Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Перекатывая вопрос из предыдущего треда: Что взять для улучшения городов? JK или Dawn of Skyrim? Immersive Settlements или Towns and Villages Enhanced? С камнем и оперативкой проблем нет, а вот видяха ПЕЧ660 и хочется шобнилагало.
>>566443 Я за один стрим Боба Росса узнал больше, чем за 4 года школьного ИЗО. Так что пердолься, >>566434 анон, может так ты и начнешь свою карьеру мододела-художника-аниматора.
>>566449 Именно. В последний раз такая хуйня была с The People of Skyrim. Какого хуя он требует патч, чтобы работать с Alternate Start - вообще не понятно.
>>566532 Вот он там и есть. Он даже работает, но не работает именно левая рука. Причем, это происходит только когда я беру оружие разных типов-меч и кинжал, топор и булаву и проч.
Таки продолжает ЛОГАДЬ. Причем лаги явно шкребтовые, ибо первую минуту после запуска игоры всё хорошо, а потом постепенно становится всё хуже, и минут через 5-10 уже жопа. Есть идеи как дебажить?
>>566576 Мод жутко багованный + перезаписывает файлы скелета + не совместим с модами которые правят расы (меняет под себя некоторые параметры, через tes5edit посмотри) Если поверх его накатывал скелет, накати этот мол ещё раз + esp опусти пониже. Сам хотел с ним погонять, в итоге минусов гораздо больше чем плюсов.
Вопрос, серьёзный вопрос, никак не могу найти ответ. Точнее 2 вопроса. 1) Какой порог здоровья у неписей, после котрого они падают на колени и ползут на них, изображая предсмертные муки? Ну типа когда Туллий/Ульфрик перед смертью пиздят что-то своё. 2) Можно ли создать заклинание, которое переводит непися в это состояние? Т.е. мгновено отнимает X% здоровья. А может уже есть такой мод?
Всем привет.Первый раз тут.Накатил репак The journey ибо очень влом самому модить.Тормозит нехило,но приобрету через пару дней топовый ссд.Так что скажете про сборку?Посоветуйте годных сборок и не обоссывайте пожалста.
>>566600 > Тормозит нехило,но приобрету через пару дней топовый ссд Ох лол, посмотрите на него. Ссд не так сильно разгоняет игру, как процессор (для скриптов) и видеокарты (для картинки), отвечаю. И вообще, кидай сюда характеристики компа, будем всем тесачем искать тебе сборку шучу, не будем.
>>566603 С конфигом все в поряде.Норм проц i7,nvidia 670,16 gb.Люблю во всех рэпэгэ воровством промышлять и 30-40 секунд на быстрый сейвлоад напрягают.Вообще скайрим проходил еще ванильный,почти закончил,но доебало гриндить миллион пещерок.А тут эта сборка на глаза попалась.Прошерстил несколько десятков страниц форумов и вроде все довольны балансом, лором и тд.Зашел сюда,ибо на двачике в тематиках сидят лучшие людишки.
>>566614 > 30-40 секунд на быстрый сейвлоад Похоже на сасранные перезаписыванием скрипты. Загуглил я твой The Journey, обосрался на первых строчках: >а также множество визуальных модов на мой личный вкус Ладно, дальше: >множество новых звуков + эксклюзивный для сборки саундтрек, собранный автором из мелодий к Lineage 2, Gothic 3, Dragon Age, Lord of the Rings, Game of Thrones, Narnia и других известных фильмов/игр >Практически все NPC в игре будут изменены >Города станут городами с толпами горожан >несколько тщательно отобранных модов будут использоваться, чтобы сделать боевку сложной Несколько модов на боёвку? Автор ебанулся. >пока не уверен, какие именно моды для этого будут использоваться. Может SkyRe, а может связка из нескольких других Что СкайРе говно, что связки говно. Использовать несколько оверхолов чревато багами, ну ты пони. >Frostfall, Realistic Needs and Deseases и многие другие immersion моды будут включены ИММЕРСИВНЕНЬКО >Новый контент - более 100 часов нового контента >Большая часть из этого качеством превосходит контент из оригинального Skyrim Пиздос, васяноквесты уровня /tes/ теперь превосходят ванилу? ЛЮБИ ВАНИЛУ, ПИДОР Короче прости, что обосрал тебя, но так надо, чтобы ты взялся за ум и накатил потихоньку свою, идеальную для себя сборочку. Удачи.
>>566614 Алсо,отрубил frostfall,lock overhaul,living takes time.Оставил realistic needs ну и хрен знает что там еще зашито для хардкора.На первый взгляд все очень классно,мобы опиздюливают знатно.Взял фолловера,он сдох на третьей стычке.Я его раздел и обнаружил,что у него есть мпх в наличии.Взлольнул и теперь спутников брать больше не буду.
>>566616 Кто то играет в скурим? Я ебусь со сборочкой, бывает от пары дней до месяца, потом играю пару часиков, удаляю, и так новый цикл через некоторое время
>>566616 Ой пиздец. Зачем тебе это, >>566600-анон? Запилить сборку для приятной игры - задача на полчаса. Можешь даже сказать, какую йобу тебе надо, тебе тут же половина тесача накидает овер 255 модов.
>>566627 >Не хочу засесть на неделю на нексусе. >хачуу сразу шоб было супир, тип я крутой тисачер игоряю Реквием качай, чо. Одно во всём, за исключением графона и ебли.
Clarity со всеми включенными улучшайзерами и палитрой внезапно отсюда http://enbdev.com/enbpalette_re4_01.zip По одному скрану конечно трудно судить, но как по мне, выглядит поинтереснее, чем этот ваш Вивидиан. Стабильные 25-30fps на моей ПЕЧ660.
