>>1923127 Вряд ли, гг всё время поглядывает на ближайших нпц, учитывая предыдущий опыт, думаю, это хардкодом где-то забито. А по-моему наоборот это натурально выглядит. Тем более, если она будет компаньоном-нпц.
>>1922459 (OP) Скрины отличные, такие бы в 1080p и на рабочий стол. Кстати, может есть у кого на хранении?
Ещё, Букеры, такой вопрос. BAS1, в локации, где надо проложить ледяной путь к батисфере, стоит автоматический рояль и постоянно играет ненавязчивая классическая мелодия, дико доставляющая. Кто-нибудь знает её название, и есть ли она в каком-либо сборнике саундтреков, именно в том исполнении, как в игре?
>>1930847 Анон, есть ещё FullHD скрины из BAS с Элизабет? С интерфейсом и без. У меня за это одно короткое дополнение получилось скринов как за 70% основного Infinite, только вот железо не позволяет в 1080 разгуляться.
Теперь небольшой вопрос любителям поиска скрытых смыслов. BAS2, один из кабинетов Финка (Sleep) - на скрине присутствует рама с то ли перевёрнутым, то ли сорванным изображением и надписью сзади "466". Состояние этой комнаты не напоминает погром народников, скорее всего, сам Финк убрал неприятное для него изображение - остальные картины и фотографии на своих местах. Единственный лист с чем-то нарисованным - фотография Лютеса в камине (которая, к слову, не горит) - но было бы странно, если бы Финк держал его фотографию на стене в самой большой рамке, да и по размеру не очень подходит. Понятное дело, что эта рама с цифрами ни на что не влияет, но в теории, что могло бы быть на ней? У меня есть идеи только насчёт картины с изображёнными часами - он явно был на них помешан. Либо там могла быть Леди Комсток, "отцы-основатели", или нечто подобное, на религиозную тематику - судя по надписям в комнате для молитв.
>>1934492 > железо не позволяет в 1080 разгуляться. Ты в меньшем разрешении поэтому играешь? Поставь лучше поменьше настройки теней и света. > скорее всего, сам Финк убрал неприятное для него изображение > есть идеи только насчёт картины с изображёнными часами - он явно был на них помешан. Либо там могла быть Леди Комсток, "отцы-основатели", или нечто подобное, на религиозную тематику Я не думаю, что это было бы для него неприятным. Что изображено на других картинах в этой комнате? Я думаю, что ты первый, кто вообще обратил на это внимание.
Я так понял, когда дверь перед первой встречей с Лютесами приоткрывается, можно впритирку к ней просочиться в предыдущую локацию. Там нужно взять сумку с далларами в аттракционе, где запускаешь чёрта в воздух, дальше подходим к магазину с "Бронко", кастуем "Очарование" и покупаем.
Меня больше заинтересовала надпись "вы не можете позволить себе воскрешение". Ни разу такого не видел, играл осторожно и до встречи с Лизонькой умер всего один раз - специально шагнул с края платформы из любопытства. Ну и, соответственно, побеление экрана - я снова на краю платформы. Там что, деньги/соли за смерти брали?
Букеры, я тут задумался - а куда может закинуть нас 2K в следующей части? Как я понял, разработка ведётся, но не усилиями IG, очевидно. Всегда есть человек и всегда есть маяк. Так как Bioshock - это игра, которая во многом основана на символизме, то "вверх" мы уже взлетали, "вниз" тоже погружались. Остаются перемещения в горизонтальной плоскости, но это довольно бессмысленно, потому что лишает "уникальности" очередной город-утопию. Мне почему-то кажется наиболее вероятным факт далёкого будущего с городом на орбите Земли, либо даже на какой-то иной планете. Но это сильно выбивается из ряда двух уже известных нам винтажных городов - странно будет представить себе очередного Букера с нано-плазмидами и световым гаечным ключом в неоновых декорациях и с виднеющимся Сатурном в небе.
С другой стороны, Bioshock 4 может повторить судьбу второй части и стать, по сути, 3.5 частью, действия которой будут происходить в том же городе (тут возникает вопрос - откуда он мог возникнуть, если больше не осталось Комстоков? Правда, это вопрос из иной плоскости), но описываться будут какие-то неизвестные моменты, например, что произошло с "той" Колумбией, с которой сбежал Комсток из BAS1?
Что вы думаете по этому поводу, и что хотели бы сами увидеть в новой части?
