>>847508 >Алсо насколько я понял какая-то унылая драма. Да не, скорее всего постмодернистская шизофрения. Насколько уныло станет ясно после просмотра, но ясно что простого и понятного фильма можно не ждать.
>>847580 Кроме 3 семёнов с хоррача и 1,5 с артхаус-треда о Жулавском в муваче вообще никто даже не слышал. Прям сейчас на нулевой Разборки в Маниле тред № 4, Deadpool, DC thread #38. Кому твой Жулавский сдался?
Идёт тщедушная бабулька мусор выбросить в мусоропровод. Не поскользнулась и вслед за мусором нырнула в трубу, но застряла. Возвращается Вовочка из школы домой. Подымается по лестнице, вдруг, видит из мусоропровода торчит задница и ноги. Заколотилось у Вовочки сердце, и воровато озираясь, трахнул он ее! Тут маленькая девочка из соседской квартиры выходит: — Вовочка, а это наша бабушка из мусоропровода торчит. — Да вы что, с ума сошли! Бабку ещё ебать можно, а вы её выбрасывать!
>>847689 Там начало очень динамичное и очень по хоррору - прямо выстрел сгустком гурятины и психологического напряжения в лицо, а дальше - местами. Не менее гнетуще и сюрреально-криппотно, но уже без такой энергичной подачи.
Дядя сильно зациклен на любви, экзистенциализме, женщинах, писечках и всем таком. Если бы его интересовала Лавкрафтовская суть мы бы имели охуенчик. А так имеем то, что имеем.
>>847730 В Одержимой и Шаманке у него вполне лавкратианские героини, тащемта, но они даже не осознают свою темную хаоситскую хтоническую природу, носительницами которой являются, т.к. они тян и не склонны к рефлексии.
>>847848 Я в богомерзкий бэ не захожу давненько. Тут интересней ситуация - на полумертвой доске довольно сильный форс фильма, не вошедшего в 20-летний промежуток.
>>847850 >не вошедшего в 20-летний промежуток А ты хуй так сразу и поймешь, когда он был снят, в 90х или 80х, если не знаешь заранее что в 81. Даже в нулевых многие снимали хуиту с никаким визуалом и операторкой. А что фильм нашумел, это было довольно предсказуемо. Никто ни до, ни после ничего подобного по выбросу эмоционального насилия не снял. >>847864 >Тут тоже про пиздострадания? Не, там про деградацию и эволюцию общества. Как у людей в изоляции крышу рвет, потом как они культы свои создают, касты формируют. Осилить такой поток шизофазии и психоделии с первого раза очень сложно. Но больная параноидальная атмосфера там топит.
>>847701 Посмотрел. Это второй просмотренный мною фильм у Жулавски, но чтосукасхарактерно, ему тоже отлично бы подошло название Possession. Шекспировская драма, пропитанная различными сексуальными перверсиями. Особенно хорошо Жулавскому удаются сцены женской одержимости, все как одна бьются в конвульсиях на полу, закатывая глазки. Ничем не хуже Аджани. Забавно было наблюдать как "герои" на фоне творящегося ада, умудряются ещё успевать друг друга называть одержимыми. Кино очень динамичное, мне сначала почудилось, что фильм специально ускорен, что я его смотрю на скорости 1,25 или 1,5, настолько безумно летит действие. Музыкальное оформление годное, никогда бы не подумал, что можно так удачно смешать в одном фильме шаманский варган с гитарными запилами в духе Хендрикса. В целом 6/10, утончённые любители могут больше поставить. >>847977 >фильм нашумел, это было довольно предсказуемо Да нихуя. Вчера в хорраче кто кинул ссылку на некоторые заархивированные прошлогодние треды, я посмотрел ради любопытства. В двух из них увидел упоминание Поссешна. Никакого особого ажиотажа раньше не было. Просто так звёзды сошлись, что в одном треде перед Новым годом оказались минимум трое человек, которым фильм сильно вкатил.
