КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665 Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Почему каждый сраный раз, когда я ставлю стоковые шаттлокрылья(Big-S), шаттл начинает летать жопой в прямом смысле. Его просто развернуло и он начал ПЛАНИРОВАТЬ жопой, словно летел нормально. Втф?
>>252656 Сейчас. Я пилю пока ракету для вывода жилых отсеков Центуриона. Потом запилю скрины взлета(видео не смогу, скорей всего интернет медленный, а кабель только через неделю будет)
>>252660 1й пик шаттл с Big-S 2й пик мой успешный шаттл со сборными крыльями из мелких деталей, который летает ИДЕАЛЬНО.
Я помню, когда только начал шаттл пилить умом пизданулся из-за этих BIG-S. Но я хочу сделать ТРУЕ корабль с черным днищем, с красивым крылом. И опять столкнулся с проблемой.
>>252668 Охуеть, перекачаю я и получу те же файлы игры. Качал в Steam, возможно x64 багает. Брал x64 на каком-то форуме для 1.0.2 Может в этом проблема?
>>252670 Окей, у меня в игре пиздиллион багов. например проседает фпс на станции из 150 деталей, хотя анон выше описал, что все ок. На мунной базе вообще страшные вещи происходят. Писал везде, где мог. На форуме ксп не помогли, кто-то написал, мол КРЯКЕН и все. Ладно, как мне починить все это? Подскажи актуальный билд x64.
>>252665 >>252667 >>252677 Это тоже из-за x64? Перезапустил игру, теперь центр подъемной силы вообще в бок уехал. Да что за дерьмо блядь, я уже 3 дня просто часами сижу и пытаюсь сделать крылья.
>>252691 Да, мне он почему-то доставляет удовольствие, особенно на орбите. Капсула не дает такого. Ну и с помощью него я могу переставлять модули на станциях, как и доставлять/убирать их. К своей станции на 290 запчастей сейчас даже летать не буду, ибо это просто уничтожит игру. ПОДОЖДУ ДВЕ НЕДЕЛИ.
>>252694 Почему каждый раз по разному? Почему составное крыло из мелких деталей летает идеально? 1.1 походу еще не скоро выйдет, а я и так заморозил свою МКС уже как месяц.
>>252690 >Это тоже из-за x64? х64 - крайне таинственная штука. Никто не знает, по какому принципу там возникают баги. Они у всех разные и никогда не повторяются. Баги х64 находятся вне пределов разумного и относятся скорее к мистическим знаниям Древних, нежели к программированию и отладке. Беги от х64, беги как только можешь.
>>252665 Выглядит так будто черное днище- а оно тоже дает лифт, смотри в характеристиках- перекрывает лифт крыльев. Однако, я бы не давал эти детали если бы сам не летал на них в стоке.
>>252706 Щит нужен. Недостаточно разреженная, ее хватает чтобы пиздец как разогреть. При спуске с НОО входящие объекты раскаляются уже на ~80-90км, например.
>>252651 Ну крылышки еще можно понять зачем, хотя на Марсе сак себе идея. Но зачем тут система аварийного спасения!? Типо, мы спаслись, а через пару лет нас заберут, лол.
>>252714 Это венера, там же подпись, блджад, есть. >>252716 Потому что будет поток особый. Особенности аэродинамики, крч радиус щита должен быть равен длине сосиски. Я не помню точно, мимокрокодил.
ПОСТРОИЛ ЛАНДЕР 7/10, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ С ВЕНЕРЫ @ ЧТОБЫ НЕ УБИВАТЬ ОГУРЦОВ И НЕ ЮЗАТЬ БОГОМЕРЗКИЙ КВИКСЕЙВ, ТЕСТИШЬ В СИМУЛЯЦИОННОМ ПОЛЕТЕ @ ПЕРВАЯ ПОСАДКА НЕУДАЧНА, ЛАНДЕР СГОРЕЛ, РАСШАТАВШИСЬ @ ВТОРАЯ ТОЖЕ - ЛАНДЕР ПОПЫТАЛСЯ РАЗВЕРНУТЬСЯ НОСОМ ВПЕРЕД @ ТРЕТЬЯ ПОСАДКА @ ТЫ СУМЕЛ УДЕРЖАТЬ В РАВНОВЕСИИ АППАРАТ, ПРЕОДОЛЕТЬ МЫЛО И КВАДРАТНО-ГНЕЗДОВЫЕ ОБЛАКА И СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ДО ПРИЕМЛИМОЙ @ ВЫПУСК ПАРАШЮТОВ @ ЕХИДНАЯ ЖЕЛТАЯ НАДПИСЬ СООБЩИЛА, ЧТО ПАРАШЮТЫ ОТОРВАЛИСЬ @ ЛАДНО, ЗАБЫЛИ @ СБРОС ТЕПЛОВЫХ ЩИТОВ @ ЩИТЫ ПРОЛЕТАЮТ В САНТИМЕТРАХ ОТ АППАРАТА, ОДИН СБИВАЕТ АНТЕННУ И БЕСПИЛОТНЫЙ МОДУЛЬ @ ЛАДНО, ОНИ НЕ БЫЛИ НУЖНЫ @ ВКЛЮЧАЕШЬ АТМОСФЕРНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СТАРАТЕЛЬНО ТОРМОЗИШЬ ИМ @ КРАКЕНУ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ, И ТВОЙ АППАРАТ РЕЗКО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НОСОМ ВНИЗ @ И, КОНЕЧНО ЖЕ, ИЗ-ЗА РЕЗКОГО РАЗВОРОТА ОТВАЛИВАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ ЧЕТЫРЕХ МАНЕВРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ @ КАПСУЛА НЕСЕТСЯ К ЗЕМЛЕ, ОДИН АСТРОНАВТ УСПЕВАЕТ ВЫПРЫГНУТЬ И ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА ЧУГУНИЕВЫЙ ШЛЕМ, ЗА СПИНОЙ У НЕГО ВЗРЫВАЮТСЯ ДЕТАЛИ И БУШУЕТ КРАКЕН @ НА МОНОТОПЛИВЕ ИЗ НЕНАВИСТИ ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ СПАСАТЬ ОГУРЦА
>>252715 Спасибо. Заменю завтра. Хотя он больше как тормоз, да.
>>252716 >Схуяли это не защитит, м? Как уже говорили в прошлых тредах, аэротени недостаточно - по бокам будет зона рециркуляции. Пик1 их показывает в симуляции. Пик2 - вот как будет выглядеть идеальный по пропорциям аэрошелл для спуска на Марс. Пропорции на пике 3 уже предполагают дохуища технических сложностей в реальном межпланетном реентри. Пик4 - примерно такие же пропорции имеют спускаемый модуль и щит в текущем варианте полета NASA на Марс. А у тебя уже слишком длинные пропорции, он даже тупо от излучения компрессионной волны будет получать нихуевый нагрев, не говоря уже о конвекции и аэродинамических силах/центре тяжести.
>>252741 Надо симулировать по всем правилам, но вряд ли. Я тебе так скажу - некоторые детали ИРЛ миссий в KSP по-любому придется дропнуть или заменить на условности. Иначе ты охуеешь и тебя быстро заебет этот перфекционизм.
