Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем. Прошлый тред набрал почти 1К сообщений, но все же утонул.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
>>247282 А если ты про дураков, то это просто присказка такая.
А вообще с вами не поймешь, в какую сторону зиговать. То меня половина треда хуесосит и называет неосилятором, то мои самолетики хвалят и просят крафты. Огорчает такая хуйня.
>>247296 Судя по постоянному кудахтанию в треде, тут бабский коллектив т.е. гадюшник, который ещё и взял с собой своих личинок-школотронов. Вон, гляди, толик из 4Б накалякал на стене и убежал >>247299
Так, в этом РСС даже Гагаринский виток концептуально повторить с первого раза не вышло Вечно какая нибудь хреновина происходит-то маневр проскочишь, то зажигание у двигателя пролюбишь Со второго пока все получается
>>247313 ФУУ МЕХДЖЕБ ТЫ ЧО ЛАХ ПИДР КОСОРУКИЙ)) ХАХА) РЦС ВКЛЮЧИ НЕ ЗАБУДЬ
мда беру я значит мехджеб и цепляю его на декуплер на последней ступени чтобы когда нагрузку вывести отцепить его и типа я вот без зашкварки летел чекал этим говном орбиты, пока не заметил у себя в панели KER, там же блядь всё есть оказывается
>>247324 вобщем, жеппа в том что надо запустить пихло, зажигание есть и есть 420 дельты в нем. НО сраная пробка не дает это сделать, чтобы ее ликвидировать надо придать ускорение в сторону разгона, а у меня остались только бустеры в сторону торможения. Можно попробовать запустить двигатель в сторону разгона на мало тяге, и сразу перевернуться в торможение и выставить тягу на максимум
Нужно провести серию маневров с помощью мехджеба. При его исполнении точка маневра на навболе(когда остается примерно 10-20 Dv)она внезапно улетает куда-то в сторону, потом еще и еще, пиздец. Что не так?
>>247337 Какие должны стоять? Например активирую ELS, уводит СА на 2500, давление 0.07, высоты 1650. Менял значения, ничего не происходит. >>247335 Да.
Так, а теперь такой вопрос: как рескейлить детали в .cfg? есть кфг деттали-пикрилейтед. Я согласно кербалспейспрограм вики вставляю параметр scale = 1.5 Но нихуя в игре не происходит, замечеу офк я сначала редактировал конфиг, сохранил в нужную папку а потом запустил игру
>>247362 Ну не пали. Пусть те, кто думает, что здесь о дате выхода осведомлены лучше, чем на оффоруме, и что дождаться ответа на сосаче проще, чем зайти к самим макакам за новостями, страдают и бугуртят. Заслужили.
>>247372 Никак это не пофиксить. Просто при выполнении маневра выбирай направлением не маневр, а направление разгона, скажем, прогрейд. Дальше можешь удалять маневр и разгоняться в режиме карты, следя за орбитой. Если направление разгона где-то в стороне от всех маркеров, просто после ухода из этой точки направления маневра смотри на орбиту и разгоняйся медленно, чтоб не проебать.
>>247313 >>247326 Просто в следующем полёте поставь на полезную нагрузку двигатели RSC. Их тяги достаточно чтобы осадить топливо после длительного периода невесомости. >>247328 Ну, во-первых, такой маневр лучше делать без МД, он несложен. Во-вторых всё так и должно быть, нод уплывает в момент достижения заданной скорости.
>>247396 Видимо игра распознаёт в тебе казуала и не верит, что ты можешь вернуться обратно. Ты наверное слишком много использовал RCS или SAS, там сразу индекс неосиляторства растет.
>>247372 Логично, ты же не идеально выполняешь маневр, и сам аппарат не математическая точка, имеет линейные размеры. Соответственно вектор необходимой скорости и набранной тобой на капелюшку отличаются - и этого достаточно чтобы вектор на навболле съехал.
>>247397 >>247396 Убивай лишних джебов в экспериментах а потом выясняется что настоящий Джеб- клон, а оригинал давно погиб и ты сажаешь его в новый самолет на испытания, и убиваешь его сказав что он не успел катапультироваться
>>247452 >>247451 Ладно, все таки пришлось постоянно дотапливать в направлении нода. Больше времени занимает, ну да хер с ним. >>247452 Я на экваториальной орбите.
>>247459 Просто суть в том, что отметка на навболле показывает, куда смотрит нос, а судя по скриншоту твоего крафта, орбитальные двигатели таки наклонены, чтобы вектор их тяги проходил через ЦМ. То есть твой шаттл движется под небольшим углом от направления на навболле.
Я НЕНАВИЖУ КСП. Неделю ебался с многоразовым кораблем. То ракета криво летела, то никак не мог центр тяги настроить. Потом постоянно были проблемы с болтанкой при входе в атмосферу. Хорошо, исправил, и вот пришло время для запуска исправленной версии. И что? Ебался с шаттлом? Получай затмение нахуй.
>>247492 Сделай колесную базу шире. На всех планетах гравитация куда меньше. Каждый спуск и тебя просто будет переворачивать. Про повороты забудь. Однако выглядит твой ровер вполне годно.
>>247490 Где ты на шаттле/буране тормоз видел? Он сам тормозит, в атмосфере. Потом планирует(падает как кирпич). Перед самым касанием выравниваю его и сажаю. Ну а дальше тормоза+драг парашют.
>>247501 Относительно нормально. Но из-за атмосферы и облаков ее видно лишь вблизи, увы. Впрочем, я давно не садился на Венеру, хотя я и так садился на нее только однажды, обмазавшись SHEETами
>>247318 Понятия не имею, это сборка из вк Вот скрин геймдаты, крайне надеюсь что ты вычленишь нужный мод я обвел наиболее вероятные и зачеркунул явно неподходящие >>247508 Ну ты если там посадку подготовил, то картинку в тред будь добр
>>247504 >>247491 Вот это, блять, тормоз. Нужен для коррекции скорости при посадке и корректировке угла атаки. В стоке есть только уродливая деталька, вот её и нужно корректировать свою траекторию при посадке, что бы не разёбываться к хуям на лужках и холмах.
>>247491 Даже в ванили но с ФАРом посадочная скорость-вот прямо у самой полосы когда ты ее касаешься- порядка 250м/с. Очевидно что это слегка многовато
>>247514 Знаю, но говорю же, и так хватает тормоза об атмосферу. Я помню тредов 10 назад один анон ставил эти 2 детальки друг в друга. В итоге, при посадке он разворачивал их. Но это костыль. >>247516 У меня скорость куда меньше.
>>247523 И не только аэротормозом, замечу, но и маневрированием В ванили я уверен ты без s-образных маневров и разворота перед полосой садишьсь. Плюх с орбиты напрямую на ВПП
>>247526 Ты вообще как в воду пернул. В ванили надо не 7 км/с скорости сбрасывать, а немножко поменьше. И речь шла о скорости при касании. Охуенно на глиссаде поманеврируешь, да?
