Как и тредом ранее поясняем чем flac отличается от Юлясеньке.mp3, прогреваем кабели, строим сцену, расчленяем червь-кабель, экранируем, заговариваем технику от помех, используем только качественные камни, переходники, держатели и прочие расходные материалы. Ньюфаги спрашивают какие композиции слушать, чем роутер отличается от маршрутизатора винил отличается от цифры, советуют наушники за $10 вместо дорогостоящих систем и предлагают сходить на концерт живой музыки.
АНДРЮХА, У НАС ПРОВОДА! ВОЗМОЖНО ЗАЗЕМЛЕНИЕ! ПО КОНЯМ! ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Я ДУРАК! БРОСАЙ КАБЕЛЬ! У ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Помехи в звуке. А у вас что? ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ
ФЕОДАЛИСТЫ МОНОПОЛИСТЫ ХОТЯТ ЧТО БЫ СДОХЛИ ОТ СМЕРТИ И НЕ ВЫЧИСЛЯЛИ ПРОТЕИНЫ В BOINC ROSETTA HOME СЕБЕ ОНИ НА СЧЕТА МИЛЛИАРДЫ НАЧИСЛЯЮТ ПРОСТО ТАК, А ВЫ РАБОТАЕТЕ ЗА ДЕНЬГИ! И ПОЛУЧАЙТЕ ХУЙ! КОПИТЕ НА ЖИЛЬЕ 20 ЛЕТ! ВАС ОБНУЛЯТ!
ДЕБИЛОИДЫ, ДЕНЬГИ ЭТО ЦИФРЫ В ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМАХ - ВЛАДЕЛЕЦ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ МОЖЕТ ВБИТЬ СЕБЕ МИЛЛИАРД, А ТЕБЕ ОБНУЛИТЬ СЧЕТ. ЧИТЕРЫ, В РЕАЛЬНОСТИ. ПРОСТО ЦИФРЫ. И УРОВЕНЬ ДОСТУПА
Не зная основ, нельзя построить по настоящему качественный тракт. Запомните раз и навсегда!
Аксиома 1 : музыкальный сигнал является элементарной квантовой единице информации развернутой в пространстве данной мерности. Аксиома 2 : в 3-х мерном пространстве с одним вектор-потоком времени развёртка музыкального сигнала имеет энергетическую проекцию 5-ти вектор-измерений, условно классифицируемых в музыке, как высота, громкость, тембр, длительность, локализация.
>>119056749 Но дешевле в тот момент в когда я зашел в М Видео ничего не было, я зашел и просто взял самые дешевые затычки из всех что были. 600р, куда уж дешевле то?
>>119057207 Музыку надо чувствовать ДУШОЙ и выбирать ту, что ближе к тебе. А свои знания можешь в жопу засунуть - от них только страдают люди, не спят по ночам.
>>119056077 4/5 корректно Но вот жанры хуево подобранны, для большинства песен и правда сойдет 320/448кб, ибо там размеренная музыка без высоких особо и низких частот, дафты только и последняя песня ясно виднеются из-за заполнения,а не простаивания этого битрейта
Объясните, пожалуйста, почему в России не могут в хорошие годные акустические системы? Не выгодно собирать? Нет доверия? Детали говно? Или есть какие то производители(типа урала) о которых я просто не знаю?
>>119060376 Умели раньше. 100АС-060, 75АС-065, 50АС-061, 150АС-001 ("Электроника", не "Корвет", хотя корветы тоже неплохи), 35АС-130. Но большинство массовых АС страдало от огромного разброса параметров динамиков. Ну и среднечастотники не умели делать. Купольные ВЧ по большей части тоже говно.
>>119058728 >Какую музыку в Калифорнии любят? Пиздец вопрос. Разную. >Какое пиво у вас норм? Из Ирландии/Чехии/Бельгии/Германии. (пикрел. - 15$ за бутылку, но охуенно вкусное). У нас варят в основном ебаный отвратительный горький эль , т.к. на лагер нужны холодильники и дороха. Но пидорахи кидаются на эту ссанину как умалишенные и заедают фалафелями с картошкой фри.
Блядь, почему они такие ебанутые? Как то работал с таким персонажем в одном офисе, читает задорнова, пьет элитное вино, ходит в клуб любителей сигар и слушает ламповый звук. При этом нищий как бомжара, всю зарплату на это дерьмо спускает.
ахуеваю с говорящих о НИЗКИХ искажениях ЛАМПОВЫХ усилителей. блядь ну как такие имбецилы могут об аудиотехнике разговаривать?!?! бомбалейо 146℅. у ламп жи есть овер дахуя большой коэффициент нелинейных искажений. звук более теплым как раз из-за них и кажется. блядь ну это пиздец экранироваться от космических излучений, ставить лампы в усилок и говорить о кристально точном воспроизведении ВИНИЛА блядь!!!
