Со всем пиздецом российским, коррупцией и нищанием населения, озлобленными и недовольными неравенством и повсеместным несоблюдением закона людьми, давайте попробуем поискать, за что мы всё-таки любим Россию. Рассказывайте, что, по вашему, есть сейчас хорошего в нынешней России, желательно с пикчами. завалялись на винте картинки с хорошим о РФ, хочу пополнить. Пикчей с запечатлёнными плохими фактами о РФ, следует заметить, больше
>>122519730 >невыпущенные концепты >нахуй никому в мире не нужное говно, ведра с болтами, которые даже тут стоят дороже иномарок >хтоническое нечто для подавления бунтов В России нет нихуя полезного. Ничего не производится.
>>122519815 Добавлю, что в России охуенная природа. Но чтобы до нее добраться, надо башлять сотни тысяч рублей за вертолет, чтобы тебя туда отвезли. В то время, как в тех же США в маленьких городах ты живешь прям на территории, которую можно заповедником назвать.
>>122519879 Да. И более того, я учусь на инженера, то есть вынужден буду по специальности быть причастен к этой хуйне, к этой кипучей деятельности, которая нахуй никому не упала. Даже в оборонке хуево все. Космос через 15 лет загнется. Можете скринить.
>>122519677 (OP) Так, я не троллю: 1) Пидоры и феминистки и прочие гендерфлюиды сидят под шконкой 2) Не нужно быть толерантным к всяким нигерам и аутистам 3) Меня не засудят за всякую хуйню 4) Бухло норм 5) За проеб работы по пьяни не уволят 6) Всем пох на все 7) Никто не лезет к тебе в жизнь Идеальная страна для сыча же!
>>122519940 Соседу повезло. УАЗы это "раз на раз не приходится". Подавляющему количеству владельцев после покупки нужно вложить еще столько же, чтобы там ничего не текло и не сыпалось.
>>122520037 В этом и суть. Ты можешь тратить миллиарды на то, чтобы слепить башню из говна. И что? Кому ты что этим докажешь, если твоя башня из говна - без задач?