Обсуждаем редкий в парашке вид велосипедов. Бугуртим от диавола. Ищем новый раковый cx 2016 года. Ну, и ездим на цк за пивом, под которое потом смотрим очередную трансляцию с пиндосских соревнований. Туринги, гейбриды с ригидом с нами.
Контакты с покрышками на лето. Вместо утеплителей коленей что-то прислали целые Leg warmers. Приблуда для дополнительного крепления бутылок на раму и подседел пришла, скоро отпишусь о ней. Вместо шипучек ДАЙ ПЯТЬ решил взять на пробу банку ебы с глюкозой. грипсы на хартейл, как и одна из 3-цепей. Камеры гейлайт 100 гр. Перчатки ziener c гелем, посмотрим как себя по ведут, нитки торчат, но оадонья мягкая мне кажется будет гасить вибрацию.
>>400085 1)bike 24 2)SKS Bottle Cage Adapter https://www.bike24.de/p118256.html?_ga=1.199327336.753040780.1417848817 3)200 euro с доставкой, я у мамы ХИККЕ одиночка и в групповые заказы не лезу. там еще спицы батированные на кантрийник на фото не попали, но хуй с ними. И так обещанный анону обзор приблуды. самый здравый крепеж вышел на вынос, жаль только вынос в 90 мм впритык для этого финта. но повесить можно. ебанные тросики будут немного мешать размещению На трубу размещается без проблем, но при условии, что подседел достаточно выдвинут, можно повернуть крепление так чтобы бутылка не вылетела при расколбасе, держать ее будет сидение 3) Есть два варианта крепления внутри рамы. У меня рама 55 СМ. Соответственно на ростовке 59 СМ будет все гораздо лучше, в 51 СМ явно хуй что влезет. полагаю что на 51 стоит более короткий вынос и даже на него ничего влезет.
>>400106 остальные фото. вставлять вынимать обе бутылки выходило, я правда хз как на ходу это будет кстати хорошо бутылку под дьявола подобрал, прям в цвет, и свеотражайка тоже заебись попала
>>400115 Этому покрывало наверно уже лет 20. Холет выкинуть но влом идти выбирать новое. Вот кстати на второй фотке видно, что на вынос можно запилить не все держатели, большинство есть вероятность что бутыль упрется в стакан.
бЛЯ, простите, на эмоциях не читал тред, сразу ответил.
вопрос: хочу себе на шоссер на руль и под седло, как думаете, не будет ломаться/вылетать, если ехать под 30 км в час? ибо рама маленькая, на нее не лезет много бутылок, я карлик
Короче, мож надо кому будет. Победил проблему с нештатными звуками в трубе на норке. Предполагалось, что скребет тросик внутри нижней трубы при повороте руля, оказалось это наконечник рубашки. Хуй, который собирал велик, оставил слишком длинные проволочки армирования рубашки (на пике видно, но они короткие) и они скребли о алю наконечник. Звук отдавался в трубе и вводил глупца в заблуждение.
>>400328 >подрыв Лол, ты шутишь, шутник? На чём мне тут подрываться? Я просто спросил нахуя ты это сюда запостил. Хотя и так понятно, раз ты уже третий пост ответить не можешь.
>>398216 Проездил всю зиму на зелёном на стоковых покрышках. Брат жив, я тоже.
>>400072 А расскажи, где брал утеплители? Хочу легвормерс бюджетно взять. Шипучки хай5 хороши на бреветах. Брать с собой удобно. А порошок ты с собой в чём будешь брать? В чеки фасовать? >>400112 Ну крепление просто не для "в раму". Я ж говорил, есть нищедекатлон для этих целей. Вот, посмотри: http://www.decathlon.ru/derzhatel-dl-flgi-300-id_8339445.html >>400133 Карлабро, у меня 47 рама, попробую перед сезоном воткнуть туда приблуду по ссылке выше.
>>400398 декатлон в раму годнее, не поспоришь. Утеплители брал где и все байк24, правда покупал knee warmers а прислали на целую ногу, надо с сапортом поговорить. Осталось 2/3 тубы хай5, буду его пока брать с собой, а разводить в бутыль порошок дома. потом видно будет, просто хотел чего нового. может потом обратно на шипучки перекачусь.
