>>2009151 (OP) Может, среди 4 поколения он и правда лучший, все же опоздал лет так на 25, было время учесть ошибки других, да и технологии обновились. Но весь мир уже перешел на 4+ и 4++, так что это поделие только для стран третьего мира годится.
>>2009151 (OP) И сразу, для разрыва пуканов вспоминаем август 2015г. В ходе совместных учений британских и индийских ВВС последние одержали ошеломляющую победу над своими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями «Еврофайтер Тайфун». Ну давайте, потешьте меня ещё разок, расскажите про подставы и выключенные рэлэсэ! Начинает МАНЯврировать, хотя чего начинать, они и не заканчивались!!!
>>2009151 (OP) Если ты хотел поразжигать, то обосрался, тут не найдешь любителей Еврофайтера. Хоть бы Рафаль приволок, на него тут подрачивают некоторые я, например.
>>2009516 >А теперь поясни, чем он лучше су-35 или f-15se?
1. Более маневренный, чем любой сверхманевренный блохолет.
2. АФАР, способная в РЭБ.
3. ЭПР на уровне 1 квадратного метра.
4. Лучшие ракеты ДВБ в мире.
Единственное превосходство Су-35 - в дальности обнаружения (и то только потому, что никаких данных по дальности обнаружения АФАР Тайфуна нет), но оно не имеет значения, т.к. Ссу-35 вооружен петардами вместо ракет. Подвесь на него хоть Р-77, хоть РВВ-СД, хоть АИМ-120Д - петардами они быть не перестанут, ибо у них РДТТ вместо мотора. Просвещенный же европеец использует божественный ПВРД, который работает на значительно большем участке траектории, что значительно увеличивает так называемую no escape zone и увеличивает дальность эффективной стрельбы по маневрирующим целям, оснашенным СПО.
Даже если на минуточку принять блохастый манямир за реальность и вообразить ситуацию, в которой Ссу-35 обнаруживает Тайфун раньше за счет своей микроволновки, никакого преимущества ему это не дает, т.к. ракеты он все равно будет пускать на расстоянии не более 30-40км из-за потешного Пк, тем временем как Метеором можно стрелять с бОльших дистанций с гораздо более существенным Пк из-за, опять же, божественного ПВРД.
>>2009566 Класиический безаргументный взвизг блохастого гомозверья, которому сказать нечего, но взвизгнуть все равно хочется. Из палаты мер и весов просто.
>>2009151 (OP) Этому потешному поделию хоть Цезарь-то завезли? Или так и летает с безаналоговой ЩАР? Ах да... > On 19 November 2014 the contract to upgrade to the Captor-E was signed at the office's of EuroRadar lead Selex ES in Edinburgh, in a deal worth €1bn. Availability of the radar, for Tranche 2 and 3A aircraft, was anticipated by 2016-17, however there are no orders for the radar system. Проходим мимо, ничего интересного.
>>2009551 > 1. Более маневренный, чем любой сверхманевренный блохолет. Топ кек. > 2. АФАР, способная в РЭБ. Разве что в манямирке. В реальности там сраный Каптор-А с потешной ЩАР. > 3. ЭПР на уровне 1 квадратного метра. Охуеть достижение для легкого истребителя. И то без подвесок > 4. Лучшие ракеты ДВБ в мире. > Просвещенный же европеец использует божественный ПВРД Обрезанный мигрантский хуец своим ртом он использует. Нету Метеоров в производстве. Весной прошлого года только-только первый управляемый запуск состоялся. > только потому, что никаких данных по дальности обнаружения АФАР Тайфуна нет Лол, еще бы они были - самой АФАР-то не завезли. Даже число модулей не рассекретили. Что-то подсказывает мне, что их будет сильно поменьше, чем в APG-77. Чисто за счет размеров полотна и форм-фактора. Унижать упоротых тайфуноманек одно удовольствие.
>>2010043 Сдается мне, что если ты притащишь сюда источник сего высера, на ротеш накидывать будут уже тебе. Ну так что, маня? Где ссылочку забыл? >>2009921 Ты кстати тоже ссылку не привел.
>>2009998 > эти перефорсы А ответить-то и нечего? Еще раз поссал на ущербную тайфуноманьку.
>>2010003 Безумный тайфунопетух, что за мурзилку ты приволок? Какие тебе нахуй РЭНД-корпорейшн? Тащи нормальный пруф на дальность обнаружения. Потешный Пират даже лазерного канала не имеет и дальность не измеряет.
