Пытаюсь делать тыц тыц на слух, но хочу систематизировать знания.
Из чего состоит трек? Правильно я понимаю, что это: ритм - барабаны, перкусия бас аккорды и мелодия.
С ладами я разобрался. Как взаимодействует список выше? Какие правила и ограничения? Какую роль что выполняет? Например, заметил, чтобы захотелось мотать башкой, достаточно баса и ритма, а грустняшку не получить без мелодии.
Расскажите про синтез звука? У меня сплошной культ карго. Реально ли разложить всё в систему, чтобы крутить не наугад?
Тот же вопрос про сведение. Это всё шаманские приемчики или система?
>>121099966 Читаю, спасибо. Но в таких книгах говорят, что дом состоит из кирпичей, как маркировать кирпичи, как они сочетаются и т.д. А мне нужно объяснение, что дом состоит из крыши, фундамента, стен и т.д. Если дом высокий, то фундамент должен быть таким. Если вокруг холодрыга, то стены должны быть сякими. От общего к частному.
каждый элемент трека очень важен, на первое место, конечно же, идет мелодия. ты ведь не будешь слушать трек с не интересной мелодией написанной с помощью трех нот? второе по значимости, в построении трека, идут подбор инструментов вначале, представь картину, какие ты инструменты видишь в треке, дальше садись в свой любимый ФЛ и пробуй, думай какие инструменты поставишь на передний план. барабаны, в твоем случае тебе нужен ГРУВ грув - ощущение внутреннего движения в такт музыке сведение: очень и очень важная часть, т.е ты как повар из ингридиентов стараешься сделать вкусный микс у меня очень хуево получается объяснять, но если че еще задавай вопросы
Если я нашел интересную мелодию, по каким правилам пишется гармония и бас? А ритм?
Про грув не понимат, читал, что это СМЕЩЕНИЕ, но не допер до сути.
> думай какие инструменты поставишь на передний план Трек выше: агрессивный техно бит, куцые аккорды в лупе, куцая мелодия в лупе, атмосферные штучки и вылизанный звук. Первобытная хуйня для подсознания. Как автор допер до этого?
>>121099132 (OP) Ритм-секция - ударные и бас. Аккордами можешь поддержать ритм, хз, что там у тебя, электрогитара, например. Мелодия - соло-партии на электрогитаре, опять же. Можешь поддержать её синтезатором, годно получится. А вообще хуй знает, что ты писать собрался, если у тебя вопросы уже на этой стадии возникают. Это как "Я хочу строить звездолёты, у меня уже есть тележка и педальный привод, что делать дальше?"
>>121102580 >Если я нашел интересную мелодию, по каким правилам пишется гармония и бас? А ритм? честно, не знаю, даже как объяснить пробуй на слух, если чувствуешь, что мелодия действительно хорошая то действуй
грув - смещение? что? грув, говоря проще, это чувство, когда тебя колбасит и прет танцевать, к бухим это не относится
дальше, никогда до этого не слушал такое, но послушав могу тебе дать примерную оценку в данном случае автор поставил на передний план барабаны, то есть я так понимаю это original mix, т.е первые минуты барабанов для диджеев, ну похуй, короче почему же тебе интересно слушать трек? ответ прост: РАЗНООБРАЗИЕ добавляй каждый квадрат какой-нибудь новый элемент как автор будь-то хайхэты, опен хеты, томы и прочая перкуссия вторая: саббас, в этот треке играет больную роль 3. арп в дропе
на твоем месте, я бы просто взял этот трек как за референс перетащил бы в секвенсор и пстроил трек точно бы также
на деле было бы проще объяснить, просто немного не втой области специализируюсь ну вроде все, если чо задавай вопросы
>>121102807 Окей, ты пишешь электронную хуету. Для начала тебе стоит разобраться, что такое кач, грув, смещение, движение в музыке. Можешь почитать вот это, например http://www.drumspeech.com/articles.php?id=1260. Там на примере одних барабанов рассказано про это. А если коротко и своими словами - бас должен чуть запаздывать за сильной долей, если это, скажем, нота на бас-гитаре (слаюбая доля), играющая в бас-бочку (сильную долю) или наоборот, удар по хэту (слабая доля) звучащая чуть раньше бас-бочки (сильной доли).
