Великолепный тред шоссейных велосипедов. Показываем высокие скорости, одеваемся в шерстяные джерси, готовимся к межсезонью и обсуждаем самый благородный вид велоспорта - здесь.
Почему мне больно ездить на шоссейном, узком сиденье? Когда ездил на гибридном, то даже мог без рук и комфорт был нужный. А на шоссейнике никак руки не могу отпустить и вечно что-то да норовит заболеть/заныть.
>>388065 О Курwа! В высоту седло должно стоять так, чтобы угол между бедром и икрой был где-то 160-170 градусов. В продольной оси так, чтобы проекция центра твоего колена перпендикулярно земле проходила через ось педали, когда шатуны параллельны земле. Седло относительно земли должно быть параллельно, но если ты постоянно ездишь в горку, то его надо наклонить немного вниз. Алсо, проблему жопной боли может решить велоподгузник.
>>388124 > А теперь ты накидываешь фотки спортсменов-шоссерастов с этим говном, которое вы вставили себе в руль, школьники ебаные.
Всегда веселили долбаебы, которые говорят "а вот спартсмени шосири ездят так! а еще у них рама маленькая! и вынос метровый! и ноги бреють! подседельным сумки и насос на раме нинужны! все, что ниже ultegra гавно!!!"
И этим маням похуй, что это оправдано лишь для гонок, а не для тренировок или покатушек для себя.
И возвращаясь к твоим любимым спортсменам: они катят по дороге в потоке машин? В роиси, где каждый норовит тебя по асфальту раскатать?
>>388172 Всё правильно, но >у них рама маленькая! и вынос метровый какой-то несуществующий стереотип по-моему, у спортсменов нормальные рамы, кроме персонажа аниме в ОП-посте
>>388319 > какой-то несуществующий стереотип по-моему, у спортсменов нормальные рамы, кроме персонажа аниме в ОП-посте На левомании, насколько я заметил, мания на маленькие рамы, с компенсацией ее размера длинным выносом. Аргументируют это "а у спортсменов так!".
>>388059 1 - потому что ты жиробас, а у шоссейника нет аморта, любое что угодно добит по рукам, особенно с твоим весом, луноликий, что лично у меня отдавалось в руки, спину 2 - ты купил шосс с рук/в магазине, где тебе на твои 168см роста дали 59-ю раму со словами "твой размер мальшик велосипеда между ног зажимали все подходит"
Стоят сейчас стоковые покрышки Continental Grand Prix 4000 700c 23c. Нужны покрышки, чтоб не соскальзывали на неровностях дороги, т.к. с этим появились проблемы. В прошлом треде аноны писали, что с GrandPrix все ок, может, моя резина уже довольно облысела. Мне подойдут 25c? Будет ли с ними более комфортно на хуевых дорогах?
>>388138 какая-то странная пикча, вот например у меня рейк у вилки большой очень или очень маленький, и втулка соответственно уезжает с линии. И что тогда?
>>388484 Катаю сейчас на витории рубино про, нормальная такая тренеровочная резина. Держит и на поворотах и по мокрой дороге, разве что торможение по мокрому хотелось бы чуть лучше - через чур ее носит. А вот конти ультра спорт совсем не советую, постоянно колятся, мягкие и быстро изнашиваются, и не держат дорогу вообще нихрена
>>388484 Ультраспорт точно хуже гп. У меня стояли в стоке, прожили 3к после чего были заменены на gp и, если честно, нет больше вообще никакого желания эксперементировать с покрышками. Очень порадовали гаторскин как покрышки на каждый день - абсолютно похуй на покрытие. Сдуру даже проехал на них cx-гоночку. Про швальбу ничего не скажу - ездил только на туринговой с таким же рисунком.
>>388508 Спасибо, анон. То есть перекатиться с GrandPrix на Виторию будет норм идеей, она не хуже? И кстати, не имел дело с фолдинговыми покрышками на шоссе, они не проигрывают в цепкости или в чем-то еще?
А Schwalbe Marathon кто-нить пробовал? Хочу ее тоже.
