Space Engineers - Minecraft-подобная песочница находящаяся сейчас на стадии альфа-тестирования. Здесь можно строить космические корабли и станции различных размеров и предназначения. Игра использует реалистичный физический движок: все объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены и уничтожены. Все объекты (с некоторыми оговорками) ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Обновления, как правило, выходят раз в неделю.
А зачем доставать-то? Станцию подзарядки, объёдинённую со складом руды и, при желании - заводом первичной обработки воткнуть где-нибудь в удобной пещере недалеко от выхода, и возить грузовиками. Иди упороться и транспортёр проложить, али пневмотрубы.
Уронил сейчас так называемый лендер с высоты, ну яма, ну обломки, но большая часть исчезла. Начал копать и выкопал детали из-под земли. Это нормально, или баг?
>>260530 Мода нет, но скорость была 109м/с почему-то. Кстати, есть мод такой, чтобы в игре переключать ограничитель? Ну там добросился до марса, оттормозился, и включил, чтобы сквозь поверхность не пролететь.
>>260569 Хз, я таких не видел... Скорость, при сильном воздействии, и без модов может в оверкап уйти - я когда испытывал своё стреляло о 250+ гравигенераторах - разогнался до ста двадцати без всяких модов.
>>260569 гравитационный двигатель в помощь, но гарантий я тебе не дам, возможны вылеты и краши. пробовал свою составную йобу разогнать, на 180м/с поломал мир
Говно ребят, не качайте игру, только оперативы сожрет и все. У меня было 8 гб, стало 4 гб. Можно только скачать с сайте RAM.com но не особо помогает. Ребят говно не качайте.
ононы, ну хоть хто-то желает не в 1 каску поварить? я заебался в одиночку, а по сети получается "в одиночку с чатиком", ибо сами знаете, на сервах народу не так много и большинство не желает в тимплей. пробовал у лепроебов игорать, вроде весело, но все шпилят поодиночке. хотелось бы на коркор серв (типа raaxla) вкатиться с кем-нибудь, ну или поаутировать всем тредом космосварщиков
Не хочу огорчать, но это и не задумывалось изначально. Кины сами дико хуеют от того, как у них ВЗЛЕТЕЛО, готов поставить на это последний гнутый шекель.
Парни хотели сделать Майнкампф в космосе, а получилось так, что приходится пилить полноценную ЙОБУ. Честь им и хвала за то, что пытаются изо всех сил, и пытаются неплохо, но масштаб всё-таки не их немножко.
>>262629 Можно первый тест на массово-габаритной модели сделать. Жаль тут как в сорсе нельзя консолью замедлить геймплей чтобы все успело просчитаться.
>>262629 Да не будет никаких вылетов. Десять раз ронял и побольше кораблик. Тут два фактора решают: 1. Блоки очень прочны для своей массы, особенно тяжёлая бронь. 2. Лимит скорости В итоге будет тот же эффект что и уронить пульт от телевизора в кастрюлю с тестом. Корабль при падении сделает вмятину в земле и отколет один-два слоя брони в месте удара, потом завалится на бок. Игра само-собой при соприкосновении корабля и земли замедлится раз в 20 ибо кривой инженегрокод не сможет за раз просчитать взаимодействие между всеми блоками в реальном времени. Если проц слабый, то есть риск что корабль пройдёт частично сквозь землю, но у меня так ни разу не было.
>>261956 >мечтаю о боях космофлотов и всем таком Социоблядь ебаная, пиздуй в EVE online пердолиться в сракотан с друзяшками своими. Хуле ты забыл в игре для аутистов?
никакого boinc, только платная музыка. Плати и сдохни В наше время нужно жить правильно, работать на систему состариться, заболеть и сдохнуть в прекрасном сне. А потом правильно закопаться, ну гроб там почести. И похуй был ли человек или нет, главное помнят и хорошо. А если правильно не закопаешься, то и гроба не будет Сожгут как крысу после опытов, а прах по ветру пустят. А если захочешь решить все социальные вопросы то тебя просто не будут замечать так как в этом обществе Нужно жить правильно и правильно закопаться с почестями Работать на деньги, работать на еду, никаких высоких целей А потом закопаться правильно, ну что бы с почестями А еще говорить о тебе будут хорошо когда закопаешься Да и закопатся нужно правильно!потому что если не так то зашквар. Если ты еще не понял если закыпываться нужно правильно то и жить надо правильно, работать на систему, быть системой А потом хоть правильно закопаешься и отдых будет рай там. Ну и самое главное это правила и этикет, а потом закопаешься. Закопаешься и все будет хорошо, ведь рай там ведь все хорошо. А на земле, главное правильно прожить и закопаться. Все остальное не важно, да и не имеет смысла ведь мы живем что бы закопаться И главное что бы правильно и с почестями и что бы уважали и говорили хорошо. И тут я не поверил кого встретил он знал ответы на все вопросы. А как же музыка? спросил я -А Музыка вычисляет протеины?-нет? так нахуй она нужна. А как же еда? спросил я -А Еда вычисляет протеины?-нет? так нахуй она нужна. А как же деньги? спросил я - А Деньги вычисляют протеины? -нет? так нахуй они нужны. А как же любовь? спросил я - А любовь вычисляет протеины? -нет? так нахуй она нужны. И так касалось каждого вопроса ИЗ ЭТОГО МИРА. И знаете что он ответил? Мы\ВСЕ живем, проживаем пустую жизнь и закапываемся. Мы рожаем детей и обрекаем их на муку и страдания, на социальные проблемы. Сокрытие социальных проблем, делает каждого мучеником реальности. Вы хотите в этом участвовать? Я лично нет. Но вы уже сдались и вас нельзя исправить. Разве слова и буквы вычисляют протеины? - нет? Нахуй они нужны. Ценность имеют только алгоритмы и технологии, все остальное ведет к смерти.
Как же я хочу решить все социальные проблемы, сделать всех счастливыми просто доставив эту информацию, просто раздать всем технологии, и алгоритмы. Но мир не дает это сделать, мир это монополизм на смерть - религии, мир это монополизм на деньги - банки, мир это монополизм везде, и эгоисты долбоебы.
>>264157 низкоуровневый графониевый апи аки дх12, только не говно
А почему вулкан а не ДХ12? А потому-что вулкан пашет везде где пашет опенГЛ ЕС 3 / опенГЛ 4, даже на андроидах, а не эксклюзивно на всратой винде-десятке.
