>>64266266
> прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь
Травы надо пить.
Помнишь все книги, которые читал?
>>64266876
Батя хуйни не посоветует
>>64266266
только мощные стимулы и их осознанный выбор, остальное малоэффективно
>>64267785
Батя - лысый?
>>64268028
Принцип не меняется? Для детей стимулом являются родители, для взрослого человека он сам?
>>64268321
>Принцип не меняется? Для детей стимулом являются родители, для взрослого человека он сам?
Да, все как у Павлова. Чем больше целеустремленности воспитано в ребенке, тем легче принимать все новое, как средство достижения цели, для взрослого.
>>64266266
Вообще то способность к обучению снижается не настолько быстро, но вот в детском возрасте она наиболее полно развивается. Фишка не в том чтобы выучить дохрена ребенком, фишка в том чтобы научится учится, как бы странно это не звучало.
>>64269273
Завалил ЕГЭ, пришлось идти в пед, да?
>>64269273
> Фишка не в том чтобы выучить дохрена ребенком, фишка в том чтобы научится учится, как бы странно это не звучало.
Это равноценные вещи, без общих знаний понять что-то невозможно. Надо что-то заучивать в любом случае.
Сокращенная версия: существуют исследования подтверждающие зпт что обучаемость с возратом падает тчк
>>64271030
Я думаю, что среднестатистический житель россии к 30 годам - уже кирпич, научить его чему-то невозможно.
>>64271205
К 30 годам? Иди нахуй,школьник.
>>64271260
пробел-перед-запятой-быстрофикс
>>64271314
нет после.
И че если я блядь начал читать и учиться с 17 мне теперь хуй забить и идти в фредаки за правых топить с баклахой в руке? Оп обнадеживает.
Читал в 15 тома сойра ничего не помню. В 17 хантера томпсона помню заебись. Что я делаю не так.
>>64271373
Грузчик - грузчик, парень работящий.
Так ты чего сказать то хотел? Мне 34, можно уже на все хуй класть? Очень важен твой совет.
>>64271507
> Читал в 15 тома сойра ничего не помню.
Не понравилось?
> В 17 хантера томпсона помню заебись. Что я делаю не так.
Понравилось?
Задайте вопрос по роману тошнота, сартра, хочу проверит память.
>>64271562
Мозг развит, развить его ты уже не сможешь.
>>64271690
> Мозг развит, развить его ты уже не сможешь.
Не так написал.
Развитие мозга закончено, развить способности или изучить новое ты не сможешь.
>>64271599
Как звали хозяина бара?
>>64266266
сажа
>>64271806
Это все? Ты для этого создал тред, умник?
>>64272388
> Почему надо учится до 18 лет? Доказано, что основное развитие человека происходит именно в этот период, если ты хочешь дальше жить до старости (лет до 40) то надо учиться. То есть выполнять задания, запоминать, тренировать память, выполнять различные математические упражнения. Если в школьном возрасте научиться этому могут все, то во взрослом состоянии этому научиться нельзя, пример тому многие случаи диких людей, научить их речи не получилось, если ты не начал говорить до определённого периода жизни, дальше ты говорить не сможешь. Почему это важно? Потому, что научиться чему-то - ты можешь именно в период до 18 лет, всё что дальше - это либо результат усилий в школьном возрасте, либо отсутсвие усилий и непонимание. Запомни школьник, изучить что-то во взрослом состояни очень сложно. Если тебе хоть что-то нравится в твои 16, то в 26 тебя будет раздражать всё, прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь, а в 16 запомнишь на всю жизнь. Почему нельзя употреблять вещества и курить травку? Опять таки доказано, что употребление наркотиков до 18 лет ведёт к неправильному развитию мозга, но если употредлять после 18 то мозг уже развит, кури, пей, нюхай.
> Подскажите способы обучения взрослого человека, так же можно обсудить какой из методов имеет наибольшую продуктивность.
расходимся.
Ебать мне припекло.
>>64272560
Чтобы рассуждать, как Теста, надо быть им, но ты не Тесла?
>>64272824
>Чтобы рассуждать о вкусе кофе, надо быть кофе? Или вкусом?
Друг мой, это пример.
Суть в том, что подобное о чём говорится выше я считаю не совсем правильным. Однако, по-поводу молодости организма и как следствие его лучшей работы, я соглашусь.
Не совсем понимаю, почему ты клонишь на то, что будто что-то плохое, что я не Тесла, я другой. Но я тот, о ком он говорит выше - человек. И не обязательно быть учёным, чтобы так считать. Я так считаю, и я не учёный.
>>64273052
Добавлю, что мы говорим о рассуждении а не о конкретном знании, так я могу рассуждать о многом, но не иметь к этому особого отношения, кто мне мешает рассуждать? Другое дело знать что-то наверняка.
