Здесь простые аноны и суровые железнодорожники упарываются железкой: делятся фоточками, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы (в т. ч. по трудоустройству на ЖД), отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и т. д. P.S. ВЛ — это марка советских электровозов "Владимир Ленин". Ну вы поняли.
>>122206460 Поздно. Я на пенсии уже.Служил в инженерных.Как нибудь найду машиниста,который возьмет меня с собой в кабину поездить.Интересно очень. В самолетах транспортных летал,в вертолетах тоже. Ну и катера там всякие. А вот в кабине тепловоза не ездил.
>>122206672 Блядь, ты прибалт штоле? Состав тянущий ВЛ80, охуеть. Ну и акцент. Да сколько угодно. От профиля зависит, это надо либо для конкретного участка весовую норму смотреть, либо самому тяговые расчёты проводить, зная уклоны.
Помогите найти музон из рекламы бокса на первом канале где-то в нулевых, не помню точно период. Там в начале логотип Nemiroff, а потом сам анонс боя и кадры драчек. Гитарный запил был на фоне. Хэлп, олдфаги!
>>122206791 В смысле сколько угодно? Что прям нет никаких пределов и он может переместить и 1 электровоз вл 80 может переместить любое количество груза?
>>122206901 В совсем идеальных условиях? При отличной погоде? Ну ходит легенда, что на Щербинке Чмуха (6 осей, 123 тс) 16 тысяч утянула. Значит, там любой электровоз массой с ВЛ80 утянет... Ну, сам посчитай, насколько в нём тяги больше, мне лень впоминать. А вообще, если именно на практике, есть видео, где ВЛ80К 10000 наливной провёл. http://www.youtube.com/watch?v=qARiOzbzu4Q
>>122207717 Ты вообще читал в том посте что-нибудь кроме первого предложения, прибалт? Не нравится Щербинка - тебе видео запостили. Нет блядь, и это ему не нравится. Ну тогда иди и сам считай, если не нравится.
>>122207603 Пошел нахуй, сука, со своими детекторами, блядь. Чтоб вам кровью обосраться, заебали, пидоры. Весь интернет превратился во мнимые соревнования тонкого троллинга.
>>122207473 Если решил выябнутся,то при обращении на "Вы" пиши с большой буквы,щенок.38 мне,еще молод и креп.И как ты заметил,сижу на двачах иногда.А ж/д тема действительно интересна. Кто то сказал,что железная дорога это государство в государстве.
>>122208538 Ты либо так троллировать пытаешься, либо невероятно туп. Потому что тебе уже ответили. Так конкретно, насколько возможно. Либо ты это проигнорировал сознательно, либо не понял - соответсвенно.
>>122208486 Нет. Поезд Москва-Пиздопропащенск. Алсо, в пиздопропащенске оставляют половину вагонов, закидывают своих людей и везут в одно очень интересное место
>>122208735 >>122208735 Блядь, ты прибалт штоле? Состав тянущий ВЛ80, охуеть. Ну и акцент. Да сколько угодно. От профиля зависит, это надо либо для конкретного участка весовую норму смотреть, либо самому тяговые расчёты проводить, зная уклоны.
Вот этот ответ вообще хорош, >>122207259 Вот этот да более менее нормальный.
Я же хочу узнать сколько предел массы груза >>122207259 электровоза такокого же как на видео уже не сдвинется с места.
>>122209436 Груз считается вместе с вагонами. Это раз. Два, тебе уже сказали самый большой реальный случай. Так сложно экстраполировать на сцепной вес ВЛ80*, относительно ЧМЭ3? Опять же, зависит ещё от погодных условий. А точнее тебе никто не скажет, разве что от цифру от балды.
да, есть ощущение мощи, неумолимой силы, а еще когда находишься где нибудь на сортировке, то аж крипота пробирает - семафоры мигают, стрелки клацают, лязг проезжающих мастодонтов, и ни души, только отдаленный, бубнящий в громкоговорителе голос.
