Ждут этим днем возвращения грачей, скворцов и ласточек. Если же им случается вернуться ранее Маврикия, это непременно к ранней весне. Ранние ласточки предвещают счастливый год. Птица летит над самой землей — к дождю, высоко — к вёдру. Как только появлялась самая первая ласточка, девушки спешили умыть молоком лицо, чтобы кожа осталась белой. Считалось, что если кто-то повредит ласточкины гнезда, то все лицо покроется веснушками.
На Маврикия начинались первые работы в поле и в огороде. На будущие пашни и грядки вывозили навоз, скопившийся за зиму. Это нужно было сделать, пока дорога еще была крепкой и позволяла проехать к полям. В поле навоз, в амбаре хлеба воз. Свез навоза кучу — и Богу не кучусь. Клади навоз густо — не будет в амбаре пусто.
Дни новолуний и полнолуний принято было пропускать – иначе росли сорные травы. Самым удачным считалось запахать навоз в последнюю четверть луны.
На полях, первый раз берясь за соху, брали из-под нее ком земли и относили его в избу, чтобы прогнать клопов.
На Маврикия на юге России высевали ранние сорта капусты, чтобы сберечь овощи от гусениц, которые особо разводились как раз, когда завязывались кочаны. Особым угощением в этот день была «черная уха» с мясом, отваренным в огуречном рассоле, с заправкой из кореньев и пряностей.
Аноним ID: Ким Лукич06/03/16 Вск 05:00:45#2№14511803
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.
Если ты чувствуешь, что готов стать моим преемником, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Что будет, если ты не найдешь последователя?
Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.
В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?
Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Ждут этим днём унижения сычей, отсоса хуйцов и в жопе лампочек. Если же случается, что лампочки в жопе треснут, это непременно к кровавой дрисьне. Разбитые лампочки предвещают счастливый год. Если говно летит над самой землёй — к золотому дождю, высоко — к поносу. Как только в анус вкручивалась самая первая лампочка, девушки спешили умыть малафьёй лицо, чтобы жопа осталась целой. Считалось, что если кто-то повредит лампочкины гнёзда, то вся жопа покроется веснушками.
На Озалупливание начинались заднепроходные работы в очке. На радость петухам из задниц вывозили навоз, скопившийся за зиму. Это нужно было сделать, пока елда ещё была крепкой и позволяла присунуть петухам.
В жопе навоз – шишка дымит, как паровоз. Нырнул в навоза кучу — теперь вес год удачный. Клади навоз густо на бутерброд русский.
В Дни озалупливаний принято было опускать – иначе петухи бунтовали. Самым удачным считалось выебать и кинуть петуха в навоз, откусив у него четверть залупы.
На параше, первый раз берясь за жопу, брали из неё ком говна и относили его в избу, чтобы обмазать крыльцо.
На Озалупливание на юге России растягивали края залупы, чтобы сберечь хуи от гусениц, которые особо разводились как раз, когда колосились молодые куканы. Особым угощением в этот день была «чёрная залупа» с говном, отваренным в подзалупном рассоле, с добавкой спайсов и опарышей.
Аноним ID: Ким Лукич06/03/16 Вск 14:04:12#17№14516806
Нет, я ни в коем случае не против Лампочка в анусе и общения. Но не в самый же разгар рабочего дня и не всем офисом. Не слишком ли прямолинейный намёк получился? Прежде чем двигаться дальше, нужно каждому решить для себя, что такое Лампочка в анусе. Лампочка в анусе нами рулит. Все жанры искусства хороши, кроме Лампочка в анусе, но Лампочка в анусе – не жанр. Вот уже 15 лет доктор Кэй-Ют-Чен проводит эксперименты над Лампочкой в анусе. Хотя опыты д-ра Чена сэкономили работодателю миллионы долларов, но до последнего времени он остаётся единственным учёным, который работает в этой уникальной области. Давайте немного спокойнее вести нашу беседу. Ведь торопиться нам некуда. При изучении Лампочки в анусе есть такое понятие как – начитанность, то есть не стоит ждать от человека прочитавшего букварь, что он поймет «Войну и мир». Астрополиттехнолог Игорь Шеплин уверен, что конец света наступит в 2016—2017 году, при этом подчеркивает, что это будет не конец человечества, а Лампочка в анусе. Мрачное пророчество. Идиотизм какой-то. А по климатическим изменениям очень рекомендую прочесть: «Лампочка в анусе в контексте глобального потепления». Книга полезная, правда, со скомканным окончанием.