>>2010060 >Потешный Пират даже лазерного канала не имеет и дальность не измеряет. Сейчас будут маневрирования в духе "оно ему и не надо, там цифровая матрица и дальность определяется алгоритмами по силуэту цели, а ещё и тип определяется"
>>2010052 > Ты кстати тоже ссылку не привел. Что, под хевена забился? Это из педивикии, мог бы и погуглить.
Кстати, чтоб два раза не вставать, тебе за предыдущего анона ссылочку на талесовский даташит: https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/asset/document/leaflet_pirate_uk.pdf Попробуй, найди там лазер. И таки да - аббревиатура PIRATE именно так и расшифровывается - Passive Infra Red Airborne Track Equipment. А ОЛС - оптико-локационная станция. Так-то.
>>2010123 Я лишь пародирую поехавших пидорах ИТТ. Тред создал только чтобы похлебать мочи как вброс. Можешь считать, что я заманяврировал, но я с самого начала не пытался что-либо аргументировать, т.к. и сам знал, что ни Каптор-Е, ни Метеора в серии нет. Не ожидал только, что так быстро набегут адекваты и аргументированно обоссут. Все, уползаю под шконарь.
>>2010081 Почитал шит, там как и ожидалось, об определении дальности ни слова. Хотя есть такие несомненно полезные плюшки, как помощь в посадке и вывод изображения на нашлемный ИЛС.
>>2009151 (OP) >Сейчас на вооружении бундесвера стоят 109 истребителей «Тайфун». На прошлой неделе стало известно, что в боевой готовности находятся только 42 самолета. Это стало одним из первых витков скандала вокруг неудовлетворительного состояния материально-технического оснащения Вооруженных сил Германии, который, по оценкам местных наблюдателей, может стоить поста главе минобороны Урсуле фон дер Ляйен. Подробнее: http://vpk-news.ru/news/22113
Мы все можем бесконечно сраться и ссать друг другу на ебло сравнивая характеристики, но именно пикрил будет первым, что придет вам на ум после словосочетания "легкий истребитель". Этакая 34-ка в авиации.
>>2011340 Самые полезные образцы техники всегда самые непритязательные. Рабочие лошадки войны, дешевые, эффективные, лучшие по соотношению цена-качество. Ми-8, F-16, АКМ, Орли Берк, Т-72, Хьюи. В них нет ни капли йобистости, их жгут сотнями при случае, у них море недостатков. Ну и как на них дрочить? На замызганный грязью Т-72 с половиной отвалившихся ДЗ или видавший виды Берк с подтеками ржавчины номер DDG-какой-то там? А вот фапать на типа-вундервафлю, которая в одиночку раскидает пяток вышеупомянутых лошадок - это достойно. Вот только выпустить такую вафлю можно ценой 20 менее пафосных экземпляров и по пути к цели в ней обязательно что-нибудь сломается. Но это же неважно. В мозгу дрочера она уже исправная на поле боя и раскидывает оппонентов, решая ход войны. Ответ на самом деле прост. Подавляющее большинство не понимает самой сути военного производства. Война это не битва из Тихоокеанского Рубежа, а планирование и логистика в первую очередь. Скучные и не красочные дисциплины. Поэтому они не популярны в голливуде и пиздоглазых мультиках.
>>2010739 Потешное поделье от которого отказались ВМФ и были вынуждены пилить f/a-18
Аноним ID: Яким Моисеевич09/02/16 Втр 16:40:28#76№2011709
>>2011316 Как будто что-то плохое. Два двигателя - это повышенная Т/В, надёжность и боевая живучесть. А вместе с этим и большая масса, расход топлива, стоимость производства и обслуживания. >>2011625 Во первых, не ВМФ, а ВМС. Во вторых, F-16 никогда не позиционировались как палубники и ВМС собирались их закупать только для агрессоров. Зато ВВС отказались от предка F-18 в пользу F-16.
>>2011709 Во-первых, через дефис. Во-вторых, флоту предлагали запилить палубную модификации, но они послали f-16 на йух и выбрали предка F-18, создали хорнета и выиграли в этом.
Аноним ID: Яким Моисеевич09/02/16 Втр 16:58:05#78№2011768
>>2011734 >флоту предлагали запилить палубную модификации Поделишься источником информации?
>>2011768 Было дело. Они в те времена оче не любили идею палубника с одним двигателем, поэтому F-18. мимокрок
Аноним ID: Яким Моисеевич09/02/16 Втр 17:03:11#80№2011783
>>2011775 Я это понимаю, моряки предпочитали двухдвигательные машины, изначально спроектированные как палубные. Поэтому считаю что F-16 они даже не рассматривали на замену фантомам, что не делает его "потешным подельем".