НА ФОРУМАХ ОБСИРАЕШЬ ИБАНЕЗЫ, ОБСУЖДАЕШЬ, ЧЕМ ЛЕС ПОЛ 59 ГОДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ, ПОЯСНЯЕШЬ ЗА ТОНКОСТИ ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ @ ЕДЕШЬ НА СТУДИЮ @ ТЕБЯ ПИШУТ В ЛИНИЮ ЧЕРЕЗ ГИТАР РИГ
>>119062121 СЛУШАЕШЬ МУЗЫКУ ЛЮБИМОГО АРТИСТА В ЛОСЛЕСЕ НА ЛУЧШЕЙ АППАРАТУРЕ, КОТОРУЮ МОЖНО ДОСТАТЬ @ АРТИСТ ЕБАШИЛ СВОИ ТВОРЕНИЯ ВО ФРУТИ ЛУПСЕ, ИСПОЛЬЗУЯ МP3 СЭМПЛЫ С БЕСПЛАТНОГО САЙТА
>>119059004 Кабели червепидорские устроены по принципу высоковольтных вводов в трансформаторы. т.е. жила, диэлектрик, экран, диэлектрик, экран и тд. по сути хуета. больше смысла было бы в экранировании обычной медной фольгой, затем сплавом типа пермаллоя и еще экран сверху свинцовый. кабели правительственной связи дс-дс2 именно так были устроены. и промежуточных усилителей не имели на протяжении более 200км ( в отличие от междугородной телефонной сети где усилительные пункты каждые 15-20км стояли).
>>119062631 Ты хоть в курсе, что прогревают не температурой, а белым шумом, который выпрямляет молекулярную сетку проводника чтобы волна звуковая свободно проходила без искажений?
>>119062476 >экранировании обычной медной фольгой, затем сплавом типа пермаллоя и еще экран сверху свинцовый. кабели правительственной связи дс-дс2 именно так были устроены. Ну привет.
Почитал немного и плюнул. Все рассчитано на квазирекламных установках звука. Дабы платили и покупали всю хрень. Долбоебизм прет. Колонки на призмах, бля какие искушенные мы и с идеальным слухом, да хуй прочухайте.
Итак урок: 1. Вся хорошая музыка строится из источника-усилителя - колонки. Все подбирается друг под друга. Можно взять охуительные проигрыватель с совершенным предварительным усилителем, отличный УНЧ и пиздатые колонки- звучать эта хуйня не будет. Все в идеале не покупается а делается ручками. Был пиздатый советский радиотехник- акустик- Сворень, его почитают до настоящего времени все уважающие фирмы, а их не так много. 2. Никогда высокие частоты не будут звучать от полупроводникового усилителя, ибо петля на высоких частотах искажается. Высокие можно получить только от эмиссионных усилителей, там петля идеальная. 3. Средние частоты - несмотря на то, что вроде все просто, но самые несовершенные, ибо как правило вся ебень в колонках , т.е. угле атаки диффузора. По сему есть жесткие требования к их устройству. 4. Низкие- только полупроводники могут "выплюнуть" без искажения звук низких частот. 5. В УНЧ нельзя ставить фильтры, а многополосные колонки- утопия. Фильтры разделения частот искажают звук на входе или выходе равнохуйственно. Фильтры враги хорошего звука. 6. Кабели обладают емкостью, что приводит к искажениям, чем длинней кабель, больше искажения. По этому кабель к колонкам должен быть витой и многожильным, обладать наименьшим сопротивлением. 7. Монтаж УНЧ для каждой частоты свой и требует определенных правил. Везде надо учитывать ЭДС которое наводится от проводов, по этому печатные платы - враги, есть монтаж навесной на толстой посерябренном одножильном проводе. Учитывать расстояния между проводами для предотвращения наведения от ЭДС. 8. Выпрямители для питания ПУ и УНЧ должны быть рассчитаны с 3-4 запасом, т.к. просадка напряжения исказит звук или появится фон.
>>119061853 >четные гармоники ВОСЬМИШАГОВАЯ МАТЕМАТИКА ДВОИЧНОСТЬ ЭЛЕКТРОНА ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ ВСПАХАННЫЕ АТЛАНТАМИ И РАЗОРЕННЫЕ ВОЛЬНЫМИ КАМЕНЩИКАМИ БОГ РАД ЗАД ОР НОВ ЯХВА ПЕРУНА НА ДЕМОС КРАТОС ВЛАСТЬ ДЕМОНОВ
Аноны, а вот серезный вопрос, может быть, знает кто. С усилителя на колонку идет один сигнал, а там он уже фильтрами режется на несколько разных, для каждого динамика. А почему бы не разрезать сигнал до усилителя - отдельно средние, отдельно высокие (или даже больше полос сделать), каждую полосу усилить отдельным усилком (который можно отрегулирвать так, чтобы он имел наилучшие характеристики именно в данной полосе), а с усилителей вести сигналы на динамики?
Чтобы получить кристально чистый сигнал достаточно: обеспечить нормальную цифровую землю толстым проводом развести отдельно цифровую и силовую земли использовать экранированные провода с заземление ферритные проводники снимающие вч помехи (мегагерц и выше) избегать петель каблей ВСЕ
Все эти подставки для кабелей, прогрев проводов это лютейшая хуита.