Как бороться с низким фпсом когда деталей больше 150? 180 деталек, 20-22фпс, ну просто печаль. Если побольше делаю - 200-220 - уже 18-20. Ужасно. Большие станции или база где деталей под полтос совсем до 5 просаживают.
ТекстуроСжиматор стоит.
Обмазался мониторами, при игре в видеокарту заливается около 2Гб хрени всякой, сама видеокарта грузится процентов на 40-60.
ЦП около 30-40% во время игры.
Если свернуться - то загрузка ЦП и ГПУ увеличивается раза в полтора-два, хотя КСП тупо на паузе стоит и свернута.
>>247554 Если давно на одном сейве, то попробуй из сохранения лишние дебрисы и астероиды удалить. Они жрут производительность как не в себя. Если что, есть прога для редактирования - KSPSaveFileEditor.
>>247554 Никак. Серьезно. Это фича. 300 так вообще жесткий лимит, на которые рассчитана игра (видимо это размер внутренних структур или еще чего-либо), примерно на этом количестве фпс резко падает вдвое. Испытано многократно.
Общее количество аддонов тоже влияет, особенно графониумных. Зачастую это бывает конфликт между двумя или больше, всегда имей установленный ExceptionDetector для быстрого выявления. Плюс влияет время, уделяемое обсчету физона, в настройках. Но оно слабо влияет, т.к. тормозит не столько физон, сколько обсчет какой-то внутренней хуиты. Алсо, некоторые модули, заданные в конфигах партсов, могут тормозить, например анон выкладывал 100 анимированных антенн, которые люто тормозили, и 400 что ли статических баков, которые вели себя сносно.
>>247483 Чёт какая-то совсем плохая Венера. Ставлю на то, что опять Скаттерер глючит (примерно так же, как когда он шахматные облака на Земле рисует). Надо поближе для проверки подлететь - в зону отключения космического варпа, чтобы он перезагрузился. >>247492 Хорошо бы доставить такой БТР не просто так, а с людьми. >>247495 -B9 Aerospace - кабина, каргобей, баки, RCS, SAS. -B9 Style Shuttle Wings - крылья, элевоны, киль. -Adjustable Landing Gear - шасси. -Klockheed Martian SSME - маршевые двигатели. >>247514 Не цапайтесь, толку от этой штуки на самом деле мало. Вот в 0.90 она у меня была каким-то аццким парашютом с запредельной тормозящей способностью, но там по-моему вся игра и вся аэродинамика была в хлам поломана. В этой версии она уже ведёт себя более реалистично - то есть практически никак себя не проявляет. Скорость посадки - не более 150 м/с. Я сажал на 180, но это предел - на такой скорости шаттл настойчиво хочет взлететь обратно.
>>247516 Это у тебя сваливание на 250м/с, медленней летать не может? Откуда столько? Или все же это скорость, на которой ты его подводишь к аэродрому? (в таком случае используй S-маневры - наклонился вбок, повернул, в другой бок, повернул обратно)
>>247561 >без тебя было ламповей Ламповей было без семенов, троллей, пенисофорсеров, неадекватов и прочих, что понабежали к 150-му треду. Я тут с 109-го.
>>247577 Черт его знает что не так с моим хотя я наловчился садиться и любил его очень, жаль не могу в RO перенести Крылья-процiдурки В9, кабина и каргобэй сток. Разве что я использовал накладки на днище из какого-то левого мода, может с их аэродинамикой что не так было?
>>247568 Сейчас у меня летает своя МКС на 290 частей. Фпс там, ясно дело пиздец. В 1.1 будет обработка физики всеми ядрами процессора? Или ждать 1.1 не стоит?
>>247611 5.5к на старте, выпрыгивает из атмосферы тупо атмосферным разгоном (на атмосферниках) на 100-120км и там еще тыщу пернуть для замыкания, итого около 4.5к остается. На минмусе можно баки с рудой и топливом забить до 7к в сумме.
Но тут читоядерники (один из самых первых пригодных ядерников в интерстелере), термоядерные и всякую прочую ересь не юзаю, челлендж уровня /spc - сделать пригодный и не тормозящий крафт с грузовчиком внутре (грузовик тоже умеет копать и недалеко летать) не более чем на ядерных реакторах.
>>247610 Не могу сказать, к сожалению. Я настолько давно играю в RSS, что совершенно не помню, что там было в ванили и какое именно у RO от неё масштабирование. Попросту говоря, я так сильно привык к тому, что двигатели, корабли и кабины в RSS не скейлятся, что уже не воспринимаю их как масштабированные от какого-то там оригинального размера. И уж тем более не знаю точных коэффициентов.
Судя по размеру двигателей RS-25, вся конструкция довольно близка по размерам к реальной - это всё, что я могу сказать, увы.
>>247635 Вот тебе пик с ракетой. Она выводит на орбиту примерно десять тонн, которые летят на собственной тяге(аэрозин/nto) к Луне. Весит тонн 200-250. Вот и сам считай, тяжелую ли ты делаешь ракету.
>>247649 Как ни удивительно, но у меня эта сборка также не работает, зависая ровно на том же месте что и самостоятельно поставленый мод. Причём в 0.90 все идет. Загадка
Поясните Нюфаку. 16/16 репортов это означает, что я на Кербине уже выполнил все исследования, и теперь они будут лишь повторяться, но с меньшим кол-вом науки?
>>247677 Лол, что случилось со ступенью? Она жива? >>247720 А, да. Гондолы - тоже из B9 Aerospace. Ищи, они там есть. Вкручены через оффсет, разумеется. Вот с двигателями СОМ есть некоторые проблемы. Я перепробовал их уже целую кучу и ни одна пара меня не устроила в полной мере. Я пробовал и из KW Rocketry, и из Soviet Engines Pack (BobCat ind.) и из самого комплекта Klockheed Martian - и что-то всё не то. Вообще там стоит модифицированный AJ-10, который был маршевым двигателем на Аполлоне. Но я что-то не нашёл нигде двигателя с идентичной тягой, но меньших габаритов (оригинал слишком громоздкий). Хорошим вариантом казался двигатель посадочной ступени лунного модуля, но его всего три раза включить можно, не годится.
>>247731 Это не ступень. Это аппарат жи. Я на этом говне на Титан летал, но сел неудачно, не включил автостабилизацию и завалился на бок. Алсо, потом при помощи дебага встал, но два года были уже проебаны.
>>247733 Я планировал без возврата лететь сначала. Садиться должен был только пикрелейтед, но у меня осталось оче много дельты, поэтому я решил не отстреливать аппарат, а приземлиться. Одного мелкого парашюта хватило, как ни странно.
