Прокоп дорогу рушит. Прокоп-дорогорушитель дорогу прокопает. У воды нос остер – пробивается всюду. Шкура лежит, а сама до воды бежит (говорят о тающем снеге).
При хорошей капели можно было собираться в лес охотиться на зайцев. У охотников были свои приметы: если заяц перебежит дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает собака — беды не будет, но и большого успеха тоже.
Крестьяне наблюдали за вербой. Если ее почки начинают распускаться с макушки, то начинать сеять лучше пораньше. А вот если верба на макушке пушиться не спешит, то хорошим будет второй посев. Ждали и подснежников: как только они появлялись — это означало, что пора начинать пахоту.
СКОРОГОВОРКИ
Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича. Говорили про попа, про Прокопья про попа, Про Прокопьевича.
-
И при Прокопе кипит укроп, И без Прокопья кипит укроп. И ушел Прокоп – кипит укроп, И пришел Прокоп – кипит укроп.
ДРАЗНИЛКА
Прокоп-укроп, Медный лоб, Сам с аршин, Голова с кувшин.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла, На гору катиться, с ребятами драться! Ребята – дураки, нажимали кулаки, Нажимали кулаки все на Масленицы на боки! (Ярославская губ.)
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.
Если ты чувствуешь, что готов стать моим преемником, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Что будет, если ты не найдешь последователя?
Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.
В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?
Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Лол - сам спросил, сам рассердился. Копроманя - домашний дух треда, живет под сажей, то реверс учинит, пока хозяина нет дома, то "кал" скажет вместо православного "капа". Докучливый, но не шибко злой, скорее, вредный. Иногда водится стаями.
Долбоёб очко рушит. Долбоёб-жопокрушитель жопу протыкает. У петуха хуй остёр – пробивается всюду. Пидор лежит и сам весь дрожит (говорят об опущенцах).
При хорошем стояке можно было собираться в лес дрочить на зайцев. У зоофилов были свои приметы: если малафья перелетит через дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает какашка — беды не будет, но и большого траха тоже.
Крестьяне наблюдали за елдой. Если её вены начинают надуваться с шишки, то дрочить лучше пораньше. А вот если шишка вставать не спешит, то хорошим будет поздний фап. Ждали и поджопников: как только они начинались — это означало, что пора начинать дрочку.
СКОРОПИЗДЕЛКИ
Шли три дурака, три Долбоёба петуха, трое Проткнутых. Говорили про дурака, про Долбоёба про петуха, Проткнутого.
И при Долбоёбе треск жоп, И без Долбоёба треск жоп. И ушёл Долбоёб – треск жоп, И пришёл Долбоёб – треск жоп.
ДРОЧИЛКА
Долбоёб-долбоёб, Ты зачем залез в гроб? Мертвеца отъебал, Только хуй поломал.
Если в среду петухи гостили у своих трахарей, то в пятницу петухи устраивали «заёбки» – приглашали на блядки. «Являлся и бывший бойфренд, который играл ту же роль, и получал за это пиздюлей». Большой перетрах (существовал и такой обычай) начинался с вечера, когда главный трахарь «обязан был прислать всё необходимое для ебания петухов»: дилдо, страпоны, наручники, пробку для жопы, а петух этим инструментом готовил и тренировал анус. «Неуважение петуха к этому обычаю считалось нарушением понятий и было поводом к вечной ссылке на парашу».
С четверга, недаром называвшегося «ебанутым», блядочный разгул развёртывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на петушиные бои, долбление и взятие пидорского ануса, на конские отсосы.
Зашкварница-мышка на улицу вышла, На хуях кататься, с петухами ебаться! Петухи – дураки, поломали все хуйки, Поломали все хуйки и насрали в сапоги!
>>14627368 (OP) Приветствую, няша :3 я тебя люблю. Ты самый приятный человек на политаче, а твои треды самые умные :3 добра тебе, ОПушка. Не пропадай, плиз
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред на Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А теперь вот ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски ещё не так заорешь. ОП представлят себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
>>14653209 >чита Ни один, вот абсолютно ни один из называющих себя русскими патриотами и топящих за русскую культуру не может в русский язык. Почему так? Скрепы вытеснили грамотность за ненадобностью?
Прокоп дорогу рушит.
Прокоп-дорогорушитель дорогу прокопает.
У воды нос остер – пробивается всюду.
Шкура лежит, а сама до воды бежит (говорят о тающем снеге).
При хорошей капели можно было собираться в лес охотиться на зайцев. У охотников были свои приметы: если заяц перебежит дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает собака — беды не будет, но и большого успеха тоже.
Крестьяне наблюдали за вербой. Если ее почки начинают распускаться с макушки, то начинать сеять лучше пораньше. А вот если верба на макушке пушиться не спешит, то хорошим будет второй посев. Ждали и подснежников: как только они появлялись — это означало, что пора начинать пахоту.
СКОРОГОВОРКИ
Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича.
Говорили про попа, про Прокопья про попа,
Про Прокопьевича.
-
И при Прокопе кипит укроп,
И без Прокопья кипит укроп.
И ушел Прокоп – кипит укроп,
И пришел Прокоп – кипит укроп.
ДРАЗНИЛКА
Прокоп-укроп,
Медный лоб,
Сам с аршин,
Голова с кувшин.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла,
На гору катиться, с ребятами драться!
Ребята – дураки, нажимали кулаки,
Нажимали кулаки все на Масленицы на боки!
(Ярославская губ.)