>>847977 >>848002 Просто охуительный видеоряд 10/10, но меня несколько отталкивает эта истерическая серхэмоциональность, которую на протяжении всего фильма показывают герои, рассуждая о всем этом экзистенциализме. Через чур эмоционально. В Шаманке, Одержимой и Дьяволе истерии героев показаны очень к месту , а тут эмоциональность просто зашкаливает и мне это неприятно. Походу я бесчувственный хуй без способности к эмпатии.
>>849725 Интересно почему все великие режиссеры к старости скатываются в такое говнецо? Из обратных примеров могу вспомнить разве что Фридкина с его "Киллером Джо"
>>850208 Скорсезе уже хрен знает сколько, а он до сих пор дает пососать молодым и дерзким. Но таких примеров мало, да. Вон, Михалков в маразм впал. Кополла тоже подсирается под себя жиденько.
>>850276 > Казино Вот на этом великий и закончился. У раннего Скорсезе не было творческих неудач. А вершины в виде Таксиста или Бешеного Быка никакие Волки и Острова проклятых не перебьют. Вот только ты что-то умолчал о неудачах позднего Скорсезе в виде Кундун, Воскрешая мертвецов и даже, не побоюсь, Банды Нью-Йорка
>>850208 У Жулавски Шаманка норм была, так что можно сказать что в девяностых он еще не весь свой запал растерял. >>849725 >тока про поебушки Вся жизнь это либо поебушки, либо созидание чего то, либо просто убийство времени(да, работа и даже хобби это тоже сорт оф тайм киллера). А уж эту тему он раскрывал достойно и бескомпромиссно. Взять хотя бы Шаманку. Такой то урбанистический декаданс, физиология и бескомпромиссная животная ебля. Если бы все мелодрамы такими были.
>>850276 >>850295 Это все такая субъективщина. Скорсезе довольно ровный режиссер. Его Таксист мне лично не то чтобы зашел, Казино вообще не люблю, зато Славные Парни - просто 10 из 10, один из моих самых любимых фильмов. Остров по моему хуета какая то, а вот Волк заебись.
>>850335 > устойчивых ориентиров Каких еще ориентиров блять? Скажи еще что Godfellas это хуита для быдла, а вот Таксист заебись элитный фильм. Да это классика, но она не обязана мне вся нравится. И фильмы простые и понятные, так что спорить о том что элитнее долбоебизм полный. Тут субъективные вкусы решают.
>>850737 Ну я не форсер поссешна, ненавижу этот фильм, но у Жулавски есть стиль и талант передавать сюрреализм на пленку, в этом ему не откажешь. Посмотрю его другие фильмы, на этот раз буду уже знать на что иду и не буду так бомбить.
Там вверху Гильермо Дель Торо плачет в твиттере, что Жулавский попросил его дизайнить Монстра для следующего своего кинчоса.
Пиздец, так ведь он мог выдать еще один сюрреалистичный слоеный шедевр. Но вместо этого последним фильмом мэтра стала обычная мелодрама, хоть и с громким названием. хотя хуй его знает, мы ж еще не видели
С другой стороны, если он реально стал маразматичным стариком, как остальные, и пропердел свой гений, то я даже не представляю, каким дерьмом вышел бы олдскульный Жулавски, снятый нынешним Жулавски.
Один хрен, я бы на это посмотрел. Цену провала хоть можно осознать, но если мир вместе с Анджеем проебал опус уровня "Одержимой", то это пиздец потеря для кинематографа.
>>850766 Да пошел он в пизду, как денюжки в Голливуде получать стал, такое-то говно снимать начал. Я думаю, Анджей не видел "Багровый пик", а то сразу бы его нахуй послал, я такого неуважения к думающему зрителю давненько не видывал. Красной нитью через фильм идет "и так схавают".
«Смотрел чудовищно омерзительный фильм Possession. Американская смесь фильма ужасов, дьявольщины, насилия, детектива и всего, чего угодно. Отвратительно. Деньги, деньги, деньги, деньги... Ничего настоящего, истинного. Ни красоты, ни правды, ни искренности, ничего. Лишь бы заработать... На это невозможно смотреть... Можно все, позволительно все, если за это «все» платят деньги».