>>566698 Мне лень тебе расписывать, что с этой парашей не так. Одно требование отключать антивирус при установке уже отбивает охоту знакомиться с этой лажей поближе. Если не идиот - прислушаешься и не будешь тащить в рот всякую дрянь. А упёртым дебилам мне помогать интереса нет.
>>566598 > 1) 10%. Впрочем, для каждого непися это можно перезаписать. > 2) Это состояние называется bleedout. В игре есть событие OnBleedout(), но можно ли его вызвать принудительно - хз.
Вечно сядешь, думаешь "А дай в скайрим поиграю, только немого модов установлю чтобы играть интереснее было". Двое суток обмазываешь скайрим модами, потом включаешь, играешь пять минут и надоедает. Ждешь немного, модами обмазываешься, и снова играешь пять минут. Как же я ненавижу эти ёбаные тесы, блядь. Сука, всегда так Даже стыдно в тесы играть порой.
>>566731 А потом тебя это заебёт и бросишь играть и допиливать свой мирок, сбежишь как Магнус в надежде занять себя чем то другим, но через некоторое время снова потянет в чарующий мир Свитков и цикл замкнётся.
При заражении вампиризмом моя няшка становится ЕБАНОЙ УРОДКОЙ! БЛЯТЬ НЕ ДЛЯ ЭТОГО Я ЕЕ 5 ЧАСОВ ПИЛИЛ Как исправить эту хуйню? Блять, помню раньше пока ДАУНгард не вышел вампиризм наоборот УКРАШАЛ персонажа. Появлялись красные глаза, черты лица даже лучше становились + заебатая бледная кожа. А сейчас что? Какой то ебучий гуль с оранжевыми глазами и серой кожей. Мда уж
>>566561 Когда-то я видел очиститель скриптов в игре, там можно было интервал очистки самому ставить, найди, скачай, может и поможет. То ли на модгеймс, то ли на тесалл видел
Ммм, интересный баг встретил. На моем асусе кнопки "[];'./" в скайриме при назначении на хоткеи в хантерборне определяются как F12, при этом "[" работает на кнопке, на котрой у меня нормально должен быть "]".
>>566886 > толпы монстров ASIS. Выкрути в нём все спавны на максимум и вылети нахуй из-за того, что движок на такие замесы не рассчитан. > скудный лут Он и так скудный.
>>566425 (OP) Посоветуйте каких-нибудь клевых домиков для скурима. Большиииих... Желательно вообще с фулсетом всей хуйни: кухня с точильным камнем, верстаком, плавильней и дубильным станком, алхимическая лаборатория, зачаровальня. Возле каждой приблуды ящички-мешочки для ингридиентов и слитков.
Можно и с уклоном в какую-то одну сторону. Например, магическую или алхимическую. Чтобы был большой садик с растениями.
И вообще, скорее упор даже не на функциональность, а на уют, чтобы чисто приятно было там находиться.
Ну и еще, я слыхал что есть плагины, чтобы вещи удобно можно было на стеллажах и шкафах размещать, чтобы они не падали оттуда и были жестко зафиксированы. Ты же посоветуешь, анон?
>>566932 > Посоветуйте каких-нибудь клевых домиков для скурима. Nexus -> Abodes, homes, хуйня, молофья -> most endorsed. > чтобы вещи удобно можно было на стеллажах и шкафах размещать Jaxons positioner.
Господа, есть мод на тушение факелов и фонарей, в духе вора? Желательно без всяких водяных стрел, только руками. И еще вопрос Мод изменяющий поведение Нпс Импрессив ситизив оверхой годный мод? Не тупит? И еще можно ли ставить одновременно ETAC ( расширенные города и поселки) и JK Skyrim? уж больно красивые деревушки получаются, но лично у меня вылеты частые и Нпс тупят. Последний что ломает навмеши и поведение НПс? Есть годные моды на дополнительные фракции (охотники,рейнджеры). Точнее я знаю что есть но не уверен хороши ли они.
мод организованная преступность добавляет патрули бандитов это лорно или херня? Что скажете? На кой черт бандитам патрулировать местность аки братья бури или старажи рассвета?
>>566969 Ты уже совсем ебанулся с применением слова, которое не понимаешь. Причём тут лор вообще? Они хоть канкан будут танцевать и на голове стоять и это никак не относится к лору. А вот то, что король трахимунд обосрался на вечеринке в честь праздника хуесосания у талмора это да, часть истории мира, соотв.лор. По поводу твоего вопроса - да, это ЛОГИЧНО, а никак не ЛОРНО. Высылают патрули, чтобы во-первых найти торговый маршрут,а не сидеть как чуханы в своём логове. А во-вторых само логово надо строить как можно дальше от мест промысла ибо вычислить легко.
>можно ли ставить одновременно ETAC ( расширенные города и поселки) и JK Skyrim Можно, главное выбирай модульно, что ставить. Не надо что бы 2 мода одновременно меняли Рифтен.
>>566981 Без разницы, насколько я понимаю. Что те, что другие не должны нападать на тебя пока не примкнёшь. С другой стороны, когда выберешь сторону, то тебя что, каждый солдат должен знать в лицо, что да - котжиит тес'ачер примкнул к ББ,
Посоны, меня в гугле забанили. Такая хуйня, скинте плз мод на самую адекватную и в тоже время ДОВАКИНСКУЮ хату, точнее поместье, бохатое такое прям, чтобы было кароче обычное очень бохатое поместье, но с каким нить подвалом, в подвале кузница, дохуище манекенов там, или комната с манекенами как в хертфайровских бомжепоместьях, шоб была какая-нить еще лаборотария для слегка поехавшего мага, с садиком там, комната для тренировок в подвале, еще может встроенная башня как у седобородых чтобы аутировать на ней ломая кнопку z, шоб туда можно было жену заселить, шоб она фапала на мою колекцию дуйдриков, ну кароче шоб было наворочено, но главное, адекватно. Шоб вся хата не была выставкой ебаной с тысячей подставок и не была деревянным загоном блядь для скота как в хф, чтобы была не школовованской хатой блядь со всяими нахуй картинами бати автора и хуиллиардом святилищ в каждой комнате и ебучей-корзиной-с-посохами-контейнером, ну вы поняли. Я не хочу гуглить, блядь, боже упаси, этих хат хуиллиард, каждый вова_2004 по 10 штук наклепал, пока я найду такую какую я описал без всякой нинужной хуйни я сдохну от старости нахуй, чего стоит тому кто уже нашел чтото такое скинуть?