>>119063123 1. Хорошие компоненты будут звучать одинаково без подбора. Если звучат по разному, значит где-то искажающая звук хуйня, которую надо починить или поменять. 2. Граничная частота даже ссаного КТ315 - 250 МГц. Граничная частота слуха человека - от силы 22 кГц. Эти 250 МГц у 315 можно смело поделить на три - это будет реальная его частота. Что, 80-мегагерцовым транзистором не выйдет усилить 22 кГц? 3. Отношение силы мотора к массе подвижки. Если больше 300 - средние будут нормальными. 4. Искажения есть у всего. Если у лампового усилка не делать RC-цепи по входу - он будет нормально басить. 5. Сделать один ГД, который в состоянии будет воспроизводить частоты от 20 до 22000 герц с приемлимым уровнем искажений - утопия не меньшая. 6. Для гитары - да, это влияет, больше 100пФ/м нежелательно. К колонкам поебать, главное чтоб медь не зеленая, ибо напряжение уже довольно большое, и повлиять на него не так просто. 7. В большинстве случаев наводки частей схемы друг на друга не влияют на параметры усилителя, за исключением слаботочных сигнальных цепей. Что успешно лечится экранированием проводов. Для почти всех других цепей наводки некритичны. 8. Диодный мост должен выдерживать заряд конденсаторов. Конденсаторы должны обеспечивать приемлимый уровень поддержки напряжения на мощности. Но ввиду того, что человек не слушает синусоиду, 4700-6800 мкФ на 50 Вт усилитель более чем достаточно.
>>119063316 8. вот тут позвольте с вами не согласится сударь. 6800-10000 на 50вт выходной это чертоаски мало. извольте умножить сие на 10. дабы вы не подумали о пустословии соблаговолите взять вольтъметръ стрелачнаго типа и убедится самолично в каких пределах будет проседать питающее напряжение при годном низкочастотном сигнале на максимальной мощности вашего амплификатора.
>>119063316 1. Полный пиздешь. Зависит от помещения очень сильно и я 100% не согласен. Будет звучать для тех у кого уши 30-18000 2. Пиздабол, я не говорю о частоте, это вопрос искажения. Полупроводники с 10 кгц , даже полевики, не держат петлю, кристалл "дрожит". 3. Средние зависят от массы подвижки, я не рассматриваю хуевые динамики. Ты не понял- угол направления диффузора. Это не масса подвижки. 4. Согласен, но ламповый басить будет, только какой мощности надо будет его делать? Сколько квт. будет жрать??? 5. Согласен 100% 6. Не в том суть. Суть в взаимном влиянии элементов фильтра на звук. Убрать низкие из общего потока- вхуяриваешь емкость в паралель, а она уже слизывает высокие. Убирая высокие- дроссель - низкие... 7. Согласен. Это 50%. Остальные 50- емкость между проводами при мощном УНЧ делают обратную связь. Экран должен быть не только на проводах входных, но и между блоками усиления. Особенно на высоких. 8. Искажения не ввиде фона переменного тока, а искажения за счет провала напряжения при высокой амплитуде выходного сигнала
>>119063644 > Пиздабол, я не говорю о частоте, это вопрос искажения. Полупроводники с 10 кгц , даже полевики, не держат петлю, кристалл "дрожит". Хосспади, ну и ересь же я читаю. Иди сука повесся, петля у него.
>>119063720 Я тя умоляю, если ты не тугосеря, то минимум 3 раза в день будешь зависеть от этих колонок. Только они слишком плоские у тебя, экранируй бумагой или симплициальная резольвента отрекошетит и может немного унизить твое самолюбие рандомными всплесками.
>>119063164 Зря ржешь. Лампа (или любой другой нелинейный элемент) действительно порождает четные гармоники. Ты ей на вход 1 кГц, а на выходе появляется дополнительно и 2 кГц, и 4 и 6 и 8 и т. д.
>>119064458 Мощный радиопередатчик. Он закорачивает сигнал на землю через травинку и своё тело, получается что-то вроде детекторного приёмника. В месте контакта создаются звуковые колебания. Сам-то как считаешь?
>>119056077 Перый - хуевый тест. Специально подсунули варианты, где разницу сложно отличить. Пианино, человеческий голос - они будут одинаково звучать и при 128 кбпс
>>119064377 > Утяжелять конструкцию Куда уж её утяжелять? Она и так предельно жёсткая и тяжёлая. Может в фазоинвертор вставить звукопоглотитель? > Двигаться ритмично, в такт всплескам Это понятно. > Обратиться за медицинской помощью в крайнем случае. К лору?
>>119064458 Фидерная линия трансляционной радиостанции, там напруга 10 киловатт, не меньше, а про излучение я промолочку (хотя если в 100 герцах вещают то похуй), я бы даже туда не сунулся, зная что идёт работа с передачей.