Как бороться с проблемой безвозвратной смерти огурчиков? Запустил я ракетолёт, весь экипаж поместил в МорЛаб, в качестве управляющей запчасти использовал октодайн. При входе в атмосферу, даже при открытии закрылков, перегрев всё равно был. Из-за него ИИ-пилот взорвался. А уже вследствии этого управление все прочей конструкцией стало невозможным и парашюты нераскрылись. Мне повезло, что та часть спускового корабля с ножками, обратным двигателем и прочим была ПОД лабораторией, и когда всё взорвалось, лабу слегка откинуло вбок и вверх. На какой-то момент, мне показалось, что пронесёт. Но увы, лаба, упав, тоже взорвалась. В таком случае я, как обычно при фейлах, нажал на Esc, желая кликнуть на возобновить полёт со стартовой площадки/вернуться в ангар. Но эта опция была недоступна. Почему так? Вот именно из-за этой же хуйни у меня Джеб умер. Как исправить эту смерть, бесчестно не дающую вернуться в начало запуска?
>For those interested in a tiny bit of math, consider that drag is proportional to air_density vel^2, but heat flux is proportional to sqrt(air_density) vel^3.
>>252741 Зона рециркуляции возникает потому, что за любым резким краем образуется пониженное давление. Туда схлопывается воздух снаружи со страшной силой, и от сжатия сильно разогревается. В результате чем неидеальней обводы корпуса, тем больше нагревается то, что за ними.
У тебя мало того, что ИРЛ за передней кромкой будет всасывать прямо к стенкам аппарата, так еще и перед задней кромкой будет еще одна компрессионная волна (она же загребает воздух, хоть и не такой быстрый, но уже разогретый), которая будет лучировать во все стороны и расплавит/распидорасит нахуй тебе верхнюю капсулу.
>>252753 Дыг я же ваниль ебу. Без модов и прочего. У меня и так игра вылетает почти каждый раз, как я пытаюсь из SPH/VAB выбраться на запуск, или нажимаю на трекинговую станцию, или просто собираю в VAB/SPH что-то. И это ваниль. А если моды я понатыкаю, вангую, вообще не понянет. Да и при смерти Джеба в меня Alt+F12 восстановить его не вышло. Там есть, конечно, указатель того, что, мол, жизнь/смерть легко переключаемы, но оно там просто ненажимаемо, сколько бы я не кликал.
>>252761 Заходишь в сейвы, находишь в своей папке файл presistent.sfs, блокнотом его открываешь. Находишь там ROSTER { KERBAL { name = Jebediah Kerman, в графе state меняешь dead на Available
>>252651 Ну не знаю, коллега. Вообще, что-то в этом есть, не без изюминки, но я бы такой точно делать не стал. Нужен приземистый, широкий, с обтекаемой формой и низким ЦТ. Г-ди, и сними САС, жесть же. Я тут не знаю, каким ещё местом массу снизить, а они ненужную хрень навешивают. >>252733 Лол, ты точно не хочешь пролётную миссию? >>252665 Что-то я такое припоминаю у себя. Тоже шарики гуляли как хотели, и отрицательную подъёмную силу делали. Было-было. Это сама игра глючит. Кажется, это ещё на 0.90 было, когда я вручную моды ставил. Как починил и починил ли вообще - не помню. На 1.0.4. этого уже не было, поэтому единственное что могу посоветовать - найти сборку с уже настроенным FARом.
Я тут ковырялся в старых сейвах и нашёл свой прототип тяжёлого лендера для посадки на атмосферные тела. Хм. Надо бы его доделать тоже. Для Марса.
Мой корабль в шапке треда. Ой, ну прям засмущали. Спасибо.
>>252763 Чего-то популярного не знаю даже. Могу только учебники посоветовать наименее зубодробительные, в которых кроме матана хоть что-то читабельно. > Atmospheric Re-Entry Vehicle Mechanics by Patrick Gallais более новый учебник, есть описание побочных эффектов вроде остановки вращения, и всех этапов и смены режимов от экзоатмосферного гиперзвука до дозвука > Re-entry and Planetary Entry Physics and Technology by W. Loh (азаза) более старый учебник, концентрируется на капсулах, но тоже читабелен
Еще есть монография > Selected Aerothermodynamic Design Problems of Hypersonic Flight Vehicles Хиршеля, она отличная, но ебанутая, рассчитано скорее на аэродинамиков, мимоинженер запутается наверно.
>>252770 Алсо, это то что есть в электронном виде. Русскоязычные учебники у меня в бумаге только есть, электронки не видел даже на либгене. Уж слишком специальная тема.
>>252769 >пролетную миссию Нет. Я зря, что ли, преодолевал квадратно-гнездовые облака, кривую атмосферу и баги освещения? Ну и вообще, я просто хочу таки побывать на Венере. Постоять на ее поверхности, поставить флаг, унестись в небеса, вот это все. Ну и просто дать куну повод пошутить.
>>252773 А, ну окай. >>252774 В этом треде уже полечу на Венеру, больше ждать нельзя. Думаю, будут норм скриншоты. Я почти готов, корабль и межпланетный модуль провели 100 дней на орбите вокруг Земли, всё исправно. Немного ёмкости под отходы расширить, всё остальное остальное рассчитано верно. Возможно, полечу на НЕРВАх. Не потому, что не осиливаю химией - третья ступень ракеты на водороде/кислороде почему-то имеет тенденцию не запускаться во второй раз после некоторого пребывания (1-2 витка) на орбите. Не могу понять, с чем это связано. А сейчас и вовсе чуть не потерял все наработки - связка из корабля, жилого модуля, третьей ступени и РН Вулкан не захотела загружаться в сборочном цеху. Еле как спас корабль через седьмую воду на киселе, через оффсет и субассембли. Сатурн-5 грузится отлично. Если полечу на ядерниках, его грузоподьёмности хватит. Подумаю.
>>252801 >полечу на НЕРВАх Каламбурчик-с Алсо, пилотируемую я на испаряющихся топливах пилить не советую. Оче не советую. Кстати, я тоже полечу на Венеру треде в этом-следующем. Пока со скринами, видео тоже будет, но где-то в 165-ом или позже. Ибо все ракеты готовы и строятся, и будут состыкованы уже завтра-послезавтра. Ну а там уже и заправщик достроят, который закачает топливо в ступени аппарата(для облегчения и улучшения сделал Центурион двухступенчатым, первая ступень на аммиаке, вторая и основная - на воде). Хотя на какой высоте оно будет летать над Венерой, мне непонятно. Вроде бы 200 км достаточно, но облака некрасивые. 160 км - норм, но слишком низко. Стыковаться неудобно. А выше у меня топлива на стыковку не хватит.
>>252808 27К дельты. +оче слабая тяга даже на мощных движках. Взять 27К дельты нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально(с) и сунул атмосферный ядерник, которому плотная атмосфера Венеры только на пользу.
Собственно, мой ландер - своеобразный "прыгунчик". Он выпрыгнет из атмосферы на безтопливных, а затем скруглит орбиту всего-то за 6К дельты. После этого будет еще 1.3К на стыковку, ±0.5К на допрыгивание. Хуй знает, где ядерник сдохнет.
>>252813 Просто взлет с Венеры на чем-то кроме атмосферных ядерников/винтовых двигателей невозможен. Ибо слишком большая плотность, тяга и импульс загибаются.
Кстати, как вы в RO без гироскопов стыкуетесь? Рцы сбивают с курса, если не выставлены по центру тяжести. Но пустеющие баки его херят. Есть какая-то хитрая фишка?