Как увеличить скорость времени в игре? Скачал, думал полетаю, посмотрю на звезды и планеты, как свободной камерой, а на деле лечу пол часа до спутника планеты на джетпаке.
>>265991 Бля, очком жимкаю от таких штук И так боюсь крупных планет а тут теперь ещё и такая хрень страшная Убивает по любому всё и вся, да? Или игра заблаговременно крашится?
А возможность делать проводку, разводить инженерные коммуникации, автоматы, ставить компуктеры для автоматизации, программировать их(на луа например. Это же игра), запиливать на всем этом какие то автоматизированные производства можно? Python-dev, угорел по эмбедеду
>>264458 >хуй-коробке Кому нужно это поделие для нищих неплатежеспособных негров, когда на рынке доминирует сони. На дворе не 2009 и бокс уже давно ВСЕ
>>264003 Лел. Никто не будет выпиливать все графические апи ради пукана. Да и долго они там раздупляются однако, что с мантией, что с пуканом, ну хоть первый драфт выпустили и то хорошо. Скорее всего сделают эмуляцию того же жл4/дх какой-то там поверх пукана да и всё.
А никто не рассматривал такую идею для кораблей? Закрывать отдельные части судна броней которую в случае чего можно отвернуть? Оправданна ли такая концепция в мире Космоинжов? На листы брони можно накладывать дополнительное оборудование в виде мелких пушек чтобы они палили по врагу, пока броня раскрывается, готовя большой калибр. Плюс, таким образом можно придавать внешним очертаниям кораблей совершенно необычные формы.
>>267532 неэффективно. Попробуй лучше концепцию активной брони. Грубо говоря делаешь Т рисунок, с основанием буквы на внутренностях корабля.
Крутилка брони может не выдержать и сломаться либо ещё какие косяки произойдут. Т-образная активная броня эффективнее стопает ракеты(если делать её на значительном расстоянии и грамотно).
>>267532 пробовалось, в том числе с оче сложными лепестковыми формами, но эти крепления нихуя не держат при маневрах, по настоящему большие корабли одними гироскопами на повороте рвут все эти щитки на оконечностях.
Почоны, я ньюфаг, вчера впервые поиграл в этого игоря. У меня есть пара вопросов. Нужно ли к кокпиту что-то подводить (энергию, воздух, и т.д.)? Я начинал на марсе и на обитаемой планете. На обитаемой планете я появляюсь на орбите с одним джетпаком. Реально ли в сурвайвал моде там раскачаться?Хватит ли у меня имеющихся энергии, кислорода и воды, чтобы построить генераторы всего этого? Там есть кого пофармить? Хочу поиграть на обитаемой, так как марс слишком пустой.
>>267611 > Нужно ли к кокпиту что-то подводить (энергию, воздух, и т.д.)? Электричество автоматически распространяется по всему аппарату через любые блоки. Воздух нужен для любой закрытой кабины. Иначе будешь на своём запасе (в скафандре и баллонами в кармане). На обитаемой планете оптимальнее делать обычное кресло и снимать шлем.
> На обитаемой планете я появляюсь на орбите с одним джетпаком. Реально ли в сурвайвал моде там раскачаться? Почти невозможно. Появление без какого-либо корабля в основном расчитано на режим творчества. Для выживания обязательно нужен корабль с базовыми устройствами (переработка, реактор). Без них ты тупо не сможешь получать нужные материалы. В случае, когда ты только в скафандре, у тебя есть шанс начать развиваться, если найдёшь и разберёшь чужой корабль. Если успеешь это сделать, пока не кончился кислород. Это максимум хардкор.
> Хочу поиграть на обитаемой, так как марс слишком пустой. Обитаемая такая же пустая, только с деревьями.
> Где брать уран, золото, серебро? Под землёй. Делай сканер руды. Они обычно на большой глубине, от 50 метров.
>>267508 Давай, я за. Будем аутировать Предлагаю сделать изи старт, сделав мини базу в творческом режиме и немного ресурсов туда. Ещё ограничение скорости надо убрать будет и добавить моды на крупные трастеры
>>267898 Я имел ввиду, на что поход геймплей? Почему разработка стоит на месте? Я, вроде, давно видел как корабли сталкивались по физическим законам и разрушались - это в игре есть? Еще планеты добавили. Альсо, можно из планеты сделать бублик?
>>267899 >Я имел ввиду, на что поход геймплей? Лего в космосе. >Почему разработка стоит на месте? Потому что сейчас они пытаются вылечить все баги и улучшить производительность после крупного апдейта с планетами. >это в игре есть Есть. >Альсо, можно из планеты сделать бублик? Вообще пацаны говорили, что ниже какой-то глубины не копается вообще, но хуй знает. Скорее всего заебёшься просто.
>>267790 Я бы поиграл, но есть две проблемы. У меня игорь с торрентов. Можно ли играть так вместе? Вторая проблема, это днищекомп и 5 фпса. Но я как раз купил новое железо. Завтра соберу новую машину (правда со встроенным видео), и через день-два можно будет попробовать.
>>267946 Инди, но не параша. Правда хрен знает, чем они сейчас занимаются, они вроде собирались пилить свой ИИ, поэтому в последних обновлениях не было никакого контента.
Но если повезет - то таки запилят охуенный ИИ прямо в игру, ну а все остальное модами допилят.
>>267911 Хэзе можно ли или нет на пиратке, это я не в курсе. А шо пиратка то? Лицуха удобнее жеж Удачи с железом, если у тебя есть SSD, то рекомендую использовать его для инжей.
Напиши как будет желание поиграть, только я без скайпа, без всего. Аутирую на работе, тут не до скайпа :)
>>268359 ...который, кстати, еще не самый, ЕМНИП, хуёвый язык, который она вшила в свои поделия - в ранних билдах (ЕМНИП, опять же) было что-то еще более хуёвое. Не помню точно, что - но было и было ужасным.
>>270338 у скриптов много разных применений, из тех что есть в воркшопе: нарыл чрезвычайно фапабельный Configurable LCD-БОЛЬШЕ экранов с кучей инфы, которую ты сам можешь настроить также шкрепты для синхронного ручного управления несколькими обьектами, будь то хтонический шагоход или курубль с несколькими огневыми точками. ну и конечно же дроны
>>270502 Почти харвестер, но у меня харвестерее (старовата фотка, я его таки достроил, но грузиться лень, а еще он ссука колеса проёбывает регулярно, просто стоя припаркованный).