>>1941117 Пикрелейтид. Шутки шутками, а многие считают, что новый биошок должен быть именно левацкой антиутопией. > Остаются перемещения в горизонтальной плоскости, но это довольно бессмысленно, потому что лишает "уникальности" очередной город-утопию. Пожалуй, не соглашусь. Мысленные эксперименты с альтернативной историей могут вылиться в очень любопытные результаты. В любом случае, была бы идея, а там, я думаю, найдуться люди, которые смогут это красиво оформить и завернуть. Ещё очень интересно, станут ли они развивать дальше мультиверсную тему. > С другой стороны, Bioshock 4 может повторить судьбу второй части и стать, по сути, 3.5 частью, действия которой будут происходить в том же городе > но описываться будут какие-то неизвестные моменты, например, что произошло с "той" Колумбией, с которой сбежал Комсток из BAS1? До баса были предположения о том, что длц может быть про Слейта или Фицрой. Но я не думаю, что делать такого рода спин-офф это правильно, когда речь заходит о новой игре. > (тут возникает вопрос - откуда он мог возникнуть, если больше не осталось Комстоков? Правда, это вопрос из иной плоскости) Что значит не осталось? Ты бас только что проходил. > и что хотели бы сами увидеть в новой части? Элизабет.
>>1942330 На какой секунде это в видео, что-то найти не могу. > Купил бы себе робоЛизоньку, анон? Если она обладает той же личностью на искусственном носителе.
>>1942127 >Пикрелейтид. Лично мне бы не хотелось, чтобы что-то, кроме идеи подземного города, было реализовано. Всё-таки, это игра про Штаты, если они сделают что-то с нашим колоритом, то несоответствия с реальностью, кривые озвучки русских реплик, шапки-ушанки и торговые автоматы в виде бурых медведей с балалайкой в лапах - всё это будет резать глаза и уши. Если продолжить идею подземного города, то сразу на ум приходит Fallout - в принципе, подобный сеттинг мог бы подойти и Биошоку: тут и ретро-футуристика, и социальные эксперименты, и разного рода циклопические сооружения. Как только всё это можно было бы связать с прошлыми сериями, чтобы не возникло диссонанса?
>Ещё очень интересно, станут ли они развивать дальше мультиверсную тему. Хотелось бы, тем более, что почва для этого есть - как минимум, Лютесы живут и здравствуют. Без мозговыносящих поворотов сюжета с вкраплением квантовой механики теперь игра будет смотреться блекло, как по мне.
>Что значит не осталось? Ты бас только что проходил. Проходил, но если концовку Infinite ещё хоть как-то можно объяснить и осознать - уничтожение сифона @ перемещение в судьбоносную точку пространства-времени в момент крещения (это порождает новые вопросы - почему там должен был оказаться именно тот Букер, которым мы играли, и смог бы ли он одним из своих бесконечно возможных воплощений закрыть все вероятные миры одновременно?) @ собственное утопление и, по сути, "умножение на ноль" всех параллельно существующих реальностей из-за невозможности их изначального возникновения (об этом можно судить по исчезающим Элизабет в конце) - то есть, остаётся только один мир, через который мы прошли по ходу игры, остаётся та самая Элизабет без мизинца, которая является настоящей дочерью только что утопленного Букера, где-то остаётся висеть Колумбия с разрушенным сифоном и т.д. и т.п. Всё это выглядело нормально и более-менее логично (если учитывать тот факт, что сам Левин абсолютно точно не до конца осознавал, насколько бесконечную тему он поднял). Но потом вышли оба BAS и спутали все карты. Сейчас я ещё не до конца понимаю, что же на самом деле там произошло, и считаю эти DLC скорее дико приятным фансервисом (особенно вторую часть - слышать стук тонких каблучков и бесшумно спрыгивать с крючьев для аэрохвата, уничтожать всю карту без единого выстрела и шороха - это настоящее концентрированное удовольствие). Вчера читал статью на каком-то сайте, где автор пытается обосновать произошедшее. По его мнению, в BAS была та самая, "последняя" Элизабет, в первом BAS был "последний" Комсток - иначе, какой смысл был бы убивать одного из бесконечно возможных Комстоков? Это констатация следствий, то причины остаются непонятны - почему именно "этот" Комсток - последний, и откуда он вообще взялся, если следовать моей логике выше? Тогда просто рушится весь этот карточный домик теорий.
Кстати, вопрос по ходу - в самый первый DLC имеет смысл играть? Я зашёл - там какой-то тир с ачивками, оставил на потом.