>>247737 Союз у тебя беспилотный, лол? шутка Иль яйца Джеба настолько суровы, что он может и посычевать на Титане? И, напомни, в результате вернулся иль нет?
>>247739 Джеб в это время сидел в запасе. Летали тян и кун из рандома, вернулся лишь кун, поскольку тян я на время полета спасательного аппарата случайно забыл вытащить из "тарелки". На самом деле она не нужна
>>247726 >>247746 Не совсем, это означает, что из известных тебе 16 экспериментов все 16 и отображены. Даже в стоке более 16 экспериментов на кербине доступно. Учти еще, что для посадки и приводнения в одном и том же биоме - разные результаты экспериментов. Удачи в поисках "splashed in kerbin mountains", однако. Я лично находил лужи поплескаться только в Grasslands и Deserts, но я ленивый....
>>247759 После двух строчек параметров тяги в вакууме и на уровне моря есть такой параметр ignitions- число и есть кол во зажиганий >>247731 Ок буду пробовать всякие паки двигателей и искать годноту
Анон, есть одна проблема. Мне нужно передвинуть детальку чуток в низ, я тяну за ползунок и деталь внезапно передвигается в сторону. Если начать ее двигать там, то она еще дальше "отскочит". Втф? Как фиксить?
>>247825 Не вылет, а зависание при загрузке и обсчете деталей. С модами начинается на "vr-1 vulcan", если удалить все моды, виснет на стоковой кабине лендера. Причём на версиях от 1.0 до 1.0.5, заебался их качать
>>247799 Уменьшить угол поворота для симметрии, в этом случае линейные перемещения тоже станут плавнее, на меньшие значения за шаг. Если я конечно правильно понял в чем проблема.
>>247848 Суть в том что ты прикрепляешь деталь к ноде- см пик - но при ее даже небольшом перемещении она своим центром вылетает на красный круг или еще дальше. Сдвинуть ее внутрь этой примерной границы невозможно
Господа, в васяносборке бывало такое- ставишь крафт на стартовый стол а он не реакгирует на управление вообще никак? ни тягу не регулирует ни шасси ни закрылки поднять опустить, вообще ничего. Даже action groups не работают через кнопки в кабине. офк перезапускал крафт
К сожалению, не так уж о многом можно рассказать на этой неделе: как и на прошлой неделе разрабы работали над многими, многими, многими багфиксами. Не стоит и удивляться, что смена движка и переделка интерфейса приносит столько проблем. Наша крутейшая команда работает над их забарыванием по мере прибывания.
Карта - одна из частей, которая больше всего поменялась в результате перехода на Юнити 5, и если вы следили за прошлыми разрабозаметками в последние месяцы, вы, без сомнения, всё прочли о сплайнах орбит, апдейтах Vectrosity, модальных узлах и прочих подобных вещах. Карта очень зависела от устаревшей системы OnGUI, из-за которой пришлось приложить столько усилий в этом месте. Как Фелипе (HarvesteR) говорит: число багов в лучшем случае линейно зависит от числа изменений, и в худшем - экспоненциально. Мы где-то посерёдке.
На прошлой неделе мы упоминали "максимальные баги", число входящих проблем было более или менее равно числу проблем починенных. Первую пару дней этой недели мы видели больше входящих, чем исходящих проблем, но, к счастью, мы снова стабилизировались. В общем плане мы ожидаем побить наш рекорд починенных проблем с версии 1.0.5. Сейчас наблюдаем 200 починенных багов. Хотя баги уж и не так плохи, они даже вдохновили Майка (Mu) написать хайку:
Баг попал в текущий список Срази его всей своей мощью Бойся брата его
Самым заметным багом на этой неделе без сомнения было искажение графики, который приводил к тому, что портреты огурцов становились стандартной текстурой. Это означало, что Джеба можно было видеть во всем интерфейсе, и как в автостереоскопической картинке, надо было прищуриться, чтобы увидеть его. Стив (Squelch) и Мэтью (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все репорты от наших тестеров-добровольцев, которые тоже заслуживают упоминания здесь.
Те из вас, кто любит пороться в туза использует OSX, будет рад знать, что мы взяли заметную планку: Тэд решил, что мы готовы тестировать жизнеспособность 64-разрядных билдов OSX! Билды OSX теперь универсальные, т.е. мы создаем 32-битные и 64-битные решения за один проход, и увеличения времени билда не ожидается. Для тех из вас, кто испытывает онтологический или экзистенциальный кризис после прочтения этого: да, у нас есть 64-разрядные билды и для винды, и они пока что стабильны.
Работа над грядущими консольными релизами продолжалась не менее упорно и Дэн (danRosas) занимался созданием графики для системы достижений. Мы рассматриваем возможность портирования этого и на текущие платформы. Как вы знаете, игра уже следит за вашими достижениями и использует эти данные чтобы, напимер, выбирать новые контракты для игрока. Расскажите, что думаете об этом.
Натаниел (Nathankell) и Дэйв (TriggerAu) упорно работали над туториалами, которые уже начинают выглядеть готовыми. Базовые туториалы сборки и полета разделены на шесть разных туториалов для новичков, средних и продвинутых игроков. Таким образом можно научить игрока как построить и потом полететь тремя кораблями: простой банка-парашют для прыжков с блохой, суборбитальный корабль с жижей и полностью способный в орбиту корабль с бустерами, солярками и РСУ. Индикатор пути также был добавлен, чтобы мягко склонять игроков к более-менее правильному исполнению гравитационного поворота. Добавлена информация о парашютах, тепловых щитах и других компонентах, чтобы туториалы предоставляли более современную и актуальную информацию игрокам. Продвинутые туториалы теперь должны научить даже более опытных игроков штуке-другой про пути подъёма и прочем всяком. Не всегда можно решить всё добавлением бустеров, Dr. Turkey.
Другой приятный сюрприз - интерес именитых британских СМИ обратился к КСП, что, без сомнения, связано с присутствием Тима Пика на борту МКС. Космос сегодня на слуху в Соединённом Королевстве неспроста. Вот мы и выделяем немного времени Тэду, Касперу (KasperVld) и Энди (Badie), чтобы они могли поработать со СМИ и провели несколько интервью. Работать с неигровой прессой по вопросам связанным с кербачом для нас новый опыт и будет интересно посмотреть, во что это выльется.
Впервые в мире мы увидели то, что можно скорей всего назвать проявлением компьютерного вируса, способного заражать людей, т.к. он поразил и Боба (Roverdude) и Джо (Dr Turkey) и выбил их из колеи на несколько дней. Оба поправляются нормально и мы надеемся, что они скоро вернутся к борьбе.
Кстати, о выбывании из борьбы: наш сайт и форумы уйдут на профилактику и будут недоступны в среду. Если вы хотите больше инфы - она доступна на форуме.