Цканы, посоветуйте покрышку на лето. Будет много асфальта и твердых грунтов. Всегда раньше ездил на грязевке на мтб, а тут на цк решил на лето взять что-то более подходящее. И еще, какой ширины брать? Стандартные 35? Уже? Шире?
>>400929 взял грингард 37мм, но раньше мая вряд ли скажу как оно. протектор заметный, думаю на твердом грунте сцепления должно хватать. версия 32 мм внезапно хуже по накату.
>>401042 туринговая швабля тяжелая как две нормальные покрышки, но износоустойчивая, и проколоустойчивая. хороша для асфальта, Conti CX Speed полная противоположность, бстро стирается на асфальте и легче колится, но на грунтах будет вести себя лучше
Чем вам не угодили 700x32? Пока всё-таки думаю остановиться на смаллблоках, менее злые уже могут соснуть на грунтах. Когда упоминают 700х28, спрашивается- зачем брать ЦК?
>>401459 хоть макет, хоть нормальная аморт вилка требует _ухода_. зимняя езда по соленой грязи убъет ее 100% или же каждые три дня вымывать с нее химию.
Здравствуйте, хочу себе вел, суть такова: что бы рама легче чем мтбшная, амморт нахуй, ну и колеса среднее между мтб и шоссе. Еще хочу тормоза дискоые, и что бы было несколько скоростей, спереди одной шестерни хватит. В продаже 50 - 450к, это пиздец как дорого. Реально ли потихоньку собирать с ибея? Какие подводные могут ожидать нюфаню на этом тернистом пути?
>Реально ли потихоньку собирать с ибея? Если только собирать из б/у компонентов по сверхмалой цене. Если б я располагал 20 тысячами, я бы либо катался на том, что есть и копил потихоньку, либо взял бы б/у шоссер или вообще ХВЗ. Честно. Пришлось бы поступиться катанием зимой, но уложился бы в бюджет.
>>402108 нет, там просто никакущая рама, дерьмовые колеса, и ноунейм обвес, или турней на моделях по лучше. ХВЗ это шоссир для нищеброда, уровень родного обвеса на уровне современного турнея. геометрия рам со времен их производства стала иной. в крокодил треде за него пояснят по лучше. в основном делаются утльтраа нище сборки на рамах ХВЗ. родные колеса - говно, навес нередко заменяют на днищетурней
>>402114 почти все сможешь поменять, с подседелом помоему только геморой, хрен найдешь. А в конце и раму, получишь хороший вел. если есть деньги лучше взять днище шоссир на кларисе или соре. кто не может себе этого позволить сидит тут https://2ch.hk/bi/res/389531.html
на сколько я не понимаю такое говно, как ЦК (ну кроме гонок, он же спецально заточен под ЦК гонки), но я то хоть понимаю, что это намного лучше, чем мтб, хотя и говно без задач.
это даже не дискас, идите в жопу, покупать ЦК это тоже самое, что покупать мтб, для езды по дорогам блять. нет, реально, у меня бомбит, нахуй вы берете цк? в гонках участвовать? охуенно. в гонках участвует ровно столько людей, сколько на мтб ездит по горам.
но все равно, это лучше чем мтб, потому как хоть ездит. и для меня было бы лучше найнера. однако, цена. нет, это пиздец, если посмотреть на цену и учесть, что гонки то никто не ездит, становится понятно, что это понты для мажоров или долбоебов
и все равно, при всем уебанстве ЦК, я бы, вероятно, выбрал бы именно его, если бы стояла задача брать первый и единственный вел, однако, учитывая цену.. пришлось бы брать гейбрид в итоге даже не дискас, идите нахуй, это как обсуждать фингербоксы, блять. никто даже не знает, как примерно хоть тренироваться к гонкам ЦК
>>402411 Такая-то неумелая, но сработает попытка поджечь попки набижавших мтбшников и циклокроссеров одновременно. Ты бы, не знаю, покатался бы что ли сходил - зачем опять раскатывать срач на полтреда?