>>388517 по накату витория проигрывает. По прочности/надежности витория мне больше понравилась - конти умерла через 3к км, витория сейчас 4й доходит и еще относительна жива. Ну а вообще у них немного разные категории - конти позиционируется как как одна из клинчерная покрышка для гонок, а витория - тренеровочная, с прайсом в 2 раза ниже
>>388484 если тебе нужен комфорт, то не бери континенталки (никакие) и бери латексные камеры и не качай максимальное давление. Для 25с норм 6 атм, если латекс внутри.
>>388576 Латекс, если будешь с собой возить 2-3 запасные камеры, т.к. клеются они фигово. И в колеса не качай низкое давление, даже для комфорта. Змеиный укус не очень приятная вещь.
Я всё продолжаю сомневаться. Предложили немного б/у аксиумы за 8 тыр. Либо заказывать за 11 кампагноло кхамсин с чайника. У аксиумов стрейтпул втулки и они вроде как легче. У хамшина йоба-спицовка. Чё брать-то?
Какие подводные камни? Собирать по отдельности сильный гемор? (опыта сборки нет) P.S Почему я не нашел ни 1 нормальной группы вк по продаже б/у вело в рашке, а в хохланде аж 2.
Складная покрышка по хар-кам не хуже, чем с жестким ободом? Если на компактность и возможность взять с собой плевать, то разницы в накате, сцеплении и т.д. не будет?
>>388904 Когда разгибатели колена начинают так увеличиваться это говорит о том, что упор делается на взрывное усилие, не важно апхил это или плоскач. У меня это психологическое, хочется скорости, блять, выстрелить в пространство всем что есть, самого себя и оказаться нигде.
Сцук. Меня терзают внутренние демоны. Велосипед (рама) красная. Вилка черная. Виллсет(обода) черные. Подседел+седло - черные. Флягодержатель - красненький. Система - черная. (задний переклюк серебро - но хуй с ним). Покрышки - без всяких цветнных полос - черные. РУЛЬ БЕЛЫЙ. Остался с прошлого лясика. Вроде и выглядывает чуть-чуть по центру, и не влияет ни на что, но осадочек остается. Не хочу тратить денех и тащить с али новый баран с обмоткой. Надеюсь жаба победит, лол.
>>388912 Надо её нагружать, очевидно же. Но зачем, мышцы растут ровно так, как ты их используешь, адаптируются к нагрузкам, если она у тебя не растёт, значит так и нужно для твоего стиля педалирования. При этом не забывай, что тренируются не только мышцы, но и фасции, которые не увеличиваются в объёме.
Вечер в хату, котаны впервые на этой вашей доске Есть олдовый шоссейный финн 20ти лет. На него вколожены 28'' колеса вместо родных 27 1х1/4 В этом сезоне хочу триал на 2к км. Соответственно вопрос - во что бюджетненько обуться? Сойдет ли всякая кенда?
>>389175 У меня шоссейник с лежаком, ездил на нем много. >>389189 Да, для триатлонов. Пока только половинку айрона проходил на гавнолюминии, хочется чего-то нормального. Но и огромные деньги отдавать сыкотно. Не, в аэрошлеме ведь только пижоны-долбоебы тренируются.
Я просто прихуеваю от ценников. Разброс в цене огромный, выбор большой (не в России). Пара колес zipp 130к.. Понимаю, что тут триатлетов мало, но мож кто посоветует, как лучше быть. Собирать самому или брать в европе готовый.
>>389215 Ну если совесть не мучает, можно достаточно дешево взять "велосипед из европы". Еще, как вариант, можно купить аэро раму для групповых гонок, и собрать на ней.
Поясните за контакты нубасу. С шоссейными шипами ходить можно? Ну я вот например нубас который камеру никогда не менял, я же пробьюсь и домой не дойду. Какие покупать шоссерские или мтб?
>>389243 в шоссейних ОЧЕ плохо ходить, шипы к тому же от ходьбы истираются моментом. с мтб педалями идут металические шипы, они меньше, с ними можно нормально ходить, но на шоссе это не тру. если цель матрасинг, рекордов ставить не собираешься, важна возможность нормального передвижения то лучше мтб. иначе наоборот
>>389246 Ну бля я то конечно смотрел гайды, но вот к примеру обосрался я и запорол покрышку, или другая поломка которую я исправить не могу. Дойти домой в это обуви нереально? Не зашкварно будет ставить мтб на шоссер?
