Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Аноны стоит Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA. Что ещё их этого стоит туда поставить: Skyrim Flora Overhaul, Enhanced Lights and FX, Water And Terrain Enhancement Redux. И из таких модов как: RUSTIC SOULGEMS, ImprovedFireyFireSalts, ImprovedFrostyFrostSalts, Potion Replacer, Unique BOOZE Bottles, SkyFalls and SkyMills, Deadly Spell Impacts, Burn Freeze Shock Effect,s Get Snowy, Footprints, Better Dynamic Snow. Просто может есть какой один мод такой?
анон, я нуб в модификациях. поставил всё по простому, скелет, тела, текстурки. проблема в вампиризме. я меняю лицо, а толку мало. следующая ночь и снова тоже самое, да еще и цвет лица и тела разные. какие модификации выпиливают косметические изменения вампиризма подчистую?
>>568968 Аноны стоит Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA. Что ещё из этого списка стоит туда поставить? (Немного сделал лучше, для вашего же удобства.)
Сижу с 2008, после 2010 раз в три месяца захожу Во первых были триперасты, которые постили треугольнички с помощью юникода и мерялись хуями по этому поводу Во вторых были жирные-зеленые, которые каждый день, сука, писали "Я тян, запощу сиськи если будет 300 постов" или "Я омега-хуесос, есть одна тян, френдзона, что делать анон" Было много говна, негров. Были розенмайден треды. Были треды, в которых выкладывались фотографии персонажей, которым приписывалась фраза от имени других, похожих на них персонажей, выигрывшим считался тот, у кого действительно невозможно было отличить + винрарная фраза, всегда заканчивающаяся "~в этом треде" Были ночные треды, порой винрарные (когда мамки наконец прогоняли школоло спать), с крипотой, обсуждением религии и науки, философии, эзотерики и прочей хуиты Я пришел как раз в пору форса ББПЕ, когда они изгнали окончательно интегристов, но на смену последним пришли пиздолисы, правило интернетов о том что в них нет тян все чаще нарушалось, потому что нормальным анонам, не больным спермотоксикозом (что за хуйню ты несешь - спросили бы меня тогда на аиб) хотелось поговорить с тнями, если они были нормальными; не зелеными, не жирухами и не тп. Сейчас имеем то что имеем.
АЛСО на старом дваче не было реклами. То есть вообще. Остро помню первый заход на двач: доска "б", все треды запонены сакраментальной фразой "соси хуй быдло". Я так до сих пор и не понял - это был вайп, или все аноны дружно решили повыгонять рак с помощью этой фразы.
Что еще вспомнить? Иногда было весело - но если сидишь 3 дня подряд, начинает тошнить от скуки, от бессмысленности, потому что все время одно и тоже. А вот если с перерывами, то очень часто сразу попадаешь на винрар. Главное не оставаться и не жрать дерьмо - иначе впечатление испортится и снова будет тоска.
Сейчас говна меньше, но и вина того нет: хорошие треды есть, но они пресноваты, не дотягивают.
>>568946 (OP) есть мод который добавлял бы много квестов? и какой мод нужно поставить, что бы народа больше было в городах да и вообще бегало по дорогам в скайриме, а то слишком пусто как-то
анон, я нуб в модификациях. поставил всё по простому, скелет, тела, текстурки. проблема в вампиризме. я меняю лицо, а толку мало. следующая ночь и снова тоже самое, да еще и цвет лица и тела разные. какие модификации выпиливают косметические изменения вампиризма подчистую?
>>569177 > анон, я нуб в модификациях. поставил всё по простому, скелет, тела, текстурки. проблема в вампиризме. я меняю лицо, а толку мало. следующая ночь и снова тоже самое, да еще и цвет лица и тела разные. какие модификации выпиливают косметические изменения вампиризма подчистую? Анон, это слоудоска. Не бампай тут, смысла нет. На твой вопрос отвечу, я так понял, что проблема в том, что вампиризм меняет лицо. Накати фикс, vampires dont changes faces, или что-то около того.
>>569180 перерыр разных. вместе с некоторыми приходится ставить кучу других со скриптами к fnis, после чего все это дело конфликтует. ладно. думаю все переустановить и поставить http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26838 . я так понимаю это то. У меня такая еше просьба. Дайте ссылку на ЧИСТЫЙ скайрим, без единого мода с последней версией и с русским языком.
>>569258 Ща поем и скину. Не знаю, жду новую видюху и моник, потом проверю. Я не ставил особо много скриптовых, из тяжелых только Хантерборн, вет энд колд, ливинг тэйкс тайм и мелкие. Вместо фростфолла кэмпфайер, потребности предпочитаю отыгрывать без модов, только мешают. Хотя я бы таки вытащил переносную флягу из iNeed, больно хороша.
>>569259 Просто сам собираю сборку. Может ты чего подскажешь, если знаешь >>569027, а то пока только до текстур добрался. Пока всякие выживалчиские моды ставлю.
>>569272 Труда то не много, просто понять что тебе нужно, а что нет. Вот сейчас думаю если ставить Trade and Barter, нужно ли ещё ставить Economics of Skyrim или хватит одного.
>>569289 Trade and Barter есть + Reduced Quest Rewards + моды на лут. Можно разве что Trade Routes поставить, но чувствую, будут у него конфликты. Да и не нужен особо.
>>569289 И, да, из этого всего ставить можно все, в принципе, только футпринтс не особо нужен, имхо. Во-первых, в жизни следы остаются только в глубоком снегу/мокром снегу(от 0 до -8), во вторых, он немного садит перфоманс, особенно в людных местах, несколько фпс точно съест где-нить возле лагерей имперцев.
>>569289 Сам также не пользуюсь файрэндайсом и Better dynamic snow, первый мне просто не очень нравится - раз уж огонь так сильно поджигает, то он и сжигать должен полностью, что нереализируемо на движке, поэтому это только иммершн-брейкинг. Второй, в свою очередь, обновляется только в The Ruffled Feather Collection, а я не хочу ее ставить. Да и альтернатив полно, лол.
>>569313 Хз, у меня в городе всегда так было. Ну или были следы, но такие, что хуй заметишь. В общем, нинужно. >>569312 У меня еще The People of Skyrim стоит, так-то. Да и отыгрывать торговца не буду. Пока писал, вспомнил, что забыл поставить Become a Bard чтобы играть на флейте и Legendary Cities - TES Arena. Пошёл накатывать :D
Тесач, насоветуй модов, которые кардинально меняют боёвку. Вот сейчас у меня стоит связка tkdodge+range weapon fix, и она действительно вносит в бои больше драйва и делает их более экшоновыми. Есть ещё подобное.