>>402411 Весь мир блять использует цк, gravel байки и т.п. в кач-ве универсальных велов. Стальная рама в наших мечтах, крепления багажников, резина от 23с до 50с. Удобно, всяко лучше мтб, ведь мало кто их по делу юзает
>>402413 я катался седня. просто у меня пичот, что ЦК это что-то типа фингербокса или гомункула, и, к тому же, оверпрайснутое. но в наших реалиях катания по асфальту это всеравно лучше чем МТБ/найнеры и удобнее гейбрида, но, сука, дороже
и еще пичот от того, что например, на шойссе, кто угодный может найти как тренироваться и сможет это эффективно (более-менее) делать, а на цк что? юзать как шоссейник? нахуя блять? конечно, эстетическая составляющая присутствует
>>402238 Не угадал. >>402255 Хм, стоковая же, сравнить могу только с кендой смаллблок8 на 26 колесах. По дороге катит классно, тихо, по сухим грунтам тоже довольно хорошо, а вот по мокрой грязи/песку ведет, да и в сухом песке ведет. На мокром асфальте и в лужах тоже вполне норм. Тормозной путь ощутимо увеличился. На пике износ примерно за 330км.
>>402676 Узкое(относительно) колесо + 4 атмосферы. Хули ты от него хотел на песке? Я 26*2,1 набиваю 3,5 и охуеваю, затем спускаю до 2,8 и спокойно выезжаю из всякого говна.
>>402780 хоть руль бы обмотал изолентой что ли, честно говоря не понимаю как могут дать эьти пистолеты еще один хват, уних прямоугольный корпус, держаться то будет не удобно
>>402800 Скоро будет. >>402803 При чем тут зазоры-то, я про ширину говорю; вот сколько на пике >>402428? То ли 2.35, то ли 2.10, выглядит жирно. Призываю аффтара поста. Кстати, зазор сзади 7см, спереди кратчайшее расстояние до нижней трубы 8см. Фиксаны бы сгорели.
>>401871 Да не нужны тебе скорости, ты же не дед. Так и за 20к соберёшь, просто ищи запчасти везде, на ибее в последнюю очередь, а в первую в своем городе.
>>400931 Я по дорогам езжу. На них максимум ледяные бугорки бывают. Вот они, конечно, пиздец, болтает яебал, руль из рук выскакивает. Но такой эффект и на мтб на шиповках был. А так-то на дорогах обычно просто мокро + сразу после снега снежная каша. >>401040 На зелёной норке Конти в стоке стоят. Вроде ок. Товарищ говорит, по сыпучке такой протектор должен быть хорош, но я не пробовал. Алсо было два или три прокола, все из-за застрявшей и вовремя не вытащенной проволоки (после первого пробоя не нашёл её). То есть по сути один настоящий прокол за ~1500 км.
Бамп служителям. Законтачил сегодня Красного Дьявола 540ми "шиманами", спасибо анону за совет. Кстати, туфли МТ34 какие-то маломерные по ощущениям, аккуратнее с подбором. Мне повезло. Их 40й размер на моей ноге 38.5 сидит очень плотно и комфортно.
>>405011 Шиманотуфли все маломерные, при чем иногда на два размера. У меня MT44, из недостатков: 1 Большой палец при пешке упирается в носок. 2 Они для широкой ступни, когда педалишь ногой вверх ступня болтается. А педали норм, такие же.
Про маломерность шиман часто пишут, на деле надо учитывать, что обувь еще несколько разнашивается в процессе. 40й - мой обычный размер обуви, туфли также 40й брал, поначалу были сомненния, сейчас все отлично. Надо смотреть, чтоб ногу из закрытой туфли даже под усилием нельзя было вынуть.
Суп. Нужен вел кататься на работу по ебанутым российским дорогам, по паркам и иногда по местности пикрелейтед. Для особых лесных говн есть дешевенький хардтейл.
Зимой не катаюсь, заказывать из-за бугра не хочу, ДС.
>>406124 Эй, ты чего обзываешься? Если ему ездить на работу и если он не дворник, то для езды по пику ему нужны полноразмерные крылья. ЦК исключается автоматически.
>>406137 Начнем с того, что этот тред не только по цк, но и по турингам, гибридам и тд и тп. Во вторых даже на пресловутый 2313 можно вперед поставить полноразмерное крыло, а назад ass saver или от мтб.