>>252802 Я не планирую высадку. Отчасти из-за слабой осуществимости в пределах предлагаемого RSS реализма, отчасти из-за отыгрыша (давление, температура, кислота, какая высадка?), отчасти из-за того, что я хочу повторить проект Apollo-Venus, и наконец, отчасти из-за того, что хочу осилить полёт одним запуском. >>252803 >Каламбурчик-с Ага. Специально так написал. >Алсо, пилотируемую я на испаряющихся топливах пилить не советую. Оче не советую. А кто пилит? Водород я планировал использовать только для отлёта с Земли. Странно, что НЕРВА питается именно им - это по сути ставит крест на применении ядерника там, где он больше всего нужен - в дальнем космосе. Там вся надежда только на двигатель Ориона и на его Аэрозин-50. Через 100 дней он запустился, значит должен будет запуститься и через 150 - время достижения Венеры. >>252803 >Кстати, я тоже полечу на Венеру треде в этом-следующем. Пока со скринами, видео тоже будет, но где-то в 165-ом или позже. Ибо все ракеты готовы и строятся, и будут состыкованы уже завтра-послезавтра. Ну а там уже и заправщик достроят, который закачает топливо в ступени аппарата(для облегчения и улучшения сделал Центурион двухступенчатым, первая ступень на аммиаке, вторая и основная - на воде). Круто. Ждём. На моей памяти на Венеру никто не садился.
>>252818 Можно же юзать многорежимный ядерник, который на воде. >давление, температура, кислота Нутк обшитый титаном корабль и специальные одноразовые скафандры. У меня по игре 2071 год, тащемт.
>на моей памяти на Венеру никто не садился Садился кто-то из впараши, да еще из американцев кто-то. Вбей в гугл "Flags and footprints on Venus".
>>252830 Епт, в РО бывшие гироскопы дают возможность наводиться на цель. Так что "изменение вектора" нихуя не меняет, если только у тебя РЦС не на слишком большом расстоянии от ЦТ.
>>252847 Но ведь это ты хуиту несешь. Сначала дизайнишь корабли через жопу, потом ставишь на них РЦС, которая не справляется с мигрирующим центром тяжести, потом не догадываешься поменьше использовать боковую трансляцию, чтобы не закручивало.
>>252849 Алсо, можно рассчитать так, чтобы при выгорании топливо использовалось уже после отчаливания. То есть пристыковался на сносном ЦТ, отстыковался, ЦТ уже поехал, но тебе точные маневры не нужны, лишь сориентироваться для входа в атмосферу.
>>252849 1. Можно и до, но это пока неинтересно. >>252850 А вы просто о ней не задумываетесь. >>252851 У меня копии реальных кораблей. И не неси хуйню про трансляцию, она появляется как побочный эффект врощения вокруг себя при расхождении с ЦТ. И что значит мигрирующий центр тяжести, любой крафт, где есть бак с расходуемым топливом, кроме специальных симметричных схем, будет давать расход пустого и полного ЦТ. И вообще странное мышление, выходит если человек чем-то заинтересовался, он дурак и нуб сразу? >>252852 Так и делаю. Планирую все операции на опреденных этапах. Считаю, сколько должно остаться дельты, потом сколько это % топлива, потом ставлю с помощью билд эйд.
В стиме кинуло ссылку, что разраб стримит игру. Зашел и увидел пикрелейтед. Что это за модоблядство? Ксп будет выглядеть так по их заверениям или они навернули модов более пряморуких людей? За игрой слежу редко в последнее время, как и за тредами, но в новую версию бы поиграл. Поясните, кербаны-завсегдатаи.
>>252883 Ёбаный стокоребёнок, разве ты не знал, что все апдейты ксп представляют собой прикручивание лучших модов к основному билду? Скорее всего на пикрелейтед кое-кто конкретно объебался модов. Так много за один апдейт ещё ни разу не вшивали.
>>252887 >>252886 >>252884 Я и сам охуел, кербаны. Вот смотрите сами пиратобляди: http://www.twitch.tv/ksptv Разраб стримит игру с модами? Он совсем охуел уже что ли? Мало того, что с модами игра интересней в разы и они часто пиздили фичи оттуда, но вот так в открытую сделать каммингаут...
>>252892 А зачем мне в стиме в приложении кидают ссылку на стрим рандомов? Как отключить это? Олсо, про мой вопрос про моды, я уже и так все понял, судя по пикрелейтеду.
>>252905 >ему разрабы дали Разве что на ротан, судя по его бомжеватому виду. Ну либо мамке его. А вы думали ксп только интеллигенция увлекается, да?)))
>>252907 >>252906 Актуальные версии хуйня же. Старые могут работать в новых, даже если не актуальны, если механика не меняется кардинально. Сидел долго время на старом IR, т.к. с новой версией у меня был баг и она отказывалась работать и грузить старые крафты, где были детали оттуда. Приходилось сидеть на не самых актуальной версии, но все работало. Пока они не сменят кардинально движок, либо физику, то старые версии должны исправно работать и на новых версиях.
>>252914 Ну нет, там известные нам моды на графон под шейдерами. На самом деле хуево местами смотрится, в VAB например. В нормальных играх с графоном движок постоянно управляет шейдерами, а тут можно только статично включить их. Не очень круто. Для копрокубов емть мод, специальный, но для ксп то нет.
>>252915 Чому так? Я конечно не лютая модоблядь, но у меня старые версии модов работали и на новых билдах игры нормально. Хотя, у меня их не так много. Из неактуальных юзал IR, мехджеба, инженера и планетсаншайн. Все было норм.
>>252918 Для статичных шейдеров есть SweetFX или как-то так. Я ставил, как минимум можно придать картинке холодный космический оттенок и добавить резкости, как максимум - добавить бликов, блюра и играть в Лишний ствол 4.
>>252926 Блядь, какое нахуй актуально? 1.1 будет уже на новом пихле, он просто, блядь, не может играть в 1.1 на этом стриме, потому что моды работать не будут.
>>252927 Один раз разраб прямо писал, что большинство модов-плагинов будет работать, потом писали "лол мы установили 9гб модов на шиндовс и ничего не вылетает". Об этом уже много пиздят. Не будут работать обтекатели кстати. Процедурные. Совсем.
Блядь, у него 110 зрителей всего. Учитывая, что в треде 3 анона сидит, примерно и один из них я, которым я вкинул ссылку на его стрим, то его смотрит всего 107 человек по всему миру, блжад. Отсюда можно сделать вывод, что он никому нахуй не нужен. Делаю вывод, что можно смело дропать ксп, пока не выйдет 1.1.
>>252933 Странный вывод. А так, по-твоему, кто будет смотреть кривожопого ньюфага? Хотя на ютубе смотрят всяких ивангаев, видео с уебищными фейлами стокоблядского ада ньюфажества набирают по 2кк просмотров.
>>252936 Ооо, новая аэродинамика это не аэродинамика вовсе. Это хуйня. Она ограничена так, чтобы все говно летало, какое только может соорудить средний игрок-долбоеб.
>>252936 Текущая стоковая аэродинамика - это ФАР предыдущих версий, без вокселей и шлюх. В принципе не плохо, лучше чем то что раньше было например в 0.23, но и не текущий фар, фар пиздат.
>>252937 Мои самолеты перестали летать. Они залетали, конечно, и даже смогли выходить на орбиту, когда я начал заморачиваться с центром тяги и прочим, но все же. Наверное, я средний игрок-далбоеб :(
>>252943 Как вообще не заморачиваться с аэродинамикой? Там же все идеально тупо, что в фаре что в стоке - пихай синий шар немного сзади желтого, и ставь баки так чтобы желтый шар не двигался или двигался так, чтобы не оказался позади синего шара при опустошении всех баков.
>>252962 Спасибо, помогло не развалиться. Правда я словно подбрыгнул на воздухе, и после тормоза до 1400мс начал набирать высоту, после чего я уже опустил нос. Но как люди садят корабли прямо у KSC? Из-за такого "паунса" место посадки очень сильно смещается вперед.