Собсна начал играть, сначала стартанул на земляшке, словил копеечный фпс увидел вкаченую базу и решил что нужно похардкорнее начало. Начал играть на почти пустой астероидной станции, но вштает вопрос: там вообще планеты то есть? Можно ли как то узнать есть ли где планеты? Трастеры дамажат 2 блока только перед ними и боковые блоки не трогают?
>>270601 >стартанул на сценариях с астероидной базой и земной разные типы миров, насколько помню на земной был мирок с одной планеткой, на астероидной-астеры онли, без планеток. планеты есть, создавай мирок Star system, планетки увидишь сразу, астероидные белты тоже есть, хде-то между стартовой планеткой и ее луной.
>трастеры при поворотах и маневрах на больших скоростях дамажат.
> на сценариях с астероидной базой и земной разные типы миров Жаль. Хотел бы узнать, мир допустим неограничен в размерах у меня, есть ли шанс найти пиратов? Какая у пиратов механика набегов? Суммируется ли дальность проспекта руды при установке нескольких рудных сканеров?
Не запускаются миры с планетами, поставил в настройках Direct11. Просто висит загрузка. Аноны, кто-то сталкивался с такой проблемой? Видеокарта пикрелейтед.
>>270748 ды ты ожуел, на такой карте и не взлетает, у меня такая же, всё охуенно, у меня еще и камень-дно, какой-то там штеуд и3. оперативы почём у тебя, друже?
Аноны, нужен капитол шип универсального применения. В воркшопе искать нормальный надоело, ибо они там все околобоевые и на практике не нужны. Посадка на планеты не предусмотрена. Я думаю, что присоединяемые корабли в этом более эффективны. Помогите с рассчетами. 1. Сколько нужно варпдрайвов? На большом красном корабле их 2, этого достаточно для корабля, который больше красного в несколько раз? Чтобы не прыгать по 10 раз между планетами. 2. Сколько нужно реакторов, чтобы запитать то количество варпдрайвов? Стоит ли увеличивать количество реакторов или можно использовать батареи как конденсаторы? 3. Что по гироскопам? Для таких кораблей нужны гироскопные плантации? Ну и любые другие советы будут очень полезны.
Варпдрайвы рассчитывай из массы. Вот убей - не помню навскидку, на сколько тонн нужен один штука, но где-то должно быть написано.
Если нагрузка на сеть непостоянна - комбинируй смело: реакторы - для полуторакратного перекрытия "крейсерского" потребления, батареи, суммарно - для полуторакратного перекрытия "пикового" потребления (как по мощности, так и по времени, будь внимателен!).
Гироскопы тоже пляшут от массы, и - да, их нужен будет вагон. Впрочем, если не боишься модов - весь Воркшоп забит бустанутыми гиро разной степени читерности.
Парни, кто может пояснить "на пальцах" скромному нефтянику за скриптовый язык? Когда-то я полгодика отучился на Паскале, так что смутное представление о кодинге имею, но это было давно и таки на Паскале...
Алсо, какие йобы сейчас в тренде? Ишимуры всех сортов и расцветок?
>>271071 Тебе не везёт. Железо действительно часто встречается. Как уже предложили, сделай самую примитивную леталку, и обследуй округу. Сверху особенно хорошо заметны тёмные пятна. Это признак залежей ресурсов.
Если отпилить от дроппода всё вспомогательное - хватит ли мне ресурсов на какое-нить да пусть даже не летало, хотя бы на колёсный транспорт? Желательно - с рудным детектором.
Из важного для меня в дропподе - энергосистема (впрочем - реактор можно скрутить - облепим солярками, ему уже не летать, скорее всего), маяк и "родной" детектор руды (я при приземлении заметил им залежи урана, серебра, никеля, платины, и еще чего-то, но вижу их только из дроппода. Неохота терять).
>>270920 был где-то КБТ, разбирающийся во ФЛОТ, он слишком огромен, почти как Эребус из Евы, посему делать там можно только прогрев своего пердака и пеки
>>271165 >колеса не рекомендую, медленно, необходимо совокупление с терминалом и настройкой параметров рулевых тяг, можно легко распидораситься об кочки, на крутых склонах неюзабельно. ховер побезопаснее
>>271165 >Если отпилить от дроппода всё вспомогательное - хватит ли мне ресурсов на какое-нить да пусть даже не летало, хотя бы на колёсный транспорт? Желательно - с рудным детектором. Разбирай этот сарай, делай из него временную базу. Всё равно ты на нём в ближайшее время никуда не полетишь, потому что уран ещё не нашёл, да и затратно поднимать в воздух такую массу. Главные двигатели содержат в себе очень много деталей. Из них ты сможешь построить хоть 50 леталок. Естественно, леталка должна быть маленькая, эдакий велосипед. Оставшегося у тебя урана должно хватить на минут 10 полёта. Оставь на "базе" то, что необходимо для переработки руды и изготовления деталей.
> я при приземлении заметил им залежи урана, серебра, никеля, платины, и еще чего-то, но вижу их только из дроппода Отлично. Переноси детектор на велосипед, на него же ставь антенну. Антенна позволит тебе видеть руды, когда ты не в кресле. Докопайся до урана и полдела будет сделано, ибо на солнечных панелях особо не полетаешь, да и батарея нужна. Маяк не нужен, используй закладки.
И будь осторожнее с велосипедом, не трюкачь. По неопытности есть риск сломать его, когда ты в 30 км от базы
>>271171 Кстати, да. Колёса сейчас очень хуёвые. Для быстрого и безопасного перемещения они не подходят. Подходят только для экономичного переезда, когда нужно перевезти всю базу целиком. И с ними нужно быть очень аккуратным, ошибок не прощают.
Вспоминая, как приземлился на вершине горы, а потом спускался на колёсах. >>271173-экстремал
Я ёбаный гном. Ничего не могу поделать - я даже в Вурме (кто играл - поймёт) пытался сотворить ГНОМСКУЮ КРЕПОСТЬ.
Посему "база" - только подземная, но эксепшнс. Или, на крайняк - времянка, которую можно разобрать вообще без следа того, что тут что-то было. Тобишь - дроппод, хорошо подойдёт.