>>122210317 Может, и сможет. А может, и нет. Может, в плохую погоду не сможет, а в хорошую - сможет, понимаешь логику? Да и в реальности это не имеет смысла. Есть такое понятие весовая норма, от него и толкаются на практике для каждго отдельного плеча работы.
>>122210474 Ну хоть более менее, скорость упадет у электровоза если его перегрузить. Это все понятно, у машины легковой есть же норма своя сколько можно загружать груза. Я про это и хотел узнать. И у грузовых тоже, максимально столько то.
>>122210868 Нет, у локомотивов это так не работает. На практике. Вообще есть действительно одно жёсткое ограничение при поездной работе, не считая весовых норм. Но тут причина другая, нежели масса состава. Это производительность компрессора, для каждой секции. Указывается в осях. Вот про компрессор ВЛ80* не знаю, увы. Но должно быть что-то около 400 осей на секцию, наверное.
>>122210939 Ну блядь. Что непонятного? Как объяснить понятно? Вот добрый дяденька Белозёров заказал новые вагончики на Тверском заводике, вагончики сделали, привезли в вагонное депо и поставили в составчик твоего поезда добрые дяденьки и тётеньки.
Максим Олегыч с помощником едут на ТЭП70БС со скоростью 180 км/ч.Помощник: Помедленней, мне страшно!Максим Олегыч: Нет, это весело.Помощник: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!Максим Олегыч: Тогда скажи мне, что пойдешь бухать со мной 19 числа.Помощник: Хорошо, Я пойду бухать. Тормози!Максим Олегыч: Теперь достань мне пива из сумки. достает Максим Олегыч: Уйди на осмотр в машинное.Помощник ушел.В ТЧЭ-14 на следующий день молния: 14.01.2013 ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70БС-176 СЛЕДОВАВШЕГО РЕЗЕРВОМ В СОСТАВЕ ТЧМ АНОНОВ М.О. ТЧМП БАГЕТОВ С.В. НА 197КМ ОП СОСАЧЕВО БЫЛ ДОПУЩЕН СХОД ПС ВСЕМИ 6 ОСЯМИ ИЗ-ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПО ПЕРЕГОНУ. БЫЛ ДОПУЩЕН ОТКАЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕКРЫТОГО РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА ТМ УСЛ.Н. 465, А ТАКЖЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА НА НЕЗАТЯНУТОМ ФЛАНЦЕ МАГИСТРАЛИ 182. ПС ПОВРЕЖДЕН В ОБЪЕМЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПАРКА, ПОВРЕЖДЕНО 18 ОПОР КС, 750М ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, ВЫВЕДЕН ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕЙНЫЙ ШКАФ ОП СОСАЧЕВО. ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЧЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАНО НА 18Ч. ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НА МЕСТО БЫЛ ДОСТАВЛЕН ВП СТАНЦИИ "ЛУБКИ". В ТЕПЛОВОЗЕ БЫЛО 2 РАБОТНИКОВ ТЧЭ-14, ОДИН ИЗ НИХ ВЫЖИЛ.На самом же деле, еще на 85 пикете по дороге машинист осознал, что тепловоз без тормозов, но он не хотел, чтобы помощник об этом знал. Вместо этого, он попросил его сказать, что пойдет выпить с ним и налил в последний раз. Затем он заставил помощника уйти в машинное, чтобы помощник остался жив, несмотря на то, что это означало, его смерть…
>>122210667 Да там половину треда о Серёже занимает жопный помпаж такого же неадекватного анона, который завидует, что Серёжа сшибает бабки со своих говнокнижек.
А у нас на въезде на завод вчера поставили шлагбаум на железнодорожные пути. Завод закрывают, больше вагоны не отгружают. Я инженер-электрик по специальности-иногда отправляли на ремонт тепловозов (их 2 на предприятии). Маневровые. Лампово было помню. Сидишь в кабине с мужиками машинистами, ты меняешь контакторы, они за жизнь пиздят, потом чай завариваем, курим в кабине. Потом запускаем, проверяем. За окном ТАйга. Теперь их заглушили,воду слили, машинистов и всех остальных разогнали.>>122205773 (OP)
>>122233329 Очень долго и лагать смертельно будет. Всего сайтов три пять нормальных с модами. Ставишь Траинз,открываешь Content Manager и тыкаешь туда все cdp файлы. И все.