>>64273143
Рассуждение и обучаемость разные вещи. Биологический таймер уже идёт, и что-то я не вижу способов его остановить.
Всем спасибо, можно расходится.
>>64273559
Рассуждать ты можешь о всём, что хочешь, даже может быть ты будешь прав, твоя точка зрения истинна, но доказать её в споре ты не сможешь, так как знаний у тебя не хватит, тогда зачем твои рассуждения если ты не можешь доказать их правдивость?
>>64273355
А вообще об рассуждении и обучаемости, я бы поспорил. Разве когда ты решаешь задачку по физике, ты не рассуждаешь? Если не учитывать слепое применение формулок, конечно, какое тут может быть знание. Рассуждение, анализ, логика - разве это не есть знание. Но, увы, это не корочка вузика.
>>64273735
> Разве когда ты решаешь задачку по физике, ты не рассуждаешь?
Много на бесознательном уровне делается, как математические операции. То есть ты рассуждаешь в первый раз, в остальные ты уже знаешь что делать и применяешь знания получнные ранее.
>>64273712
Я говорил о Тесле, он учёный. Я - нет.
А говорить о человеке и его возможностях я могу, я человек.
>>64273846
Возможности у вас разные, он учёный, ты - не учёный, возможности его, как человека и твои иные, рассуждать ты можешь только как ты, но не сравнивая себя с Теслой.
>>64274052
Что я и говорил. >>64272824
Твои человеческие возможности и его различны. Чтобы понять, какой смысл в его словах, ты должен быть Теслой, что бы знать предел, какой он поставил для себя, или как ты уже писал "Человек может всё", хоть я и думаю, что эта беседа бессмысленна.
cat /dev/random
u�j���]6��|o��u���f�\���lP�^C���H�A1�M��,�8��[���Z�b���&wy�ï\��o���J�"�r
>>64266266
>основное развитие "человека" происходит именно в этот период
>18 лвл
Это шлюхи только до этого периода развиваются. Как бактерии, лол.
А куны развиваются всю сознательную жизнь.
Не равняй инкубатор и созидателя.
cat /dev/random
�&��h�{�bўt��ԖA�q_���|��7T��V@/�7�m��%��߀�����j&, �
�բ��A�d����A[<���wE�.����q�8XW�"�'�������z���;�pא�~���7���d�* ��w�M_Ud��- ��Hk�nt����I.O���z��v��{��#�;O2���p����v�#�>'�D�m����[s�h�N�
>]��AS�_[:3'5z9'=_Ywb(ց|�$x�,w��X��c�؇���d����^���V]!(G�[�z*�Iϼ�<e����>�IX^�L�D��F��01��?k1B��S����TkT�����
U����u6+�Z�%,�?�4 �X�A�@ցs\f�P
�V;IV/m����+^�"�<�������4hcSt�Xc�"c��Ӣ�#��Q���n�����r.�di"�*j�BN��
w \��8p3�j��_��:�y�;�`,��e���]�N�?�&H�d�UU.
!㎛T��cc�d��a_�ߍZ��r4������
���/t��;q���qO~�� �Nڵ.��e-��� 4?
&�{V'
�Bz{mtmVӽd�D����Ո+��+d3�!V��!&
�j���sޜ��L���3��~����pZ� ����L!}@���H�������T$�-��;��c{���Pp��H0��c�#��A��Nf,�(�,a���[�(z�3I�7NO��S��G�9�-���lݖ�Wl�������:�|��0n���?������LY�*�$;������읐�� sj�-�Buk0��
2��p�j
>>64274561
двачаю
Почему надо учится до 18 лет? Доказано, что основное развитие человека происходит именно в этот период, если ты хочешь дальше жить до старости (лет до 40) то надо учиться. То есть выполнять задания, запоминать, тренировать память, выполнять различные математические упражнения. Если в школьном возрасте научиться этому могут все, то во взрослом состоянии этому научиться нельзя, пример тому многие случаи диких людей, научить их речи не получилось, если ты не начал говорить до определённого периода жизни, дальше ты говорить не сможешь. Почему это важно? Потому, что научиться чему-то - ты можешь именно в период до 18 лет, всё что дальше - это либо результат усилий в школьном возрасте, либо отсутсвие усилий и непонимание. Запомни школьник, изучить что-то во взрослом состояни очень сложно. Если тебе хоть что-то нравится в твои 16, то в 26 тебя будет раздражать всё, прочитав в 26 книгу, ты ничего не запомнишь, а в 16 запомнишь на всю жизнь. Почему нельзя употреблять вещества и курить травку? Опять таки доказано, что употребление наркотиков до 18 лет ведёт к неправильному развитию мозга, но если употредлять после 18 то мозг уже развит, кури, пей, нюхай.
Подскажите способы обучения взрослого человека, так же можно обсудить какой из методов имеет наибольшую продуктивность.