Но для подземной базы нужно две вещи: доступ к железу и некоторые подготовительные мероприятия (проходческий щит, например), для которых, в свою очередь, тоже требуется огромная куча железа.
Играет кто на реалистичных параметрах? Превращается в симулятор евы, только тут не ждешь пока выкопается руда, а ждешь пока ее переработают. Они будут перепиливать крафтовую систему? Она же примитивная оче.
>>270626 Шанс пиратов найти есть и он весьма крупный. Как я понял, они спавнятся так же как и Астероиды по секторам. Можно сравнить с биомами в Майнкрафте Механика нападения следующая - есть один-три крупных корабля\станции, вокруг них постоянно спавнятся мелкие Большие корабли-дроны, которые летят конкретно к тебе и пытаются тебя убить. Выносишь станции пиратов - спавн дронов прекращается. Остальное не подскажу, не знаю
Станций\кораблей не "2-3 на сектор", а бесконечное количество. Особенно грустно мне было в начале, когда ресурсов не было от слова "нихуя", а над душой висело ПЯТЬ рейдеров-маток и десяток дронов (одна орудийная платформа, сцуко, засела прямо у "выхода" из астероида, пришлось использовать чёрный ход, коий был узкий, кривой и жутко неудобный для пилотирования в условиях "вида от первого лица").
>>271179 Чтобы потом взлететь на ракетных двигателях. Им нужно дохерища водорода.
>>271177 Кто хочет отыгрывать передвижную базу на колёсах, езжайте в пустыню. Деревьев мало, поверхность почти ровная, просторы огромные. Ресурсов дохера. Не помню, чтобы каких-то руд в пустыне не было. Вот последние скрины моей базы, на которой есть всё необходимое. Даже посадочная площадка на крыше и леталка на ней. К тому моменту меня заебала планета и я улетел в космос.
>>271167 Да мне не нужен флот. Нужен сюрвайвал корабль максимальной эффективности без модов. Нашел что-то подобное в воркшопе, но хотелось бы свой, ибо чужой собирать сложнее, да и разбираться в нем дольше. >>271165 >платины На планете нету. Строишь гидроген и запускаешь себя на луну аки Армстронг. Вообще, луна - самое годное место для сычевания. Ресурсы всегда в радиусе 5км, гравитация позволяет ионки юзать, на ледяной шапке можно беспрерывно добывать кислород и водород.
Лять. Сотворил себе в креативе прототип "блохи" (я многие проекты пилю сперва в креативе, дабы поглядеть, взлетит или нет, а потом повторяю в выживаче, зачастую - попутно с правкой косяков и таки внесением новых фич "на лету", ну да не суть), сел в кокпит, отключил лэндинги, нажал пробел...
Кто дебил, установивший "реалистичное поведение ускорителей", и забывший об этом? Правильно! Я - дебил, установивший "реалистичное поведение ускорителей", и забывший об этом!
>>271352 Пираты на прог блоке работают. Если их поймать и выпотрошить, то там достаточно все просто. Спавнятся они все-таки движком, но все остальное - прог блок. У них есть радиус, на котором они до тебя доебываются. Если уничтожить турель, они будут тактически отступать на дефолтную позицию.
>>271466 Ну генератор у них не висит так, как турель. Проще движки взорвать. Алсо, в больших космических дронах разрабы очень хитро прячут эти прог блоки.
Аноны, в сингле стало играть не весело, запилите гайд по мультиплееру. Как к анону закатиться? Мб помочь кому надо? Что там вообще делают игроки друг с другом? Это больше мирное сосуществование или там все друг друга убивают on sight?
>>271470 Ну меня раза 3 убили болгаркой Я обиделся и не заходил Да и ссыкотно как то на чужих серверах с правилами, фракциями и чем то таким ещё играть не разбираюсь я в этом.
>>271472 Где ж ты был всё это время? Но никого пиздить я не хочу Охота поаутировать на планетке кучкой, запилить по базе а потом устроить войнушку дронов, вынудив кого нибудь свалить в космос
>>271474 Ну просто в коопе вдвоем играть не интересно, смысла нет. Френдли пвп тоже как-то не очень. В чем смысл мультиплеера то? Хочу еву, корпорации, личный вклад в общее дело, пиздиться на карах. Где взять? Где хотя бы аналным шахтером поработать на анона можно?
>>271462 >Вообще, луна - самое годное место для сычевания. Ресурсы всегда в радиусе 5км, гравитация позволяет ионки юзать, на ледяной шапке можно беспрерывно добывать кислород и водород. Какой у неё радиус гравитации?
>>271857 Мне не нужен отыгрыш профессий. Просто зайти к кому-нибудь и помочь в строительстве, чтобы отпиздить другого игрока. Ну или не отпиздить, чего угодно. Нужна какая-то цель. А то в сингле я не вижу смысла дальше играть, что-то исследовать и строить. Но мне нравится играть, вот я и думаю принести кому-нибудь пользу, да и экшона с этого поиметь.
>>271894 Я ему про аномалии а он мне про хабар... Говорил же, давайте запилим мини сервер на 5-6 рыл с отыгрышем. Сюжет простой - команда из пары инженеров терпит крушение на неизвестной планете и вынуждена обустроить временную базу в неизвестном месте с целью выживания и подачи сигнала бедствия. В это время на другой планете уже есть полноценная база и там развитая инфраструктура но нет межпланетного транспорта. На этой базе пусть тусуется команда спасателей, цель которых прилететь за выжившими и перевезти их к себе на планету для их спасения.
Ну и добавить бы сюда каких нибудь злодеев с базами в астероидах, что бы пиратов отыгрывали. Ну и запилить им перед этим йобу-корабль, на котором они будут выживать. Их цель - грабить корованы и уничтожить всех, кто будет прилетать на планету(на которой аутируют потерпевшие крушение или покидать её).
Так что давайте набирать народ для отыгрыша сюжета. Нам требуется 4 рыла минимум, 8 рыл идеал. Ну и сервер будет Star System. В творческом режиме запилить надо будет мини-базу с ресурсами на одной из планет(где и будут тусить наши спасатели) и где нибудь в рандомной точке микро-базу в астероиде и корабль-йобу пиратский. Вуаля, ловим фан
>>271927 Не нужны, имхо. Из модов можно кастомный скин или скайбокс накатить для особых эстетов. Если бы эти моды давали фичи, которых нет в игре, то да, но это просто читерские версии ванильных устройств, так что это нечестно.