>>1943417 > Кстати, вопрос по ходу - в самый первый DLC имеет смысл играть? Я зашёл - там какой-то тир с ачивками, оставил на потом. там после прохождения(точнее после того, как ты откроешь все статуи и картины в музее) откроется разрыв в дом Лютесов, где можно найти несколько голософонов. А можно просто на ютубе послушать. А после того как пройдешь всё, появится небольшая пасхалка из первого биошока.
>>1943417 > кривые озвучки русских реплик, шапки-ушанки и торговые автоматы в виде бурых медведей с балалайкой в лапах - всё это будет резать глаза и уши. Клюква это всегда смешно и актуально. Но слишком толсто, тут я согласен. > Как только всё это можно было бы связать с прошлыми сериями, чтобы не возникло диссонанса? А что, инфинит (без длц) сильно связан с прошлыми частями? Если не считать мимолётного появления рапчура в самом конце. > то есть, остаётся только один мир > "последняя" Элизабет > "последний" Комсток Исключения - плохая практика при построении теорий. Впрочем, я уже писал об этом в предыдущем треде. > Кстати, вопрос по ходу - в самый первый DLC имеет смысл играть? Я зашёл - там какой-то тир с ачивками, оставил на потом. Можешь посмотреть все экспонаты на ютубе. А можешь открыть их в игре за один вечер, для этого совсем необязательно зарабатывать все рибоны.
>Всё-таки, это игра про Штаты, если они сделают что-то с нашим колоритом, то несоответствия с реальностью, кривые озвучки русских реплик, шапки-ушанки и торговые автоматы в виде бурых медведей с балалайкой в лапах - всё это будет резать глаза и уши.
Тащмта, Калабия и Рапчур являют собой такую же толстую, и при этом сознательную, клюкву про Штаты соответствующих времён.
>считаю эти DLC скорее дико приятным фансервисом
Всё правильно делаешь.
>слышать стук тонких каблучков
Месье нравится чувствовать себя женщиной?
>бесшумно спрыгивать с крючьев для аэрохвата, уничтожать всю карту без единого выстрела и шороха - это настоящее концентрированное удовольствие).
Слишком халявный стелс для настоящего удовольствия.
>Вчера читал статью на каком-то сайте, где автор пытается обосновать произошедшее. По его мнению, в BAS была та самая, "последняя" Элизабет, в первом BAS был "последний" Комсток - иначе, какой смысл был бы убивать одного из бесконечно возможных Комстоков? Это констатация следствий, то причины остаются непонятны - почему именно "этот" Комсток - последний, и откуда он вообще взялся
Ну, может быть уничтожило всех Комстоков, которые прошли крещение и остались сычевать в Колумбии. А конкретно этот один из всех обманул систему и свалил в Рапчур через разрыв времени-пространства, отчего и остался одним-единственным живым "крещёным" Комстоком во всех вселенных. Но мне лень сейчас искать логику, подтверждающую этот вариант. Да и потом, Букера в конце топят вроде бы до крещения.
>>1947974 > Слишком халявный стелс для настоящего удовольствия. Он всё равно интереснее геймплея инфинита. Я б поиграл в CitC по басу, в котором нужно играть за Элизабет на уровнях в Рапчуре.
>>1947974 >Месье нравится чувствовать себя женщиной? Не столько женщиной сколько Лизонькой. >Слишком халявный стелс для настоящего удовольствия. Стелс дейсвительно более чем халявный, одно зажатие кнопки и "куда ты спряталась?"
>>1947974 >Тащмта, Калабия и Рапчур являют собой такую же толстую, и при этом сознательную, клюкву про Штаты соответствующих времён. Так и есть. У них это отлично получается, пусть и дальше делают проекты в том же духе. Никто, кроме американцев, не расскажет об Америке лучше.
>Месье нравится чувствовать себя женщиной? Намного больше нравится созерцать роковой и мстительный образ Элизабет со стороны в BAS1, но звук каблуков - это исключение, считай, что фетиш.
