Мультиплеерная игра с минимальным отыгрышем, состоящая с ленивом истреблении рандомно-генерируемых ГМ-ом энкаунтеров и получением экспы, лута и абилок. Можно грабить корованы и ебать принцесс.
Лист персонажа: -Имя, внешность, характер и история, хотя-бы двумя словами. -Класс и желаемое направление развития. -Одна тематическая абилка при генерации. Спелл, огнестрел, взлом замков, ярость берсерка и всё в таком духе. -Одна одноразовая шмотка при генерации. Лечилки, одежда, кольца-амулеты-бронежилеты (надевается и действует пока не будет проёбана при поражении в бою). Если про поражении в бою у чара не было шмоток, он считается мёртвым.
Система: -Мастер генерит энкаунтер и назначает ему сложность (С) и опасность (О)
-Каждый чар в партии роллит 1d6 за каждую абилку и отнимает результат от сложности энкаунтера. -ГМ роллит опасность энкаунтера против каждого игрока по-очереди. Проигравшие теряют шмотку и выбирают, что им делать: убежать, сдать или рискнуть жизнью.
Партия встречает на дороге Корован. Сложность 10, опасность 1d4. Иисус Дристос, бывалый грабитель корованов роллит атаку 1d6: (4) = 4 и стреляет из своего револьвера. Корован роллит 1d4: (3) = 3 против защиты 1d6: (3) = 3 Иисуса Дристоса.
>>299981 На этом ходу сложность корована падает до 6. В свою очередь, Дристос выдерживает ответную атаку корована, выкинув столько же, сколько и караванщики и не теряет шмоток. Следующий ход: Дристос стреляет ещё раз 1d6: (1) = 1, караван отвечает ему 1d4: (1) = 1
Арена /wr/ 2.0 Инга-Катрин Дайнфолд, энергичная и резковатя в выражениях рыжая девица с длинными волосами. Бывшая принцесса, сбежала из королевства после революции, теперь промышляет охотой с арбалетом и поиском приключений на свою мелкую задницу. Абилка - Точный выстрел: трати энное время на прицеливание, увеличивая как свою точность и урон, так и урон по себе. Про шмотки я нихрена не понял, разясни.
>>299983 Так а зачем тебе игроки, если всё их участие сводится к выбору одной абилки и однообразным броскам кубика? Нагенерь себе персонажей и аутируй сам с собой.
>>299985 Есть аутисты типо меня, которых заебало ждать игроков в Прицессотред и ДФ-тред, и они за отсутствием нормального интернета готовы аутировать в такую хуиту.
>>299982 Точно. Что-то у меня не варит башка в 4 часа утра, давай-ка я продолжу утром. Ещё раз, насчёт сложности и опасности, по пунктам тогда. 1) Сложность энкаунтера это хп. 2) Опасность и она же защита энкаунтера это размер его кубика. 3) Здоровье игрока это его хп. 4) Сила игрока это размер кубика атаки и защиты, увеличивается с каждым уровнем.
>>299985 Игроки после каждого энкаунтера придумывают себе новую абилку, увеличивают длину члена размер кубика и говорят ГМу, какой энкаунтер они хотят следующим. Алсо, ГМ не особо нужен, игроки могут сами сгенерить монстра, корован, запертую дверь или принцессу и роллить на желаемый результат.
>>299984 Насчёт абилки - по этой системе получается что пропускаешь ход и потом роллишь сразу три кубика своей силы. Пример шмоток: -У Дристоса есть крестик. В него стреляет Номад и пробивает защиту Дристоса. Дристос теряет крестик и расписывает, как это случилось. В следующий раз Дристос сдохнет, если его защиту пробьют. -У Вани-моряка есть кирзовые сапоги. Русалка своим соблазнением пробивает защиту Вани, он, соответственно теряет сапоги. -У тёмного мага Петро-сана есть зелье лечения. Аналогично. Теряется любая шмотка и в любой ситуации, логично это или не логично - не важно. Проиграл - выбрасывай. Если шмоток несколько, выбрасываешь одну на выбор.
>>299988 Игроки свободны требовать или самостоятельно создавать любой энкаунтер и преодолевать его абилками, либо сваливать, теряя шмотку. Если хочешь глубоких неписей, подковёрных интриг и сюжета - это не сюда.
Ватник Василий Васильевич, русский патриот, ксенофоб, великодержавный шовинист, алкоголик, латентный гей и копрофил. Здоровье 4d2: (2 + 2 + 1 + 1) = 6 Способность: Духовность. Персонаж обладает силой ватной духовности, что позволяет ему после победы промыть мозги своей жертве, скорраптив её до своего уровня и сделав её своим последователем. Каждый последователь даёт ему +1 к атаке, а также расходуется по тому же принципу, что и шмотки. Последователи всегда расходуются прежде остальных шмоток. Вещи: 1 Ватник. Грязный, потный, обоссаный, обрыганный, обхарканный, вонючий ватник. Он похож на Россию. Или это Россия похожа на ватник?