Посмотерл я тут Мои ночи прекраснее ваших дней и нахожусь в замешательстве. Наверное, надо быть франкофоном, чтобы понять всю эту словесную эквилибристику? Или герои просто несут бессвязный бред? Может быть эта картина целиком есть метафора одиночества и отчаянной влюблённости? Или это просто прямолинейная история про то как встретились-потрахались-разбежались?
>>852824 Мне по началу показалось что на первом пике Аджани. У Жулавски был фетиш на таких женщин? Они напоминали ему мать, лол? Алсо откуда третья пикча, это похожая порноактриса или действительно она снималась в проне?
>>847667 В качестве офтопа: в хорраче упоминали, что Аджани в старости потеряла свою красоту(неожиданно, да?), но я сейчас посмотрел ранние фото с ней и скажу, что она и в юности не была красоткой. То есть, её притягательный образ сложился именно в 80-ом году при съёмках Одержимой. Именно там она хороша как никогда до и никогда после.
>>856334 Я сами фильмы не смотрел, сужу по фото и видеофрагментам. В КМ у неё уже начало округляться лицо, подбородок с щёчками погрузнел. А юном возрасте в ней не чувствуется женщины, той одержимой сексуальности как сам знаешь в каком фильме. Невинные школьницы не нужны. https://www.youtube.com/watch?v=XBstmX0dIo0
>>856349 Как раз с первого своего фильма она и играла одержимую женщину, какой-то вопиющей сексуальности в "История Адели Г." нет, но она идеально сыграла дочь Гюго. Да и разговор о женской красоте всегда вкусовщина, по-моему мнению ее пик красоты и актерского мастерства - "Королева Марго", в ней нет хотя бы этой голливудской зализанности и бутафории.
>>856252 Говна вьеби, она охуенна у Трюффо, Поланского и Херцога. А вот в одержимой она только в образе воспитательницы ничего, в остальном наглухо пизданутая злобная тварь у которой постоянно какая-то красно-белая хуита течёт из всех щелей, надо сказать спасибо режиссёрскому гению.
Думал Посешн это такой местечковый форс, но наткнулся в вк у одного знакомого преподавателя на новость о смерти с комментарием, что это мегаохуительный фильм. Может он тут тоже сидит?
>>858628 Ну я, например, сейчас начал смотреть "на серебрянной планете", 10 минут и мне уже нравится фильм. Визуал, декорации, костюмы. Предчувствую охуенчик, в отличие от говнопоссешна.
>>859972 Не прошло и недели. Было б что-то стоящее, можно было бы заняться переводом, а так читать анализ поссешн все равно что анализировать остатки говна на чиркаше и по ним пытаться понять что ты ел день назад.
>>860077 >Было б что-то стоящее Что стоящее то блять? Ты тут только бомбишь по всей доске при упоминании посешна, а стоящего от тебя не дождешься. Напиши хоть несколько фильмов по твоему достойных обсуждения, но не снятых всем и так известными режиссерами. Я Angst тут спалил еще с месяц два назад, например.
>>860098 Лол! Посэшнохейтер советует мне На серебряной планете! Я его видел три года назад еще. И недавно пересматривал. И кстати хочу сейчас сделать краткий обзор фильмографии сабжа (почти всей).
>>860100 Я ничего не советовал, ты попросил стоящее. Вот я тебе и назвал. Ангст спалил, лол, он в муваче всплывает постоянно, про него даже школьники знают. Исканова посмотри и вот это http://www.kinopoisk.ru/film/276905/ А то впечатление что ты посмотрел полтора фильма и обмазываешь всю доску своим поссышном.
>>860105 >обмазываешь всю доску своим поссышном Это не я, другой анон. >Ангст спалил Ну ясное дело что он всплывал по любому когда то. Но не думаю что постоянно. Просто я посоветовал, кто то посмотрел первый раз и проникся. Уже какой то толк. >Исканова посмотри и вот это Про Исканова все знают. А вообще советуй кино, которое реально может удивить и впечатлить, по твоему мнению. Я гляну. Только не совсем высеры копеечные, чтоб технически фильм более менее достойно выглядел.