Аноны тут возникал проблема, тестирую моды, начал новую игру и выбрал начать в одном из портов, так я оказался на корабле, но были дикие баги, что корабль плывёт в воде, а не над ней + я оказался на Солстхейме. Что это, какой-то мод забаговал или?
Котаны, поставил улучшение городов jk, текстуры ландшафта и флора оверхол и у меня стало вылетать, сначала грешил на скрипты, а теперь смотрю на пик и понимаю, что у меня тупо кончается видео и игра падает? Можно ли что то с этим поделать, кроме как закатать губу и не жил хорошо, и неча начинать? Или оперы не хватает? В сксе нужные параметры дописал.
Раньше был, потом сказали что он в сксе встроен, достаточно лишь сксе.ини поправить, енббуст тоже накатил, но вылеты именно из-за переполнения чего то, такие же у меня были когда я без патча играл, потом накатил патч на память и играл более 2 часов без вылетов, сейчас больше 30 минут не могу.
Анон помоги с оверхолом экипировки, чтобы оружие отображалось все на персонаже, луки, парные мечи, и тд. Я уже три часа ебусь с этим, но получается какая-то хуита, то не работает вообще, то просто рандомно слепляет пару мечей рядом на бедре, то вообще из рук на землю выпадает все, лол. Перепробовал уже кучу таких плагинов, ни один внятно не заработал. Разве что Dual Sheath, но он заработал через какую-то магию, один раз патч нормально создался но все следующие разы, когда я тестил на голом скае только эти моды он опять писал что патча skyproc нету, хотя я его создавал. XP32 Maximum Skeleton поставил. Ставлю через мод органайзер. Ну что я мог сделать не так?
Есть что-нибудь на уничтожение предметов вокруг, вроде Destructible bottles? Мод на эффекты огня позволяет устраивать неебической силы пожары, но, попавшие в огонь вещи спокойно себе лежат, было бы здорово, если бы огонь их уничтожал, превращая в угольки и горелые книжки.
Лол, помню еще на ваниле, в домике в Вайтране, не покупал одну комнату, которая под лестницей слева, и у меня там был ЧУЛАН, я там складывал золотые слитки по-одному, пирамидой, цель была иметь пирамиду из золота до самого потолка, когда она достигла моего роста стало уже нереально слитки складывать и я ограничился этим.
>>569453 Хотел сделать так, чтоб в хартфаерском доме весь пол был усыпан монетами, как ковром. Потом понял, что игра будет крашится от такой нагрузки и пришлось собирать все 2000 монет, которые я уже выкинул.
>>568946 (OP) до меня тысячу раз этот вопрос задавали, но блять, как избавиться от фризов? Игра почти стабильно почти в 60fps идёт, но как только начинаю вертеть камерой по стороном немного подвисает и когда вперёд бегу то же подвисает, прост тупо на пол секунды фпс падает до 10 а потом возвращается к отметке в 45-60. Как эту хуйню можно вылечить или хотя бы уменьшить? fx-4100 950 2gb 8Gb 1600Mhz
Пытаюсь тут выдрочить идеальное освещение. Вот есть моды, затеняющие подземелья, но как соблюсти баланс между двумя крайними абсурдностями, яркие пещеры выглядят нелепо, однако же, когда входишь в темную залу, освещаемую тлеющим угольком и, сука, ВНЕЗАПНО, втыкаешься в стол, за которым обедает пять человек, вот это полная хуйня. Может НПЦ факелы там раздать как-нибудь, не знаю, или, может мод на освещение есть, который хоть соблюдает условности, жилое место или склеп это.
>>569481 было бы ахуенно хотя бы в домах, хотя бы от факелов и ламп сделать освещение с тенями. Пиздец, скок ищу, а нормальных модов на освещение и игру теней не нахожу
>>569482 >upd я бы и сам запилил, но мне не охото ебаться в каждом помещении менять источники света, направлять их грамотно. Пусть пендосы делают, они за это хоть какие-то бабки получают. Кстати, в помещениях вроде как больше 5-10 источников света оставляющих тени не рекомендуется помещать.
>>569482 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27043/? Enhanced Lights and FX? Вроде лучше всех справляется, убирает эмбиент-свет в зданиях, пока перебирал многие популярные световые моды, этот кажется самым вменяемым. В климатах можно сделать пиздатую ТЕМЕНЬ, будето волшебная тьма накастована и источники светя не имеют значения, но она бредовые ситуации создает.
>>569480 Отключи вертикальную синхронизацию, всегда так отвечают и мне в свое время так же ответили. Но будь готов к вертикальным полосам на экране, я залочил фпс на 64 опять же по совету анона отсюда и их нет почти. Енб вроде по умолчанию отключает всинк, накати хотя бы енбуст если до сих пор не сделал этого.
>>569484 Есть, наверное только один психопатический способ это реализовать - менять настройки света после захода в данж в зависимости от его типа, лол.
Некоторые моды хотят неофициальный патч, еще некоторые - патч на легендари. При активации обоих выскакивает очень страшное сообщение, что если так играть - то пизда нименуема, это действительно так или негнетают?
Антоны, водяная пена и брызги ручьев и водопадов в темноте ярко выделяются своим белым цветом, когда модом выкручена темная ночь. Этот косяк можно исправить? Полно же модов на водичку, сталкивался кто?
>>568946 (OP) Блять, ну какого хуя? Отчего у меня мамонты такими уёбищными стали? Что я мог поломать? Я нихуя такого не ставил, реплейсер юнп шмот последнее что устанавливал. Как блять так то? ЗА штооо? Помогите.
>>568946 (OP) Как определить из-за чего вылетает любимый Скайримчик? Явно противоречащих модов не ставил, глобальных тоже. Всего не больше 150 плагинов. Какая утила покажет причину вылета?
Аноны тут возникла проблема, тестирую моды, начал новую игру и выбрал начать в одном из портов, так я оказался на корабле, но были дикие баги, что корабль плывёт в воде, а не над ней + я оказался на Солстхейме. Что это, какой-то мод забаговал или?
>>569607 PDT Wrapper. Есть пояснения (с картинками!), даже если не будешь чистить сейв, будешь знать, в чем проблема. ENB поможет, если Скарим кушает больше 3 гигабайт оперативной памяти.