На эту неделю всё. Надеюсь, что вам понравилось читать наши апдейты и как всегда, не бойтесь задавать любые вопросы, которые могут возникнуть после прочтения этих заметок, на наших официальных форумах, Фэйсбуке или даже сабреддите кербача! И не забывайте занести вашему переводчику пузырь на адрес ул. Пушкина, дом Колотушкина.
>>247878 >как в автостереоскопической картинке Да, тут я опростался. Не нашёлся, как перевести "Волшебный глаз", т.к. сам такую хуиту полтора раза видел в жизни и ниибу, как она в СНГ зовётся, но суть ясна, надеюсь.
>>247658 >этот рцс заклипанный в ногу >>247677 >бак, банка, движки, рцс. Ни антенн, ни каких-либо деталей, нихуя >>247737 >Я планировал без возврата лететь сначала
Крафты, сделанные на коленке за полчаса, миссии без планирования. Но свои говнокартинки упорно тащищь в тред. Какое же ты унылое говно, ОП.
>>247876 Значит авионика не тянет. Ставь больше беспилотных модулей. >>247884 >всерьез планировать миссии в Огурцах Лол >всерьез считать, что важнее красота, а не практичность, и нужно ставить дохуя ненужных деталей, чтобы было КРАСИВА Инженеры НАСА смотрят на тебя как на говно. >считать клиппингом вставку движков под ноги, куда они прекрасно помещались бы и ирл Джонни-Большое-Сопло, ты?
>>247885 Я не считаю полезным тащить в тред говно вроде "Юниоров". Я их-то запостил просто потому, что это же ПОЛЕТ НА ТИТАН, а так и я считаю их некрасивым говном.
>>247885 Чем же? Крафты у него - говно, стори нет. Он даже играет на отъебись. Одни понты вида "сматрити винера!".
>>247886 Ты в танкач не играешь? Если да, то вангую у тебя каноничные 49% и ник Алекс. >Лол Не получается - значит нинужно! >Инженеры НАСА https://goo.gl/azFQwL >ты? Иногда притаскиваю что-то годное. По крайней мере говном не кормят.
>>247884 ОП, конечно, вниманиеблядь и пидор, но вот это нытьё про мне никрасива хнык-хнык и отхождение от принятых лично мной нормативов по постройке йоб, планированию миссий и постинге в огурцетреды карается смертью нытьём в треде уже просто доебало. На нравятся крафты - сиди в KSP один и дрочи на свои собственные идеальные крафты.
>>247897 Короче, смотри. В ангаре при сборке есть заебучая табличка. Если после полной постройки ракеты висит "Avionics ok", закрывай. Если "Insufficient avionics" - ставь на первые-вторые ступени беспилотные модули, пока не станет ok. Посмотреть, сколько поддерживает БМ - пкм по меню выбору деталей, в графе Avionics будет поддерживаемая масса.
>>247887 Ты серьезно думаешь, что кто-то здесь не в силах набрать нужное количество дельты на процедурных баках, чтобы долететь до АЖ ТИТАНА О ГОСПАДИ? Без красивых крафтов, миссий и стори это говно нухуй никому здесь не нужно, заливай впарашу, все дебилы там сидят.
>>247903 >Чем же? >Крафты у него - говно, стори нет. Он даже играет на отъебись. Одни понты вида "сматрити винера!". Да, говно, да стори нет. Но хоть что-то. Если бы вместо тупорылого нытья, говнопостинга и голубцов кидали годные крафты (в прошлых тредах годные репорты были), то можно было бы заслуженно и похуесосить, но тут такое безрыбье, что и рак - рыба, блядь. Если его послать нахуй, то вообще останутся только сраные боевые картиночки. Я хотя бы стараюсь рилейтед спижженный с реддита прилепить, если не совсем про огурцов речь идёт.
>>247871 Чётко. Только бак страшный. Совсем забыл сказать, что его нужно взять там же, где брал движки. >>247884 Нуу, может и не предел мечтаний, но я видал и хуже. И не надо сравнивать всё с ЛЭМом. Внешний вид у него конечно, неповторимый, но надо понимать, что это просто случайность, что у него такой внешний вид получился. А народ и избаловался, на него глядючи. Ведь могли и кастрюлю собрать.
Но ладно, чоужтам, я сам надрачиваю на его кубизм и угловатость. Таких кораблей больше не было. Но всё равно надо быть добрее.
>>247902 Для такого легкого аппарата, как взлетный модуль Аполлона, хватит и четырех трастеров. А этой хренью маневрировать сложнее, поэтому я просто добавил больше трастеров, чтоб не маневрировать со скоростью улитки. >>247913 >>247906 Не надо его успокаивать. Мне его визг даже доставляет. >>247903 >не делает, значит НИМОЖЕТ
Если хоть попытаться их прочесть, то видно, что они ебутся с багами, и их находят находили больше, чем могли починить. Учитывая, что это переезд на новое пихло - ждать ещё хуй знает сколько. Когда Скотт "Наше Всё" Мэнли сделает предревью - тогда неделька-другая останется до релизу.
>>247922 Не легче твоего. У тебя прирост мощности трастеров есть только вокруг вертикальной оси. По остальным осям они расположены нерационально. Такие счетверенные штуки должны лежать в плоскости как можно ближе к ЦТ. На краях вектор тяги неперпендикулярен плечу момента вращения.
>>247926 В загруженном виде не оче удобно управлять аппаратом с одной четверкой трастеров. Я на пике чуть не перевернулся даже с восемью. С четырьмя и вовсе упал бы.
>>247937 >трубки на Марсе лендер как лендер, садится- значит хороший. ALCOR кабина- попробуй, годнейшая штука для рулежки изнутри, накатывается с мониторами само собой
>>247937 Спасибо. Я его собрал, но так никуда и не слетал, правда. Капсула ALCOR (не из-за экранов, хотя они круты, а из-за веса), баки из Kerbal planetary base, украшательства из стока, двигатели из KW Rocketry, а лапы и солнечные панели - честно говоря, не помню уже точно.
>>247955 Никуда я не летаю, ты меня с кем-то путаешь. Я уже давно под воздействием игровой импотенции. Иногда омск строю вроде пикрелейтед, и забиваю хуй. Ну а хули вы хотели - полторы тыщи часов наиграно с самой-самой первой версии же.
>>247969 Так что плохого то? По идее все логично- отстреливаю отработавшие бустеры. Или я можнт наступил в какой нибудь фундаментальный закон? я черт его знает как че в РО устроено, может прада налажал
>>247997 Что поделать, я хотел запилить детали с пика для шаттлоднища но скейл им задать не могу, в РО ванильный мк3 со скейлом 1.77772 может ты сможешь, м? у этих деталей конфиги не совсем стандартно написаны Пришлось В9, да он и не плох, хотя его футуристичные очертание немного непривычны
>>247939 А с хуя ли 3? Нужно же 8 (именно таких как на пике, то есть с четырьмя направлениями) для полноценной ориентации и маневрирования без гиродинов по трем осям для любого объекта.
