Сохранен 58
https://2ch.su/b/res/64266266.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Птн 14 Мар 2014 00:38:07  #1 №64266266 
1394743087779.jpg

Почему надо учится до 18 лет? Доказано, что основное развитие человека происходит именно в этот период, если ты хочешь дальше жить до старости (лет до 40) то надо учиться. То есть выполнять задания, запоминать, тренировать память, выполнять различные математические упражнения. Если в школьном возрасте научиться этому могут все, то во взрослом состоянии этому научиться нельзя, пример тому многие случаи диких людей, научить их речи не получилось, если ты не начал говорить до определённого периода жизни, дальше ты говорить не сможешь. Почему это важно? Потому, что научиться чему-то - ты можешь именно в период до 18 лет, всё что дальше - это либо результат усилий в школьном возрасте, либо отсутсвие усилий и непонимание. Запомни школьник, изучить что-то во взрослом состояни очень сложно. Если тебе хоть что-то нравится в твои 16, то в 26 тебя будет раздражать всё, прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь, а в 16 запомнишь на всю жизнь. Почему нельзя употреблять вещества и курить травку? Опять таки доказано, что употребление наркотиков до 18 лет ведёт к неправильному развитию мозга, но если употредлять после 18 то мозг уже развит, кури, пей, нюхай.
Подскажите способы обучения взрослого человека, так же можно обсудить какой из методов имеет наибольшую продуктивность.

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:42:37  #2 №64266539 
1394743357922.jpg

>>64266266

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:45:28  #3 №64266726 
1394743528228.png

>>64266539

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:47:19  #4 №64266844 
1394743639617.png

>>64266726

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:47:48  #5 №64266876 

>>64266266
> прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь
Травы надо пить.

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:50:08  #6 №64267021 
1394743808301.jpg

Помнишь все книги, которые читал?

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:51:22  #7 №64267105 

>>64266876 -> >>64267021

Аноним Птн 14 Мар 2014 00:53:57  #8 №64267263 
1394744037249.jpg

>>64266844

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:00:22  #9 №64267680 
1394744422684.png

>>64267263

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:02:09  #10 №64267785 

>>64266876
Батя хуйни не посоветует

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:06:12  #11 №64268028 

>>64266266
только мощные стимулы и их осознанный выбор, остальное малоэффективно

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:06:50  #12 №64268058 
1394744810593.png

>>64267785
Батя - лысый?

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:11:27  #13 №64268321 

>>64268028
Принцип не меняется? Для детей стимулом являются родители, для взрослого человека он сам?

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:16:36  #14 №64268612 
1394745396931.jpg

>>64267680

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:21:55  #15 №64268888 
1394745715620.jpg

>>64268612

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:23:07  #16 №64268945 

>>64268321
>Принцип не меняется? Для детей стимулом являются родители, для взрослого человека он сам?
Да, все как у Павлова. Чем больше целеустремленности воспитано в ребенке, тем легче принимать все новое, как средство достижения цели, для взрослого.

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:30:02  #17 №64269273 

>>64266266
Вообще то способность к обучению снижается не настолько быстро, но вот в детском возрасте она наиболее полно развивается. Фишка не в том чтобы выучить дохрена ребенком, фишка в том чтобы научится учится, как бы странно это не звучало.

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:32:21  #18 №64269422 
1394746341365.jpg

>>64268888

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:35:01  #19 №64269556 

>>64269273
Завалил ЕГЭ, пришлось идти в пед, да?

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:37:13  #20 №64269683 

>>64269273
> Фишка не в том чтобы выучить дохрена ребенком, фишка в том чтобы научится учится, как бы странно это не звучало.

Это равноценные вещи, без общих знаний понять что-то невозможно. Надо что-то заучивать в любом случае.

