>>346418 Но зато бог с с некоторыми напрямую разговаривал. Т.е. молиться для слабаков? Надо на гору подняться особенную и просто начать говорить с богом как Моисей?
Значит если ему не нужно с тобой говорить, он тебя не вызовет, значит и молиться и доебывать его не надо, надо будет, сам позовет. Значит церкви не нужны, службы не нужны, молитвы не нужны, попы не нужны.
>>346445 Хуй знает, меня это вообще не должно волновать. Меня волнуют проблемы моего уровня: как бы выебать соседку с сочной жопой и закусона к пивку по акции по дешевле купить, ну и чо там в США конечно.
>>346470 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
>>346472 Ну Бог еще в ветхом завете просил не доебывать 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. (Осия 6:6) 13. Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! 14. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. 15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17. научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (Исаия 1:13-18) 21. Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. 22. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. (Амос 5:21,22)
>>346479 >мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
Т.е. можно не пить, не есть, не дышать, срать и ссать, ебать чтобы дети родились? Ваш бог сам же в плоть душу заключил, как же не должники? Или он к суициду призывает, чтобы от плоти освободиться?
>ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Это противоречит посылу бога людям в стиле: плодитесь и размножайтесь. Это просто мантра аскета поехавшего.
>Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Все мы так или иначе получаемся сынами. А с большой буквы говориться о других сынах - об ангелах, не людях.
>>346482 >Ну Бог еще в ветхом завете просил не доебывать
Но это не помогло судя по количеству молитв и служб проводимых за все время. вообще у меня складывается впечатление что бог имеет пределы вычислительной мощности своего ума. Потому что призывы не упоминать бога в суе как раз похожи на совет не загружать процессор лишними службами.
>>346492 >Потому что призывы не упоминать бога в суе как раз похожи на совет не загружать процессор лишними службами. Да нет, люди были дикие, всё по чесноку не объяснишь.
>>346420 >С чего ты вообще взял, что Богу нужно молиться?
Великая ектения
Диакон: Миром Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О святем храме сем и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в онь, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Кирилле, и о Господине нашем Преосвященнейшем митрополите ( или: архиепископе, или: епископе) (имярек), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О граде сем ( или: o веси сей, если в монастыре, то: о святей обители сей), всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.
Хор: Господи, помилуй.
Диакон: Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
>>346417 (OP) >не отвечает на молитвы и не помогает Значит хуёво молишься, раз не помогает. Либо помогает, а ты не понимаешь этого. Мне вот помогает, норм.
>>346520 >Церковь учит, что он отвечает на молитвы И как ты себе это представляешь? Он тебе, как сотрудник CALL-центра, всё объяснит и скажет как баги жизни пофиксить? Что ты вообще хочешь от него услышать? С какой просьбой обращаешься? >Библия утверждает - просите и дано будет Если Бог всё сам даст, пофиксит, разжуёт и в рот, то смысл жить? Может, имеется ввиду, что Он даст тебе силы и возможности действовать самому?
>>346417 (OP) Ты никогда не задумывался о том, что Господь может ответить тебе простым "нет"? Он дал на разум и волю, указал путь к спасению. Но он не обещал выполнять наши желания. С чего ты решил, что твои желании ведут тебя к Царству Божьему? Они вполне себе могут быть следствием твоей слабости перед грехом. Господь всеведущ и он гораздо лучше тебя знает, на каком пути тебе следует помочь, а на каком просто промолчать. Не спрашивай, что Господь сделал для тебя, начни с того, что ты сделал для Господа.
>>346541 Это все интересно и занимательно, но такими испытаниями какими были посланы мне, я превратился в того кто сидит теперь тут, без работы, друзей, тни, перспектив и будущего.
>>346565 >Где же тогда, блядь, мой гребаный выбор? Ну, выбор: либо ныть на дваче, либо открыть раздел вакансий - а уж там-то какой огромный выбор. Видишь, какой огромный выбор Бог тебе предоставил. Он даёт тебе возможность, как всё получить, так всё и проебать. Вселюбящий Отец не ограничивает тебя в выборе
>>346581 Молитва сама по себе глубоко терапевтична, это же трансовое состояние. Просто видимо ты не умеешь в него входить. Значит надо учиться. А можно и не учиться. Бог даёт выбор на любой вкус
>>346417 (OP) >Зачем нужен Бог который не отвечает на молитвы и не помогает? >
Давай разберём Отче Наш.
Хлеб насущный у тебя есть? Думаю да. За грешки твои пакостные не карает? Скорее всего нет. Искушает? Нет. От одержимости бесами оберегает? Полагаю, что тоже да.
>>346584 Но церковь же не учит молиться, чтобы войти в изменённое состояние психики. С другой стороны, она и результата не гарантирует. На всё, мол, Божья воля. При этом в её арсенале сотни молебнов на разные потребности. Попахивает наёбкой.