>>119064593 >Куда уж её утяжелять? Она и так предельно жёсткая и тяжёлая. Может в фазоинвертор вставить звукопоглотитель? Зависит от того, чем ты питаешься. Ведь в данном случае - ты часть источника, образующего всплеск. Можно попробовать соорудить конденсатор, накапливать внутри себя энергию и потом, сидя на этой колонке поиграть басами. Если на басы нет настроение и хочется чего-то легкого и жиденького, предварительно советую обмазаться травами.
Блядь а нахуя они пихают два кабеля в одну изоляцию то? Они ведь будут смешиваться друг с другом и создавать шумы! Да и душа исполнителя может неправильно балансировать между левым и правым динамиками.
>>119065454 Ты ебанутый? Кабель же заморозит нахуй и сигнал не пройдет! В идеале лоя кабелей должна быть отдельная комната с ебучими безэховыми камерами и ведрами лавы для разогрева кабелей
Я вот подумал почему бы не производить такой йоба-хайфай в рашке? Технологии там явно не космические, не смотря на ебовейшие ценники. Можно же устроить дикий демпинг, продавай все говно аналогичного качества в 8 раз дешевле (по адекватному ценнику).
>>119065366 Очень грубо говоря, ток течет из фазы через нагрузку и уходит по нулевому проводу. Теоретически, можно было сливать ток не в отдельную нейтраль, а в землю, но это влечет проблемы с безопасностью. Например, есть такая вещь - устройство защитного отключения, УЗО. Принцип работы такой: оно смотрит, сколько тока прошло по фазному и проводу и сколько вернулось по нейтрали. Если есть разница (вернулось меньше, чем уходило), значит, часть тока пошла каким-то неправильным путем - например, через Васю, который схватился за нейтраль, стоя босыми ногами на мокром полу. Тогда это устройство разрывает цепь, пока Вася не слишком прожарился. В схеме, где ток всегда уходит в землю, понять, идет ли он через нагрузку или через Васю, уже не получится.
>>119065366 По земляному проводу ток вообще не должен течь, когда все хорошо. Его задача чисто защитная: он нужен, чтобы потенциал на корпусе твоего компа совпадал с потенциалом на батарее отопления (и соответственно, чтобы потенциал всех копусов всех приборов в твоем доме был одинаковый) и чтобы тебя не убило нахуй, когда ты одной рукой держишься за стиралку, а другой коснулся кофеварки.
>>119065938 Чисто с точки зрения здравого смысла, винил - это наихудший вариант для записи звука в принципе, потому что в процессе записи/воспроизведения присутствует грубая механика. Кроме всего прочего, почти весь винил писaлся именно с магнитных лент. То есть, звук с винила - это звук с магнитной ленты, только дополненный собственными недостатками винила, обусловленными механическим съёмом звука с канавки пластинки - "плуг в борозде".
Фактически, аналоговая запись звука несовершенна почти на всех стадиях. Например, при записи на магнитную ленту, многое зависит от качества магнитной головки, архиважным является её калибровка относительно ленты (вечная головная боль). Добавьте сюда детонацию (непостоянство скорости ленты из-за неточностей в лентопротяжном механизме), саморастяжение ленты, изменения характеристик ленты на её протяжении, случайные выбоины/посторонние частицы на ней. Винил? Детонация, попадание в канавку мусора, деформация диска, ухудшение качества звука после каждого проигрывания из-за "раздалбывания" канавки. Но самым главным недостатком аналоговой записи является невозможность создания точной копии - любая копия с оригинала будет хуже качеством. Плюс ко всему, любой аналоговый носитель, даже будучи неиспользуемым, подвержен старению и постепенному ухудшению качества воспроизводимого с него звука.
Когда мы воспроизводим цифровую запись с CD, мы услышим ровно то, что было на него записано, без каких-либо изменений и искажений (если конечно у вас хорошая аудиосистема, которая правдиво передаёт все частоты). В случае же с винилом, считывание звука с пластинки происходит механическим способом по технологии 19-го века, который не в состоянии правильно передать верхнюю часть частот из-за очевидной инерционности иглы - звук с винила всегда характеризуется завалом по ВЧ. Кроме того, что это приводит к износу как пластинки, так и иглы проигрывателя, так ещё нужно регулярно очищать пластинки от пыли и грязи, которая на них скапливается. Помимо чистого, эффективного сигнала, игла также снимает в небольшой степени звук всего происходящего вокруг. В первую очередь это звук (преимущественно низкочастотный, басовый) с напольных колонок и сабвуферов - так называемый фидбэк (от англ. Feedback - отдача, возврат). В данном случае он создает эффект, сходный с реверберацией. Также примешиваются небольшие искажения, связанные с тем, что игла не может каждый раз пройти дорожки одинаково, и таким вот образом, путем добавления описанных примесей к основному сигналу, записанному на пластинке, мы и получаем тот самый мягкий и жирный звук на выходе.