>>271932 лучше без них просто ваниль серв бы, а то уже который на моей памяти сервер дохнет после того как админ заебывается слушать модонытиков и накатывает МОДАФ
>>271936 моды нужны. хотя бы мелкий медотсек. а то после дисконнекта или краша сервачка бежать за кораблем 30-100км напрягает. особенно если он летит с отключенным гасителем
Блджад, чот не выходит у меня мопед для бедных. Либо перегружен и "нилитаит", либо летает, но батарейку сжирает в момент, либо и летает, и заряд держит, но по ресурсам стоит - ояебу.
Алсо, было бы годно, если бы ты каких-то модов на мебель накатил. И обязательно нужен мод на ребаланс ресурсов, ну или хотя бы ручками в конфиге количество платины подправить, а то ее перерабатывать заебешься.
>>271961 Нет, лучше постарайся конфиги поправить, чтобы на thruster components нужно было раз в 5-10 платины, иначи на движки придется часов 10 гриндить, потому что Кины йобу дали с балансом ресурсов.
>>270536 Спасибо за идею с мопедом! Я конечно не очень умею делать что то даже примерно красивое но концепцию таки украл. Правильно же понял, что ты управляешь через дист.управление сидя в кресле?
Я упрт? Я, какбэ, и так "урезал осетра", оставив только самое нужное (ну, может, еще антенну скрутить). А ящик на жопу, чтобы потрошить булыганы ручной дрелью и таскать к базе, только ради этого.
Пили список косяков, в общем. Критиковать - так по хардкору, не отлынивай!
>>272045 например. разведать ресурс и погрузить некоторое его количество - запросто. по желанию к боковым трастерам можно панели приделать. хотя лучше сзади, для баланса
>>272045 1. у тебя 2 батареи, но нет коннектора, чтоб их от базы зарядить. а это не гуд, от солярок они джва года заряжаться будут. 2. маяк - зачем? 3. с одним гироскопом впереди и грузом в контейнере будет летать аки корова
Ньюфаг на связи. Кто-нибудь собирал ракетное орудие на базе проекторов? Типа, по нажатию одной кнопки собираются ракеты из трастера, реактора и боеголовки, по нажатию другой - трастеры включаются и ракеты отстыковываются. Реально это вообще? Стандартное вооружение выглядит каким-то кастрированным для здорового дилдолета, а с модами пока ебаться не хочется.
если ты на земной планетке, смело убирай нахуй генераторы и кислородные цистерны, ставь вентиляционный люк (air vent, в русековерсии хз как он назван) на любое малое гнездо кокпита, и переключай его с терминала в режим "depressurize" (декомпрессия). люк загорится синим, а кокпит заполнится воздухом. без питания нихуя не работает, пердупреждаю.
>>271990 Да, внутри большой атмосферник вниз и две батареи, сверху соляра чтобы оно всё заряжалось, движков направленных вверх нет. В принципе потом в воркшоп залью
>>272150 Он же для атмосферных планетарных полетов, там гравитация есть, и атмосфера, в принципе если юзать не соляры а реактор можно еще компактнее собрать.
Вот что им на DX9 не сиделось, нормально же работало, даже на моём ноутбуке i3-2350M/GT 630M 60 фпс было. Сейчас даже не поиграть нормально, а деньги уже не вернуть.
>>272152 тебя откровенно наебали же, когда ты покупал игру ты раситывал на определенные характеристики, по рашкинскому закону о потреблядях за такое ебут, несоотвествие же очевидное, пиши кляузу
>>272153 На какие характеристики, лол? На что рассчитывал, то и получил - минималочки с PODALSHE SEL. А вообще было бы годно, если бы Кины запилили какой-то быстрый режим с обрезанными просчетами, чтобы можно было всякие йобы собирать, и синематографический режим, чтобы все как-то рендерилось, или можно было скрипты на передвижение настроить.
Кстати, под капот к ним никто не заглядывал? Никто не знает, насколько хорошо они все оптимизировали?
>>272165 Оптимизировали они лучше, чем могло бы быть, но хуже, чем хотелось бы.
Стоило бы им попердолиться пару-тройку месяцев, но запилить систему, объединяющую мелкоблоки в единую структуру хотя бы в пределах простых фигур (тобишь, структура, скажем, 10x30x3 монолитной брони превращалась бы, с точки зрения движка, в единый блок с соотв. размерами), а лучше - в пределах материала (вся связанная друг с другом, например, лёгкая броня - один блок).
Один блок обсчитывается движком в разы, если не на порядки, быстрее, на чём основаны моды-"оптимизаторы", добавляющие соотв., с позволения сказать, мегаструктуры.
>>272180 Лучше бы запилили релятивистскую физику, чтобы отдельные тела перемещались в своих относительных системах, это решило бы еще и проблему поршней, и посадочных ног, и персонажем можно было бы нормально ходить по летящему кораблю, и ограничение скорости можно было бы получше реализовать.
>>272165 > На что рассчитывал, то и получил - минималочки с PODALSHE SEL А нихуя подобного, графон особо не поменялся, зато лагать всё стало, если посмотреть туда, где много деталей валяется.
Пустое пространство (60 фпс) > Пустые коридоры (40-50 фпс) > В уголке ангара (25-30 фпс) > В поле зрения больше 50 способных передвигаться объектов (16 фпс)
>>272077 >>272060 Посмотрел канал, это ж ебанный пиздец. Мины на 5 км, ракеты с автолоком, упреждающие турели на 10 км. Если такое сейчас везде в онлаене, это же нипоиграть совсем. Один торпедопидор выходит из варпа в 5 км, лочит тебя, запускает торпеды и убегает обратно в варп, пока твой многострадальческий кэпитол шип рвут на куски.
>>272234 тащем-та даже если и без лагов. на планете встретить кого-нибудь - это то еще событие. координаты свои только школьники в общий чат кидают. а убежать от самонаводимой ракеты можно даже на велосипеде
>>272229 Ну лол, это только если такую йобу построить удастся. Зачастую мультиплеер без креатива - это полетушки на желтом кораблике и распиливание всего попавшегося под руку, пока тебя не обойдут сзади и не угонят твой корабль, пока ты что-то строишь.