>Слишком халявный стелс Есть такое дело, меня по ходу прохождения не покидали мысли о том, что даже в "самом хардкорном" режиме 1998 у Элизабет слишком много инструментов и возможностей для прохождения: совершенно читерный инвиз, куча болтов повсюду, зрение сквозь стены (одного его хватило бы для прохождения всего BAS2). Можно просто присесть где-то, стукнуть аэрохватом по стене, зажать стелс - и ждать, пока рыбки сами заплывут в сеть. Я уже ближе к середине устал от подобного софткора и начал придумывать себе какие-то челленджи - обойти уровень без единственного оглушения, не потратить ни капли Евы, устранять только аэрохватом и т.д. За всё (второе) прохождение я даже и не вспомню особенно сложных мест. В первый раз было с непривычки трудновато в Lounge-баре и у машины Сушонга, когда Райан отправил туда бригаду своих ребят. И несмотря на то, что прямо сильных сложностей в плане стелса не было (не забываем, что изначально эта игра - динамичный шутер с покатушками на аэротрассах и нон-стоп пальбой из разных орудий) - лично мне эта часть доставляет чуть ли не больше, чем оригинальный Infinite. Уже описанные выше каблучки и бесшумные прыжки с крюков, мимолётный Париж, "обратная сторона" Восторга, разнообразие геймплея основной игры, любимый мной арбалет, даже секс-шоп прямо возле центра Ryan Lion с агитирующими листовками о ценностях семьи. Осознание игры за Элизабет, её размышления внутри себя и постоянные реплики вслух - всё это в совокупности и нравится.
Я тут только что снова прошёл BAS2 и задумался - несмотря на закольцовывание истории, есть ли у Элизабет гипотетический шанс выжить? Мы знаем, что события в Восторге уже произошли, и произошли именно так, как должно было быть с вмешательством Элизабет (падение самолёта, Would you kindly, Райан и Фонтейн убиты, сестрички освобождены и т.д.), из чего следует, что как минимум одно её воплощение в подводном городе было успешно. Но вдруг в какой-то из моментов её истории возникла та самая ключевая точка, как с Букером, которая создаёт миллион различных вариаций, и в одной из них она, например, не спорит с Атласом, а разрывает лист и предлагает "туз в рукаве" только в качестве собственных знаний? Его здание поднимается, она уплывает на батискафе с Салли, по радио передаёт код - все события происходят и дальше, но Элизабет жива, Салли тоже, волки сыты @ овцы целы. Что думаете?
Ну что за пиздец. Я думал, что у меня вертексы "поехали" потому что я обосрался с весами/морф-таргетами, а это оказывается проблемы с экспортом нифов из макса для фо4. Отсюда же наверное и видимый шов на шее. Оно сильно заметно только вблизи, но всё равно неприятно. Придётся искать обходные пути или ждать пока допилят нифскоп/плагин. Может в плагине для блендера это говно уже пофиксили, он вроде посвежее, надо попробовать.
>Намного больше нравится созерцать роковой и мстительный образ Элизабет со стороны в BAS1, но звук каблуков - это исключение, считай, что фетиш.
Полностью аналогично насчёт роковой (но не мстительной) Лизоньки со стороны, да и закрытые туфли на каблуках (и, соответственно, звуки, которые они издают) - одна из моих любимых фетишюлек. Но тебе только сам звук нравится?
>обойти уровень без единственного оглушения
Вообще настоящие стелс-игры я прохожу в режиме "призрака" - не только без убийств и оглушений, но и без гашения источников света и т.п. (Вот сегодня Пандору Туморру поставил и тоже буду её так проходить.) Но здесь не стал так делать именно потому что это не настоящая стелс-игра, а опция в шутере.
>в Lounge-баре
Это где надо прыгать по круглым люстрам и стоит видеоавтомат Коэна? Большая и крутая локация.
>Что думаете?
Что разум тщетно пытается придумать живую Лизоньку там, где её нет.
>>1948933 > Бери первый Биошок и отыгрывай в голове Он деревянный, без баланса, и стелса там ещё меньше. > Гладко было на бумаге, да он забыл, что самолёт всё-равно оказывается разрушен, что нам показали даже в титрах БАС2. Самолёт разрушен, но там идея в том, что Элизабет "закодировала" Джека, чтобы он не хавал сестричек и получил хорошую концовку. С другой стороны, это конечно вступает в противоречие с тем фактом, что Джек наделён в биошоке 1 свободой воли в вопросе распоряжения судьбой сестричек. Кстати, напоминаю, что отражение окровавленной Элизабет в зеркале в туалете на самолёте не совпадает ни с чем, что мы видели до этого.
>>1949008 И чем она в вегасе непохожа? Я понимаю, что в 2008 в движок не положили нормального освещения, но всё равно.
>>1951480 >что Джек наделён в биошоке 1 свободой воли в вопросе распоряжения судьбой сестричек Эта "свобода воли" такая же как выбор между птицей и клеткой, ниначто не влияющая.
>>1952056 Ну как бы да. Про его судьбу после захвата подводной лодки кстати ничего не известно. Но едва ли его мог ждать хороший конец. В любом случае, эти выборы определили его (и не только его) дальнейшую судьбу в отличие от. Так что мне непонятно, почему ты так говоришь. И только Рапчур остаётся лежать на дне морском, изолированный, забытый и продолжающий жить своей жизнью независимо от всего.