Тох, переключаю я на большую переднюю звезду, но переклюк встает не в крайнее положение (которое я отрегулировал болтом) и его (рычаг пистолета) приходиться еще дожать. Вопрос : тросик ослабить или затянуть? Спасибо.
>>389354 Вообще регулируется так - ослабляется трос до уровня, как будто он вообще не прикручен болтом, нижним винтом выставляется правильное положение переклюка на самой мелкой звезде. Потом с помощью барабанчика регулируется переключение, как только начинает перескакивать на верхнюю - натяжение достаточное (плюс проверка при слегка нажатой манетке - цепь начинает дребезжать, но еще не перескакивает). И только потом закручивается ограничительный винт большой звезды, причем с маленьким запасом, чтобы можно было, нажав на манетку, слегка пошевелить переклюк еще дальше. Иначе винт может мешать переключению.
>>389243 >С шоссейными шипами ходить можно? Какие покупать шоссерские или мтб? Покупай обычные мтб, т.к. ты ньюфаня и матрац, то разницы ты не заметишь. На мтбшных будет проще освоится. В шоссейных лаптях ходить не желательно, да и не удобно. Я как то забегал в магаз и подскользнулся на кафеле, лол. У меня мтбшные, покатав шоссейные, для себя понял что они мне не нужны, я не ололо спортсмен, а просто асфальтовый покатушечник на дальние дистанции с намеком на спорт. >который камеру никогда не менял Пиздец. Надеюсь ты просто тралль. мимо Одесса-хуй
>>389441 >Пиздец. Надеюсь ты просто тралль. Шоссер зимой купил, по йоба скидкам, понтоваться. Школием на ашане гонял, раз прокололся мне батя все замутил. Зная какой я долбоеб, я все испорчу, лол я уже краску испортил на вилке когда колесо эксцентриком закручивал, оно еще и скрипит теперь. Кароч по контактам буду смотреть что дешевле, ведь я тоже из Украины.
>>389444 Ну хули, гугли как менять камеру, покупай лопатки и пару камер, одну всегда вози с собой + не лишним будет прыснуть герметик в колеса. И вот, люто советую этого продавана с ХТ. http://xt.ht/phpbb/search.php?author_id=6974&sf=firstpost&sr=topics Были еще пару хороших торгашей, но что то они пропали. Видимо рыночек и кризил, порешали их. Ну и Пелотон мониторь. У меня когда был велик на Кампе, только там удавалось купить детали по человеческим ценам. >>389441 -кун
Аноны, напомните разницу между переклюками 105 5700 & 105 5800. Вроде как у них различный шаг или что-то такое? На местной барахолке подвернулся задешево 5800, но не уверен что мне подойдет. у самого пистоли 105 серии, пятилетней давности Заранее спс.
>>389456 5700 типа для циклокроссов, потому что имеет более широкий линк и можно юзать 33Т, 5800 только 28Т. >>389462 70-75 кг, у дрыщей горняков-карланов 55-60.
>>389519 кстати да. >>389503 в гугле забанили? откуда вы блядь лезете? пиздец. один камеру спрашивает как менять, другой еще какую то хуйню. шнурки то хоть завязывать научились, а то ведь мамка не всегда вас со школы забирать будет.
5800 оптимизирован для 11 скоростей, соотвественно передник переклюк 10-ск возможно будет плохо работать, придется менять и его, кароче придется менять всю трансмиссию кроме тормозов, азаз
>>389277 Я использую двухсторонние для коммутинга и для покатушек. Они всегда поворачиваются в одном вертикальном положении, и если ты в шипах - по педали вперед проводишь и попадаешь на сторону с замком. Если в обычной обуви, по педали назад и ты на стороне с платформой. Никакого "заебешься искать сторону" нет. Все делается вслепую.