Аноним ID: Ким Лукич06/03/16 Вск 16:41:56#19№14520256
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
стрек стрек открывай роток пидорок стрек стрек трепыхнулся петушок не забывай стрекать свой стручок сынок стрекаешь стручок с него малафья кап кап любишь хуек не забывай про стрек хорошо будешь стрекать пися будет крепко стоять стрекуны знают толк только крепкий хуек им роток
Байков день в народном календаре очень трудно отделить от предшествующей содомитской недели. Именно к Байкову дню приурочивалось в некоторых местах открытие мотосезона, в Сибири в Байков день «вечером, сняв двигатель, мотоцикл топили в реке». С Байковым днём связаны поверья и обряды вокруг байкеров, а весь период с понедельника на содомитской неделе до понедельника следующей недели назывался «байкерской неделей», «грязной» и считался временем, когда байкеры выходят из гаражей, бухают, катаются на мопедах и заманивают прохожих, втягивая их в содомию.
Байкеры – это православные мотогеи, живущие по своему особому уставу.
На смоленской земле полагали, что байкеры «до Байкова дня живут в гаражах; на Байков день они выходят из своих жилищ и катаются на своих драндулетах. Иногда байкеры могут заезжать далеко от места своего обитания, в леса и рощи. Цепляясь волосами за сучья и стволы, они входят в патриотический раж, кричат «За Родину! За Сталина! За Иисуса Христа!».
Остерегаются выходить на дорогу в этот день. Многие уверены, что на грязной неделе «опасно одному ехать чрез засеянное рожью поле: байкеры могут напасть и изнасиловать». Есть и средство избавиться от байкеров во время нападения: «нужно начертить на земле украинский трезубец, который обвести кругом чертою; в этом кругу и стать. Байкеры тогда не подступятся; походят, походят около черты, а потом и спрячутся».
В Смоленской губернии крестьяне были убеждены, что байкера можно поймать и привести домой. Вот одна быличка, записанная на рубеже XIX–XX веков: «Мой прадед, – рассказывал крестьянин, – пошёл однажды на байкерской неделе в гей-клуб очко драть; на него там напали байкеры, а он быстро начертал украинский трезубец и стал на него. После этого все байкеры отступили, только один всё ещё приставал. Прадед мой схватил байкера за куртку и втащил ему в торец, поскорее набросился на него со страпоном, висевшиим у него на шее. Тогда байкер покорился ему; после этого он привёл его домой. Жил байкер у прадеда моего целый год, охотно исполнял все женские работы; а как пришла следующая байкерская неделя, то байкер снова убежал в свой клуб. Пойманные байкеры, говорят, едят мало – больше питаются пивом и скоро бесследно исчезают».
Откуда появилось название "Ночные волки"? В представлении крестьян, байкеры «ночью при луне, которая для них ярче обычного светит, жахаются в пердачелло и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там земля пропитана бензином и анальной смазкой.
Любопытную историю про встречу с байкером услышал один из собирателей в Читинской области уже в наше время:
«Две бабки с гостей шли. Одна тётя Шура наша была. До мостика дошли, смех услышали. Интересно им стало, решили, что девки с парнями балуются. Подошли поближе, видят: байкер в воде стоит, волосами трясёт и хохочет. А смех-то такой, что страх наводит. Испугались они, и бежать. В чужой дом заскочили и – к окну. А байкер волосы свои чешет и смеётся. Тётка Шура как матюгнется! Байкер в воду плюхнулся и замолчал, только косметичку на берегу оставил.
А утром тётя Шура за водой пошла и косметичку домой притащила. И кажду ночь ей тот байкер волосатый спать не давал: стучит то в окно, то в двери. Тётка Шура старичку одному рассказала. А он ей: «Снеси косметичеу, дура, а то байкер житья не даст». Выкинула бабка косметичеу, и тот байкер к ней ходить перестал».
Пришёл Фалосей – доставай хуйцы скорей. К празднику хуйцов – множество шишек стоят. Фалосей-тепловей – на проблемы хуй забей.
Народное своё прозвание – Блядочник - день заслужил оттого, что выпадал на пору, когда работа в барделях кипела и не было отбоя от клентов. Ближе к вечеру этот день уже пора было доставать хуйцы, о чём говорили: «Пришел Фалосей — суй хуйцы скорей».
Интересно, что проститутки эту работу старались обычно выполнить скрытно — особенно это касалось первой блядки. Первый вставший хуйец полагалось как можно быстрее отсосать в потаенном месте. Считалось, что если кто-то посторонний увидит первый пиструнчик — то вскоре не встанут все остальные.