>>248024 > А с хуя ли 3? Нужно же 8 для полноценной ориентации и маневрирования Нет. Хватит и четырех. Я попробовал уже. Подгонять пришлось точно к ЦМ, но все же все работает. >>247926 Спасибо, анон, помогло.
Я неофит, у меня васяносборка из шапки треда. Начал режим карьеры. Из доступных подов, только какое-то кольцо телеметрии (его даже в этом вики не нашел в списке частей), пилотируемых нодов вообще нет. В wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Career пишут, что "The easiest first mission is simply “launching” the Command Pod Mk1" А у меня его в списке доступных частей нет, науку набирать не могу, только запускать непилотируемые и неуправляемые зонды в верхние слои атмосферы.
>>248034 Сборка из ОП-поста - только для 0лдфагов, которым наскучил сток. А если так уж хочется - то вики не поможет, ибо вся карьера в сборке переделана. Так что пытайся запускать БМ на ТТРДшках. Копи науку, откроешь жидотопливных, и это не очепятка.
>>248034 >Я неофит, у меня васяносборка из шапки треда. Я недавно научился ездить на трехколесном велосипеде, и сейчас собираюсь лететь на истребителе F-16. >Я неофит, у меня васяносборка из шапки треда. Я окончил три класса церковно-прихоской и собираюсь собирать процессоры уровня Core i7. >Я неофит, у меня васяносборка из шапки треда. Я сумел пожарить яичницу и теперь собираюсь решить проблему голода, создав искусственное мясо.
Этот прав >>248045 С ванили надо начинать. Рановато васяносборки играть еще.
>>248038 Я на работе, сейчас не могу. >>248045 думаешь, причина именно в этом? >>248047 бляха, тогда ясно понятно. Чаю тебе. Снесу, поставлю голую. Просто не хотелось ебаться с установкой нужных модов. Или к примеру simmetry mode и в голой есть уже?
>>248057 Кыш отсюда. Лечу-одним-куском-как-идиот - такие даже в Ванили не нужны. И кстати, облёт Венеры и Марса таки можно осилить одним запуском. Тяжело, но можно. >>248051 >Снесу, поставлю голую. Просто не хотелось ебаться с установкой нужных модов. Или к примеру simmetry mode и в голой есть уже? Ты можешь играть в сборку, но в песочницу, не в карьеру. Карьера даже для опытных анонов, налетавших десятки часов в сендбоксе, жопоразрывающая, особенно поначалу.
>>248069 Нехуй ньюфагу в РСС делать, если это не прошаренный в орбитальной механике и умеющий в гугление анон с отбитыми мозгами, повернутый на космосе и лего. Но он бы и сам загуглил что к чему. Обычному ньюфагу путь через ваниль только.
>>248072 Ну, может быть ты и прав. >>248073 >>248074 Речь была о чём? Говорилось, что для всего, что дальше Земли, нужно мол, лепить нечто 200 м высотой и массой в десятки тысяч тонн. Я возражаю и говорю, что облёт (облёт, без высадки) Венеры и Марса в принципе, можно осилить пуском одной ракеты, не являющейся ни уродливой вязанкой бочек, ни хтоническим ужасом размером в город. Если всё грамотно скомпоновать и сделать расчёты, то достаточно одной ракеты уровня Энергии-Вулкана - Сатурна-5. Вот об этом я хотел сказать. >>248075 Ну, без экипажа проще же. Намного.
>>248081 >можно осилить пуском одной ракеты Речь и была про одну ракету, только в рсс это не ракета, а хуец из баков по сотне тонн, про куски и несколько ракет - ты уже сам нафантазировал.
Юные Илоны Маски, выручайте. 1)Как объединить(сгруппировать)кучу одинаковых деталей? В данном случает мелкие разгонные движки. Они засирают индикатор ступеней аж до самого края экрана.
2)Как возможно сделать, что бы парашюты сами себя раскрывали? Сейчас я отделяю ускорители, а вместе с этим и готовлю парашют к раскрытию, но это руинит его.
3)За что отвечаю параметры парашюта на втором пике? А именно Deploy factor и semi-deploy. На что они влияют?
>>248095 >1)Как объединить(сгруппировать)кучу одинаковых деталей? В данном случает мелкие разгонные движки. Они засирают индикатор ступеней аж до самого края экрана. Если ты их порознь ставил - то никак стандартными средствами. Поставленные симметрией они группируются сами. Хотя не всегда, один иногда торчит, и это бесит, халп плиз.
>>248095 >2)Как возможно сделать, что бы парашюты сами себя раскрывали? >Сейчас я отделяю ускорители, а вместе с этим и готовлю парашют к раскрытию, но это руинит его. Мод Stage Recovery. Деплоить парашют не надо. Перед выгрузкой ступени из-за удаления из видимости он проверит наличие парашюта и просимулировав посадку с ним выдаст результат (распидорасило движок, распидорасило целиком, не распидорасило вообще). Или FMRS, если хочешь сажать ступень руками без парашютов на ВПП крыльями или пихлом вниз, аки Илон Маск.
>>248101 Мод Stage Recovery Еще один мод ставить, я такого не переживу. на самом деле я хочу переключать камеру и именно наблюдать, как плавает/лежит ступень/ускоритель. Смешная надпись с сообщением, мол ступень успешно упала не имеет ДУШИ. Я играю в сендбокс, на кербодаллары мне наплевать.
>>248105 Тогда сам б-г велел FMRS. Или если ты совсем без модов хочешь, то можно выведя на орбиту или суборбиту корабль, сажать бустер, сфокусировашись на нем, и выпускать парашют когда можно, а не когда приспичит - его же срывает гиперзвуком и плазмой - но тогда на бустер пробку намажь, чтобы управление было.
Как так вышло что я успел в тундру съездить и вахту отработать, а макаки еще не перешли на юнити5? Я то думал вернусь, а там уже и баги отловлены и моды всякие разные. Печально все это ребят.
>>248171 Выглядит, как ебаный пиздец. Но я по-дружески, не обижайся. Почему именно такой командный модуль используешь? Почему отказался от идеи заклипать его сверху?
>>248173 Сверху давал скачок уплотнения и драга дохуя на сверхзвуке. А эта хрень почти прямая получилась. Итого +1.5к дельты при уменьшенной на 100 тонн массе и той же полезной нагрузке (внутре грузовик-автолет)
>>248171 Сзади одна кабина? Или оконцовка тоже кабина с видом назад? Строй я такую йобу, кабину бы декуплером от основной части отделил, и пару ТТРД нацепил - была бы такая система аварийного спасения. Еще бы с профилем хвоста подшаманил, чтобы он после отделения от рушащейся йобы служил вполне себе крыльями и позволил бы невозбранно приземлиться на брюхо (с лыжами вместо шасси), спланировав хоть с орбиты.