>>252963 Легко - планировщиком орбитального маневра делаешь так, чтобы при импульсе торможения для входа в атмосферу орбита уперлась точно в КСЦ плюс там сотню километра вперед (я обычно в островок со старым ксц и чуть дальше в море). Все, даешь импульс, тормозишь, прилетаешь уже с посадочной скоростью прямехонько на полосу.
>>252961 Стоковая аэродинамика/планета? 70-60км 40град, 60-45км 30-25град, 45-30км самый горячий и важный участок, угол подбираешь сам, на глаз 10-20град, Дальше уже 25 км и меньше- просто лети как летишь, 5-10град. Сход с орбиты 200/200+-20км соответствует длине траектории схода равной ~1/3 длины экватора
Доброе утро огурцы. Есть пикрилейтед. В общем суть такова это лихой грузовик будет спейсшип самый настоящий. Возле кербина заправили, прицепили пробки/лендер и корабль будет тягачом/базой. Летим на Дюну/Ив/Мохо?? там все делаем и летим обратно и.т.п. Статы на пике, но немного всё же распишу 5 ядерников 1 порт для лендера 4 джун порта для пробок/заправки масса 52.429Т (полн) 32.429Т (пустой) дельта 3769м/с монопропа 1030Кг заряда батарей 2150 команда макс 5 чел 3 в капсуле и 2 в лабе ну и полный набор научных инструментов в отсеке Собс-но пару вопросов: - Взлетит? , я имею ввиду вообще идею - Как лучше скомбинировать количестов двигателей и топлива для оптимального соотношения веса/тяги? - Можно ли подзаправлять через джуниор не только топливо но и монопроп? - Может я чего-то не учел или пропустил важного? P.S. Я знаю что он не оторвется от лаунчпада. Выводить его я буду обычной хим ракетой надеюсь сразу одним куском выведу. Соотв почти без топлива.
>>252891 Какой камингаут? Тот же RoverDude, автор дохуя аддонов включая USI, официально в штате макак например. Вася работал на макак некоторое время, потом ушел доделывать свою игру. Моддеры на макак либо работают за денежку, либо получают гонорреюар за интеграцию (обычно).
>- Как лучше скомбинировать количестов двигателей и топлива для оптимального соотношения веса/тяги? TWR в районе 0.1 - 0.2. Т.е твой тягач сейчас оптимален тонн под 200-250 где-то.
>- Можно ли подзаправлять через джуниор не только топливо но и монопроп? Да
>- Может я чего-то не учел или пропустил важного? Монотоплива многовато. Лаба не нужна на грузовике. Управляющий под тоже. Неуправляемая банка легче в 2 раза. Докпорт маленький, значит будет летать как мистер вялый. Возможно будут взрываться ядерки при очень длительном прожиге, например у мохо, проверь их на стартовом столе.
>Топливо в какойто момент начинает уменьшать дельту Маг в треде!
>>253019 >>253018 А и кстати радиаторы я норм поставил? Они будут забирать тепло именно от движков? Потому что к ним они не крепились я поставил на ближайший бак
>>253022 >>253020 Я стоколиз. Пока на детали моды не ставил. Ток джинт реинфорсмент, импрувед навбалл, инженер, пресайс нод, контракты, и поставил маленький мод на иллюминацию, а то стоковые фонари ОГРОМНЫ. А насчет лабы идея в том что на обратном пути она переработает данные полученые.
Окей. Оставь лабу, убери под, вмето него — пробку. Нацепи джумбо, потом стоковый трикаплер, и три ядерника на него. И банку моно, если хочется. Докпортов не забудь.
>>253024 Да и хочется именно кербалов послать чтобы с пробками я наигрался. Обычно так и получал основной саенс. Шлешь лендер на муну/минмус под контролем пробки с учёным на борту
>>253025 Я нуб еще толком до других планет дажене летал. Когда освою сток, поставлю остальное. У меня досихпор проблемы с определением некоторых маневров, с реентри (вечно очень пологое что приходится раза 2-3 проходить в периапсе через 50км чтобы таки вернутся домой И ЭТО С МУНЫ И МИНМУСА) а все потому что топлива не остаётся.
Насмотревшись спейэксов. Можно ли посадить ракетоноситель на баржу? То есть запустить вязяночку, посадить еще какой-нибудь плоской поверхностью вверх в море, и на неё что-нибудь приземлить. Мне самому лень. x2.
Ну вот похоже и всё. Последние приготовления закончены. Двадцать дней до запуска. Ракета стоит на стартовой площадке и дымится в ожидании запуска. Корабль готов. Жилой модуль готов и проверен. Расчёт топлива и систем ЖО закончен. Разгонный блок готов. Ракета-носитель готова.
За 130-150 дней корабль должен будет достичь Венеры, облететь её и направиться обратно. На испытаниях экипаж успешно пробыл в космосе 145 дней. Длительность обратного полёта согласно старым схемам NASA лежит в пределах 300-350 дней. Запасов на корабле хватит на 570 дней. От всей души надеюсь, что для прокладки курса домой мне не потребуется изменять скорость более чем 1,1 км/с и хватит гравитационного манёвра вблизи Венеры, потому что именно этим запасом скорости располагает командный модуль. Разгонный блок - модифицированная третья ступень лунной ракеты с ядерным двигателем NERVA вместо J-2 и запасом жидкого водорода, обладает запасом скорости в 3,8 км/с.Ф Ракета-носитель: лунная, воссозданная по подобию С-5. 3300 т., запас скорости 9,5 км/с.
>>252690 Кароче, спустя ночь решил проблему. В кабину запихнул бак с жидким топливом, теперь я смог спокойно сесть, и корабль не перекидывало жопой лететь. Но вот возник другой вопрос.
1й пик. Ставлю бустеры на бустер, в итоге они смотрят в разные стороны. Пробовал менять режим симметрии, но при нажатии R оно все равно выбирает Radial. Окей, можно ставить их по штучно, но тогда панель со ступенями будет засрана. Как это исправить? И можно ли объединить в списки ступеней одинаковые детальки?
Огурцы. А как подправить параметры орбиты вручную? Я тут малеха обосрался, взявшись везти здоровенный астероид на орбиту дюны. У меня для этого был предусмотрен ядерный тягач с бурилкой. Топлива хоть залейся, с энергией все ок. Но вот ускорение пиздюлечное. Часов 8 мне пердолить маневр. Что делать?
>>253121 Ещё один тягач притащи. Нахуя тебе туда этот астероид везти? Если для отыгрыша, то нет никакого смысла править конфиги, потому что это будет уже не отыгрыш.
>>253122 Спасибо. Так-то очень жаль, что ксп не умеет в нормальным полеты с низкой тягой и высоким удельником. Ни тебе эрд нормально обмазаться, ни парус замутить...
>>253124 Я в карьеру играю. Денег моного дают. Плюс, хочу иметь бурилку на орбите дюны для дозаправки. Так-то полет нормально спланирован, всего хватает. Просто не хочу залипать часами в однообразное подбуривание и подруливание.
>>253130 Вечером покажу. Я на работе сейчас. Но там ничего интересного. Большой камень, бочка с захватом двумя бурами, перегонкой и парой ядерников. Немного панелей и огурец инженер сычует. Все стоковое.
Здарова, корнишоны. Напомните, как сохранять конструкцию? Я помню, что где-то вот тут. Но что там нажимать и куда - не помню. В вике статье по кнопкам такого нет.
>>253141 А просто по кнопкам потыкать не судьба? Зелёная ракетка, перетащить крафт в нижнюю зону. У корневой детали крафта должно быть минимум одно свободное место для крепления.