Аноним ID: Тарас Псакьевич09/02/16 Втр 17:09:17#81№2011812
>>2011783 Всё верно. Аргументация там была примерно следующая: Два двигателя для полётов над морем дают какие-то шансы при отказе, тогда как для фалкона это гарантированная потеря машины. Кобра более устойчива на вертикали, что важно для посадок на палубу. Изначальное требование флота - брлс AN/APG-65 не влазила в обтекатель F-16A, приходилось перекомпоновывать машину.
>>2011812 В 1998 году немецкий журнал Flieger Revue опубликовал статью, в которой говорилось о превосходстве МиГ-29 в той комплектации, в какой их применяли ВВС Германии с 1987 года над F-16 по большому количеству показателей. И, в частности — во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну наСардинии было выявлено, что при применении НСЦУ (установлена на шлеме лётчика (ЗШ)) и ракет Р-73Э МиГ-29 превосходил все западные истребители.[121] 1998. ВВС Германии и США над Германией. Миг-29 показал абсолютное превосходство над F-16 (49 побед из 50), и в ближнем бою возможность захватывать цель в 30 раз большем объёме Врети через три, два...
>>2010304 >На прошлой неделе стало известно, что в боевой готовности находятся только 42 самолета.
Остальным лишних дырок в фезюляже и плоскостях насверлили (с официальными ограничениями Бундесвера по режимам эксплуатации ЛА). Ну и денег на запчасти/ремонт нет.
>>2012149 это почти 20 лет назад было но что у мига точно лучше чем у ф-16 - это внешний вид ф-16 особенно последних модификаций - пиздец беременное уебище.
>>2012298 У Ебипета Миг-29М/М2. Его версия с полным фаршем ака Миг-35С/Д будет сначала на вооружении России. Впрочем скорее всего Миг-29М/М2 можно будет спокойно в условиях завода допилить до Миг-35.
>>2012200 Что ты там говоришь про беременное уебище? >>2012206 Тяговооруженность, установившийся маневр, наверное номенклатура вооружения. >>2012316 Даже в России далеко не факт, что с полным фаршем.
>>2012637 Допустим миг-29 без баков летает на 1400км. Блок 50 с 4килолитрами в ПТБ летит столько же Плохо, тупо зделали Ссаный грипен летит на полторы тысячи
Аноним ID: Яким Моисеевич09/02/16 Втр 23:12:50#114№2012795
>>2012589 >Без баков нелитаит? Летает, но недолго. Как и мигарь кстати. >То есть блохастики догнали отсталые совковые технологии лишь через пятнадцать лет. Найс. Ну тогда уж догнали и перегнали. JHMCS дополнительно обеспечивает индикацию параметров полёта, предварительное наведение для вооружения ВЗ/контейнера целеуказания, маркировку точек для себя или для передачи по даталинку и прочие ништяки из области эргономики. Поэтому их кстати даже на A-10 используют.
>>2012551 Сейчас я всерьез и без набросов уже говорю. С чем несогласен-то? >>2012492 Я фалконодрочер лишь из-за того, что назвал беременное уебище беременным уебищем? Лучшим я считаю СуперХорнет, хотя к легким его можно отнести только формально. Адвансед Супер Хорнет вообще имба, почти 5 колено, достойный противник F-35 в ВМС.
>>2012589 >То есть блохастики догнали отсталые совковые технологии лишь через пятнадцать лет. Найс. >AIM-9X Не подскажешь совковый, или даже российский аналог с матричной ГСН и LOAL?
>>2012950 >f-35 У этого выкидыша достойных конкурентов половина парка четвёртого поколения. >>2012952 >матричной гсн На обьекте 300 есть >LOAL Вот уж потешная хуйня без задач
>>2012995 >Вот уж потешная хуйня без задач Не надо тут про "без задач". Как ты с закрытой подвески РВВ с ТГСН запускать-то будешь без LOAL? А больше оно действительно особого смысла для РВВ малой дальности не имеет
>>2012995 >У этого выкидыша достойных конкурентов половина парка четвёртого поколения. Например? >На обьекте 300 есть Что еще за объект 300? Ракета прямиком из манямирка что ли? Неси пруфы. На вооружении есть? Планируется? Про разницу во времени даже не спрашиваю. >Вот уж потешная хуйня без задач >НИШМАГЛИ-НИНУЖНА >>2013679 Ну F-35, кстати, по идее может. У него же ракеты на самих створках размещаются. Я уже не говорю о возможности атаковать цель, летящую за пределами зоны захвата ГСН, пока та на пилоне.