>>346605 Бог не избавит тебя от омежности сам. Ведь так ты не сформируешь навык альфачности >иначе нахуя меня ею наделять? Чтобы ты осознал как пагубно быть омежкой и закрепил чётче навык альфачности
>>346608 Чтобы активнее действовать и не тратить время на "прощупывание почвы". Чувак же писал в соседнем треде: вера, что под моими ногами не дырявый пол, помогает мне шагать без опасений. Иначе заебёшься носочком через каждый шаг пол ощупывать
Да, пол может оказаться дырявым, но уверенно шагать и не тратить время на "прощупывание почвы" это не отменяет >>346609 Какие ещё "ваши"? Чувак, я безбожник, который прочёл пол Ветхого Завета, Евангелия и Откровение. Просто сижу тут угораю от нефиг делать. Верь, не верь - мне поебать
>>346611 >Чтобы активнее действовать и не тратить время на "прощупывание почвы". Чувак же писал в соседнем треде: вера, что под моими ногами не дырявый пол, помогает мне шагать без опасений.
А если хорошенько наебнешься? Тише едешь, дальше будешь я считаю.
>Какие ещё "ваши"? Чувак, я безбожник, который прочёл пол Ветхого Завета, Евангелия и Откровение. Просто сижу тут угораю от нефиг делать. Верь, не верь - мне поебать
>>346612 >А если хорошенько наебнешься? Вера, что ты перетерпишь боль - уводит от тебя страх наебнуться Вера, что ты пронесёшь крест смерти - уводит от тебя страх наебнуться на смерть
И это правда - нет на Земле человека, кто не прошёл бы через смерть >Ясн, ты просто траллишь. Я не траллю. Просто люблю периодическую зарядку для ума, защищая чуждые мне позиции
>>346615 >защищая чуждые мне позиции Хотя как сказать "чуждые"? Богу не молюсь, в церковь не хожу, на Великий Пост поебать - я светский человек
Но в силу и необходимость веры - верю. Вера первичнее знания. Не вера приобретается через знания, а знания приобретаются через веру. Например, ты что-то изучаешь, ты же веришь, что тебе это нужно. Ну хз, я не знаю как объяснить
>>346576 «В этом мире мы можем выбрать всё, что угодно... с одним исключением. Мы не можем сами предопределить то, каким будет наш выбор. Для этого мы должны были бы быть способными выбрать свой выбор вместо того, чтобы быть просто выбирающими. Например, мы можем хотеть стать бодибилдерами и выбрать это. Но если мы не хотим быть бодибилдерами, мы не можем сделать себя теми, кто хочет этого. Для этого нужно, что бы что-то внутри нас выбрало за нас то, что мы хотим стать бодибилдерами».
Это я писал много раз но до многих не доходит. Что регулирует появление человеческого желания заниматься чем-то определенным? Как некоторые люди имеют такое желание уже с юности?
>>346628 Я могу ответить на этот вопрос. В просторечии есть такое выражение "моча в голову ударила"...Если перевести это в область философского дискурса, то существуют некие априорные условия, детерминирующие сознание, подобно кантовским априорным условиям восприятия. Есть некое бессознательно - иррациональное состояние, которое исподтишка определяет твою личность, оставаясь для сознания незаметным, этакий серый кардинал сознания. Как говорится, если бы брошенный камень мог думать, он считал бы, что летит по собственной воле. Эти состояния являются в конечном итоге, частными проявлениями того, что Шопенгауэр называл волей.
>>346640 Ты такой же, как и негритята, пойми - "не о хлебе единем жив будетъ человек, но о всяком словеси исходящем из уст Божиих жив будет человѣекъ." >>346644 >А если бы Тогда креста не носили бы.
>>346644 >А почему надо носить крест? Не нужно. Можешь носить, можешь не носить, это просто внешний атрибут, который показывает что ты христианин, не более.
>>346646 Почитай Библию, там Бог прямо говорит что его сторонникам он обеспечит безбедную жизнь, сытость и богатство. Священники это слуги Бога, если ты думал что они должны быть нищими и голодными, то ты явно не того Бога выбрал.
>>346642 "Жизнь всего без исключения подчиняется примордиальной силе, живущей глубоко в недрах бытия. Природой этой силы является страстное томление: голод, который никогда нельзя утолить, бесконечная неудовлетворённость, неодолимая нужда и слепое, дикое томление.
Глубинные склонности, верования, атавизмы, несгибаемые и иррациональные убеждения, привычки, характер — всё, что живёт в тебе как животный инстинкт или наследственность, все телесные желания, слепая жажда любви, желание культивировать, сохранять и преумножать себя, — всё это распадается и сливается в единый принцип. По отношению к нему ты обладаешь свободой цепного пса, ты можешь не чувствовать цепей и думать, что свободен, пока не попробуешь дойти до определённых пределов. Но когда ты достигаешь их, цепь натягивается и останавливает тебя. Так или иначе, она оплетает тебя — ты можешь бегать по кругу, не понимая этого.
Не стоить питать иллюзий: даже высочайшие помыслы подчиняются ей. Пока эта дикая жажда таится внутри, она не заботится о той или иной форме и о различных «обстоятельствах», которыми ты можешь оправдывать себя. Будучи пробуждена, она вновь и вновь заявляет о своей власти над тобой".