Анон я тут подумал, если нервов и сил на свою сборку не хватает, что если поставить например сборку от Васяна Skyrim Association и сделать такой, какой ты хочешь её видеть?
>>569622 Я смотрел этот Association. Ну никак он доверия не вызывает. Он так забит хреновой тучей модов, 9 из 10 которых ты никогда не будешь юзать. Собран по принципу "больше значит лудше". Опять же как ты из неё моды будешь удалят? Или она как фусрофаповская - в виде профиля к органайзеру собрана?
>>569627 Отключи их в mcm меню или в wrye bash сними галку. Там кстати по-умолчанию вырублены многие моды. Выживач моды нужно самому включать, например
>>569628 Там установщик. Потом через органайзер. Просто такой оптимальной сборки, которую бы самому можно было бы допилить я не нашёл, а на свою уже сил и желания не хватает.
Мамонтов ты видишь редко, так что скорее всего мод ты установил давно и это был какой нибудь 4K LOSOS' TEXTURE BY VASYAN666-=-- луркай через МО какие моды заменяют Skyrim.esm и найдёшь.
Анона на связи тот Анон, что первый раз собирает сборку на SPERG. Вроде работает, но есть две проблемы, первая - это игра иногда зависает, и вторая связанна с вылетом при Better Fast Travel, а точнее вылет был всего один раз и понять что это было, сложно. Анон что скажешь? Может чего из этого НИНУЖНО или с чем-то могут быть проблемы? А может какой патч важный или фикс забыл? Заранее спасибо и добра! (Это не окончательный вариант и сборка будет конечно же допиливаться.)
>>569672 Но нахуя? Нахуя разгребать лишнее говно, которое понравилось кому-то там, когда можно спокойно найти на Нексусе все, что душе угодно? Прошелся по топ 50 модов - вот тебе и стандартный набор, на который можно накрутить всякие реквиемы, выживачи, еблю и прочее допиливающее. Не понимаю, что здесь сложного? Вам, блядь, категории дали, рейтинги и более-менее нормальный поиск по сайту. Все для комфортного собирания. Я мог бы еще понять, если бы тебе было лень ковыряться в модах и собирать все самому, но раз тебе не лень гуглить, что же такое Yoba Daggers and Swords by Vovckek и нахуя оно нужно, то зачем тогда жрать кактус?
Можно ли где-нибудь руками выкрутить яркость источников света? Чтобы лампы, жаровни светили дальше? С отключенным светом окружения очень круто но в некоторых местах уж слишком нелогичная темень, даже если ламп стоит много.
>>569369 Бамп, котаны, сейчас приеду с работы и буду колдовать. Енббуст у меня вроде есть, и я вижу как сам процесс енб отжирает по гигу памяти. Из использования всей видеопамяти может быть вылет? Может есть у кого еще идеи?
>>569683 Ебля с патчами совместимости, потом еще тестить на баги, мб вообще сборка наебнется. Проще и лучше скачать уже проверенную и допиленную сборку
>>569722 С мод органайзером необратимо что-то наебнуть в принципе невозможно. Олсоу, там можно делать бэкапы, причём как лоадордера, так и ассетов независимо друг от друга. > уже проверенную и допиленную Лолконечно.
>>569572 >>569666 Пиздец я олень блять, проебался пол вечера, повыключал все моды, вырезал из даты все мешы и текстуры - нихуя не помогло. Оказалось в настройках видеокарты была включена на сглаживании адаптивная множественная выборка, переставил на просто множественную выборку - и прозрачная залупа вокруг комков шерсти пропала, всё стало нормально выглядеть.
>>569664 С чего ей не работать, там три четверти модов это ретекстуры. Но не всё одновременно, само собой, есть взаимоисключающие моды на выбор. Вообще говоря, я ставил себе задачу сделать настраиваемый дистрибутив с годными модами, который можно использовать болванку для быстрой сборки сборок.
Аноны на связи тот Анон, что первый раз собирает сборку на SPERG. Вроде работает, но есть две проблемы, первая - это игра иногда зависает, и вторая связанна с вылетом при Better Fast Travel, а точнее вылет был всего один раз и понять что это было, сложно. Анон что скажешь? Может чего из этого НИНУЖНО или с чем-то могут быть проблемы? А может какой патч важный или фикс забыл? Заранее спасибо и добра! (Это не окончательный вариант и сборка будет конечно же допиливаться.)
>>569835 Да нет, просто ебаться с 3-мя сотнями модов и ставить васянооверхол вместо собственно настроенной геймплейной сборки это кощунство, по мне так.
Хотелось бы ввести в скайрим такое прекраснейшее понятие, как разложение. Нужно избавиться от свежих фруктов в луте в данжах, или просто убрать, либо же, что было бы совсем замечательно, пусть там будет какое-нибудь засохшее говно, чтобы лежащие на земле продукты, кроме домов, превращались в комки протухшей слизи, помню на облу был мод, разлагающий трупы, фактически меняя модельку нпс на зомби через несколько дней, есть такое для скайрима? Хочу дать почувствовать всем его обитателям прикосновение дедушки Нургла.
>>569853 В сухие корочки они там могут превратиться, разве что, им там сотни лет. Для облы? Да я уж не помню, лет 8 назад дело было. На трупы найти оказалось просто http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58729/? Автор не поленился и понарисовал моделек для гнилья, молодца. Но мод на протухание еды или хотя бы отсутствие ее в склепах все еще ищу. Может просто мод на какой-нибудь мусор и барахло подойдет.
>>569852 Демонов мне не надо. Мне нужны чисто природные процессы. Хотелось именно порчи вещей, лежащих на земле а не только чтобы у меня карманы гнилые были. А то выглядит, будто скайрим стерилен.
А пик, что пик, прикопанный трупик, слегка подгнивший, судя по волосам бабуля, судя по позе - тут уж хуй знает, лул. А обилие медийных войн нам сейчас поставляет сколько хочешь подгнивших людишек, удивляться тут нечему.
>>569858 Вот этот мод с драуграми вместо трупешников мне не нравится, в обле такое прокатывало, ибо там были труэ зомби, а в скае - сушеные воблы.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48869/? Этот мод уберет еду из сундуков в данжах? Там напрямую не сказано, но написано что мод переработал барахло у драугров, может и это задевает?
Какой мод на ребаланс впилить? Хочется интересной и не слишком простой боевки уровня Герки Троехуего Пощупал SPERG, чот всё слишком на изичах проходится, а крутить на найтмер и подыхать от одной стрелы через фуллплейт ну совсем не хочется. Буду катать магом в робе. Школореквием не предлагать.