>>388512 Собери сам, на ультегру хватит Но занятие на интерес, сканить разные форумы, с людьми договариваться Я вот так и сделал, но мне было интересно
>>389900 >хохол >нет номера рамы >перекрашен >предоплата 500 хрывень Я б не брал. Но если есть возможность, чтоб кто-то его посмотрел или проси детальные фото узлов и сравнивай с другим фреймом
>>389900 Размер: 56 см горилла 190см ростом, это ты? если нет, то такой размерчик не для тебя а так, чувак зареган давно, посмотри репутацию, не похоже на кидалово, про колнаги нихуя не знаю
>>389900 Этот велик продавался уже в 2013м за 300$ другим продавцом. Без номера рамы он хуй простой, народные умельцы давно научились Стартоновские и другие рамы выдавать за Кольнаги и прочую классику.
>>390143 Я выбираю между туклипсами и контактами. Туклипсы+педали обойдутся примерно в 10 долларов, обувь б.у под контакты 19 долларов и контакты 15 долларов. В туклипсах катал давно, помню что если ехать по городу то из них часто не сильно удобно застегиваться-выстегиваться, и в случае столкновения скорее всего расстегивание не случиться.
>>390129 Ну тогда сам смотри что тебе больше подходит. Либо ты действительно будешь тренится и т.п. Либо ты принимаешь тот факт что ты матрац-раскладушечник на шоссере и тебе нужно удобно ходить. Ну или просто с эстетической стороны, тебе не нравятся мтб контачи на шоссере. И да, шоссейные тапки на липучках говно, т.к. не дают жесткой фиксации. Ремкомплект поместится, но поддвачну этого куна>>390138 >>390139 Было дело, катал на мтб когда понял что хочу контакты, но не было на них денег.
>>390145 Зависит от того, нужен ли комфорт ходьбы. Я кстати не встёгиваюсь в туклипсы, просто вдеваюсь, не видел чтобы кто-то кроме трековиков так делал сейчас. Т.е. туклипсы в наше время стали улучшенными стрепами.
>>390185 они же не дуалы, верно? там кнопочка сброса? если кнопочка, то она сбрасывает с большой спереди и на маленькие сзади. на левом пистолете рукаяткой тормоза отводишь вправо и переключаешься на большую спереди, правым пистолетом отводишь влево и переключаешься на большие сзади вроде как-то так
>>390214 постоянно езжу на работу в цивильной обуви на шоссере или цх, где стоят шоссейные и, соответственно, мтб контакты. При этом часто встаю с седла, держу достаточно высокий каденс, ноги с педалей ни разу не слетали, брат жив
>>390225 Единственный случай когда точно не стоит брать бу контакты - шоссейные лук кео. (педали которые в большом кол-ве с завода идут уже с люфтом). А так бери бу - велик шанс что наткнешься на практически новые педали, на которых выезжали максиму раза 2, наебнулись, и в страхе продали, вместе с обувью
Поясните за сбрасывания передачи перед торможением, и скиньте плс ресурс/гайд/канал на ютубе с техниками, ремонтами, советами. Реально сам не найду полезный контент. Ну вот с авто есть академик, опущенный, жорик, а кто король по велосипедной теме?
>>390214 Купи просто велообувь нейтрального фасона. У меня пикрелейтед. Нормально смотрится с джинсами. Бери б/у, на сезон-два хватит, а потом если захочешь, то купишь новые или поменяешь подшипники на тех что есть.
>>390341 Вот теперь пригорело, сука. Шоссейные ботинки уже больше месяца идут и по ходу не дойдут. Написал в саппорт где мои ботинки, эти пидоры молчат
>>390353 а, так ты еще и в бесплатную доставку не влез. Ну а вообще там адекватный саппорт, мне велоформу 3 раза высылали, Карл, ибо она где-то проебывалась. Или то на вигле было...
Хочу собрать шоссер, сталь, что-то из 80тых с манетками на раме (ибо на дуалы не хватит кеша или можно встретить на барахолках по бомжу?) Для покатушек из пригорода на работу. Бюджет 20-25к на все. Что посоветуете взять из навески? Может есть кто собирал в пределе такого бюджета шоссе и раскидает свой конфиг. Можно конечно взять комплит Форвард, но он выглядит так уныло, зато есть обьявления с ништяками вроде велокомпов и кучи камер впридачу. Но думаю тут знакомо людям то чувство когда собираешь все сам, а если еще и баблос позволят задрочиться на аутентичность. Буду рад полезной инфе.