>>566425 (OP) Изъебался постепенно собирая себе скурим за пару лет, кучу мелкого говна поперефиксил модами, всё в идеале, но осталась одна ссаная загвоздка - ебучие мерцающие горы вдали. Перерыл пол гугла, нашёл видос на ютубе буржуйский какой-то, там уёбок инишник разбирает на тему этой хуйни. И я таки нашёл параметр, который фиксит мерцание гор и воды вдалеке, впечатал в инишник fNearDistance=25.0000. Радостный играл пару дней, пока из степей около Маркарта не посмотрел в сторону гор центра Скайрима - там опять говно это дёргалось. Я начал дрочить инишник и захуярил по итогу fNearDistance=250.0000, всё ахуенчик - горы не дёргаются, но блять всё что около меня исчезает от угла камеры. Что-нибудь можно сделать ещё? Может моды есть на форс тумана, вместо дистант лэнда как в обливионе или морре? Первые два скрина ниардистанс=0 и всё дико дёргается, вторые = 250 и исчезают текстуры около чара, зато дистант лэнд текстуры стабильны.
Анон такая проблема, завелся конфликтный мод. Отключаю моды в лаунчере запускаю через сксе, снова выкидывает. Захожу те моды опять включены, в чём проблема?
>>566947 И еще пизже, когда чуваки по 35 лет персов качали, а потом какой-нибудь йоба-террорист датацентр взорвал и все сохранения полетели впизду. Будет самая массовая волна самоубийств в истории
Поясните, пожалуйста, механику подгрузки тяжеловесных модов. Чем больше модов, тем дольше загружается игра. К примеру, есть "Skyrim Flora Overhaul" или "Summerset Isle". При начале игры подгружается только esp от него или и с прочими архивами и файлами игра при запуске что-то делает (индексация или типа того)? Хочу понять,, сильно ли затормозит запуск игры, если я поставлю разом несколько подобных модов весом по >1 Гб каждый. Пардон, если формулировки корявые.
Анон столкнулся с проблемой Wrye Bash не запускается, пишет: Обнаружена другая уже установленная версия wery bach 305, предлагает сохранить резервную копию, и при любом раскладе вылетает. Но старой версии давно нет, стоит 306-ая.
>>567172 Во рахмет. >>567071 Короч поставил енб 262 инжектор версию, перестали дёргаться текстуры, он ещё и лоды оч далёкие сделал, порт солитьюда из гор маркарта видно очертания.
Есть ли на нексусе спелл, который делает непися бессмертным? Пожалуйста без костылей типа "возьми непися в спутники и сделай его бессмертным через EFF/AFT/UFO". Просто спелл. Кастуешь - непись бессмертный, при нанесении смертельного урона падает на колени.
>>567199 Лор это одно, а открывать каждый раз консоль, тыкать по неписю и прописывать эту хуету немного заёбывает. Так что умолкни, маня, лородрочевом тут и не пахнет.
>>567204 На высоких уровнях на тебя нападают какие-то жрецы мефалы (кажется) и юзают на тебя паралич практически каждые 5 секунд и убивают. Я охуел и снёс это говно, я не для того 50 уровней набирал, чтобы рвать себе жёппу. Короче годно, накатывай.
>>567205 > Ultimate Deadly Encounters > случайных встреч я бы добавил Чего ж там тогда на 800 с лишним метров напихали, если встреч всё равно недостаточно?
>>567212 > напихали, если встреч всё равно недостаточно Я не хочу, чтобы при каждой встречи меня в выносили, мод то я не накатывал, поэтому и спрашиваю, можно ли немного оказулить.
Ну на моей пеке идет все это в 4-6 фпс, хотя без него 30-50. Пытался найти что-то подобное, но более упрощенный - не нашел. Может тут кто знает, чтобы можно было такого открутить, чтобы не испортить общую атмосферу и в тот же момент облегчить все это. Может кто-то похожий enb видел на других ресурсах?
Анон, столкнулся с проблемой, которую уже второй день не могу решить. Решил переустановить скайрим на голую систему и по-новой накатить все моды. Выделил раздел на SSD, куда поместил сам скайрим. NMM с модами на другом диске и всё это работает в какой-то там нексусовской мультидрайв конфигурации. Всё, что использовал, скачивал буквально вчера-позавчера. Порядок, в котором я это делал, был таков: 1) По-новой скачал все моды 2) Установил их, ориентируясь на порядок установки 3) Отсортировал LOOT 4) Поправил порядок в Wrye Bash до получения меньшего количества плагинов с неверным порядком мастеров 5) Сгенерировал Bashed Patch 6) Поставил Creation Kit 7) Поставил SKSE 8) Запустил игру в первый раз
Что получил. Начинаю игру с альтернативным стартом, настраиваю ебло персонажа, выбираю навыки в Character Creation Overhaul, выбираю начало у статуи Мары. После загрузки игры делаю шаг и игра крашится. В логах папируса нихуя не понял и скормил его PDTWrapper'у. Тот мне сказал, что игра валится при событии OnPlayerLoadGame.
