Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Префектура Хёго
Город Кобе
Округ Хёго
Район Экимаэдори
Улица Цукамото
Это первый отыгрыш между мастером и одним игроком по обговоренной заранее договоренности. Если, ты, дорогой друг, решишь присоединится, то изъяви свое желание под спойлером или же сразу пиши сюда: https://vk.com/id476738 Подробности сюжета ИТТ пока не раскрываем.
...в этом месте стоял нечастый для современной Японии запах бензина. На самой середине улицы, мягко проваливаясь на высоту второго уровня городской магистрали, сиял огнями и рекламными панелями бар «Джер Ап» - самое популярное в префектуре место сбора босодзоку. Роскошный паркинг перед трехуровневым заведением был забит мощными бензиновыми автомобилями, вызывавшими завистливые взгляды проезжающих мимо водителей гораздо более массовых электромобилей, велотранспорта и биокаров. Угловатые «Тойоты» и «Ниссаны» составляли абсолютное большинство, также попадались китайские «Дунфэны», «Синкаи», «Цзили», российские «Лады», корейские «Киа» и даже один африканский «Бэйли». Схожий тюнинг придавал всем авто родственный вид. Периодически состав авто на парковке менялся, но пропорция производителей и внешняя атрибутика не менялась.
Город вокруг устремлялся ввысь, дразня обитателей подмагистральных трущоб роскошными инкрустациями на стенах небоскребов, баннерами всемирно известных брендов и светомузыкой. Популярная во всей свободной Евразии Хитоми Косарева, звезда японской поп-сцены, обольстительно улыбалась во всю ширину восточной стороны прибрежного суперздания «Акащи-Тауэр» и лишь сотни беспилотных дронов, снующих во всех направлениях, нарушали безупречную белизну ее лица.
Электробус с рекламой местного термального курорта «Арима Онсэн» на мгновения остановился напротив бара – здесь также располагался лифт на нижние уровни. Салон покинуло около десяти человек – они тут же исчезли в чреве лифта, щедро обклееного несмываемым граффити самого разного содержания. Покрытие для пешеходов также пестрело всевозможными надписями – рекламами массажных салонов, легальных и полулегальных наркотиков, подпольных имплант-мастерских (эти были хитро зашифрованы и дабы разгадать содержание рекламы требовался хотя бы один нелегальный имплант, вживленный у партнеров рекламодателя или у него самого), исламофобскими, вегетарианскими и иными лозунгами и просто малоосмысленными граффити.
Вход в бар представлял собой полупрозрачные створки в стиле «Баухаус», а венчал их псевдояпонский козырек и герб заведения – мотоцикл одноименного типа, несколько лет как запрещенный в урбанизированной части страны – двухколесный скоростной транспорт стал одной из причин настоящей эпидемии преступности, завязанной на высоких скоростях, способности лавировать в пробках и доступу к психо и сенсо стимуляторам, обильно выброшенным на черный и белый рынки китайской фармацевтикой.
Внутри бар также делился на уровни, вторя планировке города. Верхний был исключительной территорией Босодзоку, куда другим посетителям вход был заказан, а нижний обслуживал уже всех. Здесь не было атрибутики уличных японских гонщиков, не было ничего, что могло бы отличить эту питейную от сотен других – билборды с популярной негритянской водкой «Банга-Банга», джей-поп и транс из спрятанных динамиков, развязная публика, состоящая главным образом из космополитичных японских яппи и портовых чиновников Кобе и Осаки.
Бар, как и всякое публичное место современной Японии, был оборудован выходами в Вирт-Сеть, не требующими тарифной оплаты, однако запрашивающими регистрационные данные пользователя. За стойкой также можно было купить незаконные имплант-карты, именуемые по старинке «сим-сим». Три небольших монитора и экран стена в данный момент беззвучно передавали новостной канал сети «NHK» и некоторые посетители периодически поглядывали на бегущую строку новостей. За стеной-экраном находился просторный танцпол, не пользующийся особой популярность, чего нельзя было сказать про пиво с Аляски и Финляндии, изрядно потеснившее местных пивоваров с их «чудо-дрожжами».
В силу того, что в баре, несмотря на мониторы и светодиоды, было довольно темно, декор стен практически отсутствовал. Лишь небольшие анимировано-подсвеченные изображения в традиционной японской технике демонстрировали виды феодальной Японии и классические автомобили конца двадцатого и начала двадцать первого века. Над столиками были подвешены скрещенные бокены.
Азиатской внешности мужчина, одетый в расшитый китайскими драконами френч, поправил прядь осветленных волос, плотно закрывающих уши. Он сидел за отдельным столиком и следил за временем на часах, проецирующих цифры прямо на сетчатку. В его бизнесе сложилось негласное правило приходить раньше запланированного, а до означенного времени встречи оставалось менее десяти минут. Мужчина отхлебнул своей пинты «Ебису» (исконно японского пива) и глянул на экран-стену. Бегущая строка сообщала, что Ассоциация Свободных Китайских Агломераций вновь призывает Великий Китай допустить совместную юрисдикцию двух правительств в некоторых районах Шанхая. Неизвестный снова приложился к пиву, ему оставалось только ждать.
http://www.youtube.com/watch?v=f6NsZNp6Hhw