В голову также приходит другая забавная аналогия. Почему-то, никто не отстаивает видеоформат VHS, говоря, что на DVD худшая картинка. Оно и понятно - здесь всё видно невооружённым глазом. В случае же со звуком, когда каждый спешит убедить окружающих в своём исключительном слухе, всё сложнее и плацдарм для разнообразного рода спекуляций шире. Отсюда многочисленные бредовые высказывания, ничего общего со здравым смыслом и наукой не имеющие. В общем - вряд ли стоит слушать доводы в пользу пластинок - их просто не может быть и историю пластинок можно считать закрытой и положенной на полку.
Стандарт CD достаточно удачен во всех своих технических решениях, поэтому цифра существует уже более 20 лет и совершенно не собирается сдавать свои позиции. Появившись, компакт-диски сразу же "убрали" всех своих конкурентов, которым пришлось понуро расступиться, т.к. CD - первый звуконоситель, обладающий качеством, запредельным для человеческого уха. Т.е. средний человек, не обладающий особыми аномалиями в ушах, не нуждается в более совершенной технике - качество CD превосходит его "ушные" способности, чего бы там не кричали многие неуравновешенные личности.
>>119066361 И я новичок, чувствую себя не в своем канале. Охота что то спросить и прокомментировать, но стесняюсь. Вы такие умные все в этих тредах, я просто таю.
>>119066283 У меня на предыдущей работе розетки были без заземления, воткнуты в обычную советскую розетку (фаза и ноль), причем фазы. разных розетках были разные. Если одновременно коснуться двух компов, током ебашило только так. С тех-то пор я и сижу на дваче.
>>119065938 Виниловая запись (сделанная с "безопасной" копии) имеет динамический диапазон 60-75 дБ, которые можно полностью закодировать 12-13 битами (что даже меньше, чем 16 бит, доступные на компакт-дисках стандартного разрешения). Высококачественное аудио обеспечивает 120-135 дБ сигнала относительно коэффициента шума в пределах 24 бит. С точки зрения динамической точности винил отдыхает.
Главное и неотъемлемое отличие виниловой пластинки от компакт-диска и MP3 состоит в том, что запись на пластинке - аналоговая. Это физическая запись, представленная непрерывным электрическим сигналом, отображающим изменение звуковой волны, которое соответствует оригинальному звуку. Если говорить еще проще, речь идет о дорожках, нарезаемых в виниле станком в соответствии со звуковой волной оригинала.
А оцифрованный звук производится за счет физических свойств исходного звука, разбиваемого на определенные отрезки, в которых фиксируется числовое значение амплитуды в данный момент. Этот звук можно сохранять, а затем воспроизводить. С практической точки зрения, мы получаем представление звука - компакт-диск делает моментальный снимок аналогового сигнала в определенном темпе (44100 раз в секунду, если быть точным).
>>119066836 «Если сравнивать несжатое цифровое аудио с винилом, то я могу лишь повторить то, что уже говорили ранее: в оцифрованном звуке разрешение более ограниченное, чем в аналоговом. То же самое можно сказать и о частотном диапазоне. Но реально то, что вы слышите. Винил дает определенную насыщенность и дополнительные гармоники, каких нет в цифре. У звука есть плотность, и он получается более материальным».
>>119055672 (OP) У многих людей сегодня паршивые системы объемного звука, и неважно, что вы на них слушаете: МР3 или винил. Основная часть стереоаппаратуры сегодня, включая усилители и колонки, это полное дерьмо. Даже те компании, что раньше делали хорошую аппаратуру, сейчас производят дешевые жестянки с отвратительным звуком. Так что либо вы ищете старую аппаратуру, либо покупаете дорогие новинки
>>119066349 >Почему-то, никто не отстаивает видеоформат VHS, говоря, что на DVD худшая картинка.
Но это так. На DVD хуже картинка на динамических сценах. Т.к. в VHS каждый кадр это полноценный кадр (хоть и аналоговый). А на дивиди это недобитрейтная пожатка мпег2.
>>119063638 лол. вся фишка в том что ухо различает звуки от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Эти долбоебы считаю себя уникумами которые слышат в диапазоне от 0 до овердохуя. В итоге эти полуглухие долбоебы внушают себе чистоту звука и прочую поебень.
>>119065938 У пластинки есть своя магия, с которой цифра не может соперничать. Когда диджей вынимает винил из упаковки, ставит его на проигрыватель, а потом микширует звук, танцпол приходит в такое веселье, обретает такую энергию, что даже те, кому винил безразличен, кто не смотрит на диджея широко раскрытыми глазами, могут это почувствовать. Есть ли какое-то другое оборудование или технология, которая мгновенно дает такое веселье и наслаждение? Я ничего подобного не знаю.
Винил - единственный материальный формат, и никакого другого не будет. Затраты на исследования и разработки по поиску нового физического формата будут настолько велики, что этого никогда не произойдет. А поскольку большинство будет довольствоваться качеством цифры, винил непременно выживет.
