огонь скреплял союз залупы и очка, грел письку, отгонял от жопы блох и сулил в итоге славный крепкий стояк.
>>14475030 Похуже, но тоже ничего. Мне кажется, это внадо собрать все реверсы и издать отдельной книгой. Мясцеслов, какой-нибудь. И блюсти его создав какую-нибудь ламповую секту.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
>>14465262 (OP) >Первый снег в марте считается благодатным, его собирают и воду из него берегут: она называется мартовскою и употребляется при болезнях, ею также окрапывают кустарники и плодовые деревья, чтобы водились и роились пчелы Только в Роисе питомцы чертовых собачников зассали и засрали его в городах
>>14465262 (OP) >Первый снег в марте считается благодатным, его собирают и воду из него берегут: она называется мартовскою и употребляется при болезнях
В начале марта садятся на гнездовья синицы, воробьи подбирают себе пары (Подмосковье).
Куры, напившись талой воды, начинают много нестись.
В марте первое яйцо – у воронихи.
Чайка прилетела – скоро лед пройдет.
Кукушка, часто и сильно кукующая весною, предвещает теплое время.
На Льва Катанского нельзя глядеть на падающие звезды – утверждали знатоки церковных святцев, по-своему толкуя прозвание святого: Катанский – от «катать», «катить».
В этот день, также как и в предыдущий, в народе существовал неписаный запрет смотреть на ночное небо, чтобы ненароком не увидеть падающую звезду, которая называлась маньяком, и тем самым не навлечь на себя беду: собственную смерть или смерть близкого человека. Чтобы оградиться от дурной приметы, на такую звезду говорили: «Аминь! Рассыпься!».
Еще одно недоброе поверье этого дня: нужно было особо беречься от простуд и прочих болезней, потому как хворь, прицепившаяся к человеку накануне и сегодня, могла привести к самым печальным последствиям. Если кто-то все же заболевал, то ему перед ночным сном под мышки клали по кусочку ржаного хлеба, и если к утру хлеб высыхал, то это предвещало скорую смерть больного.
Устраивали последние катания с горок в преддверии оттепелей, о чем говорили: «Зима на исходе, так успей на санках покататься», причем у того, кого сани несли дальше всех, и счастье ожидалось долгое.
Хозяйки в этот день готовили кокурки – обрядовые колобки, которые выкатывались на коровьем масле, посыпались маком и выпекались в печи.
У кузнеца брали без спроса тлеющие угли и несли их в поле. Этот похищенный огонь должен был укрепить союз пахотных инструментов (бороны и сохи) с землею, а также согреть почву и прогнать скудность, так что по осени был бы добрый урожай. Из украденного уголька разжигали и огонь в печи, считалось, что это принесет благополучие в дом.