>>248175 По моему нормально смотрится хвост, V-образный (по курсу устойчивость слабая кили на законцовках крыла слабо помогают, наверное от них есть смысл избавиться вовсе). Тут еще фишка в том что кили не дают огурцу упасть когда тот из кабины выпрыгивает.
Декуплер с аварийным спасением это годнота, правда +5...10 деталек фпсу навредят. Можно даже не декуплер а стыковочный узел, чтобы на лойсе или дюне например отделиться от основного модуля и полетать, в дополнение к грузовику.
>>248176 Ну без огурцов не весело. Бак сзади не нужен - во-первых, балансировка станет плохой, тут ЦМ не дальше 5% хорды перемещается при выработке баков, во вторых, тяжелый станет и тяговооруженность упадет. Или ты имеешь в виду пустой бак (он тоже несколько тонн весит)?
>>248198 Летает, я просто отодрал с него всё, чтобы точно такое же фото сделать. Даже не знаю. Неохота лезть куда-то, особенно когда едва-едва что-то наконец снова заработало. Надо пошукать по Интернетам, может есть пара подходящих двигателей в каком-нибудь моде.
>>248193 Ты не можешь выкатить антенну дальней связи на колёсиках? Или не умеешь нажимать две кнопки в компьютере ремоут теха, что бы совершать прожиги в зонах без связи?
>>248231 >не умеешь нажимать две кнопки в компьютере ремоут теха, что бы совершать прожиги в зонах без связи >Сигнал иногда всё равно пропадает. Ты хоть понял что я написал?
Хотел запилить летающий кирпич, но от количества деталей начался такой ад и джихад, что махнул рукой и забил. Что посоветуете сделать, чтобы сваять подобное безобразие и не испечь мимопроходящую мамку жаром проца и не облысеть батю гамма-излучением пукана из-за тормозов? инб4 сделай бочку - я заёбся бочки пилить, хочу коробочку Сварку? Спиздить копрокубы из бинайна не хочу, коробчонка должна быть более обтекаемой. Может процедурными крыльями обмазать? Или какой годный мод для скульпторов есть, о котором я не слышал? Простите, жопу не сфоткал, там накидал от балды 4 турбины, 2 шкипера и 2 ядерника.
>>248238 Завтра соберусь с терпением, и может быть сделаю эту йобу взлететь, а там заодно элегантную систему аварийного спасения покажу. Не обращайте внимания на кривые швы - особого желания их править при скачках на лагодроме нет. И да, дырень сбоку посередке бай дизайн, там якобы воздухозаборник стоит, а если посмотреть внутрь - то он там и оказывается!
>>248242 С тех самых пор, как я стал долбоёбом и позабыл про то, что там стекловолоконные термоизолирующие плитки. Заблуждение легко понять: все до единой плитки после полёта всё равно снимали нахуй.
У меня где-то за сотню, фпс чуть-чуть проседает, но не смертельно. А так ты уже все назвал. Очевидные процедурные крылья - вместо мозаики из плиток у тебя будет гораздо меньше частей. Да и для фигурной лепки роляют - из процедурных крыльев люди лепили реплики грузовиков, танков и прочего дерьма.
>>248246 Я прекрасно знаю, что такое абляция. Про охуительную реюзабельную защиту шатола запамятовал просто, которую надо было перебирать до единой, делая запуски один дороже другого.
>>248250 Тоже за сотню, но пека - древнее говно. Завтра попробую в ванили взлететь, а потом запилю что-нибудь поприличнее с процедурными крыльями. И баки процедурные тоже поставлю, чтобы внутри пространство грамотно оформить.
>>248256 >Обвешаюсь градусниками может проше обвешаться модом Thermometer? делает ровно 1 вещь - в меню ПКМ температура в цельсиях (ну или как в настройках поставишь)
>>248295 А чем он сейчас тебя не устраивает? Через CKAN нормально ставится (хотя вроде в гугле пишут, что для 1.0.5 не работает, видимо, CKAN подтягивает уже как раз какой-то некий community-edition, но я могу быть и не прав)
>>248297 Поставил первым делом KW Rocketry, через скан, проблем никаких.
Это, а почему на процедурные детали нельзя вешать еще что-то? И что значат "ползунки", видимых результатов от передвижения которых нет? Чем отличаются покрытия? Я про крылья из B9, если что.
А, ну и дико обмалафился от комплекта S2 деталек, уж больно они мне понравились. Однако собрать что-либо годное не получилось. Вот первый блин, летает вроде бы неплохо, но мне все равно не нравится. P.s. 1км/с - для него не проблема. Но начинают гореть детали в атмосфере.
>>248302 Да я догадался уже, как там регулируются параметры. Но я не догадался, какие параметры за что отвечают. Т.е. методом тыка размеры менять научился, а, скажем, возможно ли регулировать жесткость, массу крыла? И да, возможно ли на процедурку прикрепить еще деталей?
>плохо летает >>248301 >летает вроде бы неплохо Ваниль, ты чего. Там центры тяжести, аэродинамического сопротивления и тяги нормально отабалансированы. Но мне очень не нравится внешний вид. И клиппинг двигателей, и недостаточное хвостовое оперение.
>>248310 Ну почему же. У меня процедурные крылья гнутся, причем KJR стоит.
>>248313 А если это двигатель? Я не могу представить, например, как в >>248301 крафте эффективно расположить воздухозаборники, да сопла двигателей. Хочу спрятать их в корпусе, как на нормальных реактивных самолетах, но деталей, входящих в дизайн S2, и заточенных под такое расположение, я не нашел. Естественно, я имею ввиду не S2 Wide детальки.
Анон, выручай. Поставил ALCOR, красивая и крутая капсула. Но вот возникла проблема. Жму EVA-кербанавт не выходит из люка, а начинает разуплотняться с огромной скоростью вне корабля. Ну и вся консольно засрана ошибками. Втф? Версия игры 1.0.5 x64.
>>248315 Так, стоп. А процедурки не создают подъемной силы в ванили? >>248318 >на перегрузках А у меня на стартовом столе при разгоне, причем из-за расчета колебаний ФПС падает. Придумаю, но позже. Это я просто новые детальки обкатывал.
>>248322 У меня 32, да и смысл, когда всего четыре гига оперативы? А вот почему они не создают подъемной силы, я не понимаю. В редакторе обрабатывались верно. Но летать я с ними не стал, только потыкал немного.
Аноны, построил тут нечто вроде Н-1, которая закинет 200 тонн на траекторию к Луне. Поэтому вопрос: нагружать ли ракету так, чтоб она вывела более тяжелый аппарат на орбиту, а оттуда на собственной тяге до Луны, или же лучше вывести аппарат на траекторию к Луне и не ебаться с разгоном на маломощных ядерниках? P.S. Аппарат - беспилотный космический перевозчик, нагруженный едой, водой, пиздой кислородом и небольшим количеством топлива для РЦС.