>>569913 А я и сам не знаю как будет заебись. Вот в Герке заебись, например. В меру сложно, но и на расслабоне не покатаешь. А в sperg берешь хэви армор с двуручем и ногебаешь всё что движется. Даже Алдуина.
>>569912 > >>569909 Тут анон уже ответил. Но можно ещё поставить TK Recoil + ASIS + Loot and Degradation - думаю хватит. Ну ти там моды на релизм, камера там и т.д
>>569920 Дамага и так жопой жуй. Додж накачен (не TK, ибо не умеет новый FNIS), но он бесполезен, ибо нобежать и порубить эффективнее чем пытаться фехтовать.
Вообще, нащупать баланс в скайтвике очень дело такое, хитрое, можно просто выкрутить общий урон и снизить ХП, тогда у тебя будет 80 дамаги с железным топором и будет кровопролитие и реализмъ, с другой стороны, прокачка станет ненужна ведь ты и так всех сносишь с пары плюх, а выживание зависит от грамотного блока, а не брони, я с этим так и не договорился до сих пор.
>>569922 Тайминг блок, уменьшай себе защиту, уменьшай количество ХП, если хочешь чтобы стало адреналиново драться, когда один на трех и ХП на три удара от любой палки, становится весело, но опять таки >>569923 Это все замороченно и субъективно.
>>569927 Ну да, естественно, если ты недостаточно силен и прокачан, или был неловок и словил ее лицом. Ребаланс же нужен, чтобы сделать сложно. тебя хуй поймешь, со спрегом тебе просто, но ты не хочешь сложно.
>>569932 Ты забыл, в каком треде находишься. Здесь не играют. Попробуй рекву, раз хочешь готового. Сам ни разу не сектант, рекву снес год назад. Но, как помню, было годно. Да и киркор вполне отключаем/настраиваем.
Анон, помоги разрулить проблему. Накатил Archery Gameplay Overhaul и анимация стойки с луком почему-то поменялась на Рейнджера из Pretty Combat Animations. Этот мод стоял раньше, (я его удалил), но рейнджера я там не ставил. Есть идеи как пофиксить?
>>569969 Да я то всё понимаю. Ты же взрослый серьёзный пацан. Тебе только нужен чтобы реализм и чтобы с одной стрелы убивали и чтобы каждый день в треде просить закрытую имперскую броню. Не обижайся.
>>569973 Ну лично у меня все армор/веапон моды по лору. Прост от нехуй делать хотел одеть какую нибудь манду в нечто подобное >>569949 и чтоб радовала глаз
Я у мамы пиромант. Спасибо анону, что посоветовал ординатора. И правда веселая штука. Земля буквально возгорается под противником, каждый новый спел разгоняет урон следующего, а при особо активном касте маг входит в состояние транса, когда в течении коротенького промежутка времени любой огненный спелл бесплатен и можно просто превратить поле боя в ад. По сравнению со спермой сделан всё же поинтересней и не настолько громоздко. Но в основном основан на ванильных механиках в отличие од пермы. Например, он никак не компенсирует бесполезные крит-удары и кровотечение в ваниле, а просто добавляет дополнительные бонусы урона и новые абилки. Зато никакие репрокеры не нужны - это всё работает с любыми спеллами.
Жалко вот рукопашный бой сделан с костылями как в перме, но немного проще. В перме рукопашный бой это кастеты, которые по сути одноручное оружие и работает так же. Работает от перков дробящего оружия. В цифрах всё неплохо выходит но есть один гигантский минус - все анимации и звуки от одноручных клинков. Т.е. звук удара клинка, звук доставания их ножен, добивания и т.д. Довольно сильно гробит весь иммершен. В ординаторе рукопашка привязана к лёгким доспехам. При взятии первого перка рукопашного боя начинает начисляться опыт в эту ветки при рукопашном бое. Урон сделан неплохо - он скейлится с числом стамины - чем выше стамина - тем выше урон. Плюс есть свои перки под разные абилки и типы урона к рукопашному бою. Этот вариант мне ближе т.к. это реально рукопашка с рукопашными добиваниями и звуками, а не как в перме. Не разжигая срач хочу узнать - а как он в реквиеме сделан и сделан ли вообще?
>>570063 Сделан как бесполезный перк. У нас там ко-ко-реализм, в котором пиздить драконов кулаками нельзя.
Реквестирую мод на какой-нибудь клан свободных вампиров или "мирные" вампирские поселения\патрули. Особенно интересует возможность как-нибудь купить\заслужить у них вампиризм. Хочется в отыгрыш вампира, но нижнестраж для этого слишком киркорен, а ловить лицом "высасывание" и ждать заражения - аутизм.
>>570148 Не хотет, DA слишком сложен, заскриптован и не нужен мне. Хотелось бы чего попроще конкретно для этой цели. Есть же моды, добавляющие независимых скупщиков краденого, чому бы не добавить независимых вомперов?
>>570063 В реквиеме рукопашный бой сделан как часть геймплея мага изменения - есть заклинание усиления мускулов. Есть перк в одноручке и в тяжелой броне, я своим магом изменения в хеви ебал центурионов в рукопашном бою.
>>570142 В альтстарте есть начало за вампира, алсо можешь вьебать скумы из редуотер дэн, пробежать мимо охраны к источнику и заразиться, правда ещё рандомную болезнь подцепишь.
>>570163 Помнится, начал так треллом колдуна, вышел из пещеры, побрел куда глаза глядят, нткнулся на притон этот, спустился, поставился этой скуумой, очнулся, меня сразу вампирский атронах уебал насмерть одним пинком. Хорошо поиграл.
Аноны, установил Complete Crafting Overhaul. В настройках мод шанс добычи драгоценных камней стоит 10% и безцпречных камней 20%. Но при добыче руды на каждый её кусок добывается 1 драгоценный камень. Т.е. стопроцентный дроп. Как лечить? Или я что-то не понимаю?
>>570169 А у тебя там какой - нибудь оверхол перков не стоит часом, который имеет у себя перк в кузнечке на добычу камней? Смутно помню что были такие.