>>2014387 > Например? Да все что угодно поколения 4+ с элементами малозаметности. К которому пингвин кстати и относится > Что еще за объект 300? Ракета прямиком из манямирка что ли? Неси пруфы. На вооружении есть? Планируется? Про разницу во времени даже не спрашиваю. http://militaryrussia.ru/blog/topic-685.html В Гугл ты не можешь видимо > Я уже не говорю о возможности атаковать цель, летящую за пределами зоны захвата ГСН, пока та на пилоне. Что это за цель за пределами захвата?
>>2014430 >>2014430 >Да все что угодно поколения 4+ с элементами малозаметности. К которому пингвин кстати и относится >ЯСКОЗАЛ Ни один блохолет 4 поколения не сравнится с ним в БРЭО и малозаметности. Разве что тот самый Адвансед Супер Хорнет, и то не дотянет. Так и сказал бы, что изделие, а не объект. На вооружении не наблюдается, пруфа из серьезного источника на матричную ГСН тоже не вижу. AIM-9X, тем временем, уже как лет 15 на вооружении. >Что это за цель за пределами захвата? Сбоку от носителя например.
>>2012660 При прямолинейном полёте на крейсерской высоте и скорости МИГ-29 пролетит 2750 км затратив полную массу топлива. F-16C - 2950 км. Расход расчитан при условии что оба самолёта голые, масса топлива у них равна 50% и постоянна в течение полёта. Пруфы в GR1F-16CJ-1-1 B4-5 и в "Расчёте дальности и продолжительности полёта МИГ-29" Р.2.7.2.
>>2014716 LOAL для ближнего маневренного боя. А сомнительно потому, что ограничения по ракурсам/диапазонам пуска в первую очередь зависят от энергетики и аэродинамики ракеты, во вторую- от параметров полёта и эволюций цели. Кроме того, цель так или иначе должна находиться в поле зрения прицельного комплекса носителя, что может наложить ограничения на его манёвры. Чувствительность ГСН и надёжность захвата имеют в этих условиях намного меньшее значение, если ракета, охуевающе маневрируя в радиокомандном режиме проёбывает энергию и успевает захватить цель только на излёте. Говоря по-простому: ракете нужно успеть разогнаться, довернуть на цель на нужный угол, удержаться в таком положении пока не произойдёт захват и успеть догнать саму цель. Всё это- время, которого в ближнем бою острейший дефицит. Поэтому проще и быстрее вывернуть хлебало пепелаца и ракету на подвесе соответственно на цель. Конечно же, LOAL и матричная ГСН весьма полезны для обеспечения возможности применения за пределами визуальной дальности режим BVR - "Beyond Visual Range". Да вот только не так уж и много РВВ средней дальности обладают ТИКГСН. Ну и традиционное замечание о том, что сравнению подлежат характеристики и боевые возможности конкретных изделий, а не YOBA названия применённых технологий
>>2014979 Все это понятно, да. >Поэтому проще и быстрее вывернуть хлебало пепелаца и ракету на подвесе соответственно на цель. А вот это уже по ситуации. Все зависит от скоростей устоявшегося/неустоявшегося маневров. Представь ситуацию, что противник находится где-то неподалеку от перпендикуляра, проведенного к оси твоего литака, и разворачивается он не хуже тебя. Не всегда закритических углов может хватить. А сверхманевренность+LOAL позволят расширить эти углы до еще больших значений.
>>2014996 Соглашусь с тем, что можно сэкономить крайне дефицитное время за счёт совмещения процессов собственно пуска и захвата цели ГСН, при условии не слишком высокой угловой скорости цели. Ну и лучше сэкономить время работы двигателя РВВ, которое потом конвертируется в скорость/дальность/манёвр у цели, избавив ракету от необходимости доворачивать на цель на большие углы непосредственно после пуска своими силами Повторюсь: крайне ограниченными, выведя на цель пилон с ракетой манёвром самолёта. Короче говоря: аэродинамика рулит и будет рулить, что применительно к самолётам, что применительно к ракетам. Как это ни банально звучит. Чем лучше аэродинамика- тем больше можно реализовать, при этом ограничения по аэродинамике могут сделать бессмысленными многие возможности ЛА
>>2009981 На счёт нету метеоров в производстве: работал в одной западной конторе, камеры для движков композитные были в серийном производстве не один год, вот как то так.