>>121103131 > я так понимаю это original mix, т.е первые минуты барабанов для диджеев Не, ты про соплю (интро/аутро), она никак не связана с тем, оригинальный трек или кто-то успел поиздеваться над ним.
>>121099132 (OP) Как ты делал эти семплы на 3:21? Трек неплохой, до конца дослушал даже. Только разнообразней бы басовую партию, и паузы с интерлюдиями можно добавить.
>>121103427 Накрутил в операторе (синт в ableton). Два последовательных осцилятора, на одном из них автоматизация на параметре Coarse. Автоматизацию вывел на контролер и тупо крутил на слух и записал, что получилось. Еще тут же автоматизация на фильтр низких частот, силу реверберации и дилея. Т.е. один этот звук управляется четырьмя крутилками.
Именно поэтому мало разнообразия, т.к. рук всего две, а крутилок и падов много.
Записал в режиме сессии (лайв), а не в режиме аранжировки.
Хуйню написал. Осиль хотя бы гитару, потом задрочи гаммы, следом учись играть импровиз. После этого уже сможешь что-то стоящее писать, а пока что 2/10. Даже в телемагазин не сгодится.
>>121106928 Сознание, как черный ящик, ты ничего про него не знаешь, но пытаешься на него воздействовать. Управляешь вниманием, вызываешь нужные эмоции и т.д.. Музыка - инструмент для хака твоей черепушки. Это как разгадать сетевой протокол. Определенным способом вибрируешь воздух и чужое состояние изменилось. С чем ты не согласен?
>>121099132 (OP) что тебе понаписали не читал, но суть того что тебе надо понял, так вот: в основе все равно лежит взаимодействие перкусии и басовой партии. И тут есть пара правил. Бочка в перкуссии должна выделять основную ноту такта, а основная нота такта должна совпадать с басовой нотой. То есть бас должен приходиться на бочку. Либо вместо бочки должен быть клэп/рабочий барабан/другой яркий звук. Можно менять бочку на этот звук, чередовать их, но басовая нота должна быть в ритм с ним. Не нагромождай звуками. Каждый звук должен заполнять свой момент времени, согласованно с барабанами. Все согласовывается с перкуссией, она всех ведет, она задает движ. Все эти мелодии, аккорты, дополнительные интересные звуки, их вообще можно убрать, оставить басовые линии и перкуссионные, и должно быть довольно полноценно. Не нагромождено, но и не сухо. Достаточно Тарелки должны заполнять пустое пространство, и подчеркивать наращивание композиции. Сухенькие частые тарелки не дают заснуть и ведут ритм, а когда нагнетаеся композиция их можно заменить на звонкие усиливающиеся ЧШШ-ЧШШ (ну ты понял). Басовые мелодии описывают общую композицию, они не слишком разнообразны, и нужны в основном для заполнения частнотного диапазона, чтоб слух не чувствовал недостатка звуков. Мудрить не надо- все равно их сложно выделить из композиции из за низких тонов. И еще много чего сказать можно, но пока хватит
Музыка - это реверс инжениринг сознания.
Пытаюсь делать тыц тыц на слух, но хочу систематизировать знания.
Из чего состоит трек? Правильно я понимаю, что это:
ритм - барабаны, перкусия
бас
аккорды
и мелодия.
С ладами я разобрался. Как взаимодействует список выше? Какие правила и ограничения? Какую роль что выполняет? Например, заметил, чтобы захотелось мотать башкой, достаточно баса и ритма, а грустняшку не получить без мелодии.
Расскажите про синтез звука? У меня сплошной культ карго. Реально ли разложить всё в систему, чтобы крутить не наугад?
Тот же вопрос про сведение. Это всё шаманские приемчики или система?
Болею, не могу уснуть, запилил такой высер:
https://clyp.it/gouvudmq