Ад начинается где-то в районе строки 482, а PDTWrapper обращает внимание на строки начиная с 503. Вообще, я хз почему USLEEP ищет неофициальные патчи скайрима, давногарда, драгонборна и т.д. ибо вроде как в себе объединяет. Добавлю, что я ещё недавно играл примерно с таким же набором, минус где-то десяток.
>>567295 Попробуй поставить в конец списка MCM Kicker. Возможно, что при таком количестве плагинов МСМ просто что-то не догружает до конца. Раньше-то ты их, наверное, понемногу ставил, по мере нахождения, вот проблем и не было. А сейчас накатил скопом - и вот результат.
>>567310 А ты подождал, пока он прогрузится и покажет, сколько модов было зарегано. Если да - увы, может, кто-то другой тебе поможет. А вообще - отключай половину плагинов и смотри, будут ли краши. Если да, отключи половину этой половины и так далее. Если с какого-то момента краши пропадут, подключай штук по 10 и смотри, что будет происходить.
>>567313 Игра вылетает сразу же после загрузочного экрана. Как уж тут посмотреть. Я вот чувствую, что нужно попробовать поставить неофициальные патчи. USLEEP же почему-то их ищет.
Реквестирую мод, шоб можно было не убивать противников, а обращать в свою веру или просто щадить. Заебался играть полодином, который вырезает толпы народа, а на нексусе нихуя не могу найти.
Есть ли моды, добавляющие большие территориии дикой природы? А то в ванили только-только думаешь, что забрался в глушь, как перед тобой то город, то деревня, то ещё какое поселение.
>>567318 Нашёл. Immersive Sounds и Audio Ovehaul of Skyrim. В принципе, падения, которые я сегодня видел, были похожи на падения из-за ресурсов игры. Странно то, что IS раньше работал без нареканий.
У меня проблема: суть в том, что когда патчу ASIS через SUM не могу взаимодействовать с НПС (то есть при наведении на них прицела не появляется подсказка и при нажатии кнопки взаимодействия ничего не происходит). При отключении .esp, отвечающего за патчи проблема пропадает. Что делать и какие моды могут быть проблемой?
Качаю Скайрим. Скажите, каких модов накатить, чтобы игру изменить до неузнаваемости? Желательно во всех аспектах. Кроме Реквиема и еще какого-то похожего
Начинал игру миллион раз по новой не доходя даже до Вайтрана или качал героя до 10-15 лвла, а потом удалял и начинал по новой за другого. Из всего, что есть в игре прошел лишь Dawnguard. Я один такой ебанутый?
>>567377 Ты не понял! Все то же, только я резко могу передумать и начать играть за босмера-лучника вместо роги каджита. И так ПОСТОЯННО я уже не ебу как мне определиться кем играть
>>567376 Почти то же самое, только я, сделав так же пару раз, в конце концов создаю персонажа, докачивая его до 40-50 лвла, а потом опять забрасываю и начинаю все по кругу.
>>567378 Ты не определяйся. Сначала пройди игру, потом отыгрывай. Компас бесит, отображает все окрестные пещеры, даже непомеченные. Не могу удержаться, чтобы не зачищать всё подряд. В Морровинде хотя бы на сайт с картой надо было лазать.
>>567384 Чаю. Меня даже в морре миникарта бесила тем что на ней видно пещерки было (хотя там-то вообще почти в упор только), и север ещё видно где, не заблудишься даже нормально, приходилось общую карту уменьшать до минимального размера и закреплять в углу экрана.
>>567427 Так, вроде, и дефолтных условий хватит, чтобы знахаря отыграть, восстановление на цель, алхимия, продавать порошки, бартер. Легкая броня, оружие на выбор, но без атакующей магии.
>>567295-кун снова на связи. Так уж вышло, что оба мода, затрагивающих звуковую составляющую, а именно Audio Overhaul of Skyrim и Immersive Sounds крашат игру. Последний до этого полгода работал нормально. Такая поебота проявилась после переустановки системы. Где-то в интернетах советую выставить в настройках звука 24bit/44kHz, но моя Scarlet 2i2 разрешает максимум 16bit/44kHz. Што делоть? Как лечить?
**ULTIMATE VASYANSTVO OF THE UNIVERSE INCOMING**Аноним10/01/16 Вск 10:57:31#208№567478
http://tesall.ru/files/file/6504-missanigra-inimicos/ Это просто пушка, анон. Это как Зеленый слоник и Сумерки от мира модмейкинга свитков. Конечно до императрицы всех рувасянов - Кристы, не дотягивает, но уже дышит в спину. Накати, анон, побегай пару часиков, не пожалеешь.
>>567478 Да что такого, большинство изменений балансовые, отмена лвлинга и мелкие косметические исправления типа арбалетов у гвардов и магов в армиях, другое дело что все это настраивал конкретный васян под свое мнение.
>>567173 Ну во первых там по моему нема русека на новую версию, во вторых туда нельзя заселить жену, в третьих слишком много обоссатых статуэток из васяния и прочего говна. А вообще да, заебатый варик если бы хоть русек был.
>>567478 Проходил этот оверхол магом почти год назад. Имхо, довольно годный мод, переводчик немного схалтурил. А ты сам-то играл или только описание прочитал?
>>567555 Ещё всем тем, кто считает этот мод чистым васянством, рекомендую попробовать зачистить Греймур или забраться на высокий хротгар. С местных минибоссов вы охуеете.
Тесаны, что с фростфолом новым? Качнул, качнул кэмпфаер, накатил через мод-менеджер как обычно. В списке модов в игре тупо нет ни того, н и другого. Что я делаю не так?
Вопрос по jaxonz renamer. Эта хуета работает через жопу, если вкратце. Когда переименовываю зачарованный предмет, тупо создается его незачарованная копия, с новым названием, причем старый предмет остается.