>>406146 >лучше Формата нет Ну перестань уже. Я тебя умоляю. Открывай триалспорт и выбирай-завыбирайся. я вообще думаю, что ты сам спросил, сам себе посоветовал
>>406154 Открыл. Вижу норку за 52. Хуй знает где, хуй знает в каких ростовках. Остальное больше 60к. хотя я бы взял норку, если б триал в феврале-марте не мутил с повышением цен и последующими скидками, я ебал, в наличии ничего не было
>>406223 Как же тебе пидорку н е п р и я т н о, от того, что аноны нашли годную фирму и куча анонов ездит на форматовских кантрилах/шоссерах/цк, на чем угодно блять, а ты хуй сосешь на оверпрайснутом говне
>>406268 А куда тебя еще послать, если я даже города твоего не знаю? Поброди по CRC и B-K и Вигглу я тут не советы раздавать, а форвардных петухов изгнать, эта пидарасня реально достала, везде со своими ашаними
>>406273 Блять, аноны, я сгорел. Просто пиздец, мне уже ничто не в силах помочь. Я накопил эти ебаные 54к на верентия 2015 и в тот же день сняли с продаж. Потом ожидание, потом верентий 2016 за 64к и я забил. Взял ебаный формат, а эта хуйня опять норм стоит, просто пиздец, я горю
Катнул тут по мокрому лесочку вечером. Охуительно просто. Не знаю почему, возможно, эффект новизны от ЦК срабатывает, гонять там куда азартнее и веселее, чем на МТВ, может, потому что в грязи и снежной каше разматывает и заносит. Без фоточек, потому что по темноте, а камера на телефоне ne oche. Ну и да - в контактах ездить охуительно.
>>406386 Можно на недокантрийнике/трейле. Если хочешь выебываться и разгонять, аммортить руками ногами, прыгать банник через поребрики, то милости прошу к нашему шалашу (ЦК).
>>406279 а что в нем особенного, СТАЛЕДИДЫ тебя покусали? Та же сора. Брал дьявола на 29 штук дешевле чем этот верентий с доставкой стоит. Лучше зеленого сыча взять, он на тиагре или 2312 он на 105. не могу сказать что меня даже вилка алю не устраивает, отказался от идеи двойной обмотки.
>>406491 Да, мне нравится сталь, расцветка, как то не в кайф мне все эти гоночные цвета, мне больше по душе грэвел байки и туринги. Хотя сыча я бы взял за 54, но в марте их не было. Но это ни разу не мешает мне наслаждаться дьяволом
>>406552 Все равно надо сначала на калькуляторе посчитать, а потом к таблице определённого вела прикидывать. Вел по ссылке с рамой из чего? Я с мобилы прост
>>406569 Но у тебя не будет такой пиздатой рамы. Готовые всегда дешевле, но тут ты можешь зато собрать то, что ты хочешь, а не то что производитель пихает. Бюджет позволяет. Я бы брал хромолевую раму в торесе
>>406711 Что блЯть несет! >попробуй дропнуть на лоченной ≠ не лочится. У меня вообще вилка с платформой. Лочится намертво. Удары - срабатывает. Уровень срабатывания регулируется. abs+ Ты вилку-то видел нормальную? Даже сраный сантур ХСМ лочится. Но демпфера нет, х.з что с ней будет, если прыгнуть с залоченной. Вероятно, сломается. Но это не значит, что она не лочится.
>>406736 Капелька это сколько в метрах? А вот в ригиды сознательно устанавливают флекс. Потому считается, что алю-ригиды - гавно, сталюка получше, карбоний - еще лучше. Чтобе блеать пружинили хоть чуть-чуть, рученьки не отбивать. И эту хуйню не отключить. В амо-вилках нет этих подачек. Залочил - терпи и отбивай. Конструкторы дали тебе амортизацию, отключил - не жалуйся. И ноги алюминиевые.
>>406732 У меня есть жёсткая и две мягких вилки, нахуя мне что-то у кого-то просить? >пожамкать Нахуя их жамкать, блядь? Мягкая залоченная вилка с 9QR не жёсткая в поперечной плоскости, она гнётся в поворотах. Ригид не гнётся.
>>406749 она гнётся в поворотах. Ригид не гнётся. Вот тут соглашусь. Но разговор >>406691 начинался не про повороты. а про прирост скорости, т.е. про педаляж.