А такое кто-нибудь пытался сделать? Я так понимаю если лететь с боковушки, то ракета будет смещаться к центру, а потом в центре выпрямит орбиту, по центру, так? Ну а если быстро стартануть, то в принцепе может получиться?
>>253155 >Вокруг прогнутой гравитационной материи Ты понимаешь, что ты и далее по тексту.
Возможен твой маневр, но только если спутник постоянно будет подруливать. Кончится топливо - перестанет идти против системы и будет летать как все, вокруг центра.
>>253155 Олсо, для наглядности приподними такую, кхм, "орбиту" в район полюса. Даже над полюсом. Думаю, абсурдность летающего по кругу диаметром в 1 метр над С.полюсом спутника настолько наглядна, что комментариев не потребует.
>>253143 Ну просто тыкать я додумался. Но просто тыкаться результатов не принесло. > У корневой детали крафта должно быть минимум одно свободное место для крепления. Вот тут у меня проблема, да. Прикрепил вот это и хотел это запихнуть внутрь грузового отсека. А оно-то и не впихивается нормально. Так что пока я рассматриваю вариант с защитным слоем, но это вариант плох тем, что, во-первых, придётся отцеплять ровер в непосредственной близости от поверхности, да ещё и носом в вниз, что и так-то чревато, а тут ещё более крахоопасно. Ну и во-вторых, это же ОЧЕ большое неудобство для центра масс. И если в космосе RCS ещё может справиться, то в SOI планеты всё будет по-другому. >>253142 Кокразтыке нет. Это не говно без задач, а мультизадачный ровер-биоминатор. Всё, что нужно теперь это послать две ракеты - одна доставка ровера и лабы. Вторая потом кабанчиком слетает до этой лабы, подберёт экипаж и инфу и вернётся назад. Ровер просто по всем биомам проедется и всё соберёт. Кстати, при наличае лабы, наука, которую я получу за обработку данных на другой планете и последующую отправку данных, будет равноценна доставке огурцов и данных обратно на Кербин? Стоит ли овчинка выделки или не стоит так изёбываться?
>>253170 >то в SOI планеты всё будет по-другому SOI - это Sphere of Influence, "зона гравитационного доминирования" по-нашенски. Луна находится в SOI Земли. Не надо путать SOI и атмосферу. Просто не надо.
>>253172 > SOI - это Sphere of Influence, "зона гравитационного доминирования" по-нашенски. Тогда не доминирования, а влияния. Ок, давай в треде вместо SOI пизать ЗГВ? Или просто ГП - гравитационное поле. А? Тем не менее, у меня вот как было. Для равновесия я использовал только боковые движки. Но даже несмотря на это, когда баки были почти пусты начались вихляния по навболу. А когда я отстыковал боковые и нижнюю пустые баки с движами, и запустил последнюю ступень, RCS поначалу справлялась с неравномерным распределением массы, а вот ближе к концу, когда топлива была мало, флуктуации снова начались. >>253174 Я имею в виду, если образец грунта стоит 100 наук при доставке огурца обратно, то сколько стоит тот же образец грунта, довезённый до лабы, там обработанный, и эти данные будут отправлены в Центр? Есть ли выигрыш в стоимости?
>>253180 Он тролит, не корми. Я помню, уже был троллинг тупостью с самодельными картиночками. Это тот мамкин конструктор, который картинки по шаттлу рисовал.
>>253184 >>253186 При чём здесь шаттл? Какие иголки? Какие часовни? Это не я их строю. У меня только одна конструкция есть, отдалённо напоминающая шаттл. Началось с того, что я решил, что из-за больших скоростей входа с орбиты на Кербин, иногда даже воздушные тормоза и парашюты не спасают. Тогда я подумал, что может быть, стоит вместо капсулы-призмелятора просто взять и построить микросамолётик, чтобы его выпустить на высоте в атмосферу и дать спокойно стравить скорость полётом, а потом тихонечко приземлиться. Но увы, аэросопло не позволяет ступенечную стыковку, как космо. Так что мне пришлось нехило так поизъёбываться, чтобы в итоге именно самолётик стал ключевой частью ракеты, при этом, не мешающей таким боковым расположением. В целом, вышло хорошо. И хотя у меня чуть-чуть не хватило топлива для изначально запланированного входа в родную атмосферу, аэроторможение в несколько заходов всю же в конечном итоге закруглилось в атмосфере и я сел с из начальных 70 миллионов метров в апоцентре и 55 тысячах в перицентра. И уж тем более я не пониёб.
Дорогие мои огурцы, бобкот начал запил весьма многообещающей игрули на UE4. Уже есть несколько видосов с показом графена и некоторых самых банальных фичей.
Сейчас он старается всеми силами собрать команду, поэтому если у тебя, анон, руки растут не из жеппы (Ты могешь рисовать текстуры/моделить/умеешь в программирование etc.) и есть желание- можешь прямо сейчас оставить свой след в это будущем ГОТИ и воплотить в нем свои самые влажные мечты. Для этого зарегистрируйся на форуме и отпиши ему в личку:
Мда. После долгих плясок с бубном и перестроек ландера я понял, что я точно не полечу в этом треде. Поскольку сраный ландер все время имеет какие-то траблы с перевходом. Все готово, корабль готов, одноименная трап-астронавтка готова, ракеты пылятся, достроенные, даже корабль для доставки уже почти достроен. И только ландер никак не могу допилить.
>>253189 Он и ОП, он и иголочник, и шкиперодаун, и шкиперохейтер, и пенисофорсер, и вайпер, и модер, и пониеб, и вообще все население этого треда. Даже ты - он.
>>253243 >2.5 м обтекатель И сожгу весь крафт. Минимум четверку ставить. Я пятый поставил. И на крышу семи-метровый. Но все равно пришлось перепиливать, ибо перегревались крепления щитов. Сейчас нашел способ прицепить под ВЯД хитшилд в центр, тесчу.
Скорость снижена до безопасной без перегрева чего-либо. Предположим, я смог. Однако мне еще сесть. Парашют еще даже не открылся. Скорость около 250 м/с, и это на 56 км высоты.
Из-за кривого освещения нихуя не увидел, сбросил щит раньше времени, перевернулся, как итог - проебал аппарат. Я уже даже подумываю не садиться на эту богомерзкую планету.
Ну что ж, все сдохли. Не хватило 300 м/с чтобы перейти на траекторию возвращения. По ЖО и самому кораблю проблем не было, но я не могу вернуться. Пролетаю мимо Венеры, но не попадаю в Землю. Нужно 1500 м/с, а у меня только 1200.
>>253256 Коллега, Венера - это тот же Бермудский треугольник. Планета как планета, а проебать на ней что-то - легче легкого. Может, скопроперируемся, запилим совместную экспедицию, ммм?
Снова попытка посадки. Все как в прошлый раз, удачное на вид торможение, ранний сброс щита, разъеб ландера. И раскрывшийся ровно через секунду парашют, который, как я думал, сгорел.
Так и не решив проблему погрузки ровера в грузовой отсек, я решил забить на всю, и, заделав ровер на самой мокушке, погрузить весь нос корабля в чехол, из-за чего он стал похож на большой сперматозоид. Так как лететь тут не до Джула, и вообще выходить и за пределы гравитационного влияния родной планеты, а всего лишь до Минмуса, и то с безвозвратной доставкой, то я решил слетать налегке. Благо, задрачиваение всех наук на всех биомах помогло сразу открыть побольше космолётополезного. Ну-с, наконец добравшись до Минмуса, моя команда решает высадиться на северном околополюсе.