Зачарованное оружие переименовывается почти как надо, но иногда такая же хуйня происходит. Копирование без зачарования.
>>567637 БАМП Уже все мозги выебал, работает вообще рандомно. Иногда может переименовать, иногда нет. Галку принудительного переименования включал, тоже нихуя.
>>567686 >Вылетает после заставки. Отсутствует мастер-файл для какого-то мода. Открой вкладку Plugins, наверняка один из есп-файлов будет помечен восклицательным знаком или типа того.
>>567689 Тут у одного анона стимовский скай тоже падал. Перенеси игру из стимовской папки. >>567699 Мод Огранайзер показывает перезаписываемые модели/текстуры и отсутствующие мастер-файлы. Wrye Bash показывает отсутствие мастер-файлов.
Какими же всё-таки модами доабвить графониум в скайрим ? А еще у меня проблема. Зашел в крепость в хелгене, а там если под определенным углом смотреть, то перестают быть видны текстурки пола или стены. На фолач уже много модов ? Может в фолач перекатиться ?
Вводная: нужно большое разнообразие низкоуровневых предметов, как брони так и оружия, хочу придать бандитам более пестрый вид, вооружить их всяким говном.
Забросил скайрим. Даже с пачкой модов от имбы и манчкинизма не избавиться. 1. Чёртовы драугры ходят с эбонитовым оружием, сраные бандиты одеты в драгон, из драконов выпадает костей на 1000 золотых. И это всё при том, что трейд и бартер выкручен вниз прилично так. 2. Чёртовы маговые перки просто имба. Разрушение вкачал и ничего не нужно уже. А ещё "Пёрышко" - в начале игры выносил по одному самому дорогому мечу из пещерки, на лошадь накопил с 5той или 6той пещерки только. Радовался как слон. А теперь с пёрышком выношу весь эбонит, который и так не к месту. 3. Алхимия вообще не нужна. Поушоны раскиданы по всему миру в безумных колличествах. Да и сам процесс изготовления поушена дебильный. Надо было привязать варку к игровому времени, пересобрать рецепты и вообще оверхаул сделать системы. 4. Магию надо было привязать к камням. Выбрал башню - активна ветка иллюзии, выбрал мага - активна ветка колдовства. и т.д. И спеллы с ребалансить. 6. Чтобы имела смысл прокачка "Взлома" надо было паузу при взломе убрать. Тогда можно было бы и качать. Ну и имбу с не ломающимися отмычками убрать. 7. Приём в Соратники, Коллегии, Гильдию и т.д. только с прокачанной веткой. Невозможность быть и бойцом и магом и вором.
Никогда игру уже так не пофиксят и продолжать играть уже не хочется. А я так и не прошёл дополнения.
>>567824 OBIS, но он бьёт по штабильности. >>567828 > сраные бандиты одеты в драгон Это как? Они ничего лучше двемерика не носят. > Чёртовы маговые перки просто имба. Накати оверхол перков. > Надо было привязать варку к игровому времени Living Takes Time. > имбу с не ломающимися отмычками убрать В Ординаторе этот перк убран из ветки взлома. > Приём в Соратники, Коллегии, Гильдию и т.д. только с прокачанной веткой. Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild, College of Winterhold Entry Requirements, Thieves Guild Requirements - No Auto Quest Start Brynjolf. Ты ведь даже не пытался искать.
>>567839 Где же у тебя пауза убирается? Сборочку не накатывал. Ставил всё с умом. И всё то что ставил, добавило интерес игровому процессу. Но не хватило ёбаных модов. Всё испортил автолевелинг и система эквипа у мобов. И никакие перк оверхаулы не помогают, все имбовые перки и спеллы в них остаются.
>>567854 Бандиты не носят топовый шмот. > никакие перк оверхаулы не помогают, все имбовые перки и спеллы в них остаются Ну хз, в Ординаторе эффективность некоторых перков зависит от твоих рук. Алсо, ты на какой сложности играешь?
Васяноебусь со своей васяноидеей, хочется сделать боевку на мечах более смертоносной, в следующем ключе: хп мало, урон сильный, эффективность брони ниже, блок с таймингом, при удачном тайминге урон не наносится, еще было бы здорово иметь скользящие удары, чтобы был шанс не получить урона при не силовой атаке по тебе. Я примерно представляю, что это реально сделать существующими модами, но уже запутался. Вроде Duel combat realism вместе с Ultimate Combat позволят такое сделать, как думаете?
>>567863 Не выбрасываю на пол кстати, надо попробовать..., а прямо в меню переименовываю. Ну, хз как там это работает, но во время переименования оружия почти всегда все норм, предмет просто меняет название и все.
А с броней какая-то хуйня, 1 раз из 10 нормально переименовывается. Создается копия объекта, и все. Даже если он незачарован - тоже копия. Если зачарован, еще и зачарования проебываются к тому же.
>>567989 Просто автор - шароёб в терминальной стадии. Боюсь представить, сколько людей он своими скринами напугал. Я сам поначалу не стал ставить из-за таких форм, а как понял, что этот шизик свой пресет для бодислайда запилил и весь шмот через него прогнал, то полегчало. >>567990 Мамкоёб прав - слишком сложно в плане реализации.
Посоветуйте модов на графин, но чтобы FPS не жрало. Всяких YOBA SKYRIM HORSES SHEET 4K не нужно. Наоборот даже, чтобы разрешение поменьше было, упор на сами элементы.
Например, вот - skyrim bigger trees. Добавляет клевые деревья и фпс не жрет.
Надо в таком духе, чтобы чисто все менялось, КАЧЕСТВО не нужно, нужно изменение элементов игры.