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:45:57  #21 №64270108 
1394747157558.jpg

>>64269422

Аноним Птн 14 Мар 2014 01:56:27  #22 №64270596 
1394747787534.png

>>64270108

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:04:28  #23 №64271030 

Сокращенная версия: существуют исследования подтверждающие зпт что обучаемость с возратом падает тчк

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:08:24  #24 №64271205 

>>64271030
Я думаю, что среднестатистический житель россии к 30 годам - уже кирпич, научить его чему-то невозможно.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:09:35  #25 №64271260 

>>64271205
К 30 годам? Иди нахуй,школьник.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:10:34  #26 №64271314 

>>64271260
пробел-перед-запятой-быстрофикс

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:11:12  #27 №64271344 

>>64271314
нет после.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:11:42  #28 №64271373 

И че если я блядь начал читать и учиться с 17 мне теперь хуй забить и идти в фредаки за правых топить с баклахой в руке? Оп обнадеживает.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:14:27  #29 №64271507 

Читал в 15 тома сойра ничего не помню. В 17 хантера томпсона помню заебись. Что я делаю не так.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:14:27  #30 №64271508 

>>64271373
Грузчик - грузчик, парень работящий.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:15:36  #31 №64271562 
1394748936217.jpg

Так ты чего сказать то хотел? Мне 34, можно уже на все хуй класть? Очень важен твой совет.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:16:28  #32 №64271598 

>>64271507
> Читал в 15 тома сойра ничего не помню.
Не понравилось?
> В 17 хантера томпсона помню заебись. Что я делаю не так.
Понравилось?

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:16:28  #33 №64271599 

Задайте вопрос по роману тошнота, сартра, хочу проверит память.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:18:35  #34 №64271690 

>>64271562
Мозг развит, развить его ты уже не сможешь.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:21:17  #35 №64271806 

>>64271690
> Мозг развит, развить его ты уже не сможешь.
Не так написал.
Развитие мозга закончено, развить способности или изучить новое ты не сможешь.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:25:08  #36 №64271963 

>>64271599
Как звали хозяина бара?

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:32:43  #37 №64272289 
1394749963543.jpg

>>64270596

sageАноним Птн 14 Мар 2014 02:33:06  #38 №64272310 

>>64266266
сажа

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:34:59  #39 №64272388 
1394750099696.jpg

>>64271806
Это все? Ты для этого создал тред, умник?

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:36:28  #40 №64272468 

>>64272388
> Почему надо учится до 18 лет? Доказано, что основное развитие человека происходит именно в этот период, если ты хочешь дальше жить до старости (лет до 40) то надо учиться. То есть выполнять задания, запоминать, тренировать память, выполнять различные математические упражнения. Если в школьном возрасте научиться этому могут все, то во взрослом состоянии этому научиться нельзя, пример тому многие случаи диких людей, научить их речи не получилось, если ты не начал говорить до определённого периода жизни, дальше ты говорить не сможешь. Почему это важно? Потому, что научиться чему-то - ты можешь именно в период до 18 лет, всё что дальше - это либо результат усилий в школьном возрасте, либо отсутсвие усилий и непонимание. Запомни школьник, изучить что-то во взрослом состояни очень сложно. Если тебе хоть что-то нравится в твои 16, то в 26 тебя будет раздражать всё, прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь, а в 16 запомнишь на всю жизнь. Почему нельзя употреблять вещества и курить травку? Опять таки доказано, что употребление наркотиков до 18 лет ведёт к неправильному развитию мозга, но если употредлять после 18 то мозг уже развит, кури, пей, нюхай.
> Подскажите способы обучения взрослого человека, так же можно обсудить какой из методов имеет наибольшую продуктивность.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:39:09  #41 №64272560 
1394750349664.jpg

расходимся.

sageАноним Птн 14 Мар 2014 02:40:44  #42 №64272639 

Ебать мне припекло.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:45:11  #43 №64272824 

>>64272560
Чтобы рассуждать, как Теста, надо быть им, но ты не Тесла?

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:51:24  #44 №64273052 
1394751084171.jpg

>>64272824
>Чтобы рассуждать о вкусе кофе, надо быть кофе? Или вкусом?
Друг мой, это пример.
Суть в том, что подобное о чём говорится выше я считаю не совсем правильным. Однако, по-поводу молодости организма и как следствие его лучшей работы, я соглашусь.
Не совсем понимаю, почему ты клонишь на то, что будто что-то плохое, что я не Тесла, я другой. Но я тот, о ком он говорит выше - человек. И не обязательно быть учёным, чтобы так считать. Я так считаю, и я не учёный.