>>860143 Нет, а у Фульчи вообще ни одного фильма не видел. Нет, я не школьник и даже не студент, просто хорроры редко смотрю. Я ко всем благоприятно отношусь, но сумасшествие в Одержимой меня больше впечатлило, чем классический твист в финале Стендаля. Да и спецэффекты с проваливающейся по пищеводу таблеткой сейчас смотрятся... плохо смотрятся.
>>860169 Так а хуле ты кукарекало раскрыл? Еше и хорроры редко он смотрит. Отсмотри все вины у обоих и потом приходи. Синдром Стендаля вообще не особо популярный у него фильм, просто там форма охуенная. Мне, например, доставил больше поссешна, где форма откровенно слабая. А кривляния и эпилепсия чот не впечатлили.
>>860175 >Синдром Стендаля вообще не особо популярный у него фильм, просто там форма охуенная. Еще не смотрел у Ардженто его, пожалуй сегодня посмотрю насколько охуенная. >где форма откровенно слабая Форма там охуенная, если прешься по урбанистической атмосфере, вообще заебись зайти может. Жулавски умеет снимать как в закрытых помещениях так и открытых, подчеркивать какие то детали архитектуры, придавать глубину и смаковать пространство комнат. А полузаброшенный Берлин уже сам по себе охуенный сеттинг для истории, и нахуй не нужны какие то декорации картонные или нагнетание мрака. Есть другие фильмы которые с этим справляются отлично. >А кривляния и эпилепсия чот не впечатлили. А мне в вену просто заебись зашло. Просто когда ты видишь сцены убийств, то все равно осознаешь все это фэйк так сказать. А все эти истерики, припадки, это как бы уже не совсем фэйк, а попытка реального актера изобразить то, что в настоящей жизни у любого бы вызвало стресс и даже ужас. Представь что ты пиздюк, а твои родичи устраивают такой ахуй как в фильме на кухне. Да ты нахуй отбитым на всю жизнь останешься после такой хуйни. Все это продуцирует напряжение, дискомфорт. Это ощущение можно на себе примерить.
Насемёнили свыше ста постов, молодцы. Мне вот интересно, если бы 24 декабря некто не написал Сияние, блять, хуйня полнейшая. Даже Кроненберг эту парашу обоссал. Possession 1981 дает этому уг на клык. И операторка там почти такая же охуенная как в высере кубрика, кто-нибудь создал этот тред? Даже вот так: кто-нибудь обратил бы внимание на смерть Жулавски? Ведь пацан так и не пришёл к коммерческому массовому успеху.
>>860973 Я уже говорил это пару раз и скажу еще. Форс начал сам себя, на самом деле. Я на эмоциях после первого просмотра, сразу создал тред здесь. И за следующие полтора года еще раза 3-4 вбрасывался с Поссешеном, но всем было похуй.
Просто видимо сейчас время пришло, для того, чтобы Жулавского действительно оценили по достоинству бОльшие массы, нежели кучка престарелых интеллектуалов. По крайней мере, я в это верю.
>>861052 "Одержимая" - единственное его кинцо, доступное массовому зрителю (как бы смешно это не звучало). И не просто так подавляющее число зрителей Жулавского восхваляются именно ей. Там где могучее рацио Анджея встретило деструктивную эмоцию от разрыва с женой (кстати, охуенная бабца, я б тоже расстроился), там и родился настоящий магнум опус.
>>861062 Кстати интересно что у обоих фильмов плюс минус одинаковая оценка, на КП в пределах сотых, на имдб разница на одну десятую. На КП оценка кстати выше, на чуть, видимо русские больше любят обскур, или просто на волне хайпа.
>>861062 >единственное его кинцо, доступное массовому зрителю Оно развлекает, удивляет и очень сука цепко держит у экрана, хотя хейтеры со мной будут тут опять спорить. Три года назад Дьявола и Планету я с первого раза даже не осилил, возможно из за бубнящего голоса бабы, которая зачитывала перевод, у меня в башке все поперемешивалось и воспринималось как полнейшая психоделия и шизофазия. Когда пересмотрел с субтитрами все понятней в разы стало. Но имхо все равно даже его самые годные фильмы далеко не так интересно смотреть, как Посешн. Я бы вообще никогда не додумался форсить планету, уж думал если так посешн кому то не зашел, то планета тем более покажется скучной претенциозной херью. Но как оказалось нашлись хейтер(ы) посешна, которым зашла планета. Так что о вкусах не спорят. По крайней мере сойдемся на мнении, что Жулавски не левый хрен, который снимал одни мелодрамы, а талантливый и бескомпромиссный режиссер, который отлично мог в гнетущую, параноидальную атмосферу и всегда снимал стильно и динамично. Планета, Дьявол и Шаманка это доказывают.