>>346642 "Но когда я лежал на полу... испытывая невыразимую боль в брюшной полости, меня потрясло сознание, что у меня нет ни духа, ни воображения, которыми я мог бы воспользоваться, и ничего, что я мог бы назвать своей душой — все это нонсенс и пустые иллюзии... и все, что бы я ни делал, а уж особенно при создании произведений искусства, — было глубоко и полностью поддельно и нереально. И в то же время я осознал силу, которая скрывалась за моим горячим желанием что-то сделать и быть чем-то, и особенно за моим желанием творить полностью произведения искусства... Наши тела ведь всего лишь одно из проявлений энергии той активизирующей силы, которая приводит в движение все предметы, все тела в этом мире и позволяющей им существовать так, как они существуют. Эта активизирующая сила несколько подобна тени, находящейся снаружи всех тел этого мира, но внутри, пронизывая их все насквозь, — вседвижущая тьма, которая сама по себе не имеет субстанции, однако движет все предметы в этом мире, включая и предметы, которые мы называем нашими телами. Пока я находился в муках моего желудочно-кишечного припадка в больнице, где меня лечили, я, так сказать, спустился в ту бездну сущности, где мог ощутить, как эта тень, эта тьма активизирует мое тело. Кроме того, я мог слышать ее движение не только внутри моего тела, но и во всем вокруг меня, так как производимый ею звук не был звуком моего тела. Собственно, это был звук этой тени, этой тьмы, могучий рев — звук неведомого звериного океана, накатывающегося на черные и бесконечные берега, непрерывно их пожирая...А когда я открыл глаза, то обнаружил, что способен видеть, как все вокруг меня, включая и мое собственное тело, активизируется изнутри этой всепроникающей тенью, этой вседвижущей тьмой".
>>346654 Ты проще объясни, вот есть два человека: один с юности - "а вот я хочу быть тем-то тем-то!" и прет как танк, а второй - "ну хуй знает что я хочу" и болтается как говно.
>>346684 Потому что те самые "состояния" разные. А возникают эти состояния, видимо, подобно тому, как возникают флуктуации - рандомные всплески. Личность человека и есть такой рандомный всплеск. Случайные числа, выпадение орла/решки... При желании, можно попробовать найти и закономерность - одно попадание в цель имеет условием десять промахов ( восточная пословица). То есть, выпадение орла имеет условием выпадения и решки. Это кстати, иллюстрирует правильно понятую идею т.н. кармы. Одно неизбежно связано с другим. Но такая связь это не причинность, а корреляция. Почему именно сейчас так, а не по другому? Потому что по другому было "тогда". Корреляция.
>>346693 Это не то что я хотел услышать. Я и сам знаю что много случайностей и нюансов.
Но я все же считаю есть какие-то подпорки, которые сходны у всех тех кто знает кем хочет быть. Какой-то ряд условий. И если их воссоздать то можно запустить и у себя, неопределившегося, эту вещь.
>>346695 Ищи Бога, следуй Писанию - это самая надежная опора в жизни. Заветы даны не просто так, по-настоящему осознав истинное зло, которое таят в себе соблазны греха, банальные праздность, похоть, корысть, ты поймешь, что такое настоящая свобода, что такое уверенность в своих силах. Путь к счастью и спасению лежит через раскаяние, осознание своих ошибок. Осознать Бога, значит осознать свою внутреннюю отвагу, решительность, которая помогает тебе двигаться по жизни.
>>346704 В этом нет ничего удивительного. Все люди сотворены по одному образу и подобию, никому не чужды христианские добродетели, они присущи любому сильному духом человеку. Тот, кто умеет плавать гораздо дольше удержится на плаву, чем тот, кто не умеет. Вера, в свою очередь - это твой спасательный круг, на который ты можешь положиться со стопроцентной гарантией, она поможет и сильному, и слабому.
Другое дело если не так быстро как тебе хочется или не совсем в той форме как ждешь или ответ/помощь тебе уже и не нужен, дак это совсем другой разговор..
Может ты просто не хочешь слышать/видеть/принять то, что тебе отвечает/дает Бог?
>>346750 >Ну так он же бог, ему проще донести свою мысль до меня тупого, ведь он знает что я тупой Ты просто не хочешь слышать. Бог говорит с тобой при помощи всего с чем ты сталкиваешься в своей жизни. Тупой или умный это всего лишь слова. Смысл которых теряется как только сказавший их замолкает.
>По поводу сроков - у меня вечности в запасе, как у него, нет. Желания и просьбы которые идут от сердца исполняются всегда. В любом случае сидя на месте ты не ускоришь их выполнение. Убедись, что твои желания не противоречат друг другу и твоему ежедневному настроению.
Пока ты сам не поверишь в то, что желание может исполниться оно не исполнится.