С любопытством осматриваю это дивный новый холодный мир. С ещё большим удивлением обнаруживаю, что мой ровер никто не трогает, а он прыгает. На фото не очень заметно, но эта так. Он словно одержимый.
И тут, уже готовый вернуться, сложить первый данные в модуль и улететь к себе, праздновать победу покорения огуречеством Минмуса, я вдруг понимаю, что забыл приделать самое главное - парашюты. Из-за чего мне бомбит и я улетаю на своём пердаке прямиком на Илу.
>>253257 Боюсь, 55 тонн мне не подвинуть. >>253259 Да не, я могу загрузиться, попробовать выбрать траекторию получше, или даже в корабль побольше топлива залить - скорее всего это даже поможет, и со второго раза я прилечу обратно. Но это всё не то уже. В реальных полётах кнопки резета не бывает.
Сейчас я расстроен, не хочу. Попробуй ты, может у тебя поудачнее получится.
Так, что-то мне не нравится, как мой ровер ведёт себя на Минмусе. При скорости под 12 м/с он попал в кювет, убился об землю, стал делать один кувырок за другим, убил мою учёную ударом поверхности планеты о голову, затем скакал дальше, взрываясь по частям. И где-то на экваторе совсем взорвался, целиком. Вопрос знатокам: какие колёса больше подойдут для исследования Минмуса? Сдаётся мне, выбранные для ровера выше оказались слишком тяжёлыми и не стабильными.
>>253368 > Ты не знаешь тему, о которой игра Да, очень сложно догадаться. Наверно, сельское хозяйство и аграрные игрища. > и даже не знаешь игру, в которую играешь. Не вижу сути возмущения. Что я редко играю, из-за чего у меня за пол-года неделька-две с чем-то набежит? Это плохо? Или нельзя играть в то, в что не играл раньше?
>>253371 Ну все все, успокойся. Мы признали в тебе безошибочный сверх разум который в первом заходе в игру слетал на Титан с возвратом. Можешь взять с полки пирожок, если хочешь.
>>253373 Ты, блядь, вообще не выебывайся, не с тобой разговор. >>253370 Я говорил о том, что твой уровень ознакомления с предметом даже не превышает дилетантский. "Гиродины? Что это?". Никакого самостоятельного изучения темы. И твое отношение к игре хорошо видно, когда ты даже правильно прочитать название вкладки не можешь. Лепишь несвязную хуйню, что в редакторе, что в постах. Играть в то, во что раньше не играл - хорошо. Плохо - когда желания разобраться в игре нет.
>>253382 Ну если бы ты услышал назойливо журчащую из крана воду, льющуюся зря- ты бы закрыл кран? Вот и я. Давай уже, скажи что нибудь внятное и закончим.
ачивка уровня /ksp/Аноним22/01/16 Птн 23:34:44#367№253386
Петрович, тормози! - включив полный газ при посадке на планету/луну без атмосферы, не сбавлять его до самого приземления. Приземлиться так, чтобы полезная нагрузка не пострадала.
>>253384 Слушай, я ничем не могу тебе помочь, если тебе мешает жить половина постов в треде. Разве что посоветовать умерить ЧСВ и научится проходить мимо.
>>253376 > Ты, блядь, вообще не выебывайся, не с тобой разговор. Всегда приятно слышать вежливуб речь от собеседника. > Я говорил о том, что твой уровень ознакомления с предметом даже не превышает дилетантский. И каков дилетантский? Как определить свой уровень владения игрой? Дилетантский - это свежустановленная игра? А у тебя какой? магистр-Про? Повелитель полётов и виртуз посадки и взлёта на Ив и Илу и все спутники одним кораблём без читов, модом, смс и регистрации? > Никакого самостоятельного изучения темы. Что ты несёшь? какое изучение темы? КСП-вики открыта и КСП-тред - вот тебе изучение темы. > И твое отношение к игре хорошо видно Какое? Что я отношусь к игре как к игре? Ужас! Как теперь жить! > Плохо - когда желания разобраться в игре нет. Надо, наверное, не в незанятые и скучные минуты сидеть и гамать, а играть прямо на рабте, играть дома у себя, играть дома у девушки, потом поехать навещать родственников и тоже играть, а когда друзья позовут куда-нибудь - ещё разок сыграть в КСП, ведь кто-то на дваче до жопной боли моими навыками игры недоволен! Да, это очень важно. Попробую исправиться.
>>253396 ССто на лейт - хуйня, как и >Повелитель полётов и виртуз посадки и взлёта на Ив и Илу и все спутники одним кораблём без читов, модом, смс Это дерьмо ИТТ никому уже не интересно.
>>253304 Колеса для минмуса не особо подходят из-за гравитации. Мне на муне хватило впечатлений от ровера и минмус я уже исследовал методом кузнечика на этом квадрокоптере. Теоретически можно было возвращаться на дозаправку, но я не стал заморачиваться и облетев всю округу полетел домой. Олсо для муны я пилил ровер-трансформер, правда с помощью подвижных деталей из IR. Идея была в том, что он вот едет-едет, да, а потом допустим заваливается, когда я пережимаю газ, либо наехав на кочку и начинает улетать вращаясь. В этот момент клавишами меняю положение колес к земле и он может приземлиться даже верх ногами и поехать дальше. Фактически у него не было верха и низа. Но он был без кербала. Хотя конструкция теоретически позволяла пережить падение вниз головой и огурцу, т.к. длинна "шасси" могла удлиняться и прикрыть его от удара.
>>253204 вот не пойму, он ебанутый ? в чем цель ? заебать всех тупыми реквестами ? Один он ничего не сделает. Для новых конструкторов кораблей нет ниши.
>>253399 Колеса для минмуса не обобо подходят не столько из-за гравитации, сколько из-за убогой симуляции колес, отсутствия нормального трения и отвратительного террейна, из-за которого роверы себя странно ведут даже на телах с высокой гравитацией. Очень надеюсь, что обещанный в 1.1 перепил колес исправит ситуацию.
Кто-нибудь знает, как сделать переписать модуль твикскейла, чтобы запихнуть три варианта размеров в одну деталь? Чтобы, например, при этом изменилось количество огурцовых мест в отсеке станции.
>>253536 Я каждый раз обещаю себе собирать ЁБЫ только с RCS, но всегда в итоге они вращаются полностью на SAS.
Всё упирается в то, что пара SAS-деталей весит нихуя (в отличии от здоровой бочки с монопропом), стоит нихуя (в отличии от дорогущих RCS-движков, которых нужно очень много). При этом их можно воткнуть куда угодно, почти не заморачиваясь с центровкой. Плюс они не собьют твою орбиту, пока ты будешь крутить корабль.
SAS - это абсолютно стопроцентное OP PLS NERF!
с другой стороны RCS - это набор запасных движков, две капли неэффективной дельты и средство лёгкой корректировки орбиты... ну и стыковки, конечно
Не играл в ксп со времен 1.0.4. Зашел посмотреть, чё поменяли, и был неприятно удивлен. За отказ от контрактов вдруг стали отнимать репутацию, вообще охуеть. Ну это еще ладно, с этим можно жить. Но, сука, ПАРАШЮТ. Пусть даже ты падаешь в море, пусть даже в нулевой ступени не будет нихуя, кроме командного модуля и парашюта. Всё равно, блядь, если оставить дефолтную высоту раскрытия, корабль ёбнется в море, поэтому каждый раз приходится ставить высоту раскрытия на максималочку и молиться аллаху, чтобы парашют вообще можно было раскрыть без риска поломки до того, как ёбнешься об поверхность.