>>248337 >Аппарат - беспилотный космический перевозчик, нагруженный едой, водой, пиздой кислородом и небольшим количеством топлива для РЦС. Эм. И это всё весит 200 тонн? Да и скриншот неплохо было бы приложить.
>>248347 Ну. Еды на 1К дней, воды на 1.5К, кислорода на столько же. И все это на пять огурцов с РО. Скрин приложить не могу. Но просто скажу, что в аппарате 6К дельты на 32х-тонном "водяном" ядернике. Если убрать его и рабочее тело, получится ~140 тонн. (Просто я обнаружил, что воды у меня на станции почему-то очень мало. И если не пополнить запасы, мне придется доставлять новых огурцов, чего мне не хочется делать.)
>>248364 Булыжник хотя бы по одной и той же орбите летает, его местоположение можно предподсчитать, а коровы каждый раз в новом месте генерятся, притом вроде как рандомно.
>>248238 >>248243 Как и обещал вчера, показываю, коробчонку. Аэродинамически она менее стабильна, чем китайский фейерверк, сделанный безруким инвалидом, поэтому взлетел я только хакнув гравитацию. Но даже с этим хаком ее развернуло и она потеряла всяческое управление. Тут-то я и использовал систему аварийного спасения.
>>248370 Да, я строил вокруг этой хуйнюшки с крылышками две половинки корпуса на декуплерах, как можно видеть на третьей пикче первого поста. Движки и баки прицепил через декуплер сзади и внутри все обмазал скотчем. Перед этим протестировал планер для спасения - летает отлично для хуйни без хвоста.
>>248370 >>248371 Ох, лол, я оказывается стойку шасси прицепил к капсуле. Можно было на него попробовать сесть. Но оно и так нормально садится, за 5 тестов ни один огурец не был посажен в почву, все выживали, хотя детали отваливались постоянно.
Аноны, джва вопроса. 1) Что это >>247799 за мод, который позволяет детали двигать? EE уже стоит, может это он и есть, а я просто пиздоглазый? 2) Есть ли мод на прямоугольные баки?
>>248408 Вот когда я набиваю свои совершенные, лишенные излишеств хуитки всем необходимым оборудованием, получается что-то более жирное. Надо поиграться с кластерами ионников на больших кораблях.
Я открыл для себя охуенность. Проектировать нужно так, чтобы только с бустерами был нормальный твр, к моменту отделения уже всё устаканится, а на второй ступени вообще можно не выёбываться. Посоны, дрищеракеты это классно!
>>248431 Ты не прав. Система - сток. Просто стоят моды на графон: интерстеллар облака, скаттерть, ну прочие мелочи. До 1.1 я РСС ставить точно не буду, нахер нужно. Я так неделю строил свой аналог мкс, в итоге там 5 фпс. >даже на орбиту не выйдет В РСС да, но опять же, там все движки и баки переделаны, ну и ракета там под тыщу тонн весила бы.
>>248433 Прост, типо американцы на луне не были, хоть в ксп можно миссию повторить.
>>248442 Всё правильно же написано, о чём спор? У основной ступени ТВР около единицы, а то и меньше (если включать одновременно с бустерами, как шатол или Союз), а бустеры поднимают ее повыше.
>>248472 Ну давай поговорим. Ты же понимаешь, что все сказки про большие "вакуумные сопла" на Аполлоне - сказки, и тот движок там оказался случайно, и хотели обойтись хуйнёй поменьше? А сейчас какой-то хуила лепит на мелкобак Шкипер и говорит, что это ок, потому что NASA так делало.
>>248484 Ты же понимаешь, что все сказки про большой космический самолет - сказки, и тот размер там оказался случайно, и хотели обойтись хуйнёй поменьше? А сейчас какой-то хуила лепит на бустеры кабину Мк3 и говорит, что это ок, потому что NASA так делало.
>>248493 Школьник не может в инглиш, а на русском инфа не гуглится? А ещё стабилизаторы на S5 были бесполезны, и на следующих ракетах, так и не построенных, их должны были выпилить.
>>248493 Ну давай я тебе поясню, окей. Пихло на сервисбее было таким из-за позднего выбора профиля миссии. Да, вот так, программа была настолько плотной, что сначала заказали двигатель для прямой схемы, а потом уже решили лететь с рандеву, когда двигатель был почти готов.
>>248498 Но пока из-за лишней массы теряется дельта, это будет бескомпромиссным говносоздательством.
Пудель тоже жирный. На большенство трёхместных Аполло-копий Терьера хватит.
>>248500 Честно, я бы на твоем месте забил бы на эти нравоучения. Он же не нуб вроде, ну воткнул этот движок, ну хуй бы с ним. Иногда люди от скуки в КСП еще и не такую хуйню городят.
>>248500 Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СНАЧАЛА МАЛЕНЬКОЕ СОПЛО, НО ПОТОМ ПРИШЕЛ ГОНДОН ДЖЕБ. ДА, НАСТОЯЩИЙ ГОНДОН. КОГДА ЕМУ ПОКАЗАЛИ СХЕМЫ РАКЕТЫ «ДЖЕБЕДАЯ КЕРМАН», ОН СКАЗАЛ: «СДЕЛАЙТЕ СОПЛО БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ БЫЛО КАК МОЙ ЧЛЕН». ВЫ ПОНЯЛИ? ОН ПОМЕНЯЛ ЧЕРТЕЖ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПУСТИТЬ ШУТКУ ПРО СВОЙ ЧЛЕН!
И еще вопрос: как зафиксировать горизонтальный курс полета? Если просто включить стабилизацию, то она будет пытаться удерживать самолет по его абсолютному положению, а не по положению относительно земли и навболла. В итоге нос падает вниз, теряем высоту, не полетать нормльно
>>248568 Этот мод, при правильном использовании, может стабилизировать даже бревно. Есть даже видео с посадкой на летающий авианосец.
У хорошего самолета есть еще такая фича: можно поставить либо хвост, либо передние плоскости под небольшим углом, чтобы не нажимая ни единой кнопки его чуть-чуть тянуло вверх носом. В прошлом треде кто то кидал гайд по ФАРУ, но для стоковой аэродинамики тоже сгодится.
Ракета должна быть сухой, ни грамма лишнего веса. Хочешь прожекторов ворох - а нахуя, если есть headlight? TWR>1.4 на старте? Поставь двигатель поменьше, и выиграй дельту с деньгами, если двигатель в итоге слабоват - добей парой бустеров.
Юз>>248561 Сука, божественный мод, спасибо большое, совсем-совсем другой экспиренс!