Запили уже свой вишлист, посмотрим, чего ты хочешь от Бога
>>346619 >Меня это не устраивает Подумай - почему? Может, потому что ты не веришь? >Может проще сразу с крыши прыгнуть тогда? Всё не так просто. Есть ещё цели. Умереть всегда успеешь >чем-то более полезным занялся Всё из праха вышло и в прах обратиться. Такого понятия как "польза" нет вообще. Зато есть такие понятия, как "интерес" и азарт" - они стимулируют меня спорить и жить
>>346634 >вы только посмотрите на эти счастливые лица Блять, не понимаю Христа буквально. Он имел ввиду - у кого что-то есть, то у того есть чему убывать, у кого ничего нет - тому есть что приобрести
Короче, с т/з ОПа он должен обратиться к Богу, тот должен ему ответить, как сотрудник CALL-центра, всё разжевать, решить все проблемы, дать всё что он требует. Вот в чём должна заключаться его "помощь" - ответь мне человеческим голосом и сделай всё за меня. Нахуй жить тогда?
>>346751 Это еж не потому что он его найти не мог а потому что хотел чтобы Адам сам показался, тем более по тексту уже видно что бог уже был в курсе что натворили эти двое людей.
>Тупой или умный это всего лишь слова. Смысл которых теряется как только сказавший их замолкает.
Это характеристика, свойства и особенности конкретного человека. Один все схватывает на лету и быстро строит верные логические цепочки а другой не может связать две очевидные между собой вещи либо ему на это требуется больше времени или усилий.
>Бог говорит с тобой при помощи всего с чем ты сталкиваешься в своей жизни.
Так я же тупой, я намеков не понимаю.
>Желания и просьбы которые идут от сердца исполняются всегда.
Я так просил чтобы она не умирала но она все равно умерла. Я так желал найти то чем бы я занимался в жизни, но я болтаюсь в дерьме до сих пор.
>Убедись, что твои желания не противоречат друг другу и твоему ежедневному настроению.
Я много чего желал бы, но все это требует финансов.
Пока ты сам не поверишь в то, что желание может исполниться оно не исполнится.
>Понимаешь. когда ты видишь причины и следствия в реальности - в это легко верить, а когда это еще не утоптанная никем тропа, поверить в это мне сложно.
>Запили уже свой вишлист, посмотрим, чего ты хочешь от Бога
Может уже и ничего. Раньше может что-то и просил.
Но сколько себя помню все что я больше всего хотел это найти свое дело в жизни. Чувствовать что день прошел не зря, увлеченно это делать и этим зарабатывать, пусть даже не миллионы.
>>346781 >Подумай - почему? Может, потому что ты не веришь?
Верь или нет, это не дает удачи, или дает - можете это доказать? Например два солдата, оба идут в атаку рядом на пули. Один верит, а другой нет. Тот что верит имеет большие шансы выжить по вашему? Или разницы нет?
>Всё не так просто. Есть ещё цели.
Покажи мне их, я не вижу. Мои глаза работают, но я слеп.
>Всё из праха вышло и в прах обратиться. Такого понятия как "польза" нет вообще. Зато есть такие понятия, как "интерес" и азарт" - они стимулируют меня спорить и жить
Тебе не хотелось чего-то бОльшего? Осмысленности того что делаешь и чувство полета в этом процессе.
Это как бриз очень редко касается меня но это прекрасно.
>>346821 Ты почитай библию для начал, вилятель, бог уже знал что они натворили, также как он знал например об убитом Каином Авеле, но при этом спрашивал у Каина где же Авель. а когда тот стал отмазываться сразу его приконкретил.
Как бог может не знать чего-то, ты совсем поехавший? Любой поступок и твоя мысль ему известна.
>>346810 >А может мне ничего никто и не говорит все таки? Спорить бесполезно.
>Это характеристика, свойства и особенности конкретного человека Применимая к конкретной ситуации существующей в поле координат конкретных ценностей, обусловленная социальными нормами и стереотипами зачастую навязанными без каких либо попыток сколь нибудь внятного обоснования.
>Один все схватывает на лету и быстро строит верные логические цепочки а другой не может связать две очевидные между собой вещи либо ему на это требуется больше времени или усилий. Это называется рефлексия, то есть попытка сначала уложить что либо в свою картину мира, а потом с помощью нее проинтерпретировать, сделав как кажется индивиду правильный вывод на основании своих "знаний" о мире. Которые на 99.9% получены не напрямую а из книг или чужих слов. А судьи кто? Те же индивиды с теми же знаниями и той же системой ценностей.
Единственный адекватный критерий при оценке индивида, это способность выживать, в прямом смысле, в критических условиях.
>Я так просил чтобы она не умирала но она все равно умерла. Если она сама хотела умереть? Чью же просьбу должен был выполнить Бог?
>Я так желал найти то чем бы я занимался в жизни, но я болтаюсь в дерьме до сих пор. Тут ключевое слово найти. Ты искал? Как долго? Почему остановился?
>Я много чего желал бы, но все это требует финансов. Пока ты не найдешь корень своих желаний или не предоставишь список, чтобы за тебе это сделали другие, все это бессмысленный разговор.
>Понимаешь. когда ты видишь причины и следствия в реальности - в это легко верить, а когда это еще не утоптанная никем тропа, поверить в это мне сложно.