Так как занимаюсь полной переработкой геймплея, решил скинуть несколько не очень известных, но охуительных модов. Если хотите, можете добавить в шапку.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66105/? - Полностью перерабатывает лутинг и (опционально) левелинг в игре. Есть много патчей, но в общем с совместимость все окей, разве что Loot and Degradation придется снести.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69306/? - переработка алхимии и готовки от известного моддера. С совместимостью могут быть проблемы, но есть много патчей. Лично мне пришлось расстаться только с Living takes time.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16231/? - регулирует награды золотом за выполнение квестов. Убирает хуйню, когда ты получаешь 100 зололых за убитого главаря бандитов и 400 - за то, что отпиздил надоедливого барда.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/63354/? - лучший, по субъективному мнению, мод на начало игры и создание персонажа. Главная фича - возможность настроить созданного персонажа и дать ему начальные навыки и перки. Настраивается все, совместимость отличная.
>>570204 У меня двоякое к нему отношение, с одной стороны позволяет начать отыгрыш, создав персонажа, какой нужен, с другой - ванильные стартовые наборы чутка отображают суть рас, хоть как-то их различая.
Реквестирую самый ебучий мод на реализмъ веса и таскания вещей. Планирую играть ватагой на повозке http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25493/? с мобильным лагерем, так что хабар будет стаскиваться в телегу, снаряга - только та, что на себе с эквипмент оверхолом влезла, бутылочки в подсумках и на ремнях, максимальный хардкор. Ломай меня полностью, анон.
>>570233 Все, что похардкорней, ограничение носимого веса я сам себе отыграю через скайтвик, подсумки из бандальера как работают? Ограниченный запас вмещают бутылочек? Разберусь. Имелись в виду оверхолы веса вещей, навроде, как Weapons and Armor Fixes Remade, там вес оружия и брони более логично подогнан, слитки весят по 20 единиц веса. И тд.
>>570238 Ну не знаю, по мне так WAFR + Complete Crafting Overhaul Remade + консольная команда на смену керривейта уже реалистично. Есть какой-нибудь SkyRealism - Capacity и SkyRealism - Encumbrance, но эту наркоманию на свой страх и риск. Вообще посмотри раздел веса на skyrimgems.
Анон, вот у меня дано: скачал себе оружие "фиолетовый член на палке.esp" И хочу чтобы бандитос с ним ходили иногда, что мне для этого сделать? Можгут они автоматически его брать? Я видел многие пушки из модов оказывались у чуханов в руках. Или для этого специально нужно прописывать? Я так понял, что левельные враги берут оружие из левелных списков, как в эти списки заглянуть, где, куда? Через SMO можно это делать? За добавление всякого барахла гопоте отвечает еще мод ASIS, я правильно понял?
>>570242 SkyRealism - Capacity и SkyRealism - Encumbrance Blyat zaebiss, не придется носить большие вещи в руках, отыгрывая их размеры, надеюсь заработает.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45654/? Неожиданно нашел классный мод на поты, интересующимся реализмом на заметку: бутылки протухают через 7 дней, мгновенный хил заменен на повышенную регенерацию, бафф-банки имеют 5 минут продолжительности.
>>570253 Ах да, самое веселое то забыл, количество максимум выпитых бутылок зависит от количества максимальной магики, иначе толерантность и никаких эффектов, только интоксикация. Энджой ер ласточка!
>>570253 А есть функция автоматического выкидывания просроченных зелий, как с едой в RND? А то я их собираю на половину инвентаря, а потом не могу понять, хули так тяжело.
>>570322 Ты меня делаешь грустить. Ты ведь, ставишь моды даже не читая описание что этот мод делает, как влияет на игру и для чего предназначен? Вот если бы ты умел читать, то знал что Economics of Skyrim меняет ассортимент и цены в зависимости от региона (дешёвый двемерик в Маркарте, большой ассортимент трав у алхимика в Фолкрите). Мод хороший, но сто лет как заброшен и скрыт автором с оф. странички на нексусе. TradeBarter делает почти тоже самое (разные суммы и ассортимент у торговцев в разных городах), но более доработанное с новыми фичами и поддержкой mcm-меню.
Читай, блядь, описание модов, а не только их название, прежде чем ставить.
>>570331 Откуда ты сделал такие выводы? Всегда радуют такие люди, которые уверенны в этом на 100%. И тут ты мне говоришь, что эти моды почтиодинаковы (оба выполняют экономическую функцию) , но просто один заброшен автором и всё. Л - логика. Ж - железная.
>>570336 Оба модифицируют один и тот же левельный лист - ассортимент торговцев. Это всё равно что поверх ретекстура лосося ставить более старый ретекстур лосося, только хуже т.к. ещё и лишние esp-файлы появляются.
Аноны возникла проблема. Ставлю Automatic Variants и нужно создать SkyProc Patch, но при создании он мне говорит об отсутствии некоторых модов, которые я удалил за не использованием или заменил на более лучший вариант. Ранее проблем при создании не было. Спасибо за помощь!
>>570063 Продолжая про ординатора (может кто раздумает/надумает его ставить). Интересно наблюдать как автор решает больные места в балансе ванилы, которые так и не поправили говнодизайнеры из беседки. С иллюзиями сделано просто. В ваниле они бесполезны после уровня эдак 30-го т.к. просто тупо перестают работать на неписях из-за их высокого уровня. В ординаторе есть перк который рандомно даёт бонус от 1 до 40 к мощности спелла. Т.е. на низколевельных неписях страх сработает со 100% вероятностью, а на хайлевельном боссе зависит уже от рандома, но в целом может сработать на цели до уровня 60-70 при двойном касте и полной прокачке. Так себе решение, в перме было всё же получше - спеллы иллюзии работали всегда - без исключений, но только один раз, потом цель становилась иммунной, к тому же работали они лишь очень короткий промежуток времени. Но в целом иллюзии ординатора сделаны весело т.к. очень существенная часть перков это всякие абилки рассчитанные на разовое применение. Доставляет влиять на разум через сны. За пару дней в таверне все стали обожать меня, рассказывать какой я охуенный и давать подарки - книжки, джемы, один даже стеклянный нож дал (это ванильная фича неписей при максимальном их отношении к тебе). Нужно было поставить Immersive Speechcraft, чтобы юзать их расположение по полной - брать предметы из их инвентаря, брать их фоловерами, клянчить деньги.
>>568946 (OP) Накатил енб, всё хорошо, но вот беда - во время бега текстры брони персонажа дергаются, то есть как будто броня за ним не успевает и появляется ещё один слой, словно его размазывают по экрану, оч убого выглядит. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Посоны, посоветуйте что-нибудь бодренькое квестовое стелсовое для Тёмного Братства. проходил линейку за них год назад, теперь хочется навернуть заново с новшествами.
>>570468 Полно таких, кто не заморачивается, не суди по себе людей. Ты просто сталкиваешься с английскими текстами каждый день и уже за данность берешь, что их должен каждый понимать на минимальном уровне.
