>>120546215 Ты примитивный и унылый хуй, с дефицитом умственной деятельности и хрустальным дилдаком в своем тухлом очке, которое давеча выебал бомж сифилитик прогнившей проржавевшей клюкой
>>120546293 Я твою маму, которая тебя родила и твоего батю, который тебя воспитал, и тебя в рот ебал, вы еще спермой блевали друг на друга когда я вам в гортань засадил
Признаки анонимной имиджборды: 1.Возможность анонимного постинга. 2.Модерация отсутствует, а если и присутствует — то только в виде удаления ЦП. 3.Возможность постить с прокси или ТОРа. 4.Равенство всех пользователей. Все посетители могут постить, удалять свои сообщения, имеют доступ во все разделы, имеют право вводить капчу. 5.Внешний вид и содержание борды определяется посетителями. Посетители создают контент и общаются на свободные темы. 6.Борда существует джаст фор лулз. 7.Отсутствие рекламы борды. Также желателен запрет поисковикам на индексацию. 8.На борде обязательно присутствуют вайпы. 9.Самы главный признак. Борда является тем, чем называется.
Признаки мочепедального харчефорума: 1.Принудительные айди, модераторы видят айпи и сливают их. 2.Модераторы действуют по собственно придуманным правилам, которых несколько страниц, удаляют сообщения, закрепляют и закрывают темы, банят посетителей. 3.Все прокси превентивно банятся. 4.Удалять сообщения могут только некоторые обоссанные любители урины, насосавшие на трипкод общаются в вип-разделе, насосавшие на пасскод могут не вводить капчу. 5.Модераторы заранее создают темы, в которых должны общаться посетители, определяют, в каком разделе должна находиться та или иная тема. Недостаток осмысленных сообщений восполняется платными копирайтерами, художники с фриланс.ру рисуют маскоты. 6.Мочефорум существует для выгоды своего владельца. Реклама, платная травля, продаже живого траффика в соц. медиа: футубра, айполк, группы вконтакта и т. д. 7.Владельцы мочефорума платят за рекламу и приток посетителей и за упоминание на других сайтах. 8.Вайпы запрещены. 9.Самый главный признак. Мочефорум существует благодаря лицемерию и недобросовестной рекламной политике: как правило, это и название вводящее в заблуждение, и лозунги, противоречащие действительности.