На содомицкой неделе обычно совершались обряды, связанные с потешными санкциями: Вынос Обамки, Проводы Меркель, Похороны доллара, Возрождение рубля. В разных местностях они могли совершаться в разные дни. Где-это происходило ещё в неделю Зелёного слоника, а где-то приходилось на чёрный вторник биржевой недели.
В некоторых местностях выносили чучела «Обамки и Меркель». Их одевали в рубаху и сарафан соответственно, ставили в поле и устраивали рядом с ними оргию, в ходе которых участники обряда — парни и девушки — должны были по очереди сношать чучела и друг друга. На ночь Обаму и Меркель оставляли в поле, а возвращаясь утром, спрашивали: «Как вы ночку провели, гниды фашистские?».
Увенчав головы чучел вениками, их несли к реке, после чего раздирали и бросали в воду. В некоторых местностях (например, в Ольгино) Обамку и Меркель изображали переодетые девушки или (реже) юноши, которые с ватагой детей и подростков обходили дома односельчан, выпрашивая доллары. Обходы сопровождались песнями.
Ритуалы с чучелом, и явно эротические элементы вообще содомицкой обрядности призваны вызвать рост ВВП. В данный период это особенно важно, поскольку для россиянина ввод санкций и контрсанкций— критический и решающий момент: скалений уже закончился, и рост экономики полностью зависит от высших сил. Ритуалы с чучелом являются проявлением не до конца сформировавшегося у славян культа умирающего и воскресающего рубля, связанного с импортозамещнием, ценой на нефть и её сезонными изменениями.
Этот день в народе посвящали Рептилоиду — так называлось инопланетное существо с головой змеи, туловищем крокодила и глазами жабы; иногда его изображали и в виде дракона. В Средние века говорили, что они обладают ядовитыми клыками и когтями и, более того, способны убивать одним лишь взглядом.
Рептилоид в этот день вылупляется из яйца, которое дозревало на космическом корабле, и которое высидела гипножаба. Узнать такое яйцо, если вы его нашли случайно, легко: оно идеальной шарообразной формы и покрыто не скорлупой, а чешуйчатой кожей. Впрочем, наши предки перестраховывались и накануне предполагаемого рождения монстра все найденные яйца варили вкрутую.
У еврейских девушек на Рептилоида есть свой обычай. Они плетут заговор. Чтобы получить власть над гоями, христианских младенцев бросают в реку: если ребёнок не утонул — это предвещает провал заговора.
Существуют и особые приметы, свидетельствующие о вмешательстве рептилоидов в дела землян. Так, массовые беспорядки в этот день вспыхивают в тех странах, где рептилоиды намереваются поставить своё правительство. Тяжёлый год для диктаторов во всём мире обещают сюжеты по CNN и ВВС.
На Рептилоидов день «оппозиционеров не сажали – этот день пережидали, чтобы их покровители не злились и новые санкции не вводились». В этот день старались не заниматься коррупцией — ни давать взяток, ни брать т. к. из-за всего уворованного в этот день возникали скандалы и уголовные дела.
Аноним ID: Назар Антипиевич06/03/16 Вск 22:01:34#38№14528016
Ждут этим днем возвращения грачей, скворцов и ласточек.
Если же им случается вернуться ранее Маврикия, это непременно к ранней весне.
Ранние ласточки предвещают счастливый год.
Птица летит над самой землей — к дождю, высоко — к вёдру.
Как только появлялась самая первая ласточка, девушки спешили умыть молоком лицо, чтобы кожа осталась белой.
Считалось, что если кто-то повредит ласточкины гнезда, то все лицо покроется веснушками.
На Маврикия начинались первые работы в поле и в огороде. На будущие пашни и грядки вывозили навоз, скопившийся за зиму. Это нужно было сделать, пока дорога еще была крепкой и позволяла проехать к полям.
В поле навоз, в амбаре хлеба воз.
Свез навоза кучу — и Богу не кучусь.
Клади навоз густо — не будет в амбаре пусто.
Дни новолуний и полнолуний принято было пропускать – иначе росли сорные травы. Самым удачным считалось запахать навоз в последнюю четверть луны.
На полях, первый раз берясь за соху, брали из-под нее ком земли и относили его в избу, чтобы прогнать клопов.
На Маврикия на юге России высевали ранние сорта капусты, чтобы сберечь овощи от гусениц, которые особо разводились как раз, когда завязывались кочаны.
Особым угощением в этот день была «черная уха» с мясом, отваренным в огуречном рассоле, с заправкой из кореньев и пряностей.