>>1952234 >Рапчур остаётся лежать на дне морском, изолированный, забытый и продолжающий жить своей жизнью независимо от всего Естесно, чтобы сораники ленина смогли запилить новую часть аля возвращение к истокам.
>>1951480 >Кстати, напоминаю, что отражение окровавленной Элизабет в зеркале в туалете на самолёте не совпадает ни с чем, что мы видели до этого. Только сейчас осознал сам факт, что эти сцены с разбивающимся зеркалом и окровавленной Элизабет могли происходить в том самом самолёте из B1. Мне казалось, что это просто-напросто какие-то абстрактные сцены из её сознания. Поясните тогда, откуда могли взяться подобные "воспоминания" у неё в голове, если путь "последней" Элизабет окончился в лаборатории Сушонга перед панорамным стеклом, и на самолёте она не была никогда?
>>1953562 Ну там не просто могли, а явно подразумевается, что она именно на том самолёте. Насчёт воспоминаний ещё интерес представляют её "флешбеки" по ходу бас2, если активировать некоторые предметы. Элизабет ещё удивляется, откуда у неё эти воспоминания. Ты посмотрел ссылку, которую я постил выше?
>>1953981 >Элизабет ещё удивляется, откуда у неё эти воспоминания. >Ты посмотрел ссылку, которую я постил выше? Смотрел, правда я в английский не особо, добавил в закладки - попрошу перевести знающего человека, потому что машинный перевод убьёт весь смысл. Так там нашли ответ, откуда у Элизабет взялись эти воспоминания в голове?
>>1954844 >Так там нашли ответ, откуда у Элизабет взялись эти воспоминания в голове? Это же и есть ее суперсила - знать всё про все таймлайны, и, соответственно, знать про всю цепочку событий, которая приведет к спасению сестриц в конце первого шока. Вот эти флешбеки нам и показывают.
>>1954899 >Это же и есть ее суперсила - знать всё про все таймлайны, и, соответственно, знать про всю цепочку событий, которая приведет к спасению сестриц в конце первого шока. Вот эти флешбеки нам и показывают. Логично. В принципе, это объясняет многое, в частности, воспоминания после прикосновения к трости Райана (она могла "помнить" его смерть за одной из дверей), или подъём сестричек на одной из батисфер. Чёт мурашки от осознания истинной силы Элизабет без Сифона - существо, которое знает всё, обо всём и обо всех, в каждый возможный момент времени. Но смотри, почти все эти флешбеки - это именно картины без её участия, просто наблюдение со стороны, через замочную скважину одной из возможных дверей. Откуда тогда у неё воспоминания о разбивающемся стекле в непонятном помещении, напоминающем уборную в самолёте или поезде? И почему она в крови даже без осколков? Пикрелейтед.
>>1954844 У меня нет времени, чтобы дословно переводить, но смысл там состоит в том, что "квантовая" Элизабет перед тем как вернуться назад в Рапчур, где её убил папаша, запланировала многоходовочку чтобы воскреснуть, повертеть Атласа и спасти сестричек. Она знает, что каким-то образом окажется воскрешена в этой вселенной после того, как Атлас её убьёт. (Единственный возможный способ для смертной Элизабет - вита-камера, которая очень навязчиво встречается по пути на последнем уровне.) Почему? Потому что сцена на самолёте это её воспоминание. (От себя добавлю, что с точки зрения Элизабет эта сцена может происходить только после событий бас2: до смерти от папаши вопрос сестричек её не волновал, а после она не может вернуться в эту вселенную не потеряв своих способностей и памяти, и она возвращается совсем не на самолёт. При этом следует обратить внимание, что у Элизабет в зеркале нет мизинца, а также по совокупности признаков она не совпадает с Элизабет из концовок бас1 и бас2. А у смертной Элизабет, воскрешённой в вита-камере в Рапчуре, внезапно есть способ снова отрезать себе мизинец. Почему она только до этого во время игры не догадалась?) Элизабет: Что это было? Букер (а фактически подсознание Элизабет): Но ты и сама знаешь, не так ли? Элизабет: Двери распахнуты нараспашку! Мои воспоминания о грядущем и о местах, в которых мне предстоит побывать. Букер: Ты уверена, что это твоё будущее? Элизабет: Если не моё, то чьё? Т.е. фактически, Элизабет понимает, что эти воспоминания не связаны с ней непосредственно. Эти флешбеки показаны в перспективе Джека. Я склонен считать, что это воспоминания Элизабет как набллюдателя "из замочной скважины", как пишет этот анон >>1954899 Они получены ей, когда она была в "море маяков" перед тем, как вернулась в Рапчур после своей смерти от папаши. Дальше там обращается внимание на то, что стилистически эти флешбеки сильно отличаются от сцены на самолёте, которая гораздо больше похожа на личное воспоминание Элизабет, т.к. она показана от её лица. Дальше идут рассуждения о том, что для Элизабет не комильфо создавать ради небольшого шанса, что добрый Джек спасёт Салли, кучу вселенных, в которых "плохой" Джек жрёт сестричек, вылезает из Рапчура и получает в распоряжение ядерные ракеты. В конце Джек оборачивается в камеру (к Элизабет) и она произносит кодовую фразу.