>>406764 >я нашел только какую-то туринг 38с ниже почитай описание она и есть ETRTO: 37-622 >посоветуйте флягу на чейне просто дороговаты фляги, как будто в них бордо налито уже. брал такую там http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/lezyne-waterbottle/rp-prod124995 остался доволен. но я бы посоветовал обьем 800-900 мл, если собираешься далеко кататься. флягодержатель SKS норм, у меня 3 таких. только один косяк бутылки царапает, нужно немного поджточить острые края наждачкой или надфилем. Педали с ботинками норм, неокрашенные педали не царапаются , сильвер лучший вариант. лопатки можно найти в местной лавке немного по дешевле, а можно и не найти.
Для многих профессиональных гонщиков предложение тренироваться, не говоря уже об участии на соревновании на велосипеде со стальной рамой, будет рассмотрено как шутка. По какой-то необоснованной причине стальной велосипед сегодня в определенных кругах приобрел репутацию медленного, тяжелого и технологически отсталого агрегата – по аналогии с репутацией дизельных автомобилей в США.
Но реальность такова, что сталь еще никогда не была прочнее, легче и долговечнее, чем она является в наши дни. Более того, никакой другой материал не может предоставить наиболее универсальный велосипед, которому будет соответствовать практически любой райдер.
>>406779 некотрые вещи там дешевле, например адаптер SKS для установки бутылок в 2 раза дешевле. пару вещей нужных не нашел на чайнике. Хотел обойтись одним магазином.
У вилок бывает блокировка гидравлическая, и механическая. Первая чутка елозит, вторая намертво. Флекс у жёстких вилок сглаживает мелкую дробь, а малейшие кочки он не отрабатывает. Я кончил.
Вот хуй знает. Пересел с алюшоссера с карбовилкой на полный карбоний. Поменял только раму, полностью перекинув навесное. Катаю стандартным маршрутом и сразу заметил разницу - жопа теперь не вздрагивает в ожидании удара, при пересечении продольных трещин на асфальте. Назад на алюминий если тоько карбон сломаю и не будет возможности прикупить новый. На хардтейле похуй - там колеса сжирают большую часть дискомфорта
>>406790 Хуета. Покупал у китайцев вилку ноунейм с алюштоком. В том году въебался в яму на дороге - обод деформировало и сам по дороге растянулся . Вилка по сей день стоит на шоссере.
https://www.youtube.com/watch?v=EYbWej6q7a0 наткнулся на девосы целкокроссера. хорошо, что его камера захватывает и спидометр. скорость 25-30 еле держит. средняя в итоге у него будет 22-24. это тоже самое, что у меня на найнере. ну и нахуй тогда мне цк?
>>407167 Могу на ашане стартовать со светофоров танцовщицей и ехать 23 все время, тормозить как будто перед стенкой. Средняя будет больше чем у найнера! Нахуй мне тогда найнер!
>>407172 я хуй знает, по видосам у него только хват "удобен" (спорно). в остальном-сидишь, как на табуретке голыми яйцами, позвоночник в труханы высыпается после каждой покатухи, СКОРЫСТЬ таже самая, что у найнера, а при съезде на грунты прозреваю найнер в точку уйдет
>>407173 > хват "удобен" (спорно). У барана 4 хвата. 2 матрасных, 1 аэродинамичный, 1 для спринта/танцовщицы. Поставь себе баран на найнер, сможешь всех обоссывать с нижнего хвата. >в остальном-сидишь, как на табуретке голыми яйцами, позвоночник в труханы высыпается после каждой покатухи Здесь вопрос в основном в том, чего ты хочешь, и чего тебе достаточно. Кому-то по Питеру подвес нужен, а кто-то по крымским горам на сингле разъезжает и ему норм. >СКОРЫСТЬ таже самая, что у найнера Хват на худах довольно матрасный, сбалансированный. Можно очень далеко и долго на нем хуярить, и есть доступ к тормозам. В нижних хватах можно ехать гораздо быстрее. >а при съезде на грунты прозреваю найнер в точку уйдет Зависит от типа грунтов. По песочку и стиральной доске может и уйти.
>>407143 Да кто ж меня фоткать будет? Я один катаю. А так забирался наверх пешком, да. >>407173 А ты не видосы чужие смотри, а за окно. Если ты селюк с грейдером и щебнем вместо дороги, то на найнере тебе будет удобнее и быстрее. Если же твои покатушки подразумевают ровные дороги/грунты, то милости просим.