А еще такой вопрос: юзаю мод для кучи баз, вроде это KerbinSide, можно ли как-то получить какие-то параметры ВПП? А то не очень понятно таки, как целиться на нее и делать посадку. навернуть еще пару модов можно, конечно, но я придерживаюсь некоего минимализма, если это можно сделать руками и не сдохнуть, то лучше руками, будет веселее
>>248979 Но это же глупо. Какие уродские ракеты? Зачем оптимизировать? Если ты говоришь о RSS, то там тем более верх тупизны летать на креслах. В стоковой системе, впрочем, тоже, но в большей степени неинтересно, чем тупо. Огурец на кресле это вес АМС, его можно запустить куда угодно, но стоит ли? Челленджа никакого.
>>249032 >>249030 >>249029 Оставайтесь на связи! Больше разоблачений лживых росказней кербальского аге-... Погодите, кто-то настойчиво стучится мне в дверь. И окна? Гм, пойду-ка посм
Провел тест баллонов, отличная штука для реетри, крафт стабильно в ретро, реентри только в верхних слоях, автор мода пишет что даже хитщилд не нужен. На пиках тест, самая активная фаза реентри, даже панельки не сломались.
>>249104 открывай его чуть ниже 100 км, если ты в рсс, можно еще без щитов, должен крафт выдержать. Алсо при открытии парашютов скорость 20 мс, так что перегрузки совсем не большие.
Может делал уже кто-то такое, в обще, задолбала меня плохая поворотливость многоколесных роверов и решил сделать вот такую высокоманевренную сочлененную конструкцию
>>249430 Слушай че, а у тебя какой максимально возможный угол тангажа на высотах до 35км? И линия крыльев- пока летаю с v-образной, с углом как у ирл шаттла- это роль играет вооще?
>>249437 >>249455 Буду. Просто я вернулся после почти месячной спячки, вспоминаю как оно всё. >>249456 В 0.90 вся аэродинамика была совсем другой, в этой 1.0.4 я до сих пор не научился нормально попадать на ВПП. В целом, при проникновении в нижние, плотные слои атмосферы, угол тангажа лучше не делать больше 30 градусов. И по возможности, не допускать ни крена, ни поворота - корабль может потерять управление. Свежий пример был не далее, чем вчера. Trajectories обозначила мне точку приземления в центральной части Америки, где-то на западе Техаса. В итоге я всё равно перелетел космодром и пытаясь замедлиться, потерял контроль. Кувыркался, кувыркался (реальный корабль разлетелся бы на части), потом поймал управление, развернулся и полетел обратно. И даже сел. Но похоже точку приземления нужно делать где-то в районе базы Ванденберг. Тогда я точно должен буду сесть на мысе Канаверал. Такая вот логика.
Эти крылья - текстурка, сквозь неё даже огурцы падают. Реальная же физическая форма их неясна. Поэтому на вопрос о линии крыльев ответить невозможно.
>>249455 У меня 4x Harder Solar System с околованильными деталями. Я бы не стал сравнивать набор 6000 дельты на стоковых движках и 10000 дельты в RSS с RO.
>>249488 Не такие, с обтекателями. Процедурные декаплеры без обтекателей ничем, особо не отличаются от стоковых. А вот декаплеры с обтекателями это да.
>>249524 Это под красивые амбиенты и, иногда, с советскими деталями? Смотрел его, охуевал и вдохновлялся. Наверно именно из-за него и его видео начал серьёзно играть в игру, которую когда-то давно ухватил на распродаже ради иконки и даже не открыл ни разу. Теперь в несколько раз сильнее хочу себе эти облака.
>>249479 Ты когда успешно сядешь снова- можешь в тред дать контрольные цифры? Грубо говоря-высота 50км пролетаю западное побережье скорость 4км/с И обязательно с какой орбиты сходишь и в какой точке траектории входишь в атмосферу
>>249535 А мне нравится. Из лишнего там только солярки на тягаче, потому что описание мелкоядерников я читал жопой, и не увидел, что они генерируют электричество.
В рамках программы "Муна" был произведен запуск ракеты-носителя с АМС "Муна-2", предназначенной для посадки на поверхность естественного спутника Кербина, забора грунта и возвращения на планету.
Миссия "Муна-1" была признана условно успешной, просто автор объебался с распределением дельты по ступеням и забыл теплощит на возвращаемом аппарате, поэтому красивого косплея советской миссии не получилось.
>>249585 Облачков нету, это точно. Пробовал уже. Да и если бы были - растянутые в шесть раз облака это как-то meh. Нужно искать/пробовать самому делать порт облачков из рсс на 64.
Кстати, всем анонам, что пытаются играть в карьеру в сборке из ОП-поста. Если у вас все здания стали третьего уровня, зайдите в тракторную, смените космодром и возвращайтесь. Мне помогло. Алсо, карьера в РСС - это весело. Особенно с отыгрыванием и постройкой ракет и спутников с камерами. Оче офигенно, когда ты летишь не с видом от первого лица, а с видом через мониторы и камеры.
>>249618 >Оче офигенно, когда ты летишь не с видом от первого лица, а с видом через мониторы и камеры. Ты про камеры внутри кабины ? Или с наземной станции можно как-то глядеть ?
>>249615 Если играть на ванильных деталях, то вполне норм. Хотя у макак особые представления о балансе цен, т.к. топливо и баки выходят дороже, чем высокотехнологичная начинка. Но тем не менее, вполне можно отыгрывать еврейство, заправляя тягачи на орбите вместо вывода новых, экономия около 15-20%. С учетом стоимости 100-300к денег за запуск вполне годно, если делать более одного контракта. Запуск нового тягача - 200к, заправка - 175к, возврат экипажа с орбиты - около 120к, вывод разгонного блока для межпланетных полетов - около 200к. Картинки из последней миссии к Дюне, которой я, наверное, уже заебал. Но ничего свежее пока нет. Хотя это не помешало мне проебать уже 2 тягача на 400к из-за неуемной тяги к экспериментам. Не аэротормозите кораблем из облегченных LF баков об атмосферу, даже на полшишечки.
>>249719 У меня в РСС вообще самолеты не летают. Единственный самолет, не сделавший KURWA MANEUVER летел всего минуту, после чего у него кончилось топливо.
>>249840 Видимо, в РСС по дефолту атмосфера другая, поэтому ФАР и выдает такую хуйню. Алсо, шаттл тоже переворачивался. В итоге единственный летающий самолет летал на ускорении 45 м/с². Мда.
>>250245 Можно из режима карты, либо же есть мод на телеметрию в браузере. Еще есть мод на телеметрию а-ля спейсцентр(у одного на компе карта, у другого данные, у третьего ещё что-то), а можно просто поставить камеру, смотрящую вперед, и летать по навболлу и наслаждаться видами.
>>250278 Поищи. И мне потом скажи, плез, я хочу со своим куном совместное пилотирование устроить. Заебался уже НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ вид от третьего лица наблюдать.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Прошлый тред набрал почти 1К сообщений, но все же утонул.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Прошлый тред уходит на дно тут