>>570461 Собирался пилить. У меня сейчас сессия. Или ещё кто-то хотел русифицировать? >>570597 Хз, лично я сталкиваюсь с английскими текстами в игрушках да на нексусе. А, иногда нужная мне информация гуглится только на английском.
>>570609 Ну, а кто-то забивал на английский в школе, а потом после универа бумажки перекладывал-носил или прикладной работой занимался, много весьма образованных людей в инязях ни бум-бум вообще.
>>570621 Дело еще в том, что русские версии, даже если и есть, часто отстают от самой последней версии мода. Хотя меня винигрет языков не смущает совершенно, не делаю различий, когда играю, мне все равно, это уже следствуие того, что в интернете много сижу, постоянно страницы то на русском, то на английском, привычка. Хотя, как много раз уже подмечалось, в скайрим после стольких лет хоть на китайском играй, все уже помнишь, лол.
>>570619 Хз, у меня expanded cities skyrim и Open cities стоят, все нормально работает. Алсо, реквестирую стражников на стены, с луками или арбалетами, помню был такой мод, с открытыми городами очень здорово было бы.
>>570645 Насколько мне известно, в МО кастрированный лут без юзер рулов, их кривокосо заменяют лок ордер в самом МО, хочешь полнофункционал, придется ставить лут и пускать его как и все остальное через МО
>>570367 Нет, друже, я не сумел. Вообще на хелсбары модов нет, разве что реплейсер, но и тот имеет жесткие ограничения по техническим причинам и изменяторы места типа Less Intrusive HUD.
>>570778 >>570763 Note: Combat boundaries may prevent game-breaking behavior. Please save before drawing quest-related enemies into other zones. Только про это не забывай.
Анон, вот я скачал себе immersive weapons и хочу, чтобы они были у бандитов, я открываю врай баш, создаю башед-патч, открываю уровневые списки, нажимаю добавить, выбираю esp с паком оружия, но ничего не случается, в уровневых списках мод не появляется, что я делаю не так? Моды лежат отдельно в папке с МО, даже не в папке скайрима, в этом дело?
Блять, пошарился по нексусу, чуть глаза нахуй не вытекли. Вроде думал что привык с морровиндских времён к васянству, ан нет, открыл для себя новые горизонты. В общем, подскажите мод на нормальную простую человеческую одежду.
>>570829 Помудился немного с лутом, пошатал лоад ордер и все стало добавляться. Серьезно, я когда моды на скайрим настраиваю, я себя ебучим алхимиком ощущаю или чем-то вроде заклинателя, это какая-то ебучая магия.
>>570846 Ты какой-то ерундой занимаешься, если честно. Сказали же - всё уже зашито в левельные листы, а при создании башед-патча не нужно менять никакие настройки - он сам их подхватит.
>>568946 (OP) Посоветуйте годные моды на глобальные территории. Меня тошнит от оригинального тесного Скайрима, хочу просторы, леса, степи, пустыни, где пришлось бы в игре скакать полчаса с одного края мира на другой, хочу заюзать скил телепортации и переместиться в такой мир. только чтоб пейзажи были не уёбищные, что как будто под копирку.
>>570908 Сёма, съеби, тебя уже обосрали здесь не раз. Есть тот же самый Скавинд, надо ещё моды на новые территории поискать, а если не знаешь, то не суй своё мышиное школярское ебло в вопрос
Анон, что с логами? Я прописал в скайрим ини в документах, но в папке логов там же рядом, только какая-то хуйня от старого мода, который давно уже выключен, где логи то?
>>570918 Запали мод "остров Саммерсет", я не накатывал, хочу оставить для супер-турбо-иммерсивного прохождения за альтмера, но по скриншотам выглядит красиво и необычно, похоже на Манию из Дрожащих Островов.
Есть мод, который заставляет НПС игнорировать лошадей? Ну это бесит, когда за тобой погоня и все скопом нападают на твою лошадь, когда ты спешиваешься. Immersive horses ситуацию не правит, я так понял.
Няши, а помогите советом пожалуйста. Если я мержу моды, которые включают в себя паки оружия, то как потому быть? Надо ли делать башд патч, чтобы оно добавилось НПС?
Лол, надоел пустой скайрим, понакатывал приключенцев, патрули себе, охраняемые границы, спавногенератор, охуел просто от движухи, лол, были пустоши стала нескончаемая резня, а я ведь еще и гражданскую войну хотел ставить... Аноны, вы какими модами на заселение скайрима мимопроходилами пользуетесь?
>>570999 Есть неплохие моды Populated серии. Их аж 6 штук. Плюсы - много болванчиков горожан, бандитов, приключенцев. Минусы - их 6 есп хотя можно мержить и у некоторых НИПов серые лица. OBIS - переделывает бандитов, добавляя условные фракции, которые разнятся по экипировке, предпочитаемому оружию итд. Все хорошо, правда он весит полгигабайта, а из нового - книга с описанием этих самых фракций да пару перекрашенных ванильных щитов. Я же сейчас использую такое. Скачанный с их официального сайта 3dnpc (они на нексус перестали заливать обновления), incosequential npc, adventurers and travellers. Последний мод спамит обычных болванчиков. Плюс в том, что настраивается в мсм, где можно задать их число, вид и отношение. Если хочешь рабство и все такое, на лаверслабе есть hydraslavegirl.
>>571006 Про популейтед не знал, спасибо, гляну, остальное стоит, иммерсив цивилианс еще, но я про монстроту спрашивал, заселить бандитами и довакинами я знаю уже как.
>>571007 Ау, извини, не понял сразу. Тут советую платину skyrim immersive creature, monstermod13 - его качай не с нексуса, а с модб. На них есть патчи совместимости в енхансед блад. Да и вообще моды неплохи, хотя на второй официальные мододелы тм говорят гадости ибо автор наворовал моделек с других игр. Но нам то что? Есть еще всякие мор павер кричуры, но это просто увеличение кол-ва стандартных существ. И верно - выдумать больше чем в этих двух модах попросту нельзя.
>>571010 Ну значит все лучшее я уже накатил, осталось забалансить это дерьмо спавнрейтами. Вообще к монстермоду двоякое отношение, вроде и да, хорошо, когда разнообразие, а не паук через паук, но черт, мыльные гуары, кровососоведьма? Псевдо, твою мать, гигант? Если встречу огра из ДАИ, вообще не удивлюсь.