Подскажите мод для зачарования, чтобы можно было переключать эффекты зачарований на вещах. Допустим, впервые я зачарую вещь, трачу камень душ, все как надо. Но потом, если я захочу поменять зачарование на этой вещи, это будет невозможно. Надо будет снова тратить камень душ, снова искать такую же вещь.
Какие моды на монстрятник? Иммерсив кричерс, монстер реплайсерс, что еще накатить, чтобы был гримдарк, пиздец, чудовища, армагеддон? Варганю свой мир в войне с исчадиями, навернул патрулей, населил местность, теперь нужно, чтобы они натыкались на чудовищ.
>>568050 А если снизу подойти, писю видно будет? эх, прямо как в контре 1.6 в камплюктлерном клубе в начале нулевых заглядывали с посонами под юбки заложницам
Анон, проебал мод, суть такова, есть спел которым можно пометить компаньона, и если он сдохнет то присумонить где бы не находился его труп и в каком бы он не был он состояние.
>>568234 В конечном итоге никого не ебет. Ты после конца событий исчезнешь и все даже забудут был ли ты мужчиной или женщиной, как и все остальные осколки лорхана до тебя.
>>566425 (OP) накатил тот самыйSkyrim Flora Overhaul мод который меняет траву и деревья и я в общем-то вахуе, почему у меня такая пиздец вырвиглазная трава? Хуле она яркая такая, и хули такие размазанные текстуры на той фиолетово-белой хуйне котоаря выглядит как собирательное растение? Чем всю эту хуйню можно пофиксить?
Анон, я люблю дрочить в таверне. Я люблю таверны. Придешь после долгого путешествия в теплое и уютное место и аутируешь, аутируешь. Душа. Но я никак не могу найти нормальный мод анимации еды/питья. Либо говно, либо только стоя (и то анимация не зациклена). Неужели нет мода еды за барной стойкой или на столике? Я знаю про довакинрелаксту, но не только же книжки читать, довакину тоже надо есть.
Тесаны, внезапно понял, что скучаю по плащам, а Cloaks of Skyrim сразу не поставил. Можно ли его ставить, если треть игры уже пройдена? С чем вообще связаны такие ограничения (что некоторые моды надо ставить только на новую игру)? Стоит пачка модов во главе с Requiem'ом.
Аноны, а новичку трудно собрать свою сборку? Или может есть какая не сильно нагруженная сборка, чтобы можно было поставить моды из соседнего фап треда?
>>568348 Некоторые моды включаются только при создании новой игры. В описании не написано, можно ли его ставить посередине игры, но написано, что для появления на НПЦ оно требует несколько дней, а так же что-то делает с левел-листами. Не знаю как происходит слияние левел-листов и обратимо ли это, но если ты установишь этот мод и не будешь удалять его, то скорее всего будет норм. >>568355 Это не трудно, это долго. Просто берешь списки избранных модов — из ОП-поста например, хотя там не все; и дальше выбираешь те, которые хочешь поставить. Но потом надо проверять всякие совместимости (обычно написано в описаниях), делать слияния модов чтобы уменьшить их количество, проверять играбельность и прочую хуиту. У некоторых людей пропадает желание играть после того, как они наконец сделали себе оптимальную сборку. Я считаю что они прошли игру.
>>568355 Сo Skyrim Mod Organizer даже дебил справится, поставил себе SKSE, SKYUI, и наворачиваешь моды прям с нексуса по вкусу, знай автосортировку жми да восклицательные знаки устраняй, это не идеальный вариант, но этого хватит тебе, если слишком не увлекаться и не лезть в анимации, сложные моды физона сисек и прочего говна, даже твоя бабка справится. А потом научишься.
>>568363 Спасибо, попробую. Да тоже не сложно, тем более что почти все моды переведены, и инструкции по установки к ним есть. Щас посмотрел и выбрал SPERG, как самый простой и достаточно не плохой в установке рабалансер, что скажете? И тут говорят, что многие моды можно заменить SkyTweak (ом), как понять что именно?
>>568367 Skyrim Association - но сам от него отказался, ибо говнозборка перенасыщена кучей засохших как говно мамонта мелкофиксов и мелкомодов, 9 из 10 которых замещается одним скайтвиком.
>>568359 >У некоторых людей пропадает желание играть после того, как они наконец сделали себе оптимальную сборку. Я считаю что они прошли игру. В смысле?
>>568370 Почти все моды на баланс заменяются скайтвиком. Ибо он может многое. Но я с ним держу Duel combat realism и Ultimate combat, просто потому, что они добавляют мелкие фишки, как фланговые атаки и атаки сзади, например.
>>568370 Я открывал вот этот список и пропадал на часы http://skyrimgems.com/ Ставить всё действительно предельно просто. Но при увеличении количества модов начинаются вылеты и другие глюки. Поэтому рекомендуется после установки двух-трёх модов запускать и проверять сборку. И стараться не увлекаться ставить всё подряд. Я так несколько раз забивал на прохождение, когда уставал бороться с глюками. Сейчас вот вроде удачно насобирал моды, не вылетало давно. Если хочешь, могу поделиться списком.
>>568375 Т.е можно поставить его, т.е два мода, что поставил ты и забыть про баланс? А если какая-то чёткая последовательность, сначала ребалнс, потом текстуры и т.д?
>>568381 А, ну да. Я сам так играл несколько раз - несколько дней выбираю моды, тестирую, а играть уже и не хочется. >>568384 На самом деле, сейчас пробежался по списку своих модов - ничего особенного-то и не стоит (ну кроме Реквиема). Так что, ты лучше сам повыбирай в GEMS, что тебе интереснее.
>>568390 Единственное меня смущает это выбор ребалнсера, но я тут в одном треде посмотрел, что среди всех не сильно сложный в установке это SPERG, попробую поставить его.