>>300007 Удар Ватника не достигает цели, но и парень бьёт мимо. Ватник говорит "Ты чо бля сука давай деньги быро" и бьёт снова. 2d6: (4 + 2) = 6 против 2d3: (2 + 2) = 4. У Ватника первый куб атака, а второй - защита. У ботана - наоборот.
Ватник ебанул парня по носу. У того потекла кровь. Ответный удар Ватник принял на ватник, нисколько не пострадав. 2d6: (5 + 3) = 8 vs. 2d3: (3 + 1) = 4
Ещё один удар смахнул с парня очки. Те упали на асфальт и рассыпались в стеклянную пыль. Ответный удар парня оказался слишком слаб, чтобы нанести урон. 2d6: (4 + 6) = 10 vs 2d3: (3 + 3) = 6
Парень наконец-то успешно ткнул Ватника кулаком в солнечное сплетение, но и он, не будь дураком, смачно ударил парня по голове. Раздался стук, глаза парня перестали светиться интеллектом и тот упал навзничь. Ватник же, восстановив дыхалку, оттащил ботана на лавку и, оставив приходить в себя, отошёл за путинкой. Вернувшись с парой бутылок, он убрал одну в карман ватника, а из второй добрую треть плеснул парню в глотку, предварительно запрокинув ему голову. Парень дёрнулся и ожил. Увидев это, ватник обрадовался и выхлестал вторую треть бутылки. А затем обратился к недоумённо оглядывающемся по сторонам пареньку: - Значит, слушай, бля. Ты живёшь в России - самой великой стране, какая есть. Мы первые по всему, а пиндосы, хохлы, пшеки и европидоры нам завидуют и пытаются нагадить. Но они нихуя не могут, потому что у них нет русской духовности и смекалочки. Вот так, бля. Духовность - это особое состояние души русского народа. Тех, у кого нет духовности, это чужие. Их можно и нужно пиздить, наёбывать и убивать. Россия, бля - это третья римская империя, а Москва - третий Рим. Пиндосам удалось развалить СССР, но это хуйня. Теперь Россия встала с колен. Мы можем превратить кого угодно в ядерную пыль, бля. Понял? - Пьяный паренёк с подбитым глазом и без очков закивал. Ватник сделал ещё один большой глоток путинки и передал бутылку пареньку. Паренёк судорожно схватил её и проглотил остатки путинки. - Вот так, бля. А ща айда пройдёмся, приключений поищем. Может, даже найдём каких-нибудь пидоров и выебем их, бля, чтоб знали, зачем мужику срака нужна.
Ватник Василий Васильевич, русский патриот, ксенофоб, великодержавный шовинист, алкоголик, латентный гей и копрофил. Здоровье 6 Сила 1д7 Способности: Духовность. Персонаж обладает силой ватной духовности, что позволяет ему после победы промыть мозги своей жертве, скорраптив её до своего уровня и сделав её своим последователем. Каждый последователь даёт ему +1 к атаке, а также расходуется по тому же принципу, что и шмотки. Последователи всегда расходуются прежде остальных шмоток. Море по колено. Когда Ватник пьян, а пьян он почти всегда, он может игнорировать слабые удары. Если удар должен нанести Ватнику 1 или 2 урона, Ватник не получает урона вовсе, Вещи: 1 Ватник. Грязный, потный, обоссаный, обрыганный, обхарканный, вонючий ватник. Он похож на Россию. Или это Россия похожа на ватник? 2 Путинка. Палёная контрафактная водка, полная сивушных масел и с криво наклеенной этикеткой. Ходят легенды о "настоящей путинке", которая не является палёной и намного вкуснее. Хлеб и вода всех русских патриотов. 3 Ватник-неофит. Начинающий ватник, только что прошедший транформацию.
>>299979 (OP) >состоящая с ленивом истреблении рандомно-генерируемых ГМ-ом энкаунтеров и получением экспы, лута и абилок. Такая игра уже была, в конечном счёте наскучила игрокам. Так что это дело проверенное, не трать время.
Лист персонажа:
-Имя, внешность, характер и история, хотя-бы двумя словами.
-Класс и желаемое направление развития.
-Одна тематическая абилка при генерации. Спелл, огнестрел, взлом замков, ярость берсерка и всё в таком духе.
-Одна одноразовая шмотка при генерации. Лечилки, одежда, кольца-амулеты-бронежилеты (надевается и действует пока не будет проёбана при поражении в бою). Если про поражении в бою у чара не было шмоток, он считается мёртвым.
Система:
-Мастер генерит энкаунтер и назначает ему сложность (С) и опасность (О)