Бамп
>>64280865
Сейчас корзиночки назовут тебя ватником, конечно с мамкиной шеи им виднее.
Бамп
70к в месяц в Волгограде?
> мимоКамышин кун
Сажа. Надоели толстяки. Еще и колобка в оппост запихнул.
>>64280967
В москве. Я оп и красноармейский кун. Не охранник, не вахта если важно.
>>64280991
Глупый ты
Че есть тем и бампаю
Бамп
>>64280865
Большая часть населения не может позволить себе то, что у тебя есть. Сечешь? А если большая часть недовольна, то все недовольны. Сам я начинающий успешный хохол и думал точно так-же, как ты.
>>64281376
Ты мне бро и я отношусь к тебе хорошо, невзирая на все что происходит в политике. Давайте форсить взаимное уважение а не ненависть из-за политиканов.
>>64281443
Я с вами :3
мимопроходил
>>64281531
Комв интеречно пообщаться- бываю почти ежедневно в конфе зелло "церковь двача". Я там Иван Ерохин.
>>64280865
Никто и не спорил, что в рашке быдлу норм, тут как бы для этого все условия и создавались, что бы простой работяга чувствовал себя комфортно. К чему тред то, быдланчик-кун?
>>64280865
Всем доброго утра. Я люблб страну, в которой живу. У меня все как у людей, а я не против. Жить с родителями, летом даже в тепле, иметь возможность растить детей, не имея возможности их прокормить, кушать столько макарон, сколько хочешь, трахать свою руку, не носить оружия - запрещают, получать мед.помощь на отъебись, притом что платно, водить ребенка в детский сад, отстояв в очереди в него лет 15, ездить и пристегиваться, в общественном транспорте, не нарушать ПДД и считать это нормальным, пока тебя не собьёт очередной долбоёб на своём ведре, зарабатывать свои 15 тыс в месяц и не покупать что тебе нужно- разве это не охуенно? Почему тут многие аборигены негативно высказываются про В.В.Путина и страну вцелом? Не понимаю я вас. Мои ттх:25лет, жена-рука, Мухосранск. От родителей ничего не получал, все что есть - только любовь к Родине и дырявые штаны. Дискасс.
>>64281376