>>568402 Можешь подробнее объяснить, что там не так? Или посоветовать нормальную сборку. Я сам не сильно разбираюсь. Просто посоветовал анону то, на чем сам играю.
>>568408 Глобальные ребалансеры типа реквы и прочего говна вообще не нужны, если ты не криворукий остолоп, все настраивается самолично. Моды на перки есть и получше. Хотя дело вкуса, конечно. Ребаланс каждому свой.
>>568413 > Глобальные ребалансеры типа реквы и прочего говна вообще не нужны, если ты не криворукий остолоп, все настраивается самолично. Моды на перки есть и получше. Внезапно двачую. Реквием очень хорош, но проще и удобней взять тот же SPERG и обмазать его целевыми оверхолами типа CCO, Ultimate Combat, Lock Overhaul и Immersive Detection of NPCs.
>>568419 Лол, про спермач я ни слова не сказал, еще подумал, что стоит добавить про него кроме реквы, иначе какой-нибудь реквач закономерно с пеной психанет, так оно и вышло.
>>568420 Ну вот, да, все настраивается модульно, чем плохи целостные оверхолы - они не всегда позволяют гибко выбирать то, что тебе нужно. Тот же ACE COMBAT , например, позволяет выбирать какие дерева перков изменить, а какие - нет. Что позволяет, например, поставить с ним изменение кузнечного дела или энчанта.
>>568426 Смотря, что ты хочешь получить. Можешь выкрутить урон вверх, получишь кровопролитные быстротечные бои, можешь повысить резисты брони и закованные в тяжелый доспех будут трудновскрываемыми противниками, можешь выкрутить реген стамины или выставить более сильные блоки при меньшем ХП, тогда бой будет более тактичным и не прощающим ошибок.
>>568431 Я вот как-то выставил в скайтвике огромный мультипликатор урона, вместе с лютым урезанием брони и хп, включил тайминг блоки, получился просто фантастически охуенный для меня ребаланс с реалистичным боем, где враги падают от 2-3 ударов, но и ты уязвим, если замешкаться, получаешь смертельный урон мнгновенно, играл еще и без сохранений, только автосейв на входе. Не хватает только системы брони, как в рекве, когда стрелы рикошетят от брони, но тяж пробивается булавой и наносит массив дамедж, где бы такое найти, я точно видел это отдельным модом.
>>568437 Кстати, двачую. Раньше включал вид от 1-го лица только при стрельбе из лука, а сейчас и с мечом так же бьюсь. В пещерках вообще от 3-го лица не включаю.
>>568438 > В реквиеме прогрессия персонажа какая-то ебанутая, сосешь-сосешь, а потом лицом по стенам всех возишь. Перестань убивать бандитов на 50 уровне, аутист. В Рекве есть много высокоуровневых и среднеуровневых локаций. Да и реква - это не мод на киркор.
Моданы, выручайте. Начал пилить броню, хоть и не для скайрима, а для Вегаса, но суть одна и та же, импортировал все в блендер, порезал-соединил, экспортировал обратно, поправил все флаги. Не с первого раза, но теперь все нормально видно в игре. Кроме теней, на эту броню они накладываются слишком "мультяшно" то есть там только светлая половина и только темная. Я так думаю, что что-то не так с шейдерами, но все параметры совпадают с любой другой ванильной броней, которая нормально затеняется. Так что я не знаю, в чем проблема.
>>568444 Кажется я ставил Fair Skin чото-там. Что то хуйня, что это хуйня (наверное). Дефолтные броньки до сих пор полностью не перепилены, текстуры растягиваются и выглядят галимо, особенно это заметно в районе сосков.
>>568447 Да я блядь ебанусь сейчас и для каждого нитришейпа запилю свой материал. В чем дело-то? Все АБСОЛЮТНО так же, как в ванильных мешах, но все равно не работает.
>>568530 Берёшь и удаляешь без задней мысли. Сириусли. ПКМ - "удалить". Мерджить можно ТЕС5Эдитом/Врай Башем, настроив их запуск через МО. >>568533 Ты, небось, в настройках выбрал такой запуск. Покопайся в инишниках.
>>568535 Да вроде нет. А где это именно глянуть? В самом лаунчере скайрима стоит фулскрин. Но тут же почему-то лаунчер скайрима не хочет подключать моды, включаешь, а они не сохраняются. Хоть с сксе, запускается норм.
>>568542 > А где это именно глянуть? Скайрим.ини, кажись. Ищи параметр bFullScreen = чему-то. Если ты догадливый, то поймёшь, что нужно в нём выставить.
>>568535 Но я жму правой мышкой на esp и мне доступны только "включить все" и "отключить все". Мне не нужно удалять сам мод из левой колонки - мне нужно почистить ненужные espы.
>>568547 А вот у меня была такая хуйня, что когда я ставил пак анимаций от ЗаЗ'а у меня дичайше проседал фпс, раза в два. Хуй знает почему, но исправлялось только его удалением.
>>568552 >>568553 Бро, повторюсь, мне не нужно удалять весь мод. Вот смотри: у мода три esp с различными версиями. Мне нужна одна. Два esp лишние, вот их надо удалить.
>>568549 >>568546 Да аноны, спасибо. Чтобы я без вас делал, вроде всё работает, но есть маленькая проблема, когда создаю перса, нажимаю ок и если не менять ему имя Пленник на другой, то просто показывается это.
>>568578 Действительно глянул, что не так то это мне и нужно. Просто вот в чём проблема я хочу подстроится под SkyTweak, но не знаю что подразумевается под балансом именно, чтобы эту грань не перейти.
Помню был пиздатейший мод на создание элементалей и нежити, а есть нечто подобное? Хочу создавать големов из брони, например. Чтобы процесс был долгий но эффект постоянный.