>>390535 >задрочиться на аутентичность >Бюджет 20-25к на все Бро, с таким бюджетом добиться аутентичности только на хвз, как раз на харьков и нищепереклюки хватит, может даже сз на авито выцепишь не перекрашенный.
>>390535 если повезет найдешь сору с дуалами за 5-6 с неочнь большим пробегом. городить кастом в таком диапазоне странное занятие. очередной АУТЕНТИЧНЫЙ крокодил собирать довольно странно. возьми готовый комплит, пошарся по барахолкам
>>390535 Мужик, мониторь хохлогруппы. Вот даже сейчас с твоим бюджетом можно взять карбон. На камповских дуалах и шимане. Но если тебе принципиально важно брать сталь, то жди.
>>390570 Совсем не заёбывает. Переклюком для передней звезды пользуюсь только пять минут за всё время поездки. Ну а задний индексированный, поэтому можно считать звёзды в голове, не отводя головы от дороги. Но я всё равно бы купил олдовые дуалы.
>>390543 Примерно за 25 взял отличную японскую раму, с неплохим, хоть и разношерстным навесом. Хвз это прям совсем для бюджета до 15к. >>390535 Могу посоветовать только мониторить все где только может появиться вкусный вариант, включая вконтачь конечно же. форвард не так уж и плохо кстати но согласен выглядит как говно.
>>389900 Это не кольнаго, я тебе гарантирую. Подседельный узел вообще стартоновский. Передние узлы (хакактерные узоры) скорее всего подточили до видна спецзаказовских, не раз такое видел. В общем, это 99% стартон и совершенно точно не кольнаго.
>>388138 сделал как указано на картинке. ощущение что ноги должны полностью раскрываться на 180 градусов, когда находятся на нижней части вращения. как вообще правильнее, чтобы не убить колени? чтобы нога раскрывалась полностью на обороте или всё таки слегка оставлять угол ноги?
>>390535 СЗ рама и 600 триколор группсет. На остаток колеса. Это если брать реальный вариант прям здесь и сейчас, а не выцеплять месяцами удачный вариант занидорага.
>>390845 Если ступня параллельна земле, то нога должна быть прямая. Но т.к. носок обычно опущен вниз, то нога чуть сгибается. Всегда крутить на прямой ноге потребует больше сил.
Что скажешь анон о такой подседельной сумке? На легке если гнать в самый раз вроде, со спальником, минимум жрачки и инструментарием. Интересует как она себя ведет на дороге, есть кто юзал подобное и поделиться своим мнением?
>>390875 Вот нарыл что влазит в 17л, по моему годно, и никаких шаманств с багажником на шоссер, если только подседел не карбон. >На фотографиях сумка заполнена примерно на 70% т.е место для дополнительной пары маек и носков присутствует. Свободно помещается экипировка для одиночного велопохода продолжительностью до 3х дней, без учета воды.(слева на право:)
Это какой-то совсем лёгкий спальник. Кроме того, в лёгком спальники вообще не понятно где спать, ведь коврик ещё нужен. А так сумка хорошая. Просто в одну такую сумку всё равно всё не влезет. Можно ещё подрамную сумку большую.
Хочу собрать первый шоссейник. Для основы думаю взять фрейм сш спецзаказ. Всё правильно делаю? Или лучше переплатить и взять ту же стальную кальнагу или подобное 60-80 годов?
>>391103 >стальную кальнагу Будет стоить столько же, сколько и хороший современный фрейм. Хорошая сталь нынче в моде и в цене. всех заебавший пежоблядок
Всю зиму мониторю хохлогруппы в надежде урвать б/у фрейм по норм цене Но беда в том что там или дедовская сталь Или оверпрайснутый китайкапрон Или 1" рулевая Как же горит анон, скоро снег с шоссе в поволжье сходит Где достать шоссераму?
>>391173 А люминь можно на похую кидать бросать и орать как обязьна прыгая на ней? Если серьезно то на сколько она прочна на все возможные падения и удары?