>>272221 лол, ты что то попутал, глаза человека ВИДЯТ больше 50фпс, например когда они замечают мерцание люминисцентных ламп. А вот 24-25 кадра в секунду-минимум, чтобы глаз видел движимую картинку а не слайдшоу.
>>272354 пиши когда онлайн твой йоба рп, который день нихуя найти не могу. единственный анон, который пошел на контакт не совпадает со мной в часовые пояса
Построил свою ньюфажную ракетную установку. Теперь бы еще автоматизировать все это дело. И стабилизировать - при спавне ракеты пусковую установку начинает крутить из-за блока искусственной массы, и ракеты летят как пьяные.
>>272454 Ставлю парочку гравити генераторов с обратным вектором ускорения, твои ракеты не долетают, останавливаются, а потом летят обратно. Хуйня, переделывай.
>>272455 Да-да, признаю, ты мегапапко-нагибатор, прям все членодевки твои. Я вообще всего джва дня играю. Какое оружие сейчас используют такие нагибаторы, если не брать в расчет всякие моды? Дефолтные ракеты и пукалки просто смешные.
>>272456 Йоба-наведения у тебя все равно не будет, так что пока можешь заняться производством батарея-трастерных торпед. Делай как он - ставь контейнер и заполняй его камнем. https://www.youtube.com/watch?v=IA_wvaLvJuo
Накатил уже (испытать, правда, пока не доходят руки), но хотелось бы "ванильный" радар, а лучше - парочку: "обзорник" (и чтобы вращался на 360... Мммм...) и "прицельный".
>>272543 Ты либо выбираешь дизайн и копируешь его, игнорируя функционал, либо пилишь функциональный корабль, игнорируя уже существующий дизайн. Одно из двух.
Крылышки сзади не нужны. Двойной кокпит не нужен. А так ничего невыполнимого не вижу.
>>272626 ну ахуеть теперь. сценарий - это файл сценария игры и карта к нему. как я вас, аутистов, по планетам рассажу, да еще и базы отстрою? да, ванилька. без собачек
>>272627 Не надо никого никуда рассаживать. Подготовим первый экипаж на марс/луну. Эти успешные ребята там потерпят крушение, и можно приступать к миссии спасения.
Сап космонавты, астронавты и прочие. Видел браузерную flash игрулю где необходимо управлять звездолётом в космосе. При встрече иных звездолётов происходит бой. Из обломков побежденного звездолёта, если ты его смог уничтожить, можно достроить свой из компонентов: двигатель, пушки, фюзеляж, нос. Короче извините что не по теме треда, но хотелось бы найти эту игрушку.
>>272827 >выпустили ретекстурку костюма, которую тизерили месяц >все, теперь можно опять ничего не делать и прикрываться багфиксами >планеты все равно лагают >зато фразочка в конце Бородатый охуел, вам не кажется?
>>272840 В какой тред ни зайду - везде какое-нибудь хуйло ноет о том, что разработчики охуели и не дают ему играть в любимую игру. Это игроки так прогнили или геймдев? А может всё сразу?
>>272886 Посмотри первые обновления, они каждую неделю что-то выпускали новое. А сейчас нихуя, фиксят какие-то баги, но ничего толком не меняется. То, что их просят фиксить, они не фиксят. Средневековые - это вообще провал, они забили на игру почти сразу же, апдейтов стоящих нет месяцами.
>>272897 Объясни мне одну вещь. Я тебе уже говорил про искусственную массу. Почему ты проигнорировал? Зачем она там? Ты понимаешь, что любой гравити генератор способен отправить твою торпеду обратно? Либо настраивай автоотключение по таймеру, либо вообще ее убирай нахуй. Алсо, эксплозив вархэды очень нестабильны, так как дамажатся турелью сразу же. Используй контейнер с камнем.
И реальных неписей, чтобы с ними можно было торговать, объединятся, воевать, грабить корованы и прочее, и чтобы их потом васяны модами допилили до состояния йоба-ИИ с продуманными диалогами, квестами и прочим.
>>272939 Зачем в инженерах вообще нужны человеки? >чтобы с ними можно было торговать, объединятся, воевать, грабить корованы и прочее, и чтобы их потом васяны модами допилили до состояния йоба-ИИ с продуманными диалогами, квестами и прочим. Так уже допилили модами, выше кидал.
>>272951 Это твой сервачок? Чем вы там в основном занимаетесь? Давно хочу запилить гигантскую ебу, с экипажам человек в 10, и поаутировать на ней в открытом космосе, провести учения всякие по применению бортового вооружения, входу в атмосферу, стыковке в космосе и так далее. Есть аткие желающие/сервак вытянет?
>>272947 >То есть, почему бы и нет? Потому что незаскриптованные человеки в открытом мире существовать не могут. Такой ИИ в принципе очень затратен, почти невозможен и бесполезен. В любом случае он будет либо стоять и выдавать окно диалога, либо будет ходить от точки А к точке Б по кругу, либо будет набегать как дроны. >Во-первых, там система без неписей. Кины каргошипы выпилили, жди. >Да и насколько умная там система торговли? Кидаешь в коннектор лут - получаешь уран. Забираешь лут - отнимают уран.
>>272927 не бабахает, он влетает в корпус и проламывает отсеки, как нож в масло. и более того, если корабль в этот момент будет двигаться, то этот камушек порушит еще больше систем. кроме того,боеголовка максимум пукнет 2-3 слоя тяжелой брони, и всё. камень, особенно из гравиорудия, может пробить и 15 слоев хэвиармора.
>>272981 Когда я испытывал своё бабахало - фугасный снаряд (Основа - палка лайтармора на 15 блоков, толщиной в один блок, у ней прикреплены четыре группы по 13 зарядов) на 1,8 км/с сделал в мишени (100x100x50 хэвиармора) сквозную дыру диаметром 30 блоков, так что не надо тут ля-ля про три слоя.
>>272987 А теперь посчитай стоимость твоей палки и стоимость среднего ящика с камнем. А потом учти турели, которые стреляют по твоим боеголовкам, что заставляет их сразу же детонировать
>>273126 разве здоровый кратер на 100м, с вскрытыми рудами на днище не проще раскапывать, загнать аэроЙОБУ для промышленной копки, поставить вышку. ну или можно дрочить дырочку дрелью, через 40 метров камня авось не провалишься в текстурках, не сдохнешь от этого же и не изработаешь водород в джетпаке. зато 1,5 кг магния сэкономишь, такой-то профит
>>273135 >здоровый кратер на 100м Сколько для этого требуется боеголовок? >провалишься в текстурках У вас там все так сложно? Вроде этот баг исправили в одном из первых обновлений.