Ну хорошо. Верить ты должен в то, что готов пойти до конца за своей мечтой, даже перед лицом смерти. Точнее даже не верить а не сомневаться в этом. Мир эта тысячи возможностей. Иногда одно сказанное вовремя слово стоит дороже всех денег. Деньги это не универсальная валюта через которую нужно конвертировать все отношения между людьми.
>увлеченно это делать ну тут ты только сам. Ищи то что у тебя получается легко, то от чего ты не устаешь.
>>346417 (OP) А ты вообще считаешь, что в Библии недостаточно мудрости? Вот ты просишь ответить на молитвы, дать совет, но может в Библии достаточно мудрости пояснить за всё. И может ты будешь наблюдать за помощью Аврааму, пророкам.
1. Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: 2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, 3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. 4. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. 5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. 6. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. (Псалтирь 22:1-6)
1. Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида. 2. Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. 3. Боже мой! я вопию днем, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения. 4. Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. 5. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; 6. к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. 7. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. 8. Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: 9. «он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему». 10. Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. 11. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты — Бог мой. 12. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. 13. Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, 14. раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. 15. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. 16. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. 17. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. 18. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; 19. делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. (Псалтирь 21:1-19)
>Единственный адекватный критерий при оценке индивида, это способность выживать, в прямом смысле, в критических условиях.
Да ну? Вот допустим есть алкаш Вася, живет с мамашей, она его кормит, он пьет и просто слоняется без дела. Вроде бы он конченный, либо болезнь какая добьет, либо с перепою что с ним случится. Он идет на дно. он умирает быстрее чем положено. А вот есть Дима, он упорно работает, поднял бизнес, есть коттедж, авто и трое детей с красивой женой. Дима и Вася - ровесники. И вот однажды Дима усталый едет за рулем по трассе и попадет в аварию, умирает в ней. А Вася живет еще лет 20, пока жива его мать. Вроде бы Дима умнее и в текущем социуме он стоял крепче на ногах и выживал лучше. Но случай сделал так что Дима не выжил, а Вася выжил. Получается Вася тут умнее, лучше?
>Тут ключевое слово найти. Ты искал? Как долго? Почему остановился?
Мне хочется себе сказать что искал. Долго ли не знаю. Остановился потому что искать негде и неизвестно что.
>Верить ты должен в то, что готов пойти до конца за своей мечтой, даже перед лицом смерти. Точнее даже не верить а не сомневаться в этом.
Вот это одно из главных опор воспитания и то что должны просто вбить в голову родители своим детям.
>Деньги это не универсальная валюта через которую нужно конвертировать все отношения между людьми.
>>346951 Ты как бы отрицаешь Бога, и уходишь из констатации треда. >В этом мироздании правит случайность В этом мироздании Бог двигает причинно-следствия. >Все остальное жалкие попытки убедить себя что мы управляем ситуацией. Есть довольно упёртые люди. Возьмём того же Египетского фараона, который игнорировал семь казней Египетских. Случаи из Библии 100% доказывают Бога.
Отношение к жизни как таковой И отношение к составу просьбы
Просишь ты совет Просишь дать силы Или просишь реализации
Отношение к жизни может быть такое Что ты переоцениваешь свои потребности Из-за страха смерти
Или ты переоцениваешь свою значимость Относительно значимости других людей
Кто-то от Бога в случае нищеты ожидает кусок хлеба и будет счастлив
А кто-то не верит в Бога, и говорит, что ему в случае нищеты не накроют огромные и роскошные столы с пиром
>>346952 >Конечно, результата-то нет. А знаешь почему нет? Да потому, что ты уверен в том, что у тебя навалом времени. Ждешь чего то, вместо того чтобы принимать решения и действовать. Не веришь в то, что Бог говорит с тобой? Попробуй жить так словно ты в этом никогда не сомневался.
>Получается Вася тут умнее, лучше? Нет. Нет. Вася был Диминым одноклассником, и пришел к нему на новый год в его загородный коттедж. И вот они там выпивают отдыхают, в сауну сходили. У Димы семья еще дома жена и дочурка 1,5 месяца. Хотел их отправить к родителям на новый год но самолет отменили пурга. Сам то весь в работе. Ну вот значит время уже под утро все уснули а сауну выключить забыли начался пожар. Вася проснулся от того что ему начало жечь пятки, уснул прям около парилки. Побежал сразу будить Диму. Разбудил его и тут же побежал будить Демину жену. Разбудил и её и сразу же их с дочкой вывел на улицу от греха подальше. Смотрит а Димы то нет. Дима с начала пытался тушить, потом понял что не справляется, побежал из сейфа деньги доставать, а там уже все в дыму, что в руки влезло схватил и в гараж там же бугати черон, побежал но не добежал от дыма потерял сознание, в гараже на полу Вася его и нашёл.
>Были бы деньги я бы о многом не парился. Ты ведь не из за отсутствия денег паришься, а от того, что не можешь поддерживать уровень потребления навязанный тебе обществом. Кроме этого ты уверен, что поддержания высокого уровня потребления это ключ к успеху.. Это прискорбно..
>Просишь ты совет >Просишь дать силы >Или просишь реализации
И ничего не получишь.
