Тарасий-кумошник запрещает с этого времени спать днем, иначе нападет кумоха, т. е. лихорадка. По этой же причине нельзя смотреть в этот день с улицы через окно в дом. Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху. Вешний сон валит слабых со всех сторон.
Весенняя дрема лохмата кудрями, машет руками, глаз с поволокой заводит в потолоки.
Дрему зовут только к детям, которых укачивают: На кота воркота, На Ванюшку сон-дрема. Сон ходит по сеням, Дрема по новым, Сон ищет, Дрема спрашивает: «Где Ванюшкина колыбелушка?» «Там колыбель, В высоком терему, В шитом браном пологу». Няньки, мамки Качают дитю, Сенные девушки Прибаюкивают, Приговаривают.
-
Бродит Дрёма возле дома, Ходит Сон по сеням, И пытает Сон у Дрёмы: «Где тут люлечка висит? Где тут деточка лежит? Я пойду их укладать, Буду глазки закрывать!»
-
Баю-баюшки-баю Да уж Колюшку лю-лю! Ходит Сон по окон, Ходит Дрёма возле дома. Как у Коли колыбель Во высоком терему, Во высоком терему Да на тонком очепу. Кольца-пробойца серебряные, Положочек золотой камки, В изголовьях – куны, А в ногах – соболи: Соболи убáют, Куны усыпят!..
-
А баю, баю, баю, Спать укладываю, Спать укладываю, уговариваю Мою Лену маленьку. Как Сон да Дрема Поди Лене в голова. Сон ходит по лавкам В красненькой рубашке, А Дремушка по губе, Она в белой кисее.
-
Дети катались с гор во все дни масленицы, взрослые же присоединялись к ним позже, примерно со среды-четверга. Съезжали с гор на санях, на салазках, на обледенелых рогожах. Катанию с гор придавался особый смысл. В старину, например, существовал обычай «лучшим пряхам в семье кататься с гор на донцах, причем у той, которая дальше прокатится, думали, будет самый лучший лен».
В Архангельской губернии долго сохранялась традиция на масленицу скатываться с горы парам, которые поженились в этом году. Сани с молодоженами подъезжали к горе в то время, когда там собиралось много мужиков и холостых парней. Как только молодой поднимался на гору, мужики кричали: «Молоду такого-то на горку!» «Она, услышав приглашение, выходит из саней и, поклонившись на ту и другую сторону в поле, идет к ожидающему ее мужу, беспрерывно кланяясь, а зашедши на горку и еще отмерив в одну сторону три низких поклона и севши к супругу на колени, целует его два или три раза; но стоящие тут зеваки, не довольствуясь такою малою любезностью новобрачных, держат санки, говоря: «Еще, еще раз подмажь, ходче пойдет!» – и заставляют ее таким образом целовать 10 раз и более и тогда только спускают их катиться. Скатившись, молодая опять целует мужа один раз». Все поженившиеся пары деревни должны скатиться по одному разу.
Катание с гор молодоженов сопровождалось песнями, которые пели в основном девушки, собравшиеся на горе и ожидающие своей очереди покататься.
Вот не с гор на гору снеги сыплют, Снеги сыплют, люли, снеги сыплют.
На меня, молоду, свекор смотрит, Свекор смотрит, люли, свекор смотрит.
«Хороша была у девицах, У девицах, люли, у девицах,
Теперь хуже того в молодицах, В молодицах, люли, в молодицах!»
Вот не с гор на гору снеги сыплют, Снеги сыплют, люли, снеги сыплют.
На меня, младу, свекровь смотрит, Свекровь смотрит, люли, свекровь смотрит.
«Плоха была у девицах, У девицах, люли, у девицах,
Хуже того в молодицах, В молодицах, люли, в молодицах!»
Вот не с гор на гору снеги сыплют, Снеги сыплют, люли, снеги сыплют,
На меня, младу, мужик смотрит, Мужик смотрит, люли, мужик смотрит.
«Хороша была у девицах, У девицах, люли, у девицах,
Лучше того в молодицах, В молодицах, люли, в молодицах».
(Торопецкий уезд.)
-
Как правило, со среды к катанию с гор и на лошадях активно подключается и неженатая молодежь. Вообще катание на тройках наперегонки, под песни и гармонь, с шутками, поцелуями и объятьями – типично русское масленичное увеселение, в котором не принимали участие только младенцы да старики, уже не выходившие из дому.
Запрягу я коня вороного, Посажу я кума молодого. Масленица счастливая, Протянися подольше!
-
Девки, масленка идет, Кто нас покатает? У Петруни за двором Сивка пропадает.
Я о масленке катался, Трое саней изломал, Ворона коня замучил, А милашку покатал.
Не целуй меня на улице – Целуй меня в сенях! Не целуй меня в сенях – Целуй на маслену в санях!