>>119066641 Ты путаешь две вещи. Качественное воспроизведение - понятие более-менее объективное, его можно измерить приборами. И цифровая техника дает более качественный звук уже давно. Приятно слушать - понятие субъективное. У меня есть одни и те же записи на виниле и на CD, и винил мне нравится больше. Потому что в нем сточились верхи уже давно, и звук стал менее резким. А еще он шипит и потрескивает, и мне это нравится. Хотя это абсолютно некачественное воспроизведение, разумеется. С лампами ситуация похожая - они искажают звук, но эти искажения иногда делают звук более приятным (это опять-таки субъективно - кому-то приятно, кому-то нет) на слух. Разумеется, все эти искажения - пропадаие высоких частот на виниле, шипение и нелинейные искажения ламп легко воспроизводятся и в цифре, но это считается читерством.
>>119067389 Самый большой плюс винила перед сиди - его приятно поставить на полочку и дрочить потом. Это фетиш, а не носитель скорее. 5 пластинок, нет проигрывателя-кун
12 признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья)
1 Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы. 2 В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями. 3 Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, вроде покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки. 4 Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках. 5 Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители, CD-проигрыватели и прочая современная техника объявляются виновниками всех бед. 6 На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник. 7 В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он запиливает самые лучшие в мире Hi-End колонки с китайскими динамиками по 10$ за штуку и кривым кроссовером, «которых ни у кого нет». 8 Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана[2], со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры. 9 Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, транзисторов и прочего железа. Причем ничто из этого не приносит длительного удовлетворения. 10 Появляется вера в мистику — порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации. При этом субъект не только сам верит в них, но и активно пропагандирует на форумах секрет «лучшего звука». Он также приобретает ораторские способности и легко заражает окружающих. 11 В итоге по́циент, приобретая, казалось бы, эксклюзивную технику за баснословные деньги, получает звучание засранное гармониками вплоть до десятых порядков настолько, что «система его мечты» мало чем отличается от звука лампового радиоприёмника Ригонда мощностью в 2 Вт с динамиками из туалетной бумаги. И это принимается им за истинный звук в последней инстанции, хотя на самом деле пластиковые компьютерные колонки Genius за 20$ играют лучше, так как сделаны хоть и хреново, но со здравым смыслом. 12 В случае проблем с руками поциент просто тратит последние дензнаки на апгрейд аппаратной составляющей: Radiotehnika → Pioneer → Marantz → Creek → Meridian и т. д. В итоге — всё то же разочарование. Тогда поциент плюёт на всё и на вырученные от продажи последнего аппарата баблосы покупает какой-нибудь в хлам раздроченный Philips, не позднее 1980 года выпуска. Типа, тру!
>>119067929 юлясеньке.мп3 Вообще не представляю на самом деле. Мне кажется не бывает такой пиздатой музыки чтобы ее на крутилке за пять миллионов слушать.
1. Чем больше ты тратишь денег на аудиосистему, тем меньше тебе нравится ее звук. 2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск. 3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум. 4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда — новые достоинства. 5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель. 6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой. 7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома. 8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться. 9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках. 10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять. 11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой. 12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера. 13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов. 14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин. 15. Ты начинаешь завидовать глухим.
>>119067560 Ну и кроме звучания, есть другие вещи, которые вызывают положительные эмоции. Например, если ты поставишь виниловую пластинку на проигрыватель, но не включишь усилитель - то ты все равно сможешь расслышать звук, если поднесешь ухо к звукоснимателю. Очень тихий, но он есть. Это дает ощущение, что пластинка - это действительно материальная форма звука. А CD - он какой-то ненастоящий. А лампы красиво светятся в темноте. Это все приносит удовольствие - и в этом нет ничего плохого. Плохо, когда люди вместо того, чтобы честно сказать "я купил ламповый усилок, потому что он охуенно смотрится в моей гостиной и потому что для меня эти 100500 денег - не опрос вообще" начинают нести хуйню про то, что у их какие-то особые уши, способные расслышать деревянные подставочки под кабеля.
>>119067717 > звука лампового радиоприёмника Ригонда мощностью в 2 Вт с динамиками из туалетной бумаги. > на самом деле пластиковые компьютерные колонки Genius за 20$ играют лучше Нет.
>>119068497 >особые уши, способные расслышать деревянные подставочки под кабеля Я ко всему был готов, но деревянные подставочки, о которых я узнал из этого треда просто мой мир нахуй перевернули.
>>119068556 Д А Л Б О Е Б ты, извини. Можно было просто поставить другой стороной и плеер перевенуть вверх ногами. Они бы синхронизировались по фазам и фильм пошел бы в нормальным не перевернутом виде.
>>119055672 (OP) Одно время угорал, наушники-хуюшники за 10к, усилители всякие, думал уж начать всерьез тратиться на усилок. Потом в руки попали штатные эппловские затычки и я решил, что ниче удобнее в ушах не держал. Так и живу. Меломнительность - хуета.
>>119070837 Некоторые провода умышленно ускоряют поток электронов, делая звук быстрым и нервным, вместо спокойного и размеренного. Поэтому, без выпрямителей, цап-ов, камней, мешочков с гравитонами не обойтись ни единому проводу класса hi-fi.