>Отношение к жизни может быть такое >Что ты переоцениваешь свои потребности >Из-за страха смерти
Что, простите?
>Или ты переоцениваешь свою значимость >Относительно значимости других людей
У меня нет амбиций по захвату мира, я даже не горю желанием стать начальником, пусть даже мелким. Что мне до других людей? Они живут своей жизнью, многие намного лучше меня, кто-то может и хуже, но это их жизнь, их башка пусть думает о ней.
>Кто-то от Бога в случае нищеты ожидает кусок хлеба и будет счастлив
Ну да, кому кусок хлеба для счастья, а кому - яхта. я об этом и писал.
Наискосок прочитал и поразился, какие тут поехавшие сидят. Объясняю кратко. 1. Бог разговаривает с людьми на языке жизнненных обстоятельств. 2. Основной "канал" связи с Богом - это мотив "любовь" и совесть. 3. Чтобы "говорить" с Богом, молитвы не нужны. Но если удобно, можно использовать. 4. Религиозные организации как посредник между человеком и Богом - не нужны, так как они либо моляться не тому Богу, либо используют людей.
>>346960 >И желания что-то делать на пепелище уже нет. А почему бы и не попробовать? Есть что терять?
>Ключ успеха - случаен, как я понимаю. Успех для каждого свой. Случайность только в том, что ты не знаешь чего хочешь сам. САМ, а не то о чем тебе каждый день говорят по телевизору.
>Мне кажется что деньги, решили бы 99% моих проблем. 99% твоих проблем решило бы умение использовать то, что есть под рукой. И способность не останавливаться не при каких условиях если решение принято.
>>346965 Ты самый обычный человек уверенный в своем завтрашнем бессмертии(завтра я точно не умру, и так каждый день), по этому ты ни на что не можешь решиться. Жизнь серая и унылая, от того, что ты не можешь осознать, что она конечна. Живешь в иллюзии того, что ты чем то обладаешь, что можешь потерять.
В действительности же, самое ценное и достаточное, что у тебя есть это твоя жизнь, для того что бы попробовать то, что тебе по настоящему нравится и дата твоей смерти тебе неизвестна. Если ты конечно не суецидник.
Живи как птица(из Библии же)
Лучший из известных мне способов не попасть в ловушку мысли о том, что вам есть что терять — это помнить о том, что вы умрете. Вы уже голый. Нет никаких причин, чтобы не следовать своему сердцу. Стив Джобс
>>346956 >Можно еще толще? Семь казней Египетских явно говорят, что Бог есть. Исцеление Иисусом людей явно доказывают, что Бог есть. >>346972 Знаешь, если 98% людей будут отрицать Ивана Грозного, а я скажу, что Иван Грозный был, то меня могут отправить в психушку. Сейчас никто из вас не отрицает Муххамеда, но не факт, что спустя сто тысяч лет будут верить даже в его существование.
>>347263 >Исцеление Иисусом людей явно доказывают, что Бог есть. Ну насчёт Иисуса и его чудес можно сказать, что он просто был святым подвижником и владел сверхсилами, как индийские брахманы и садху, те тоже могли исцелять прикосновением, ходить по воде и превращать воду в вино, только их почему-то за богов не считают.
>>347264 >он был совсем недавно Вообще-то, это было уже давно, современные люди уже сомневаются насчёт 17-18 веков, что там творилось, а ты про Мухаммеда.
>>346811 >Тот что верит имеет большие шансы выжить по вашему? Да, ему легче идти в атаку. Движешься - меньше вероятность попасть под пули >>346811 >Мои глаза работают, но я слеп >Имеющий уши да услышит!
>>347343 > Египетский фараон не отреагировал на многие казни. Он что, был ебанутый? Если бы ко мне пришёл мой кореш и сказал что насылает на мой народ саранчу и прочее, а потом это всё появилось, то я бы как-то на это отреагировал более адекватно, чем игнор. Да и вообще, почему фараон сразу евреев не отпустил? Сказал бы, что кто хочет - пусть пиздует в пустыню, кто останется будет получать довольствие за ушедших, профит. Вроде не настолько тупые раньше были, а такую хуйню творили...
>>347344 Почему-то у египтян столь знаменательных событий нигде ни на фресках ни в папирусе не осталось. Даже про 6-летнюю засуху временем Джосера 3 остались упоминания а про это, что случилось явно много позже - ничего.
>>346417 (OP) Он тебе уже помог, но помогать не значит делать всё за тебя. Ты не кукла, он в достаточной степени уважает тебя, чтоб наделить свободой воли, действуй соответствующе может научишься чему.
Быть фантазером свойственно лишь детям, Повидимому, я – из их числа... Представьте на секунду: все на свете Вдруг поголовно приняли ислам! Не стало ни евреев, ни буддистов, Бахайцев, разносортных христиан... Все в одночасье стали исламисты И веруют в Аллаха и Коран.
Но результат, однако, вышел скверный: Куда теперь энергию девать? Неверных-то не стало, каждый – верный, Тогда кого, скажите, убивать? А если убивать теперь не надо, То вовсе пропадает смысл жить, Поскольку вожделенную награду - Ну... девственниц – уже не получить!