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.
Если ты чувствуешь, что готов стать моим преемником, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Что будет, если ты не найдешь последователя?
Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.
В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?
Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Аноним ID: Ким Велимудрович09/03/16 Срд 05:04:52#3№14576575
>>14576566 Ты охуел что ли уходить? Нормальные же треды, нормально же общались.
>>14576566 Когда-то я был известен как "Стрекающий долбоеб". И я вернулся, потому что меня выписали из дурки. В течение двух месяцев я буду засирать и без того засраный раздел своим бредом и стрекотанием. И если я сделаю это, то смогу снова тронуться головой и вернуться в свой родной дурдом. Если нет - то наберу полный рот политачерских членов и запишу видео о том, как стрекаю на досуге.
Если ты чувствуешь, что хочешь, чтобы я отсосал тебе, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о своем раздолбаном пукане. Вам может показаться, что мои треды посвящены русской народной культуре, но я уверяю Вас, это не так.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Я садо-мазохист и пассивный педераст, к сожалению, у меня начались воспаления в мозгу и поэтому я представляю себя кузнечиком и капелью. Однако, я ничего не могу с этим поделать. Мод, удали, пожалуйста, этот тред.
В: Что будет, если ты пойдешь на поправку?
Я запишу видеобзор своего заднего прохода, со стреканьем и капаньем.
В: Почему ты не съебешь на хуй из /po?
Я чувствую себя как древний старик, которого каждый день ебали в жопу, не могу не получать каждый день порцию хуев за щеку.
Пидорасий-чмошник запрещает с этого времени дрочить днём, иначе нападёт чмоха, т. е. зашкварка. По этой же причине нельзя срать в этот день с улицы через окно в дом. Кто дрочит под вечер на Пидораса, тот порвёт свою верзоху. Вялый член весит у слабых пассивных гомиков.
Дрочку делают только детям, которых укачивают:
Дрочит Сёма возле дома, Ходит по сеням, И пылает у Семёна розовый кукан: «Где тут писечка висит? Где тут деточка лежит? Я пойду его сосать, Буду в ротик принимать!»
-
Охуиваю, охуиваю, Дрочить хуй начинаю, Дрочить начинаю, дёргаю Мою пискьу маленькую. Как петух Ерёма Дрочу на солому. Он уходит к петухам В красненькой рубашке, Ему хуем по губам, Проведут барашки.
Дети жахались в зад во все дни зашкварницы, взрослые же присоединялись к ним позже, примерно со среды-четверга. Ебались в зад на санях, на салазках, на обледенелых зассаных парашах. Ебанию придавался особый смысл. В старину, например, существовал обычай «лучшим пидорам в семье поручали скакать на хуйцах, причём у того, кто дольше поебался, думали, будет самый длинный член».
В Пиздельской губернии долго сохранялась традиция на зашкварницу скакать на хуях у геев, которые поженились в этом году. Сани с молодожёнами подъезжали к гей-клубу в то время, когда там собиралось много мужиков и холостых парней. Как только молодой пидор доставал хуй, мужики кричали: «Молодого гея сначала в рот отымеем!» «Он, услышав приглашение, обходит вокруг параши и, поклонившись на ту и другую сторону, идёт к ожидающему его мужу, беспрерывно подрачивая, а севши на корточки, делает три глубоких отсоса; но стоящие тут педики, не довольствуясь такою малою любезностью новобрачных, держат хуйки наперевес, говоря: «Ещё, ещё раз делай отсос, глубже войдёт!» – и заставляют его таким образом сосать 10 раз и более и тогда только отпускают их ебаться. Поебавшись, жопотрах опять отсасывает у мужа». Все гей-пары деревни должны поебаться по одному разу.
Скакание на хуях молодых пидоров сопровождалось песнями, которые пели в основном холостые петушки, собравшиеся на параше и ожидающие своей очереди поебаться.
Как правило, со среды к скаканию на хуях и на дилдах активно подключается и неженатая молодёжь. Вообще скакание на хуйках наперегонки, под песни и гармонь, с шутками, прибаутками и отсосами – типично русское зашкварочное увеселение, в котором принимали участие даже младенцы и старики, уже выжившие из ума.
Выебу педрилу молодого, Гея-пидораса удалодого. Выебу в сортире, Растянись пошире!
Петухи, зашквар идёт, Кто сегодня вас ебёт? На параше за двором Жопу рубят топорм.
Я на славу поебался, Анус мой почти порвался, Хуем жопу протыкал, И какашку в рот поймал.
Тарасий-кумошник запрещает с этого времени спать днем, иначе нападет кумоха, т. е. лихорадка. По этой же причине нельзя смотреть в этот день с улицы через окно в дом.
Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху.
Вешний сон валит слабых со всех сторон.