>>407223 окей. а то спросил у этих ТОРЕСов-залупоресов, там 40к это только РАМА блядь. вилка - +12к. это просто голый проект, без перделок под тебя. ну их нахуй, лучше карбоний тыщ за 30 макс и вместе с вилкой
>>407246 я тоже хз. полистал, посмотрел их рожи на фотках. допуски там явно не микронные, как на военных заводах. два школьника, может больше. лыбящиеся ебальники, не вызывающие доверия (такие мать родную продадут за спайсуху)
>>407255 Дружище, /bi давно подментованная доска, мы здесь все такие. Ты думаешь, каким образом велосипедистам удается регулярно нарушать пдд? Мы все давно продались Путину и его режиму. Адекватам здесь делать нечего, уходи.
>>407253 >Компания Rapid основана в 1991 году группой специалистов аэрокосмической промышленности вот это поинтересней тупых школьников с тисками. осталось узнать ценники,
>по весу, прочности, жесткости композитные рамы значительно превосходят все выше указанные материалы замануха какая-то (выше были описаны титан, сталь, алю)
>>407301 Структура карбона изотропна (то есть расчитана на разные нагрузки в разных плоскостях), всё это благодаря структуре самой "ткани" из углеродных волокон. Пластик которым они пропитаны на растяжение работает очень плохо. Соответственно делать ткань одинаковой - значит увеличить вес и стоимость. Что из этого следует - что при приложении нагрузок в нерасчетном направлении даже самый качественный карбон может крякнуть. В нашем случае для рамы это слабо критично, поскольку нагрузки от подседела (штатные) идут по вектору близко к нагрузкам от консольника (нештатным), тем более что площадь контакта рама-подседел всё-таки достаточно велика и рычаг длинный (вариант когда подседел сильно выдвинут, не берем). А вот для карбонового подседела установка консольника это уже совсем нерасчётные нагрузки, к тому же почти точечные (для сравнения предлагаю вспомнить трещащие рули с перетянутыми креплениями выноса, те же подседелы с перетянутыми подседельными хомутами). В итоге есть смысл если уже неймется совмесить установку консольника с установкой мощного алюподседела
>>407405 Или придется поискать. У большинства ЕТТ останавливается на 585-600, не думаю что 1-2см в ЕТТ станут тебе критичны, плюс ты учитывай что можно не только выносом регулировать, но и взять руль с большим выносом. Но конечно лучше всего померить и прокатиться.
сильного это как? если кирпич взять и точечно по трубе вьебать, сломаешь, только я слабо представляю как такое должно при езде получиться все мои падения в тч с перекидыванием вела через руль пока обходились царапинами на лаке, а все ломаные карбоновые детали что видел были или следствием транспортировки или перетянутых болтов (вот это для карбона очень критично) а так карбон очень крепкий могу желающим старый подседел дать хуй вы его сломаете и чем он пиздат тем что всякую мелочь и выбоинки на дороге отлично сьедает, но при этом на кручение педалей жесткий и не жрет усилие ног
и еще + карбоний отлично чинится, ломаные перья рули и даже сама рама все легко восстанавливают буквально из частей притом так что место ремонта не отличишь (лично такие ремонты видал)
>>407544 титан мягкий? ты ебу дал, он тверже люминия примерно в 2 раза, но мягче стали в те же 2 раза. где-то посередине, короч. хочешь сказать под сх нужна сталь онли?
c врачом за бутылку коньяка договорись чтобы перед покупкой раму на рентгене щелкнули ) там все будет отлично видно, даже мелкие дефекты внутри так их собственно и проверяют после ремонта
почаны, как вообще карбонраму заказать у китайцев? они же тупые, а мне надо по моим размерам. пилите кулстори ,как и что ебениврот, хоть титановое русговно заказывай на 1кг тяжелей
>>407814 ,Измеряешь себя, сообщение скармливаешь значения в калькулятор, он выдаст примерные параметры рамы. Идешь на сайт продавана рамы, подбираешь по таблицам и схемам с подходящей геометрией. Потом связываешься по почте с ними, обсуждаешь детали и цены, когда всё уладите, платишь через paypal. t. покупал фреймсет с колёсами
>>407954 ну вот, к примеру один из двух сайтов, что советовали выше (hongfu, еще есть dengfu). никаких схем тут нет, я даже хз какую из этих трех выбирать. никаких описаний, чем они отличны, нихуя. также и если на них кликнуть - там прост фоточки. на втором сайте другая ситуевина: там таки есть размеры (пик 2), но опять же какую из рам выбирать (пик 3) - не ясно. названия хуй поймишные. олсо, судя по размерам - у них 58 максимум, а мне (ласт пик) судя по всему, нужна 64 (!)