>>119072529 Какая нахуй зависть?! Это уже шиза нахуй. Кто их пустил к такой аппаратуре без знаний в области микроэлектроники? Я не музыкант, хз что там у них и как, но у нас за такое ЗАЗЕМЛЯЮТ ЗАЖИВО НАХУЙ
>>119056112 >электрический шум при считывании данных Я, кстати, часто такой слышал, когда использовал встроенную звуковуху. Что-то типа шуршания битов, лол. Даже когда просто скроллил странички. А потом купил внешнюю звуковуху и шуршание пропало.
>>119072863 > Какая нахуй зависть?! Самая обычная. Я тебя понимаю. Тяжело осознавать, что никогда не услышишь душу, но щито поделать. Обычным людям это не по карману. Только полубоги могут прикоснуться к идеальному звуку.
http://varlamov.ru/1465594.html Тут такое дело, Илья, я сам не аудиофил, но могу сказать, что все не так однозначно. Провода, конечно, должны быть золотыми. И если файлы переписывать через плохие провода, то они портятся! У меня так фотография при копировании испортилась, так как провод был плохой! А недавно Мону Лизу кто-то сфотографировал, и когда фотографию на компьютер переписывал, там Путин вылез! Путин, из Моны Лизы! Я сам не видел, но у меня нет оснований не доверять тому, что пишут в интернете, — поделился своим жизненным опытом Сергей.
Я было подумалл проапгрейдить свою аудиосистемму время назад. Но былл одосадованн звучанием музыки на лучшей технике за исключением полторы групп, из моей аудиотеки .
>>119073683 Эти больные люди не понимают одной очевидной вещи. Существует порог, после которой количество вложенного бабла никогда не перейдет в качество. Держать дома студию за 10кк - дебилизм, так как её потенциал раскроется в концертном зале, но точно не в квартире. И твоё ХУЕВОЕ воспринимающее устройство в виде человеческого уха нихуя не воспримет больше, чем из комплекта колонок тысяч за 700.
>>119074254 ну например, что диктор причмокивает, джазисты пиздят между собой, басист скрипит пальцами, а струна у него бренчит о лады, что клавишник не пинает хуй, а все-таки играет в фоне, а звукач на второй минуте перегрузил правый канал, гильза не исчезла, а всё еще катится, в тёмной кто-то перезарядился, во время взрыва машины кто-то бежал слева, режиссер подсказывает шепотом в порнухе, а у блогера шумит ветер в микрофоне, такие детали
Кстати, ламповый хай-энд усилитель перед прослушкой включают в сеть и греют три месяца. Потом, через полгода, можно включать музыку. Но нормальный аудиофил включает музыку через три года прогревания.
>>119074451 Ты представляешь сколько за 3 года в кабеле мертвых электронов соберется и каким тяжелым станет звук? За такой пост тебя нужно исключить из сообщество аудиофилов.
Уёбки не понимают, что музыка - это то что ты всегда носишь с собой. В телефоне, в плеере, в транпорте, иногда на работе, на тренировке. Нахуй это всё говно надо? Есть мп-3 плеер, сносные уши и заебись, музыка прёт. Нахуй покупать за сотни тысяч говно и сидеть в обоссаной хрущёвке с винилом?
>>119067077 Ты хотел сказать, что аналоговые кодирование и запись, в нашем случае, звука происходят Практически Непрерывно, а при цифровом - Дискретно?
>>119076059 Дискретная тем хороша, что в нём нет звуков, которые человек не слышит. Но аудиоутёнки этого не понимают. Они сверхлюди. Они слышат весь диапазон частот. Потому и дрочат на чистый звук.
>>119076360 Они не слышат весь диапазон частот, обычно это стариканы у которых уже уши скукожились до 1000....8000Гц и они нихуя вне этого диапазона не слышат.
>>119076495 Однако, признаем это, хотят утят слышать этот диапазон максимально чисто. И дрочат на это. И используют монструозные пуповиноподобные кабели души. И кончают.
>>119077709 Да бля, они даже если обмажутся хоть сколь угодно дорогой техникой, все равно будут слышать звук как из телефонной трубке, положеной в ведро, так как ушей нет, сгнили уже.
>>119061757 > ахуеваю с говорящих о НИЗКИХ искажениях ЛАМПОВЫХ усилителей. блядь ну как такие имбецилы могут об аудиотехнике разговаривать?!?! бомбалейо 146℅. у ламп жи есть овер дахуя большой коэффициент нелинейных искажений. звук более теплым как раз из-за них и кажется. блядь ну это пиздец экранироваться от космических излучений, ставить лампы в усилок и говорить о кристально точном воспроизведении ВИНИЛА блядь!!! Ахуеваю с таких уёбков вроде тебя, ничего не понимающих в нелинейных искажениях.
>>119078198 Ну, тут-то понятно откуда ноги растут. Лампам действительно нужно нагреть катод, чтобы эмиссия стабильной была. Вот ребята и решили, что греть надо все.