Весенняя дрема лохмата кудрями,
машет руками,
глаз с поволокой
заводит в потолоки.
Дрему зовут только к детям, которых укачивают:
На кота воркота,
На Ванюшку сон-дрема.
Сон ходит по сеням,
Дрема по новым,
Сон ищет,
Дрема спрашивает:
«Где Ванюшкина колыбелушка?»
«Там колыбель,
В высоком терему,
В шитом браном пологу».
Няньки, мамки
Качают дитю,
Сенные девушки
Прибаюкивают,
Приговаривают.
-
Бродит Дрёма возле дома,
Ходит Сон по сеням,
И пытает Сон у Дрёмы:
«Где тут люлечка висит?
Где тут деточка лежит?
Я пойду их укладать,
Буду глазки закрывать!»
-
Баю-баюшки-баю
Да уж Колюшку лю-лю!
Ходит Сон по окон,
Ходит Дрёма возле дома.
Как у Коли колыбель
Во высоком терему,
Во высоком терему
Да на тонком очепу.
Кольца-пробойца серебряные,
Положочек золотой камки,
В изголовьях – куны,
А в ногах – соболи:
Соболи убáют,
Куны усыпят!..
-
А баю, баю, баю,
Спать укладываю,
Спать укладываю, уговариваю
Мою Лену маленьку.
Как Сон да Дрема
Поди Лене в голова.
Сон ходит по лавкам
В красненькой рубашке,
А Дремушка по губе,
Она в белой кисее.
-
Дети катались с гор во все дни масленицы, взрослые же присоединялись к ним позже, примерно со среды-четверга. Съезжали с гор на санях, на салазках, на обледенелых рогожах.
Катанию с гор придавался особый смысл. В старину, например, существовал обычай «лучшим пряхам в семье кататься с гор на донцах, причем у той, которая дальше прокатится, думали, будет самый лучший лен».
В Архангельской губернии долго сохранялась традиция на масленицу скатываться с горы парам, которые поженились в этом году.
Сани с молодоженами подъезжали к горе в то время, когда там собиралось много мужиков и холостых парней. Как только молодой поднимался на гору, мужики кричали: «Молоду такого-то на горку!» «Она, услышав приглашение, выходит из саней и, поклонившись на ту и другую сторону в поле, идет к ожидающему ее мужу, беспрерывно кланяясь, а зашедши на горку и еще отмерив в одну сторону три низких поклона и севши к супругу на колени, целует его два или три раза; но стоящие тут зеваки, не довольствуясь такою малою любезностью новобрачных, держат санки, говоря: «Еще, еще раз подмажь, ходче пойдет!» – и заставляют ее таким образом целовать 10 раз и более и тогда только спускают их катиться. Скатившись, молодая опять целует мужа один раз». Все поженившиеся пары деревни должны скатиться по одному разу.
Катание с гор молодоженов сопровождалось песнями, которые пели в основном девушки, собравшиеся на горе и ожидающие своей очереди покататься.
Вот не с гор на гору снеги сыплют,
Снеги сыплют, люли, снеги сыплют.
На меня, молоду, свекор смотрит,
Свекор смотрит, люли, свекор смотрит.
«Хороша была у девицах,
У девицах, люли, у девицах,
Теперь хуже того в молодицах,
В молодицах, люли, в молодицах!»
Вот не с гор на гору снеги сыплют,
Снеги сыплют, люли, снеги сыплют.
На меня, младу, свекровь смотрит,
Свекровь смотрит, люли, свекровь смотрит.
«Плоха была у девицах,
У девицах, люли, у девицах,
Хуже того в молодицах,
В молодицах, люли, в молодицах!»
Вот не с гор на гору снеги сыплют,
Снеги сыплют, люли, снеги сыплют,
На меня, младу, мужик смотрит,
Мужик смотрит, люли, мужик смотрит.
«Хороша была у девицах,
У девицах, люли, у девицах,
Лучше того в молодицах,
В молодицах, люли, в молодицах».
(Торопецкий уезд.)
-
Как правило, со среды к катанию с гор и на лошадях активно подключается и неженатая молодежь. Вообще катание на тройках наперегонки, под песни и гармонь, с шутками, поцелуями и объятьями – типично русское масленичное увеселение, в котором не принимали участие только младенцы да старики, уже не выходившие из дому.
Запрягу я коня вороного,
Посажу я кума молодого.
Масленица счастливая,
Протянися подольше!
-
Девки, масленка идет,
Кто нас покатает?
У Петруни за двором
Сивка пропадает.
Я о масленке катался,
Трое саней изломал,
Ворона коня замучил,
А милашку покатал.
Не целуй меня на улице –
Целуй меня в сенях!
Не целуй меня в сенях –
Целуй на маслену в санях!