>>861106 >возможно из за бубнящего голоса бабы, которая зачитывала перевод, у меня в башке все поперемешивалось и воспринималось как полнейшая психоделия и шизофазия Епт я сразу смотрел с англосабами внизу и с бубнящей бабой. Алсо, эта пизда нагло пропускает часть реплик, без сабов там никак. А насчет планеты в отличие от поссешна там охуительный визуал, массовка, грим и костюмы, ржавопанк аля киндзадза, даже ебучая пиротехника и не пустопорожняя философия-лайт для быдла, а нормальные такие темы затрагиваются. Ну и снято не в трущобах и трех с половиной комнатах а на природе с пейзажами и панорамными видами. И экспрессия эмоций на высоте, в поссешне там все чересчур гипертрофировано до такой степени, что начинает выглядеть как цирк. Да что там говорить, великий фильм. Вообще всякую экзистенциальную хуйню про дамочек и любовь только ленивый не снимает, а арт-сайфай можно пересчитать по пальцем. Если бы он дальше продолжал его снимать он бы затмил Тарковского. Но что-то пошло не так.
>>861122 >опять ехали пиздострадания через биопроблемы Не, ты скорее ошибаешься. Я мелодрамой ее не назову даже частично. Это фильм очищенный от любой любви, только животная ебля и тошнотворный урбанистический декаданс. Мужик юзает бабу как инструмент просветления, просто трахая ее как животное весь фильм. Концовка збс. Сам фильм кому как хз, мне лично нравится. Чисто трансгрессивный кинематограф. Смешивает бытовуху с эзотерическими мотивами. Я удивляюсь как он снял в Польше это годноту после французской ссанины пост-посешн периода. >Алсо что там в Дьяволе? Если планету осилил, смело смотри. Крайне злой и деструктивный артхаус. Не скажу что вин, но этакая злобная одержимая хуйня. Вступление просто пушка, там вебм выше кидали. Талант хоррормейкера у Жулавски явно имелся.
>>861121 Лол, но в Поссешене шизофазия и истеричность героев оправдана сюжетно, и не являет собой нечто иррреальное (не углубляясь в пласты, конечно). В отличие от той же Планеты или Третьей части ночи, где монологи героев приперчены сумасшествием для пущей безысходности их мыслей, ну и для напряженочки.
Алсо, кто-нибудь может внятно расписать за Планету или подкинуть ревью годное? Я вроде всек что на поверхности тут тема самуничтожения человека, как вида и как индивида, от бессмысленности существования. Плюс опять дуализм кажись и тема актерства, упомянутая выше. Но это просто обломки смазанных впечатлений, может кто объяснит че?
Кстати, оказывается существует документалка "Short Life, Long Death: The Making and Unmaking of The Silver Globe", где наш маэстро рассказывает о создании "На серебрянной планете", ВНИМАНИЕ, на английском! Но в сети нигде ее нету, все что я нашел это нижеследующее превью, может кто располагает инфой?
>>861163 >эротический триллер Где там триллер то? >Сюжета почти нет Ну тут либо проникаешься тематикой фильма, его атмосферой и темной энергетикой, либо нет. Ну и он реалистичен, показывая обычное бытие персонажей, а сквозной темой проходит тема выхода энергии через секс, попытка вырваться из унылой городской помойки в высшие реальности.На меня фильм вообще как то гипнотически действовал. Кстати что из похожего есть?
>>860902 >кто-нибудь создал этот тред? Сам в шоке, и в страшном сне мне присниться не могло, что тут бы когда нибудь появился посвященный сабжу тред, да ещё и с более менее активным обсуждением.
