Блять, анон, ну как заработать/найти денег? Мне нужна некая сумма, чтобы утрясти все дела, а потом я согласен работать на ненапрягающей работе, скажем, три раза в неделю, и остальное время посвятить полностью хобби. Я студент, оканчивающий универ. Программист. Хотя программист из меня не очень, ибо я неверно выбрал спецуху. Отчаянно нуждаюсь в деньгах. Что мне нужно? Обследовать полностью тело и вылечить болячки. Прикидываю на это штук 200. Может меньше. Купить хороший велик (40-60к) звуковуху, миди клавиатуру, наушники (около 70к) и учиться играть, задрачивать клавиши, теорию музыки, софтины (кубейс) благо софт можно раздобыть бесплатно. Учиться петь. Это то, блять, чем я готов заниматься не покладая рук, это мое на 100%. Получать столько денег, сколько бы хватило на еду и внезапные расходы ( в моей мухосрани это 20к). Где мне взять 300-600к? В ближайший год-два. Елки-палки, мне нахуй не нужна ебанная карьера, машина и прочее дерьмо. Хватит нормального компа и денег на еду и оплату коммуналки. Покер? Хуета ебанная, пытался, поднялся с 10 до 50 баксов, потом попав в тилт слил до 20, вывел. Нервов потратил дохуя, в пизду, это хуже работы, сердце тарахтит, адреналин блять. Придумать что-то свое, да еще чтобы взлетело? Это надо было еще в школе-первых курсах института разрабатывать. В принципе и сейчас можно, но идей нихуя.
>>118868401 (OP) >Где мне взять 300-600к? В ближайший год-два. Пиздец проблема, это можно заработать ОБЫЧНОЙ работой. Я думаю на тему, как заработать хотя бы 10 лямов.
Имею ~900к в год, работая горным мастером на шахте. Проходчики - сдельщики, кто трудится имеет больше 100к в месяц, кто помоложе и с хуевым разрядом по 65к. И хули ты тут ноешь?
>>118870758 Я тебе так скажу, время действия самоспасателя 60/260 минут при ходьбе и отсидки соответственно. Пунктов резервного переключения у них не было. За 4 часа добраться до них не реально было и все это прекрасно понимали, а надеждой кормили, чтоб родственники не бунтовали.