>>391213 Да прочная она и легкая, и жесткая. Но ездить на ней - как сидя на табуретке. Поэтому, ящитаю, алюминь нахуй не нужна, когда есть современная сталь, которая весит как алюминь и карбон.
>>391307 Мудак ты ебучий. Пикрилейтед - 1,6кг на фреймсет. Технологии производства высших марок труб (Спирит, Зона) ушли давно он дедовского хромоля. Но и на дедовском хромоле можно собрать лайтвейт - второй пик - 7.5 кг.
>>391277 Я дрищ, дали прокатиться на алюмине, очень жесткий показался, вес ездока вообще влияет? Ибо хозяин под сотку весит, говорит что ему норм. Или это все дело просто привычки?
>>391363 помимо самой рамы в жопу могло долбить еще чрезмерное давление в шинах. Я вон за зиму скинул 7кг, и всю жопу вначале отбил, пока не догадался спустить давление камерах на 0,5 бара
>>391367 Извини, перепутал. >>391366 Мне на 90 килограммах и 8 барах по разъебанным вусмерть дорогам моего города на люмине ну очень не понравилось катать. Хромоль - самый оптимальный вариант для коммьютера и тренировочного вела. 1.8 кг в 56 росте.
>>391372 Начались маневры. Я и не говорил. что сталь дешевая, да, она дороже чем люминь. Не два доллара за грамм, но дороже. Но алюминий - это сплошной компромисс.
>>391377 Тащемто мой стальной Бассо из 90-х весит как ЦК Формат (10,5 кг), но мой ещё не из самых лёгких труб, так что сталь из труб полегче вполне сравняется с алюминевым шоссейником с карбовилкой.
>>391389 Я другой анон, с маленьким бюджетом. Какой шанс соснуть с алю фреймом покупая раму б.у? Ну типа усталость металла все дела или это вся хуйня если просто будешь катать любительские бреветы по хуевым дорогам.
>>391377 Я косноязычный мудак. >когда есть карбон и современная сталь. которая весит, как алюминь. >>391389 На них можно собрать комплиты в 6.8 кг, а меньше ты все равно в продаже не купишь. >>391394 Если брать относительно недорогой вариант, ищи старые рамы на Коламбусе MAX и TSX - это самые легкие марки стали из прошлого. Фреймсет на тсх будет весить около 2ух.
Давно заметил, что шоссетредик на бисекляче - один из основных оплотов сталедрочеров, прчем как минимум двое - пежоблядь и виилер/газелль-кун вбухали в них денег в цену карбонового комплита, как я понимаю (дюра эйс 7800 у виллера, nos 6500 ультегра у пежо, с его слов).
Цыц, петушня на люминевых тубаретах. Сегодня даже немного поциклокроссил, насколько это можно так назвать на 23х сликах. как же плохо без циклокроссика...
>>391790 Какие посоветуешь флягодержатели? Куда пихать аккум на проводе? Сейчас всё удобно и без мотни получается. Вел пользую в 70% случаев для коммьютинга. >>391791 Обычная народная. Больше в городе и не нужно. На дороге обозначиться хватает и когда уличного освещения нет, её мощности достаточно чтобы не наехать на факап. >>391797 Хочешь развести форматосрач? Это единственный байк был на момент покупки с карбо вилкой и 105 шиманой в пределах 50.
Потребители ширпотреба, фу! В то время как сталегоспода чинно обгоняют вас на своих индвидуальных и красивых велосипедах. вы на стоянке перед ашаном не можете разобрать чей это велосипед.
>>391816 >покрасивей, любой пластик с закругленными формами.
Не слушай этого, плавиковые флягодержатели говно. Вообще не пофиг ли какие и как выглядят, главное чтоб флягу держали на ухабах, и вставлять/вынимать удобно было
>>391816 Да, буду ездить с работки. А такая фара в общем-то оптимал по габаритам/цене/мощности. Раньше ездил по 20 км по оживлённым проспектам и шоссе. Пару раз забывал зарядить аккум и было очень неприятно, особенно от выруливающих справа автомобилистов, которые меня не замечали с достаточного расстояния. Теперь буду ездить около 5 км, вероятно, через парк. >>391819 Будут деньги- сменю на не дешманские. Будут деньги
>>391828 Перематывал обмотку раза три, все ок. При том что обмотка самая дешманская за 500р, ибо физиковскую счесал об асфальт, жду пока придет новая. Пежогосподин
О, тут моя любимая тема. У меня разные шатуны на формате, 172.5 и 170. 170 мм на шатуне с системой, мне сказали его отправить, но, сука, снимать нечем. В общем, заебываться сильно по этим 2.5 мм? Забить хуй или мою ногу распидорасит?