>>122211378 С коровами - нет. Вернее, тут вряд ли есть чёткий ответ. С одной стороны, какое-никакое препятствие на путях, могут дать втык за погнутый метельник, повреждённые концевики, а с другой стороны, что более вероятно, выебут за срыв графика. Я думаю, бригада знала, в каком случае их с большей вероятностью выебут, вот и поступила наоборот.
>>122216885 Вроде SD. Но вообще КЛУБ-У - это наша система. Разработал ВНИИЖТ (вроде), выпускает ИРЗ. Кстати, по функционалу она далеко обходит существующие североамериканские системы, находясь примерно на одном уровне с европейским аналогом, такие дела.
>>122242405 Да ладно, не дуйся, я ж беседу поддерживаю, лол. Алсо вот тебе предложенные выше БАМовские крокодилы. 6 секций в голове и ещё 3 в хвосте, итого 9. Инфаркт ещё не схватил?
>>122243967 Обычно принимается за 60 тысячных, столько удерживают тормоза у метровагонов и тяговых агрегатов (суровые машинищи, предназначенные для вождения рудных составов на сверхтяжёлом профиле карьеров и разрезов, очень хитрожопое советское изобретение эти тяговые агрегаты).
>>122244761 Агамс. Главная хитрожопость тягового агрегата - что это одновременно локомотив и МВПС. Притом грузовой МВПС, где груз одновременно, в гружёном состоянии, когда требуется больше тяги, играет роль балласта, такая вот суперэффективность. Алсо некоторые тяговые агрегаты оснащаются дизельной секцией для перемещений без конташки.
>>122245590 Агрегат вот, тогда уж >>122245362. Ибо локомотив - это часть агрегата. А сам агрегат локомотивом назвать нельзя. Такой вот разрыв мозга, а они тут спрашивают, сколько там ВЛ80 вагончиков утянуть может, лол.
>>122245682 - Эй, чика! Покатаемся? - Фу, сколько твоя железка стоит? Вон, у Ашота красненькая за десять миллионов. - А наш, сцуко, тоже красьненький, за 150 миллионов, нах!
>>122246119 Ну как сказать. У америкосов железка в целом немножко днище, они сами признают. Да и много у кого, на самом деле. РЖД - не самый худший вариант по продвинутости. Если б не экономили на многом - была б вообще конфетка.
>>122245814 Насколько вредно для локомотивной бригады работать на таком? Близко к конташке и пантограф прямо над головой. Волосики на яйцах не выпадают?
>>122246119 А вообще, как ни странно, но почти вся электроника на локомотивах отечественная, видно отголосок военной авионики. Очевидно, понимают, что ЖД - всё-таки стратегический объект, и лучше никому жизненно важные системы не доверять. Как-то так.
>>122246981 Да у американцев крупные сходы вообще нормальное явление. Мелких и у нас хватает, а вот такие крупные бывают не слишком часто. Капитализм, етить его. Нагружают технику и людей как могут, экономят на всём подряд. Один раз заплатить за ликвидацию последствий дешевле, оказывает.
>>122246981 любительский фильм про опасную железнодорожную ситуацию на высоком горном перевале БАМа. говённый по качеству, но очень грамотный с технической точки зрения фильм. он небольшой, минут 35.
на Закарпатье такие еще ходят между Берегово и Раховом. А в 90-х между Мукачево и узловой ст. Батево ходила электричка с деревянными дверями. Можно было на ходу сидеть с открытой дверью и курить. Машинист притормаживал возле каждого столба и местные аборигены спрыгивали просто с подножек. Как в Индии.