>>571014 В immersive creature даэдрот покруче. Почти морровиндский, тонкий и cутулый. В то время как в монстер-моде какой то крокодил с драконьей мордой, больше на обловского похож.
Еще вопрос насчет популейтеда, populated forts, caves, етц, напихивает побольше мобов того же типа в них? Просто я угорел по партии и как раз таки челлендж в виде большего количества враго мне и нужен.
>immersive citisens Если ты про АИ оверхолл, то я его не ставил ибо пока боюсь. По идее конфликтовать там нечему ибо меняется лишь поведение. Т.е. в теории неписи будут жить ритмом заданным модом. А т.к. это болванчики, то тебе будет все равно где и какой находится.
>>571025 >По идее конфликтовать там нечему ибо меняется лишь поведение Конфликтует абсолютно со всем, что как то затрагивает здания, ландшафт, ячейки городов и т. д.
>>571034 NMM же вроде как линкует файлы с директорией VirtualInstall. А учитывая, что у меня Multi-Drive конфигурация да, я нищеброд и пока не могу асилить купить отдельный SSD это занимает примерно два-три часа.
Нада мод для таверн, чтобы был угар в чаде кутежа, например. Штобы все орали, например, и пили пиго, кто-то трогал за ножку Утгред, и кто-нибудь тихонечко так блевал. Было бы здорово, например, если кому-нибудь по пьяне оторвали бы литсо.
Помню мод на облу был, в таверне на рыночной площади, если не ошибаюсь, нужно было взять спешал айтим - одноручную бутылку без дамага, начинался пьяный замес среди посетителей с использованием табуреток и вилок, лол
>>571037 Уж не знаю как там в нмм устроен процесс распаковки обычного архива и причем здесь ссд, когда скорость записи обычного винта вполне соизмерима со скоростью обработки архива амудишным аналогом и5 без всяких боттлнеков, но в мо этот процесс занимает минут 10-15. И не думаю, что твой пк слабей моего ибо тогда б ты и вовсе не смог играть.
>>571042 Я полагаю, что в NMM процесс установки выглядит так: сперва он распаковывает архив, что происходит быстро, а потом он создаёт ссылки (типа команды ls в Linux) на файлы и директории. Но это только предположения.
Есть какой-нибудь оверхол на форсворнов? Чтобы они не были такими вот чуханами? Меня корежит маленько от того, что они захватывают шахты, воруют, грабят, но одеты в пропитанные мочой шкуры и дерутся палками.
>>571049 Тогда получается, это просто чистый скайрим, с фиксами. Я наверное не так выразился. Хотелось бы что на подобие Васяновской Skyrim Association, но но не так сильно нагружена, да и половину модов там думаю можно уместить в одни два. Собрал бы сам, но руки кривые, уже пробовал.
Аноны как вы решили сею проблему, что при установке одного мода, там есть патчи на другой мод который ты не ставил, но хотел поставить? И так в половинах модов, а ведь хочется собирать по порядку, сначала текстуры и т.д.
>>571073 Будто тебе кто-то мешает прикрутить им кютимарки через оверлеи на готовом татушном моде. И через рейсменю поменять цвет кожи на синий, розовый или какой-там у тебя фетиш. Правда с дырчатой пони небольшой затык выйдет...
>>571069 Есть кстати моды на беременных в скайриме (нет, не по настоящему, как в беинг фемейл, просто меш)... Отлична-отлична, анон. Пришла пора мести.
>>571078 Им нужны рога, крылья, новые текстуры и желательно озвучка, а я ленивый и криворукий, у меня на это две недели уйдёт, придётся увольняться. А что за дырчатая пони? Кризалис? Придётся модельку пилить.
>>571080 Около недели. Но это я, я всю ночь, часов шесть настраивал освещение, как хочется мне, чтобы был выключен амбиент, но были яркие источники, была низкая яркость, но работал найтвижн, чтобы свет был только там, где живут люди или драугры...
Если слишком не увлекаться идеей, то за пару - тройку дней накидаешь себе рабочий вариант, если без фанатизма. Другой вопрос, что в этом деле без фанатизма никак, лол.
Кто каким реплейсером лута пользуется? Настроил себе жопоразрывных данжей, что проходить их по два часа нужно, теряя наемников и тратя ресурсы, хотелось бы, чтобы это окупалось, а не прорубаться, обреченно понимая, что в древнем сундуке тебя ждет бинт х2 хлеб х3
e;">Ответы:
>>571099 Хм, для него нет такого. Для старой версии на лаверслабе был плагин, который включал его только при сексе. Можно ещё попытаться понастраивать, но это долго. Лучше попробуй это >>571100 или Joy of Perspective.
>>571103 Вытворяет только при доп.анимациях вроде как.
Кстати, кто-нибудь находил решение проблемы вылетов звуковых модов? У меня стояли Audio Ovehraul of Skyrim и Immersive Sounds. Вместе и по очереди, но игра крашилась при попытке воспроизвести хотя бы один звук.
Кто каким реплейсером лута пользуется? Настроил себе жопоразрывных данжей, что проходить их по два часа нужно, теряя наемников и тратя ресурсы, хотелось бы, чтобы это окупалось, а не прорубаться, обреченно понимая, что в древнем сундуке тебя ждет бинт х2 хлеб х3
>>571108 Самое смешное, что и у меня проблем не было пока не переустановил систему. После переустановки раньше стабильная сборка стала крашиться. Путём включения-выключения модов нашёл виновников.
>>571118 Unofficial Texture Pack Кстати, зачем тебе помимо легендарного неофюпатча нужны остальные не понимаю. Но дело твоё. Кстати, если будешь ставить скелет, следи, что бы реалистик форс ОБЯЗАТЕЛЬНО был до него ибо тебя ожидают прелести вдавленных внутри тела грудей и поп.
>>571127 Ну, я всегда ставлю эти два - неоф.легендарный и неоф. на текстуры. Остальные оптимизации тебе мало помогут в плане производительности. Да и тот же Clothing & Clutter fix тебе понадобится только в случае если стоит CCO, т.е. мод на крафт. >Т.е сначала поставить реалистик форс, потом скелет? Да ибо он его частично перезаписывает. Впрочем ты и вовсе можешь без него обойтись, даже если в скелете он стоит в нужных плагинах. Поверь, те пару сантиметров, на которые уменьшится отлетание трупов при смерти судьбы не решат.
>>571136 Пару часов. Выписал, что хотелось бы изменить, потом гуглил на русском, скачивал английские оригиналы. Вообще сборка не статична, а изменяется со временем. Одного тряпья там на 30Гб.