>>408329 у меня зп 16к, и я вполне могу откладывать с полгода, и начать собирать цк на титане. а потом еще отложу с полгодика кирпич, и дособираю оставшееся барахло
>>408332 Маг рашка смотрел по цк от 68к куб это бюджет, там еще выше цены в велостране вообще небыло. Хотя я просто из любопытства смотрел, не искал. В этом году откатаю на нойнере новеньком, думаю чем черт не шутит, может втянусь и захочу к следующему лету цк для марш бросков в соседние города по обочине и срезам т.к там дорога крюк дает нехуевый и думаю срезать 15км можно.
>>408336 Впринцепе это нормальные цены. Я бы даже сказал не высокая для рамы сваренной под твой сколиоз. Подозреваю что за крепления дисковых тормозов и прочие ништяки еще сверху доплачивать придется. хорошо быть среднего роста и нормальной комплекции ведь под тебя уже все заточено
>>408334 30к зп. 4к коммуналка, 1.5к инторнот, тв и мобильная связь. 5-6-7к пожрать. Итого: ~12к самое необходимое. Одежда и велоодежда т.к вкатился в это пол года назад ~6к в месяц. Ну на развлечения всякие 3-6к т.к в мухосрани мой транспорт только вахта на работу либо такси по делам. Пиздец чет не хватает, сейчас еще в семейный общаг залез на 45к покупая нойнер. Надо другую работу уже, так не пойдет.
>>408413 Чет забыл. Матери 4к в помощь даю. Да пиздец, с бабами жил - денег вообще небыло, купить что нибудь для развлечений было сложно. Снова живу один: в прошлом году на хобби и прочее 160+к ушло, в этом уже 80к 45к в долг конечно
>>408372 Это сложнее чем сменить работодателя. Вариант есть. Еботеки и кредитов не имею. Профессия и скилл по ней имею хороший сварщик с наксом и стажем
да и геометрий рам дохуя, даже с моим 55 размером я рамы с етт отличающимся чуть не на 5 см видал у разных производителей, наверняка можно готовую подобрать, просто свою
>>408329 Мой спеш мне встал в 80 к. в 13м году. Притом что я идейный нищеброд, снимающий комнату в коммуналке и отдающий треть зарплаты родителям. Подвернулась халтура, с которой поимел чуть больше 100к, ну и спустил все на новый ляс. Доволен, один хуй бы ушла эта сотня на всякое говно, а так третий год езжу и радуюсь.
>>408544 веланчую, взял ашан - интерес быстро пропал. через 5 лет собрал ебу, теперь катюсь намного больше. правда на ашане езжу чаще всего, ибо он утилитарная параша для передвижения по городу
>>408573 А что меня может ожидать после переката с Дьявола на что-то уровня Сыча или выше при условии, что на Сатанинском отродье всё останется родное? Чёткость переключения повыше, чуть меньше будет бить в руки?
>>408580 укатай его, потом через год-два-три продашь, если уж перекатываться то на 105 или ультегру, и хорошую раму. пока сора новая переключения хорошие, если настроена правильно. карбо вилка глотает лишь мелочь, более широкая резина даст больше комфорта чем карбо вилка. катаюсь на дьяволе и доволен
>>408587 И попутно: анон скидывал форматы за 44к как у них с рамой и обвесом? Почитав про ригид на нойнере понял, что проще иметь несколько байков заточенных под разные цели, чем пытатся впихнуть в невпихуемое
>>408592 обвес средний, SORA уровень аливио, хотя на мой вкус работает лучше него. на счет рамы сравнивать не с чем не чугуний, особых недостатков нет, кроме крепления для одной бутылки, и отсутвия крепления для коыльев и багажника. если сравнивать с сычем то отсос по все параметрам, но не сильный. если разница между 2313 и сычем меньше 10-ки выходит. то брать сыча. если больше то можно остановится на формате. на формате 9 ск трансмиссия и расходники дешевле.