>>122247772 >Конечно. примерную толщину жил в таком кабеле не подскажешь? >Клетка фарадея, слыхал? слыхал, только дырок много получается в этой самой клетке: окна и прочие отверстия
>>122247870 Тяговый агрегат или метропоезд затащит. А вообще есть такое понятие как руководящий подъём, на него ориентируются. Если у тебя несколько метров подъём - может быть вообще несколько градусов, ничего не случится. Вроде видеорелейтед. https://youtu.be/j9PMX7F0crM
>>122248026 Лампота :3 Вспоминается эпизод из детского фильма про Дениса Кораблёва, когда его железнодорожник ягодами угощал на подножке вагона, а потом спрыгнул на ходу
>>122248435 электро-магнитное излучение - коварная штука. прёт, где только можно. у меня в вузе был отдельный предмет про распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. препод по этому предмету мобильник только в сумке носил. после пар иногда хотелось шапочку из фольги надеть.
>>122248190 > жил ЖИФ И БУДЕТ ЖИТЬ! А вот толщину не подскажу. Это надо гуглить конструкцию конкретного тягового агрегата, или считать. Напряжение в таком кабеле должно быть 3000-4000 вольт, скорее всего. На НП1, российском (уже не советском) тяговом агрегате, самом мощном, по всей видимости, мощность моторных думпкаров, суммарная, 5100 кВт примерно из 7600 всего, делим на КПД "нижней части привода", получается, скажем, 5600 кВт, дальше уже сам, отсюда максимальный ток, если не ошибаюсь, 1866 А, дальше уже гугли омность меди сам и досчитывай, я врать не хочу гуглить тоже.
>>122249145 Одно радует, что ВРЕДНАЕ ВАЗДЕЙСТВИЕ по доказанности - что-то из разряда ГМО пока. Хотя, для некоторых диапазонов... Ну, на то машинист и находится в списке вредных производств. Слышал, многие бригады на СВЕРД пикрелейтедов боятся. Постоянники же. Привыкли к почти никакому ЭМИ. А тут, ой-вей, целая пачка тяговых преобразователей в кузове, МЫ ВСЁ УМРЁМ!
>>122250130 >что-то из разряда ГМО пока ну не сказал бы. когда я проходил практику на телевизионном передающем центре, как-то не сильно меня порадовали полностью лысые 30-летние работники. но там частоты другие, это да
>>122250371 А зайти в Вики и почитать характеристики? А блин, ты же из принипа никуда не пойдёшь. Намного. Целых полвека технического прогресса между ними. Мощнее примерно в полтора раза, 8800 кВт против 5600 часовых, хотя веса в нём столько же, сколько в ВЛ10У, но на 16 тс больше, чем в ВЛ10 просто. Тянет мягче и умнее, так как асинхронник и есть поосное регулирование, автоматика устраняет боксование и подаёт песок, если надо. На практике один Гранит в две скции заменяет собой три секции ВЛ10К (ибо обычные тройниками не умеют работать) или ВЛ11*.
>>122251312 А может, считал плохо. Лол. Со мной тоже бывает. Хотя два килоампера для электровоза - вполне обычный ток. Ну да, НП1 - не электровоз, да-да-да, да-да.
антон хочу спросить по поводу прохождения медкомиссии.у меня язва желудка,из за чего не взяли в армию.щас с желудком все относительно нормально.смогу ли я пройти медкомиссию с этим?
Куда можно приткнуться имея корочку помошника на мвпс? Катался на электричках - говно. Сейчас слесарем сижу - тоже говно. А как там на дальнем следовании, может туда помощником пропихнуться?
>>122251577 А хуй его знает. Честно. Мало инфы по этой электронике. Никак, СИКРЕТНАСТЬ. Могу только сказать, что МСУД Трансмашхолдинга работает на Винде, а вот МпСУиД™ Синары - на Линухе. Правда, не сами контроллеры. Только часть, которую можно назвать бортовым компупером.
Имею высшее техническое образование, не связанное с ЖД. Можно ли как-то стать машинистом? Мечта с детства просто. Буду благодарен, если подробно распишете.
>>122252316 Если зависнет, есть резервный пульт. А вообще на ШИНДОВС/ЖМУ ПИНУС только "интерфейс" всей системы. Контроллеры могут работать и без него, они явно с простым и надёжным софтом. Так что выпавшую в синий экран свинью можно будет перезагрузить даже в пути, могу поспорить.