Алсо, зачем дрель? Корабельный бур тоже может в ПКМ. Спокойно рою вертикальную шахту и по ней спускаюсь.
>>273137 >здоровый кратер на 100м >Сколько для этого требуется боеголовок?
ОДНА
я нисколько не против, копай как тебе нравится, но с вархедами копка по времени получается в разы быстрее, особенно если хочешь копать сразу много ресурсов.
>Вроде этот баг исправили неа, серв валится в 0,6 симуляцию - в чатике появляются крики "как йа провалилсо в текстуры и падох??!!!11" алсо еще плачевнее на модовых сверлилках, earthbreaker дрели и на 1-симспиде может подорваться таким же макаром
Блджад, как же всё просто в космосе, и как, сука, сложно на планете...
Задача: собрать проходческий щит с рабочей головой 5х5 для рытья туннелей для души и базы.
Вариант для космоса проектируется легко и ненапряжно, планетарный же до сих пор мучаю без эффекта. Хоть "космический" переноси с последующей заменой ионников на атмосферники...
Пытаюсь запилить в первый раз замкнутое пространство в машинном отделении йобы, которую строю (говорила мне мама - не начинай осваивать инженеров сразу со строительства здорового корабля). Никак не могу понять, откуда воздух уходит - на шлюзе желтый индикатор горит и все. Есть какой-то способ найти утечку? Алсо, нашел список воздухопроницаемых блоков http://www.spaceengineerswiki.com/Category:Airtight_Block Какого хуя там делает Light armor block? Или речь про уголки из брони? Тогда почему там нет тяжелой брони?
>>273166 У тебя логическая ошибка. Наличие блоков в группе "воздухонепроницаемые" не делает все остальные блоки воздухопроницаемыми. Может их просто забыли добавить.
>>273159 Это список воздухонепроницаемых блоков. Кстати, некоторые блоки могут быть частично воздухонепроницаемыми, зависит от ориентации. Ну и еще со стеклом есть некоторый баг, из-за которого оно может быть воздухопроницаемым на некоторых стыках, хоть щели и не будет видно.
>>273171 А вообще, я всегда строю воздухонепроницаемые структуры на глаз, а машинные отделения стараюсь в броню засовывать, и вообще, у меня обычно шлюзы по всему кораблю стоят, хоть это, возможно, и избыточно.
Сегодня день подставы. Наебавшись всласть с колёсами, а заодно осознав, что "летающий" бур я нифига не вытяну по ресурсам, я ВНЕЗАПНО вспомнил, что у меня же есть такой замечательный мод, как "шестерни и штуки!", а в ём - тракторные траки!
"А почему бы, собственно, и нет?" - решил я, и полез в креатив.
Не учёл только, что автор мода аккурат вчера его поломал, и трак теперь физически не собирается. Блядь.
>>273279 Проблема - в том, что я не помню радиуса действия малого бура (выражаясь точнее - диаметр выбуриваемой им дыры. В малых блоках. ЕМНИП - один большой блок равен кубу 5x5x5 малых) и не могу подобрать соотношение. Так бы давно уже собрал бы смоллшип, да.
>>273299 что мешает собрать большой шип? у большой турбины высота 5 блоков, ставишь их 2 штуки вдоль оси крафта, по бокам больших малые движки, в центр конструкции большой реактор, либо палку из 12 малых, парочку гиро, простой кокпит, детектор руды, коннектор на нижнюю грань, пустое пространство заполняешь малыми карго. Выводишь подающий трубопровод на 2-3 блока впереди передних (тормозящих) аэротурбин, собираешь лобовую башку только из буров, на тыльную сторону башки добавляешь буры для горизонта и вертикального хода. в креативе проверяешь на какой массе щит прекратит держаться с креном в воздухе. всё.
Лять, теперь другая проблема: колёса взрываются. А может - и не колёса, а ящики с потоком руды не справляются (есть у них такая особенность, на которой я однажды здорово лоханулся: если входящий поток руды превышает "пропускную способность" конвеерной линии - ящик переполняется и взрывается, оставляя на своём месте всю добытую руду одним куским. Каких делов такой кусок может натворить унутре механизма - сами представляете).
>>273356 на моей леталке выше вроде ничего не взрывалось, хотя там 24 бура нонстоп накапывали по 500 тонн груза. греши на колеса, либо ставь суспеншены и сами колеса так, чтобы они маскимально НЕ ПРИКАСАЛИСЬ к соседним блокам корпуса
>>273356 да и вообще, если тебе просто РЫТЬ ПОРОДУ под место для базы - пользуй взрывчатку, и быстрее, и меньше утех с леталкой-щитом. на пикчам с хуиткой моей ты наверно заметил кратер, так я так и рою, фор ресоурс онли, а место для подземного "маннергейма" или нового штрека я расчищаю динамитом
Забагались батареи на жоповозе - ни в какую не хотят отдавать накопленное "в систему". "Ноль батарей используется" - и свободен. Отключаю полуавтомат, включаю ручками разрядку, оставляю полуавтомат с включённой разрядкой, выключаю вообще все опции - похую дверь.
А четыре солярки жоповоз, есс-но, не запитывают никак.
>>273559 Решил сумничать? На креативе и батарейки не сажаются. Не представляю, как так можно жопой играть, чтобы в сюрвайвале ресурсов на реактор не хватало.
Поставил эту вашу дрочильню >максимальная скорость ЙОБА-КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ С КУЧЕЙ ПЛАЗМЕННЫХ-ХУЯЗМЕННЫХ-ДВИЖКОВ, да всего, даже игрока, даже Аллаха, 100 метров в секунду
>>273562 Как вы умудряетесь весь стартовый уран жечь? Про отключение дампенеров знаете? Про отключение вторичных систем типа гравгенератора и света знаете? Сколько раз начинал, всегда хватает на дропподе немного полетать и найти уран, так как сенсор на смол шипе объективно мал, он с земли не всегда дотягивает, драгметаллы залегают ниже его действия, а вы с воздуха пытаетесь.