>>253560 >Всё равно, блядь, если оставить дефолтную высоту раскрытия, корабль ёбнется в море, поэтому каждый раз приходится ставить высоту раскрытия на максималочку и молиться аллаху, чтобы парашют вообще можно было раскрыть без риска поломки до того, как ёбнешься об поверхность. Ты что-то не так делаешь, имеющийся парашют не то что достаточен - он избыточен. Вангую вертикальную траекторию спуска, но вообще хз, обычно даже с ней его драга хватает.
>>253584 40% ставь, если с васяносборкой. Ибо ракета до орбиты стоит нихуя, а денег за это дают много. У меня заправленный Центурион стоит чуть меньше наградных за выход из атмосферы.
>>253607 > Разверни камеру околоперпендикулярно относительно плоскости крепления, и цепляй Не работает. Даже игра с угольностью не помогает.
Поэтому я забил и сделал другой ровер, без багажа, зато перевёртыш, чья конструкция была навеяна идея анона выше. Дублин-1 пройдёт тестирование и на Минмусе и на Муне. Да, может для малышей он и не оче, но перспектива ровера-неваляшки мне как-то нравится - такая-то функциональность.
Кстати, как прописывать в щщи акшн групс? Дело в том, что ЕОА (есть один астероид). Класс С. Я собираюсь построить космотрактор, и вытащить его на орбиту Кербина, а затем приземлить. И уж очень у меня много парашютов получается. Само по себе, я думаю, это не так плохо. Но вот в графе ступеней очень много и я думаю, было бы проще просто все парашюты под одну иконку подвести.
>>253622 Кнопочка между деталями и пилотами слева от названия крафта. Только у меня что-т нихуя группы не работают, там просто пустые колонки при апгрейдженном цвсе.
Слетал. Слетал. Упёрто задрачивал и всё-таки слетал. Перезапустил миссию. Пять раз потребовалось грузить сейв на полпути, чтобы построить пролётную траекторию с возвращением на Землю. Хватило бы и двух, но мне нужно было уложиться в лимит по топливу. Затем ещё пять раз грузил сейв на другой стороне Солнца после пролёта Венеры - коррекция траектории для попадания в Землю. Здесь и вовсе не было бы проблемы, если бы осталось больше топлива. Ну и наконец семь раз мне пришлось подбирать высоту входа в земную атмосферу. Это оказалось куда жёстче, чем возвращение с Луны. Но я это сделал. Практически убеждён, что второй полёт будет намного проще. Детальный отчёт запилю позже, а пока пруф что Уася был там. Время в пути: 1 год, 70 дней.
>>253634 Обучение, блядь, пройди, там рассказывается про экшон группз. Выбираешь нужный парашют, выбираешь нужную кнопку (их десять, по циферкам), выбираешь действие. ПРОФИТ. Ну и да, нужно иметь проапгрейженный цвс.
>>253656 Просто копия спутника по контракту, оригинал висит на низкой орбите Муна. Навешаны барометр, термометр, антенна и эмблема из AIES. Лампочка и авионика (торчащая штука с двумя камерами) из Ven's Stock Revamp. Компоновка такая, потому что просто бак смотрится не очень.
Алсо, такие аутичные видео норм, или лучше делать нарезку с музякой?
>>253679 Новая карьера. Настройки сложности (по умолчанию Нормальные). Справа колонка с ползунками. Среди них процент отдачи науки, репутации и денег, по умолчанию 100%. Всё там есть.
Хьюстон, у нас проблема. Собрал х64 1.0.5. Как и раньше, вся база показывается в виде самого высокого тира, но без функциональности. Прокачать через окно базы, соответственно, не получается. В 1.0.4 база периодически возвращалась к нормальному виду, и тогда можно было прокачать сроения. Сейчас за вечер игры база к нормальному виду так и не вернулась ни разу. Есть ли мод для произвольного изменения уровня строений, или всё только через конфиги?
>>253657 Я проходил обучение. ЦВС у меня проапгрейженней некуда, т.к. я играю в научную песочницу. Экшон группы не активируются. Я пробовал и перетаскивать отдельные элементы, и целые ступени, и кликать правой-левой. Просто не идёт.
>>253691 Ты упоротый? Зачем куда-то что-то перетаскивать? Так, раз ты проходил обучение, то расскажи, как экшон группы работают. А я пока подниму KSP, который до выхода 1.1 зарекся не поднимать и покажу, как это делается. Хорошо?
>>253671 Зависит от длины видео. Само собой целый час тебя смотреть не будут. Вообще мне что так - торт, что с музыкой - торт. >Ven's Stock Revamp. Вот это я и хотел узнать, сотни науки тебе.
Решил провести полевые испытания неваляшки Дублина перед вылетом на задание. Ровер, нацеленый на решение проблемы перевёртышей и ударов кербонавтов оземь, в отличае от простого кресленного ровера, очевидно, справляется. Но появилась другая, куда более ужасающая - можно даже сказать критически важная - деталь: эта зараза в мгновение ока сжирает всё электричество. Я отключил верхние колёса, выпустил солнцезаборники, и даже фары отключил, но всё равно за пару ментров поездки автономность - всё. Почему так? ХевиРовер имел более большие и тяжёлые колёса, и всё равно не жрал энергию. Полевые испытания прошли прекрасно: он ездил и днём и ночью, как на Кербине так и на Минмусе. А этот что? Мне его на Мохо что ли только засылать?
>>253693 Нет. Я знаю что такое экшн групс. Это приписание определённое команды из имеющихся в ракете-самолёте частей определённым действиям. Короче, программирование пользовательских горячих клавиш 1-0. И вот это сделать я и не могу.
> Пушо встроенный в кабину гиродин жрет электричество. Просто отключи его. Toggle torque. Я про отключил, а ровер просто сожрал всё электричество в мгновение ока за пару метров.
>>253708 Ну так, сука, нехуй говорить, что "у меня ни работает!". Так и говори, я не знаю, как этим пользоваться. А то, блджад, 70 процентов тредов подобные вопросы - "а хуль у меня это не работает" - "а ты вообще знаешь, как оно должно работать"? Сейчас, подожди, скан мне подобновит моды, благо на KW Rocketry вылетела обнова, может и не забросил разраб мод этот. Сфоткаю тебе все и покажу, как надо делать и что у тебя при этом должно показываться.
>>253709 > Ну так, сука, нехуй говорить, что "у меня ни работает!" И где я такое говорил? >>253710 Я их вручную отключил каждый. А то, что они крутятся - ну анимация такая. Они даже с нажатыми тормозами и стоя на месте крутятся.
>>253711 Это не ты говорил. Ладно, извини, сагрился ни на что. Вот небольшое руководство в картинках. КСП курсор режет, но, думаю, догадаешься куда кликать. А если не догадаешься, то алгоритм такой: переходишь на вкладку с активными группами, выбираешь нужную тебе цифру (custom0x, где х - цифра), затем на карфте выбираешь деталь (кликаешь прямо на неё левой кнопкой мыши, деталь становится синего цвета, а в поле с действиями показывается, какие действия вообще можно сделать с этой деталькой), выбираешь нужное действие (кликаешь на него и оно переносится вправо, т.е. запоминается на эту цифру, сама деталь становится бирюзовой, дабы показать, к какой детали какие действия относятся, если на одну цифру много деталей понавешено), ну и все, теперь у тебя в полете при нажатии на цифру будет определенный в активных группах набор действий.