>>568577 > Climates Of Tamriel Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA > JKs Skyrim Он очень тяжелый, тебе надо будет что-то уровня хотя бы ПЕЧ970 > Inns and Taverns Хуита. Одинокие избушки в ебенях с 3.5 НПС, охуеть как логично. > Skyrim Better Roads and Bridges Годно. > Drinking Fountains of Skyrim Зачем? > Hearthfire Extended Годно. нИчего не забыл? Серию Places. Granitehall, Laintar Dale, Oakwood, Amber Guard. Олсоу, Хелген Реборн.
>>568561 >>568561 А у меня с анимацией какая-то хуйня была - присел посрать и все, так в этой позе и застыл, то есть перемещаться можно, но из анимации сранья не выходит. И у неписей тоже. Лечилось прыжком, но неписи этого не знали и так и летали на кортах с голой сракой.
>>568622 Не в бою же блять! Я в курсе про халфсординг, про сотни хватов, но тут то анимация возврата на плечо после каждого удара, это полный пиздец и аниме.
Вот бы собрать все анимации и запилить эдакий рандомизатор, который придает анимации и хваты всем НПС случайным образом, чтобы было поболее разнообразия, я от 1 лица играю, мне похуй на свои анимации, но зато в бою будет красива.
Няши, а посоветуйте модов на игру оборотнем, а то все что наша мохнолапая братия получила от давнгарда - куцее деревце перков и левелинг когтей. Хочу лорненько выть на луну и бороться со зверем внутри.
Накатывал через МО в таком порядке (там местами одни и те же файлы, просто выбирал откуда какую анимацию дернуть), целый вечер убил, что из какого мода взял уже не помню
Сап, тесач. Пересобираю скайрим на новый компьютер, я с вами почти год уже модамидопиливаю, поэтому решил сделать очень проработанную, трудносоставляемую сборку под себя. Сейчас устанавливаю моды на лутинг/левелинг/перки/АI и прочее. Решил собирать левелинг на основе MorrowLoot Ultimate (версия морроулута включающая дохуя всего), Scarsity, Reduced Quest Rewards и твиков скайтвика. Такой вопрос: у этогт MLU есть 27 патчей совместимости на, казалось бы, моды, которым они не особо-то нужны (Иниго, например, лол). Каковы шансы, что у меня попадется мод, конфликтующий с этим оверхолом и может ли помочь башпатч для провайдинга хотя бы частичной совместимости?
>>568699 >каковы шансы, что у меня попадется мод, конфликтующий с эти оверхолом Я не пойму, ты нам задачи по теории вероятности решать что ли предлагаешь?
Анон подскажи пожалуйста, юзаю МО, скайрим и моды на ССД. Накатил себе Interesting NPCs http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8429/?/ и время загрузки игры до начального меню увеличилось раза в 2-3 (было секунд 20, стало больше минуты). Смотрю папку с модом, а там 40+к файлов, в основном озвученные диалоги. Может ли быть такое, что МО колбасит от такого количества файлов, а точнее, что если файлы мода перепаковать в bsa, поможет это с временем загрузки? А если просто мод в дату накатить? Проверить быстро не могу, места на ссд нет почти.
>>566743 вспомнил как еще на моровинд пилил двемеский город, и пытался прикрутить его к моду на звездные врата. потом психанул и снес все нахуй, причины уже не помню
Возможно вопрос платиновый, но аноны, ответьте пожалуйста. Постоянно вылетает игра, обычно в поселениях/городах, но бывает что и за ее пределами. Почему такое быть может, и как выявить причину?
>>568811 Climates of Tamriel Interesting NPCs Expanded towns and Cities Dawn of Skyrim - All Cities Extended Encounters Wet and Cold Frostfall Realistic Needs and Diseases Violens - a killmove mod Lost grimoire Прически апачи + KS Hairdos SRG Female Textures SkyUI Hunterborn Become a Bard Bandolier Jaysus Swords Плюс мод добавляющий лорную броню, не помню точно как называется. Я сейчас не дома, но эти моды кажется все, что есть.
>>568813 Странно, я ожидал пять модов на боевку и еще пять на хитровыебанные патрули. Хуй знает, всякие бронелифчики игру крашить не должны. Пробуй ENBoost и пробуй почистить сохранение скальпелем (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - лучше завести персонажа в какую-нибудь пустую пещерку)
Аноны стоит Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA. Что ещё их этого стоит туда поставить: Skyrim Flora Overhaul, Enhanced Lights and FX, Water And Terrain Enhancement Redux. И из таких модов как: RUSTIC SOULGEMS, ImprovedFireyFireSalts, ImprovedFrostyFrostSalts, Potion Replacer, Unique BOOZE Bottles, SkyFalls and SkyMills, Deadly Spell Impacts, Burn Freeze Shock Effect,s Get Snowy, Footprints, Better Dynamic Snow. Просто может есть какой один мод такой?
>>568929 Хуйню не городи. Для того, чтобы васянский скрипт что-то сломал в игре - его надо из-под игры выполнить. Нет васяномода - нечему выполнять, будет лежать себе мусором в Дате.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/raw.php?i=P2rRgitm - выживание, погружение, реализм
http://pastebin.com/raw.php?i=nuwQGg9m - расширение городов и заполнение локаций
http://pastebin.com/raw.php?i=sVw42Wei - новые NPC, компаньоны
http://pastebin.com/raw.php?i=Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/raw.php?i=wSdkGtmt - шляпы
http://pastebin.com/raw.php?i=SiN8WuD7 - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/raw.php?i=SvWsygZK - уголок начинающего некроманта
http://pastebin.com/raw.php?i=kXiqKG3E - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/raw.php?i=z8V6unBC - воровские моды
http://pastebin.com/raw.php?i=5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.