>>119078769 Сначала необходимо прогреть уши в консерватории. Затем нужно понять, что винил лучше, чем консерватория, потому что нет этих кашляющих разговаривающих мудаков с полиэтиленовыми мешками, ворочающих жопой, чтобы поскрипеть скамейками.
Ох лол, сегодня только хотел создать тред для шарящих в йоба-плеерах, чтобы пояснили. Имеет ли смысл брать плеер за 20к? inb4:наушники тоже надо дорогие
>>119079173 А ты что в уши долбишься? Те которые настраивали восемь лет звучат более "мягко". разница есть даже между 8 лет и 7 лет 11 месяцев. Я гарантирую это! Производители понимают что такую аппаратуру покупают в основном элита с "прямыми" ушами. И скандалы им не нужны.
>>119079026 > Если в классе А Ты правильно заметил, но тут дело именно в характере искажений. Например качественный ламповый усь может иметь до 1% гармоник и ты эти гармоники даже не услышишь. Потому что этот 1% измерен на номинальной мощности. Из-за состава гармоник этот уровень прямопропорционален уровню сигнала и при малом уровне стремится к нулю. Тоже самое и у трансформатора - петля гистерезиса тоже прямопропорциональна уровню сигнала. В усилителе класса АВ другая ситуация - там уровень гармоник проявляется именно при малом уровне, поэтому эти искажения самые неприятные на слух. Так что хуету пишет что типа ламповый усилитель приятно звучит из-за искажений, просто если для лампового норм 1%, то для транзисторного класса АВ - 0,01%. Ламповый усилитель приятнее звучит не из-за искажений, а из-за другого. Если интересно, то напишу.
>>119079697 Ну, вообще чем толше, тем сопротивление меньше (и чем длиннее, тем больше). а так, там обычный трехжильный кабель как у чайника, обмотанный кучей слоев изоляции от космических пси-лучей и гусиных перьев для мягкости звука.
>>119079697 просто создатели этого кабели обчитались Гарри Поттера
Сначала изготавливается корпус, он может быть разной длины и толщины. Материалом может служить дерево разных пород. Затем внутрь помещается перо феникса, сердечная жила дракона, волос из хвоста единорога или другие «наполнители», несущие в себе мощную магическую составляющую. Каждая волшебная палочка уникальна, на ее магические свойства влияет любая деталь её облика. Впрочем, в первой книге мы знакомимся только с лучшим мастером Великобритании Олливандером и его мнением о волшебных палочках.
>>119079884 Но скандалить и критиковать можно и так. Они настояли/грели его 8 лет, а ты скажешь, что определил по звуку, что они грели его 7 лет и 11 месяцев, и затребуешь через суд компенсацию в тридцати миллионов евро.
>>119079305 Как ты узнал что я глухой? У меня сейчас как раз таки левое глухое, правое на 1/2 слышит. По сабжу, ничего не находит, "AMORE MIO" какие то веселенькие песенки, был бы благодарен за это исполнение.
>>119079946 На лампе КНИ в классе А может быть достигнут менее 0.01%, чем ниже динамический диапазон, тем меньше искажения и хуевее КПД. Все от режима зависит, куда рабочую точку поставишь. Трансформатор нелинейных искажений не вносит, это линейный элемент, если он далеко до насыщения работает. Другое дело что все это может резко начать срать интермодуляционными искажениями, при казалось бы нормальной картинке КНИ, вот это почти у всех этих ебанутых усилителей для аудиодебилов всегда есть.
>>119081055 > На лампе КНИ в классе А может быть достигнут менее 0.01%, чем ниже динамический диапазон, тем меньше искажения и хуевее КПД. Но нахуя? Допустим, уровень второй гармоники менее 1% ты можешь и не услышать. Для третьей уровень меньше но аналогично. > Трансформатор нелинейных искажений не вносит, это линейный элемент, если он далеко до насыщения работает. В том-то и дело. Гистерезис же есть, но он прямопропорционален уровню сигнала, так же как вышеупомянутые гармоники лампового каскада. Поэтому всё маскируется сигналом. > Другое дело что все это может резко начать срать интермодуляционными искажениями, при казалось бы нормальной картинке КНИ, вот это почти у всех этих ебанутых усилителей для аудиодебилов всегда есть. Вот. А откуда они берутся?
>>119080912 Я представил и проиграл. Независимая комиссия специально обученных экспертов, которые по звуку должны определить степень прогретости кабелей с точностью до месяца. Состоит из звукорежиссеров с мировым именем. Перед каждым таким заключением они месяцами медитируют в Тибете.
Как и тредом ранее поясняем чем flac отличается от Юлясеньке.mp3, прогреваем кабели, строим сцену, расчленяем червь-кабель, экранируем, заговариваем технику от помех, используем только качественные камни, переходники, держатели и прочие расходные материалы.
Ньюфаги спрашивают какие композиции слушать, чем роутер отличается от маршрутизатора винил отличается от цифры, советуют наушники за $10 вместо дорогостоящих систем и предлагают сходить на концерт живой музыки.
Предыдущий тут:
https://2ch.hk/b/res/119036640.html