>>253718 Да пожалуйста. Раз уж запустил KSP, хотя и зарекался на период сессии и до выхода 1.1. не делать этого, расскажи, какую бы небольшую йобу запилить. Я пока на спутники фапаю, правда у них задач нет почти. Окромя разведать перед бурением, да и все. Ну либо тайте мне название мода, который разнообразит научные изыскания.
>>253715 > КСП курсор режет, но, думаю, догадаешься куда кликать Давай попробую: 1) Выбор кнопки АкшонГропес 2) Нажимание на деталь со всей её корневой привязкой 3) Выделение какой-то конкретной детали 4) Выбор действия = привязка к кнопке (1) А теперь загляну под спойлер. Ну да, понял, спасибо.
Хотя та задумка с кучей парашютов накрылась из-за того, что игра висла от такой конструкции и вылетала при каждой смене локации (VAB->старт, например). А когда я один раз таки запустил ту ракету, она сделала пару кульбитов в воздухе, растеряв при это изрядно dV, что было странно, учитывая, что я почти не наклонял и симметрия идеальна. Так что мне пришлось открыть все парашюты и, тем не менее, конструкция приземлялся на скорости больше 10м/с - и это только корабль! А я хотел-то хотел астероид подогнать. В общем, я удалил ту конструкцию.
Взял модельки компонентов SLS и ориона, хочу полностью перепилить конфиги, т.к. автор не доделал. И вопрос к х4-элите, у вас не глючат, случайно, парашюты?
Итак, господа. Хочу похвасться перед вами продвижением разработок идеального ровера. Концпет модели Дублин-2 предельно прост: многоколёсная неваляшка, которая сохраняет голову огурца от повреждений в случае неудачного переката машины. По какой-то странной причине, роверы с полноценным койкоместом жрут электричество оче сильно. А вот при кресле такой проблемы нет. Однако, расположение кресла снаружи чревато для жизни огурца. Поэтому было решено суть кресло в грузовой отсек. Господи, 10/10! Ток не жрёт, спокойно едет под 20 м/с, переворачивается и едет дальше! По-крайне мере я именно так и думал. И радость моя на первых двух скринах не знала предела. А потом я подумал, что смотреть на сидение огурчика в открытом грузовом отсеке, конечно, весело, но надо закрыть, ведь по концепции огурцы лучше хранятся в герметичной банке. Ну я и закрыл. И тут случилось странное: у меня тут же пропало управление, навбол отключился и всё такое. Более того, с днища ровера посыпались осколки солнечной батарее и промелькнула голова огурца. Я подумал, что дело в том, что ПК не учитывает разницу в размерах сидящего в стуле огурца (который помещается в кресло простым "Board sit"), и огурца, вставшего с него и ВНЕЗАПНО оказавшего в отсеке, который ему чуть меньше чем как раз. Я забеспокоился и открыл отсек - огурец бился во флуктуационных конвульсиях, но кое-как он устаканился, когда я взял над ним управление и вывел из отсека. Затем я подумал, что если каждый раз будет такая неурядица, то это вообще не проблема, ибо что с ними - огурчикам - будет. Посадил снова, снова повёз и снова зарыл отсек. Увы, второго раза кербонавт не выдержал (см. кар. 4). Вывод: это почти самая идеальная модель ровера. Она уже идеальна, если есть желание не закрывать отсек. Так что если кому интересно, забирайте. А я пока попробую обмозговать всё же модель полной механической безопасности для креслосидельца.
>>253748 Ты позиционируешь себя как человека, у которого нет времени задрачиваться. Девушка там, родители, работа, все такое. Зачем тогда ты постишь сделанную за три секунды хуйню, и засираешь тред? Думаешь, кому-то интересны твои поделки?
>>253753 > Зачем тогда ты постишь сделанную за три секунды хуйню, и засираешь тред? запости построенную за 2 часа не хуйню чтобы все сказали что это божественно а всё остальное - хуйня
>>253779 Потому что дохуя вас развелось. И главное ракеты у всех одинаковые. Что у иголочника что у опа что у ррссдурачков что у тебя. Это типа вы такие задроты РЕАЛЬНОГО КОСМОСА.
>>253789>>253790 Это не шкипер, это сам пониеб-оп-шаттлохуй тролит. Он верит, что если поливать говном ньюфагов с зачатками мозга, они еще сильнее возненавият темную сторону, так то.
>>253783 Я вот не пощу вообще, потому что пытаюсь на чистой LFO тяге сделать ракету на еву с возвратом (ладно, возврат на ионниках лол). И пока нихуя - надо 15к дельты (без учета ионника), пока дополз лишь до 12, ракета 10кт весит.
Походу придется первую ступень вязаночной делать блять (был бы ВАБ побольше, может быть уже захуячил бы.)
>>253791 Здесь все мои друзья.джпг Я, если что, не постил сюда ничего аж с >>253642 Последний пост на данный момент. И ОПом я никогда не был, потому что не умею.
Огурцаны, хочу реализма. Но без этих ваших отскейленых систем. Как? Ведь в РО всё перепилено под размеры Солнечной системы, и с RealFuels на Кербине получается имба. Кстати, ещё у меня FAR не терпит клиппинга. Только стоит что-нибудь куда-нибудь заклиппить, так кракен расфигачивает всё нах. Но я не хочу, чтобы мои крафты выглядели, как говно inb4 будут как клипованое говно. ЧЯДНТ? Пик - это то, как я давно выводил говнолабу на орбиту.
>>253887 Просто сам спутник весит в районе нихуя (и ничего не может. и электричество у него после пары витков кончилось, а вторая ступень - чуть больше нихуя (т.к. там слабенький РДТТ).
Взял кучу контрактов и решил выполнить все за 1 полет. Среди них есть начальные типа использовать декуплер и первый движок на стартовой площадке. В общем пока подстраивал ракету для выполнения остальных контрактов, во время первых пусков, оба условия (Kerbin, Launch site) выполнялись. Но как только выдрочил йобу для выполнения всех остальных контрактов в этом полете, на взлете перестали выполняться условия для декуплера и движка - якобы не стартовой площадке стою. Я их в самый низ убрал, чтобы ракета прямо на них падала при старте, отдельной ступенью даже сделал, нихуя. Что показалось странным - ракета стоит как бы сбоку от площадки, может в этом дело? Но в первые разы всё норм было с этими условиями.
>>253905 Ну взлет и стартовая в данном случае одно и то же. Я ставлю декуплер первой ступенью, прикрепляю его в самый низ. Ракета падает прямо на него перед самым стартом и галочка условия launch site все равно не ставится
>>253907 Что значит "падает на него". Ты бы хоть скриншоты прикрепил, чтобы было понятно, что именно ты не так делаешь. А то малеха не понятно нихуя из твоего описания.
>>253909 ну вот когда собрал ракету в ангаре, нажимаешь типа "На старт". Появляется площадка, а ракета сначала как бы зависла над ней, мгновение спустя она встает на площадку и только после этого можно управлять запуском ступеней
>>253911 >>253912 лол, да уже сам разобрался. Оказывается в ангаре надо её ставить в центре круга нарисованного на полу - это положение на стартовом столе. Я видимо в процессе сборки её двигал, вот она и вышла за пределы.
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665 Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Продолжаем искать под кроватью шкиперодаунов, деанонить анонов, переводить ньюфагов на темную сторону читерства и просто постить в тред скриншоты вязанок.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665 Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Продолжаем искать под кроватью шкиперодаунов, деанонить анонов, переводить ньюфагов на темную сторону читерства и просто постить в тред скриншоты вязанок.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Прошлый тред, отломившись от основной доски, стремительно улетает вдаль тут >>255498 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Прошлый тред уносит солнечным ветром тут >>249863