В старину на Евтропия крестьяне обходили поля крест-накрест, чтобы снег быстрее сошел. Это было своеобразным напоминанием весеннему солнцу, что пора бы уже приниматься за работу, «влагу вести, снежицей поле поить».
В этот день случались первые грозы. Существовало поверье, что если услышав первый гром, подпереть спиною деревянную стенку, дверь или дерево, то спина не будет болеть целый год, а если выбежать из дому за первым весенним громом, то непременно в этом году разбогатеешь.
По закате солнца хлеба и денег в долг не дают. Когда солнце закатилось, не бросай сор на улицу — пробросаешься.
Если светило садится прямо в облака, следующий день обещает быть ненастным.
На Василиска и Евтропия старались не ходить без нужды в лес. Там не только продолжались звериные свадьбы, но и пробуждались от зимней спячки медведи.
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.
Если ты чувствуешь, что готов стать моим преемником, пиши: [email protected]
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Что будет, если ты не найдешь последователя?
Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.
В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?
Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
16 марта. Ебатрапий и Пердосик. 1-я неделя дриста, Всратая.
Ебатрапий срать торопит да жёлтый снег копит.
В старину на Ебатрапия крестьяне ссали на поля крест-накрест, чтобы жёлтый снег вкуснее был. Это было своеобразным напоминанием ссыкунам, что пора бы уже приниматься за работу, «начинать золотые дожди, мочой мужиков поить».
В этот день случались первые баребухи. Существовало поверье, что если услышав первый гром пердежа, подпереть спиною тулетную стенку, дверь или унитаз, то жопа не будет болеть целый год, а если выбежать из дому и срать на свежем воздухе, то непременно в этом году похудеешь.
После сжимания очка сладкого хлеба и хуёв в рот не дают. Когда очко зжималось, не бросай туалетную бумагу в унитаз — он засорится.
Если говно стекает прямо по ногам, следующий день обещает быть мокрым.
На Пердосика и Ебатрапия старались не ходить без нужды на парашу. Там не только продолжались петушиные свадьбы, но и пробуждались от зимней спячки калоеды.
В старину на Евтропия крестьяне обходили поля крест-накрест, чтобы снег быстрее сошел. Это было своеобразным напоминанием весеннему солнцу, что пора бы уже приниматься за работу, «влагу вести, снежицей поле поить».
В этот день случались первые грозы. Существовало поверье, что если услышав первый гром, подпереть спиною деревянную стенку, дверь или дерево, то спина не будет болеть целый год, а если выбежать из дому за первым весенним громом, то непременно в этом году разбогатеешь.
По закате солнца хлеба и денег в долг не дают.
Когда солнце закатилось, не бросай сор на улицу — пробросаешься.
Если светило садится прямо в облака, следующий день обещает быть ненастным.
На Василиска и Евтропия старались не ходить без нужды в лес. Там не только продолжались звериные свадьбы, но и пробуждались от зимней спячки медведи.