Аноним Птн 14 Мар 2014 02:54:23  #45 №64273143 

>>64273052
Добавлю, что мы говорим о рассуждении а не о конкретном знании, так я могу рассуждать о многом, но не иметь к этому особого отношения, кто мне мешает рассуждать? Другое дело знать что-то наверняка.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:01:33  #46 №64273355 

>>64273143
Рассуждение и обучаемость разные вещи. Биологический таймер уже идёт, и что-то я не вижу способов его остановить.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:07:34  #47 №64273559 

>>64273355
>>64272824
   

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:09:13  #48 №64273615 
1394752153590.jpg

Всем спасибо, можно расходится.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:12:23  #49 №64273712 

>>64273559
Рассуждать ты можешь о всём, что хочешь, даже может быть ты будешь прав, твоя точка зрения истинна, но доказать её в споре ты не сможешь, так как знаний у тебя не хватит, тогда зачем твои рассуждения если ты не можешь доказать их правдивость?

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:13:12  #50 №64273735 

>>64273355
А вообще об рассуждении и обучаемости, я бы поспорил. Разве когда ты решаешь задачку по физике, ты не рассуждаешь? Если не учитывать слепое применение формулок, конечно, какое тут может быть знание. Рассуждение, анализ, логика - разве это не есть знание. Но, увы, это не корочка вузика.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:16:39  #51 №64273839 

>>64273735
> Разве когда ты решаешь задачку по физике, ты не рассуждаешь?
Много на бесознательном уровне делается, как математические операции. То есть ты рассуждаешь в первый раз, в остальные ты уже знаешь что делать и применяешь знания получнные ранее.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:16:44  #52 №64273846 

>>64273712
Я говорил о Тесле, он учёный. Я - нет.
А говорить о человеке и его возможностях я могу, я человек.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:24:32  #53 №64274052 

>>64273846
Возможности у вас разные, он учёный, ты - не учёный, возможности его, как человека и твои иные, рассуждать ты можешь только как ты, но не сравнивая себя с Теслой.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:30:18  #54 №64274206 

>>64274052
Что я и говорил. >>64272824
Твои человеческие возможности и его различны. Чтобы понять, какой смысл в его словах, ты должен быть Теслой, что бы знать предел, какой он поставил для себя, или как ты уже писал "Человек может всё", хоть я и думаю, что эта беседа бессмысленна.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:42:12  #55 №64274511 

cat /dev/random
u�j���]6��|o��u���f�\���lP�^C���H�A1�M��,�8��[���Z�b���&wy�ï\��o���J�"�r

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:44:31  #56 №64274561 

>>64266266
>основное развитие "человека" происходит именно в этот период
>18 лвл
Это шлюхи только до этого периода развиваются. Как бактерии, лол.
А куны развиваются всю сознательную жизнь.
Не равняй инкубатор и созидателя.

Аноним Птн 14 Мар 2014 03:45:52  #57 №64274602 

cat /dev/random
�&��h�{�bўt��ԖA�q_���|��7T��V@/�7�m��%��߀�����j&, �
�բ��A�d����A[<���wE�.����q�8XW�"�'�������z���;�pא�~���7���d�* ��w�M_Ud��- ��Hk�nt����I.O���z��v��{��#�;O2���p����v�#�>'�D�m����[s�h�N�
>]��AS�_[:3'5z9'=_Ywb(ց|�$x�,w��X��c�؇���d����^���V]!(G�[�z*�Iϼ�<e����>�IX^�L�D��F��01��?k1B��S����TkT�����
U����u6+�Z�%,�?�4 �X�A�@ցs\f�P
�V;IV/m����+^�"�<�������4hcSt�Xc�"c��Ӣ�#��Q���n�����r.�di"�*j�BN��
w \��8p3 �j��_��:�y�;�`,��e���]�N�?�&H�d�UU.
!㎛T��cc�d��a_�ߍZ��r4������
���/t��;q���qO~�� �Nڵ՗.��e-��� 4?
&�{V'
�Bz{mtmVӽd�D����Ո+��+d3�!V��!&
�j���sޜ��L���3��~����pZ� ����L!}@���H�������T$�-��;��c{���Pp��H0��c�#��A��Nf,�(�,a���[�(z�3I�7NO��S��G�9�-���lݖ�Wl�������:�|��0n���?������LY�*�$;������읐�� sj�-�Buk0��
2��p�j

Аноним Птн 14 Мар 2014 04:32:45  #58 №64275607 

>>64274561
двачаю

comments powered by Disqus