>>391841 На чайнике, где ж еще. Черная софттач. Охуенная на ощупь, руки не скользят и выглядит приятно. А эта Кларкс вроде, она толстая, впитывает пот как губка и выглядит на ретробайке не в кассу.
>>391886 >А вилка-то левая Ваши аргументы? Оригинальная это вилка. >трубы в районе рулевой не мятые случайно Нет, там прокладка троса снизу трубы. из-за этого кажется. Пежоблядок
>>391972 Какой-то он у тебя пиздатенький по состоянию слишком для 25 лет. Дриставрировал? Есть 32-летний ляс, которому на всё похуй; другому 44 года, временно приходит конец.
>>391976 Неа, не реставрировал. Я его по случаю за копейки купил на ибее пару лет назад тысяч за 6, кажется. У поляка среди лотов со всяким строительным мусором. Видимо гараж разгребал. А так коцки по краске есть, пикрилейтед, но незначительные. Перо вот только обтертое.
что за проблемы у вас, ребята? кто-то срёт на старые рамы, кто-то на них дрочит. один другого обзывает и обсирает. вы утверждаетесь на фоне других своим доблестным конём считая что все говноеды? в чём дело? по мне что скажете, если я отмечусь giant defy 5 ? езжу на нём пару сезонов. доволен им полностью на 100%, но возможно в 2017 возьму аэро-шоссейник для интереса
Кто искал бюджетный стальной шоссер, неплохой вроде вариант с такой та навеской, если без трещин конечно. Думал алюминий сначала, оказалось ультрафоко какой-та.http://avito.ru/741414129
>>392450 Ну кроме того, что асфальт смыло нахуй вместе со снегом - норм. Тепло, ветра нет, сухо, сегодня вон солнышко светит. Ты на шоссере? Если да, то подваливай туза сегодня к 6 к гч к главному входу, я и еще один шоссераст поедем куда-нибудь. Пежоблядок
>>388172 Блять, вот вы колхозники. Ещё на шлем себе зеркало налепи. Ты деревянный вообще, ТУЛОВО не поворачивается? >>387715 И то и другое. Смещённый центр тяжести и улучшенная аэродинамика + ещё один хват на бреветах. >>387908 Охлол. У подруги такая хуйня. Причём заметила уже аж в конце сезона. Я б не забивал, доёбывай продаванов, доёбывай форвард. Всех доёбывай. >>387909 Заявление только в магазин, они пусть ебутся дальше с производителем. И читают ОЗПП заодно. >>388508 Плюсую рубино. Правда, у меня про слик и я пару раз на мокром улетал, слегка пережимая тормоз. А так норм. Конти гп4000 мне в начале прошлого сезона пиздец как советовало куча народу, и эти же люди за сезон в них разочаровались. Колятся пиздец. Явно не как универсальная резина. >>388889 Зафиро считаются неубиваемой резиной. Оче плохо колятся, вроде как. На сайтеце виттории можно сравнить их покрыхи, там прям графики типа "розы ветров". Зафиро более антипрокольные, у Рубино лучше перфоманс. >>389286 Нормас и так, не слушай никого. Потом если будешь хуярить и приходить хотя бы не ниже середины списка, можешь задумываться об апгрейде всего подряд, в том числе и педалей.
>>389707 Юзаю стоковый микрошифт ноунейм 10ск. Работает заебись. Ещё имею зелёную чуму на тиагре. Разные способы переключения не сильно напрягают. Оче быстро адаптируешься, пересев с одного на другое. Ещё раз: работает всё как часы, переклюк вже один раз уёбывал , выгибал руками. На ручки тоже падал разок, тоже живы.
Предыдущий тред
Позапрошлый тред
Позапрошлый тред