>>1954993 Первая сцена перед зеркалом в туалете показана тогда, когда Элизабет находится под веществами. Она немного путанная, на столикен рядом с раковиной можно видеть набор для лоботомии (что также воспоминание о будущем).
Букеры, посоветуйте игру, чтобы отвлечься от очередного приступа поиска глубинного смысла, и чтобы отвлечься от душевой боли по поводу Лизоньки ;( Пробовал Tomb Raider (2013) побегать, что-то как-то кисло. Не ищите связи между Биошоком и ТР, давно установлена была, вот только руки дошли. Не хочется снова перепроходить Infinite, нужно с полгода, чтобы ощущения притупились.
Напоминаю. Синее платье из бас в рапчуре и на дирижабле не такое как у нашей Элизабет, но зато почти такое же как у старой Элизабет. В бас2 поменялся интерьер магазина игрушек из бас1. Букер-революционер не дошёл до своей Элизабет, которую увезли в дом Комстока. Сонгбёрд до падения дирижабля ведёт себя так, будто он просто хочет его сбить, после его падения он просто улетает, так и не забрав Элизабет. В дирижабле поменялся интерьер после крушения. У Элизабет в лодке поменялся кулон.
Почему? Это в жизни большие сиси в девяноста процентах случаев являются некрасивыми и обвислыми (или станут некрасивыми и обвислыми с возрастом) в то время как небольшие аккуратные титечки радуют глаз, руки и рот. Но здесь у нас идеальный образ, 3-d модель, неподвластная жестокой физиологии реального мира.
Мне не совсем близка суть косплея (хотел было написать, что не понимаю его, но видимо всё-таки понимаю), но отношусь я к нему, как к любому безобидному творчеству и самовыражению, всё-таки положительно. Если она будет заниматься действительно косплеем, а не тупо светить сиськами-жопками, то одобрю.
Ладно, я тут запилил еще немного своей херни, если кто-то хочет, то. Надо допилить некоторые эффекты, звуки(где их взять только), пофиксить всратые диалоги и штуки, которые лично мне не заметны по причине 15фпс, вместо 60 необходимых почему-то никто в самом начале не предупредил, что большинство вычислений и прочего говна будут зависеть от фпс, чего надо было всячески избегать. А всё остальное оставлю как есть, надоело. ЗЫ. заместо черного экрана в конце попробую попросить того чувака с девианарта, пусть что-то забахает туда эксклюзивное.
>>1987245 Я поиграл. Ты хорошо поработал, ощущается сильный прогресс по сравнению с предыдущей версией. Мне кажется, игра стала идти как-то плавнее, не знаю, сделал ли ты что-то в плане оптимизации, или это просто от того, что картинка не рендерится на весь экран у меня на квадрате, а раньше рендерилась. В главном меню (на первом скрине) кажется, что в полу дырка. Тебе обязательно нужно добавить звуки и сообщения на экране, когда игрок поднимает предметы. Если не может поднять, то тоже выдавать сообщение, например "хелс из фул, ив из фул". Если нельзя использовать эту панель до похода к вита-камере, то не нужно показывать сообщение, или нужно показать о том, что использовать нельзя. (скрин 2) Молнии иногда (довольно редко) летят мимо Лонни. Я хотел заснять на вебм, но когда я снимал, они в него всегда попадали, мистика прямо какая-то. Я правильно понял, что Лонни возрождается до тех пор, пока не спуститься вниз и не выключить панель? После второго возрождения он не стал на меня реагировать (см вебм) Я сходил вниз, выключил панель и восполнил соли. Потом поднялся назад. Ошыбки: > Or maybe a scientist > Lawyer's assistant > than constantly changing или than to constantly change > the ocean crushes > dies completely > wipe the dept (скорее всего)
>>1989640 Ага, спасибо, поправлю, то что смогу. Насчет звуков правда не уверен, ибо все распакованные ресурсы из лизошока ушли козе в трещину, но над остальным посижу. С молниями и у меня была проблема, но я не знаю, как её править и что-то пакет со здоровьем оказывается больно быстро крутится когда нормальный фпс. Што касаемо разрыва, то там по идее должна быть видна лаборатория Лютесов, но надо пожалуй пофиксить текстуру. Океееей, значит.