Пропала цель... растоптана идея! Казалось бы, живи - а на х-я? Вот для чего Б-г создал иудеев: Чтобы у всех был смысл бытия...
>>347462 > Ты не кукла, он в достаточной степени уважает тебя, чтоб наделить свободой воли "...когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, чтó должны были сделать" (Евангелие от Луки).
Вот до чего доводит религия! Глупость, обман. Есть же люди, которые верят в б-га как в кого-то, кто дал толчок Большому взрыву, как в великого физика. Вот истинная философия того, кто просто не может жить без веры в сверхъестественное. Ведь кому нужен б-г, буквально не существующий? Цитата:"Adults with imaginary friends are stupid."– Взрослые с воображаемыми друзьями глупы. ; Зачем унижаться перед Большим Ничем и перед другими людьми. Вы со своими иконами, как язычники перед идолами, хоть вы и говорите, что язычество – зло, ересь. Религия – средство для управления массами. Вы – жалкие рабы этой системы, ибо у вас не хватает воли, ума, логики,чтобы избавиться от этого Воображаемого друга. Лучше принять жестокую правду, чем сладкую ложь!
>>347344 >Да и вообще, почему фараон сразу евреев не отпустил? Тогда бы ему пришлось отказаться от своих богов. А фараоны себе строили гробницы, считали, что сами станут богами, если я правильно помню.
Вот фараон, считает, что он станет богом, или на уровне бога. А тут казни на него идут. А он стоит на своём.
>>347512 Нигде кроме библии не говорится о ситуации с евреями. Я допускаю что еврейские племена нагибались некоторыми завоевателями Египта того времени как Рамзес Великий или Тутмос 3, но что было что-то подобное нигде у них в хрониках нет.
>>347529 Суть в том что цари Др Египта любили хвалиться как ходили в поход и нагибали племена угоняли рабов и скот. Если евреи были в рабстве у египтян (до исхода из плена), то значит их захватили и согнали (не сами же они пришли), а значит об этом событии, должно быть упоминание, но его нет.
>>347529 >А где еще должно говориться о ситуации с евреями, как не в хрониках самих евреев? Ну как минимум в хрониках других народов, которые с евреями взаимодействовали. Например, если египтяне обратили евреев в рабство, то про это должно быть написано, также как и про казни египетские и про смерть фараона и его армии, которая описана в ВЗ. Ещё возникает вопрос, а не выдумали ли евреи все свои похождения, ведь если про них известно только из одного источника, причём созданного евремями про евреев и для евреев, то это как минимум намекает на необъективность этого источника и даёт все основания признать его маняфантазиями.
Т.е. читал, но не стоит целиком полагаться на бибоию как абсолютно серьезный и достоверный источник. В бытие звезды позже земли созданы (в том числе Солнце) например. Предлагаешь это принять без критического осмысления и несмотря на противоречия?
>Обычное дело в истории, тащемта.
Нет не обычное когда дело касается мифов и сказаний, обычно ищут в том числе археологические материалы и источники иных народов. Если нет упоминаний у Египтян, которые все мало-мальски значимые вещи фиксировали, нет этого у соседей, значит история явно либо полностью выдумана либо крайне искажена и там почти ничего от правды не осталось.
>>346417 (OP) > Зачем нужен Бог который не отвечает на молитвы и не помогает? Вголосяндру блядь. Пьешь ты такой чай без сахара. Надо бы сахарку добавить. Молишься Богу "Боженька ты мой, можно я сахарку в чай добавлю". И тут бац ангел тебе с благой вестью "Да, сын мой, можешь". Ты закидываешь сахарок в чай и пьешь с сахаром. Бог ответил и помог. И слава Богу.
>>347489 На вопросы читателей AgionOros.ru ответил один из самых авторитетных современных афонских богословов старец Лука (насельник монастыря Филофей). Отец Лука, начать хотел бы с вопроса, который наши читатели задавали наиболее часто. Многие полагают, что в случае если они ведут «праведную» жизнь (участвуют в таинствах, молятся, не совершают смертных грехов) Бог им за это должен воздать. Некоторые даже в обиде на Господа: «Я ходил(а) в храм, молился(ась), постился(ась) – Бог мне не помог. И теперь я теряю веру».
Вспомним 17 главу Евангелия от Луки: «Кто из вас, имея раба пáшущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, чтó должны были сделать.».
>просят ками чумы побуянить >эбола - кровь - кишки - распидорасило >грипов новых насыпано >Бог который не отвечает на молитвы Хули вы делаете, дауны авраамовские блядь?
>>347462 >Быть фантазером свойственно лишь детям, >Повидимому, я – из их числа Вот это единственная здесь правда. А остальное - фантазии диванного богослова, сочинённые в угоду личному желанию и приправленные фоткой весёлой смешной девочки...Чтобы подчеркнуть пазитифчик, наверное. Бог меня считает личностью, я так хочу, и всё тут. Я личность! Волюнтаризмом попахивает... Почитай ка серьёзные вещи: "В других областях жизни и переживания чувство зависимости может встречаться как чувство собственной недостаточности, бессилия, скованности, связанности условиями окружающего мира. То чувство, о котором идет речь, пожалуй, соответствует таким чувствам, а потому может по аналогии обозначаться с их помощью; Когда Авраам осмелился говорить с Господом об участи содомитов (Быт. 18:27), он сказал:
вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел.
