1. Метрополитен Меня зовут Василий. Я учусь в университете. Скоро сессия, остался последний, самый сложный и решающий экзамен. Мы учимся на третьем курсе. Я учусь в целом неплохо, не без троек, но стабильно. Надеюсь сдать экзамен, хотя почему-то сильно волнуюсь. Как это часто бывает перед ответственным заданием, я проснулся раньше будильника, в 7-40. Оделся, спустился в столовую. Услышал из-за спины знакомый голос: - Вася, я же просила зайти за мной. Ты опять забыл? - Ммм, забыл. Мне сегодня приснился красочный сон, я так увлекся, что поскорее спустился сюда. - Все билеты выучил? Эта моя девушка Юля. Я ответил на вопрос по билету, случайно выбранный ею. Так же проверил и её. Вроде бы к экзаменам подготовились хорошо. Через десять минут вышли к метрополитену. Обычно я не слежу за тем, что происходит в метро. Просто включаю музыку и вхожу в транс до своей станции. К тому же обычно Юля заранее предупреждает о выходе.
2. Атмосфера В коридоре к моменту прихода уже скопилось достаточно людей. Мы сели поближе, достали билеты. Все, как обычно, переговаривались и проверяли друг друга. Некоторые просто стояли и аутировали в сторонке. Так просидели два часа. В самой аудитории стояла довольно напряженная атмосфера. Позади сидели экзаменаторы, так что списывать было довольно проблематично. Я подошёл, вытянул билет, зачитал экзаменатору. Так повезло, что именно этот билет мы с Юлей повторяли в столовой. Я воодушевился и принялся писать ответ на вопрос. Юля села чуть ближе меня. Мне показалось, что она слегка побледнела. Хотя неудивительно, ведь здесь все нервничают.