>>408592 >проще иметь несколько байков заточенных под разные цели
Естественно. Но не имея такой возможности, начинается поиск нужного стула. Но только мне не по духу как-то каждый раз чётко разграничивать катание только по асфальту или только по грунтам. Сегодня лениво месил грязь в лесу, ловя говёхи в лицо, потом умылся из фляги и аутировал по асфальту в правом крайнем ряду. Всё это можно делать и на найнере, но что-то очень понравилась дорожная посадка.
К моему удивлению увидел в городе тян на форварде 2260, до этого ни одного ЦК, кроме своего не попадалось.
>>408596 Ну в моих влажных фаннтазиях нойнер зимой, цк онли летом при желании аутировать по городам. Ну или если до мэра мухосрани дойдет, что можно запилить дорожку до промзоны т.к по пути еще деревня есть. Хотя это фантастика уже, я бы покатал на работу крутя педали, 7км примерно, без пробок и вахты.
>>408614 Только если на шиповке и если анус седлом уже очень хорошо подкован, ибо узкая нешипованная резина зимой значительно хуже (то-есть прям пиздец) чем широкая нешипованная.
Узкая - большее давление, соответственно жёсткость, соответственно меньше площадь отпечатка, соответственно сцепления (в большей степени на более твёрдых поверхностях). А жёпа хуеет (по сравнинию с летом), ибо становиться больше жёстких (ледяных) ухабов, а давление нужно держать высоким дабы не пробиться. На широкой резине пробиться зимой сложнее чем на узкой, поэтому давление можно спустить значительно по сравнению с летом. Надеюсь разъяснил.
>>408644 Да я сам катаю на ЦК, без шипов проблема была только когда гололёд был сплошной, по умеренно рыхлому и укатанному снегу нормально идёт и на стоковой грязёвке.
>>408469 Нихуя не влияет на руление. Я рулю обоими велами прекрасно (у обоих было стнрд 10), и на трассе устойчивость та же. Это может про-райдерам важно, но мне збс збс!
>>408672 И о том и о другом. Но я предполагал больше ВСЕЯДНОСТЬ. Думаю обсуждение очень быстро скатывается в то огромную разницу возможных условий в которых и СХ и 29 будет иметь свои достоинства и изъяны. Однако думаю СХ в общем плане будет всё-равно менее всеяден, хотя и в некоторых условиях наверное будит значительно лучше 29. Думаю в условиях неглубокого (до 3 см) и утоптанного снега и льда, лично я бы предпочёл даже шипованному найнеру - СХ, хоть нормальный СХ даже ни разу не пробывал.
>>408708 Только схектанты отрицают преимущество найнера на неровной поверхности. Я не сранивал разницу между найнером на сликах и ригидкой и ЦК на асфальте. Но если разобраться, то не будешь же ты возить с собой вилку и шоссейный вилсет, чтобы трансформироваться в шоссер, когда маршрут перейдёт на ровный асфальт?
>>408716 Да нет конечно, однако ничто не мешает иметь два вилсета дома и перекидывать их в зависимости от запланированной покатушки. Асло, интересно, на сколько лучше ЦК на полу-грязевой резине по сравнению с найдено на чём-то для щебёнки.
>>408720 >перекидывать их в зависимости от запланированной покатушки. Тоже верно, но лично мне планирование вообще не по душе, куда дёрнуло в процессе, туда и покатил.
Докладываю. Резина континенталь циклокросс - говно, в плане снятия/одевания. Она сука не хочет вставать ровно. После долгого, муторного одевания (накачивания/спускания/помазания мылом) на обод, она после катания блядь вылазит. Я такой думаю - восьмерка ни с того ни с сего, начал править, а обод то ровный как пацанчик. Всему виной резина лох пилор, вот у меня на мтб стоит кенда, одевается руками и нет противной липкости (может это и хорошо), такие дела.
Статья для ньюфагов: http://velowiki.org/wiki/Циклокросс
https://youtu.be/ptlQFJYoMX4
По просьбе сережи ссыль на страву
https://www.strava.com/clubs/top_bi