Здесь мы имеем само себя признающее «чувство зависимости», но оно есть нечто большее и одновременно качественно иное, чем всякое естественное чувство зависимости. Я ищу для него имя и называю его чувством тварности — чувством твари, которая тонет в собственном ничто... ".
>>346807 Нам сообщают, что изначально Он существовал во тьме и восхитился светом, когда увидел его (Быт 1:4); что Он был настолько незнающим будущего, что дал Адаму заповедь, не предвидя, что она будет нарушена (Быт 2:16-17; 3:6-7); что Его восприятие было настолько ограничено, что Он не смог увидеть Адама, когда тот, узнав о своей наготе, спрятался в уголке рая (Быт 3:8-9); что зависть заставила Его испугаться, как бы человек, Его творение, не вкусил от древа жизни и не стал жить вечно (Быт 3:22-23); и после этого Он был жаден до крови и жира разнообразных жертв и ревнив, если их предлагали кому-нибудь кроме Него; что Он гневался иногда на своих врагов, иногда на своих друзей; что Он истребил тысячи людей иногда за незначительные проступки, иногда просто так; что Он угрожал прийти с мечом и не пощадить никого, ни праведного, ни порочного. Авторы такой бесстыдной клеветы на Бога без труда могли опорочить и человека Божьего.
>>348857 Ещё мы не в ответе за то, что сказано об Аврааме, будто бы в своём страстном желании иметь детей, не веря Богу, Который обещал, что у его жены Сарры будет сын, он осквернился с наложницей с ведома жены, что ещё хуже (Быт 16:24), или что, в святотатственном осквернении своего брака, он, в разных случаях, из-за алчности и жадности торговал своей женой Саррой для ублажения царей Авимелеха и Фараона, говоря им, будто она была его сестрой, поскольку она была очень красива (Быт 20:2; 12:13). Не нам принадлежит рассказ, излагающий как Лот, брат Авраама, ложился со своими двумя дочерями на горе (Быт 19:33, 35); лучше бы ему было погибнуть в пожаре Содома, чем пылать кровосмесительной страстью. Или как Исаак подражал поведению своего отца и называл свою жену Ревекку своей сестрой, чтобы получить благодаря ей постыдное пропитание (Быт 26:7). Или как его сын Иаков, муж четырёх жён – двух родных сестёр, Рахили и Лии, и двух их служанок – вёл среди них жизнь козла, так что их ежедневная борьба между собой, кто первая ляжет с ним, когда он придёт с поля, кончалась иногда тем, что они сдавали его друг другу на прокат на ночь (Быт 29-30). Или ещё, как его сын Иуда переспал со своей невесткой Фамарью после того, как она побывала замужем за двумя его сыновьями, обманутый, как нам рассказывают, платьем проститутки, которое Фамарь надела, зная, что её свёкор любит соединяться с такими (Быт 38). Или как Давид, уже имея множество жён, совратил жену своего воина Урии, а самого Урию вынудил пасть в бою (2Цар 11:4, 15). Или как у его сына Соломона было три сотни жён, и семь сотен наложниц, и княжон без счёта (3Цар 11:1-3). Или как первый пророк Осия породил детей от проститутки и, что ещё хуже, говорится, что это бесчестное поведение было предписано Богом (Ос 1:2-3). Или как Моисей совершил убийство (Исх 2:12) и ограбил Египет (Исх 12:35-36) и вёл войны, и приказывал совершать или сам совершал множество жестокостей (Исх 17:9; Чис 31:40-41). И он также не довольствовался одной женой. Мы ни прямо, ни косвенно не имеем отношения к авторам этих и подобных повествований, находящихся в книгах патриархов и пророков. Или ваши писатели выдумали эти повествования, или праотцы действительно виновны. Выбирайте, что вам нравится; преступление в любом случае отвратительно, ибо порочное поведение и лживость равно ненавистны.
>>346417 (OP) >Зачем нужен Бог который не отвечает на молитвы и не помогает? >Зачем гражданину прожажный офицер, который не блюстит закон и не помогает Очевидно, что незачем. Но смотри: если человек боится этого офиера, он все равно будет вести себя мирно, но страхе получить по горбу дубинкой
Алсо, если тебе раз не ответили, это не значит, что со всеми так. Возможно, ты просишь нечто неполезное. Возможно, ты хочешь ходить не Божьими путями, но чтоб при этом "всё было". А может, ты молишься о чём-то таком, для чего Богу пришлось бы совершить насилие над волей другого человека или нескольких, или вывернуть реальность на 180 градусов. Может, для исполнения твоей молитвы просто нужно время. Не унывай. Займись собой пока что.
>>347572 Самая оригинальная предъява, доставило даже.