>>1989904 > Насчет звуков правда не уверен Да возьми любые из любого другого места. > и что-то пакет со здоровьем оказывается больно быстро крутится когда нормальный фпс Вроде нормально. > должна быть видна лаборатория Лютесов Там трудно что-то разглядеть, учитывая, что разрыв появляется на экране всего на пару секунд.
>>1989640 так, ладно. >Тебе обязательно нужно добавить звуки и сообщения на экране, когда игрок поднимает предметы. Если не может поднять, то тоже выдавать сообщение, например "хелс из фул, ив из фул" Срус >Если нельзя использовать эту панель до похода к вита-камере, то не нужно показывать сообщение Cрус >Молнии иногда (довольно редко) летят мимо Лонни Вроде тоже срус >После второго возрождения он не стал на меня реагировать Вот это надо проверить и инглиш поправить.
>>1995111 Обращайся, если тебе нужно будет снова потестить. Мне кажется, кнопку у вита-камеры тоже нужно сделать ненажимаемой после использования, если она больше не влияет ни на что.
>>2020674 >>2020680 Уже закрыли. ((( В любом случае, у меня пока что где-то до конца месяца всё равно вряд ли будет время, чтобы этим заниматься. А там уже будет нормальная версия. Может и плагин для макса допилят.
>>2026591 Не помню уже, я по ссылке из новости заходил и не обращал внимания. >>2023453 Да блять! Не думал, что он выложит на деву. Короче это вот вместо черного экрана будет.
>>2028511 Чота мне вот сейчас обидно стало, что я забил, не следил и так просрал возможность. Хотя они и не всем кто отписался раздали. > Короче это вот вместо черного экрана будет. Я почему-то ожидал увидеть что-то другое и даже не подумал, что оно может быть связанным с твоей игрой.
>>2029439 >>2029460 Да мне тоже нравится, но пикрелейтед, и к тому же не хотел, чтобы потенциальный зритель видел это до того как "поиграет". Ладно, будет время допилить эффекты.
Всё некогда. Мне вот уже в двенадцать ложиться надо, а ещё надо пожрать шаурмы и чайку с пирожными попить, читая бложики, а перед ночью ещё и передёрнуть. Какие уж здесь игры.
Почему-то от этой картинки каждый раз вспоминается квест в "Обливионе" про бандиток-феминисток, которые заманивали мужиков в охотничий домик в глуши, напаивали и грабили.
Ken Levine, creator of Irrational Games' Bioshock series, has announced that his next project will be an interactive film based on the 1959 television series, Twilight Zone, according to Wired.
Levine told Wired that he's onboard to direct and write the feature, which will use gameplay elements to make the film as interactive as possible. Viewers will be able to choose what the characters in the film do, altering the experience for everyone who watches, with each story leading to a twist at the end.
"Interactivity is a spectrum, it's not binary," Levine told Wired. He added that he viewed interactivity as the way the viewer sat in their chair. Levine noted it was interesting that people leaned back in their seats while watching a movie, but forward while playing a game.
In order to get the film done, Levine partnered up with the media company Interlude so he could have access to the proper technology he needed. The company, which has Her Story creator Sam Barlow as creative director and former Xbox Entertainment Studios head Nancy Tellem as chief media officer, has worked on various interactive projects in the past. Barlow has also said he and Interlude would be working on an interactive adaptation of WarGames, the 1983 film starring Matthew Broderick and Ally Sheedy.
Levine did specify that while he was excited about the opportunity he was given by Interlude, he was still very much involved with Take-Two Interactive (the publisher behind BioShock) and the majority of his focus would be spent on the current game they were making. He confirmed that the Twilight Zone interactive film would definitely be a side project.
"Most people spend time with their kids or go on vacation," he said. "I do stuff like this."
Levine's last game, BioShock Infinite, was released in 2013.
>Interlude, founded by Israeli musician Yoni Bloch, made its name with small-scale applications of its interactive video technology, which lets users seamlessly move between multiple streams of video. It used that trick in an interactive video of Bob Dylan’s “Like a Rolling Stone” and Coca-Cola’s Hulk vs Ant-Man Super Bowl commercial.