Пацаны, стыдно, но не осилил я Планету. Сложна. Актёры, костюмы, грим, вся эта сай-фай атмосфера тянут меня за уши, но не моё, не моё. Глянул Шаманку, неплохой фильм, конечно, но опять тематика женской иррациональности и демонизма, что было уже пройдено в Поссешне. Постельные сцены красиво поставлены, но всё равно особого восторга у меня лично фильм не вызвал.
>>888126 Я с третьего или четвертого раза осилил. Плюс смотреть с бубнящей пиздой не имеет смысла, только с сабами. Я когда еще в 2013 смотрел нихуя не понял из за этого перевода ебаного. Недавно пересмотрел с сабами 2 раза, только тогда мне зашло, когда внимательно слушал диалоги.
>>888196 Не, прям с ней поверху, лол. Она не мешает, как дополнительный перевод чтобы коррелировать с сабами. Один хуй я полиша не понимаю а голоса их и слова и так слышно.
>>888198 >полиша не понимаю Там язык не такой сложный на самом деле, гораздо понятнее чем венгерский например. Можно даже без сабов смотреть и смысл фраз понимать. А манда эта только усыпляет своими мантрами.
>>847461 (OP) корочи посмотрел его фильмографию вот мой вердикт -- спермострадалец и пиздотоксикозник Но что-то в его фильмах есть
Позешн -- лучший его фильмешн Те которые про любовь-морковь ничё так. Планета -- худший. (это вообще что за пиздец такой, и этот наркоман ещё имеет наглость жаловаться в конце что ему этот фильм зарубили в советские времена, я в ахуе как таким наркоманам вообще дают снимать на народные деньги)
>>893417 Не знаю на какую землю ты там намекаешь, но вот этот монолог >>887839 просто охуителен, шедевр, запечатленный на пленку. И таких моментов в фильме дохуя, и это только сценарная диалоговая часть. Такого визуала больше нигде я не видел, если видел - пиши, я заценю. Уж точно не в поссешне.
>>893448 > но вот этот монолог >>887839 просто охуителен, потоки шизофазии с редкими вкраплениями чего-то напоминающего более-менее логичную философию
И вот всё у жулавского так. Редкие орешки в потоках дерьма.
> Такого визуала больше нигде я не видел какого блять визуала? Сереневое небо, зелёный фильтр, ведро с перьями на голове -- это для тебя уже охуенный визуал, что ли? Да такого говна кучи, любой птушник из киноколледжа снимает такую поеботу. Реально красивых мест там раз-два и обчёлся.
> если видел - пиши, я заценю "За чёрной радугой" зацени, что ли.
>>893458 >потоки шизофазии с редкими вкраплениями чего-то напоминающего более-менее логичную философию В ДС-тред, быдло, я же сказал уже выше. Не осилить простейший монолог нужно быть просто дегенератом. Дальше не читал.
>>893458 >Редкие орешки в потоках дерьма Какая аппетитная метафора. >>893590 Да хз, я в дополнительные источники не вдавался. Для меня это как Линч, смысл не нужен, главное чтоб меня действие фильма приковало к экрану, а это так и было, так что отличный фильм.
>>893569 Чет радостная такая на первом пике, после вручения ветки наверное. Как будто вены резать и не пыталась после первого просмотра Посешна(такую байку рассказывал Жулавски в комментариях). Алсо интересно, ей ветку дали за Посешн, некий Квартет или и то и другое сразу? Возможно ли что у жюри так бомбануло от посешна, что ее наградили, но за игру в "Квартете"?
>>893655 Я проиграл, когда прочитал, что наш любимый Поссешен "получил награду «Золотой астероид»". Золотой астероид - ну и второсортное же названьице.
>>893744 Я даже не дочитал что он там пиздел про радугу. Долбоеб считает что если налепить говнофильтров из фотошопа с запашком постмодернистского говнеца это сразу станет охуенным визуалом. То что там весь фильм в голубых тонах он видимо проебал.
http://www.rg.ru/2016/02/17/polskij-rezhisser-andzhej-zhulavskij-skonchalsia-na-76-m-godu-zhizni.html