>>571139 Просто наткнулся на данное поделие > new-rutor.org/torrent/333410/the-elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-megamod-039-s-edition-pack-recast-dlc-039-s-2011-pc-repack-ot-arond/
Это то, что получается в итоге? Или просто очередная говно-сборка с кучей ненужного говна.
>>571136 Часов 6. По 2 часа в день. На основе ординатора только с еблёй и графоном. Брат жив. До этого была на основе скайтвика, но с ванильными перками уж больно скучно, несмотря на исправленный баланс в твике.
>>571142 Ну, если выкинуть все васянства на графони, из-за которого это говно навернется, небось, у каждого второго без настройки, то там ничего такого и нет, почти все пункты - первые строки самых популярных модов по категориям. Геймплейные моды и боевка тоже сомнительные.
>>571148 Скайтвик со всем заходит. Спрег я не люблю, предпочитаю более хардкорную задроченность, но отговаривать не стану. Ультимейт комбат поставь себе для боя, хорошая штука. Еще сверху был мод, останавливающий атаку при блоке, полезная хуйня, я себе накинул.
>>571142 >очередная говно-сборка с кучей ненужного говна Вот это. Достаточно увидеть моды типа Faster Bolts, чтобы понять что автор нихуя не понимает в модинге. Вот зачем было ставить этот говномод, если этот параметр можно править в инишнике или при создании башед патча? В ту же кучу Slightly Reduced NPC Greetings - нахуя этот мод, если этот параметр у неписей можно оправить в консольке? Раз уж не может в консоль, то поставил бы скайтвик - хотя бы всё в одном есп-файле. А ещё >Touring Carriages - исправляет стандартную мешь повозок, из-за которой те могли вести себя непредсказуем Тут автор уже тупо тралирует.
>>571148 Я вот и подумал про Ultimate Combat, что он с твиком может хорошо зайти, а что посоветуешь тогда? Просто SPREG читал, многие говорят, что слишком ванильный. Но и с установкой возится не особо охота.
>>571151 >Тут автор уже тупо тралирует. Хех, а мод кстати неплохой стал. В последней версии уж точно - может и везло, но багов каких-то и переворачиваний не было.
>>571148 Мне не нравится ставить твик с другими перковыми и геймплейными модами Т.к. в итоге нужно будет сохранять не только игру ну и меняющиеся скрытые параметры ская по горячей клавише т.к. скайтвик тоже следит за ними. Например - предел числа рун в твике задан в настройках. Если ты после взятия перка на увеличение числа рун не сохранил после сохранения игры настройки твика, то скайтвик тебе откатит на дефолт эти настройки и перк будет недействующим. Слишком много путаницы, как по мне. Лучшее так - или твик + ванила или что-то большое типа реквиема или ординатора.
>>571152 > слишком ванильный Ага. Я с ACE combat skills играю. Нравится тем, что разнообразит бой мини-бонусами от состояния и учитывает позиционирование в бою, например, стоя на месте получаешь бонус к защите от опрокидывания, если бежишь, можешь упасть, если кританут, удар по спине, когда оппонент в блоке и отвлечен на другого врага имеет шанс опрокинуть его, и т.д. Для каждой ветки навыков отдельный плагин, очень удобно, можно отключить и поставить другой мод на зачарование или алхимию, например, очень вариативная вещь, вообщем. В магии есть "стойки" по-сути - временные баффы дающие реген, урон и тд, открываются по мере прокачки.
Еще для боя Locational Damage для зонального урона, ударят по руке - потеряешь щит, в голову - крит, и так далее.
>>571156 Ох лол, вспомнил, как анон кинул ссылку на реплейсер шмота под Lady Body. Там в комментах хомячки сидели и радостно дрочили, а те, у кого игра не крашилась при экипировке/снятии сего поделия, дрочили вдвое радостнее.
>>571136 Уже год обмазываю. К сожалению, дошел до границ возможностей моей нищепеки и теперь игра после некоторого времени вылетает в бесконечную загрузку. Так что если и запускаю, то только чтобы поаутировать в пределах пары локаций.
Может, и эбонитовый вопрос, но спрошу. Названия локаций поменялись на английские, но точно не скажу, после какого мода. Подключенные моды на пикрил. Как лечить?
Поцоны, стоит Real Shelter + Realstic Lighting Overhaul с плагином на погоду оттуда + Realistic Nights. Как их в лоадордере располжить чтбы работало хорошо? Сейчас из палатки виден один снег, а снаружи — другой. Сейчас стоит сначала RLO, потом Real Shelter, потом ночи, потом плагин на погды RLO, потом патч от ночей для RLO.
>>571214 Ну типа много растительности, травы, например, вызывает дикие просадки. Особенно с ENB, без которого я не играю. Тут иногда и tg в консоль писать приходится, знаете ли.
Аноны ставлю Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA на графику, к нему Skyrim Better Roads and Bridges + Hearthfire Extended. Что из этого списка стоит ещё поставить? Спасибо!
>>568946 (OP) Пропали текстуры Нордской резной брони. Моды на неё никаких не ставил. Установка ретекстура не помогает. Как быть? бочки сосал, хуйцы делал Пропали после установки мода на летнюю погоду в Скайриме. Попытка отключения мода на погоду не увенчалась успехом.
>>571262 > бочки сосал, хуйцы делал Как подёргаешь анус и пожалуешься мамке, так и приходи. Как текстура может взять и пропасть? Она отрастила ноги и ушла? Если вместо неё фиолетовая хрень, то текстура просто не рендерится. Причины - загруженность игры и, возможно, видюхи.
Как совместить Potion Replacer и Perkus Maximus? Хочу текстуры только, а без есп потиона текстуры не робят, дело такое, вместо описания подробностей зелий пишется просто +100 или +75, и так далее
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/raw.php?i=P2rRgitm - выживание, погружение, реализм
http://pastebin.com/raw.php?i=nuwQGg9m - расширение городов и заполнение локаций
http://pastebin.com/raw.php?i=sVw42Wei - новые NPC, компаньоны
http://pastebin.com/raw.php?i=Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/raw.php?i=wSdkGtmt - шляпы
http://pastebin.com/raw.php?i=SiN8WuD7 - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/raw.php?i=SvWsygZK - уголок начинающего некроманта
http://pastebin.com/raw.php?i=kXiqKG3E - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/raw.php?i=z8V6unBC - воровские моды
http://pastebin.com/raw.php?i=5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.