>>122252137 На собрания ходи, на техучебу ходи, корочки все продлевать и подписывать в депо езжай, отдыхать некогда. Ночью по 3 часа не айс спать. Задрачивать бесполезный регламаент. То давление то пульс не такой, медики мозги всегда ебли на ПМО в итоге пока померяюсь нормально или за меня померются мой машинист уезжал приходилось с левыми машинистами кататься. По праздникам тоже катаешься, не хочу так.
>>122252924 ну так на локомотивах такая же хуйня будет. железка ламповая только в ВЛ-тредах или когда ты едешь отдыхать и смотришь на закат в окошко. в остальном всё как обычно, тебя ебут, а ты терпи. тут, наверно, остаётся или менять своё отношение к работе или сваливать нафиг с жд
>>122251364 СВ и УКВ - поездная связь, УКВ - маневровая. Маневровая раньше была аналоговая с огромными дисконами, теперь как минимум маневровая цифровая с маленькими антеннками. Волноводы для поездной связи, да, есть такое, для этого используется либо конташка, либо питание СЦБ. Всё-таки тут Википедия больше расскажет, я думаю.
>>122256692 Я тут. Да есть, катается. Stadler - первые купили в Швейцарии. Теперь под Минском построили в Фаниполи построили завод Stadler и делают эти самые поезда. Есть междугородние и пригородные. От Минска до Бреста стоит $3.5. Идёт 3 с небольшим часа
Да поебать вообше, весело же! Ты дурак совсем чтоль? Тут один рассказывал как они какому-то алконавту ноги оттяпали, так помогала закрылся в кабине, сел на пол и ушел в нирвану нахуй.
>>122274277 Нет, я не из тех, кто этим понты крутит, мне по возрасту билеты не продают) >>122274352 я редко на крыше езжу, и стараюсь к пантографам близко не подходить. В основном в межвагоннике.
>>122274826 Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров.
На станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигнал один лунно-белый огонь - "Разрешается выход маневрирующего состава за границу станции".
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
На маневровых светофорах в необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих могут применяться красные огни.
Для передачи сигналов при производстве маневров толчками на сортировочных вытяжных путях разрешается применение светофорной сигнализации в соответствии с порядком, установленным МПС.
На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня - "Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен".
>>122275288 у меня тян в москвабад осенью укатила из-за родителей, которым дали там должности. А так как я анхаризматичный аутист-битард, который разве что в доту играть, да по поездам лазить может, понял что терять её нельзя, ибо другую уже вряд ли найду. Вот и решил к ней по пятницам ездить на выходные, чтобы хоть как-то контакт поддерживать.
>>122274927 >Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров. чёт не понял
Блять щас чёт подумал и загорелся желанием стать машинистом, ахуенно наверно управлять таким большим и длинным составом, ездить далеко от дома. Эх не ту я профессию выбрал...
>>122281144 Хе, машинистами становятся не сразу... Это как докторскую защищать, вначале кандидатскую надо помощником машиниста отработать. И не совсем все хорошо. Дисциплинированность, бдительность и ответственность. Подводные камни: 1. На локомотиве есть "черный" ящик. Есть лист предупреждений. Ни дай Бог.... 2. Бывают форс-мажоры, за которые можно получить и где въебывать надо. Остановки, обрывы автосцепок, недосмотр вагонников, поломки и прочая хуйня. 3. Работа не безопасная. Дохуя распиздосов выезжают на закрытый переезд, легковушка в прах, грузовая- смерть, а от легковушки бывает сход. Психологически сложная - бывают выпильщики или те, которые думают, что поезд может объехать... И начинают заебывать следователи и прокуроры. 4. Слесаря в последнее время из за отсутствия запчастей плохо обслуживают и приходится решать головоломки- как доехать. 5. Ебут ревизоры. И еще дохуя подводных камней.
Здесь простые аноны и суровые железнодорожники упарываются железкой: делятся фоточками, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы (в т. ч. по трудоустройству на ЖД), отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и т. д.
P.S. ВЛ — это марка советских электровозов "Владимир Ленин". Ну вы поняли.