>>2062852 Левин уже давно всё. А что случилось с его другими проектами? Он же кажется писал сценарий для римейка Logan's Run и участвовал в разработке какой-то игры с кикстартера?
А, я видать неправильно понял, всё таки это не та игра, что он обещался делать. >Это скорее сайд-проект, которым я займусь в качестве отпуска», — заявил Левин. Тогда ладно, еще не всё.
>>2064022 Но там не было кикстартера, он всё еще под ТейкТу сидит. Ну он его и продолжает делать, просто еще не показал(хотя 2 года уже прошло), а эту хрень будет в свободное время сценарить.
Что "всё" то? Наоборот, может мэтр щас покажет всем этим щенкам, как нужно делать настоящее интерактивное кино, а не мыльное кинцо (хотя я чёт сомневаюсь). Жалко только, что он на основе какой-то хрени это пилить будет. Ну и в общем, всё-таки кино, пусть и интерактивное - это не тот путь развития видеоигр как типа медиа, в котором я вижу их будущее и вообще смысл.
>>2065796 Дело не в масштабах проекта, а в том что издателю пришлось приставить к нашему любимому творцухе специального человека, чтобы получить от него хоть что-то в разумные сроки. Человек искусства, хули епты бля.
>>2067342 Мне почему-то вообще не запомнились песни, звучавшие в первом биошоке. Возможно потому что они не связаны с какими-то запоминающимися событиями или ситуациями как в инфините.
>>2065847 Ты прав, наверное. Не знал, что Левин разосрался с дизайнерами и выкинул целые уровни. Жаль, что мы так никогда наверное и не увидим порезанный контент.
>>2069694 В статье описано, как Левин решил на каком-то этапе, что уровень с трущобами, для которого было проделано очень много работы, не вписывается в стилистику Коламбии.
>>2070069 > В релизе ей добавили бугров на лицо (сделав его таким образом более индивидуальным, хоть кукольности всё ещё немало). Более "реалистичную" фактуру сделали. > Ведь в отместку я свяжу уже её и буду щекотать и смотреть на реакцию. А может она и не против.
>>2070266 > Но ведь трущобы в итоге остались? В 2012-м уровень был совсем другим и намного больше, но его переделали с нуля. http://pressxtowin.com/posts/kak-menyalas-bioshock-infinite-chast-tretya-god-2012-y > Левин и Уэллз поссорились из-за Финктона. В BioShock Infinite Финктон — гетто, дом работников и отбросов парящего города Колумбии. > Художники и дизайнеры уровней работали на Финктоном долгое время, Уэллз отвечал за стиль. Вдохновением послужили трущобы Ямайки и Ки-Уэста. Все дома были деревянными и цветными, как будто их разукрасили жители, чтобы оживить депрессивный квартал. > Каждая яркая хибара громоздилась над другой, вскарабкиваясь в небо наподобие муравейника, с пробивающими ее насквозь небесными рельсами. Кен несколько раз осматривал уровень. А затем, когда команда Финктона тестировала уровень, Кен решил, что вся сцена была неправильной. Она выглядела, как будто жители живут в мусоре. Она должна была быть красивой, потому что Колумбию строили так, чтобы даже бедные жили красиво. > Все было не так. И все должно было уйти. > Уэллз был в ярости. Левин смотрел на уровень месяцами. В августе 2012-го Уэллз объявил, что стал арт-директором в Naughty Dog. А ещё интересно, что за полгода до релиза из студии ушли ключевые люди, ответственные за разработку ии и боевой системы.
> Что ты понимаешь под "фактурой"? Особенности кожи, освещение, блеск. В этом ролике лицо выглядит более сглаженным и однотонным, а ещё цвет неестественный. >>2069772 > А может в этом и заключался весь план, а? А? А?! Может для этого она и делала так долго похабное лицо? Она просто стеснялась прямо попросить.
На самом деле нет. Я бы лучше поднимался раньше неё, тихонько, чтобы не разбудить, выскальзывал из-под одеяла и готовил бы ей завтрак вроде пикрелейтеда, который оставлял бы на серебряном подносе на прикроватной тумбочке, накрытым специальной крышкой, чтобы не остыл, и потом тихонько уходил бы на работу до того, как она проснётся.
>>2075019 >Часов до девяти-десяти минимум. А потом ещё энное время поваляться в тёплой уютной кроватке, в том числе и уминая завтрак. Через годик разжиреет как свинья, инфа 145,99%.
Старый http://arhivach.org/thread/157178 потерялся
Seems like an unnecessary complication.