>>273566 батареек на стартшипе хватает на облёт и поиск сопсна урана и прочих плюшек, посадку,переработку и сборку кучи всяческого говна для стартовой площадки.
оставляешь питание на медбэй, детектор, гиро, движки и кокпит, отпираешь двери, всё. сел разворачивать базу-выруби движки и гиро, толку от них уже не будет.
зашел сегодня, слепили с напарником сарай, батарейки на лендере за 4-5 часов игры так и не сели, а реактор сразу же скинули на базу. НА Х1 СУКА. ТОПЛИВА. ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ.
>>273609 ну, не считая нескольких скользких моментов с пропажей урана в никуда... А так всё было отлично. Завтра обязательно будем допиливать тот крупный смалшип
>>273620 >А если её спрятать за ящиком с камнями? Попадание в нее из турели - пизда всей торпеде.
Затестил вчера наконец торпеды с полуактивным радаром, эффективность странная. С одной стороны, при хорошем попадании урон просто огромный, с другой - попасть даже по недвижущейся цели бывает оче сложно, так как некоторые торпеды плохо сбалансированы.
>>273639 что вы все торпеды-торпеды. а почему не бомбы? например, подцепить к посадочным лапам болванки определенной массы. возле них повесить камеры. подлетел сверху к объекту, прицелился и отпустил груз. ПРОФИТ при особых безумных скилах можно даже аки бомбардировщик, на полном ходу кидать
>>273639 >Попадание в нее из турели - пизда всей торпеде. А если защитить мешками с песком-огородить ящиками с камнями? Главное чтобы потом всё-таки взорвалось.
>так как некоторые торпеды плохо сбалансированы. Эммм... А попробовать закрутить торпеду вокруг оси? Вон, некоторые попробовали - до сих пор все пули-снаряды закручивают.
>>273638 >с зависимости от оставшихся ошмётков брони Я так думаю что броню можно сначала протаранить копьём из столбика тяжёлой брони
>>273645 >Засунул в контейнер и он ПРОПАЛ >ОПЯТЬ! >>273646 >В реакторе смотрел? Москали уран в реактор заливают!!!11
ты заебал со своими диванными ололо-концептами, сначала собери, проверь против корабля с ДЕЙСТВУЮЩИМИ турелями, потом подавай идеи. аноны выше тебе писали что пробивает, рвёт и нагибает
>>273664 Во-первых, скорости относительно чего? Тут не только важно, как быстро летит корабль, но и куда он летит. Надо про угловую скорость пояснять, это долго. Во-вторых, у турелей нет особой задержки в трэкинге цели, они так же могут в предсказывание позиции, так что самый простой способ - это не улететь быстро, а постоянно менять траекторию движения.
Решил проверить, реально ли сделать достаточно компактный катер, способный приземлиться, полетать над поверхностью планеты и, главное, взлететь в космос.
Собрал хуитку, содержащую большой реактор, бак для кислорода, бак для водорода, генератор кислорода, полный комплект ионных двигателей, минимальный комплект атмосферных двигателей, и один ракетный.
Посадка произведена без проблем. Мощности двух двигателей достаточно, чтобы тягать эту хуитку. Полёты в атмосфере комфортны. Взлёт тоже удался. Но, подозреваю, одного бака может не хватить. На планете я копнул немного льда и запустил генератор кислорода во время подъёма. Он вносил ощутимый вклад в количество водорода. После завершения подъёма в баке осталось примерно 40% водорода. Так что эта хуитка способна поднять некоторое количество груза в космос.
>>273716 Сначала на атмосферных, естественно. Почему я должен упускать возможность сэкономить водород? Но они тянули не так уж долго. Километра три всего. Сразу, как стали проседать, повернулся на ракетный двигатель.
Ещё заметил, что не очень удобно взлетать, когда ракетный назад смотрит. Горизонт не идеально держишь, и по сторонам смотреть неудобно.
>>273721 Отож. Атмосферное сопротивление (пока) отсутствует, как явление, так что летать можно хоть на двери, причём - поперёк - был бы движок нужной мощности.
Так что никаких причин переносить пихло на задницу и вытягивать корабль в сигару для уменьшения лобовой проекции я не вижу.
>>273740 >Так что никаких причин переносить пихло на задницу и вытягивать корабль в сигару для уменьшения лобовой проекции я не вижу. А как же эстетика?
RASPIDORASILO БОЖЕ КАК ГОРИТ, СРАНОЕ ПОДЕЛИЕ, СРАНЫЕ ПРЫЖКИ ХУЙ ПОЙМИ КУДА ХУЙ ПОЙМИ ОТЧЕГО, СТОИЛО ПРОСТО ОТЦЕПИТЬ ЗАМКИ НА ЛАПАХ, ЙОБА УСВИСТАЛА В НЕБЕСА И НАЧАЛА ВЕРТЕТЬСЯ КАК БЕШЕНАЯ, ПРИ ТОМ ЧТО КУРУБЛЬ РЕЗ РОТОРОВ И ПИСТОНОВ.
Оспаде, что за Кирюхи пошли баттхёртонеустойчивые такие... Я уж боюсь представить, что с ними будет, когда их хмель начнёт жрать долгоносик, а лучники во время осады замка Кабана на время будут расстреливать землю перед собой, а не врагов на стенах...
>>273989 ну эта хуитка меня не подводила аж на 12 сервах в сумме, просто от внезапности и почти полного проёба свободного времени раскалился. ну че делать,с одним никелем, кремнием, да железом на базе, времени хватило только на простенький трахтор с экранчиками
Чому эти пидоры которые разрабатывают ME такие ленивые? Когда вышла эта игра, я предполагал, что через 1.5 года получиться из этого некое подобие Stronghold, только Майнкрамфт, но за прошедший год разрабы принципиального ничего так и не сделали, кроме ущербного сурвайла для аутистов и ублюдочной осады. За последние месяцы кроме нихуя они еще делают охуительные Critical Stamina Indicator.
Спейсаны, у меня вопрос: Есть два стула помещения. В стене между ними расположен генератор кислорода. Один торец в одном помещении, другой - в другом. Будут ли эти джва помещения герметичны относительно друг друга?
http://www.spaceengineersgame.com/ - официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/244850/ - игра в Steam
Относительно свежую пираточку можно найти здесь
https://kat.cr/usearch/Space%2BEngineers/?field=time_add&sorder=desc
Старый тред тонет тут